Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день «высокой волной» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Индекс почти добрался до своей первой цели 2077 и несколько раз пытался отбиваться вниз, однако стопы продавцов лежат чуть выше отметки, а разволновка предполагает перехай текущего максимума, поэтому пока продолжаем ждать рынок чуть выше, а в случае закрепления или повторного прокола уровня рост должен продолжиться с целью 2110, откуда можно ждать разворота.

Ситуация на утро выглядит нейтрально: 

СиПи протестировал свою предыдущую вершину на днях и отбился вверх, что является еще одним сигналом в пользу продолжения роста. Цель здесь прежняя — 2250, однако более мелкая разволновка пока предполагает коррекцию от уровня 2203 — проекции среднего апканала, с примерной целью в районе 2180.

Евро-доллар снова обновил свои локальные хаи, но снова не дотянул до своей цели 1,068 и продолжил утаптывать дно. Здесь пока ничего не меняется, отбой от уровня (или перелой) можно продавать с целями 1,05 и 1,036, пробой с закреплением выше покупать до 1,085 и 1,094.

Золото продолжает болтаться чуть выше своих поддержек 1200 и 1170, пока продолжаем ждать его там и покупаем со стопом и ближайшими целями 1235 и 1245.

Нефть добралась до своей цели наверху (49,9 на момент добоя)  и отбилась вниз, исполнив обе коррекционные цели, после чего залегла в боковик. Основные поддержки сейчас находятся на уровне 48,7 и 47,6 в случае пробоя, откуда еще пока возможно продолжение роста с целью, как минимум, обновить вчерашние хаи. В противном случае снижение в черном золоте возобновится с целями 43 и 41,8.

Доллар-рубль добрался до своей поддержки 63,4, откуда отскочил, что пока еще сохраняет шансы на продолжение роста, однако для этого необходимо пробивать сопротивления, лежащие в зоне 64,3-64,4. Ждем пару там. Отбой продаем, пробой и тест сверху покупаем со стопом. Локальная разволновка предполагает добой до зоны сопротивлений, после чего — перелой вчерашнего низа.

По отраслям:

Банковский сектор продолжил свой рост, однако до цели 7650 пока не добрался. продолжаем ждать его там, возможен добой до 7670, откуда ждем снижения с целями 7530 и 7485. 

Нефтянка попыталась добраться до верхней границы канала ( на утро 5190), но не смогла и снова протестировала свою поддержку 5110 (на утро 5120), откуда пока откатила, что пока говорит в пользу продолжения роста с целями  5190 и 5240 в случае пробоя. Отмена сценария — пробой поддержки 5120 с ретестом. В этом случае коррекция будет продолжена  с целями 5065 и 4920 в случае пробоя.

Металлурги продолжили рост, добравшись до своей первой цели 5450, которая в итоге была пробита и весь день тестировалась сверху, что пока больше говорит в пользу продолжения роста с целями 5500 и 5750 в случае пробоя. Однако уход под уровень 5450 с ретестом снова возобновит понижательные ожидания. Цели внизу 5390 и 5250 в случае пробоя.

Энергетика залегла в боковик, отметка 1830, подтверждающая продолжение снижения пока не пробита, поэтому продолжаем ждать роста с целями 1880 и 1930 в случае пробоя. проход 1830 вниз будет означать продолжение снижения с целью 1790.

Телекомы бодро рванули вверх, добравшись до своей цели 1585 (на момент добоя 1595), откуда так же резво откатили к своему открытию. Локальная поддержка лежит на отметке 1560, откуда еще возможно возобновление роста с целями 1600 и 1640. Уход ниже поддержки возобновит снижение в секторе с целями 1520 и 1470 в случае закрепления ниже. 

Итог: после возможной коррекции ждем добоя до своей цели 2077. Закрепление выше 2077 отправит рынок к основной пока цели — 2110, откуда ждем разворота вниз.

★2
1124 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 106100в, 104900в, 102900в, 100900в, 99500в, 98700в, 95400, 93400, 90000

Си 61200н, 62700, 63750, 64650в, 65150н, 66000в, 66400н, 67000, 67700, 69400, 71200

Нефть, 69,5, 54,4, 53,9, 51н, 50,4н, 50,2в, 49,5н, 48,7н, 48,1, 47,6в, 46,9в, 44,7н, 43,6, 43, 41, 5, 40, 37

Золото 1180, 1190,1210, 1275в, 1300, 1325н, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137,139,5н, 147,5н, 149,5в, 155,1в, 156,4, 166в

ГП 129,2, 134,1в, 137,5н, 143,25, 147в, 151,4, 155в, 157в, 170,7

ГМК 8290в, 8600н, 9070н,9640н, 10080в, 10330в, 10700в, 11220

Лук 2330, 2510, 2730, 2900, 3000в, 3060в, 3180в, 3240в, 3290в, 3310

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
Фьючи:
WTI 44,88
USDRUR 65,3
GD 1232
EU 70195
ГП 14850
ГМК 104190
Сбер 15170
Сберп 11226
ВТБ 6960
Магнит 10326
ММВБинд 2036
акции
Уралкалий 168
Мосбиржа 112,2
М.Видео 348,9
Э.ОН 2,77
ММК 31,7
EURUSD 1,0658
avatar
Здравствуйте, барыги
avatar
Доброе утро всем! Отчет за вчера. Был отработан 1 уровень Романа из таблицы — 102900, но робот его не отработал, т.к. цена не дошла до точки входа (дошла только 102840):



Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ
Александр М (luarobot), добрый день! Необходим скрипт, куда можно выслать тех задание, что бы узнать стоимость?
Андрей Веселый, доброе утро! Ответил в личку.
Всем привет. Роману спасибо за подробные обзоры!!!
avatar
Всех приветствую. Прибыли растут и параллельно с этим исчезает способность разумно мыслить.
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Роман что скажите про ситуацию в нефти? развод конечно знатный))) нет чувства что кукл повезет вниз судя по вчерашней раздаче при подходе к 50?
avatar
Albanetz, я все в блоге написал
avatar
RomanAndreev, будем стопиться тогда на 48.7 если что вдруг. отличного дня! :)
avatar
Albanetz, стопиться на пробое и ретесте снизу. А добой с небольшим проколом — норм
avatar
RomanAndreev, ок, буду иметь ввиду. спасибо
avatar
RomanAndreev, где ждёти ри на открытии? она строго за нефтью пляшет?
Александр Жабин, 102850-103 где то
avatar
RomanAndreev, благодарю!
Всем привет, удачи и профита. Роману респект за обзор.
avatar
Всем доброго утра и удачных сделок!!!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
пора падать, все дорого.
Доброе утро! Всем удачи))
avatar
Всем утречка! Роману благодарность за обзор!
Секте доброго утра и успешного дня! Роману спасибо за обзор и комментарии! 
avatar
упаси вас Бог продавать перелой евро
avatar
Всем доброго утра и хорошего настроения!!!!!!!!
Да пребудет с нами РА.
avatar

Приветствую вас финансовые наркоманы!!!)))

Всем $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ !!!

avatar
Доброе утро, удачного дня. Роман, спасибо за обзор! Всем бодрости, прекрасного настроения и профита!!!
avatar
всем привет!
Всем доброго(дня, профита, настроения и т.д и т.п)! Роману отделную сову за труды!
Здравия желаю! 2110 эт неплохо..)
avatar
Всем доброе утро!
Роману за обзор большое спасибо!
Удачного дня всем и профита!
avatar
Доброе утро! Роман по ГМК как считаете опять вниз? Он все подкатывает к сопротивлению 10300
Таня Липницкая, елси отобьется — да. Елси пробьем и оттестим — идем к след цели. Но пока больше за боковик я в рамках уровней
avatar
RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, Роман, а по луку еще держите шорт до 3080?
Таня Липницкая, нет, интру закрыл вчера
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ!
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

 Отметим важное корпоративное событие. Акции Фармстандарта с 29 ноября перестанут обращаться на Московской Бирже. Это обусловлено тем, что акции полностью выкупаются мажоритарием кипрской Augment Investments (по 1050 руб. за акцию). Сейчас компания Фармстандарт оценена очень дешево с потенциалом роста более 100%, но главный собственник это тоже видит, так что делает то, что должен делать любой «капиталист
френк френков, приветствую!
Только сейчас звонил в Фармстандарт, сказали, да до 29 ноября нужно подать заявки на выкуп акций. Если нет, то и дивидендов в будущем не будет, так как выкуп предлагали, а те кто не захотел на них будет создан резерв какой-то и могут через нотариуса  в будущем предъявить бумаги к выкупу. 
Как-то так. Оставаться акционером у кормушки не дают.
avatar
 Отметим важное корпоративное событие. Акции Фармстандарта с 29 ноября перестанут обращаться на Московской Бирже. Это обусловлено тем, что акции полностью выкупаются мажоритарием кипрской Augment Investments (по 1050 руб. за акцию). Сейчас компания Фармстандарт оценена очень дешево с потенциалом роста более 100%, но главный собственник это тоже видит, так что делает то, что должен делать любой «капиталист
уралкалий там писали. что то и сним.деньги зажмут
френк френков, и как нам тут подсуетится?
avatar
Дядя Ben, сдай всё это.
френк френков, так спред то не велик, чо парится
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Коллегам хорошего настроения и боевого настроя в это сложный день(Много новостей). Шефу огромное спасибо за профессиональный труд и охрану наших Депо! Всем удачи!
 РОман, РИ на открытии?
avatar
Aleksandr F., написал
avatar
Всем привет!
avatar
Роман, сбер трётся возле жирного уровня, что с ним делаем?
Йонатан Берсон, покупаем перехай вчерашнего хая или пробой уровня вверх с ретестом
avatar
RomanAndreev, Доброе утро Роман, не подскажете, где хотя бы половину скинуть ВТБ?, спасибо
Валерий Иванов, 0,0707
avatar
всем доброе утро!

avatar
Всем доброго утра и прибыльного дня!
avatar
Всем привет и удачных торгов! Роману отдельное спасибо за его труд!!!
всем добро утро
профитов!
Роману спасибо за обзор
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
Роману персональные СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
avatar
Здравствуйте!
Роман, банковский сектор засчет кого может добить свой уровень. Я так понимаю, что на Сбер ВЫ не особо рассчитываете в этой волне — он уже на уровне 155?
avatar
Всем доброе утро и профита
avatar
всем хай/лоу))
Доброе утро!  Всем правильных трендов.
avatar
Опять я странный какой-то.)) Вот у РА системно нефть в лонге и из вводного текста понятно, что нефть скорее вверх пойдет.

А я сегодня, наоборот, шортить собираюсь и ожидаю, что дневка будет красной. Что с собой делать, ума не приложу…
avatar
Amalteya, Вы шортить собирались по 45,8, я помню. и ждали 40 оттуда.
avatar
RomanAndreev, товарищ звездную болезнь похоже поймал!
avatar
Виталий, пусть вещает товарищ, слов мало а пользы много
avatar
TSAndrey, мне без разницы, у нас свобода слова!
avatar
RomanAndreev, по ри на день какой сценарий?
avatar
Magnit, ждем 2078 ммвб и продаем Ри пробуем. После отката должны хаи обновить. пока так как то
avatar
RomanAndreev, пришли на 2078… медленно, но пришли)
avatar
Magnit, плохо, что медленно, значит можем и выше двинуть
avatar
RomanAndreev, и вы правы.
avatar
Amalteya, на 46,9 свечечку дневочку? всем зига) я за, поддерживаю!!!
avatar
Amalteya, Ваши прогнозы интересны, особенно когда Шеф на спорте. Тем более, что они хорошо аргументированы. Я думаю, что это мнение большинства и нет противоречий с Шефом  никаких. В конечном итоге, каждый выбирает сам, что делать. Но Ваше мнение очень важно. Well Done!
avatar
Amalteya, ты прям как Нострадамус, загадочный весь
Amalteya, вы правы. 
avatar
Amalteya, мы же не куклы, вот поэтому каждый видит по своему. А кукл позднее рассудит и отберет деньги у каждого
avatar
Amalteya, Какие цели внизу сегодня у Вас?
avatar
Доброе утро, удачного всем дня, Роману благодарность!
avatar
Доброго утра, хорошего дня! Роману спасибо!
avatar
здрасте
 из живых" остался живой офис.из планочных! комбайны снова улетели.профнастил ещо думает свои 14 сделать.комбайны ещо 1 планка.немного офиса купил от дна отрывается.
френк френков, что есть офис?
avatar
Андрей, есть. пока канцелярию продает производит и столы итд.
сайт есть
Андрей, откуда.разговаривать не умеем
френк френков, он банкрот
осторожнее
Дмитрий, пожалуйста, спс
 отбиваемся от 49,22 — можем сходить на 48,7. Если пробиваем и тестим — все норм, растем дальше
avatar
RomanAndreev, дальше надо. 5ю чертить.
«Доллар-рубль добрался до своей поддержки 63,4»

Не знаю Роман как у Вас добило, у меня вчера лимитка стояла 63,46 и мне не налили (
avatar
Катя, тоже стоял закуп на 63,4 не добило…
Катя, я примерно говорю. Сегодня, думаю, доберется и возможно переберется
avatar
RomanAndreev, одобрямс?

ZiG ZaG, если пройдем 49,6 — да
avatar
Всем Привет!!! Позу не озвучиваю, графики не выкладываю,
просто тихо еду. деньги любят тишину:)
ZiG ZaG, вчерашний шорт оставил?
avatar
Андрей, больше так не пугай… пришлось оба счёта проверять.
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Всем привет, Роману спасибо, Удачного дня!
avatar
Всем Ра!!! И профитов!!! Роману традиционно спасибо за обзор.
avatar
Роман, как Вы видите ГМК в момент? 10347 хай, на 10348 пробой можно половину брать или рановато и нужно ретест сверху?
avatar
RomanAndreev, как Вы думаете почему вчера по си был тест 64150 с отбоем сверху, а до 64600 не дошли потом?
avatar
Hix, не заю. Не срослось
avatar
 Жги падшая!!! Везите миханы меня в Куршавель!!!
 шортанулась нефть
avatar
RomanAndreev, стоп за хай
avatar
RomanAndreev, эх… Роман…
Добрый день
ФСК вчера закрылся 0,17774,  Роман можете объяснить, почему в таблице по прежнему лонг? 
avatar
Dmitriy Tomarov (in line), закрылась она выше. Аукцион не считается
avatar
RomanAndreev, не совсем понял, т.е на 18-40 вы смотрите закрытие?
avatar
Dmitriy Tomarov (in line), да
avatar
RomanAndreev, спасибо, понял
avatar
 RomanAndreevРоман   подскажите какие мысли по сберу
avatar
Александр, напсиал уже
avatar
RomanAndreev, на это ставите?

ZiG ZaG, не ставлю, но не исключаю
avatar
Роман, утро доброе утро! Технический вопрос — если мы к опеку сделаем нашу 5волновку до 51 и по сути решение опека будет бычьим — как в такой ситуации дальше волны считать, если мы наверх попрем? Новый импульс и новая 1?
Ю тач май траллала, если мы делаем перехай вчера, то по разволновке получается 5-волновка снизу с 5 волнвкой в 3, т.е. это будет только А от 43,6 ка кминимум, и после коррекции, мы снова обновим хаи. Такие мысли. Но для этого нао перелой вчера делать, а пока что это АВС к снижению от 53,4
avatar
 половина нефти аут
avatar
RomanAndreev, остаток по 48,85 и лонг
avatar
RomanAndreev, вроде было 48,7?
avatar
Андрей, не было
avatar
RomanAndreev, да не,  в блоге уровень указан 48,7
avatar
Андрей, потому что такой уровень есть. Сейчас, правда, опустился на ,65
avatar
 Нефдь не сдавайся!!! Расти всем назло!!!
ZiG ZaG, я тебя умоляю, она и так росла от 43.5 всем на зло)) всем тем кто ждал её на 43))
 если сделаем перехай 49,23 — можем рвануть, ибо похоже на НДТ. Отмена его — перелой 49,05
avatar
RomanAndreev, день добрый! Как вы считаете, ещё дадут купить башу преф по 1300 хотя бы?
avatar
Оксана, могут еще один перелой сделать. отмена — уход выше 1472
avatar
Спасибо. Боги, как я не люблю все эти волны считать)
 Выпускайте новака!!!
ZiG ZaG, может лучше нефтяного Кракена?
avatar
Gorinich, рано еще, на следующей неделе будет кракен
avatar
ZiG ZaG, )))))))))
avatar
ZiG ZaG, вызывал?) получи.)

МОСКВА (Рейтер) — Россия примет участие в консультациях с ОПЕК 28 ноября, сказал министр энергетики РФ Александр Новак журналистам в среду.

«28 ноября наши специалисты будут принимать участие в экспертных консультациях ОПЕК и вне ОПЕК», — сказал Новак.

«После консультаций будет более-менее понятна ситуация, сейчас преждевременно их (предложения приехать) получать, пока страны на экспертном уровне не провели консультации».

Дмитрий, пожалуйста, круто! Можно так понять, что никто ничего ещё даже не планировал.
avatar
Роман спрашивал про сбер перед открытием. Концепция изменилась? закрепились ниже 155,1?
Йонатан Берсон, тест снизу нужен. А пока больше на пилу похоже
avatar
RomanAndreev, Лонг закрыл. похмелился. шорт взял.
рано нам ещё 5ю прав Амальтея.

ZiG ZaG, значит щас порастем ))
avatar
RomanAndreev, окешился. сижу в тине. жду или пробой 49.20
или 49
 какое-то нудное утро. То ли дело вчера 
avatar
RomanAndreev, по газу  что думаете?
avatar
Андрей, должны показать 151,4+, потом можем вниз. Если закрепимся выше — сходим на 165
avatar
RomanAndreev, ок, пасибо
avatar
RomanAndreev, можно ваше мнение по башнефти ап? вроде префки не выкупают, а Вы ждете до 1540. На чем может порасти? спасибо большое
avatar
Инна Макарова, писал утром
avatar
RomanAndreev, наверное всё же 49.30 и в бельдяжки.
держат 49 крепко.
RomanAndreev, спасибо )))) искала башнефть, как то не подумала, что она может быть «башей»
avatar
 52.3 касательная нефть.без индикаторов сверху. там цель.
Всем привет и удачного дня!
avatar
Goga,

Пусть твоя жизнь будет похожа на добрую сказку, счастливую и интересную, со взлетными полосами: только вверх, только вперед, без катастроф и потрясений!
Мы все желаем тебе оставаться такой же солнечной и ясной. Гармонии тебе, любви и согласия!
присоединяюсь, всех благ!!!
avatar
RomanAndreev, привет! ММК уровни для покупок не подскажите? Вчера неудачно фиксанул мега позу, купленную на Трампе и теперь в расстройстве, т.к. поезд едет дальше=))
Bublikk, цель 34,1. Пробиваем с ретестом — едем дальше. А пока отбой вероятен
avatar
RomanAndreev, ясно. Спасибо. А покупки от 28 планируете?
Bublikk, планирую
avatar
RomanAndreev, Добрый день.
Роман, МТС по 229 продаем?
avatar
siti, лучше по 234
avatar
RomanAndreev, считаете верхняя планка по байбэку не играет роли?
avatar
siti, играет, но в момент эйфории жалающих сдавать по бб уменьшается
avatar
RomanAndreev, у мтс до 1го декабря байбэк с границами 200 — 229...
какой им смысл загонять бумагу выше обозначенных границ ...
так и будут в коридоре гонять… кмк…
avatar
drozd73, байбэк — это подложка для инвесторов снизу. А верха не ограничены обычно. Тем более, если рынок прет
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Можно глупый вопрос?) Особо не падаем уже долгий период. Хотелось бы увидеть паниксейла, чтобы купить акции, которые нравятся. Вы его ожидаете? Мне уже в него с трудом верится…
avatar
С Ольга, расписание тут: panic-sells-intheworld.com
Bublikk, привет, Amico! 
avatar
Оксана, привет!
С Ольга, ожидаю, да. Но по времени не скажу. Наверное конц зимы- весна.
avatar
RomanAndreev, спасибо. 
avatar
RomanAndreev, подскажите за Евру, от 67 можно брать? Дадут в этот раз? Спс
avatar
Оксана, пока думаю, что да, но на грани отмены
avatar
RomanAndreev, на грани отмены того что дадут, или на грани отмены того что стоит брать?
avatar
Оксана, вместо евро по 67.0 лучше Распадскую по 69.5=))) Она раньше будет 120р=)))
Bublikk, да мне на Италию надо, я им распадом не смогу отдать. Но, если дадут распад дешевле, то докуплю ещё 
avatar
Bublikk, и на чем ждете такой рост по Распадской?
avatar
RomanAndreev, добрый день Роман доллар  ждете больше куда вниз или  вверх даст ли 63,4 или уже нет
RomanAndreev, спасибо, неутомимый наш Человек ;o) 
avatar
Елена Крайнова, Поздравляем Гогу!!!)))
avatar
NikNik, спасибо! Гоге очень приятно ;o) 
avatar
GoGa, :) Всех благ!
avatar
NikNik, мур-мур ;o) 
avatar
GoGa, Надесюь, что Вы — девушка)))
А то мур-мур не прокатит)))
avatar
NikNik, йес… девочка-припевочка ;o) 
avatar
GoGa, С Днем Рождения!!! Всех благ и профитного ветра!
GoGa,  Ну тогда мона мурлыкать)))
avatar
Goga, с 18летием тебя!!!
avatar
Лыцарь печального образа., спасибо тебе, мой кудрявый малолетний друг ;o) 
avatar

Елена Крайнова, спасибо, Лена, за взлетные ;o) 

 

avatar
GoGa, С ДР, с наилучшими пожеланиями.
avatar
Urfin Juce, как мне приятно получать поздравления от лучших мужчин ветки Романа ;o) Спасибо, дорогуша! 
avatar
 Всем добрый день и удачи!
Елена Крайнова, какое виденье по нефти?))
avatar
SRGS, по моим индикаторам должны обновить вчерашние лои и потрогать 47,98… но сегодня много новостей… протоколы фрс и запасы
Елена Крайнова, уже встал в шорт. Верю Лене Крайновой!!!
avatar
Елена Крайнова, спасибо!, а что будет первое?
avatar
SRGS, запасы… они в 18 или в 18:30,.а протоколы в 21:30 кмк… сейчас просмотрю календарь
Елена Крайнова, первое 47,98 — правильно понял?000

avatar
SRGS, ну да… мы вчера не дошли до них
SRGS, в 18:00 запасы… в 22 фомс
Елена Крайнова, запасы 18:30, фомс 21:00
avatar
AndreyLv, ой… спасибо!
Елена Крайнова, поддерживаю и одобряю. в ад.
ZiG ZaG, быстро переобулся))
а как же новак?
avatar
Виталий, 49.20 вверх не прошли я и шортанул. хоть крохи
взять пока. 
Елена Крайнова, упс… минус влетел тебе ошибочно. Внизу исправилась. 
avatar
Всем привет. Должны в нефти попадать. си врать не будет.
avatar
ГМК 9350 пробой лонг взял немного)
avatar
Игорь, Может 10350)))
64470 небольшой шорт
avatar
Виталий, поддержал
 По сишке настроение задорное чувствуется пока. Вот если еще нефть с еврой припадут, будет совсем хорошо.
avatar
http://bcs-express.ru/article_image/26671 ртс и ммвб http://bcs-express.ru/article_image/26670.ммвб 2095 и 2150 конечная. по разному бывало и откат 2000. и взятие к нов году 2200! видится мне.по предшествующим волнам
евро фикс или эфикс .60 и 68 с параболиком. вниз ещо 8килопунктов.месячный.еда неизвестно где и бакс скореллируют
Всем позитива. Гога с праздником! Роману спасибо.
avatar
dosov2011, спасибочки ;o) Праздную, да. 
avatar
GoGa, с Днем Рождения, попутного тренда и пробегающих мимо лосей)
avatar
дорогой мой Виталечка, спасибо-спасибо! Ты же знаешь, что я тебя помню и очень люблю ;o) 
avatar
GoGa, круто, спасибо)
avatar
GoGa, привет!



avatar
owl-ural, барбОрисыч, спасибочки! Из твоего садика, я надеюсь? ;o)
avatar
GoGa, сама садик я садила, сама буду нефть качать ))))
avatar
owl-ural, еще золотодобытчикам очень везет ;o) 
avatar
GoGa, да уж, на себе везение прочувствовал ))))
avatar
кто в курсе какие запасы были ночью?

Азамат Шомахов, кстати да, мне тоже интересно
avatar
RomanAndreev, 
Crude draw -1.28MM
Gasoline build +2.68MM
Distillate draw -0.35MM
Cushing -0.14MM

И добрый день.
avatar
Inhumanpride, спасибо всем! По идее запасы неплохие для лонга, особенно если повторятся сегодня
avatar
RomanAndreev, бензин посмотрите. Стата как минимум нейтральная
avatar
infiltratior, кому бензин нужен — это прошлый век ))
avatar
Азамат Шомахов,
Crude draw -1.28MM (+1mm exp)
Gasoline build +2.68MM (+900k exp)
Distillate draw -0.35MM
Cushing -0.14MM (-0.1MM exp)
avatar
marmon009, спасибо!
Азамат Шомахов,  минус 1.3 по нефти, но плюс 2 с чем-то по бензину. Т.е. нейтральные
avatar
Здравствуйте, а по Мосбирже какие ориентиры? До скольких растем?
avatar
Алексей, 120, писал 100 раз
avatar
RomanAndreev, Sorry. Благодарю
avatar
Good, нет, 64
avatar
RomanAndreev, вероятность доллар-рубля сходить к 60 и ниже в течении трех-четырех месяцев высокая на ваш взгляд?
avatar
ds, нет
avatar
11.30 время падения.
Что за сбор стакана в Сбере? Второй день подряд «прострелы»
avatar
Добрый день, в перспективе месяца Роснефть пойдет ниже 337?
avatar
Илья Онокало, она уже сегодня туда сходить может. А так жду 328 
avatar
RomanAndreev, гляньте, плиз, ТМК, до скольки рост там будет? Закрепились выше 70.
avatar
RomanAndreev, 48,85 лонг??
avatar
SRGS, можно было, но я не стал — опасно. Можем до ,65 провалиться. Там попробую если отбой пойдет
avatar
 только не третье касание 49.20 снизу.
 шорт закрыл 10 взял. можете падать дальше. сил нет ждать.
Заметно желание трейдеров играть против евры. На довольно сильной стате по немцам евру пролили. А стата лишь не многим хуже ожиданий. Индексы деловой активности почти 55!
avatar
 Жижа в АДъ!!!
закрыл остаток нефти. Лонг пока не буде 
avatar
RomanAndreev, как думаете, 2077 пройдем в мамбе? чет нет никаких отскоков
Азамат Шомахов, не знаю, смотрим. Я думаю, что должны откатить немного
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! РИ 100900 можно покупать? спасибо
Гаврила Петрович, 101100 уже. Со стопм можно
avatar
Гаврила Петрович, есть очучение, что ниже 101400 Ри уже не увидим ближайшее время.
avatar
Genda, думаю на следующей неделе и ниже увидим
avatar
Виталий, сильно в этом сомневаюсь.
avatar
Genda, я не настаиваю)посмотрим
avatar
Виталий, 
:))
avatar
RomanAndreev, 48,7н будете брать в лонг?
avatar
chev80, буду
avatar
RomanAndreev, а вероятность обновления минимума 25.10.2016 высока? (Доллар-рубль
avatar
ds, да
avatar
RomanAndreev, по нефти на какой уровень ориентироваться на 48,7 или 48,85?
avatar
Певчев Юрий, или на 48,1?)
avatar
Певчев Юрий, на оба можно со стопм. Второй снизился до ,65
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Роман, как Вы считаете в НЕФТИ мы в какой волне сейчас?
avatar
Светлана, фиг знает. Разволновка пока не очень понятна, но скорее всего  в Е в 4
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Новак сказал нет договора ОПек и жижа поехала
avatar
tradingview у кого то еще сломался? застыл график. 
avatar
Арсен Смаков, работает вроде
Арсен Смаков,  аналогично
avatar
 

Для вас сформирована новая торговая идея: покупаем облигации РУСАЛБрБ01 по 102,1% от номинала. Доля в портфеле – не более 20%.

avatar
Всем доброго времени суток и удачи!
avatar
 49,02 шортанул, стоп 5 бп. на шару
avatar
RomanAndreev, медленно-медленно, но успешно СИшка доползла до зоны сопротивлений 64.30 по споту и ушла вниз. Шортить лучше от вашего уровня 64650в или же при отбое от 64.30?
avatar
Массаракш, лучше от 650
avatar
RomanAndreev, посмотрите пож. какой у вас вариант красный или черный? http://invst.ly/2tho5 Спасибо.
avatar
dosov2011, пока надеюсь на красный
avatar
ммк от 30 крою под 34.85
avatar
ator, двмп еще держишь? до куда?
avatar
Андрей, держу все спек части пока сдал а то то страт снизу держу до 5.5
avatar
 половину нефыи скинул на отбой стопа, остальное до ,65 там лонг
avatar
Всем хай! Вью по нефти — хаи показала вчера, от пробитой основной трендовой отскакивала как от пробки. На запасах, если будем внизу — жду ход на 49,15 и дальнейший уход вниз. Лонг от 47,7+- возьму, если дойдем.
avatar
infiltratior, я вчера плохо хаи разглядел, можно повторчик?
avatar
Виталий, вью свое озвучил, не жду. Вам никто не запрещает как и многим тут ;)
avatar
infiltratior, отлично)
avatar
infiltratior, спасибо Вам за ваше вью)
avatar
отстойное утро сегодня. 20 надрал и всё. в бассейн лучше 
пойду пока народу немного.
Всем  ПРИВЕТ!!!                    Удачной охоты!!!
avatar
Роман, откуда сишку шортим? 64600?
Дмитрий Фадеев, 650
avatar
 остаток нефти по стопу
avatar
 ну и нудятина)

 Вот по еврозоне вышла оч. хорошая стата. А евра не растет. Хреновый знак!

avatar
NikNik, медвежий знак)
avatar
Арсен Смаков, весьма)
avatar
Секте привет!
Могучее ралли в металлургах с июня, прут и прут! ММК и Северстали хай всё рисуют и рисуют.
 по идее — пробьем 49,15 — порастем на 49,5
avatar
RomanAndreev, И это на падающей евре и растущем DXY? Ну поглядим. На вбросах все возможно.
Рома, как ты думаешь, что перевесит для нефти — заключение соглашение о сокращении добычи на 1.0-1.2 млн.барр, или рост индекса бакса до 105-110?
avatar
NikNik, 1, рост индекса бакс тут вообще ни о чем. Мы на этом росте хаи показали
avatar
RomanAndreev, понятно) Логично, конечно, что если товар сделают почти дефицитным, то цена вырастет во всех валютах…
avatar
RomanAndreev, В СИ 64650в там же или уполз куда
avatar
TSAndrey, там же
avatar
RomanAndreev, 233сс на 15 мин, плюс проекция канала, так ведь
avatar
stormq88, да
avatar
RomanAndreev, а оттуда можно уже вниз?:)
я про нефть
от 49.5!
Дмитрий, пожалуйста, 49,35 еще есть сопротивление неплохое. наверное первая цель все же там
avatar
RomanAndreev, нудятина
и в акцулях тоже скучновато прям
Дмитрий, пожалуйста, с утра было хорошее движение по Si на 50 копеек. Какого веселья вам не хватает? 
 мамба может откатить на 2055, но елси удержит уровнеь — рванет на 2100
avatar
Роман, а по Рн система перевернулась в лонг?
Таня Липницкая, она давно уже в лонге
avatar
Роман, а в ЕД у тебя что в приоритете сперва по волнам — добой 1.05 или коррекция на 1.068+?
Ю тач май траллала, второе
avatar
RomanAndreev,  а я считаю, что сегодняшняя стата амерская многое решит в плане евробакса. Ее ооочень много сегодня будет.
avatar
NikNik, для евробакса главная стата — СПИ и ППИ, ее сегодня нет, вроде
avatar
RomanAndreev,  Сегодня нет. Но мне думается, что на текущий момент каждая хорошая цифра по пиндосстану придает психологическую уверенность трейдерам для продолжения шорта)

О как сказанул)))
avatar
 на 5 мин око саурона в нефти, с целью перехая
avatar
RomanAndreev, Роман, подтолкни нефть :)
кстати
хотел спросить мысли про северсталь. ну прям уж очень напрашивается вниз… когда отдать лонг и зашортить?
Дмитрий, пожалуйста, на мой вкус там заканчивается 5 в 3 и скоро жду отката на 700
avatar
RomanAndreev, от 49,15 отбиваемся — вверх
avatar
SRGS, ???
avatar
SRGS, да, хотя возможен откат и до 49, если корекция глубокая. А пробиваем 49 — идем на 48,6 плановую
avatar
В баксе, если 64,3 пробьем — ломаем 4Н на лонг, 1Н в лонге. Раньше 64,6 бакс трогать не буду.
avatar
infiltratior, +, ситуация похожа на ту, когда все шортили 11 ноября от 64, а вынесло на 66,5…
avatar
Все христиане в Сирии, кто толь­ко мог, бежали из города, а исламисты не желали пачкать руки, предавая земле «неверных собак». Вскоре еще двадцать пять тысяч христиан были вырезаны, а имущество их разграблено. Как люто ненавидят христиан  по всей Турецкой империи! И как дорого они заплатят за это, когда Россия вновь наведет на них свои пушки! Ни один китаец не вызывал у меня такой неприязни, как эти вырожда­ющиеся турки и арабы, и я надеюсь, что, когда Россия будет готова снова пойти на них войной, Англия и Франция поймут, что их вмешательство и непристой­но и безрассудно.

Кто это написал? Киселев? Жириновский?
Хренушки — это Марк Твен.
avatar
о 49,35 мы еще можем вниз. Пробой с ретестом добавит камушек в сторону перехая вчера
avatar
RomanAndreev, по Си с 67000 пошла Е в большой С и на местном уровне должна пойти скоро 5 в 3. По основному сценарию последняя перед большим разворотом. РТС цель 1040-1100 где-то и все мамба может быть. Нефть должна еще на лои сходить последние. Как то так, взгляд Ваш интересен.
avatar
stormq88, взгляд на мамбу в блоге. Ри пока жду 104+-, потом вни уже
avatar
RomanAndreev, мамба в смысле капец
avatar
stormq88, от 2100 капец
avatar
RomanAndreev, Роман, на 2100 лучше продать акции ВТБ и Ростелеком, котоые не выросли почти?, спасибо
Валерий Иванов, думаю, да
avatar
RomanAndreev, 2120 по каналу
avatar
RomanAndreev, такой варик как Вам?

avatar
FFF, возможен
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста что со сбером происходит



т.е. понятно, что это консолидация, только перед чем? Перед рывком вверх или нырком вниз?
avatar
tulevik, я утром писал расклад
avatar
RomanAndreev, да чего нам эти 2100 в мамбе, можно уже и сейчас) 
RomanAndreev, Роман откуда 104, если лой 05.2015 был ~1030 по индексу.
Если 1030 проходим, там уже 1053
avatar
Антон, я примерно. На тек момент хай у меня 104800
avatar
RomanAndreev, в баксе время пришло расти на растущей нетфи?
avatar
Сергей Дементьев, неть
avatar
Вообщем как всегда, ждем звездно полосатых, для определения вектора, скукота
avatar
Gorinich, то ли дело вчера алготрейдеры бастовали — движ был, что надо на Европе :)
avatar
Фьюч мамбы перехай, пора бы и штанишки одевать.
avatar
Роман а перехай по нефти до куда ждем?
Дмитрий Фадеев, писал
avatar
Ганн. Без комментариеВ.

Ю тач май траллала, И все же прокоментируйте!
avatar
ivan smirnov, ну минимум перехай должен быть — верхняя граница голубой зоны — т.е. 50+ еще увидим, а так жду к фиолетовой — 51+-
Ю тач май траллала, а дальше что ждешь?
avatar
Сергей Дементьев, либо дальше на 55, либо сперва откат, а потом на 55.
Ю тач май траллала, обожаю такие посты ))
это все равно что показывать тест Роршаха и многозначительно говорить: видааал? ))
avatar
RomanAndreev, мой любимый супергерой между прочим! =)

Ю тач май траллала, согласен, норм чел. Одет стильно. Я раньше тоже так ходил.
avatar
RomanAndreev, … в маске ))
avatar
Роман, афк систему где лучше скинуть?
avatar
Алексей, 21,2
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Roman Andreev, вариант Пректера для вас является основным или один из возможных?
avatar
Виталий, второе
avatar
 сбер 163 и фьюч 16400.максимум
Роман, скажите пожалуйста свое видение про СЕВЕРСТАЛЬ
Александр Гавриков, уже сказал
avatar
RomanAndreev, люди не читают твой блог 8(
Дмитрий, пожалуйста, сам в шоке. Только и делают, что плюсы ставят, а почитать — так нееет. ))
avatar
RomanAndreev, 
Только и делают, что плюсы ставят, а почитать — так нееет. ))
не читал — плюсанул. плюс тянет еще плюс.
avatar
RomanAndreev, какую книгу по тех.анализу можете посоветовать?
Александр Жабин, в ФАКе есть список рекомендованной литературы
avatar
Роман, если мамбе капец от 2100, акции Башнефть пр и Сургут пр держим? Спасибо!
Лидия Кондакова, держим. Они могут и впротивоходе работать
avatar
RomanAndreev, стоплосс по сихе стандартный — 25 копеек?
Шарль Одиан, я 10 поставил. Жадный я сегодня
avatar
Решающий момент. Сиха зашла в зону шорта. Чем ответит нефть? 
Шарль Одиан, по идее — взрывным ростом
avatar
 все сишка, пора валиться
avatar
RomanAndreev, где лучше ловить на 64350?
avatar
Илюха, как пойдет. МОжем и лои вчерашние обновить. Точнее — должны
avatar
RomanAndreev, а стоп где поставили? тейк 150-200?
avatar
Viktor, первый 100 на отбой стопа, далее до лоя вчера
avatar
RomanAndreev, давно пора
avatar
RomanAndreev , шортим СИ по 64650 только после отбоя? Отбой определять лучше на каком таймфрейме? 15 мин пойдет? 
Тараторин Ник, я уже
avatar
RomanAndreev, Спасибо, я тоже зашортил, а потом вопрос задал. Просто пока не совсеми нюансами Вашей системы разобрался.
 момент истины в нефти
avatar
RomanAndreev, Шортить на отскок будете?
Роман Коловский, да
avatar
RomanAndreev, взял шорт… попробую тейк 20 пунктов.
RomanAndreev, ИХМО-авантюра)
avatar
mn29ru, уже в плюс будет, полюбому. Даже если выбьет
avatar
RomanAndreev, Роман Валерич, надо бы отвалиться )
40 ждут!
avatar
 давай нефть, решайся уже!
avatar
RomanAndreev, терпение, мэтр))
avatar
RomanAndreev, Да, пора ей отваливать вниз, а сишке вверх продолжать движняк!)
avatar
NikNik, не, я за вверх по нефти после отката. ПРобой ,4 буду лонговать
avatar
А я по баксу жду сегодня 65...)
после всех пиндосских стат.
avatar
RomanAndreev,
Роман, перехай дня ждёте в район ,50
или перехай этой волны роста?
avatar
Иришка Т, дня. Если пробьем ,4
avatar
 половина си аут, стоп пока 100
avatar
 шортанулась нефть, стоп 3 пункта.
avatar
 половину нефти кинул на стоп. Пипсую сегодня
avatar
RomanAndreev, скоро на стате и заработать можно будет нормалек,  там еще и данные безработицы, а завтра у амеров выходной
avatar
 ммк сдал по цели
avatar
ator, как же 38?
avatar
Magnit, вторая половина туда
avatar
ator, здорово!
avatar
Меж тем, евру плавненько выкупили. Снова отбилась от 1.06
avatar
доллар возможно вверх 64,6-64,7… пробили локальный канал оттестировали сверху…
avatar
 бакс пробил и тестит свой даунканал, так что в плюс к росту камень. Надо только ,4-,5 пробить и будет подтверждение
avatar
RomanAndreev, ))
avatar
RomanAndreev, имеется ввиду даунканал через 14.11 и 18.11?
avatar
Hix, да
avatar
 пробиваем в нефти сопротивление. Поедем наверх вестимо
avatar
RomanAndreev, вот именно)) зачем пипсовать если можно «нормальноделать»)))
avatar
RomanAndreev, «плюс к росту камень. Надо только ,4-,5 пробить и будет подтверждение» извините  это к росту или вниз?, спасибо
Валерий Иванов, к росту
avatar
RomanAndreev, если к росту бакс, вероятность вчерашнего перелоя минимальная?
Валерий Иванов, я все написал. Читайте внимательно
avatar
RomanAndreev, хай вечерки смотрите после закрытия Nymex, трендовая в районе ,70, можем перехаить чуть и отвалиться.
avatar
Рост нефти это хорошо))))
avatar
По нефти похоже во время клиринга и побьют, и оттестят)
avatar
Роман Андреевич Мавроди, … сам Пастернака не читал, но как и весь народ всецело осуждам......) так?
avatar
50.13-.20 до статистики
avatar
Всем привет, Гусев вот вчера ванговал нефть вниз. От 49.40 сейчас отбивается снизу?
avatar
boxing74, это лучше у Гусева спросить
avatar
RomanAndreev, так он банит сразу. Даже СиПи обещал забанить, если тот не развернётся
avatar
boxing74, у всех свои взгляды. Я с ним согласен, Роман и большая часть секты — нет. Так что торгуйте свои идеи лучше )
avatar
boxing74, осторожно. заблокирует!
avatar
RomanAndreev, а если про снг выйдет резко негативная новость в ближайшее время, то до каких примерно уровней в снг пр. может быть прострел вниз?
avatar
Hix, 24
avatar
 остаток нефти аут. ПРобой ,4 лонгану
avatar
 ну что
лонгуем бакс)по системе то!
Дмитрий, пожалуйста, по системе 65,7, еще рупь ехать
я думаю отвалимся
avatar
 остаток Си выбило 
avatar
Роман, сишку выбило? и где планируете в шорт перезаходить?
Спасибо
Дмитрий Фадеев, 65180
avatar
RomanAndreev, по ри стоим, это набор позиции или наоборот, разгрузка такая, как думаете?
avatar
Magnit, не знаю, не очень понятно. по идее мы в локальной четверке и должны на перехай двинуть в район 104+, но четверка еще может быть не закончена
avatar
RomanAndreev, судя по настроению си, роботы добьют до вашего уровня 150? И даже стопы там поснимают?) перед статой? 
avatar
Robusta, возможно
avatar
RomanAndreev, а на ри уровень 101500 слабовато выглядит или заколдованный какой — никак не фиксануться( . 
avatar
Дмитрий Фадеев, ну ты мазохист-контртрендовик. Я думал стоишь себе в лонге со вчерашней покупки 64130
avatar
Валерий Храмов, ахах)ну я по 64650 сдал лонг вчерашний и в шорт перезашел
Дмитрий Фадеев, там не было причин переворачиваться, не уверен в росте, закрой лонг и жди, пробьет по споту вчерашний максимум 64.13 вниз, заходи в шорт.
avatar
Валерий Храмов, спасибо!
ай яй. по рублебаксу то вверх пошли.

