Блог им. zhenjatomskij

Индексы навалочных грузов Baltic Dry Index и China Coastal Bulk Index на 11.03.2017

Китайский индекс навалочных грузов (China Coastal Bulk Freight Index -
китайский «брат» европейского Baltic Dry Index), достигнув отметки 1274 пункта,
обновил двухлетний максимум и вышел на значения периода конца 2013 — начала 2014 годов.
Напомню, что в феврале 2016 года был исторический минимум индекса Baltic Dry — 290!!! пунктов,
а в мае дно было у китайца — 771 пункт (не такое глубокое как у BDI, конечно, но всё же),
после прохождения которого оживились цены на сырьевые товары.
2016й год (второе полугодие в частности) для обоих индексов выдался очень позитивным.
В связи с ростом индексов открываются возможности для дальнейшего роста сырья
(левая сторона картинки с конца 80-х — корреляция).
Индексы навалочных грузов Baltic Dry Index и China Coastal Bulk Index на 11.03.2017

На второй картинке показал Китайский индекс в разбивке на составляющие —
Уголь (рост 19,9% за неделю с 24.02.17 — 03.03.17), Железная руда и Зерно.
Индексы навалочных грузов Baltic Dry Index и China Coastal Bulk Index на 11.03.2017

Фрахт дорожает, а значит производство нуждается, спрос растёт и мировая торговля выздоравливает.

★3

на лоях покупай на хаях шорти
хороший индикатор
Когда мы обсуждаем стоимость фрахта при увеличивающемся производстве и увеличивающейся мировой торговле… мы понимаем, что она (стоимость фрахта) должна снижаться, мы понимаем, снижающиеся издержки при увеличении количества… и пр.
Теперь рассуждаем о снижении производства и ухудшении мировой торговли… т.е. тренд пошёл обратный....
Что при этом должен делать график стоимости фрахта ?
Он что… должен уменьшаться ?
Забываем, где голова и хвост...., а делаем вывод:  О! Хвост то вильнул вниз, значит и голова в ту же сторону....
Это логично?
avatar

Baks

Baks, 

Индивидуально с ростом объемов перевозок, стоимость услуг растет ( частный таксист значительно набивший денег, возьмется вести клиента только на очень выгодных для себя условиях ).
Но " индустриально " т.е. на уровне экономической теории  с ростом объемов производства УДЕЛЬНЫЕ издержки падают
avatar

cerenc

Baks, на пальцах: у вас есть 3 корабля перевозящих по тонне какого-либо сырья и есть 4 производителя, которым одновременно понадобилось по тонне сырья каждому. Кому корабли повезут сырьё? Правильно — тем трём производителям, которые больше заплатят, а четвёртый — который заплатит меньше — останется в пролёте. Это, если на пальцах.
Baks, т.е., если отвечать на ваш вопрос «Логично?», ответ — «Нет».

Насчёт пальцев...., наверное, правильно...., а если думать… не пальцами....? Ведь если всё время эксплуатировать 3 корабля, то наверное, 1 штуку надо ставить в ремонт и строить 4-й и 5-й, если конечно есть объём перевозок или видно, что он увеличивается. Но, когда этого объёма нет, а днища всё-равно зарастают, да и рулевые барахлят… ну, в общем нужны затраты, то наверное, не из своего кармана, а предложим перевозчикам (в смысле потребителям услуги) в виде подъёма стоимости фрахта…  цена увеличивается при том же спросе....
Я к тому, что делать вывод относительно улучшения состояния перевозчика (в том же смысле...) на основании того, что ему поднимают цены...., наверное, не совсем верно. Нужны не только эти показатели для таких выводов....

avatar

Baks


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW