Пока мир обсуждает посиделки на лавочке ОПЕК, в мире происходят революционные решения.В предыдущем посте я писала о Nikola Motor.Так вот была презентация и скажу я очень интересная(куплю себе наверно)))...)
В публичное пространство молодая фирма вышла весной и заявила о намерении выпустить высокоэффективный
гибридный газотурбинный грузовик мощностью 2000 л.с. В конце лета планы радикально
изменились: мощность инновационного трака упала в два раза, а вредные выбросы — до нуля. Компания передумала добывать из американских недр природный газ и вместо этого сделала ставку на солнечные электростанции, с помощью которых собирается добывать из воды водород и бесплатно заправлять им машины своих клиентов через сеть фирменных колонок (на данный момент на территории США и Канады планируется построить 364 заправочных станции).
Сами грузовики Nikola Motor хочет сдавать в лизинг по цене от 5000 до 7000 долларов в месяц в зависимости от комплектации — довольно дорого, но с учетом халявного топлива предложение выглядит привлекательным. Срок аренды — 72 месяца, после чего клиент без всякой доплаты получит новую машину. Обновить автопарк можно и раньше — замена также предусмотрена по достижении пробега в миллион миль (1 609 344 км).
Представители фирмы сообщили, что нашли миллиард долларов на строительство завода, который будет производить по 50 тысяч грузовиков ежегодно. Стройка начнется уже в следующем году, но дата запуска предприятия пока не называется — дескать, еще предстоит решить много конструктивных и технологических вопросов…
Тысячесильная силовая установка Nikola состоит из двух электрических мотор-редукторов (один установлен на передней оси, один — на центральной, задняя ось привода не имеет), топливных элементов, баллонов с водородом, блока силовой электроники и литий-ионной АКБ емкостью 320 кВт·ч (поставщик — Tesla) для запаса выработанной на борту энергии, в том числе с помощью рекуперативного торможения. Запас хода на одной заправке — до 1200 миль, то есть почти 2000 км.
Когда то к Тесла тоже с большим скептицизмом относились.Позже, даже именитые европейские авто производители в спешном порядке заявили о своих планах начать в ближайшие годы начать выпуск авто на электротяге.Тоже самое будет и здесь.Грузовой транспорт потребляет немало нефтепродуктов, соответственно опять выпадает энное кол-во мирового потребления нефти.Вольво, Скания, КАМАЗ мой родной)))… ау… вы случаем не проспали свое Щастье)))??
Нашла только одно видео на русском.Но и здесь уже понятно что Янки опять вырвались вперед.К сожалению… Не ждите ее(нефть ;) в ближайшие лет 5 70-80-100 за бочку;)
Всем удачных торгов!
www.zr.ru/content/news/904540-vozdushnyj-zamok-nikola-motor/#
Успокойтесь вы уже с этими гибридными автомобилями. Нет нефти достойной альтернативы, и вряд ли будет.
электролиз погугли если не видел в школе )
А брать как в картинке выше с солнечных батарей — что пожалуй пока самое сомнительное, прорыва там не было давно...
А так в схеме ничего сложного ) посмотрим…
Вероятно всё же электролизный газ Брауна имеется ввиду, он не опаснее метана.
Всю эту дурость в конце концов бросят в зачаточном состоянии и перейдут на ХХХ генераторы .
Гибриды электрокары ветряки гидро у всего есть довольно существенные недостатки которые не устранить не изменив концепт в принципе. А вот с технологическим прогрессом в мире довольно туго, в принципе никакого прорыва уже много лет (за исключением антиматерии существующей в адскисложных условия микросекунду)
Так что пока запасов хватает на весь мир никто не будет принципиально что то менять, а ваш пример — так в штатах любители тратить бабло неизвестно на что (на суперпупер самолет-нет, на разработку аналога хотя бы равного нашему рд с 14г — нет, и еще кучи проектов)
ПС как мне кажется альтернатива нефти есть но вот запустят ее в широкие массы лиш после того как жижа закончится.
Через 15 лет в мире появится 160 млн электрических автомобилей, но, пардон, это будет всего-навсего 8% — в лучшем случае, даже при самой буйной фантазии — 10% от существующего рынка.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/interview/business/02/12/2016/5841a5089a794767e6d60a13?from=main
Это они так Tesla троллят?
А ну как если слияние будет?
Почитайте и узнаете что у них трак стоит около 120т.$… Про водород в этой статье тоже есть.
Водород и сейчас получают и без солнечных панелей, только и его цена заоблачная, а если еще делать это с помощью солнечных панелей, то это будет вообще неокупаемо!!! Кроме того, водород взрывоопасен, малейшая утечка, реакция с кислородом и будет огромный взрыв!!!
Прежде чем писать вот такую чушь, позвоните в любую фирму по продажи солнечных панелей, там вам сделают расчет по стоимости оборудования например для освещения дома, вы это сравните, ох… ете и все сами поймете!!!
И имейте ввиду, что срок службы солнечных панелей 25 лет...
Все это актуально только там, где нет возможности доставить обычное топливо и подвести электричество...