Блог им. sdv

Ровно 99 лет

В России не было революций. И это замечательно. Хотя, смена собственности«на средства производства» и происходила«нереволюционно».)
А какой великий праздник раньше был! Теперь всеми забыт напрочь… А иные и пореволюционировать хотят.
    52 комментария
    Не знаю, у кого как, а у меня такое ощущение, что почта, телеграф, телефон у нас до сих пор в руках революционных матросов)))
    avatar
    Vlаdimi®, С почтой столкнулся на днях-жесть. Телеграфа нет. А телефон-есть или нет, понятия не имею. Где-то ещё осталась проводная гтс, судя по косвенным признакам))
    avatar
    Дмитрий Ш, В России не было революций
    Как это не было  ? В 90-е годы это что было? Так же революция. Только малой кровью
    kbrobot.ru, Ей-богу заколебали. Я пишу, что де юре революции не было, хотя, и была де факто! А куча народа спорит и минусы рисует. Утверждая, по-сути, то же самое! Настоящие революционеры, блин
    avatar
    Дмитрий Ш, ого, а есть революция де юре? Верховным советом одобрена и президентом подписана? Не знал, не знал…
    avatar
    Collapse, Де юре-ретроспективно и исторически. Или та же Великая Октябрьская социалистическая не была признана самИми«октябрятами»? Это, наверное, было«позорным пятном в истории» для коммунистов, да?)
    avatar
    Алексей Никитин, Да нет никакого праздника. Ни сейчас, ни четвёртого ноября. Но там нерабочий день почему-то…
    avatar
    25 лет, если быть точней
    avatar
    websan, Это где-то названо революцией?
    avatar
    Дмитрий Ш, а что переворот и революция не одно и то же?)))
    avatar
    websan, нет конечно… при революциии сменяется правящий класс… а при перевороте власть переходит от одних к другим в пределах класса… например екатерина2 убила мужа петра3 и захватила власть — переворот… а во франции свергли короля и к власти пришла буржуазия -революция... 

    аналогично 1991 год революция а 1993г переворот

    зы… совсем школоту плохо учат… даже не знают признаков революционной ситуации
    avatar
    websan, ответили уже
    avatar
    1989-1993 это по вашему что?
    танки долбят по белому дому это что? 
    игнорируя результаты референдума, разрывают страну это что?

    ну вы блин даете.
    avatar
    Павел Жуковский, Революции не было в России, несмотря на танки и смену собственности. А на Украине«революция гiдности» свершилась и без танков, и без смены собственности;)
    avatar
    Дмитрий Ш, реаолюция есть насильственая смена политического и экономического уклада. Путем танков, моряков или подтасовок.
    avatar
    Павел Жуковский, Пожалуйста, ссылку хоть на один документ, где события 1991-(или)1993г в России официально названы революцией.
    avatar
    Дмитрий Ш, забавный вы, то есть вы хотите признания от властей, что они пришли к власти революционным путем?)) более того, есть индикатор революции, изучите.
    avatar
    Павел Жуковский, Что«изучать»-то? Спорные утверждения? Переворот(свержение власти)+смена собственности+гражданская война. Вот триада настоящей революции. Остальное-псевдо…
    avatar
    Дмитрий Ш, и? какой из пунктов отсутствует?))
    avatar
    Павел Жуковский, А у меня какой отсутствует? В самОм топике ни одного нет, дальше только о том и говорю
    avatar
    25
    avatar
    NickolaySauk, Жить надо раньше/дольше было)))
    avatar
    Помним помним! С праздником!!!
    ну афигеть смена коммунизма на капиталистический строй по мне дак более эпохальна чем какая-нить мини-революция, заключающаяся в смене элит. так что не надо тут демагогию устраивать!
    Игорь Полежаев, Ууу… как всё тёмно. Коммунизма не было. Капитализма до сих пор нет. Смена собственности была. Революцией не назвали. А в 1917м-«смена элит»?))) Это смена собственности и строя. Это как раз, революция. Их в том году аж две было, если не в курсе;)
    avatar
    Дмитрий Ш, в науке и жисть  в этом номере интересная статья… оказывается помимо того что керенский с лениным учился в одной школе… их отцы сильно дружили… поэтому керенский не особо преследовал большевика ленина… а ленин тоже дал спокойно керенскому уехать из страны с семьей и ценностями... 
    т.е. забавно получилось…
    avatar
    Дмитрий Ш, а кто спорит про 1917? коммунизма не было, капитализма не было, мы не существуем, реальности нет. Вы можете критиковать их реализацию и несовершенство, но я буду использовать эту терминологию, чтобы не придумывать новую. Ибо каждый напридумывает свое, потом будем каждый в своей иллюзии жить. 
    Игорь Полежаев, 
    поздний ссср ниразу не социализм и не коммунизм… больше походил на теократию… т.е. власть религии… правил класс жрецов — члены кпсс... 
    ну и в сша капитализм уже ниразу не капитализм, а социализм с элементами капитализма… вот в россии сейчас действительно капитализм 
    avatar
    ves2010, тео — это как бы «бог», не совсем опять же понятный термин, при декларации атеизма.
    Игорь Полежаев, дык коммунизм это религия… а не экономическая формация… а атеизм — просто устраняли конкурентов лице церкви… читал 10 заповедей строителя коммунизма??? у исуса имхо партбилет номер1
    avatar
    ves2010, в СССР верхушка жила при коммунизме, как мне кажется. а низы при социализме.
    вероятно был криминальный капитализм, типа цеховиков.
    так было пока Горбачёв не разрешил кооперативы и не соединил две отдельные ветки денег — нал и безнал. тут пошел криминальный капитализм в рост. и пожрал остатки социализма и коммунизма.
    думается верхи что у нас что в сша всё-таки живут всё равно при коммунизме :)
    avatar
    ПBМ, Вот всё правильно пишете, когда есть хоть какая-то аргументация. А когда её нет, видимо, в ход идёт петрушка с тупыми минусами;)
    avatar
    Дмитрий Ш, я минусую глупость, агрессию, переход на личности или нации, всякие некорректные обобщения.
    если есть аргументированное умное мнение, я часто его плюсую, даже если не согласен.
    если вам не нравятся оценки вашего публичного творчества, что вы на них так резко реагируйте — не пишите публично.
    avatar
    Основной отличительный признак революции-последующая гражданская война, увы. Поэтому на Украине, например, революция действительно случилась, несмотря на то, что с собственностью произошёл лишь незначительный передел.
    avatar
    Дмитрий Ш, да ну… вот во франции этих революций было штук 5… а гражданская война всего 1… когда гугенотов резали…

    кстати гражданская война была ниразу не гражданская… а продолжение интервенции…  белая армия снабжалась деньгами антанты… т.е. тупо разваливали россею… единственное исключение — колчак… но ему фартануло — захватил золотой запас + договорился с белочехами… (кому интересна тема могут погуглить легионер банк в чехии)
    avatar
    ves2010, Там гражданская война 8лет шла, через революции насквозь. Много народу порезали-погильотинили.
    avatar
    Дмитрий Ш, не путай террор и гражданскую войну... 
    в 37-38 в ссср разве гражданская была???
    avatar
    ves2010, Да в 1937-38 и революции не было, вроде))
    avatar
    Незнакомые с фактологией и историей больные животные могут продолжать минусы рисовать. Майданники, небось?;)
    avatar
    75 годовщина сегодня Парада 1941 года, вот это более значительное событие.
    avatar
    История — наука не очень точная.

    В широком смысле слова революция 1917-го (февральская) продолжалась до 1937-го года, когда было полностью подавлено сопротивление.
    Всю эту двадцатку лет страну трясло и взрывало самыми разными катаклизмами, и, конечно, то, что было целью февральской революции не реализовалось, но какой-то строй установился.

    Революция 1991-го, хоть она и бескровная, закончилась на данный момент только в Прибалтике.
    Строй всеобщего согласия не установлен :)

    Хотя если кто хочет без потрясений эволюционным путем — выбирайте Медведева. Там есть для россиян как раз очень мирные, хотя и долгие перспективы.
    avatar
    Ресторатор, Хочется и бескровно, и не Медведева. По мне, так пускай остаётся то, что есть. И желательно, без Медведева вообще, он профнепригоден.
    avatar
    Дмитрий Ш, просто с Медведевым все как по нотам пойдет.
    1. Путин в отставку уйти не боится.
    2. Во всем, происходящем в Украине, обвиняется Обама, а вот с новым амеровским президентом легко договариваются и выходят из Крыма и Донбасса.
    3. Медведев может отдать Крым, так как он понимает, по чем он и нормализовать отношения и убрать санкции ему надо для развития РФ и проведения реформ по либерализации экономики.
    4. Медведь — это тот человек, благодаря которому в этой Думе появились представители регионов — это супер крутой ход для развития парламентаризма.

    Да, против Медведева людьми Путина ведется активная пропаганда, чтобы выставить его глупой марионеткой. Но все самое прогрессивное произошло в РФ в последние 10 лет только благодаря ему.

    avatar
    Ресторатор, Кроме Крыма всё либерально-логично. Но Крым не отдаст никто, это однозначно. Заведомо в политические трупы записываться дурных нет.
    avatar
    Дмитрий Ш, капитал важнее земли, а капитал России нужен международный, который в страну под санкциями не идет. А Медведев человек умный и рациональный.

    Там будет какое-нибудь хитрое соглашение — например, признание Украиной всех новых собственников. Но под украинской юрисдикцией.
    avatar
    Ресторатор, Крым-это не«земля». Несколько тысяч кв.км для России не критичная потеря, но Крым, во-первых, территория стратегического значения высшего ранга, во-вторых, население Крыма-российское(не«про-», а российское!), в третьих-раз уж присоединили, отсоединять совсем не комильфо, даже если б и не нужен был.
    avatar
    Дмитрий Ш, ну так у населения есть теперь гражданство РФ и свобода передвижения по международно признанной территории РФ ;)

    А расположение военной базы в Севастополе стратегически ничем не отличается от военной базы в Новороссийске.

    Да военная база там остаться теперь не сможет. Права собственности на недвижку сохранятся, но удержать там военный контингент будет невозможно.
    avatar
    Дмитрий Ш, я просто Медведева гораздо лучше понимаю, чем Путина. Он из интеллигентной семьи, поэтому я знаю, что от него можно ожидать.

    А интеллигенция — это очень хороший бэкграунд для политика. Это взаимоуважение и компромиссность в отношениях.
    И чтобы россиянам развивать экономические отношения, которые способствуют развитию всего и вся — это подходящий человек.
    avatar
    Ресторатор, Много ли он наразвивал в период своего(хоть и номинального)президентства?.. Вы можете, конечно, и Ельцина с семибанкирщиной понимать, там тоже всё предсказуемо было-уж если тренд вниз, значит-даунтренд, и никаких гвоздей и пил;). И пил))
    avatar
    Дмитрий Ш, не много он, конечно, наразвивал, но ведь у него не было возможности поставить премьером своего человека ;)
    avatar

    теги блога Дмитрий Ш

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн