Блог им. drmarten703

решил стать Таксистом

Всем привет друзья. 
Так уж сложилось, что сел я на мель и временно не работаю. Появились долги и прочие прелести безденежного существования. 
Походил по собеседованиям, где ЗП от хотя бы 50 к.р — но там результат один, отказ. Да и работа в офисах с начальством не особо привлекает.
Решил податься в ТАКСИ. Буду на своей машине работать. И график свободный. Почти как в трейдинге. Хочу снова накопить на депоху тысяч 400 — 500, что бы зайти нормально. 

У кого был опыт работы в Такси? Какие минусы и плюсы видите? ) 

 

★2
81 комментарий
У одесского таксиста спросите, у него большой опыт
Сосед работает в такси-всегда красные глаза от недосыпа.
вся сложность в том, что вы своей работой должны будете окупать существенный объем расходов по машине — страховку, транспортный налог, постоянно растущий бензин, техосмотр/техобслуживание и пр.

Возможно, вы итак бы несли эти расходы в жизни, а возможно, вам ине нужна машина, кроме как для коммерции. Но расходы эти с учетом «таксизма» возрастут.

Хочется понять — вы хотите участвовать в системе типа Убера или Яндекс-такси?
avatar
Сергей (serzinho),  да именно, Убер, Гет и прочие. Сейчас наверное все так работают. Оттуда основной поток заказов. 
avatar
drmarten703, Идите в охрану лучше. Машину сбережете
kbrobot.ru, 
Машину
здоровье надо сберечь для трейдинга)))
Мой товарищ держит небольшой парк такси. Вот его слова: на сегодня такси-это социальное дно. Если хочешь вкалывать по 12-14 часов в сутки и ничего в итоге не получить-вперед.
avatar
Алексей 2305, социальным дном это не может быть по определению. Человек, как минимум, вообще не употребляет алкоголь и у него какой-никакой режим. Это скорее профессиональное дно. Социальное дно — это намного ниже
Своя машина — какая?
avatar
Vlаdimi®, да тачка своя. Пара таксистов говорили, что на своей машине  50 — 60 и выше спокойно делают. 
avatar
drmarten703, я понял, что своя — марка, модель какая?
avatar
Vlаdimi®, на бизнес потянет. Е-шка как раз у меня. Не новая конечно, но в хорошем состоянии.
avatar
drmarten703, короче: я знаю ребят, которые работают и вполне успешно. во-первых, надо попробовать — только так поймешь все плюсы и минусы. во-вторых, нужно быть психологически очень устойчивым — публика будет настолько разношерстная, что ты и представить себе не можешь. в-третьих, работать нужно только на пропане — иначе львиная доля заработка будет у тебя буквально вылетать в трубу. удачи.
avatar
Vlаdimi®, ТЕперь понятно. Опытный ты таксист. Бекграунд чувствуется. 
kbrobot.ru, ты ещё большее дебилоидище, чем я думал.
avatar
Такси- бессмысленная трата жизненного времени, лучше вообще ничего не делать.
avatar
ровный, и как Обломов у Гончарова, завернувшись в дырявый плед, сидя в старом продавленном клоповнике, рассуждать о великом…
ровный, хороший жизненный опыт столь необходимый для трейдинга. другое дело что и риски велики-дядя коля там так и ходит кругами
Как то один мой приятель подался туда работать, машина была более менее, форд какой-то, не помню, достаточно свежий. через пару месяцев у него задний мост отлетел. После этого не возвращался.
Вообще, разговаривал с таксистами, те кто поопытней, берут новую машину, потому что ее проще продать через пару-тройку лет каким нибудь лохам, которые на свежие года смотрят, а на состояние — не очень. Салон они сразу сдирают, прибивают старый, потом перед продажей обратно. Счетчик сматывают. Если машина начала сыпаться, будешь работать в убыток. Вот такую фигню слышал.
avatar
sortarray sortarray, странно что такие проблемы с тачкой. 
В день пробеги думаю в среднем 150 км.  36- 40 тыс. км пробега в год. Дороги нормальные. Я столько и без такси наезжаю, и тачка не сыпется. 
avatar
drmarten703, не знаю, может у Вас своя специфика там, я такое слышал. Да и дороги не особо нормальные, таксисты и за город ездят, по деревням и тп, там и по грунтовкам часто приходится.
avatar

sortarray sortarray, да ну, тут если в деревню раз в год поедешь ))
Да и нет их вокруг почти, грунтовок давно не встречал. 

avatar
drmarten703, 150 км пробега в день? При работе в такси???? Вы работать пришли или на  перекрёстке папиросы курить и кофей попивать. Километров 400 как пить дать чтобы чего заработать. Если меньше навару нет. Сам пробовал работать (подрабатывал). Вывод: работа как работа, но как и везде надо вертеться, нарабатывать какие то методы увеличения заработка (например где можно подобрать с бордюра, где поболее запросить, какая то своя клиентура нарабатывается) Но надо именно работать (как и везде) не только баранку крутить, но и головой.
avatar
drmarten703, 150 нереально мало, у нас тут по 300 наматывают, хотя город в разы меньше
avatar
sortarray sortarray, повсеместное явление. Всем рекомендую остерегаться двух-трехгодовалых машин с неестественно свежим салоном и небольшим пробегом
Александр Грин, я такую брал, 3.5 года эксплуатации все норм
avatar
AlexeyT, везде есть исключения, не все же таксистами работают.
Работать в такси, чтобы накопить на депоху… ))
Вам, батенька, лечиться надо!
avatar
XAT, я думал сам то же написать, но в более мягкой форме)))
XAT,
Заработать на фр
И купить такси

avatar
молодца.после 2008го работал.сейчас по выходным бомблю ради хобби чтоб время убить.просто нечем заняться.да и интерес общения с людьми разных доходов.советую.чтоб пониматьчто то что вокруг тебя не есть истина жизни.нравоучительно.имхо конечно.считайте личным экстримом 
avatar
т.к. часто езжу в такси, общался с разными таксистами по поводу их заработка (порядка 20 разных человек). Компания ситимобил, берет 15% если тачка желтая(обклеена), если нет, то 25% от заказа. При своей машине( тачка до 500к на механике ) и работе порядка 14 часов многие и 100 штук зарабатывают. Аренда машины в такси сразу неинтересна, заработок порядка 50 штук. 
avatar
14 часов 100 штук->7 часов (норма) 50 штук.
и стоит оно того, так урабатываться?
avatar
AlexeyT, я посмотрю тут все абрамовичи
avatar
SWS, я не знаю, как в Москве мужчине не получить 50 тыс за заурядную офисную работу.
avatar
AlexeyT, в Питере немного не так как в Москве. Здесь за 50 в офисе, надо работать. ) Да и с улицы не так просто найти такую. 
avatar
drmarten703, ааа, питер, тогда да
где-то 0.8 коэф. тогда 40.
avatar
AlexeyT, спорить не буду как там в москве.не в курсе.но судя по ценникам проезда машина за два года окупается а дальше хозяин думает что куда.через пару лет этот диалог с этими ценниками может в стэндапах будут использовать ради хохмы.всё в этой жизни временно.хз что завтра будет вообще.тут ведь чел спрашивает стоит ли.я думаю стоит, хотя бы ради того чтобы понять стоимость денег и то как он даются на самом деде остальным… рубанув на опциках не понять думаю.по крайней мере для меня это так сейчас… чисто циферки на вывод… имхо конечно же.
avatar
2 года недавно отработал.Средний дневной пробег 350км.Только на хлеб.Чуть что не так-поцарапал машину, ремонт за свой счёт.Махачи-постоянно.Режима нет.Пахать надо постоянно.И да, это действительно дно.
avatar
По опыту товарища. Работает в Челябе, уже года 4.
Средний заработок в районе 40-50 т.р. в месяц.
За это время в полный хлам умотал два авто — субару и сонату, правда не новые, да и следил за ними через раз, но факт остается фактом.
Также, за это время накопил штрафов 70 т.р.
Плюс, пару раз возил цыган, на третий раз их взяли омон со взрывами, битьем стекол и т.д., нашли гречку у цыган, хотели и товарищу статью писать, но отбился вроде, правда стекла никто не оплатил.
Сколько наматывает не знаю.
Но катается утром, либо вечер-ночь + выходные и праздники. Днем ВСЕГДА спит.
Говорит, что все его за@@ало.
Не работает уже порядка двух месяцев, т.к. оба автомобиля встали окончательно, ищет деньги на ремонт.
avatar
Фома Фомич, сурово всё в Челябе )) Катал в таких городах на такси, так там тарифы 150- 200р 
avatar
drmarten703, ну да. примерно так и есть.
avatar
Пара знакомых работает. Подробно у них все выяснял, одно время был интерес. Выводы:
1. Работа очень тяжелая, если хочешь хоть что-то зарабатывать, а не тупо проедать свою машину, нужен опыт, определенная сноровка.
2. Любые расчеты будущих барышей рушатся при первом ДТП. А ДТП неизбежны (постоянная езда + недосып и усталость = вероятность 100%). Простой, ремонт своей машины, ремонт чужой — бизнес-план пошел насмарку.

P.S. Есть хорошая книжка Лобас «Желтые короли». Про работу таксиста в США.
avatar
Лучше не надо. Выращивайте зеленый лук.
avatar
Дмитрий Ш, в Лидере )
avatar
Чел слил все депо на рынке и решил пойти в такси чтобы заработать на депо для торговли на рынке. Я все правильно понял?)
avatar
0KDQuNC90LDRgg==,  верно )
avatar
Продаете Ешку, покупаете 2 соляриса, на одном сами работаете, 2й сдаете другому водителю. Через 2 года окупите(если самому водитель, но можно и за год окупить-но это без форс-мажоров и часов по 12 в сутки без выходных).  А так-тысяч 5 выхлопа за 12 часов езды и 1500 за сдачу второго авто. ИТОГО: если усердно работать по 12 часов 6 дней в неделю то в месяц на своей будет выхлоп около 100к (с учетом бензина 1000 за смену), а со сдаваемой другому водителю-45. Итого получается 145 тыс. в месяц. НО страховка, ТО, резина, ремонт-будет съедать много.
В целом это очень выгодное вложение средств(покупка авто и сдача водителям). Рентабельность 50-80%. Проблема в том, что индустрия развиваясь-снижает стоимость проезда, и неизвестно сколько будет стоить через 3-4 года(может будут автопилоты уже). Позыв один, на Ешке вы не будете зарабатывать-нужно дешевое Новое авто на ручке. На Убере Е-класс старше 3х лет-это эконом класс с тарифом как у калины)
avatar
WaveCatcher, схема не плохая. Тоже думал над этим. Взять 2 соляры и сдавать их по 1500 в день. Но работает при полной загруженности. Что увы не факт. 
avatar
drmarten703, Что означает полная загруженность?-Вы сдаете водителю(ищете толкового) сразу на месяц и сразу 45 получаете. Будет он каждый день пахать или нет-это уже его траблы.
avatar

WaveCatcher, я считал именно по 5 дней в неделю. Просто специфики не знаю пока. 

avatar
drmarten703, сами таксить можете, когда хотите, если сдаете другому водителю-то машина сдается сразу на месяц/2/6/12. И арендодателя не волнует будет водитель 24 часа без сна на ней ездить ежедневно, или день через день. Просто последний-работая не напрягаясь-ничего не заработает, а впахивая -50-70 может.
avatar
WaveCatcher, надо просчитать вариант. Тема вроде не плохая. 
А что по обслуживанию — Резина, ТО? Кто по такой схеме на себя берёт ? 
avatar
drmarten703, сильно деталей не знаю, просто очень много разъезжаю по Убер и Гетт, общаюсь с водителями. Все обслуживание на хозяине авто. Водитель просто берет в аренду и не парится, только заправляет.
avatar
WaveCatcher, ну я так и предполагал. Если две соляры сдавать по 45 в месяц, тогда норм получается. 
avatar

нормальный пост.

не понятно зачем в конце смайл поставили.
Спалили весь смысл.

avatar
Не берут на 50тр? Попробуйте на 30тр, возможно Вы себя просто переоцениваете…
avatar
30 не интересно. ) В лучшие времена я по 100 -130 получал. 
avatar
30 в месяц. 6-10 часов по 100 км в день.1 штука в день
Дмитрий Ш, работал на такси 15 лет… прекрасная тема… трейдинг победил… но и сейчас выезджаю по праздникам и в гололед и по заснеженным улицам… ностальгия мля…
avatar
ИМХО.
1. Подключиться к системе с нормальной комиссией (10-15%). Цеплялся за rbtaxi, так там 50%.
2. Работать только в определенные дни — пятницу-субботу, дни предновогодних сабантуев, на Новый год, 8 Марта, в дни конференции смартлаба.
3. Выручку нести на биржу, там растить депозит.
в такси денег нет, проверял
avatar
Работать сейчас в такси на своем автомобиле- это как бег на месте. Все заработанное обычно тратится на автомобиль. Возможно на еду что то и останется))
avatar
Так на депо деньги уже есть- продай автомобиль. 
avatar
Gospodin, это совсем не вариант )
avatar
Мой товарищ слился, ушёл в такси.  Работает только ночью часиков до 4-5 утра и только около и в лотерейных клубах (игровые автоматы) в багажнике всегда разное спиртное, сигареты. В среднем 100000 в месяц. Для современной ситуации очень хорошие деньги, но он сам из «игровых». Знает где все эти притоны находятся. Ему проще, образование 8 кл., амбиций О. Машина форд фокус. (реальное дерьмо, нужно на королле)
avatar
Общалась с таксистами из Яндекс Такси. Это очень тяжелая работа. Им недавно минимальную сумму за проезд понизили (не выгодно стало на короткие расстояния возить), город разбили на сегменты и ввели надбавочные коэффициенты (но народ прошарил и при заказе такси уходит из сегмента где коэффициент выше). Раньше заказы выбирали, зарабатывал тот кто знает город. Сейчас их принудительно устанавливают водителю по алгоритму. Таксист может сбросить заказ клиента правда, решив не ехать. Ездят они по яндекс навигатору. В области с ним проблемы. Таксиста обязывают на место приехать, только после этого кнопку нажать можно. А если на КПП стоишь, в поселок не пускает охрана, то яндекс может показывать что ты не доехал и будут проблемы со счетчиком. И т.д.
В среднем таксист получал в день 5000 руб. Ремонт, обслуживание авто за свой счет
avatar
На клиентов жаловались. Их штрафуют если клиент жалобу в приложении яндекса оставит. Плюс могут быть ситуации когда клиент в область такси вызвал, ты почти доехал, а клиент заказ отменил. Зря бензин потратил
avatar
Кобкина Лада, смотрел тоже других таксистов по спб. В среднем если по 10 часов катать, то выручка 5000 р. Чистыми 2500-3000.
Но это на обычном классе. Бизнес больше. 
avatar
Дмитрий Ш, так в том то и суть, что в том же Яндексе ты сделаешь 10 ходок и заработаешь 1000 руб., а в Лидере только 7 на ту же 1000 руб. 
Он принципиально никуда не смотрит, потому что в лидере тарифы не низкие, а заказы есть всегда.
Он еще свою стратегию разработал — работает только на северке от цирка до чичерина, там заявки по 100 руб. примерно, но все близко, т.е. за час может выполнить до 5-6 заказов.
Говорит, иногда из двора во двор перевез — 100 заработал =))
avatar
Фома Фомич, в СПБ одна поездка у меня в среднем будет 600р 
avatar
drmarten703, возможно, чес говоря рынок СПБ я не знаю. Но тогда вопрос в том сколько по времени займет этот средний заказ в 600 руб. с учетом ожидания заказа + выполнение заказа?

avatar

Фома Фомич, это я говорю про бизнес класс. Зависит от времени. Ожидание может быть разным. Зависимость от времени. Может Час, может 20 минут. А так на бизнесе 600р это очень недалёкое расстояние. С моего района в аэропорт — примерно 1300р. Хотя тут максимум 15-20 минут. 

avatar
drmarten703, понял. Ну я бы попробовал, почему нет?
За месяц поймешь что к чему. =)
avatar

теги блога amigo703

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн