Блог им. V_o_R_o_N

СТРОЙКА ВЕКА.(Фотообзор)

Всем привет!!! Я новичок на смартлабе и в трейдинге.
Смотрю видео поучительные, читаю блоги, прочитал несколько книг, слежу за рынком.
На демке практиковался почти год.
Открыл счёт в Открытие (брокер), планирую в феврале начать торговать на реале.

Так как сегодня суббота(выходной), хочу с вами поделится фото с острова Тузла,
я сам принимаю участие в строительстве моста через Керченский пролив.

СТРОЙКА ВЕКА.(Фотообзор)


Вот прорисовывается сам мост

СТРОЙКА ВЕКА.(Фотообзор)
Подготовка сваи к забивке гидромолотом (сваи забиваются на глубину 75м и 90м)



СТРОЙКА ВЕКА.(Фотообзор)
Стыковка Сваи




СТРОЙКА ВЕКА.(Фотообзор)
Готовые забетонированные сваи



СТРОЙКА ВЕКА.(Фотообзор)
Армированный каркас опоры моста



СТРОЙКА ВЕКА.(Фотообзор)
Опора, уже под нагрузкой



СТРОЙКА ВЕКА.(Фотообзор)



СТРОЙКА ВЕКА.(Фотообзор)

СТРОЙКА ВЕКА.(Фотообзор)

Мой первый пост на смартлабе.










★2
У вас есть новейшие нанотехнологии?
avatar

Seven_NY5

Seven_NY5, яплакал))) Действительно, у японцев большая тяга к а симметрии…
avatar

John Dow

Seven_NY5, уже был вброс. Это не с керченского моста. И видео снимает как раз ответственный за брак. Решил отомстить комиссии таким образом. 
avatar

Евгений

Евгений, какой вброс, если даже в ролики говорится про АС-2
avatar

Seven_NY5

Seven_NY5, человек написал хороший топик.
А ты срёшь здесь своими дебильными каментами.
avatar

Vlаdimi®

Vlаdimi®, срете вы, а я интересуюсь!
avatar

Seven_NY5

Seven_NY5, от твоего «интереса» говном несёт за версту.
avatar

Vlаdimi®

Seven_NY5,  только в сейсмозонах делают такую стыковку свай.
avatar

smt

Таких технологий пока нет ))
avatar

Олег Воронин

Олег Воронин, Зп незадерживают, а то на Восточном тоже была стройка века в итоге люди отработали за бесплатно?
avatar

Seven_NY5

Seven_NY5, Задержки бывают до 10 дней. Путин контролирует )))
Олег Воронин, а если б не контролировал???
avatar

VladMih

Seven_NY5, всё норм 60к для Краснодара хорошая зп. :)
Олег Воронин, завидую вам, на таких глобальных стройках поработать не довелось. А это действительно стройка века, масштабы которой нестроителю даже представить трудно.
Спасибо за первый пост — хорошо начали! (как для меня)
avatar

VladMih

VladMih, как говорится, как назовёшь, так и поплывёт. Как, начнёшь, так и закончишь. Думаю, что вам ещё доведётся поработать.
НЕ свежо, но наглядно.


мимо проходил, проходи мимо меня.
avatar

VladMih

С первым=)интересные фото.
Александр Брыськов, спасибо

Смартлаб все больше становится похожим на яплакал))
Обещались уже в 18 году движение транспорта открыть… Интересно успеют?
avatar

Пыльный заяц

Пыльный заяц, непорядок. Надо в этом году до 7 октября успеть — к 65-летию Вождя Национального Лидера -)
С нетерпением жду когда можно будет на машине по мосту проехать, так что держи нас в курсе графика строительства и выкладывай фото-отчеты!
avatar

Mechanic

Mechanic, OK))
 18 году авто дорога должна быть готова. 50/50
avatar

Олег Воронин

Что-то слух ходит, что проезд по мосту платным будет. Равным стоимости паромной переправы.
Сергей Юрьевич, А мы тогда на поезде… В 19 году…
Сергей Юрьевич, Сомневаюсь, скорей всего всё будет  включено в стоимость билета.
Сергей Юрьевич, ну, это-то нормально — и даже правильно.
а про это что скажешь?
Добрый человек, Дедушка старый — ему все равно… Временный мост стоит и не кашляет… А эти лишенцы все ахинею несуть…
Добрый человек, Смешной дятька, мост будет очень крепким и никуда он не рухнет. Срок службы бетона, которым заливают опоры 300лет. 
Олег Воронин, а что то там дедушка про газ говорил? Я вот видел как бур улетает в скважину. Сваи там так не ухнут в конце концов?
avatar

stolki

stolki, Будьте спокойны, был случай когда сваю забивали целый рабочий день, очень твердая парода на глубине 70 метров.
Олег Воронин, ну так если бы все так — другое дело, но ведь у вас только лишь «был случай»; остальные-то, стало быть, в мягкую породу, как в масло засаживали?
Олег Воронин, бетону-то, ясен пень, ничего не сделается) — только вот поплыть опоры могут — вместе с заливкой.
Олег Воронин,
из которых первые 100 лет он будет только набирать прочность )
avatar

VladMih

Добрый человек, хорошо сказал. Мост построить можно, но нельзя. Под столом от такого «эксперта» 
avatar

Евгений

Евгений, вы видно далеки от строительства. построить то что
хочешь можно. хоть мост через Берингов пролив. вопрос цены
и необходимости. 
Держи плюс учишься быстро, молодец, бум знакомы, я тож новичок.
avatar

Дед Панас

керченский мост и трасса таврида по цене 50 тысяч рублей за  один квадратный метр дороги  это
-дембельский аккорд кооператива ,, озеро".
avatar

егорка

Я бы по этому мосту не поехал — все-таки карстовые пустоты и водоносные горизонты. Как б не было обрушения как в фильме Выборы2
avatar

Rondine

Rondine, тебя никто и не зовет в Крым.
avatar

gib

Rondine, жить вообще страшно. А в Москве — особенно)))
www.novostroy.ru/articles/choose/zona-pod-nazvaniem-moskva-giblye-mesta-karstovye-provaly-geopatogennye-zony/
avatar

Vlаdimi®

Ну и нафига тебе биржа? живи и радуйся.
avatar

Азат Туктаров

Азат Туктаров, Хочу попробовать, уж больно интересна мне биржа)
Олег Воронин, пробуй, конечно, только голову не теряй. Помни, главное  — цель, ради которой ты деньгами рискуешь и деньги зарабатываешь. Деньги — инструмент. Так и итоги подводи: к цели иду, графика придерживаюсь.
avatar

Wasiliew Wasilij

Wasiliew Wasilij, Спасибо за совет.
Олег Воронин, да какой совет… К серьёзному делу и подход серьёзный должен быть. А то накупят на всю зарплату чего-то непонятного — и сидят подпрыгивают, вот сейчас как попрёт! как попрёт! А оно — раз! и не попёрло. Удивление.
avatar

Wasiliew Wasilij

Олег Воронин, если игроманией болеешь то не надо лезть.
Азат Туктаров, Игроманией не болею, планирую серьёзный подход.
можно было построить дешевле и быстрее.по косе и острову можно было насыпать дамбу. нынешний проект моста не решает проблему засоления азовского моря. в советское время был проект керченского гидроузла.советский проект решал проблему транспортного перехода и регулировал водообмен между азовом и чёрным морем.  kerch-most.ru/razdelit-dva-morya-soedinit-dva-berega.html
avatar

егорка

егорка, Проектов было много, один из проектов туннель по дну моря. Тоже дешевле.
Олег Воронин, ну так выбирали-то по принципу, чтобы самый дорогой лучший, да?
Лёва Соловейчик, Самый надёжный.
Олег Воронин, вроле самый распильный. Так правильней
avatar

Rondine

Олег Воронин, ну да, мост может провалиться, а туннель будет дешевле…
avatar

Wasiliew Wasilij

егорка, Не торопись — это будет следующим этапом в нытье хомяков о том, как Путин все украл и все слил… Пока ждем постройки моста…
Пыльный заяц, как там сочинские объекты? прибыль приносят
в закрома Родины? не лопнул ещё фонд пенсионный от избытка
наличности?
 
Кто нибудь, сейчас облигации ВЭБа — самый модный и перспективный актив, так что всё пучком;-)
егорка, ну, пипец, шо ж теперь делать — тебя забыли спросить!
будут перестраивать заново, наверное)))
avatar

Vlаdimi®

егорка, какого ещё засоления? Ты хочешь из Азовского моря пресное озеро сделать, что ли?
avatar

Wasiliew Wasilij

тоннель за год бы уже сделали. смоет накер льдами этот картон.
а в ветренную погоду машины сдует, плюс обледенение. 
да. забыл сказать — тоннель в два раза дешевле.
поэтому выбрали мост:)
P.S.ржавчина от морской соли и прочие прелести, типо случайно
врезавшегося парохода. 
Кто нибудь, т.е вы утверждаете, что все зря? Моста не будет и ездить по нему никто не будет? Как и товарищ с видео. Словами Шендеговича сыпле, что Путин во всем виноват?.... 
avatar

Gsimplov777

Gsimplov777, если нет экспертизы проекта, как этот товарищ говорит, то стремно будет по нему ездить. Но я все же думаю, что экспертиза есть, иначе это креститься надо перед каждым проездом
avatar

Oleg Only Algo

Oleg Only Algo, ну так и будут креститься — какие проблемы? перед въездом будут стоять попы с кадилом и освящать каждую машину, ну и иконки на табло тоже можно будет купить;) Как там у нас говорят? — «ничто так не укрепляет духовные скрепы, как внешняя угроза...» — или как там, не помню;
Лёва Соловейчик, зря смеёшься, я со строительством был одно время связан, строили причал для перевалки нефти на кольском полуострове. Это серьёзно все, особенно геология. Поэтому у такого проекта она просто обязана быть! Иначе быть не может. Я не верю, что Ее нет!
avatar

Oleg Only Algo

Oleg Only Algo, да ясно-понятно; но экспертиза экспертизе — тоже рознь, особенно у нас, — и когда такие люди уже в любом случае решили строить — сами понимаете…
Лёва Соловейчик, да понятно, что там за экспертиза тогда(
avatar

Oleg Only Algo

Лёва Соловейчик, ты похож на ту бабу в посте истеричную когда Трампа избрали))), укуси мою какашку, сделай мне больно)) жидок мля шизоид.
avatar

Gsimplov777

Gsimplov777, у тебя проблемы?
Лёва Соловейчик, судя по комментам они у тебя)))
avatar

Gsimplov777

Gsimplov777, нет, проблемы у тебя; это ведь ты же от меня всё чего-то хочешь -)) 
Лёва Соловейчик,))),  а мне казалось ты)),  ставя минусы и воняя как старая бабка, что все плохо и мы все умрем. Ах да при ходоре жили бы припеваючи, как внаукраине, румынии, грузии и молдавии))) глянь где они по ввп ппс на душу, правильно, ниже Белоруссии
avatar

Gsimplov777

Gsimplov777, 
«Ах да при ходоре жили бы припеваючи, как внаукраине, ....
пу-пу-пу-пу.......»

Ну и кто тут у нас развонялся? -)) 
Короче, Сиплый — успокойся уже и не позорься.-)
Лёва Соловейчик, я спокоен, ты истеришь)) миеус поставь, а то не ты будешь)) пост про тебя помню в топ вошел, поздравляю.
avatar

Gsimplov777

Кто нибудь, мост буде с подогревом, так что не то что обляденения, даже льда вокруг самого Крыма никогда не будет!
Александр (GUNFU), да не, Гольфстрим уже начали отворачивать от северо-западной Европы — и к Крыму с Сочами.
avatar

Wasiliew Wasilij

Кто нибудь, пластмассовые щиты по бокам поставят — от сдувания машин, опять же, чтоб по сторонам не смотрели, стратегический объект не палили.
avatar

Wasiliew Wasilij

А что экспертизы нет?
avatar

Oleg Only Algo

Oleg Only Algo, Ничего нет, только это есть:






Аркадий Романович — перелогиньтесь! 




Молодец!
Будем рады видеть будущие репортажи в места стройки!
Крымской вате 2 года про мост мозг мыли, сейчас про аэропорт и мусороперерабатывающие заводы стирку устроили )
avatar

conscience

conscience, Аэропорт строится своим порядком:





Как там Львов, еще не всю Украину своим мусором загадил? Я волнуюсь...

avatar

moroz

 Если местные шавки-либероиды так на говно исходят, то значит все идет путем.
avatar

gib

gib, у них очередная перепись  временного населения))) ( уедут, там лучше)
avatar

Фёдор

Ааа, так вот почему пенсии сокращают, на понты денег не хватает.
Неплохо пиарят Кремль, изобретательно. На форуме для беременных: «мне 17 лет, я парень, но когда нибудь у меня будет беременная жена. А пока я вам расскажу про мост»
avatar

Uncle Ben

Армированный каркас… что-то ржавый… так и будут ржавый заливать?..
avatar

Двоечник

двоечник, Учитывая щелочную реакцию бетона и отсутствие внутри бетона кислорода — легкий налёт ржавчины для арматуры не помеха.
Олег Воронин, вообще-то ржавую арматуру не заливают, даже с легким налетом ржавчины.
Александр (GUNFU), от куда тебе знать какую арматуру заливают, ты хотя бы раз на стройке был или представляешь что это такое ?

бешенцев дмитрий, Из ГОСТ не от тебя же бракодела. До приемки каркаса ржавчина должна быть очищена с арматуры металлическими щетками и протерта ветошью или промыта сильной струей воды и продута сжатым воздухом. Применение масел для удаления ржавчины не допускается.
Александр (GUNFU), ну такого маразма я ещё не видел на стройке, хотя уже не один год работаю ..))
бешенцев дмитрий, Значит работал не на тех объектах или мало объктов строил… да, допускается местами очень лёгкий налёт… обычно проявляется в виде небольших участков… но большая часть арматуры тёмная, а на фотографии вся в ржи… и чистят щётками и пескоструями даже, если не достать… объекты разные и заказчики разные… особенно строго на подушках для оборудования, где идёт вибрация… Но там Керчь и быстрее скорее всего ржавеет… но обычно связали и сразу заливают… и было такое что допуск на 1.5 метровый выпуск арматуры для колонны в 5 мм… вот это геморя, внизу ловишь, а наверху хрен… при том что все 4 выпуска должны совпадать и между собой и между осями… да, на такой работе не заработаешь… сразу надо уходить, если сделка, т.к куб бетона стоит обычно чуть дороже, а время тратишь очень много…
avatar

Двоечник

двоечник, я работаю на монолитно каркасных домах, многоэтажное строительство в основном 16-18- 24 этажные дома, ни кто там арматуру не чистит не чистил и чистить не будет от ржавчины потому как на это уйдёт очень много времени. А работать не знаю как выгодно по вашему или нет  зарплата у плотников-бетонщиков и монтажников опалубки 50-70 т.р зимой да конечно по меньше.
бешенцев дмитрий, сделка 2500 рублей куб 
бешенцев дмитрий, не знаю повысили или нет, но вроде 2100 на одном объекте и 2300 на другом… но проекты везде ущербные… не разгонишься…
avatar

