Как-то писал пост
http://smart-lab.ru/blog/398196.php, что крупнейшая наша частная авиакомпания S7 предпочла купить 17 бразильских самолетов Embraer 170-LR, вместо нашего SUperJET. В коментах было живое обсуждение, а почему так? Выдвигались разные версии. Я был склонен считать, что бразильский лайнер банально лучше и надежней. Иначе частная авиакомпания, тем более такая эффективная как S7, не стала бы выкидывать деньги просто так. А вот вам и ответ. По-моему всё очевидно...
Пусть на нем полетает все правительство нашей раши и весь кооператив озеро!
И уже в этом году власть мирно поменяется! (причем целиком и за один день)…
Самолет сделан в лучших традициях СССР. Надежный до безобразия, и такой же комфорт.
Самолет не соответствует цене-качеству. В цену вкладывайте не только стоимость единицы, а так же обслуживание, зап части, перспективы и прочее-прочее.
Главное не останавливаться в развитие, как это сделали с соседней стране. Просрать можно все быстро, а восстанавливать долго.
Верю в успех нашей авиационной промышленности.
Вот это согласен. Прежде чем запускать самолет в мир — нужно сделать его тех поддержку по всему миру. Что на текущий момент имхо невозможно. Сначала надо свой рынок развить, что бы на нем обустроить супер джет. А своего рынка у нас нет, потому что бедные
Третий полет МС-21
15 июня 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся третий полет нового пассажирского самолета МС-21.
Полет выполнялся в рамках программы заводских доводочных испытаний и продолжался полтора часа. В ходе полета проведены расширения диапазона режимов полета и исследования на изменение конфигурации механизации крыла от взлетного до крейсерского. Полетное задание выполнено полностью.
МС-21 лучше.
а летать-то надо уже сейчас
Это не частник с авто, которому деньги ляжку жгут.
Они начали покупателей терять в 13-15 году, когда за самолетами очередь была (несколько крупняков по 10-20 самолетов), а они уж очень медленно шевелились
Embraer-ы тупо дешевле в эксплуатации, если взять на круг все расходы. Давно и много эксплуатируются, надёжность проверена временем и все косяки уже исправлены. Плюс распространены по всему миру, запчасти в любой стране можно найти. А на SSJ если за границей даже самая мелкая деталь сломается, придётся самолёт на прикол ставить и ждать пока с России привезут.
А если решат когда-то продать, их всегда купят.
А SSJ можно только подарить, абсолютный неликвид, если купил — то всё, попал, эксплуатировать его всю жизнь придётся. А это несвобода для компании.
Як-42 тоже надежный говорят, а страшно каждый раз)
впечатления от сборки салона так себе
висящие сопли герметика, острые кромки пластмассы, где-то расходятся стыки и швы, детали могут быть немного не в размер, и т.д.
летел и надеялся что все остальное собрано лучше