всем привет
avatar
Альберт Абдрашитов, И произошло это тогда, когда толпа поверила в 100%-й шорт
avatar
NikNik, себя толпой не считаешь?
к тому же про бакс в космосе пишет не меньшее кол-во народу
avatar
Виталий, ага, особенно сейчас, перед уже почти подписанным соглашением ОПЕК:)
avatar
NikNik, дело не в опек, космонавты уже какой месяц грезят 90-100
avatar
Виталий,  Но сейчас их не видно, не слышно. Один Демура остался…
avatar
NikNik, их и тут полно, если бакс на пару рублей скаканет по вылазят из всех щелей
avatar
 Вот и плиточки в баксе пошли, ну ничего, будем разбирать :)
avatar
infiltratior, не вижу стакан) куда плиточки?
avatar
Олеся Клепикова, на продажу были, но убрали или разобрали часть потом. 64,50 висела основная
avatar
infiltratior, а рост ои и объёмов и проталкивающий обьем примерно в 11 утра? Рост.
avatar
Вангую — флэт…(РИ)   )))))))))…
avatar
нефть не сдается
avatar
RomanAndreev, подскажите  от какого уровня можно в баксе докупиться?
avatar
Андрей К., 62,2
avatar
RomanAndreev, 62,2? Не низко, 63,2 наверное?
avatar
Си выросла с открытия на 1%, и нефть выросла на 0,5%, что дальше?
avatar
Дорогие коллеги, проявите уважение к автору блога! Прежде чем задавать одни и те же вопросы по 100раз, прочитайте посты выше… пожалста.
Павел Баранов, Уважаемый автор. Проявите уважение к участникам блога. Прежде чем давать ответ на вопрос — посмотрите, не отвечали ли Вы на него ранее. Пжл
avatar
2 ЭТО СИЛА
avatar
Yavorskiy Nikolay, 49,7 и 49,9
avatar
Роман, как считаете по Луку 3150 потолок, или может на 3200 пойти?
Таня Липницкая, 3160, иже написал
avatar
RomanAndreev, спасибо, увидела.
 973 попробую шортануть СС. Как то она неприлично уже выростла
avatar
 3160  шортану Лук
avatar
RomanAndreev, 349 шортану Рн, если отбой пойдет
avatar
RomanAndreev, 118 продам сберп
avatar
RomanAndreev, так до туда ещё 3.5 рубля... 
RomanAndreev, скажите, какое количество периодов и какое поле цены Вы используете в индикаторе «моментум»? Заранее благодарен!
Роман, добрый день! Что думаете про Россети ао, не хотят корректироваться по ходу? Ведь 1,2 не добили и добъют ли?
По нефти коридор от 49,2-49,4 хорошо отработан))
avatar
 Думаю, по чем сегодня сдать бакс — по 65 или 66?
avatar
NikNik, стоп в бу и сидеть.
avatar
Сергей Дементьев, ))
avatar
NikNik, в этом и вся проблема что хочется всегда закрыть прибыльную сделку
avatar
Сергей Дементьев, А если не закрыть, она плавно может перетечь в убыточную… что не есть гуд)
avatar
NikNik, может это поди и есть начало начал на 68!
avatar
Сергей Дементьев, Босс говорил, что пробой 68 открывает дорогу на 90)
avatar
NikNik, не, не так. пробой 72 открывает туда дорогу. от 68 еще можем на 61+ сходить, но уже не факт. А от 72 перелой точно не увидим в ближайших перспективах.
avatar
infiltratior, ок)
avatar
На чем сегодня рост баксорубля други? У кого какие мысли?  Что изменилось по сравнению со вчера?
avatar
NikNik, правительство не стало ждать декабря и планомерно подымает цену рублебочки (в рублях)
Шарль Одиан, именно с сегодняшнего дня?) возможно. Сюда же добавлю, что в декабре максимальные выплаты по внешнему долгу за весь год. Возможно, начали подтаривать валюту. Декабрь -на носу
avatar
NikNik, ещё как вариант — у всех в голове предновогоднее ралли бакса, ну а значит оно и в реале. 
Шарль Одиан, ох, чую на 65 можем уйти к вечеру
avatar
NikNik, не знаю есть ли сегодня размещение ОФЗ, если есть может там какое плохое ожиданте
avatar
TSAndrey, Было сегодня размещение..  Сегодня же среда. До этого, почти каждую среду рубль рос.
avatar
NikNik, я не вижу явных причин. Называют непонятки у ОПЕК, Ирана, Ирака и т.п. но как то это не убедительно. Кукл, возможно, вертит?
avatar
Николай SPB, Не наю… сишка — многофакторная модель. Но тот факт, что дефицит бюджета надо пополнять + приближается декабрь с макс выплатами и + большая вер-сть повышения  ФРС ставки в дакабре явно на руку сишке сейчас — это точно. Противовес только — рост нефти.
avatar
NikNik, вроде уже прогнозы по повышению ставки почти 100%
)
Дмитрий, пожалуйста, 90+ но не 100)
avatar
NikNik, пока отбились от 64,50 по споту. Посмотрим, что дальше. 
Шарль Одиан, Уже выяснили, это лимпопо там лонг прикрыл
avatar
NikNik, спрос на ОФЗ так себе сегодня + нерезы выходят дальше.
avatar
infiltratior, спроса нет на ОФЗ? Логично.  Сейчас пиндосские облиги актуальнее
avatar
NikNik, слабый спрос, не то что летом. Сегодня еще один аукцион Минфин проводит кстати.
avatar
infiltratior, Ну это понятно… Все-таки сейчас основное внимание по размещению бабла — рынок пиндосстана в связи с ожиданиями повышения ставок
avatar
на бренте дро… во какое-то целый день. Когда поедем хоть куда-нибудь?
avatar
Mike Bazhanov, на стате и поедем
Mike Bazhanov,  в 18-30
avatar
NikNik, в нашу клиру как всегда
avatar
Сергей Дементьев, ржу)))
avatar
Интересно то, что Си растет не только на растущей нефти, но и ОФЗ сегодня размещают
Что бы это значило!?)
avatar
marmon009, что как обычно всех нае… накакуканят))
avatar
Ну наконец-то чекисты на мамбе начали рисовать облака).
avatar
 Вали бакс и мамбу на бок и ломай им что нибудь!
avatar
Антон, СКОРЕЕ У НЕФТИ ДНИЩЕ ВЫРВЕТ
avatar
Психологическая задача кукла: подержать подольше такую картинку для загона в шорт?



Петруччо взял Ежи и обработал его психологически
avatar
Collapse, шорт не шорт, а если нервы железные можно 8к пунктов ходу брать на ура)
Collapse, мне не понятны подобные картинки.
Позицию закрыл, поскольку пошла коррекционная волна тренда.
avatar
Genda, и далеко может зайти, что стоило выпрыгивать? Или неизвестно?
avatar
Collapse, не известно. Коррекции по своей структуре и времени не предсказуемы.
avatar
Collapse, может и отсюда вверх, а могут и ниже 100 сходить в течении пары недель. 
А мне такой риск нужен?
avatar
Genda, так цели ж были заоблачные и оно того стоило) Риск в том, что сейчас порастём часик-другой и окажемся выше точки Вашего выхода… и что тогда делать будете?
avatar
Collapse, ничего страшного. Перейду в страйк поближе к безденежью.
Есть одна простая истина: лучше не потерять, чем не заработать. Это неприложная истина которой я всегда следую.
avatar
Collapse, цели никуда не делись.
avatar
Genda, вновь открывать позицию будете при проходе 102850? Или как-то по-другому? Спасибо!
avatar
Петрович, буду переоткрывать, но по факту прохода 102500.
avatar
Genda, 102 500 прошли...

Если уже было аж 2 коррекционных волны (вчера и 10.11-14.11), то как понять: это сейчас будет продолжаться всё ещё первая ростовая волна, начнётся вторая, начнётся 3-я, или это не имеет никакой разницы как считать?
avatar
Collapse, прошли, да.
Не имеет никакой разницы как считать, главное понимать их место в тренде.
Идём на 110-120.
avatar
Genda, я в том числе и по нефти понял… Если при падении нефти на -15% Ри не упало вообще, а затем ещё и на 102 закинули, то 96 это была просто коррекция и подарок судьбы, ибо что будет с Ри когда нефть на 60 пойдёт отсюда… думал я тогда… и прав был оказался… вот мой пост в те минуты (нефть была на лоях и только начинала отскакивать)
avatar
Collapse, я вааще не понял о чём ты. У тебя каша в голове.
avatar
Genda, нету каши. Я сидел в шорте Ри неделями и ничего не добился. Нефть упала на -15% и сделала мои цели (по крайней мере первую). Было понятно, что вниз Ри не хочет. То что потом ни на чём (на Трампе) задрали Ри на 102 — было тому доказательством. Далее было 96. Понятно было, что нефть сейчас может пойти на 60 и в Ри  тогда мало не покажется (110-120). Я зашёл в лонг. Написал пост про око в нефти. Нефть и Ри тут же пошли вверх. Вот такая хренология.
avatar
Genda, очень на это надеюсь. Потому как РА вангует ммвб вниз от 2110 и Ри вниз от 105… Говорит, 110 не будет...

smart-lab.ru/blog/364732.php#comment6515981
smart-lab.ru/blog/364732.php#comment6515985

Испытывает, насколько крепка моя вера… Сложно…

Но я то помню, что в трендах он ошибается… А вот болтанку от уровней в боковике — угадывает…
avatar
Collapse, правильно думает. Всегда надо быть готовым к разным сценариям.
Я тоже не исключаю, потому и слежу за рынком.
avatar
Genda, так а что теперь делать, если Вы купили на пробое 102.5, а сейчас снова 102? :((
avatar
Collapse, интрига на рынке, не правда ли?
:))
avatar
Collapse, а что тебе чутьё подсказывает?
avatar
Genda, мне подсказывает, что: 1) Сильный импульс вверх пока отменяется (к сожалению для опционщиков, ограниченных во времени) 2) Будет/происходит раскоряка, призванная всех запутать и свозить на стопы 3) Тренд вверх пока сохраняется: а) те, кто сидит в лонгах, должны просто терпеть б) те, кто хочет войти в лонг, должны делать это на любых сильных проливах ибо интрадей и минимум хрен угадаешь.
avatar
Collapse, да, пока всё так, за исключением первого. 
Сейчас развилка — либо мощно вверх на годовые максимумы и дальше, либо смена тренда и шансов на рост нет.
Времени на определение всего пару часов, а то и меньше.
:))
avatar
Genda, ой:(( ну тогда маякните пожалуйста если ахтунг случится, буду тогда ехать домой закрываться…
avatar
Collapse, всё написано выше. Тренд перевернулся.
avatar
похоже нефтюша не выдержала дернула первой
avatar
 что там на РИ за уровень 101500, который прорвать не могут
avatar
I K, какая то то невероятно сильная дневная поддержка...
Саму уже напрягает, что 2ой день от него отбивают вверх… Но если пройдут, то как мин 100500 увидим
avatar
I K, отрисуют получше визуальный уровень чтобы стопов под него наставили побольше и снесут резко.
avatar
Уря дали таки прокатиться в сихе 620-800 800-620) люблю своих индюшат) 
Ю тач май траллала, А я не пойму, кто сишку на 20 коп уронил. Оказалось, лимпопо лонг прикрыл
avatar
NikNik, не я ж не по рынку) просто у меня фрактал есть на 800 и оттуда ждал отбой на 600) ну и лонг был до фрактала сперва) короче все нормально отработало. Жадность аккумулируется, хочу еще сделку)
Ю тач май траллала, лонгуй бро
никаких шортов с твоими волумами )
avatar
Веселый Лудоман, да это так интра — просто после роста на 80 копеек при стоячей нефти и добитии фрактала — хоть какой-то отбой можно было ожидать. А так сишку на растущей нефти я не оч то хочу лонговать) по мне она еще заход вниз должна сделать с текущих рубля на 2,5. 
Ю тач май траллала, Возвращай давай ее на место, откуда брал!
avatar
NikNik, на 30?
Ю тач май траллала, на 1.03. Про евру я…

А сишку)))) ага, на 23))))
avatar
NikNik, ну… даже не знаю. Я уже на новогодний отпуск евры накупил — мне лично обидно будет, если она еще ниже уйдет. Могу только на 1.35 закинуть )))
Ю тач май траллала, Я тоже в лонге, но экперимента ради потерпел бы. Я хочу увидеть как на индексе бакса 105-110 нефть расти будет. Пока в это не верю.
avatar
 жижа пила пильная седня ))))))))))
avatar
Андрей, глянь еду за последние дни — вот это пильная) а жижа хоть ходит нормально
Ю тач май траллала, Все-таки мне думается, выход вниз будет из этой пилы.
avatar
 и вангователи все куда то разбежались))
avatar
49.08 лонг
avatar
Inhumanpride, тоже брал с кор стопом, выбило))))))))
avatar
Андрей, у меня стоп за лоем. Жду пробоя .4
avatar

Друзья, Вот Зе ФАК?

DXY уже который день выше 100, SnP500 — выше 2200, нефть… ну, нефть, впрочем, еще ладно, тут все те же на манеже, манипуляторы — погонщики верблюдов.

Но куда лезет фонда?? Кукл уже, по-моему, просто о*уел (а также потерял страх и нюх). Пора писать коллективную жалобу в комиссию по ценным бумагам и биржам, или куда там еще.
Чтобы разобрались, че там за вакханалия происходит.

Мамба улетела в космос, а Ri скоро прошлогодние хаи перепишет: когда бакс был по 49, а нефть по 68. Ну это просто уже и неприлично даже. 

avatar
Excogit8er, фонда прет за американской фондой — все просто. Там новый ист хай — вот и мы наверх топаем. 
Ю тач май траллала, К сипе у меня тот же вопрос: WTF?
На растущем индексе DXY это выглядит как аномалия.

Впрочем, это ненадолго.
avatar
Роман, похоже, Си пошла-таки по Вашему плану без Вас? Почему Вы поставили стоп 100 пунктов, когда всем рекомендуете 200
avatar
что то не пойму? риха куда идёт? пили и пилит с… а!
а я вам дивер нашла ...46,25… и еще один маленький 48,68
Елена Крайнова, спасибо, а  на каком ТФ дивер?
андрей молисов, н4
Елена Крайнова, так и куда в итоге?) вниз?)
avatar
Елена Крайнова, Лена, будешь такие дивера находить — я не пожалею купить целый воздушный шар с билетом в космос в один конец) а ну давай сверху дивера ищи!!! =)
Ю тач май траллала, сейчас поищу:)
Ю тач май траллала, но у меня сейчас шорт с целью 48,72
Елена Крайнова, у Вас случайно дивера нет на 47,90 и 46,90? 
avatar
Светлана, у меня есть уровень на 47,95… пока только эти нашла
Елена Крайнова, спасибо

avatar
Светлана, Света, сделала скрин дивера


Елена Крайнова, Лен, я так понимаю это дивер на 46,72?
avatar
Светлана, это 46,25… берется мин. значение между двумя экстремумами… а про цель по сигналу я описку сделала, я выше исправилась… цель была 48,72, а не 46,72:)
Светлана, я Вам подписала на графике от какого числа и в какое время он образовался
Елена Крайнова, спасибо
avatar
Елена Крайнова, у меня просто есть две цели 1--47,92 и вторая 46,88, я неправильно зашла, стоп далеко, теперь мучаюсь, есть ли у меня единомышленники
avatar
Светлана, сейчас все решится… у меня по системе получается, выше 49,40-лонг… ниже 48,90-шорт
Кто же знает кто же знает… Что в нефти кукл затевает...?!)))

фееричный планктон она сегодня) ох на стате вынесут… По технике больше вниз чем вверх. А вот алгоритм стоит вверх. Пожалуй закрою перед статой, что- то очень плохое намечается
avatar
Albanetz, на стате скорее всего по циклам вниз 4ку дорисовать и выкуп. А к концу недели-началу следующей 51 и где-то там фьюч и экспирнется. План Б — долгая 4ка вниз и экспира у 47.
Ю тач май траллала, а где фикс внизу на выкуп? поставлю лимитку)
avatar
Albanetz, либо 48.5 либо 47.8 у меня выходит.
Ю тач май траллала, да на 48-47,8 куплю, туда вестимо кукл шагает
avatar
Ю тач май траллала, что там за безумие сегодня с объемами было
avatar
By the way, я тут написал про нефть в рублях с учетом DXY:
smart-lab.ru/blog/363972.php

На мой взгляд, при DXY > 100 это актуально; нужно, по идее, учитывать такую штуку. 
То бишь стоимость самого бакса.
avatar
 Роман,,   доллар,  от какого уровня видите шорт интрадей?
avatar
BEN, 65150… ну 180 он писал)
читайте блог! © РА )))
Дмитрий, пожалуйста, да читал,    всё, блин, меняется…  Спс.
avatar
 Знатоки ТА мне дали наводку, что на 46.25 есть дивер. Хотите верьте, хотите нет)
avatar
NikNik, а на 46,8 незакрытый гэп)
avatar
infiltratior, ееее! туда!
avatar
нефть лонга взял ( по 49.05)
avatar
mn29ru, да уж… отстопило. перезашел (48.79)
avatar


В
се что вы должны знать о вчерашнем дне в нефти. Но! Необходимо подтверждение :D
avatar
Albanetz, четко, ясно и все понятно xD
avatar
А не на росте ли DXY, случаем, нефть сейчас ушла ниже 49?
avatar
NikNik, скорее технически. Уровень 49,3 удержали.
avatar

Ну что, нефть ожидаемо сходила вниз?))
Сейчас мы еще ниже 48.70 закрепимся и полетим..

avatar
Amalteya, +, а там привет перехайщикам.
avatar
Amalteya, 47?
avatar
Сергей Дементьев, я в игноре у Amalteya?
avatar
Сергей Дементьев, если вниз вынесет, то ответит
avatar
Porter, это фишкаа такая?
avatar
Сергей Дементьев,  я тож кстати )) в личку отвечает))
только Роман Валерича чествует )
avatar
Веселый Лудоман, типа группхеды с простыми смертными джуниорами не общаются
avatar
Сергей Дементьев, чо с вами знакомиться — вы каждый год новые ©

))))
avatar
Сергей Дементьев, пока 48 и 47.40
avatar
Amalteya, 47,6-7 нет уровня у тебя?
avatar
Amalteya, 47,40 стоит второй день. но жду макс 48.
avatar
Amalteya, да да именно туда правда низ около 47,7
avatar
Amalteya, что то не собирается она туда. Индекс $ зашкаливает сипи падает, а нефть не собирается…
avatar
Amalteya, вниз или вверх полетим?
avatar
Николай SPB, если закрепимся ниже, то вниз.
avatar
Amalteya, и полетим… Имеется ввиду вниз?????
Amalteya, стата думаешь вниз нас понесет?
avatar
Роман, добрый день!
золото по 1200 будете покупать, стоп сколько?
avatar
 Хорошая стата по пиндоссии.
avatar
NikNik, погнали DXY на 102 для начала.
avatar
infiltratior, погнали
avatar
NikNik, стата нейтральна абсолютно..

Дмитрий, пожалуйста, неа… Очень сильная стата!
avatar
NikNik, ну по безработице
по продуктам этда.
ну круто
мамба вниз
нефть вниз
бакс вверх
дэ?
а да. ед вниз. хотя не хотят отпускать от 1.06)
Дмитрий, пожалуйста,  По безработице тоже все отлично. Хоть и хуже предыдущего месяца.
avatar
NikNik, угу, безработица на уровне прогноза; а вот заказы на товары длительного пользования — вери гуд
avatar
infiltratior, о том и речь. Они предвещают рост ВВП
avatar
 могут пробить уровень по евре
avatar
avatar
Золото выстегнуло ))
колы на рублепару поперли вверх. Видать доджи в нефти — финиш роста. На стате заливное ожидаю
avatar
Вот сейчас мы видим, друзья, как цена на нефть «не реагирует» на рост индекса доллара.)
avatar
NikNik, ток скоро ева отскочит… и сильно. легкие деньги
avatar
ator, :)
avatar
ator, не ранее 1,0525 кмк
avatar
Urfin Juce, ну я набираю до 1,08
avatar
ator, паритета не опасаешься?
avatar
Urfin Juce, ну после отскока жду 0,9
avatar
ator, да, щас отскочит. вот-вот. 
avatar
Antigel, 1,055 ср если дадут сдать 1,08 — каяться будете?
avatar
 А золото вообще шикарно отреагировало. На 1170 пошло
avatar
NikNik, у меня по золоту цель 1163
avatar
 еще добой в жиже
avatar
Urfin Juce, в какую сторону добой?
avatar
Сергей Дементьев, вниз
avatar
Роман если вы здесь — РИшку купили что ли от уровня?
avatar
Очень поучительно наблюдать, как трейдеры старшего поколения полностью игнорируют происходящие вокруг события и смотрят только на экран. Действительно, ведь это жизнь старательно подстраивается под их нарисованные линии, а не наоборот.
   
Ну что ж, давайте подождем легких денег на росте евры. Нефти на 54 мы уже дождались.
avatar
Amalteya, Так куда тогда дальше в нефти?

avatar
Amalteya, странный ты. я жду 50.75 в нефти при этом лонг хочу взять от 47.8-47.5 а собирать внутри дня и писать сделки по 30 центов ваще глупо имхо. Я хоть их и делаю но не пишу. Смысла нет
avatar
ator, а зря
если б писал ты и Алматея
было б очень круто ))

Дмитрий, пожалуйста, потому что на дистанции останется тот кто берет большие движения… я под 46 и 45 призывал набирать нефть до 49.5… взял кто?
avatar
ator, мож и взял)
не знаю… многие интра торгуют. поэтому и удобно

ator, я взял по 44,80 на все депо и успешно сдал по 45,17 )))
avatar
ator, так ее на 43,5 отвезли )
avatar
Urfin Juce, ну с дикими плечами дно ловить сложно да
avatar
ator, взял, но до 49.5 не дожил, на 48.5 сбросил :) Правда я потом исправился и 2 раза прокатился 48.67-49.4
Сейчас жду тоже 47.6-48. У тебя этот диапазон тоже вверх сдвигается?
ator, Добрый день! почему нет смысла писать сделки по 30 ц?.. Очень удобно когда здесь выкладывают вход и выход по сделкам. :-)
avatar
Роман К, торговать по чужим сигналам путь в никуда… тем более пипсовым
avatar
ator, вы не совсем правы. если тупо ждать чужие сигналы и не искать самому да, поддерживаю вас на 1000 процентов. Если ты новенький, то для начала можно и так, главное самому пытаться, тыкаться искать. что плохого в том, чтоб использовать чужой сигнал( опять же ты сам покупаешь и сам несешь риски, ты сам рискуешь своими деньгами надеясь на кого-то другого).
avatar
Алексей, 1. написали. потом перевернулись не написали. потом написали но ошибочно или не так поняли… учиться надо имхо целостной системе — почему среднесрочно тут взяли почему целят туда… тогда толк и будет… а пипсовка 20-30 центов это имхо мрак
avatar
ator, согласен. это конечно уже хрень)))) никто никому ничего не обязан) я могу спросить ваше мнение, вы можете ответить, а можете и не ответить. Ждать от другого человека, что он за него решит, когда купить, что купить и что продать, а ему зачем за вас решать?)))
avatar
ator, еще бы появились те, кто потом бы за убытки начал бы предъявлять))))
avatar
Алексей, такие уже были… и за свои убытки обвиняли других…
avatar
ator, ну мне же хуже. Постою на берегу и завистливо посмотрю на ваши «изи мани».  
avatar
Amalteya, пишите и по 30 и по 20 центов — всё это деньги )
avatar
Amalteya, да мне как то похрен
avatar
ator, ну это первое, что видно…
avatar
Amalteya, не ругайтесь, а то останетесь без сов
avatar
ator, ты вчера же писал, что шортил от 49,2. потом в лонг перевернулся.
avatar
Amalteya, вам 20?
avatar
Amalteya, 
Ева это… другой расклад… другой подход… и  интересы…
avatar
 А Вы мне говорили, дорогая секта, что повышение ставки уже в цене.)
avatar
 боюсь
такими темпами Алматею все достанет и он просто уйдет из «секты» )))
Дмитрий, пожалуйста, рынок останется)
avatar
лучше Amalteya чем Атор
avatar
Antigel, все хорошие просто Amalteya легенда
avatar
да евро отскочет, вот-вот, о пошло, не еще чуть-чуть, ну это верняк, все маржин кол. Гуд бай. так будет отскакивать евро?
avatar
Antigel, а по вашему евро будет валиться в АДЪ ©?
avatar
Oleg Efremov, паритет и ниже
avatar
Antigel, на чем? Глобальных изменений нет для подобного слива, а  фактор «трампа»… ну, безостановочно кукл рынок гнать не может
Пусть будет хоть паритет, только дайте коррекции
зы. если чо, я без позы
avatar
 а лучше торгуйте не нефть и си а эшелоны. седня вот деликатесы отработали 13-19… половину несу дальше. ммк хорошо дал. и таких историй много
avatar
ator, еще скажи Трансаэро. В один день +30, на следующий -70%.
avatar
infiltratior, трансаэро то уже отыграли и давало оно тож прилично согласись. а о ходе 13-19 писал по деликатесам — но взял думаю мало кто
avatar
ator, ну мало кто-но взял же)
и думаю благодарны твоей наводке вот и все
ator, имхо риск большой в эшелонах. либо фундаментально бумагу нужно уметь понимать и ждать выстрела. ну а с плечами вообще влететь можно капитально. в этом плане нефть хоть и сложна, но технична и более предсказуема.
avatar
infiltratior, какие плечи ля 5-10 % депо макси… и то если ваш вход  менее 5% дневного оборота
avatar
ator, если так, то конечно другой расклад… в качестве бонуса к портфелю так скажем.
avatar
infiltratior, в трансаэро было +70 :)
Дмитрий, пожалуйста, я утрированно :)
avatar
infiltratior, я успел отхватить 25 )
но сумма была небольшая 8(
ator, по какой причине ммк брали?
avatar
smart-lab.ru/blog/364573.php
вот еще один поэт… )))
avatar
господа, где подбирать ED?
avatar
_N_, не брать ее вообще. ярковыраженный тренд вниз
avatar
Antigel, trend's your frend till its end
avatar
Paranoid Android, щас щас отскочет
avatar
Antigel, ну шортани, родной
avatar
_N_, ближе к паритету безопаснее. не ловите ножи
avatar
 спс
avatar
 Коллеги, запасы нефти сегодня? во сколько?
avatar
chev80, через 3 минуты
avatar
Oleg Efremov, нет
avatar
Oleg Efremov, через час
avatar
Oleg Efremov, Через 1:02.
avatar
Oleg Efremov, спс
avatar
Oleg Efremov, Уверен?)))))
avatar
chev80, 18:30
avatar
infiltratior, спс
avatar
chev80, 18.30
сорри всем, ошибся
avatar
Действия пользователя Читаю

Президент ГК «ФИНАМ» Владислав Кочетков отвечает на вопросы Андрея Верникова по регулированию ЦБ рынка ценных бумаг.

avatar
 В 18-00 будет либо небольшая коррекция  индекса доллара, либо усиление роста.
avatar
NikNik, поддерживаю. В ближайшее время DX либо вырастет либо упадёт.
avatar
Collapse, я конкретизировал про 18-00)
avatar
NikNik, прогноз 100% точности))
avatar
закрыл си по 65 200 не знаю правльно ли сделал. 
avatar
65,2 шорт
avatar
Виталий, ну вот зачем такой сильный растущий тренд шортить?
avatar
Людмила Гаврилова, не увидел сильного растущего тренда
avatar
Виталий, суслика тоже не видно, а он есть. От 63,8 до 65,2 это локальный растущий тренд, который может забрать денюжки шортящего себе. Забор лучшее, если не поезде
avatar
Людмила Гаврилова, точно — суслика! А я вчера чего то про «сурка» свистел..))
avatar
Amalteya, По разным странам я бродил
И мой сурок со мною,
И весел я, и счастлив был,
И мой сурок со мною!
avatar
123
avatar
Людмила Гаврилова, 1,5 руб супер тренд)
на крайняк есть стопы
avatar
Виталий, достаточно, чтобы деньги у шортунов забрать.
avatar
Людмила Гаврилова, я от 63,8 не шортил, мне пофиг
вошел по уровню, взял свое или словил стоп и ушел
бакс в боковике, можно в обе стороны хорошо работать
avatar
Виталий, между прочим, для сишки 1,5 рубля, это подвиг:)
Елена Крайнова, пока да, но как только начнется тренд поболее летать будем
avatar
Виталий, она уже в тренде… и дорога ей на 68500
Елена Крайнова, я пока не уверен, посмотрим
avatar
В Си наверно ударный день?
avatar
 мамба как терминатор лезет… ищем скоро там варианты для шорта
avatar
ator, 2205, проверим технику на сбой )
avatar
Urfin Juce, 2090-2120 к 1950(30) потом перехай небольшой и к 1976
avatar
ator, Часть акций будете скидывать? Я боюсь паникселла. Спасибо!
Лидия Кондакова, спеки скину все а то что на мой взгяд в лоях брал нет
avatar
вновь сильная стата по США. евро буль буль
avatar
Antigel, 
сильную стату и кукл любит…
avatar
 на инвестинге нефть глюкануло)))
avatar
на фрс сегодня пробьем 1.05 по евре
avatar
Antigel, а что сегодня ФРС публикует?

привет всем…
avatar
JohnQuick, 22,00 протоколы ФОМС
Irina, СПАСИБО.
avatar
 The OPEC headlines commence: IRAQ SUPPORTS OPEC EFFORTS TO CUT OIL OUTPUT, PM ABADI SAYS
avatar
Vlad092, видать рост… алгоритм в шортееее… аааа :(((( чтож такое то
avatar
половинку сихи скинул
avatar
 ну шо? полетели на 51 по нефти? через 5 минут?
аль на дно)))
avatar
Вовчик, лучше вверх… по нефти.
avatar
Всем вечер добрый! Денёк сегодня шикарный, по крайней мере в Си. Но только сейчас смог присесть за монитор, с ладошки купил два раза, один застопился, вторая сделка держиться. В драгметах опять движуха вниз, лично я докупаюсь каждый доллар в серебре по 10% от счёта и в золоте каждые 100. ИМХО, пилите Шура они золотые. Всем удачи!
avatar
Добыча плюс 9
я скорее за шорт, учитывая индекс бакса
avatar
NikNik, индекс бакса вполне может в коррекцию уйти от 102х
avatar
Smeshinka, Здравствуйте, легенда!:) Я не знаю и сам уже ее жду) Но теперь мне думается, что снимут стопы на 1.0520 перед разворотом евры...)
avatar
NikNik, я думаю уже сняли))
avatar
Smeshinka, пока сняли те, что на 1.0560 стояли. Тех, что на 1.0520 побольше и они по лакомее))
avatar
NikNik, по моему ,0524 был минимум…
avatar
Smeshinka, А минимум прошлого года пониже.
avatar
ну что атм евро отскакивает да?
avatar
Antigel, 1,055 дай позу собрать сред а
avatar
Тишина, однако
avatar
 Бензина многовато.
avatar

DOE Inventory draw -1.255MM, Exp. +0.671MM, Last 5.274MM

GASOLINE STOCKS +2.32M TO 224.0M

DISTILLATE STOCKS +0.33M TO 149.2M

CUSHING STOCKS -0.09M TO 59.1M BARRELS

avatar
 49,4 шорт st далеко ;)
avatar
Катись к чёрту грязная жижа! на 43.
странно на 50 не улелети
avatar
Сергей Дементьев, на 48 улетим зато со свистом;)
avatar
Inhumanpride, пока порхаем
avatar
Inhumanpride, вверх… вниз и наоборот.Качели)))))
avatar
ну что господа разворотчики… «разум когда нибудь победит...» ©

все по плану ( приборы не обманули)




avatar
ну и чего мы тормозим?

Елена Крайнова, не полетела ракета((((
avatar
Вовчик, не летит ракета, заряжай торпеду!
Вовчик, вообще-то нам не на чем лететь и нам нужна торпеда
Елена Крайнова, ща нам ее на клире могут подкинуть))))
avatar
Ну и какая стата? Не выразительная, учитывая нефть, бензин и дистилляты?
avatar
Кукл думает кого вперед наказать)
avatar
самое интересное на клиру оставят?)
avatar

Нагнетают!

 Iraq calls on OPEC to cut 900kbpd in oil output: PM Abadi

avatar
Vlad092,  А, ну фсе понятно)
avatar
Vlad092, начались вбросы
на клире рванем
avatar
Падшая, чего выеживаешься?) Запасы бензина выросли больше чем упали запасы нефти. Добыча подросла. Индекс бакса на хаях. Просим вниз проследовать))
avatar
NikNik, РА на спорте просто
avatar
NikNik, видимо так и будет — вначале задернут, потом сольют.
avatar
Intelserv, Возможно. Надо, все-таки, понять вброс про Ирак.
avatar
NikNik, Ирак обнаглел! Снижать не хочет и замораживать, а ОПЕК призывает снизить. Это они и назвали «прекрасными» переговорами? :)
avatar
Николай SPB, Буша на них нет! :D
avatar
Chikovani, Трамп на подходе. Они ещё не чувствуют.
avatar
Николай SPB,  угу)))
avatar
Николай SPB, конечно кто сам то хочет снижать, все хотят чтобы другие снижали
avatar
в общем ухожу в шортена клиринг. Покуателей что-то совсем нет...=/
avatar
Albanetz, 68-ые колы сишки скинул, или держишь ещё? ))) я держу, по 350 скидывать не стал, может завтра всё же по 500-600 уйдут )))
Олежка Фартовый, скинул)))
avatar
Интрига на клиринг)
avatar
Снова у нас вброс на стате) В прошлый раз Новак отличился, а в этот раз Ирак)
avatar
NikNik, а что за вброс про Ирак?
avatar
MrT,  Призывает ОПЕК сократить добычу на 900 тыс. барр.
avatar
NikNik, спасибо
avatar
NikNik, специально под стату подгадывают вбросы чтобы сразу не слили.
avatar
 кт рулит
Кажется контртренд начинается…
avatar
Amalteya, у нас клира )))
Amalteya, поясните пож та 
avatar
Роман К, шорт
avatar
ед на 1,12 брент тогда на 60?
avatar
 вчера купил мосбиржу продал..2%+ к депо.хорошо.
френк френков, скажи
что думаешь про энергетиков?
кого лонговать а кого шортить?)
Дмитрий, пожалуйста, здесь выход на верх намечается  с выносом шортов.а так просто шорт на уровень по индексу энергетиков видно
1770.камарилла выше кажет. 
Дмитрий, пожалуйста, пока выход на верх и начало месяца декабря вниз немного  и вверх.
Я вообще запутался куда мы по нефти идем.... 
avatar
дебильная клира:)
Елена Крайнова, а вот и торпеда(((
avatar
Вовчик, не  дали мне закрыться по 48,93… откупила по 49:(… ну и ладно
Елена Крайнова, блин
а я опять лоханулся
мало взял нефти ))
так обидно ппц
Дмитрий, пожалуйста, и я не на весь сайз и тоже обидно:(
Елена Крайнова, не волнуйся, и тебе хватит, мы глубоко должны пойти
avatar
Amalteya, наверно к тем целям, что Лена и указывала?
avatar
Николай SPB, да. Цели у нас одни, как у коммунистов…
avatar
Amalteya, я уже закрылась
Елена Крайнова, тогда я один в Хаттико поиграю…
avatar
Amalteya, змей горыныч всегда думал, что он один, но каждый раз по-разному ;)
avatar
Amalteya, это моя роль… ты иногда бываешь дублёром:)
Елена Крайнова, Лена
какие планы сейчас?
помимо уныния)
Дмитрий, пожалуйста, а я не унываю:)… я сижу на ручках ровно до фомс… кмк, мы всё же вниз пойдем… даже если и выдернут вверх, то быстро и не оч. больно:)… ловушка на 49,80 стоит
все кто ушел в шорте по нефти танцуют вступление у метлы мастер ов пеппетц
avatar
Сергей Дементьев, «For whom the bell tolls»  ))
avatar
infiltratior, по тому кто купил рано золото (
avatar
Олеся Клепикова, для них 5 дней назад вышел «Hardwired...To Self-Destruct»
Сергей Дементьев, 
Азамат Шомахов, Hetfield рулит!!!
Александр Жабин, он рулит для меня с детства)
Азамат Шомахов, салют металлистам!
Александр Жабин, )) приятно когда в среде трейдеров есть те кто понимает)
слушайте Hardwired...To Self-Destruct он крут)
Азамат Шомахов, взаимно. Я вырос на Metallica .Manowar. Deep Purple .Rainbow .Queen. Children of Bodom .Diю.Ария. ну и Doors конечно же)
жижа в адъ!!! день — песня!!!
ZiG ZaG, лудоманство нас до добра не доведет старина!

avatar
Сергей Дементьев, отличный день. какое лудоманство?
три плана сделано.
ZiG ZaG, да все мы тут лудоманы по сути. 
avatar
 на 48 закрыться и аллес на сегодня. 
ZiG ZaG, не будет 48 сегодня
avatar
sbanker, тогда в лонг залезу на пробое 49.50 
ZiG ZaG, а где в шорт то заходить будите
avatar
sbanker, так уже зашёл. 
 а где Роман?
avatar
 Потекла жижушка!!!
ZiG ZaG,  Пока нет. Вброс от Ирака ее держит. А так бы потекла, безусловно.
avatar
Телеведущая..
   
avatar
Amalteya, здравствуйте, а вы золотишко торгуете?
Александр Басинских, нет
avatar
 По евре мне кажется, когда (если) будут пробивать 1.0520, могут еще прилично вниз отвезти на стопах.
avatar
US bonds 10-years пробил локальный канал, есть куда расти в перспективе. 


avatar
infiltratior, Да, там события интересно разворачиваются.
avatar
 112.80 йена фикс. всё парни. так нельзя расти дальше.
 это не по понятиям:)
 что с едой делать, не знаю. вроде и уровень 1.05 хороший
 взял немного по 1.0535 
ZiG ZaG, Может так статься, что на 120 будешь локти кусать:)
avatar
NikNik, на 120 сразу не придём. надеюсь. хотя и причин для
укрепления йены тоже нет пока.
ZiG ZaG, Так получилось, что йена выглядит сейчас слабее всех остальных валют к баксу. И на ее шорте лучше всего зарабатывается.
avatar
NikNik, это точно. но отскок то должен быть. мне же где то надо
снова позу набрать:)
ZiG ZaG, :)
avatar
Закупил по 49, имхо
avatar
Gorinich, на 48,9 стоп поставьте
avatar
sbanker, уже вышел по 49,10, не пошло, будем ждать когда определимся с направлением)
avatar
мне дневной не нравится… опять интрижку рисуют

Елена Крайнова, тут смотрю флет. Сегодня амеры что ли не будут крыться в нефти. Какое у вас вью на вечерок?
avatar
nozap, ждем фомс… я не лезу
 йена кто в теме. сейчас похоже 3ю чертим и цели ух где ещё.

 и всё таки на 48 нам надо. минимум 48.20 дорисовать С 
 
 Пора под 48,9 уходить…
avatar
infiltratior, пора. я уже и шорт закрыл. 20 надрал. думаю хорош
уже на сегодня.
infiltratior, за этот уровень по потеть придется ;)
avatar
 Амеры там День благодарения уже отмечают? Тягомотина как на Европе почти)
avatar
infiltratior, жарят индейку на нефти)))
avatar
 Миханы!!! Мысленно с вами!!! Давите жижу к 48.20 тчк.
 Всем Сов!!! тчк. 
сегодня оказывается еще буровые
avatar
yakuza, ого, и правда в календаре есть, если ниче не напутали на investing
avatar
infiltratior, на альпари нет ничего
www.alpari.ru/ru/analytics/calendar_fxstreet/
avatar
infiltratior, а ск. дней амеры не работают?.. только завтра или чтв. и птн.?
Елена Крайнова, завтра точно праздник и нет статистики никакой от них, а вот про пятницу на руинвестинге ничего не написано про праздник и куча статы американской будет
avatar
Массаракш, я помню в РБК американский комментатор, когда в четверг был выходной (тоже какой то праздник) и в пятницу укороченный день, так комментатор сказал, что многие офисы в пятницу вообще не открываются. Пятница сильно усечённой может быть…
avatar
Елена Крайнова, только завтра насколько понимаю
avatar
 еду тоже скинул. прилипло малёхо и гут.

ZiG ZaG, А шеф когда вернется??????
Егор Платоненко, не ведаю.
сегодня в 22-00
Протокол заседания Федерального комитета по открытым рынкам (FOMC)
по идее, ещё возможна движуха
avatar
а пока брент всё также дро… ит
кто кричал, что после 18-30 будет движ? подошлю своего кота, чтобы в тапки вам нассал
avatar
Mike Bazhanov, Ну я говорил, например. И движуха была.
avatar
NikNik, так себе движуха, дро… во туда сюда
флэт… пта
avatar
Mike Bazhanov, а ты торгуешь без дрочилова?  и без стопов, наверное? Герой))
avatar
NikNik, иногда приходится и др… ть, если такая шляпа на рынке ))
чаще со стопами, чем без
не герой, точно ))
а ещё я в покер иногда играю ))
avatar
Mike Bazhanov, )) покерок тоже люблю))
avatar
Mike Bazhanov, на стате в 18.30 не плохо по летали, не?))
avatar
mn29ru, для скальперов норм.
но тут вроде блог нескальперский, не? ))
avatar
Mike Bazhanov, а какой это блог?))
avatar
mn29ru, нормальный такой )))
avatar
Mike Bazhanov, блог добра, бобра и сов))
avatar
Mike Bazhanov, РА вроде и сам не брезгует срезать по быстрому ))
андрей молисов, да, у него встречается такое.
но в основном наверное среднесрок
avatar
Сегодня еще и вышки будут в 21-00
avatar
NikNik, где смотришь?
avatar
Mike Bazhanov, На инвестинге.
avatar
NikNik, Спасибо!
Отличный календарь, добавил в закладки
avatar
Mike Bazhanov, Да не за что)
avatar
 завтра по энергетикам жарко будет. отскок или пролёт на верх
 спасибо. ушёл.
 по всей видимости нефть ещё вверх сходит
avatar
А что сегодня еще количество вышек выходит, было же по пятницам?
avatar
TSAndrey, я тоже не знал
но они скорее всего не сыграют важной роли на движ по жиже
а вот ФОМС
avatar
TSAndrey, теперь 2 раза в неделю)
avatar
Виталий, Mike Bazhanov, спасибо
avatar
TSAndrey, это шутка была, возможно из-за выходных у америкосов сдвинули 
avatar
 сильный растущий тренд в баксе может надломиться)
avatar
Виталий, сегодня возможно ;),- на месячном графике индекса доллара мы сейчас добили до верхней границы канала идущего с марта 03 года, точно в 101.9, теперь нижняя граница его же на 86...:)  ,  с уважением.
Щеткин Блюмберг, спасибо за инфу, но я не про индекс писал)
мне сегодня одна мадам доказывала, что шортить на сильном растущем тренде сиху опасно, конкретно в си пока трендом не пахнет, тем более сильным)
avatar
Народ, только вернулся за комп, подскажите кто торгует нефть и Си, куда стоим на горизонте сегодняшней вечерки? Что шеф говорил? Спасибо! 
Тараторин Ник, шеф говорил работать по уровням
avatar
Виталий, принято, спасибо!
Артем гагарин, север скорее всего
avatar
Виталий, все верно, вверх смотрит
 «Золото подешевело на 2,1%, достигая 1181,2 доллара за тройскую унцию — минимальной отметки с февраля — после того, как крупный игрок в считанные секунды продал „по рынку“ фьючерсных контрактов на сумму около 6 млрд долларов.» не баян?
 Нервишки у кого-то сдали
 Встал в шорт Си от 64780.
Тараторин Ник, наш человек, опасно правда
avatar
Виталий, Спасибо, согласен что опасно, но первый взгляд обычно более верный. Причем стопы рулят!
Тараторин Ник, если продавит эту зону, может хорошо слиться
я пока за вниз
avatar
Виталий, сейчас на 15мин MA стоим, пройдем его, тоже думаю что прольемся.

Народ по моему на голду с еврой подбирать. кто что думает?
avatar
эх. не дают руки голове покоя. 49.20 вшортил. по 49 крою и
спать.
ZiG ZaG, чётко отлетело )).
а я чуток прозевал, не успел прикупить по 49
avatar
+ 5 буровых в США
avatar
 +3 OIL
avatar
закрылся. 2 копейки взял и смех и грех. не нравится мне этот
канал. срочно ниже 49 верните.

ZiG ZaG, не надо и так весь день кошмарят
avatar
евро подбирать оч стремно, если не закрепимся выше 1,0574, там светит 1.0174-1.0126… кмк
avatar
ZiG ZaG, кмк если дадут хотя бы 49.05 до 22:00 (протоколов ФОМС) будет уже хорошо :) Больше часа в крохотном коридорчике бродит жижка
avatar
ниже 49 никак )))
avatar
Дмитрий, ниже 49 выпускают новака)
avatar
 прикупил по 49, стоп за 48,50, тп 50
avatar
раз ниже 49 никак, значит куда мы едем? правильно! вниз!!! =))
avatar
marmon009, но я, на всякий случай, откуплю половину и стоп в БУ, как учит великий мастер! =)
avatar
marmon009, не, туда совсем не надо ))
чуть раньше 18-30 кто-то набрал около 100К лотов на лонг, я так думаю, ещё прокатимся на север
avatar
 ниже 49 по стакану брент жёстко держат )
avatar
Mike Bazhanov, ну это наш стакан… он не шибко репрезентативен)
avatar
NikNik, ну так-то да
avatar
Все-таки я никак понять не могу, нахрен арабам резать добычу, когда амеры ее собираются конкретно нарастить прямо при текущих ценах буровые все растут и растут, добыча развернулась в рост). А при более высоких ценах они нарастят ее еще быстрее и будет новое бадалово за рынки сбыта. И Демурины цели в 12 и 9 баксов будут исполнены. 
А чем изюм?
avatar
NikNik, именно исходя из этой логики все здоровые люди понимают: что даже если и будет что-то подписано, выполнятся не будет точно! Долю рынка никто терять не хочет! поэтому среднесрок выше 50 я лично не верю, могут быть задёрги 55 не более
avatar
marmon009, 
PS
     прекрасно понимаю что рынок может объяснить мне что я не прав, на этот случай есть стопы =)
avatar
marmon009, я тоже так думаю. Либо чего-то не понимаю:)
Психологию толпы точно не угадал. Я бы уверен, что до текущих уровней нефть без подписанного соглашения точно не дотащят.
avatar
NikNik, нет общей логики в сокращении. Повышение цен даст выжить низкорентабельным производствам но низкозатратные тогда потеряют или не получат рынок. А рынка и так уже мало. Может быть задача не убивать сразу, а помучить подольше  и засадить в смертельные долги низкорентабельную нефть? Обанкротить или купить потом?
avatar
Николай SPB,  может быть)
avatar
 России пора бомбить арабов и амеров )))
avatar
Mike Bazhanov, бомбить что-ли больше некого, или глобализация ограничила цели)))
а… уеть!!!
Ростов-Бавария 3-2 ))). Вот это южане, молорики, жарят немцев
avatar
Mike Bazhanov, ага, южане это сердар азмун  и  кристиан нобоа, ну а немцы это дуглас коста и хуан бернат )))
Mike Bazhanov, отлично играю, мужики
прям радуют глаз
avatar
Mike Bazhanov, немцам необходимости не было выкладываться скорее всего
Изимани...
С 15.00..
Крупная Перекладка из драгмета в проммет...
Причины… и последствия…
avatar
Да  уж… коридорчик для нефти узковат. Вряд ли сегодня изменения будут.
avatar
Юго, даже на этом можно заработать, но сыкотно
Юго, 22-00 протоколы, может и будет движ еще
avatar
 Ростов Баварию отодрал!!! Браво!
avatar
NikNik, крутяг, с победой! сам в шоке))
avatar
Всем привет!)
Ростов Баварию сделал))))
avatar
Александр (sm), шикарный матч
avatar
Виталий, ага!))) у меня последние 10 минут волосы на загривке дыбом стояли… прям как 14 декабря 2014 года...))))
avatar
Александр (sm), )))
avatar
Александр (sm), немцы недооценили сперва, а потом им смысл был выкладываться
Валерий Иванов, смысл был, им первое место надо, а теперь пролетают
avatar
Валерий Иванов, ну не сказал бы… немцы играли по полной программе… кроме первого места в группе там дететские призовые за победу… несколько лямов евро цена вопроса…
avatar
Александр (sm), я вообще сомневаюсь, что немцы умеют в пол ноги играть, тем более топы
avatar
Александр (sm), они все ровно не вылетят, было 9 очков у немцев, у ростова стало 6, у эйндховена всего одно очко
  И В Н П З - П О
1.  Атлетико М 4 4 0 0 5 - 1 12
2.  Бавария 5 3 0 2 13 - 6 9
3.  Ростов 5 1 1 3 6 - 12 4
4.  ПСВ Эйндховен 4 0 1 3 4 - 9
Валерий Иванов, для немцев есть разница с какого места выходить в весну…
avatar
Александр (sm), если даже следующую игру в декабре  Бавария проиграет Атлетико, а Ростов выиграет у Эйндховена положение в турнирной таблице не поменяется до весны, поэтому Бавария и не старался возможно, почти уверен, что след.игру Ростов проиграет  Эйндховену в гостях, первая у себя была ничья 2-2
Валерий Иванов, у Ростова 4 очка, пока они на 3 месте, что даёт им шанс выйти из группы. Но для этого нужно, чтобы ПСВ сегодня не выиграл у Атлетико в гостях, а потом будет игра Ростова в гостях у ПСВ. Если сегодня ПСВ выиграет (это вряд ли), то Ростову в следующей игре нужна будет только победа (ну или маленькие шансы при ничьей). как-то так
avatar
Mike Bazhanov, если даже следующую игру в декабре  Бавария проиграет Атлетико, а Ростов выиграет у Эйндховена положение в турнирной таблице не поменяется до весны, поэтому Бавария и не старался возможно, почти уверен, что след.игру Ростов проиграет  Эйндховену в гостях, первая у себя была ничья 2-2, выходят кажется 2 команды из группы или нет
Валерий Иванов, если 3-ие место будет, то на след год команда сможет в Лиги Европы сыграть
avatar
EnsLoved (oleg), третье место будет думаю, эйндховен наберет только 5 очей в этом году, если оба матча у Атлетико и Ростова выиграет, т.к. наберет только 5 очей, пока у них 1 очко.Бавария после 5-0 расслабилась, но думаю Ростов проиграет Эйндховену в гостях, у себя ничья была
Валерий Иванов, для Баварии эта игра была столь же принципиальна, как и для Ростова! Во-первых, это престиж/имидж! Проигрывать какому-то неизвестному клубу из России не комильфо. Во-вторых, это потеря 1,5млн.евро! В-третьих, победитель группы выходит на второе место из другой группы. И, соответственно, наоборот — со второго места попадаешь на победителя другой группы. А, как думаешь, с кем шансы больше пройти 1/8 финала — с Барселоной или, допустим, Порту?! 
Как правильно кто-то выразился выше — клубы такого уровня в полсилы не играют. Никогда! Это машина по зарабатыванию огромных баблосов и за «полсилы» запросто может лишиться должности гл. тренер.
Т.ч. эта победа исключительно заслуга Ростова. Ребята просто молодцы! Да, не хватает техники, да, не хватает опыта игры в еврокубках. Пусть им где-то повезло(это сложно отрицать), но воли к победе и самоотдачи им не занимать. ЦСКА и Зениту есть чему поучиться!
avatar
Денис, понял, просто хотел сказать они недооценили противника после первой  игры, принципиальная игра была бы выиграли бы все ровно, получается они все таки расслабились, от этого класс игры Ростова выше не стал думаю, просто везение, вот след игра с Эйндховеном это покажет в гостяхто, что старались видно, но это на один раз хватает обычно у нас
Валерий Иванов, да, всё правильно, это я перепутал. 3-е место в плей-офф Лиги Европы попадает.
avatar
 кэф на ростов был 15 )))
avatar
 Что там с протоколами? Кто в курсе?
avatar
 минутки брент кошмарит )))
avatar
Yaroslav, Спасибо большое!!! Key points оттуда я выделять не умею, поэтому доверюсь реакции евры) Судя по всему все за повышение ставки в декабре.
avatar
NikNik, 

Effective November 3, 2016, the Federal Open Market Committee directs the Desk to undertake open market operations as necessary to maintain the federal funds rate in a target range of 1/4 to 1/2 percent, including overnight reverse repurchase operations (and reverse repurchase operations with maturities of more than one day when necessary to accommodate weekend, holiday, or similar trading conventions) at an offering rate of 0.25 percent, in amounts limited only by the value of Treasury securities held outright in the System Open Market Account that are available for such operations and by a per-counterparty limit of $30 billion per day.

The Committee directs the Desk to continue rolling over maturing Treasury securities at auction and to continue reinvesting principal payments on all agency debt and agency mortgage-backed securities in agency mortgage-backed securities. The Committee also directs the Desk to engage in dollar roll and coupon swap transactions as necessary to facilitate settlement of the Federal Reserve's agency mortgage-backed securities transactions.

avatar
Yaroslav, Еще раз спасибо! Собираются повышать на 0,25 б.п.
avatar
darth vader, в золоте лонгистов лишь чуть больше (13% против 11%)
но ты же золото строго шортишь, если я не ошибаюсь?
avatar
Кто подскажет, сколько ждать возможного выхлопа от сегодняшней ФРС?  Минут 40 будут речь толкать или уже усе?
avatar
Oleg Efremov,  Это не речь… Это протокол предыдущего заседания. Его уже опубликовали и видимо прочитали)
avatar
Oleg Efremov, усе
avatar
sbanker, спасибо
avatar
снова отрыл лонг си. надеюсь система ра меня поддержит
avatar
Сергей Дементьев, система в шорте вообще то
avatar
Виталий, ну вот еще децл и встанет
avatar
Сергей Дементьев, как скажете 
avatar
Сергей Дементьев, так система же в шорте
avatar
Главной тактической удачей «Ростова» было решение играть в лыжах, в то время как игроки «Баварии» как обычно вышли на поле в бутсах, в результате чего позастревали в сугробах.
avatar
Amalteya, сквиз в жиже еще не отменен?
avatar
Андрей, я жду дальнейшего снижения.
avatar
Amalteya, с переходом на завтра?
avatar
константин, да
avatar
Amalteya, ок, спасибо
avatar
Amalteya, Рибери заявил, что ему все в Ростове понравилось, но хотелось бы, чтобы судья останавливал игру хотя бы во время метели.
avatar
реакции нет… чуть-чуть лонги закрыли амеры… скучно, нудно… всем доброй ночи!
Елена Крайнова, Красота какая!)
avatar


avatar
Urfin Juce, протокол вроде как умеренно бычий, все за повышение ставки в декабре
avatar
infiltratior, все уже в цене видимо
avatar
Urfin Juce, ага, но тем не менее ослабление DXY в такой ситуации нелогично
avatar
infiltratior, да посмотри как он поднялся

думаю с корректируется и поедет дальше. жаль только еврыш)
 DXY на ретест 101,8 
avatar
 FOMC: «Recent increases in drilling activity in response to higher energy prices were seen as a positive development» — OPEC unhappy
avatar
yakuza, ))))))))))))) о чем и речь!!!
avatar
yakuza, ещё бы опек был счастлив))
напипсовал 50 пунктов в жиже)
еслиб так целый день было- то можно разбогатеть огого)
Вбрасыватель совсем распоясался)
Как пьяная женщина мечется туда-сюда)
avatar
 Бакса что ли прикупить под завтрашнее открытие?
avatar
NikNik, я один раз прикупил на выходные
)))))

Дмитрий, пожалуйста, Но завтра же не выходные?
avatar
NikNik, да эт я так
теперь я к этому осторожнее отношусь)
нельзя быть уверенным про гэп(
Дмитрий, пожалуйста,  ну получив такую инфо по минуткам… я рискнул немного. Помнишь же где сегодня был бакс? До 65 доходил.
avatar
NikNik, а это не может быть связано с тем, что торги в валютной секции по ТОD сегодня были ограничены?
avatar
Hexus, Вряд ли. Доходность облигаций амерских резко росла тогда и нефть падала на растущем индексе доллара. Думаю, совокупность всего этого. А сейчас рынок тонковат.
avatar
NikNik, это да, валюты развивающихся рынков росли к баксу, бразилец тот же. Просто не понял, с чем были связаны ограничения по ТОD, не с завтрашними же праздниками сегодня. Но объемы сегодня на фьюче были большие.
avatar
NikNik, помню..
ладно
подумаю над тем, чтоб лотик взять )))
 вместо Петросяна



avatar
Urfin Juce, клиника. хохлозавры укуреные.
Urfin Juce, нормально укропитеков затролил! Сала уркаине.
 типа к низу давят...
потом как стрельнет на север ))
avatar
 всё сломали 49. давай длинноногий доджи вали падшую.
Ну что там у пиндосов не хватит силенок что -ли евру до 1.05 дотащить сегодня?
avatar
 где-то слышал, что евра 0,97 будет
avatar
Mike Bazhanov, )))
avatar
Роман Андреевич Мавроди тролль +100500! спасибо)
Коллеги, напомните, пожалуйста. Как-то с полгода назад читал, что Роман давно советует покупать какую то акцию (россети или что-то тп) и по фундаменталу и по технике.+там была классная точка входа(скачок объемов с пробоем сопротивления)-напомните что за бумага?
avatar
WaveCatcher, точно утверждать не могу какая, но про россети РА говорил, что чуть ли не лучшая.
Александр Сергеевич, спасибо
avatar
WaveCatcher, россети преф, в надежде на большие дивиденды и рост папирки. Как по мне, так поздно уже 
avatar
Людмила Гаврилова, спасибо, не для покупки интересуюсь-хочу график вспомнить-больно уж явный признак на покупку был.-скопировать и в рамочку другим показывать)
avatar
Сегодня Азия Европа и Америка работали по одной схеме-от 49 вверх, вниз, и обратно на 49))
 можно идти спать, до завтра тухляк
avatar
 До свидания! Желаю, чтоб завтра всё двигалось куда надо и насколько надо у каждого! :)
avatar
я тут, елси что
avatar
RomanAndreev, агоооонь )))
avatar
Mike Bazhanov, в смысле?
avatar
RomanAndreev, что по нефтянке и си думаете?
avatar
Виталий, да вобщем сегодняшний день какой-то неывыразительный. Елси бакс уйдет ниже 64,4 с ретестм — пойдет исполнять локальную 5 в С, а значит и нефть наверх поедет.
Пока такие мысли
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо
avatar
RomanAndreev, как вы считаете, то, что завтра амеры не торгуют, а значит меньше выведут баксов с рынка, может завтра двинуть си вниз? Спасибо!
avatar
Hexus, не думаю, что это существенно
avatar
 завтра до америки только, потом можно комп выключать.
avatar
завтра амеры отдыхают
avatar
Доброй ночи Роман, как думаете завтра бакс вниз пойдет или от нефти зависит, а нефть скорее вниз и бакс тогда вверх?, спасибо
Валерий Иванов, выше написал
avatar
 RomanAndreev чт про брент скажите
avatar
sbanker, пока вверх жду, хотя еже есть вероятность сходить на 47,6-47,8 перед ростом
avatar
RomanAndreev, уровень 62.2 есть по споту бакса?
Валерий Иванов, есть, да
avatar
RomanAndreev, понял, большое спасибо
RomanAndreev, как думаете, без амеров то завтра куда нить пойдем или опять на месте будем топтаться
avatar
nozap, думаю, пойдем, но к амерам вернемся обратно
avatar
RomanAndreev, максимум, что видите в бренте по волнам?
Азамат Шомахов, 4
avatar
RomanAndreev, подскажите плиз 5 в с по баксу до куда видится

avatar
Karen Kozlov, 63,3
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, но структура такой С дикая будет… зиг заг же может быть окончен? благо стоп рядом. прокол засчитываем 64.4 за поход на 63,3 ?

avatar
RomanAndreev, Золото от 1190 отбивается вниз или еще рано судить?
avatar
Dikada, 1160 и 1147 видны цели снижения кмк
avatar
Dikada, рановато
avatar
 
Весь день   Праздник США — День благодарения
avatar
 ФК «Ростов» получит €1,5 млн за победу над «Баварией» в Лиге чемпионов
ага, ага, а то у этих бедняжек такие зарплаты маленькие, что даже на хлеб не хватает
avatar
Mike Bazhanov, так это клуб, а не игроки
avatar
Mike Bazhanov, в начале сезона в Ростове были огромные финансовые проблемы… речь шла о выживании. ЛЧ многие проблемы если не решит, то сгладит. Зарплаты игроков в Ростове по футбольным меркам не большие.
avatar
О Великий что с ED? На Ваш Взгляд

avatar
Gaspar, сделали перелой, так что видимо доедем таки до 1,05-1,049. Потом жду наверх, для начала на 1,068
avatar
RomanAndreev, спасибо Мастер
avatar
 ладно, я читать. Всем сов!!!
avatar
 А, да. В нефти на 5 мин, мы рисуем «рыбью голову» — типа СТ в 4. Обычно ее играют выходом вниз и после ростом плавным
avatar
RomanAndreev, а лайт пробила нижнюю границу канала по лоям 3,08 и 20,09, которую тестил брент вчера. А также нижнюю границу канала по лоям года и 3,08 и сейчас тестит ее сверху (48)
avatar
RomanAndreev, про такой вариант, что скажете? 
avatar


avatar
infiltratior, возможен, да
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Палыч вчера свечи разворотные по евре рисовал. И… дорисовался...)
avatar
NikNik, ему пофиг… он не торгует… хорошо быть аналитиком)))
avatar
Александр (sm), А не торгует, видимо, потому, что депо слит...:)
avatar
Александр (sm), надо было книгу называть не японские свечи, а русские!
avatar
Сергей Дементьев,  там и медицинские свечи, наверное подошли бы)
avatar
NikNik, все было ясно как божий день, прошьют 1,0525 — пойдут на паритет
avatar
Urfin Juce, Ну я думаю примерно также, только при пробое 1.0520 жду 1.0450  - 1.04 где-то на стопах. Причем, это движение должно быть быстрым. 
А Палыч по свечам своим вчера разворот нагадал. Вот в чем беда то...)
avatar
Всем, спокойной....!)
avatar
Отрабатывал весь день USDRUB не мог поделиться мыслями, зато вчерашний коммент в точку и точно 64,95 такая вот снайперская аналитика :): smart-lab.ru/blog/tradesignals/364283.php#comment6505086
Всем спок. ночи! Сегодня засыпаю в 100% кэше рублевом :)
avatar
Business Man, браво, пишите почаще… Что думаете на завтра о баксе и нефти?
avatar
Маша Ли, в виду отдыхающих амеров временной лаг волатильности сужается и время принятия решения 12:30 — 15:30 по МСК, скорее продолжится работа от продаж в Brent и от покупок в USDRUB.

НИЖЕ 49,4 я бы не шортил Brent, хотя низходящий канал сверху ограничен 49,2 на сегодняшний вечер, а к открытию завтра так все 49,05, все что выше этих уровней на 0,2-0,4$ означает возобновление роста, касание и отбой вниз означает сигнал на открытие шорта.

В USDRUB все очень просто:
— с открытия уровни 64,16 — 64,64, далее следовать за направлением, если про уровни поддержки: 64,1 | 64 | 63,9...63,95 | 63,5...63,55 | железобетон на 63,2 его будут держать даже при Brent 52$, но повторюсь, я уже не верю в рост нефтяных котировок.
— уровни сопротивления: 64,64 / 64,8 / 64,95 / 65,35 / 65,56 / 66 / 66,45
avatar
Роман, от 160 еще будете в шорт Сбера заходить?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн