Блог им. 110km

Эх! СуперДжет...

Как-то писал  пост http://smart-lab.ru/blog/398196.php, что крупнейшая наша частная авиакомпания S7 предпочла купить 17 бразильских самолетов  Embraer 170-LR, вместо нашего SUperJET. В коментах было живое обсуждение, а почему так? Выдвигались разные версии. Я был склонен считать, что бразильский лайнер банально лучше и надежней. Иначе частная авиакомпания, тем более такая эффективная как S7, не стала бы выкидывать деньги просто так. А вот вам и ответ. По-моему всё очевидно...


Эх! СуперДжет...

  • обсудить на форуме:
  • ОАК
  • Ключевые слова:
  • ОАК
★1

Суперщет и так богоподобен!
Пусть на нем полетает все правительство нашей раши и весь кооператив озеро!
И уже в этом году власть мирно поменяется! (причем целиком и за один день)…
avatar

Сумрак

Сумрак, они запросто полетают, им то какраз пофиг на себистоимость полетов, ибо они за твой счет летают, а не за свой ;)
avatar

God

God, не о стоимости разговор, а о том, сколько из них упадут в первый же год эксплуатации
Сумрак, 

Сумрак, 

Сумрак, зря вы так. Самолет надежный. Чего не сказать об удобствах как пассажиров так и пилотов.

Самолет сделан в лучших традициях СССР. Надежный до безобразия, и такой же комфорт.

Самолет не соответствует цене-качеству. В цену вкладывайте не только стоимость единицы, а так же обслуживание, зап части, перспективы и прочее-прочее.

Главное не останавливаться в развитие, как это сделали с соседней стране. Просрать можно все быстро, а восстанавливать долго.

Верю в успех нашей авиационной промышленности.
Евгений, всё с точностью до наоборот. Если Слюсарь знает о чём говорит:  "Что касается Superjet, это ниша региональных самолётов, это самолёты Bombardier, Embraer. Самолёт в этом классе лучший и по экономике, и по эргономике. Он нравится всем – от пилотов до пассажиров. Наша задача, конечно, научиться его обслуживать, это касается сети постпродажного обслуживания, управления логистикой, обеспечения запчастями, инженерно-конструкторской поддержки, включая цифровые сервисы – те, которые сейчас являются обязательным условием этой работы. Наша задача –чтобы клиента удовлетворял не только сам самолёт, но ещё и уровень его исправности и надёжности. Это наш абсолютный приоритет в этой программе. Мы работаем..."
avatar

AceVentura

Евгений, зря вы так. Самолет надежный.
А вот это откуда такой вывод то?
avatar

kbrobot.ru

Евгений, Свою веру подтверждаете лонгом, например по ОАК?
Евгений, Самолет не соответствует цене-качеству. В цену вкладывайте не только стоимость единицы, а так же обслуживание, зап части, перспективы и прочее-прочее.

Вот это согласен. Прежде чем запускать самолет в мир — нужно сделать его тех поддержку по всему миру. Что на текущий момент имхо невозможно. Сначала надо свой рынок развить, что бы на нем обустроить супер джет. А своего рынка у нас нет, потому что бедные

 

avatar

kbrobot.ru

Суперджет, нанотехнологии, сколково и сотни других слов, используемых нынешней властью, чтобы пускать пыль в глаза. Не будет этот самолет летать и продаваться. Про него забудут как забыли про йотафон — убийцу айфона.
avatar

SciFi

Сумрак, 

Сумрак, 

Тем временем:

Третий полет МС-21

15 июня 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся третий полет нового пассажирского самолета МС-21.

Полет выполнялся в рамках программы заводских доводочных испытаний и продолжался полтора часа. В ходе полета проведены расширения диапазона режимов полета и исследования на изменение конфигурации механизации крыла от взлетного до крейсерского. Полетное задание выполнено полностью.

ничем не лучше по характеристикам. Наши ждать долго, лизинговые программы не очень, запчастей нет. Вот и вся проблема.
avatar

ICEDONE

ICEDONE, вся проблема… Ага.
avatar

Штум

Штум,… мы))
avatar

ICEDONE

в жопу суперджет, который как и йота фон только на словах «наш».
МС-21 лучше.
avatar

tulevik

А вот вам и ответ. По-моему всё очевидно...
Их делают 10 штук в год, когда их дождешься, этих суперджетов
а летать-то надо уже сейчас
avatar

Stepan

Stepan, такие покупки заранее планируют и заказывают.
Это не частник с авто, которому деньги ляжку жгут.
avatar

Штум

Штум, очевидные вещи пишите
Они начали покупателей терять в 13-15 году, когда за самолетами очередь была (несколько крупняков по 10-20 самолетов), а они уж очень медленно шевелились
ИТОГО 2008 2009 2010* 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Произведено 130 1 2 5 12 24 37 19 19 12  
Поставлено 109      5 8 14 27 21 21 13  
avatar

Stepan

Логичное решение.
Embraer-ы тупо дешевле в эксплуатации, если взять на круг все расходы. Давно и много эксплуатируются, надёжность проверена временем и все косяки уже исправлены. Плюс распространены по всему миру, запчасти в любой стране можно найти. А на SSJ если за границей даже самая мелкая деталь сломается, придётся самолёт на прикол ставить и ждать пока с России привезут.
А если решат когда-то продать, их всегда купят.
А SSJ можно только подарить, абсолютный неликвид, если купил — то всё, попал, эксплуатировать его всю жизнь придётся. А это несвобода для компании.
Электромонтёр, так проблема с запчастями в России. Аэрофлот жаловался что идут месяцами. На простои производителю самолетов посрать))
avatar

ICEDONE

ICEDONE, там ещё страновой риск есть. 99% комплектующих SSJ закупаются на западе. У нас только обивку сидений и шторки делают. И если введут санкции, производство тупо встанет.
кто из присутствующих готов летать на недоделанном джете?
avatar

paraxod100

paraxod100, если надежный, почему бы не летать.
Як-42 тоже надежный говорят, а страшно каждый раз)
avatar

Штум

paraxod100, да летал я несколько раз. Для пассажира — норм. самолёт. Не хуже аэробуса. Вся проблема — не перепродать его никогда.
paraxod100, я летал
впечатления от сборки салона так себе
висящие сопли герметика, острые кромки пластмассы, где-то расходятся стыки и швы, детали могут быть немного не в размер, и т.д.
летел и надеялся что все остальное собрано лучше
avatar

Stepan

вот там тойота камри нарисованна, так ее надо брать.Рожденный ползать, летать не может
avatar

DATSKIY

 Это как машину покупать, можно фольксваген гольф взять, а можно альфа ромео. Которую если приложишь фарой об кого-то, так и будешь без фары полгода ездить. Сколько бы денег у тебя не было.
Раз он не дорос до мировых стандартов (будучи самым новым и современным), то это не Супер-Джет, а просто Джет или даже Недо-Джет…
avatar

Юнчик

Они не купили самолеты, а взяли в аренду. Подозреваю что тут дело не в характеристиках самолета (они идентичные), а в условиях предоставления аренды. Скорее всего им предложили более выгодные условия.
avatar

NA

Суперджет ничем не хуже фокера или бомбардира. Кроме одной существенной детали. Запчасти. 100-ки не летают потомучто нет запчастей, а нет их потому как делают их на тех жже заводах где делают запчасти для военных самолетов, а заказы военных — в приоритете. Вот и все колдунство. 
 Я думаю проблема именно в финансовом обеспечении аренды — из-за санкций у ВТБ просто нет денег выкупить 17 машин.
avatar

NA


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW