АЗОВКИН
АЗОВКИН личный блог
16 июня 2017, 13:22

Эх! СуперДжет...

Как-то писал  пост http://smart-lab.ru/blog/398196.php, что крупнейшая наша частная авиакомпания S7 предпочла купить 17 бразильских самолетов  Embraer 170-LR, вместо нашего SUperJET. В коментах было живое обсуждение, а почему так? Выдвигались разные версии. Я был склонен считать, что бразильский лайнер банально лучше и надежней. Иначе частная авиакомпания, тем более такая эффективная как S7, не стала бы выкидывать деньги просто так. А вот вам и ответ. По-моему всё очевидно...


Эх! СуперДжет...

34 Комментария
  • Сумрак
    16 июня 2017, 13:30
    Суперщет и так богоподобен!
    Пусть на нем полетает все правительство нашей раши и весь кооператив озеро!
    И уже в этом году власть мирно поменяется! (причем целиком и за один день)…
    • God
      16 июня 2017, 13:33
      Сумрак, они запросто полетают, им то какраз пофиг на себистоимость полетов, ибо они за твой счет летают, а не за свой ;)
    • Евгений
      16 июня 2017, 13:34
      Сумрак, зря вы так. Самолет надежный. Чего не сказать об удобствах как пассажиров так и пилотов.

      Самолет сделан в лучших традициях СССР. Надежный до безобразия, и такой же комфорт.

      Самолет не соответствует цене-качеству. В цену вкладывайте не только стоимость единицы, а так же обслуживание, зап части, перспективы и прочее-прочее.

      Главное не останавливаться в развитие, как это сделали с соседней стране. Просрать можно все быстро, а восстанавливать долго.

      Верю в успех нашей авиационной промышленности.
      • AceVentura
        16 июня 2017, 13:52
        Евгений, всё с точностью до наоборот. Если Слюсарь знает о чём говорит:  "Что касается Superjet, это ниша региональных самолётов, это самолёты Bombardier, Embraer. Самолёт в этом классе лучший и по экономике, и по эргономике. Он нравится всем – от пилотов до пассажиров. Наша задача, конечно, научиться его обслуживать, это касается сети постпродажного обслуживания, управления логистикой, обеспечения запчастями, инженерно-конструкторской поддержки, включая цифровые сервисы – те, которые сейчас являются обязательным условием этой работы. Наша задача –чтобы клиента удовлетворял не только сам самолёт, но ещё и уровень его исправности и надёжности. Это наш абсолютный приоритет в этой программе. Мы работаем..."
      • Евгений Черных
        16 июня 2017, 13:57
        Евгений, зря вы так. Самолет надежный.
        А вот это откуда такой вывод то?
      • Руслан Русланов
        16 июня 2017, 13:57
        Евгений, Свою веру подтверждаете лонгом, например по ОАК?
      • Евгений Черных
        16 июня 2017, 13:58
        Евгений, Самолет не соответствует цене-качеству. В цену вкладывайте не только стоимость единицы, а так же обслуживание, зап части, перспективы и прочее-прочее.

        Вот это согласен. Прежде чем запускать самолет в мир — нужно сделать его тех поддержку по всему миру. Что на текущий момент имхо невозможно. Сначала надо свой рынок развить, что бы на нем обустроить супер джет. А своего рынка у нас нет, потому что бедные

         

        • SciFi
          17 июня 2017, 23:10
          Суперджет, нанотехнологии, сколково и сотни других слов, используемых нынешней властью, чтобы пускать пыль в глаза. Не будет этот самолет летать и продаваться. Про него забудут как забыли про йотафон — убийцу айфона.
    • Андрей Куклинский
      16 июня 2017, 14:22
      Сумрак, 

    • Андрей Куклинский
      16 июня 2017, 14:24
      Сумрак, 

    • Пыльный заяц
      16 июня 2017, 16:15
      Тем временем:

      Третий полет МС-21

      15 июня 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся третий полет нового пассажирского самолета МС-21.

      Полет выполнялся в рамках программы заводских доводочных испытаний и продолжался полтора часа. В ходе полета проведены расширения диапазона режимов полета и исследования на изменение конфигурации механизации крыла от взлетного до крейсерского. Полетное задание выполнено полностью.

  • ICEDONE
    16 июня 2017, 13:32
    ничем не лучше по характеристикам. Наши ждать долго, лизинговые программы не очень, запчастей нет. Вот и вся проблема.
    • Штум
      16 июня 2017, 13:34
      ICEDONE, вся проблема… Ага.
      • ICEDONE
        16 июня 2017, 13:37
        Штум,… мы))
  • tulevik
    16 июня 2017, 13:34
    в жопу суперджет, который как и йота фон только на словах «наш».
    МС-21 лучше.
  • Stepan
    16 июня 2017, 13:39
    А вот вам и ответ. По-моему всё очевидно...
    Их делают 10 штук в год, когда их дождешься, этих суперджетов
    а летать-то надо уже сейчас
    • Штум
      16 июня 2017, 13:41
      Stepan, такие покупки заранее планируют и заказывают.
      Это не частник с авто, которому деньги ляжку жгут.
      • Stepan
        16 июня 2017, 13:55
        Штум, очевидные вещи пишите
        Они начали покупателей терять в 13-15 году, когда за самолетами очередь была (несколько крупняков по 10-20 самолетов), а они уж очень медленно шевелились
        ИТОГО 2008 2009 2010* 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
        Произведено 130 1 2 5 12 24 37 19 19 12  
        Поставлено 109      5 8 14 27 21 21 13  
  • ______1_____
    16 июня 2017, 13:41
    Логичное решение.
    Embraer-ы тупо дешевле в эксплуатации, если взять на круг все расходы. Давно и много эксплуатируются, надёжность проверена временем и все косяки уже исправлены. Плюс распространены по всему миру, запчасти в любой стране можно найти. А на SSJ если за границей даже самая мелкая деталь сломается, придётся самолёт на прикол ставить и ждать пока с России привезут.
    А если решат когда-то продать, их всегда купят.
    А SSJ можно только подарить, абсолютный неликвид, если купил — то всё, попал, эксплуатировать его всю жизнь придётся. А это несвобода для компании.
    • ICEDONE
      16 июня 2017, 13:44
      Электромонтёр, так проблема с запчастями в России. Аэрофлот жаловался что идут месяцами. На простои производителю самолетов посрать))
      • ______1_____
        16 июня 2017, 13:48
        ICEDONE, там ещё страновой риск есть. 99% комплектующих SSJ закупаются на западе. У нас только обивку сидений и шторки делают. И если введут санкции, производство тупо встанет.
  • paraxod100
    16 июня 2017, 13:41
    кто из присутствующих готов летать на недоделанном джете?
    • Штум
      16 июня 2017, 13:43
      paraxod100, если надежный, почему бы не летать.
      Як-42 тоже надежный говорят, а страшно каждый раз)
    • ______1_____
      16 июня 2017, 13:45
      paraxod100, да летал я несколько раз. Для пассажира — норм. самолёт. Не хуже аэробуса. Вся проблема — не перепродать его никогда.
    • Stepan
      16 июня 2017, 13:58
      paraxod100, я летал
      впечатления от сборки салона так себе
      висящие сопли герметика, острые кромки пластмассы, где-то расходятся стыки и швы, детали могут быть немного не в размер, и т.д.
      летел и надеялся что все остальное собрано лучше
  • DATSKIY
    16 июня 2017, 13:43
    вот там тойота камри нарисованна, так ее надо брать.Рожденный ползать, летать не может
  • ______1_____
    16 июня 2017, 13:44
     Это как машину покупать, можно фольксваген гольф взять, а можно альфа ромео. Которую если приложишь фарой об кого-то, так и будешь без фары полгода ездить. Сколько бы денег у тебя не было.
  • Юнчикс
    16 июня 2017, 13:44
    Раз он не дорос до мировых стандартов (будучи самым новым и современным), то это не Супер-Джет, а просто Джет или даже Недо-Джет…
  • NA
    16 июня 2017, 14:00
    Они не купили самолеты, а взяли в аренду. Подозреваю что тут дело не в характеристиках самолета (они идентичные), а в условиях предоставления аренды. Скорее всего им предложили более выгодные условия.
  • Суперджет ничем не хуже фокера или бомбардира. Кроме одной существенной детали. Запчасти. 100-ки не летают потомучто нет запчастей, а нет их потому как делают их на тех жже заводах где делают запчасти для военных самолетов, а заказы военных — в приоритете. Вот и все колдунство. 
  • NA
    16 июня 2017, 14:05
     Я думаю проблема именно в финансовом обеспечении аренды — из-за санкций у ВТБ просто нет денег выкупить 17 машин.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн