Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВб закрыл день очередной белой свечкой. Уровень 1860 с открытия устоял и индекс двинул на штурм отметки 1890, которую под конец дня смог таки пройти и закрылся, тестируя уровень сверху. Сегодня ждем попыток продолжить рост. Ближайшие локальные цели в этом случае 1910 и 1940 в случае пробоя. Локальная поддержка располагается на отметке 1860.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи удержал свою основную поддержку 2414 и снов а двину наверх, что пока сохраняет сценарий  с перехаем годовых максимумов и основную цель -2510. Локальные сопротивления 2448 и 2460, откуда вероятна коррекция в район 2430.

Евро-доллар скорректировался и протестировал снизу свою свою локальную поддержку 1290, после чего снова двину наверх и почти добил до своей основной цели — верхней границы большого даунканала 1,143, от которой ждем отбоя вниз (а возможно и разворота). Ближайшие цели здесь 1,13 и 1,116.

Золото пробило вверх свой локальный даунканал и остаток дня тестировало пробитую границу сверху (на утро 1251). Отбой от уровня даст драгметаллу импульс к росту с целями 1263,5 и 1280. В случае пробоя границы с ретестом снижение может углубиться с целями внизу 1240 и 1215 в случае пробоя.

Нефть продолжила свой рост и добралась до отметки 47,7 (новый контракт), где сейчас и болтается. Здесь стоит заметить, что на стыке нового и старого контрактов цель может быть отыграна как в новом, так и в старом, что дает общую для контрактов отбойную зону 47,7-48, откуда пока ждем отбоя вниз с целями 46 и 45,05 в случае пробоя. Однако закрепление выше зоны будет означать возврат в большой ростовой канал и слом даунтренда, что даст новые цели наверху: 49 и 50,7.

Доллар-рубль попытался продолжить рост, но удержать его не  смог, отбившись от нижней границы пробитого ранее апканала и к закрытию снова скатился ниже своей поддержки 59,3, что больше говорит в пользу продолжения снижения. локальные цели здесь 58,6 и 58 в случае пробоя. Локальное  сопротивление — 59,5.

По отраслям:

Банковский сектор немного подрос, но до целей пока не добил. Цели здесь 7030 и 7220. Ждем его там. Локальная поддержка, пробой которой отменит сценарий располагается на отметке 6670.

Нефтянка добила до своей первой цели 4740 (на утро 4720) и закрылась чуть выше. Сегодня ждем теста уровня сверху и в случае отбоя — продолжения роста с основной пока целью — 4810. Локальная поддержка, пробой которой отменяет сценарий располагается на отметке 4640.

Металлурги протестировали свое пробитое сопротивление сверху и двинули дальше наверх, выполнив еще одну свою цель — 5035, которая была пробита, что открывает сектору дорогу к основной своей цели — 5220, куда и ждем роста. Поддержкой теперь выступает зона 4960-4970, куда возможен откат с целью еще одного теста уровня.

Энергетика снова пошла на штурм сопротивления 1780-1790 и закрылась внутри нее, что сегодня может вылиться в пробой уровня. Цели в этом случае 1800 и 1820. Ждем сектор там. Отбой можно пробовать продавать с небольшим стопом и целью 1745, откуда вероятна новая попытка роста. 

Телекомы пробили свое сопротивление 1580. Сегодня ждем теста уровня сверху и в случае успеха — продолжения роста с целями 1625 и 1650 в случае пробоя.

Итог: ждем попытки продолжить рост. Ближайшие цели 1910 и 1940. Отмена сценария — пробой поддержки 1860.

★2
1310 комментариев
Всем отличного дня! :)) Роману спасибо за чтиво! Я в лонге)))



avatar
Albanetz, Это наша Лиса?
avatar
NikNik, не знаю, встретил на 1905 года, из метро выходила, вся такая позитивная, кричала что в лонге нефти стоит)) решил сфоткать)
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 3 уровня Романа: 96800 (пролетел, позиция не открылась по защите, контрить не стал, т.к. очень быстро откатилось вниз), 97500 (взят первый профит+трейлинг_стоп) и 98100 (озвучен в 15.10, еще раз в 16.35, взят первый профит+трейлинг_стоп):

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» Крайняя сетка по РИ с 110500 началась 16.05.2017 на закрытии. Сетку можно было закрыть много раз, но я ее держу до последнего для отчетности. Просадка снизилась, но еще есть. Сетка по СИ отработана и закрыта. Сетка по Газпрому, нефти и ВТБ в процессе.

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый торговый робот «Интерактивная сетка»
Трендовый торговый робот
Робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 90000, 92200н, 93500, 94500, 95000н,, 97000н, 99250в, 99600н, 102400н, 107000, 109200

Си 57100н, 57700в, 58750в, 59500вн, 60350в, 61400в, 61600, 62000в, 62500в

Нефть, 69,5, 59,55, 58, 56, 51,45, 50,8, 49,2, 48,85, 48, 47,7в, 46в, 45н, 45,05, 44,35, 43,9н, 41,4

Золото 1100, 1140н, 1200, 1239в, 1253н, 1266в, 1300в, 1345в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 128н, 135,5н, 138н, 147, 153,5в,156н, 162,7н, 168н, 178,8, 181,9, 185,3

ГП 106,3, 110,5н, 112н, 114,8н, 118,7в, 120,4в, 121,5в, 128н, 138,7, 147, 151н, 160,5

ГМК 7100н,7370н, 8070н, 8520в, 8850н, 9280, 10470, 11260, 12300

Лук 2330, 2420н, 2520н, 2700н, 2950н, 3160, 3500, 3585

РН 222н, 272н, 287н, 296н, 309н, 315в, 340, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, матрица перезагружается =))))))
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро, я вчера спрашивал про 34 путы в нефти, мне объяснили, что это хэдж лонгов во фьюче, объясните, пожалуйста, новичку покупка дальних путов выгоднее, чем просто поставить стоп и почему?
avatar
BeSmart, Путы на воле могут дать даже прибыль в этой синтетике
avatar
RomanAndreev, Доброе.! Спасибо за такую работу. Почему вчера Сбер. об. вчера так отстал от ММВБ? Что ждать от него сегодня? Спасибо.
Виктор Гальцов, видимо, будет догонять. Сбером могли держать рынок
avatar
RomanAndreev, Большое СПС
ММВБ 1836
Eu 69040
ЕД 1,118
USDRUR 59,87
лайт 43,42
Золото 1258
ФСеребро 16,6
ММК 31,41
Мосбиржа 105,5
avatar
RomanAndreev, Мосбиржа то перевернулась
avatar
Sibiryak, сорри, исправлю
avatar
Друзья привет! Всем удачи! Шефу низкий поклон! С Богом!
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро. Что думаете по ри? Есть шанс с утра уйти в отрыв на север? Спасииибо)))))
avatar
Светлана Агафонова, сегодня попробуем уйти. Сопротивление сейчас 99300 и 99700. Пройдем — едем на 102400, а нет — отвалимся к 5сс, там варианты
avatar
RomanAndreev, сегодня утром что контртрендим?
avatar
олег, все
avatar
RomanAndreev, 99700? в табличке 99600н, какой правильный? ))
avatar
Tra-der, 99700
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
 Всем доброго утра и профита!
avatar
Доброго профитного дня всем. Роману благодарность за уровни!!!
avatar
Всем доброго утра и хорошего дня! Роману огромное спасибо за обзор и помощь!
Доброе утро коллеги! Здоровья, радости и процветания!
avatar
Всем доброго утра!
avatar
Доброе утро Всем))) отличного настроения и профитных сделок))
Всем привет! Роману пасиб, ждем роста 
Всем добрейшего утречка и профита в торговле!
avatar
Доброго утра, прибыли в сделках, лета за окном и хорошего продолжения роста мамбы! Роману отдельное спасибочки!
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar
Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам -> Прювет и Уважуха!!!
avatar
доброе утро! 
ушел в шортах ртс средняя 98560... 
эх с утра лося кормить...

avatar
UrSuS, не факт
avatar
RomanAndreev, тоже надеюсь — мб с утра откатик…
avatar
Доброе утро всем!
Удачного дня всем и профита!!!
Роману спасибо!!!
avatar

Всем привет… че та подозрительно оптимистично… как бы не слили нефтю да и РИшку… всем удачи…
avatar
LUNA, Браво!
avatar
Роману спасибо за обзор! Всем солнечного дня и профита!
avatar
давайте шаманам Самуи отдадим дань! в рост ванговали нефт )

всем привет!
avatar
Доброе утро!
avatar
 сегодня Трамп выступает по энергетике, мб поубавит пыл лонгустов в нефти...
ru.investing.com/analysis/4-пункта,-на-которые-стоит-обратить-внимание-во-время-предстоящего-в-чет-200196599
avatar
UrSuS, он вчера уже выступил
avatar
 Доброе утро коллеги! всем успешной торговли! автору спасибо за обзор.
avatar
Роман, доброе утро!, какое вью по сбербанку? Странно он как-то себя ведет, не хочет расти совсем.
avatar
SadInvestor, написал выше
avatar
Привет всем. Успехов, хорошего настроения, положительных сделок, боевого настроя на весь день. 
avatar
RomanAndreev, Роман, в зоне отбоя 47,7-48 есть смысл сист нефть перевернуть в шорт, до пробоя 48?
avatar
AVITrade, по идее-да, есть
avatar
RomanAndreev, сам как будешь действовать по нефти?

ты брал ее по .47 коп ещё в старом…
avatar
Веселый Лудоман, подожду начала отбоя, ппробую шорт
avatar
RomanAndreev, в старом? 47,7-48 для тсарого тоже актулаьно?
avatar
Веселый Лудоман, я продал старый по ,8
avatar
RomanAndreev, как будешь тарить в новом СИСТЕМНО, скажи плз; ) уровней же нет пока…
avatar
Веселый Лудоман, какая разница??? Старый продал — новый купил сразу. Всё.
avatar
RomanAndreev, я полагал, что ты тарить новый на откате будешь.
avatar
Веселый Лудоман, буду
avatar
RomanAndreev, системное роллирование по нефти на каком уровне планируешь делато
avatar
nozap, я планирую делат его сегодня, как дела разгребу. Уровни пофиг
avatar
RomanAndreev, пробуешь?
avatar
RomanAndreev, до обеда (клиры) растем, потом рухаем?
avatar
Hexus, не знаю, можем и УД органихзовать
avatar
RomanAndreev, реперная точка — пробой 48.1 и отсутствие теста уровня 47.6 снизу (старый контракт)?
avatar
Hexus, 47,8
avatar
RomanAndreev, но по хорошему нужно потестить пробитую нижнюю границу предыдущего большого даунканала? Где она у вас, 48.4 или 48.05? На разных графиках все по разному из-за таймфреймов и переходов :(
avatar
Всем привет. Роман по ЕДе торги закрыли или ждем добоя до 1.143?
avatar
Aleksais, лонги
avatar
Aleksais, ждем 1,143-1,144
avatar
Дорого всем утречка Леди и Джентльмены!!!
Доброе утро! Роману огромное спасибо за обзор и уровни!
avatar
Всем здРАвствуйте всем профита!!!
avatar
Роман, прочитал про банковский сектор. При этом что со Сбером сталось: на зеленом рынке пролили на больше чем 1% и именно обычку.
Там какая-то особая коррекционная структура по разволновке?
avatar
Игорь, писал
avatar
RomanAndreev, я правильно понимаю что по сургут преф пока не надо рассматривать переворот шорт вчерашним закрытием. Ждать движения как положено.
RomanAndreev, что скажете по сургут преф, шорт?
Сергей Романов, нет
avatar
RomanAndreev, Сбер даже не догнал вчерашний рост мамбы и что-то не хочет догонять?
Доброе утро всем!
Роману спасибо за то, что делится опытом.
avatar
RomanAndreev значит с открытия если вверх по нефти дадут  в зону 47.7-48 шорты открываем или подождать? Инвестинг сейчас 47,7 показывает
Всем здравствуйте! Роману спасибо за его труд!
Доброе утро! Роман спасибо!
RomanAndreev, По Северстали можно шорт от 785 пробовать?
В данную секунду решается судьба Евро )
avatar
Роман, а чего это в табличке старая нефь чтоль? а каков смысл?:( осталось то…
avatar
Доброе утро всем, хорошей торговли
avatar
47,88 шорт нефти в новом
Всем добра, Роману самого большого!))
Зберкассу на 147 cдаем на время?
Роман, стоит ли шортить РИ от 99300?
avatar
Иван, со стопм  стоит
avatar
RomanAndreev, доброе утро.По Русгидро ближайшие уровни 0.81.Какие основные цели и насколько медленная бумага? Роснефть ждать откать до 315 для подбора?
avatar
Valdemar, 0,86
315
avatar
!!! объявление!!!

всем шортящим невть — осталось терпеть еще примерно три бакса если без отката, при откатах — и да хранит вас Господь
avatar
Albanetz, попытка номер
эээээээм)
Дмитрий, пожалуйста, а ты хитеееер))) поди сам стоит в лонге))) собирает по тихарям)))))) ааахахаха))))
avatar
Albanetz, всем привет я в лонге по нефти
avatar
RomanAndreev Распадскую где фиксить лучше на 63? Или держать далее? 
Тараторин Ник, держте пока
avatar

Спасибо Роману. Поехали! Всем успехов!!!
avatar
Svyatoslav, ха-ха Сильно!
avatar
нет смысла шортить нефть. произошел разворот очевидно же. ЦЕли опять 55
avatar
Всем добрый день.Роману спасибо
avatar
Всем здравствуйте! Всем профита! 48,0 шорт нефть взял новый стоп 48,25
avatar
Евгений, доброго утра! Я с Вами солидарен с утра!
всем привет;) лонг нефти, наконец-то, только что, я скинула от 44,6 еле дотащила с перезаходами;) как по мне, там, как минимум, хороший  откат может пройти. ну и евро на половину пока шортанула, может, ещё 1,145 добьют;) кстати, прикольно евро (1,143), индекс доллара (95,75)  и вти (45,2) цели одновременно сделали.
avatar
48 добавил шорта. всем привет
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Роман, а сбер преф переворачиваем? 
Сергей Частухин, да, когда уровень даут
avatar
 сдал остатки еды и взял шорт
avatar
 Нет, сброшу я шорт РИ. Зайду от 99600+
avatar
 шортанул нефть, Ри, лонганул Си. Правда Ри и Си ща по ТА буду закрывать
avatar
RomanAndreev, нефть в шорт по текущим в новом контракте?
avatar
VIKTORRR, пофиг, я пока в старом
avatar
RomanAndreev, у меня чуть повыше 48.10 граница, плюс могут шипом зайти выше, канал верно нарисован?

avatar
Дмитрий Аввакумов, да, норм вроде
avatar
RomanAndreev, нефть первая остановка отката где думаешь?
avatar
Antigel, 47,2
avatar
RomanAndreev, еще раз спрошу о сургут преф. Пока лонг все таки?
Сергей Романов, пока да, стоп под лой
avatar
RomanAndreev, в баксорубле печальная картина для роста. Стоит ли скинуть долл. при отбое 59.3 снизу с целью 58 и ниже? Спасибо
avatar
dosov2011, пока лучше не дергаться
avatar
 ри половина аут
avatar
RomanAndreev, си тоже половина аут, стопы за экстремумы
avatar
RomanAndreev, нефть вроде выше собирается без отката к 47.2  закрывать шорт выше  утреннего импульса уже поднялись
avatar
VIKTORRR, не уверен в этом
avatar
RomanAndreev, по Новатеку ближайший уровень 660 мли ждем выше и держим бумагу?
avatar
Valdemar, 650 — сопротивление. Можно продать там со стопом
avatar
Добрый день!
avatar
Всем привет! На рынке наблюдаются очередные туги потуги покупашек натянуть стринги до пупа. В такую жару, а у нас весь июнь около 30чки, носите трусы или одежду из Х/Б, то из чего делают баксы. И не будите потеть. Всем удачи!
avatar
Sahsa, ДО титек еще скажите)))
Анна Рафаиловна, Если и затра так пойдёт то скажу,  до груди. Но ИМХО не дотянут, лопнут ниточки)
avatar
походу второй день УД в нефти
avatar
RomanAndreev, втб не в ту сторону растет ? 
avatar
Zalivaha, наверное
avatar
RomanAndreev, Если вчера сбером могли держать рынок, то сегодня могли натянуть возжи сильней? Сегодня он еще сильней отстал от мамбы. Вроде сбер все время с мамбой дружно ходит или бывает развод  иногда или часто?
Виктор Гальцов, обычно сбер — флагман рынка, раз его держат — значит есть какие то причины. Но обычно им держат рынок, чтобы не видно было что он растет
avatar
RomanAndreev, удовлетворенный иск транснефти и прецедент не тот ли повод почему сбер стоит?
avatar
ator, вряд ли
avatar
RomanAndreev, Да без поллитры не разберешь)))
Роману поздравления! Система четвертый раз подряд чисто берет тренд в нефти, очень круто!
48.20 шорт до 46.90
avatar
VladUfa, по дереву постучите )
avatar
 закрыл остаток Ри. Норм
avatar
RomanAndreev, скажите, пожалуйста, какие у вас цели по ФСК?
avatar
Елена Е, 0,189 пока
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, добрый день! а шорт по нефти от 48 в новом контракте лучше закрыть?
Николай Куроедов, как угодно
avatar
Роман, ФСбер 5сс пробил вниз, лонг отменился или обождать?
avatar
skyy, ждем пока
avatar
RomanAndreev, есть сегодня  ---бумага дня---?
avatar
Дмитрий, пока нет, но после обеда начну рыть
avatar
Дмитрий, главное — чтоб не Zewa
RomanAndreev, извините пропустил, вы ЕД шортанули?
avatar
Тирпиц идет ко дну., да
avatar
RomanAndreev, а ориентировочная цель закрытия половины?
avatar
Тирпиц идет ко дну., 1,116
avatar
RomanAndreev, да, это вам не 20пп как в нефти
avatar
RomanAndreev, а сургут преф. Рука дрожит, держать лонг?
Сергей Романов, писал
avatar
RomanAndreev какие мысли по движению Сишки? 60300 пробили и подвисли. Или к ДК от двух вчерашних шпилей?
avatar
IngWar, думаю, чуть откатим и снова вниз
avatar
RomanAndreev, спасибо! Откат примерно к 5сс? или к ДК от двух вчерашних шпилей?
avatar
IngWar, наверное
avatar
RomanAndreev, 59500 си сильный уровень у вас?
avatar
Hexus, да
avatar
RomanAndreev, в падении рублебакса чего больше — роста ЕД, роста нефти, или просто технической работы медведей? На ваш вкус?
avatar
Тирпиц идет ко дну., 2 и 3
avatar
1900 пришли планово. закрыл спеки взял хедж (шорт фуча мамбы и сбера)
avatar
 4790 сдаю лонг нефти 4795 шорт
avatar
Роман, не согласны с Г. Бегларяном что если закрепимся выше 1.14 то можем и на 1.20 пойти? ЕДа
avatar
Mr.kochkin, нет. Сопротивление — 1,143-1,144. Если выше него закрепимся — то да, можем на 1,2 пойти. Это основная цель среднесрочная
avatar
RomanAndreev, кстати, вчера Вы говорили, что можно шортануть евро/рубль при отбоем еду от 1,143. сегодня подходящий момент?
Николай Куроедов, да
avatar
RomanAndreev, спасибо! попробую повторить вчерашний успех…

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!

 половина нефти аут
avatar
RomanAndreev, шорт прикрыли? не уверены в 47,2?
avatar
VIKTORRR, я просто закрыл часть  интры. Вы как первый день здесь
avatar
 В нефти МВВ:


avatar
Евра — старая шалава. Когда закончит выносить мне мозг?
avatar
Всем доброго дня. Роман, для входа в шорт по нефти стоит ждать ретеста 48 или лучше по рынку брать? (стоп на 48,11, цель 47) Спасибо
avatar
Alex, все написано
avatar
RomanAndreev, это МВВ ?



avatar
Игорь, похоже
avatar
RomanAndreev, Благодарю.Просто 3 свечи вылетали за пределы канала!!!
avatar
Игорь, привет. Набрал уже шорта или ждешь пока?
avatar
Intelserv, взял для пробы путов немножко.Привет!
avatar
Игорь, в ФСК тоже формировалась МВВ но утром не в ту сторону вынесли…
avatar
 47,89 тейк шорт повыше подкинут похоже перешорчу выше
avatar
 48,0 поставил на шорт нефть новый
avatar
ммвб отбился от верхней границы нисх. канала, есть еще вариант построения там 1920 граница

avatar
 47,87 лонг взял до 48,0 там шорт  стоп 47,7
avatar
 Рн исполнила почти свою цель 340 (339 на утр) так что может отвалиться. ПРикрыл половину сист позы со стопм. 
avatar
RomanAndreev, доллар покупать здесь для отдыха в августе?



avatar
Игорь, неужели для 500-1000 долларов так принципиально 50 копеек-рубль  в цене поймать ???
avatar
Igor, принципиально для 5 000 баксов...

avatar
Игорь, можно, да
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, а нефть где половину крыть будите? Если не писали)
avatar
Дмитрий, закрыл уе, писал
avatar
RomanAndreev, неее я имею ввиду часть системного лонга
avatar
Дмитрий, 5сс
avatar
RomanAndreev, чего то мы не поняли друг друга) ну ладно)
avatar
RomanAndreev, Роман, здесь вопрос по сист нефти. Где она сейчас, в лонге, или временно от 48 в шорте? Если пока шорт, где переворот обратно в лонг? И где потом предполагается крыть поллонга сист в перспективе?
avatar
AVITrade, в лонге. Половина прикрыта по ,8
avatar
RomanAndreev, добрый день, Роман, где половина будете прикрывать ГП и Сбер об.?, спасибо
Валерий Иванов, нигде пока
avatar
RomanAndreev, по ГП в таблице 121.5 (если будет), тоже не скидывать для перезахода? маякнете где гп скидывать будете?
avatar
Alex Nemo, нет, рано
avatar
RomanAndreev, благодарю, о великий!)) а когда будет не рано, какие условия?  на какой примерно ближайший уровень можно смотреть для возможного перезахода? 128?
avatar
Alex Nemo, 125-128, да
avatar
RomanAndreev, как то широковат диапазон)) сами где пробовать будете? скажите, мне привидеЛОСЬ или в ГП перевернутая ГИП нарисовалась?
avatar
Alex Nemo, как дойдем — напишу. пока рано
avatar
RomanAndreev, фенкс! вот бы еще прикрутить фичу, чтоб смартлаб автоматом все Ваши посты отправлял в какой нить месенджер или на крайняк на электронку… может есть кто то, кто запилит бота в телеграме? типа автоследования, ага )))
avatar
Alex Nemo, а лучше сразу заявки в квик каждому участнику секты со стопами)
avatar
RomanAndreev, восстановление закрытой половины сист нефти где планируешь?
avatar
AVITrade, при пробое и ретесте ,85
avatar
AVITrade, спасибо) более конкретно сформулировал )
avatar
Дмитрий, на здоровье) у нас у всех к РА одни и те же вопросы, мучаем его целыми днями, а он вежливо отвечает) Респектище РА за это!
avatar
RomanAndreev, извините за надоедливость. Система и Вы разрешаете переворот по сургут преф.?
Сергей Романов, да. Но с интрастопм А вообще среднесрочно сурпр должен расти
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, Роман а по Газпрому не подскажите по текущим в лонг можно заходить? в нефти все же к 47,2 вашим идут, спасибо!
avatar
VIKTORRR, по 15 сс заходите лучше.
avatar
RomanAndreev, завтра собрание должно там быть и вроде как Миллера хотят снять типа позитив для акций
avatar
VIKTORRR, да
avatar
RomanAndreev, распустились… так они и до снятия Путина договорятся!

Срочно ввести на территорию Газпрома танки!
avatar
Тирпиц идет ко дну., тогда след Миллером станет Шойгу
avatar
RomanAndreev, Шойгу не привыкать
avatar
RomanAndreev, 15сс с периодом 233?
avatar
VIKTORRR, ага
avatar
RomanAndreev, по Газпрому на часе лежим на Н1сс может не пустят ниже на 15сс? или ложный пробой и к вечеру вверх на новые хаи?
avatar
VIKTORRR, пка не ясно. Смотрим дальше едим попкорн
avatar
RomanAndreev, 15СС по ГП? это ж 118.9?! думаете сходим туда опять?
avatar
Alex Nemo, можем пока
avatar
RomanAndreev, Прошу ответить по Газпрому!!!
avatar
VIKTORRR, я написал по гП в начале
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день. Что подскажете делать с Лукойлом от 2720? Идти на дивиденды? И по Татнефти. Смысла в шорте до отсечки наверно нету?
avatar
Марат, я пойду, видимо, елси не дорастет до 2950. Там я закроюсь со стопм половиной позы
avatar
всем профита граждане! Романыч благодарю за обзор!! 

З.ы. Ребзя ну что у кого в Москве в салонах мерседес есть  чумачечая скидка на автомобили!? интересует c200 sport 4matic  
avatar
Karen Kozlov, привет… короче переустановил я альфу назад… т.к после обновления терминал начал глючить… Они признали что есть косяк… так что если что пиши кину ссылку на предыдущую версию…
avatar
Drozdov.S, о как, окей, спс, но пока все норм! 
avatar
Karen Kozlov, у меня тоже все было норм по началу… потом с подключением траблы возникли...
в общем в курс дела я тебя ввел… )
avatar
 МБ тоже выполнила цель свою (109) и тоже попадать может
avatar
RomanAndreev, и Новатек (650)
avatar
RomanAndreev, и ММК почти (34,25)
Если все эт прорвется выше- вероятно ускорение роста рынка, поскольку все эти уровни — границы ДК верхние
avatar
RomanAndreev, мосбиржа еще 3 дня назад свою цель выполнила
avatar
Sibiryak, нет, тогда уровень был 110
avatar
Роман, доброе утро! По интра нефти стоп уже за хаем у Вас?
Никита Кириллов, да
avatar
система Романа в лонге, а мы шортим нефть))



avatar
mn29ru, так мы же не одни, Роман тоже с нами
mn29ru, я тоже шорчу
avatar
RomanAndreev, грех такую коррекцию не шортануть)) ( если она конечно будет)
avatar
Микс шорт 189 400 — цель ммвб 1860, голд шорт 1253.8 — цель 1240
avatar
 в районе 98200н — нижняя граница пробитого вчера среднего канала. По идее должны сходить потестить ее и если отбиваемся — рост в ри продолжится и ускорится
avatar
 47,84 еще лонг нефть
avatar
RomanAndreev, По Северстали шорт от 785?
Антон Силкин, да
avatar
RomanAndreev, Благодарю
 через 20 мн должен начаться УД. Или не начаться
avatar
RomanAndreev, ну вот а говорили по времени это не ко мне)
RomanAndreev, Где?
Дмитрий, пожалуйста, по всем направлениям наверное)
avatar
Дмитрий, пожалуйста, везде
avatar
RomanAndreev, понял
RomanAndreev, где и куда
avatar
RomanAndreev, в нефти?
avatar
RomanAndreev, УД в каком инструменте?
RomanAndreev, в чем?
avatar
 Роман, в си, баксе, сегодя ждете рост?
Игорь Никитин, не особо пока
avatar
RomanAndreev, ОК.СП
RomanAndreev, посмотрите, какую генеральную линию выбрать А или В  invst.ly/47ypr? Спасибо
avatar
dosov2011, мне милее В
avatar
RomanAndreev, а может ножки Трепсихоры? )
avatar
 удержали нефть вроде, порастем тогда еще похоже 
avatar
 прикрыл свой шорт в нефти
Роман, приветствую! Где Лук можно докупить до дивов? спс
Nikneym, уровни в табличке
avatar
 47,85 стоп подтянул на лонг нефть новый
avatar
выставил лесенку в лонг в жиже старой пускай бьет весь день по 5 пипсов
VladUfa, рано прастем пока 
avatar
в общем, покрутила я ещё раз со всех сторон график евро, пока такой сценарий видится 1,1430 -1,11600 -1,13250-1,10200 мин.1,10060. ну а если уйдём ниже, то там походу будет песТня;) 
avatar
Роман смотрите ли вы ОИ, странность последних движений вчера и позавчера да и сегодня на РИ, ои падает без остановки, получается не набирают в РИ позу, тока сливают во все стороны?
Vasili_Alibabaevich, не смотрю — он ни о чем
avatar
RomanAndreev, УД отменяется?
avatar
Tra-der, похоже на то
avatar
RomanAndreev, а почему у вас такие жесткие временные рамки были для начала УД?
avatar
Hix, обычно с приходом Лондона он начинается
avatar
Всем привет. Вопрос немного не по теме… Подскажите по поводу дивидендов по Северстали. Я купил акции 7 июня, отсечка была 16.06. Когда теперь ждать зачисления дивидендов на счёт. Или я что-то не так понимаю? Заранее спасибо за ответ!
avatar
Vitaly_N, в течение 2-3 недель дивы зачисляют.
avatar
Вот и в гидре уд опять
avatar
Zalivaha, Вот и в гидре уд опять. я новичек не подскажеш что это???
avatar
 Tra-der, вроде уже второй ударный
avatar
выбило лонг по стопу 47,54 перезашел в лонг 
avatar
Евгений, стоп на лонг 47,33
avatar
по СИ 60000 круглая цифирь однако можем как позавчера пилить, вопрос куда выжмет. если по аналогии с позавчера то заход с открытия вверх и вечером вверх, сейчас может с открытия вниз — потопчемся- и вниз
avatar
RomanAndreev, Ваше мнение по Алроса на сегодня? Порастем?
Василий Ларин, на сегодня не знаю, но должны порасти в принципе
avatar
Роман, сбер стоит неужели из за иска Транснефти… Как только шёл рост сбер был впереди планеты… Роман толкните его своей покупкой, а то сидим в нём..!
Сечин_Роснефть, писал
avatar
Тейк интра шорта по нефти 47. Как раз нижняя граница локального апканала и верхняя граница канала с низов
 закрыл остаток интрабрента
avatar
RomanAndreev, а что с баксом? какой-то подозрительный...
упирается опять
avatar
олег, ничего с ним. Падает, ка и должно быть. Из-за нефти медленно
avatar
RomanAndreev, а системную половину недовзяли?
avatar
Тирпиц идет ко дну., не, посижу пока до 5сс
avatar
RomanAndreev, а выше про 47,2 написали...
странно, 5сс ниже (
avatar
Тирпиц идет ко дну., 47,2- это подержка. Я думал, что 5сс подтянется к мменту добоя до уровня
avatar
RomanAndreev, как так то, а 47.2?
Никита Кириллов, это для сист позы
avatar
RomanAndreev, Ром, ты в боксе — правша или левша?
avatar
Веселый Лудоман, правша
avatar
RomanAndreev, чисто бокс или ножками махать с барбой тож уважаешь? )
avatar
Веселый Лудоман, вообще кик у меня, но осваиваю и борьбу
avatar
RomanAndreev, красава; )
avatar
 47,45 лонг еще нефть
avatar
РИ. надо пучек спротивлений проходить, тогда порастем.




 RomanAndreev, Роман, у ГМК сист какие цели наверху?
avatar
AVITrade, система не ставит целей
avatar
RomanAndreev, это понятно, но сильные уровни, где возможен сброс части сист позы?
avatar
AVITrade, 10000
avatar
и да, если в индексе доллара ща закончилась 4-я волна, то евре точно капец, причём, возможно, что вместе с нефтью;) 

avatar
Lis', скоро от 93-х отскребать dxy будем
Антон Шведчиков, откуда вы эту цифру взяли? из фантазий?;)) ладно бы, из канала вышли, а пока как-то… эээ странно звучит. 
avatar
Lis', Вы свои полосочки называете каналом?! не смешите мои тапки.



вывалились из треуга и идем на ширину основания

Антон Шведчиков, ой, всё;)) не верите, что каналы работают, ок;) мне моск больше только фигнёй не грузите. 
avatar
Lis', XDDDD лучший аргумент любого спора
Анна Рафаиловна, та я особо ни с кем и не спорю — волны считаю, каналы рисую, уровни торгую, в треугольники на вершине, ессно, не верю:) как-то так;)
avatar
Lis', Каналы работают. Факт. Именно каналы, а не полосочки с хотелками, притянутые за уши.
А, да, еще. Смайлов побольше, речь выглядит увереннее.
Антон Шведчиков, если ща в индексе доллара от границы, построенного мной канала отобьёмся — извиняться будете или тихо в норку спрячетесь вместе с треугольником на хаях?:))
avatar
Lis', Извиняться, за что? Там нет канала. Ваши хотелки, это вВаши проблемы.

Антон Шведчиков, ну понятно, разговор ни о чём. я так и думала.

 а канал, между прочим, построен по правилам — по трём точкам —  по двум лоям и среднему хаю. 

avatar
Lis', Ок, спор закрыли. Будем дружить каждый со своими тараканами.
Антон Шведчиков, неа, от границы канала отобьёмся — потребую публичных извинений, за свои слова надо уметь отвечать:))
avatar
Lis', Прошу прощения за спор. Я, дурак старый, только сейчас заметил, что Вы девушка. Еще раз прошу прощения.
Антон Шведчиков, причём здесь то, что я — девушка. вы — мои каналы — «хотелками» и «полосочками» обозвали. я больше года тут и на тв свои прогнозы пишу, но такое услышала впервые;)
avatar
Lis', Все когда нибудь случается впервые.
Большегода, меньшегода… Разве это что то меняет.
Антон Шведчиков, меняет, я 10 лет на рынке, вы — без году неделя, а уже позволяете себе критиковать взгляды других в довольно жесткой форме. проторгуйте сначала столько же, сколько я, а потом и позволяйте себе комментарии и споры с такими  едкими насмешками, хотя я вот себе такого в принципе не позволяю. и да, разговор окончен.
avatar
Lis', Нда уж... 
«я 10 лет на рынке, вы — без году неделя», посмеялся, спасибо.
Рисуйте полосочки, считайте волны. Всего только самого хорошего, светлого.доброго.
PS Отвечать не надо.
Lis', Лисичка, приветствую вас, что вы тратите свое Драгоценное время и внимание на недостойных людей(которых видно по переписке). Я уже вам писал, но повторюсь с огромным удовольствием)) Вы в нефти профи(за другими инструментами не наблюдал), я всего полтора года на рынке, но все изменения тренда вы видели первой. Вы Лучшая:))
avatar
Игорь, пасиб, конечно, но у всех бывает, все ошибаются;) а насчёт людей вы правы, но у меня седня классный день, поэтому ладно уж… пусть:) 
avatar
Lis', гы, а если это НДТ? ;)
avatar
Hexus, учите мат часть  что ли;)  НДТ — это клин. а клин и треугольник — всё же разные формации.
avatar
Lis', с верхов до 98.6 чем не клин?
avatar
Hexus, нет там клина:)
avatar
Lis', нет так нет, но есть некие госпланы по девальвации бакса процентов на 20…
avatar
Hexus, я график торгую, ни в какие госпланы не верю, сорри;)
avatar
Lis', от 95 пойдет наверх, то не только евро, а нефти тоже ?  и си-пи как по теории должно вести себя, аи по вашему как с золотом индекс ведет ......?
avatar
gelo zaycev, сипи, как угодно, там прямой корреляции не наблюдается. золото не торгую, но если индекс реально начнёт расти, а не изобразит всего лишь коррекцию до 97,80, то в золоте возможно сильное снижение. 
avatar
Lis', но с нефтью индекс как два вроде антипода работают?
avatar
gelo zaycev, неа, иногда есть корреляция, иногда нет, а потому и написала в отношении нефти, что «возможно».  да и вообще, мой камент относился по большей части к ситуации с евро — там есть о чём подумать:)  с чего вы вдруг решили, что я через индекс доллара прогнозирую весь рынок:)
avatar
1984 крою хедж от 1900
avatar
ator, по нефти на среднесрок какие у вас мысли?
Владимир Кучеренко, пока не вернули 48+ боковик 43(45)-48
avatar
 Мамба поехала на 1885 для начала, а вообще на 1860 не плохо было бы сгонять
Ри выпадает из апканала идем на 5сс
Роман, в мамбе есть поддержка до ~1865?
avatar
Антон, 1888
avatar
47,25 втарюсь



 Роман, вы писали РИ на 98200, это ниже чем 5сс, где лучше брать? 
Игорь Никитин, 98090 применро может отскочить, либо ~98500
avatar
Антон, спасибо.
Антон, вот и цель, а теперь ну вы там держитесь !!))
avatar
Игорь Никитин, 5сс
avatar
RomanAndreev, спасибо.
47,43 еще лонг стоп чуть сдвинул 47,24, что УД нефть вниз хочет 
avatar
Евгений, зря, на 5сс идем
Никита Кириллов, похоже, сейчас подкинут  на 47,6 выйду и в шорт попробую
avatar
 47,58 тейкану лонг нефть половину лонга
avatar
Роман, а на долгосрок (год-два) сейчас сбер нормально подбирать?
avatar
Is2, думаю, да
avatar
Спасибо. Я ИИС разбавляю акцульками)
avatar
 пробьем 1888 в мамбе- сходим на 1855-1860.
avatar
Помоему пора стать легендой, нефтяной бот организует уд только по ценам моих сделок ровно наоборот. Твоя цена — это уровень поддержки или сопротивления) твой стоп — цель движения)
avatar
Spartanes, давайте озвучивайте входы выходы, интересно будет.
avatar
Евгений, да я как тот парень из финама планирую снять короткометражку про это лоховодство на бирже, чтоб разрушить мифы
avatar
Spartanes, давайте выкладывайте, посмотрим, ваш шедевр.
avatar
Евгений, вот шедевральная сделка шорт по средней 47.70 со вчерашнего дня. Новый контракт, что сейчас цена не может пробить? Правильно два часа болтается на 47.70
avatar
Spartanes, ну так нефть разворачиваеться и она теперь плохо падать будет и проливы резкие выкупаться будут, тренд меняеться от лонга будет лучше торговать, цену будут выше и выше подкидывать, шортить на короткую и стопы тянуть.
avatar
Евгений, так я торгоаую рекомендацию дал пока от уровня моей покупки ло 48.90 можно скальпить по вашему методу)
avatar
 RomanAndreev, Роман,  в нефти считаем, что теста большого апканала пока не было?
avatar
AVITrade, по мне так было



avatar
RomanAndreev, надо проивать, а то упадет
avatar
олег, надо
avatar
RomanAndreev, может прикупить тогда ее чуть интра по текущим?
avatar
олег, лучше на пробое или по уровням внизу
avatar
RomanAndreev, пробой вверх однозначно бычий знак, или все равно не расслабляемся?
avatar
Тирпиц идет ко дну., бчий, да
avatar
RomanAndreev, подскажи где купить лонг нефти в новом контракте, думаю на амерах 47,4-47,6. Норм либо можно ниже взять
avatar
nozap, я пока в старом.  новом уровни не посчитаны еще
avatar
B2, похоже, но отскочить тоже может еще раз на верх 47,6-47,65 
avatar
Роман, по золоту пробой 1251 с ретестом снизу засчитан, и едем на перелой уровня 1240? Или, вроде коснулись края нисходящего канала на дневке и должны теперь сгонять к каким-нибудь сс постарше?
avatar
AIF, 1249,5 уровень ша

avatar
RomanAndreev, по сипи посмотрите на н4 уперлись в верхнюю границу локального даун канала?)
pansportsmen, ага
avatar
RomanAndreev, шортанул, стопик на 2247) где можно выйти?
pansportsmen, 2434-2437 зона поддержек
avatar
RomanAndreev, ром а в нефти мне кажется мы 5ти волновку не завершили малую… могут небольшой перехай устроить…
avatar
Тирпиц идет ко дну., моут пока, да
avatar
RomanAndreev, И как тогда отыгрываем? Берем в лонг вторую часть и тут же стопим?
avatar
Тирпиц идет ко дну., можно и так, да. Мне пока кажется проблематичным быстрый проход такого уровня ни на чем. Вот если новость какая — тогда да.
avatar
RomanAndreev, я снова с сургут. На 28.30 поддержка. Если пробьем то в шорт можно?
Сергей Романов, можно
avatar
RomanAndreev, Добрый день,  подскажите плз  цели по Магниту.  Спасибо.
Донна Роза Дальвадорес, 9000
avatar
RomanAndreev, спасибо, будем ждать.
avatar
RomanAndreev, а сейчас по нефти с текущих в шорт можно заходить в ожидании 47.2?
avatar
VIKTORRR, уже опасно
avatar
B2, вниз ниже тоже можем и не пойти сегодня, будем пилить здесь может и перехай небольшой сделает 
avatar
 47,58 тейк с лонга половину, стоп на 47,5 сдвинул
avatar
 47,52 лонг нефть еще попробую не доотскакивал стоп 47,5
avatar
Евгений, 47,62 тейкану нефть лонг
avatar
B2, ну не знаю лонги пока начали свое дело, и вниз наверно сегодня туда не дойдем
avatar

во, швейцарцы какие ленивые, SS ща практически тоже самое, что и Роман пишут: «По евро от уровня 1,142 можно занимать короткую позицию, но мы не будем использовать эту возможность, так как уже четверг и конец недели. Всем хороших выходных» 

классно же, они работают — до среды;)  а потом сразу же выходные;) 

avatar
 нефть 45,52 стоп сдвинул
avatar
 47,65 тейк нефть половину половину в бу 
avatar
Роман, в нано табличке usdrur 59.87
Только оттуда лонг рассматриваете?
И евро это же фьюч?
avatar
Mr.kochkin, да. Евро — спот
avatar
 вот и выкупили нефть почти поехали на перехай
avatar
 47,58 лонг возьму если дадут
avatar
B2, сейчас увидите уже собрались 
avatar
47.72 должны отбиться, а нет идем на перехай
Никита Кириллов, перебьет похоже 
avatar
Евгений, посмотрим, вообще конечно без теста пробитого апканала с лоев как то не айс рости
Никита Кириллов, да все нормально, мы падали без всяких тестов) теперь и рости без них можем)
avatar
Дмитрий, что?)
Дмитрий, пожалуйста, выпускай спартанцев, а то ишь, рост им без откатов!))
Павел Баранов, Дмитрий их в отпуск отправил)))
avatar
Дмитрий, как без тестов. Роман на той неделе выкладывал график, там почти после каждого перелоя был возврат к пробитому лою
Никита Кириллов, да?) ну ладно) пущай тестят)
avatar
 подержу лонг нефть на перехае фиксану 47,9 тейк стоп 47,54 еще подтянул
avatar
Евгений, отбились вроде от 47.7
Никита Кириллов, посмотрим я от лонга пока поторгую
avatar
B2, они у мя в подписке;) 
avatar
Четверг, нефть до обеда росла, пора бы и вниз сходить… шорт побери!
Павел Баранов, америкосы еще хаи не продали, а очень все хотели…
avatar
 47,63 лонг востановил, верх тащат, стоп поставил на 47,33, похоже или выше или здесь поболтаемся, буду от лонга работать 
avatar
Роман, мамбу 1888 тестить обязательно надо или идем на 60?
Игорь Никитин, не обязательно
avatar
RomanAndreev, спасибо, еще один совет дайте пожалуйста, РИ в шорте ниже 98000, стоит скинуть сейчас или потерпеть, в надежде что мамба упадет сегодня?
Игорь Никитин, я бы закрыл и переоткрывал только при пробое 5сс
avatar
RomanAndreev, спасибо
Риу шорт от 99300 цели 97500/96500/95400/93500) ну может и я ошибаюсь)
avatar
Ermolaeva Irina, а чего не сигналили когда цена на 99300 была, а только сейчас? )
avatar
Intelserv, Роман этот уровень озвучивал утром.
Павел Баранов, вопрос не про уровень, а про то что минимум два часа прошло после этого. Какой смысл?
avatar
Intelserv,  я просто например, пишу не как рекомендацию а про себя в чем я и как вижу ситуацию… к примеру риу я вижу вообще смену в ближ будущем вверх, но сейчас коррекция от роста… уровни выше обозначила. 
avatar
 47,60 еще лонга возял нефть
avatar
 Светлана Агафонова, сегодня попробуем уйти. Сопротивление сейчас 99300 и 99700. Пройдем — едем на 102400, а нет — отвалимся к 5сс, там вариантыavatar

RomanAndreev

  • 2017-06-29 09:51:08
Ну что, хапнули мы сберика, Роман как думаете, стоит ли подбирать сейчас чтобы усреднить убытки?
AleksanderAndreev, нет
avatar
RomanAndreev, а вы как видите — сейчас куда максимально по риу спуск вниз?
avatar
Ermolaeva Irina, 58200
avatar
RomanAndreev, 58200 в РИ — нормально, чо.
avatar
Тирпиц идет ко дну., 98200. Надеюсь, я не по Фрейду )
avatar
RomanAndreev, оговорки по Фрейду не принимаются))) это подсознательное желание))) значит вы тоже в шорте))))
avatar
 вот на нашу клиру и опять вытащили нефть 
avatar
всем привет! я тут новенький, спросил у всех, что делать, пишут надо общаться в блогах. Вот смотрю этот самый комментируемый, решил сюда написать. я так понял тут нужен рейтинг чтоб ствить лайки и писать всем. Если не сложно прошу поплюсовать. почитал блог Роман — ГОЛОВА, буду прислушиваться к советам

avatar
ребрентов, добро пожаловать! главное — ставьте стопы. Без стопов ни один совет не работает. Даже этот )
avatar
RomanAndreev, ООО, личная поддержка. приятно! читаю
avatar
 47,69 часть скинул нефть лонг, остальное выше жду ап тренд пошел 
avatar
 Роман а по сберу можно както комментировать? До пробоя уровня сопротивления еще далеко, ну и плюс положительная динамика рынка.
AleksanderAndreev, я писал утром возможный расклад. Пока думаю, что это временные трудности, возможно, связанные с санкциями — весь сектор чувствует себя не очень
avatar
RomanAndreev, с какого уровня сегодня  по нефти в шорт можно вставать к 47,2? или отмена утреннего сценария? все уже что нужно откорректили
avatar
VIKTORRR, в блоге написано все при все. Вы читаете его вообще?
avatar
RomanAndreev, каком блоге… :)))
avatar
RomanAndreev, но там про 49 написано если выше 48 будет правда по новому контракту смотрю вы там с утра тоже про новый писали как я понял
avatar
VIKTORRR, я с утра в ленте написал — шорт от 47,8 в старом и 48 в новом
avatar
RomanAndreev, так  с утра уже это отработало или сейчас еще раз можно шортить с 48?
avatar
VIKTORRR, можно попробоват 48, да
avatar
RomanAndreev, вы взяли вторую половину лонга?
avatar
Тирпиц идет ко дну., да. попобую еще раз от 48
avatar
RomanAndreev, а стоп где поставить? 48 это для старого уже понял написали?
avatar
VIKTORRR, у  меня сто 15-20
avatar
RomanAndreev, все наверное выше не пойдут по текущим как считаете можно входить? нефть
avatar
VIKTORRR, если у меня спросить 10 раз одно и тоже, на 11 я с Вами соглашусь. Но кому от этого станет лучше — не знаю.
avatar
RomanAndreev, 6 день зеленый подряд в нефти и сопротивленеие… неужели не откатят в итоге…
avatar
Тирпиц идет ко дну., развороты обычно так и идут, но потом все равно должна быть корекция и обычно это НР сов семи вытекающими
avatar
RomanAndreev, ну если ездить через границу канала это беспредел будет… поэтому по идее НР отсюда должны начать делать

avatar
что то рано с лонга вышел 47,7 втарил лонга всю позу  стоп 47,55
avatar
 давай нефть жги 
avatar
B2, да эт он на жиже весь движ делает и еще черный дембель
B2, нет не всегда. сегодня просто лонг нормально идет, разворачиваемся быки бычат, я с ними.
avatar
 47,85 половину скину лонга нефть
avatar
 48 и 48,3 —  лок сопротивления в старой нефти
avatar
RomanAndreev, выше — космос
avatar
RomanAndreev, еда может еще раз 1,1430 потестить? или чуть  ниже 1,1415?
avatar
Dealer, может, но необязательно
avatar
RomanAndreev, да пора бы нефти подорожать 
RomanAndreev, поехали в космос, система в лонге)
avatar
Евгений, я — за.
avatar
RomanAndreev, пробиваем, вроде
avatar
RomanAndreev, космос — это 48.8?
avatar
Hexus, 49
avatar
RomanAndreev, типа того )
avatar
Роман, ФСК вниз идет на 0,163, стоит ли ее шортит сейчас по 0,17 ?

Атласов Михаил, фск идет на 0,182 и 0,19. Я б не стал шортить. Ну или стоп постаьте за хай дня
avatar
RomanAndreev, спасибо, буду ждать
B2, привод
avatar
 расти нефть старая и новая!!!
работайте от лонга, тренд меняется, со стопами конечно )
avatar
Евгений, был тренд..
и нет тренда)
Дмитрий, пожалуйста, почему нет передышка сейчас нашортят и поидем, 47 же ждут, шортят, стопы короткие вот за ними и будем ходить думаю
avatar
Дмитрий, пожалуйста, а ты вниз ждёшь нефть?
avatar
Дмитрий, сегодня да
Дмитрий, пожалуйста, сегодня ужо нит
avatar
Евгений, посмотрим )
Дмитрий, пожалуйста, ))) ну да, лонгуйте и бутет вам профит сегодня
avatar
Дмитрий, пожалуйста, чего это вы от секты отбиваетесь?))) а не вместе с нами лонгуете?)
avatar
Дмитрий, лонг не мое ))
 на доливку 47,7 стоп 47,65 поставил 
avatar
Евгений, еду шортим?
avatar
Dealer, нет вчера шортил выбивает, неохота пока тут нефть прет даже короткие стопы не берет в 5п.
avatar
B2, нечего страшно я робота включил пускай щелкает эту нефть )))
четверг… до обеда росли… вниз пойдут сегодня ??
Румата Эсторский, какой низ ап тренд лонговый пошел 
avatar
Евгений,  кто то писал тут… если в четверг растет до обеда, после обеда падает…
Румата Эсторский, по разному бывает, тут так прет что на падение нет даже намека пока
avatar
Евгений, 47.02 обязаны дать
avatar
Sts, завтра хотите или сегодня?
avatar
Евгений, хотелось бы сегрдня
avatar
Sts, сегодня думаю выше будем 
avatar
Евгений, можем… бесспорно

avatar
 47,85 тейк половину, хорошо едим дальше 
avatar
Роман добрый день. Может както с Вами можно договориться чтобы может У Вас место в офисе арендовать и за определенный процент от прибыли постоянно пользоваться Вашими рекомендациями?  Не интересно ли Вам это? Или может както удаленно вместе поработать попробывать?
AleksanderAndreev, я почти все рекомы пишу здесь, денег не беру. Офис не сдаю, сорри. Не люблю, когда над душой стоят.
Если Вам что-то интересно — просто задайте вопос — я отвечу и посоветую. От оплаты качество ответов у меня не улучшится, уверяю Вас.
avatar
RomanAndreev, Роман, раз уж вы стали околорыночником аж с двумя семинарами, почему в ДУ не берете по прежнему?
Или разложение идет медленно? :))))
avatar
Тирпиц идет ко дну., медленно. Снова ко мне подкатил один фонд и предложил взять бразды. К концу лет мож все же определюсь )
avatar
RomanAndreev, фонд — это не то… ((
avatar
RomanAndreev, «К концу лет мож все же определюсь )»
Долго же нам ждать придется. Я так точно уже не застану :(
avatar
RomanAndreev, фонд это когда требовать начинают и чуть падают котировки, все телефоны с матами обдирают? Я правильно понимаю?
RomanAndreev, а ежели определитесь в пользу фонда, то это же какой риск получить многотысячные митинги участников секты у здания фонда с требованиями вернуть Рому на с-лаб! Палатки, костры, брошенные семьи, искалеченные судьбы — чувство вины… Оно Вам надо? ;)))

Добрый день всем!
avatar
Черепаха Шортилла, ))) представил себе )
avatar
RomanAndreev, 
«От оплаты качество ответов у меня не улучшится, уверяю Вас.»
А если найдем? © )))
avatar
Тирпиц идет ко дну., ))
avatar
RomanAndreev, и в правду, сняли бы опен Спейси, человек 30 посадили бы и по микрофону все говорили, брали бы процентов 20 от прибыли)
avatar
Дмитрий, я не настолько деньги люблю
avatar
RomanAndreev, вы нет, но мы то да)))
avatar
Дмитрий, ))) туше
avatar
RomanAndreev, ну тогда бы брали на себя и 20% от убытка, чо. )
avatar
Тирпиц идет ко дну., я не настолько их не люблю )
avatar
 47,75 перезайду в лонг но так прет наверно даже не дадут.
avatar
всем прювед )  когда ж начнет бессмысленный и беспощадный? =)



p.s.  Сбер сволочь (


avatar
Владимир, )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
avatar
 у 47.9 сдал нефть
avatar
 Тянулово стрингов покупателими продолжается, выше пупа никак не поднимаемся.
avatar
Sahsa, Лишь бы резинка не лопнула
avatar
 Ром как думаешь если все таки амеры замысел свой исполнят по Сирии, а РФ им ответит, нефть в ближайшей перспективе(на мес) можем у видеть в районе 58?
avatar
Владимир, можем. в принципе. Но я не думаю, что так серьезно все будет в Сирии
avatar
RomanAndreev, взял на удачу колов в нефте на 58. мож повезет и дадут пару копеек вверх)))
avatar
RomanAndreev, вот как раз вчера писали «Министр обороны США Джеймс Мэттис заявил, что сирийские власти восприняли предупреждение серьезно, а постпред США при ОНН Никки Хейли, сказала, что заявление США остановило президента Сирии Башара Асада. «Мне бы хотелось думать, что президент (Дональд Трамп) спас много невинных мужчин, женщин и детей»,— сказала госпожа Хейли.»
avatar
Иван, это все инфовойна. Реалии совсем иные, увы.
avatar
RomanAndreev, конечно спорить глупо, но с другой стороны попробуйте найти хоть один подобный положительный коммент в сторону Асада за последнее время. 
avatar
Иван, это все полемика конечно, но что им мешает к примеру шлепнуть своих, свалить на асада, и потом начать бомбить дамаск? они же сказали, что асад «ответит за базар», + т.к. их уже полоскают за их пизд болтологию, говорят и не делают, слабые нынче политики в ю.эс.эй! слова мол делом не подтверждают. вот шандарахнет трамп по сирии во время саммита двадцатки как при «СИ» в прошлый раз, только уже показательно перед «ПУ» да и заработает себе плюсиков в сенате)))) не факт конечно, но нельзя списывать со счетов тот психоз, что в США щас происходит, хз что они отчебучат на сей раз.
avatar
Владимир, наши мешают
avatar
Hexus, знаю))), написанное выше из категории фантастики, хотя про «психоз в США» я не шутил.
avatar
Владимир, этот может. Будем смотреть новости с попкорном...
Ставки кто нибудь принимает? ,))) Ставлю 100 томагавков!
avatar
Иван, ну я купил 200 колов в нефте, мало ли взлетит) нет, так и не жалко) цена опцика 0,03 
avatar
 во нефть поперла даже перезайти не дает чуть пониже.
47,9 опять взял лонг 
avatar
Евгений, может на вмф сша реагирует у берегов сирии?
avatar
Владимир, настроение поменялось бычат пришло время похоже.
avatar
B2, 4797 поробую шорт поллимита
avatar
B2, )) 48,0 и выше дадут уже там и выйду, время еще валом если так потащут то там и ближе к 49 дотащут.
avatar
RomanAndreev, идем к 102400? (РИ)
avatar
ds, пока к 100700
avatar
RomanAndreev, от 100700 шорт пробуем? (РИ)
avatar
ds, да
avatar
RomanAndreev, отмена уход ниже 98600?
а я вылез сухой из шорта...)
добавлял по твоему совету 99260
avatar
UrSuS, ниже 98200
avatar
RomanAndreev, вы писали про ММК если пробьёт 34,2,   то пойдёт веселее, до какой цели?- спасибо.
avatar
Дмитрий, 36,7
avatar
 47,83 еще лонг взял
avatar
 последнюю доливку 47,93 тейкану
avatar
сегодня нефть на 49.
avatar
Ри лонг коротко. цель 99450
 сейчас постоим подшортят и еще порастем сегодня похоже за уши тянуть будут.
avatar
 кстати, вспомнил: Началась регистрации на семинары по моей системе и по волнам эллиота! Желающие  - милости прошу. Кол-во мест ограничено. Записаться в почту здесь
andreevrv0.wixsite.com/seminar
avatar
RomanAndreev, эх, сменяли вы Осетию на сомнительный семинарский заработок

avatar
Тирпиц идет ко дну., а потом как раз в Осетию.
avatar
RomanAndreev, потом уже увы, я не смогу (

Что-то нефть стоит как вкопанная. Не к добру это
avatar
Тирпиц идет ко дну., фигасе, как вкопанная. Прет уверенно. Вот сишка, как вкопанная, да
avatar
RomanAndreev, на заработанное с семинаров? Демо-торгаш и околорыночник, тьфу… :))) ;)
avatar
RomanAndreev,  а можно будет купить запись семинара? Я не могу приехать в Москву.
avatar
Елена Е, не уверен, но что-нибудь придумаем в связи с этим
avatar
RomanAndreev, было бы здорово, если потом можно бы записи купить, как после прошлогоднего семинара
avatar
Nadin, прошлогодний семинар показал, что записи потом гуляют по всему свету и Ютуб откзывается удалять их по просьбе правообладателя, а это некрасиво по  отношению к тем, кто за это деньги заплатил на семинаре. Поэтому если что и будет, то только для проверенных своих.
avatar
RomanAndreev, я думаю, что можно дать доступ онлайн тем, кто физически не сможет присутствовать. Конечно не бесплатно…
avatar
Somm, этот онлайн автоматически превратится в оффлайн
avatar
RomanAndreev, может в Роскомнадзор на них настучать, как правообладателю? Забанят весь Ютьюб к аллаху… :)))
avatar
Hexus, этого я не пробовал. Но я не люблю госорганы
avatar
RomanAndreev, А кто любит госоргии?
avatar
Dikada, Сечин
avatar
RomanAndreev, мы им налоги платим, должен же быть от них какой-то толк, кроме большой и чистой любви? Можно написать доверенность адвокату, если самому противно
avatar
Hexus, да, это мысль. ЗАЙМУСЬ. сПАСИБО.
avatar
RomanAndreev, Ну слава Богу, что хоть для своих будет, а то ведь освежать в памяти ваш образ с его мыслями периодически неплохо было бы :)
avatar
Dikada, все, кто будут на семинарах получат их запись в обязательном порядке. И запись и презентацию и право на любые вопросы по теме вне очереди.
avatar
RomanAndreev, среди посетителей семинара то очередь будет? Или потои пожизненно в блоге модно задавать? :)))(?
avatar
олег, в блоге и в личке
avatar
RomanAndreev, а какие есть критерии «проверенных своих»?
avatar
Lizz Moore, Ни менее двух лет сектантского стажа, арийское происхождение и положительные характеристики с 7-ми последних мест работы, подтвержденные по трудовой книжке нотариусом :)
avatar
Lizz Moore, те, кто здесь долго тусует и пишет. Вы туда входите )
avatar
RomanAndreev,  а я проверенный?
avatar
RomanAndreev, я в том году покупала ваш семинар год назад! Мне он очень помог. 
avatar
Nadin, спасибо! Я старался
avatar
 жду 99500-99600...
сыграть недельным опционом пут 100-й страйк 
avatar
UrSuS, или колл с утра с 50 до 140 дошли..? так если Ри пройдет завтра допустим на 101.000 то 100страйк коллы по 600 пунктов  или вы бы взяли 102.500 страй коллы?
avatar
gelo zaycev, нифига не понял...)))
avatar
B2, 1090… цена сча за несколько часов до эспирации будет равна цене разницы страйк минус рынок
avatar
 так, беру небольшой перерыв для роллирования нефти.
пора идти в ногу с инвестингом
avatar
RomanAndreev, и уровнииии; )
avatar
RomanAndreev, прямо сейчас, на хае?
avatar
B2, я брал утром 950 скинул 1300
avatar
48 25 шортану в новом контракте, от этого уровня должны на коррекцию уйти
avatar
 47,95 тейк доливку нефть, остальное выше, вот вам и УД 
avatar
B2, в ближних страйках… хорошая...
не могу простить себе ---вчера по 510 брал 97500 колл...
скинул 610… он седня на 1850 сходил
avatar
 47,8 перезайду в лонг если дадут 
48,1 тейкану все 
avatar