Двоечник

бешенцев дмитрий, Вот поэтому и не чистите… нов промышленном строительстве, часто чистится, конечно то же не всегда… но бывают объекты с кураторами зверьми))которые сперва принимают арматурную вязку(а ты ждешь, не закрываешь пока он придёт.а может и чрез пару часов придти, допустим стену)потом стену закрыл, опять ждёшь пока придёт куратор и проверит по оси и верха по теодолиту… потом разобрал, опять приходит куратор и ставит стену на приём… или не ставит и штрафует....
Я то же работаю на монолите… работал так сказать, года 2.5 назад, сейчас зар.платы не отображают трудо.затраты на такую работу, да и я работал в городе у себя всегда по вахтам, т.е неделю через неделю или 2 недели через две недели… и как начале сперва на оном объекте а потом и на второй работе епатьмозг с кураторами… плюнул и ушёл со стройки… а так.созваниваюсь, знакомый звеневой(мой ученик)..)говоит зар.плата в этом году самая большая была у него как звеньевого 48тыр.за 300 с копейкими часов… вахты нигде нет… за декабрь 18 тыр.зар.плата… и нафига она нужна, здоровья больше теряешь… поэтому пока не иду, мне нужна вахта по недели-две, т.к мелкий бизнес, и мой и жены, нужно обслуживать, товар привезти заказы сделать и принть машины с товаром и т.д… но года три назад зар.плата у меня была на последнем нормальном объекте около 50 тыр.за 2 недели…
avatar

Двоечник

Александр (GUNFU), будем считать что её промоют перед опалубкой.хотя практического смысла в этом никакого нет
avatar

Туземец

Александр (GUNFU), шкуркой зачищают? Тоннокилометрами?
avatar

Wasiliew Wasilij

Александр (GUNFU), железо начинает окислятся на воздухе СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫПЛАВКИ.

Поэтому окислы железа присутствуют ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. А это и есть ржавчина. 

avatar

gib

gib, ржавчины и окислы это разные вещи. Ржавчина в отличии от оксидной пленки могут иметь любую толщину, быть рыхлой и иметь в своем составе соли, быть пропитана маслами, закрывать собой дефекты и т.п. ГОСТ требует зачищать ржавчину. В местах где арматура ржавая, она от бетона отлетает на раз, и на бетоне ржавчина остается, а если арматура была без ржавчины, то отодрать ее от бетона будет почти невозможно, даже кувалда не с первого раза помогает и потому фирмачи давно и наши тоже но недавно применяют оцинкованный арматуру.

Оцинкованная арматура представляет, из  себя  металлопрокатный продукт. Это стальные цельнометаллические прутки, круглого сечения, покрытые цинковым слоем. Именно этот слой обеспечивает основное преимущество арматуры: ведь она почти не подвержена коррозии. Этот факт позволяет ее использовать в условиях высокого содержания влаги и даже в среде действия агрессивной среды. Кроме этого, устойчивость к коррозии предоставляет больше выбора при подборке марок бетона и типов наполнителя.

Александр (GUNFU), фарватерные трубосваи  планировали забивать диаметром 2 метра сейчас бьют  1м 40 см.количество трубосвай под фаватерные опоры уменьшили со 110 шт до 90 штук.бетонируют только 12 метров сверху. на  мосту везде секвестр.
avatar

егорка

Александр (GUNFU), «ржавчины и окислы это разные вещи» — залить в бетон.
«Коррозия железобетонных конструкций зданий и сооружений явление отнюдь не редкое» — ты вообще понимаешь, как бетон появился?! Какие у него преимущества были предсказаны и выявлены?? Что ты здесь свою оцинкованную арматуру продаёшь? Улучшить можно всё, вопрос в том, впёрлись кому-то эти улучшения или нет? Построй свой мост на вечных материалах и нанотехнологиях — и взимай деньгу за проезд и просмотр. А людям надо на остров и с острова перемещаться — и побыстрее уже.
avatar

Wasiliew Wasilij

Олег Воронин, более того, есть научные работы,
утверждающие, что со ржавчиной даже лучше! 
Не шутка.
avatar

VladMih

VladMih, есть научные работы, которые утверждают, что лучше
совсем без арматуры. более того даже и без цемента.
на одних скрепах:) 
Кто нибудь, ага, в основном духовных. Я знаю.
avatar

VladMih

Собрались тут смотрю специалисты, которые максимум что строили — собачью будку
Семен Семенычъ, а вы днепрогэс поднимали
avatar

Rondine

Я вот тоже не понимаю, почему мост, а не тоннель. В плане стратегической устойчивости во время боевых действий тоннель предпочтительнее. А мост, да еще такой протяженности… Одно ракетное попадание и дырка, не позволяющая его эксплуатацию.
павел петрович попов, а ракетное попадание в тоннель под проливом ты чинить будешь?
avatar

Wasiliew Wasilij

павел петрович попов, что-нибудь о глубинных бомбах слышали?
А о подводных лодках?
У моста можно разбомбить опору (если еще сможешь скрытно подобраться с необходимым количеством боеприпаса) и восстанавливать потом придется участок, а тоннелю сделай пару дырок и пимпец, до окончания войны про него можно забыть.
avatar

VladMih

VladMih, Ну давайте по пунктам.

Глубинная бомба. Рассчитали время и взорвали в районе тоннеля. Но тоннель он ведь не на дне, он в толще донных пород.А какова эта толща? Я думаю, что уж точно более 3-х метров, которые способна пробить направленная противобункерная бомба, которые наши ВКС применяли в САР. Далее стены тоннеля изнутри армируются железобетоном. Посмотрите в инете внутреннюю систему армировки Московского метро, а именно тоннелей глубокого залегания.

Тот же аргумент против и подводных лодок. Торпедами с какими характеристиками будете стрелять.

Подводный тоннель, сделанный просто по строительным законам и рассчетам-это практически противоядерный бункер.Его внутренняя железобетонная армировка делается из рассчета внешней нагрузки. Даже если каким-то фантастическим образом удастся разрушить породу, в которой тоннель проложен, то с железобетоном не справится даже атомный взрыв.

Тот же аргумент против и взрыва колонны со врывчаткой внутри. Сам тоннель не разрушится, но будет прервано его транспортная пропускаемость. И восстановление движения транспорта потребует меньших усилий, чем восстановление поврежденного пролета моста.

Ну и охрана на входе\выходе тоннеля будет препятствовать проезду колонны со взрывчаткой.

Пока Вам это писал, пришел только один аргумент против тоннеля-это сейсмичность.Какая бы не была армозащита- для тектонических пластов земли это не более яичной скорлупы. Но как против этой же сейсмичности будет стоять мост? Вот тут я в неведении.

павел петрович попов, ого!
Замечу однако, что количеством букв тут не победить — нужны расчеты. И есть у меня подозрение, что грамотные технари и ученые постарались учесть гораздо больше факторов, чем можем мы с вами и с нашим умным видом. Проекты разрабатывали и отбирали целые коллективы специально образованных людей. 
Хочется с ними поспорить — идите к ним. Что вы тут мне объясняете про бомбы, о которых нихрена не знаете? Особенно о тех, что завтра будут...

Насчет сейсмичности — опять же весь мост из строя не выйдет, один-два пролета вместо затопления с огромным количеством разломов.

Пробивать «дыру» бомба не обязана. Достаточно того, что появятся множественные трещины, через которые туннель будет не проветриваться, как мост, а заливаться!

Ну и расчет должен производиться с расчетом на оружие, которое будет завтра (а может уже есть и сейчас, мы не знаем). Мост ведь не на год.
avatar

VladMih

VladMih, а тоннелю сделай пару дырок и пимпец

 

Это не я написал, а Вы.

 

А букв много, дык обоснование мнения нужно. Да, без цифр и рассчетов, а методом сравнения с аналогами. Называется прикидочный метод рассчетов. И если этот метод дает удовлетворяющие результаты, то приступают уже к точным рассчетам.

Кстати мост не на год, а рассчет на 300 лет. Столько выдержит бетон в сваях. Сто лет этот бетон будет набирать прочность. На это время и нужны металлические сваи в качестве  опалубки.

павел петрович попов, ну и что вы придираетесь к словам? Я написал «пару дырок» и вы считаете это ошибкой? Дак идите тогда со своей женой поспорьте — скорей всего вы выбрали такую, что она легко отличит трещины, разрушаемые водой и нагрузкой, от «дырок». )))
палпетрович, отвечать мне бесполезно, я уже не увижу.
avatar

VladMih

павел петрович попов, бетонируют только верх трубосваи.на тузле и косе всего 5 метров бетона  при длинне погружения трубы  80-90 метров.морские опоры бетонируют всего на 12 метров сверху.до 60-ти метров глубины трубосваи опускаются  фактически под своим весом( вибропогружателем)
avatar

егорка

егорка, так им на ГОСТЫ начхать и материалы которые давно применяют за рубежом не по карману. Оцинковка у них является нанотехнологией смех да и только)))  Им лишь бы Путин по мосту разок поехал, а там хоть потоп. И где я тут кому продавал эту оцинковку? Этому Wasiliew Wasilij великому ценителю бетона с ржавой арматурой, уже все мерещиться ))) Так показал, что на Западе применяют в подобных местах, с морской средой, а не ржавую не чищенную арматуру.
Александр (GUNFU), не переживай. по смете пройдёт как
нержавейка. и бетону аж до ядра земли залили:)
пакую чемоданы…
VladMih, скажите — а главный руководитель стройки Аркадий Ротенберг — тоже «грамотный технарь» и «специально образованный человек»?-)
Лёва Соловейчик, он по своему проэкту строит? Т.е он его разработал и строит в соответствии со своим проэктом?
avatar

Gsimplov777

павел петрович попов, Гляньте тоннели в Японии и через Альпы
там сейсмичность поболее будет. 

Кто нибудь, Ну так и я о том же. В пользу тоннеля, с моей точки зрения, аргументов больше.

Но что-то может не учитываю, т.к. не специалист по строительству туннелей и мостов.

В своей жизни построил только собственный дом и все, что с ним связано.

павел петрович попов, на мой взгляд там пролива нужно максимум  2,5 км остальные 18 км можно было  насыпать дамбу.  дамбу пусть хоть Б-52 бомбят круглые сутки, воронки  недолго засыпать.
avatar

егорка

егорка, а распил? а куда металл девать? а старые трубы?
не хозяйский у вас подход.
егорка, возможно дело в сейсмостойкости?
avatar

Andrew_Kl

Попадание через толщу воды или со стороны входа\выхода?
павел петрович попов, даже изнутри!
Подрыв транспорта со взрывчаткой в наше время обычное дело.
А если это колонна?.. Да в замкнутом пространстве…
avatar

VladMih

 Олег (автор), спасибо тебе персональное за твой труд на стройке МОСТА.
avatar

gib

тонели ведь разные бывают… если строить подземный  тоннель в твердых грунтах придётся опускаться ниже уровня дна на 100 метров и более, в таком случае тоннель придётся строить длинной 15 километров.есть подводные  секционные тоннели они лежат  на дне в выкопанной канаве.такой тоннель есть между данией и скандинавскими странами.самый дешовый способ это длинная дамба а под фарватером подводный  секционный тоннель.такой вариант быстрый и дешовый потому не подходит.кроме всего стоит задача на период кризиса загрузить работой мостоотряды и металургические заводы.
avatar

егорка

егорка, опасный вы человек. всё понимаете и не молчите:)
Да после видео про Шанхайский мега мост с островом и башней посередине с огромнейшим приливным течением я понимаю на сколько мы отстали даже от Китая, Лет 30 поди, так же буровые платформы 30 лет, верней мы вообще в каменном веке по ним, мосты то хоть ладно сваи вон какие забиваем 90 метровые)). Между прочим Путин с 99 года при власти, где разработки автобанов и мостов как в Китае, где буровые платформы? Бритиш Петролиум нашу нефть будет поиметь из за тупости в планировании научных разработок в сферах выше названых.
avatar

alexastrader

секта свидетелей моста заслала к нам своего  агента олега воронина.олег нам горбатого лепит про свою будущую торговлю.
avatar

егорка


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW