Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-27.01.2012

ПРОГНОЗ НА СЕГОДНЯ: Жду коррекцию к уровню 155 000. Пятница – день фиксации, вот как бы мишки не начали крыть своих лосей перед выходными.
 
ВНЕШНИЙ ФОН
 

 
ИТОГ: Внешний фон негативный  -0,16 с вероятностью 54%
 
smart-lab.ru/blog/14336.php
smart-lab.ru/blog/12602.php
 
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
 
15М: Вчера показали хаи и большую часть дневного роста отдали на вечерней сессии – в итоге прибавив только 850 к утренним уровням. Важные уровни сегодня: сопротивление на 157 и поддержка – 155 (а далее 153 000). Коррекция необходима, но сегодня давать прогнозы не берусь. Посмотрим по обстоятельствам. К покупкам присмотреться можно на уровне 154 для ДО.
 
 


ОЖИДАЕМАЯ СТАТИСТИКА
 
11:00   EUR   Низкая   Индекс цен импорта Германии
11:30   THB   Низкая   Промышленное производство Таиланда
12:05   EUR   Низкая   Индекс розничных продаж Испании
12:30   EUR   Низкая   Коэффициент безработицы Испании  
13:00   EUR   Низкая   Денежный агрегат M3   
13:00   EUR   Низкая   Частные займы 
14:30   CHF   Средняя   Опережающие индикаторы KoF    
   
17:15   EUR   Высокая   Выступление Президента ЕЦБ Драги             
17:30   USD   Средняя   Ценовой индекс ВВП
17:30   USD   Высокая   ВВП
 
18:55   USD   Средняя   Индекс настроения потребителей Мичиганского Университета       
18:55   USD   Низкая   Ожидаемая инфляция Michigan        
 
Всем удачи!
_______________________________________________________

Основное правило — писать в рекомендации срок:
— краткосрочно (КР) — в течение максимум часа
— среднесрочно (СР) — внутри дня
— долгосрочно — (ДО) — от дня и больше
 
Например:  КР лонг 150 000/160 000/140 000 (т.е. «время» «позиция» Open/TP/Stop)
 
532 комментария
Доброе утро.Саша благодарю.
avatar
а вот фраза, «тренд начала ускоряться, но...» разве как раз и не означает скорейшее наступление коррекции?
По мне так, если идёт тренд, то после его ускорения обычно идёт коррекция, как минимум до уровня исходного наклона тренда.
avatar
Ярош Алексей — GavriiL, да, поэтому и написал что жду коррекции но до 155
а вот и коррекция. жду 1550 ))) удачи нам )
avatar
По gdp — самый высокий прогноз 4.6 % низкий — 2.4 %. GS — 3.2 %. Присматриваюсь к серебру. Перед данными небольшим объемам шортану.
avatar
так же жду 155-154500 )) настораживает что каждый второй ее ждет, поэтому есть опасения либо отвезут ниже либо не дойдем)
avatar
Николай, На мой взгляд отвезут значительно ниже в район 148000-150000. ИМХО.
avatar
А где весь народ? ;)
avatar
LISAK, у кого-то смарт не грузится
Что у большинства Смартлаб не грузится, сам могу зайти только с телефона. Это видно даже по посещаемости.
Василий Олейник, я нормально зашел. Василий, как дела с позами? А то на тебя одни наезды… аж замучили
Александр Шкурин, На данный момент без позиций, слишком много сегодня будет новостей, которые сильно будут влиять на рынок.
Василий Олейник, а как же 1600 сегодня?)
avatar
Василий Олейник, Василий, где обещанные сегодня 160 с твоего инсайда?
И где пузырь за спор на 120?
avatar
а я с йоты смог зайти, а с телефона нет
avatar
у мя вроде ни разу сбоев не было.
avatar
LISAK, сейчас ещё раз проверил, с телефона (билайн) и с рабочего компна — не грузится сайт.
Наверное опять у нас тут какой-нить сбой на магистрали произошёл, пакетики по некоторым направлениям не бегают…
avatar
C Yota — зашел.
avatar
С винды 7 захожу, а с винды ХР не заходит — ерунда какая-то.
avatar
Ara, с xp64 работает без проблем.
avatar
Всем привет, наконец-то вернулся в рашку, пора поработать =)
ps. Кто еще видит 150?
avatar
kon9zak, я вижу, но очкую. застрял в шорте. сейчас можем сделать трехволновку до 155 с чем-то, потом 153, а от 153 совсем уж в космос до 170. не падаем ни хрена, что напрягает. ни закрыться, ни перевернуться. откатов нет вообще. по уму-то как раз до космоса отталкиваться от 150…
avatar
kon9zak, Собственно я жду на 148000-150000. Но у меня смутное ощущение что могут свозить в район 142000-145000.
avatar
пока в сбере не отстопят всех нашотивших с 90 не успокойтся )
avatar
сильна инерция у нас, однако.
avatar
SRH 9150 шорт
avatar
у меня хр стоит, не переустанавливал уже года четыре, все вроде нормально работает, только к вечеру когда греется начинает своей жизнью жить.
avatar
ri 157200 шорт 1/2 и ушел до вечера
avatar
kon9zak, а брокер какой? странно у меня на 157250 стояла заявка на шорт, но макс цена была 157180
avatar
Николай, 157180, и было брокер бкс, я по рынку исполнил
avatar
kon9zak, повезло что по рынку дали — по 180 прошло всего 13 контрактов.
avatar
Николай, 50 контрактов вкинул, разброс от 165 до 125
avatar
kon9zak, терь понял, а то озодачился думал меня брокер с котировками прокидывает :)
avatar
Пила однако…
astray, пора вам опять на отдых, как помню только от лонга работаете?
avatar
Кстати позы скорее всего перенесу через выхи, по ри 150(148) вижу, к сожалению сейчас ловить по 500-1000 пунктов нет времени, прийдется довольствоваться меньшим.
avatar
astray, не все ) я еще очко тренирую :)
avatar
Все позы посажены на ТП, теперь спокойно поеду решать вопросы в реале.
avatar
всё хорошо, прекрасная маркиза… всё хорошо, всё хорошо…

если от 155 или от 153 пойдем сразу на 160, оттуда будет уже коррекция полноценная
avatar
robotrade, Согласен на 100%!
avatar
astray, Когда шорт, тебя не слышно и не видно, но как только рынок на несколько тысяч пунктов показывает рост, так ты сразу тут как тут.
Чую, что сегодня всех распилит до ВВП))
avatar
astray, Видно, видно. Я про твою манеру оскорблять людей это написал.
astray, Я шорчу и шортил до этого и буду шортить)
Наконец заработал:)))
avatar
Роман, в лонг?
avatar
Golss, Сайт:))) У меня с утра недоступен был.
avatar
Роман, хаа))), ясно!
avatar
Роман, у МЕНЯ ТОЖЕ
avatar
Роман, по рынку что думаешь?, 160 недалече уже.
avatar
Golss, Рост до 160 еще может быть, но рынок убьют к 150 минимум до или после этого:)
avatar
Роман, Мой взгляд что рост вполне возможен до 160 пока выше 150200.
avatar
Роман, вот-вот. спасибо-спасибо =) погожу еще бить мелкого медвежьего лося, посижу и подожду. если отсюда до 160, подумать еще надо, не добавить ли шорта
avatar
robotrade, Это прогноз. Мы ведб можем и на 180 без сущ. коррекций уйти. Такое было в 2010-2011 например:)
avatar
Роман, на 155 я закрываться точно не буду. стою вниз от 154.4, ждал 150… сейчас тут напряженка стала нарисовываться с коррекцией, есть шанс оттолкнуться от верхней границы канала опять вверх, сильно… потому от греха подальше планирую закрыть шорт на 153, но в лонг не войду до 150. по плану от 160 мы все равно должны заваливаться хоть как-то. если до 153 не дойдем и закрыться не удастся, я предпочту пересидеть 160. в выстрел вообще без сколь-нибудь серьезного отката до 170-180-220 не верю никак )… но если что, моему депо все равно ничто не угрожает, т.к. против рынка я большим объемом никогда не вхожу. в самом махровом случае просадка не будет более 20-25%.
avatar
astray, Думаю никого не потеряли, перестроятся и отобьют половину убытков уж точно, потери всегда больше когда пила, а ни когда тренд идет.
astray, Ну тебя то мы порвем. Еще не раз тебе придется скрыться и терпеть свои лонги:) А если с плечиками, то возможно и депоз поззагрузить новый:)
avatar
astray, А что тут смотреть рынок 155, а хаи на 200:)))
avatar
Че на 160 то идем???
avatar
VladimirB, сбегаем быстренько и на 152, я согласен )
avatar
VladimirB, по индексу возможно, по фьючу бэкворд будет
avatar
VladimirB, Забавно, но теперь все пишут немременно 160 будет:) Это настораживает. Либо не дойдем, либо пролетим так, что не заметим.
avatar
Роман, скорее не дойдем мне кажется… ))
avatar
VladimirB, По моим расчетам если будет второй за сегодня сигнал в лонг в районе 157, то макс цель по сделке это 158900
avatar
Всем привет! Тоже не грузился сайт.
avatar
vrvr, у меня он как вчеа на вечерке завис и вот только минут 15 назад заработал.
avatar
Вася и инсайдер уже верят в рост выше 160. Посмотрим.
avatar
Роман, держишь шорт?
avatar
vrvr, Да. Но по 154 по стопу половина закрылась.
avatar
Роман, мне одному кажется, что на часовиках ГИП вырисовывается? думаю закрываться надо на 154 сегодня или в понедельник
avatar
pansportsmen, Я по ГИПам не ориентирусь.

Атра нас заминусил:)
avatar
pansportsmen, вчера на 15 минутке красивый ГИП рисовали, а че толку то ))))
avatar
всем привет
avatar
мой вью, если он кому-то нужен

сегодня овощня весь день, в результате либо додж либо умеренно чёрная свечка. медведи капиталируют, лонги ждут выше. в понедельник гэп вверх (в район 158.500, но не уверен) и оттуда начинается фикс лонгов наперегонки. к среде будет -7 или -8 тыщ пунктов от открытия понедельника.

такие дела
avatar
overleveraged, Гэп возможен, но есть у меня мысли. что на выхах рейтинги порежут или еще какой гадости подольют. У полтугалов вон облиги уже 16%. при том что ранее они под 5% занимали. А ВВП сопоставим с Грецией, как и гос. долг. Но пока про это молчат. Не знаю сколько еще игнорить будут. Но видимо португалам пришел конец как и грекам. В общем играть как от лонга так и от шорта через выхи опасно.
avatar
Роман, я игнорирую новостной фон вообще.

у движений рынка своя логика, и новости рынок выбирает такие, какие ему нужны для реализации движения.

>В общем играть как от лонга так и от шорта через выхи опасно.

ну вроде я и не призываю нести позы через выходные. я жду гэпа вверх в понедельник и буду бить в шорт на 6-8 плечо (ну как всегда, собстно).
avatar
ДО шорт 156870/150000/нет пока :)
overleveraged, я тоже за дожик на дневке
avatar
overleveraged, ух ты
за вью уже минусовать начали! :) круто, дух смартлаба добрался и до этой ветки
avatar
всем привет!
кстати, под митинги и шествия 4 февраля конкретно ртс можно было бы обстоятельно пофиксить, невзирая на внешние…
avatar
всем привет
седня две коротких сделки от лонга было и усе
шортить не хочется :)
avatar
lexakot, у меня такая же хрень. А вот вчера хотелось, позавчера. А сегодня странное ощущение того что шортить то не хочется… Может как раз время разворота если уже подсознание поверило в рост ))))))
avatar
Иран готовится прекратить поставки нефти ЕС со следующей недели.
в квике
avatar
в любом случае до 17-30 возможны выносы на верх. Многие думаю фиксанут. Свечка может быть в 1000пп.
avatar
640 шорт 1/3 стоп 900.
avatar
Такое ощущение сейчас, что снова все в рост поверили.
avatar
Роман, Я сам уже в 160 верю.
avatar
Роман, я верю в пилу до 17.30 80% ставлю.
avatar
Tarantool, я бы 95% поставил
avatar
overleveraged, вопрос в размерах пилы.
avatar
Tarantool, лой дня вряд ли проколем, а вот повыше сбегать можно. но это так, с потолка прикидки конечно
avatar
Роман, возьми перерывчик небольшой-кофею попей
avatar
Роман, я верю и в сбер по 100 и в РИ по 175, но шорт держу — ужас
avatar
интресно сколько крупных фондов задумают войти в пятницу в рынок, или отложат это на понедельник — вот от чего сегодняшний день скорее зависит
Щас какой нить придурок подумает, зайдука я лучше сегодня и кликнит — ВЛИТЬ ТРИЛЛИАРД РУБЛЕЙ — и все за ним в жажде успеть… и таки 157 будет пробито
sdcard, а другой придурок подумает а не фиксануть ли часть перед выходными и ввп.и нальет первому.и будет пила)
avatar
Tarantool, честно говоря русские любят переносить все на понедельник переносить) (утро вечера мудренее)
До обеда будет без проишествий, тем задаст после обеденное время, а вечерка — я думаю понедельника боятся многие — так как 50% ждут коррекции, а другие 50% верят в рост ,- начнут фиксить
я трое суток не спал, на ошибки просьба не смотреть
sdcard, а я вот немогу уже себя так насиловать…
avatar
Tarantool, а я на прошлой неделе слился нехило, сразу отключается боль и желание спать, поскольку живу только от рынка — ну за 3 дня все вернул, сегодня первый день небольшого плюса, жду обеда…
sdcard, при стаже в 1 год живёшь с базара? если не гонишь — респект
avatar
overleveraged, а у меня выхода не было, к тому же в нащем городе средняя зп 15 000 — 20 000 рублей
sdcard, одно дело — выхода не иметь, а другое — рубить бабло с рынка регулярно и без аварий
avatar
sdcard, сурово, потому что очень сложно торговать, когда знаешь, что один тик не в твою сторону и тебе будет нечего есть завтра…
avatar
AntonZharkov, для этого отложенны деньги на месяц жизни и на новое Дэпо — к тому же у меня есть профессия, просто в Жоских условиях лучше учится
sdcard, ночью рынки так то не работают можно и поспать.у меня чрезмерное желание и сидение в рынке только вредит.
avatar
Tarantool, у каждого свои проблемы с рынком — у меня Жадность, чертова кровь играет что ли, часто вылавливаю хороший движняк в 1000 пунктов каждый день почти — а потом смотрю как он такет пунктов до 250
sdcard, ну у меня с точностью наоборот)
avatar
всем здравствовать!
утром как и большинсво не мог сконнектиться
avatar
за вчерашнюю вечерку и седняшний вечер 13% нарубил
жадность не дала больше — рано фиксился
когда же движухааааа на тыщ 5 за день? ))
avatar
lexakot, скоро уже, я шорт сбера закрыл, жду 100 р
avatar
поэтому наверное тыщ 10-15 по РИ вниз скоро увидим
avatar
lexakot, Oo, ты еще жалуешься на такой результат? )))) я что то вообще слабо… за неделю только около 3%. ппц… Несколько движений хороших пропустил, т.к. вовремя не было на месте… А из говна наковырял 3 %. )))
avatar
lexakot, отличный резалт. а месяц как закрываешь?
avatar
overleveraged, плюс 25%
мало для моего уменьшенного депо
но надеюсь не обосрусь и доберу еще за оставшиеся 2 дня
avatar
lexakot, у меня 22% в моменте.

кстати предостерегу — не надо вот этого «депо маленькое, надо срочно добрать» — для меня это прямая дорога просрать взятое.

всё что больше 20% — отличный резалт, спокойно закрываем месяц и не стесняемся!
avatar
шортил много, ловя хаи ))
avatar
lexakot,
решил проблему созданием новой учетной записи с правами админа
замучился вчера — а оказалось все просто )
avatar
ev`, гут ))
avatar
у мну месяц в микроплюсе пока.брал тошнотворный январь по 0.7-1% и закрывал и два срыва по -3% и -2.5% все забрали.можно сказать слакал весь месяц.
avatar
9150 лонг сбера — на 9750 будет смерть лося )
avatar
bortn, а если лось на 85)))
avatar
bortn, я вшортил по 91.50, микро стоп)))
avatar
А у меня проблема, я часто сигналам тс не верю и фиксирую очень рано прибыль, в итоге вот такой вот маленький процент доходности, и блин работаю уже над этим хз сколько а толка нет… Система просто грааль для меня вот следовать бы ей научиться еще и было бы вообще супер…
avatar
хорошо накрыли
шорт
avatar
ev`, тоже хотел закоротить, но в голове идея-фикс — что до статсы должны медведей попугать заходом выше 157 000. может и зря я
avatar
overleveraged, тьфу, выше 157 500
avatar
overleveraged, не мы одни наверное ждем :)
avatar
overleveraged,
может и я зря )
до 158 буду наращивать — сдавать на 154.8-7
такая задумка
avatar
ev`,154.8? до статсы? если будет — сниму шляпу и проплюсую все твои сообщения сегодняшние :)
avatar
overleveraged, )
до клоза целю
avatar
156875 шорт
avatar
fadesun, закрыл по 155800
avatar
вот и доджик рисуем на часе
avatar
1320 по сипи попробую пошортить пунктов на 300.
avatar
гора все круче

avatar
vrvr, как бы с нее кубырем скатиться!))))
avatar
vrvr, ВРВР ТОРГУЕТ НА ДЕМКЕ!!1!11 ПОЗОР ДЖУНГЛЯМ!!!11 :)
avatar
overleveraged, )))
avatar
overleveraged, поэтому я свои скрины не выкладываю, чтоб не спалиться.
avatar
ой...:))
avatar
protsvetaushiy, о, опытный демо-трейдер, салют! я там наверху прикинул сценарий который мне видится, что скажешь?
avatar
overleveraged, похоже что так и будет.
avatar
overleveraged, привет!
avatar
overleveraged, есть ещё вариант — ложный выход из клина, на ввп последний задёрг.
его попробую.
avatar
тогда сюда не вернёмся, в ближайшее время.
avatar
protsvetaushiy, да я тоже не как догму этот вариант воспринимаю, возможны корректировки тайминга.
avatar
overleveraged, взял таки и спалил
sdcard, да мы тут все демо-трейдеры, в этой ветке-то
то ли дело бравые парни c маржи-коллами на 2600р — вот там всё серьёзно
avatar
overleveraged, я еще помню в демо-ЛЧИ участвовал ))
avatar
overleveraged, а че я тоже на демке учился, только на форексе на евро долларе — депо до 100 000 $ c 1000% разгонял — рекорд такого разгона 23 дня
Эх лихие были времена, даже завидую демщикам — никаких нервов)
sdcard, как это никакких нервов, демо-маржин -позор вдвойне!
avatar
Помните все что китай не торговал неделю? Подумайте каким гэпом они откроются
Не знаю насчет лонгов но шорт через выхи я бы точно не потащил
Скорее уж купить на вечерней просадке если будет таковая
avatar
lexakot, интересу ради построил графики за полгода — ртс и SSE



ну так себе корреляция, не очень
avatar
overleveraged, китайским товарищам-трейдерам у нас делать нечего, волатильность зашкаливает
avatar
overleveraged, с января совпадает
я больше на утренний гэп ориентируюсь )
avatar
lexakot, у тебя нет ощущения по рынку что лонги слегка забеспокоились насчёт окончания ралли с радостью будут продавать гэпы вверх?
avatar
lexakot, мою мишачью попу жжот. рисуем флаг, просадки никакой нет. в понедельник, походу, гэп за 160… ппц. сваливать немедля шоле? :)
avatar
robotrade, недавно вроде только добавлять хотел в шорт…
avatar
VladimirB, просадок нет никаких вообще. я чую, что глупо добавлять там, где проще свалить… мы непременно навернемся, но не хочу тащить все это наверх и пересиживать убытки. сейчас уже почти уверен, что пересиживать придется много большие, чем сейчас имею. шкурка выделки не стоит, чтоб так упираться… сам в лонг не встану, но в шорте сидеть уже совсем не хочется =)
avatar
robotrade, логика правильна… )
avatar
такое ощущение что тренд во что то Твердое уперся
sdcard, сиська?
avatar
protsvetaushiy, сиська она упругой должна быть)))
avatar
siplay, дык силиконовая :)
avatar
protsvetaushiy, сиськи это хорошо, но что то там потверже сисек — может медвежонок притаился?
sdcard, тренд уперся в анус медведа, тут все теперь от него зависит, либо впустить, либо сжать до предела)
avatar
или папаша медвежонка)))
avatar
как картинку прекрепить?*
avatar
небольшой оффтопик, всё равно до статсы болото

— 1. www.finam.ru/webinar/list0000500015/default.asp
Специалист в области финансового инжиниринга. Осуществляет доверительное и консультационное управление средствами на рынке ценных бумаг по стратегиям, основанных на комбинации классической теории Г. Марковица и алгоритмической торговли. При принятии торгового решения предпочитает отталкиваться от методов редуцирования рыночного риска при помощи инструментов стохастической финансовой математики.

2. smart-lab.ru/blog/35777.php
у меня есть кусок портфеля, который я отдал в Финаме в декабре позапрошлого года в автотрейдинг. За год убыток-35% управляющий Смывин (стратегия «Квант»-допустимая просадка 30% (контр-треНдовая торговля))

— такая вот торговля по по стратегиям, основанных на комбинации классической теории Г. Марковица :)
avatar
overleveraged, судя по всему Марковица и Смывин че то неправильно поняли
И вы только вчитайтесь в эти фвмилии
sdcard, меня вот это убило

принятии торгового решения предпочитает отталкиваться от методов редуцирования рыночного риска при помощи инструментов стохастической финансовой математики.

ну явное же наипалово, ну как на это можно вестись
avatar
overleveraged, шорт на фсе на 146 методом редуцирования рыночного риска
avatar
vrvr, а потом лонг на все от 157 с целью 160, при помощи инструментов стохастической финансовой математики и с благословления васьки олейника
avatar
overleveraged, а казалось бы год добрый был для контртренда.что же будет с его сисой на тренде)
avatar
что-то подумал я и снова в шорт по сберу встал, ну его… пусть валится на 8500
avatar
смотрю обьемы и все сделки — ну народ и стадо, жесть же кто то плюнул в одну сторну — и все туда, в другую — и все в другую) а я шорчу со 157 500 правда шас чуть не купил на 157 но яйки стальные оказались… но уже чето начинают звенеть
sdcard, 157 250, уточняю, затупил конечно все равно — жоско, щас ток осознал
Как же надоело это мозгоеб… во. Хоть бы какое движение — уже реально все равно, куда…
avatar
На Даксе с 14 ч. нисходящий тренд такой четкий, а у нас боковой какой-то
avatar
sdcard, там уже сериал из постов
avatar
во сколько эти чудо новости сегодня?
sdcard, в посте написано. Через 15 начнется.
avatar
VladimirB, через 15 начнёт Драги выступать, это прикольно но не очень важно всё-таки

самый движ через полчаса ровно
avatar
overleveraged, Ну да. ) Но драги тоже надо учесть, мало ли… )
avatar
sdcard, хз, а может продать? ))) чет сегодня не рынок а полное гавно.
avatar
кто нибудь верит что сегодня хотя бы на 158-159 кинут?
avatar
VladimirB, я верю.и вто что на 155 тожен верю.и даже в и то и другое одновременно верю.
avatar
Tarantool, ))))
avatar
ребят кто верит в 3% ввп?)
avatar
а ммвб же закрылось, на чем так может подкинуть?
Я так понял самые крупные свечи в той торговой ссесии, на фРТС некому так покупить — утром понедельника может быть ( если все позитивно будет)
sdcard, Нельзя недооценивать Фортс. )))
avatar
VladimirB, чет думаю если стрельнет то вверх…
avatar
sdcard,
>а ммвб же закрылось

это как?
avatar
overleveraged, фондовую имел ввиду, и затупил про время — у нас разница же
че делать то?
avatar
Golss, ну я вно щортить уже поздно. ))))
avatar
усе висит)
avatar
Хорошо что не купил)
sdcard, вот это гэп!!!
avatar
вот те и послеебеденные цели…
avatar
2.8%
avatar
щас кажется вверх могут вынести… но сам лучше в кэше.
avatar
че быки откупают? все висит просто
avatar
Golss, ну так немного откупают. Объем большой.
avatar
Golss,
здесь не висит
avatar
ev`, спасибо, забыл про него совсем
avatar
не входите — лучше переждать — лучше присоеденится к тормозам, чем налипнуть
джаза не будет.а жаль(
avatar
Tarantool, мла слабовато как то, может драги масло в топку подкинет
avatar
завидую тем кто шортил на все, такие кстати были — в соседнем топике
sdcard, а смысл? лой дня если не обновим оперативно — побегут крыться наперегонки
avatar
sdcard, не завидую, еще успеешь вшортить
avatar
вот и нахер я вышел по 156700 взяв 500 п, когда цель первая была на 156100… Как научиться ждать, вот самая больная тема для меня…
avatar
VladimirB, никто не знал — не кори себя, имхо очень правильно поступил
ввп то лучше прогноза…
avatar
VladimirB, прогноз 3%, реально 2.8%, как лучше?
avatar
overleveraged, не так посмотрел второпях. я наоборот посмотрел 3 реально, а 2.8 прогноз )))
avatar
Обьемы пока не большие после Гепа, никто не знает покупать или продавать)
sdcard, покупать начали, думаю геп то был для покупки… ложненький…
avatar
ШОРТ ДОЛЛАРА
ПОКУПКА РИСКА
avatar
вот и покупай тогда, а я лучше подожду или 1 контрактом поиграюсь
sdcard,
че за балет?
торгуй жостчче!
avatar
ev`, окей, но я шортил
Прокатился 400 пп вверх
avatar
вторая цель была 155555. вот щас сижу и смотрю без позы… но думаю могут и не дать…
avatar
Парни, предложение
Всем из этой ветки на 23 февраля собратся в москве (кто из регионов-велкам!)
Встречи смарт лаба все равно еще хер знает скока не будет
А?
avatar
lexakot, отлично, я за.
avatar
lexakot, Может в Питере?
lexakot, Тимофей скоро будет — может организует встречу смартлабовцев Тимофей Мартынов
Александр Шкурин, да. Тимофей говорил, что в феврале будет встреча.
avatar
lexakot, Я тоже за, как раз в февраля в ту сторону собирался, может и получится к вам…
avatar
lexakot, отличное предложение..., Вы уж Московские определяйтесь где, главное что бы не слишком поздно.
avatar
lexakot, я думаю придут из других веток тоже :)
avatar
ccыкливый медведос пошёл нонча
нет бы добавиться — они кроются
ОИ падает на глазах
avatar
overleveraged,
после 155.8 резвее пойдет
avatar
лонг 155 460
avatar
overleveraged, ушёл в бу
avatar
вторая цель взята… Успел вскочить взять 400 пп.
avatar
остановились
всё-таки отскок
поторопился слегка, ну ладно
avatar
alexleonid, у меня последняя цель ровнол 154… хз дадут ли сегодня
avatar
alexleonid,
уже не успеваем, наверное
дневной размах 2тыс (
avatar
alexleonid,
такая же тема
avatar
alexleonid, в шорте от 157000 закрыл 155400, сейчас отскок, но сформировалась фигура ГИП поэтому в понедельник скорее всего ее уже реализуют цель в шорт район 154
avatar
off,
мечел скинул 20 руб
2 тыщенки заимел
avatar
alexleonid, вот вы все смелые
шли под ВВП в безубыточной позе
те кто тоже в безубыток шёл смотреть но в лонге щас видимо молчат
avatar
alexleonid, я днем катался на втб от 7320 до 7100 в шорте, потом вечером на рих с плечами, так что 20% сегодня сделал можно недельку не торговать
avatar
а я как баран бычу Si и нихрена не заимел. Торговал как негр ради того чтобы в 0 выйти. а 20% это хорошо…
avatar
Всем добрый вечер, позы мои закрылись по ТП, профит около 1000 пунктов по ри, и 100 по сберу (так как 1/2 лимита то 10 плечо) в общем на семечки хватит.
ps. Куда делись все посты астры?
avatar
kon9zak, :) понятно дело куда… в урну…
kon9zak,
оо, давно не был!
купил машину? )
avatar
ev`, неа =) добавил то что с полугодовалого шорта SOFIX выпало и купил автосервис =)
avatar
260 шорт 1/4 до 600 добор
avatar
Tarantool, 430 до 1/2 довел
avatar
Tarantool, 560 3/4
avatar
Tarantool, клир же через 5 минут
понесёшь?
avatar
overleveraged, ага
avatar
Tarantool, 670 весь в шорте.
avatar
Сейчас сижу думаю воткнуть еще шорта или понедельника подождать…
avatar
капитулируют косолапые
закрываются по тем цена которые дают
avatar
overleveraged, все в рамках утреннего вашего вью
Владимир Ставров, ну мы же тут опытные демо-трейдеры! :)

а серьёзно говоря — не совсем. я хотя и в кэше, ждал ввп по прогнозу, и думал что крыться медведи будут на 157 000 — 157 500, а лонги там будут им щедрой рукой отливать. но впрочем и так неплохо
avatar
overleveraged, хотел половину позы на 154,8 скинуть, но не дали, понесу через выхи
Кто на последних минутках не вшортил, тот киркоров)))
Я так сладко щас вшортил евру на 1.3146
И сбера долил по 9133
Подставляйте бидочки)))
один киркоров уже минусить начал)))
Potomok, а ты не думаешь что это может быть медвежьей ловушкой. Выкупили то резво…
avatar
VladimirB, ну вот и откупил евру — ловушка не ловушка, а денег принесла)
Potomok, а так вы типо скальпер…
avatar
VladimirB, причем, в обе стороны.
но, когда тильтую, то среднесрочки, да..))
среднесрочник))
overleveraged,
и не говори
обсрались знатно )
avatar
157 ровно воткнул на шорт, исполниться так гуд )
avatar
был бэк 500 теперь снова в 0.мде
avatar
В фсбере опять бешенство под закрытие…
как вы тута косолапые? :)
avatar
Итог нолевой так надеялся на продолжение шорта — что все и выстоял весь отскок
sdcard, «зима не будет» (с)
avatar
astray, астрайка, хороший ты парень, но слишком индикатор :)

последний раз ты, как чёрт из табакерки, выпрыгивал на 162

что заставляет задуматься
avatar
overleveraged, +1
avatar
overleveraged, что значит выпрыгивал на 162?
када я вас в этой ветке молял тарить по 142 и потом фиксил он лайн по 161?
smart-lab.ru/blog/21398.php
avatar
astray, старик, когда я торгану по чужому сигналу — это буду не я, ты же понимаешь

а у тебя щас характерный случай так называемой рыночной эйфории, и это хорошо видно. оно дело-то хорошее, но звоночек
avatar
overleveraged, ты не ответил мне про «162, заставляет задуматься»
ты поднаехал на меня
но я не понимаю сути наезда
если просто язык почесать, то пускай
а если предметно то объяснись
avatar
astray, никакого наезда, ты чего. какие наезды, если ты на рынке плюсишь? рексепт тебе.

но у тебя бывают моменты когда ты радуешься жизни
типа это, «отстопил всех медведей, купил жене сапоги»

последний раз я припоминаю такое было на 162, и оно совпало с хорошим таким среднесрочным хаем
avatar
overleveraged, ну я эту цельку вынашивал от самого лоя (161)
и здесь ее писал
посему и дал же линку
smart-lab.ru/blog/21398.php
отскочили внис ровнехонько от моих оферов
а я ушел в загул
avatar
overleveraged, то что радуюсь базара нет
как и щас
пока по позе около +23 k

но то что я отфиксил 161-162 и оно упало я не виноват :))
avatar
overleveraged, не отмалчивайся, поясни мне про
«но слишком индикатор, что заставляет задуматься „
avatar
sdcard, да да именно это :)
слива не путет :)
avatar
есть те кто в Лонг встал?
sdcard, я в лонх
avatar
sdcard, я вставал
по 155 460
закрыл по 155 530 ))
avatar
lexakot, ослы мы! :)
avatar
overleveraged, ты там же входил? ))
кстати да, красивый вынос закупили и вверх ((
налегке без овера с котом
avatar
lexakot, в бу выскочили оба
нервишки уже к концу недели не те и страх лося силён — не хочется портить вечер пятницы
avatar
overleveraged, я еще на улице при этом шел
сначала вошел с телефона, потом посмотрел как на 155300 сбегали, и стали тупить — решил что еще ливанут разок для гарантии, и там уже подберу на все плечи
ага, я один такой умный наверно ))
avatar
sdcard, Я
avatar
скушна
хороший рынок седня
4 сделки седня было
хорошо когда у компа редко — не дают накосячить ))
avatar
пропустил всю движуху…
avatar
470 отдал 1/4.хочу 00
avatar
от добра добра не ищут
надо бухать идти а не торговать :)
avatar
lexakot, кому бухать а кому щас лёжа жать
avatar
overleveraged, а что с тобой?
avatar
lexakot, тренерофка сегодня, вот что =)
avatar
overleveraged, тьфу блин
я прочитал «лежа лежать» ))
avatar
lexakot, ахахаха, «а что с тобой»
avatar
astray, )))
avatar
lexakot, нам быкам ёпта надо КАЧАЦО ЖЕ =)
avatar
overleveraged, А я завтра в зал ))
avatar
overleveraged, мы весь тренд медведили, какие мы нафиг быки? )))
avatar
lexakot, да какой это нафиг тренд
фуфло какое-то =)
avatar
overleveraged, ну кому фуфло а кто то вон леща даже с профита взял соленого )))
avatar
lexakot, гыыыы)))
avatar
lexakot, гыгыг
avatar
всем бухать!
я рыпки купил соленой
здоровенного леща!
avatar
astray, в гости зови уже ;)
avatar
lexakot, хлопци язъ тфу, лещ ЗДОРУВЕННЫЙ! :)))
жирный как профит от лонга со 135 000 :))
avatar
лонг 400 стоп короткий
avatar
о
кажись поймал ката за яйца
но вход все равно лошиный
avatar
полностью ВВП отыграли вверх
медведи небось шерсть на жопе рвут щас
avatar
overleveraged, кидаясь кровавыми кусками в монитор и громко воя
что то мне это напоминает…
avatar
блин наши даже на сипу не реагируют
треш какой то
avatar
lexakot, вкусный лонговый лещ
avatar
да это ненадолго все… амеры то развернулись, или как?
avatar
аптрендище у нас конечно дурной силы
фсипи 1309, а мы стоим
фсип отсюда отпрыгнет небось, опять на 157 500 понесут
avatar
давайте на вечерке 160 блеать!
инсайд же был от Васи! ))
avatar
короче загнал свой говнолонгостоп в б у и поехал дамой
глядишь и накапает на арманьяк 1947 года
avatar
Начем завал был?

Васин инсайд снова в пролёте:)
avatar
Роман, на завале помоему кто то большой закупился… ИМХО. И что то говорит что в понедельник будет финиш. В районе 160-161500.
avatar
VladimirB, да никто там не купился. в понедельник обвал или небольшой фин. задерг:)
avatar
Роман, объем 44000 выкупили эту свечу, тем более его можно считать ловушкой медвежьей, попытка реализации ГИП и пробитие тренда восходящего… Врятли так не было покупок… По моей технике они были )))))
avatar
VladimirB, начался пила:)
avatar
Роман, пила меня сегодня подпилила немного… схватил немного тильта… Хотя два четких сигнала было… 1 в лонг и 1 в шорт. А я блядь вместо 2 сделок сделал 10.
avatar
Я глянул 4 час и недельки и пока медведить не хочу )))
avatar
судя по вечерке кому то что то известно раз тарят в противоход
avatar
тянут пока вечерка, чтобы в понедельник снова сливать. Да и вообще тренд просто вверх пока, роботы косят.
avatar
на улице поный пи… тец. уехал за город к родителям а тут -42 было ночью щас 38… машина замерзла…
avatar
VladimirB, В Канске 46-49 обещают утром. Это точно к обвалу:)
avatar
Роман, Я как раз тут и нахожусь… )))) капец полный…
avatar
Роман, ну это по району. А в самом городе столько не будет думаю… Сколько себя помню максимум видел это -46
avatar
VladimirB, какой горд то якутск?
avatar
salik, канск.
avatar
VladimirB, в Назарово сейчас около 30(вышел на ночь посмотреть, покурить, пока терпимо), а днем было -24, если верить термометру на площади.
avatar
sergeyvm, ну это еще терпимо. )) тут туманище. Еще блин автозаводка на машине сломалась и все… Хана.
avatar
это где это такие холода?
avatar
salik, сибирь, красноярск… Я в 250 км от него… Тут сегодня за городом -51 было на угольном разрезе. Знакомые там есть…
avatar
а канск красноярского края. я вообще думал там жизни нет
avatar
salik, ))) не Есть еще тут жизнь )))))
avatar
salik, сегодня прикол в салоне связи здесь был.хочу узнать у красивой девушки, сколько будет стоить мой роуминг(я из Воронежа).ответ-а это где.повторяю-Воронеж.ответ-это Красноярский край? объяснял очень долго-дошло.
avatar
sergeyvm, бывают и такие ))))))) на самом деле смешно очень… Мне кажется Воронеж то известный город…
avatar
VladimirB, я тоже так думал
avatar
VladimirB, так ты тут почти рядом.Канск, Ачинск, Назарово.
avatar
sergeyvm, да, от красноярска 220-150 км…
avatar
VladimirB, 220-250
avatar
VladimirB, не не рядом.сейчас карту посмотрел.Канск к востоку от Красноярска, а Назарово к западу на те же 250км
avatar
sergeyvm, получается красноярск посередине как бы между этими городами )
avatar
VladimirB, плучается так
avatar
sergeyvm, от назарово примерно 400км где то. от ачинска вроде 370. если память не изменяет… )
avatar
sergeyvm, сибиряки что сказать. у меня брат в челябе живёт считает всех кто в европейской части живет москвичами зажравшимися
avatar
salik, А sergeyvm с Воронежа )) Это я сибиряк. )))
avatar
VladimirB, тоже националист как с урала?
говори правду((((
avatar
salik, не, я людей по географии не сужу. ))))
avatar
salik, да уж.сегодня побеседовал с местными ребятами, так они уверены, что у нас(европейская часть россии)кризиса никогда и не было, что подъём производства, как после войны, и очень удивлялись моей правде о том же Воронеже, где развалили такие гиганты, как авиационный завод и много других.
avatar
шутка. но в каждой шутке есть доля шутки
avatar
сейчас рынку 5000 подарил. а ведь наверно кто то извас парни заработал?
avatar
salik, я сегодня рынку около 2% подарил в пиле, потом на падение отбил 1%… итог минус 1 за сегодня… был в лонг сигнал на 157 примерно, но уже не стал, а цель первую на 158 взяли… (((
avatar
Опять бакс заливают! какого им надо??
avatar
приехал
закрылся по 157 435
для вечерки хорошо
на арманьяк 1947 года дали ))
avatar
тыщя пунктаф ровна
avatar
lexakot, угощай всё таки у меня отжал
avatar
salik, захады ))
avatar
lexakot, иду.улица какая?
avatar
чё сразу двери бросился на засов закрывать то?
avatar
salik, ))))))
avatar
lexakot, я тоже 157580 закрылся шорт от 156760
avatar
была кстати мысль перед отьездом поставить ТП на 158
но не думал что дотянут :)
avatar
ого, выше 158 сходили
чума
avatar
overleveraged, вроде по утреннему плану шортить надо было, ты как, зашел?
avatar
vrvr, отец, я не за клавиатурой был
и — по плану надо было шортить в понедельник утром, всё-таки
avatar
overleveraged, сорри, я уже отдохнул, зашел посмотреть как вы тут, столько эмоций :) завидую по-белому
avatar
vrvr, да я в 8 почти сразу после клира и вот только что
что сам думаешь про раскорреляцию фсип и фртс в моменте?
avatar
overleveraged, не особо в состоянии, но, первое и основное-евро, второе-закрытие шортов перед выхами, третье-расчет на то, что спот к фьючу подтянется, как сегодня было в моменте
avatar
vrvr, ой мля, 1.3192, слона-то я и… глупый вопрос был, снимается
avatar
как бы штурмовайтунг 160ти не было седня
avatar
сберофуч 92
йопта чо творится
avatar
Я конечно понимаю что бабочки от павлика всех уже заипали
но вот посмотрите
smart-lab.ru/uploads/images/00/03/57/2012/01/27/740543.png
avatar
lexakot, я не понимаю какие выводы делать из этого рисунка, правда
avatar
overleveraged, точка экстремума падения, для входа в лонг в районе 155300-155-500
стоп в районе 155 000
avatar
lexakot, на твоём график это нарисовано постфактум
я тебе могу сказать что точка входа в лонг — 155 285, и что проку
ну то есть я открыт новому знанию, но это какое-то фокусничество
можно будущее мне прикинуть этими чешуйчатокрылыми?
avatar
overleveraged, я пока их ковыряю по всякому, с разными настройками
но последние 13% поднял на них
может и совпадение
но пока набираю статистику по входам выходам
в целом я Солодину об этом написал — какая разница по чему торговать, по уровням, по бабочками, по мувингам. Лишь бы голова была…
avatar
overleveraged, а, насчет постфактум. я просто ее не увидел, смотрел на 5минутном ТФ а эта вышла на 1м
avatar
lexakot, бабочки перерисовываются суки

в этом наебалово
avatar
BruceWillis, я просто ставлю стоп.
выбило — значит не сработала…
посмотрим через месяц, хочу стату набрать по ложным и истинным входам.
avatar
lexakot, тогда всё ок

да в любой системе надо не подгоняться

видишь лажу погнала — тормози
avatar
BruceWillis, ну типа да :)
avatar
lexakot, Давай интересно, когда то сам их пробовал. но тогда я только пришел на рынок и еще на форексе был, конечно получалось, но эти перерисовывания поднадоели, тем более что я их на больших тф использовал. А щас думаю что лучше интрадей на них… там и стопы не такие ощутимые…
avatar
lexakot, Да, они в консолидации так вообще грааль, и так я знаю что работают. Но все же на трендах их может рвать неплохо… там просто вместо бабочки может быть краб… ))) и попробуй поймай хай…
avatar
lexakot, бабочки это такая штука, которая идеально выглядит на истории. В случае несрабатывания бабочки, она упархивает и некрасивого скриншота не возникает.
avatar
посоны, превед!!!

решил с бимом закуситься)))

принимайте участие ;)

smart-lab.ru/blog/35984.php
avatar
BruceWillis, да брось тотализаторы не запрещены случаем? а то честно говоря мы на ммвб и так как на тотализаторе только помимо трейдеров есть еще ставки самого казино которые всегда в выйгрыше.
так что я бы лучше на тотализатор «народный» поставил (это серьёзно.без шуток)
avatar
salik, в пятницу чо?

под винцо ;)
avatar
BruceWillis, не понял?
avatar
BruceWillis, нам то что нужно делать?
avatar
vrvr, а хз…

БИМ съехал похоже

фуфлыжник сцуко(((

проехали-забыли
avatar
шорт в общем 157310
avatar
vrvr, по мужски
avatar
overleveraged, да нет, так на 1/4
avatar
vrvr, я кстати тут… по результатам сегодняшнего разговора понял, что скрывать правду не имеет смысла. и проапдейтил профиль. даёшь информационную открытость
avatar
overleveraged, «опытный демо-трейдер, в совершенстве владею стохастиками и волнами эллиота», пацталом, то есть если я про себя такое напишу, то уже нарвусь на авторское право? )))
avatar
vrvr, я абсолютно не против
предлагаю основать тут честное сообщество демо-трейдеров и прекратить маскироваться
avatar
overleveraged, ну я то получается пионер, аксакал :)), первый демку выложил
avatar
vrvr, первый был паха

блин, что-то интересное на рынке щас. ощущение что утром понедельника кто-то окуеет, потому что конец консоли

жаль не зацепил шорт по 158 — перенёс бы
avatar
покурил сейчас из окна гостинницы, там реально уже около 40 градусов.представляю, что утром будет.самое удивительное, что в Назарово(довольно крупный город Красоярского края)нет газа(и где зти сибирские газонефтяные месторождения), всё на угле, но отопление такое, что на регистрах можно яичницу жарить.
avatar
sergeyvm, Сегодня кстати в красноярске в доме газ взорвался, по новосттям видел…
мда холодает… на канск щас по району около -45. надо как то еще машину отогревать… )
avatar
VladimirB, зачем машину отогревать то? там ведь помимо двигателя и коробка и прочие детали где трение. смазка если замерзла то износ большой будет.
avatar
salik, да завтра думаю в бокс теплый ее эвакуирую… Тоже так подумал что лучше так…
avatar
VladimirB, авто-японка? тут я смотрю у вас смело можно левостороннее движение узаконивать.
avatar
sergeyvm, Да, Nissan cedric
avatar
sergeyvm, Да, у нас японок хватает… )
avatar
чё то не понял а где сообщение на которое я ответ написал? опять ресурс заглючил?
avatar
salik, наверно.
avatar
VladimirB, ну никак я вашему времени не привыкну.по идее спать пора, но у нас только 21.30.беда какая то.
avatar
sergeyvm, вроде сегодня и проехался по рынку неплохо на новостях туда-сюда.последняя сделка-переворот от лонга на 157300, но спать не хочуууу.блин, так можно и наворочить чего нибудь.
avatar
sergeyvm, Я ложиться привык около 1-2 ночи. ) Хотя местный, а для вас конечно разница то ощутима…
avatar
приехала пицца и куриные крылышки
и старый добрый хоффершоффер был открыт
хорошоо
avatar
lexakot, а у меня крылышки самопал в духовке
ждут когда я жать закончу
avatar
overleveraged, гут
только после 22 лучше не есть особо а то один фиг на пузо пойдет
avatar
lexakot, мне пох
с середины марта пробежки по утрам 8 километров
а щас хоть поживу как человек — крылышки, пиво, вся мазута
avatar
overleveraged, херасе, это же 20 кругов по-нашему стадиону, больше чем на 10 меня не хватало
avatar
vrvr, я двинут на спорте лет с 18, мне без него плохо психологически. ну то есть стоит забросить бег/штангу/бокс — как через 3-4 накатывает такая, вполне себе диагностируемая докторами депрессия

а если ебашу раза 3 в неделю — то вроде и жить можно

поэтому несмотря на курение и алкоголь, организм достаточно тренированный
avatar
overleveraged, была такая же фигня раньше, но жизнь победила :(
avatar
vrvr, да ты ж поди семейный
а мне тёлки не дают, поэтому жизнь и не побеждает пока
avatar
overleveraged, Ну ты вообще демотрейдер еще и телки не дают… Мда я бы застрелился… )))))) ахахахаха ))))))
avatar
overleveraged, я тоже без спорта немогу. в дипрессию вхожу, а так 3 раза в неделю качалочка и бег поутрам, в теплое время года и вообще супер… А так если не заниматься плохо даже становится не только морально но и физически.
avatar
быки, хорош рынок подбрасывать, а то совсем трезвый стану))
avatar
vrvr, ну амерам надо отскочить имхо
так что децел протрезветь придётся
avatar
overleveraged, ну я же сейчас трейдер без принципов, могу в любой момент выйти. О! Тем более вспомнил, я же на демке )))
avatar
vrvr, лучше выйди из рынка и добавь алко ;)
avatar
локально кстати я все же склоняюсь к теории многоуважаемого тов. овера на тему финал задерга завтра и слива тыщ на 6-7
риху рублем тащили да стопами медвежат
avatar
lexakot, в понедельник то есть
avatar
27 января. /Dow Jones/. S&P 500 нацелился на создание «золотого
креста» – пересечения скользящей средней за 50 дней и скользящей
средней за 200 дней – в начале следующей недели. Ставящие на падение
индекса могут игнорировать этот так называемый долгосрочный сигнал
роста, особенно учитывая, что у обратной фигуры «мертвый крест» были
противоречивые результаты за прошедшие годы. Но предыдущие семь
«золотых крестов» за последние 13 лет предшествовали значительному
росту индекса в долгосрочной перспективе. Подобный «золотой крест» уже
был отмечен на графике DJIA 3 января и на графике Dow Jones
Transportation Average во вторник.
avatar
sergeyvm, да-да, всё правильно
скоро КОСТМАС, нужно быстрее купить НАФСЕ
такой новостной фон я одобряю
avatar
overleveraged, Но предыдущие семь «золотых крестов» за последние 13 лет предшествовали значительному росту индекса.цифры какие то магические-7 и 13.чё делать.одно понятно, что НАФСЕ, только вот с направлением определиться, но через выходные с позой не пойду это точно.
avatar
ну что от кула ожидать, закроет как всегда по цене моего входа
avatar
а не кажется ли вам, разлюбезные мои катерины матвеевны, что 150е путы подозрительно дешевы?
avatar
за адын контракт просят всего 1170 руб
avatar
lexakot, дорого за февраль
avatar
vrvr, а по какой цене ты бы взял?
avatar
lexakot, я бы дороже взял, но ближе к центральному страйку
avatar
vrvr, в смысле? 155е?
avatar
lexakot, хотел бы я с ними поработать, но сука-брокер их не торгует
avatar
sergeyvm, так в чем проблема — метнись к другому
у меня уже у трех брокеров счета есть ))
avatar
lexakot, да как то уже привык.вроде не глючит, разрывов связи ни одного за год работы.да и в момент знаменитого глюка не подвели-сразу сказали — никуя не трогай.обращался как то в отдел по работе с клиентами, обещали в этом году опцики ввести.
avatar
sergeyvm, а кто брокер?
avatar
lexakot, пробизнесбанк
avatar
sergeyvm, брокерская группа «лайф»
avatar
sergeyvm, тут в «Открытие» в конкурсе решил поучавствовать.пока на 3 месте в январском, светит 15 акций сбера.если в призах останусь придётся счёт у них открывать.
avatar
евра сделала 5 фигур за полторы недели
avatar
почти 6 даже
avatar
lexakot, так 2 недели назад писал, что на недельках свечка разворотная формируется, не помнишь?
avatar
vrvr, ага помню
я еще писал что сходим на 1.25 чтоб мне там дали войти в лонг с 500м плечом
не дали чуть чуть :)
avatar
это
пятничный оффтоп
никто в Skyrim не играет? я поставил неделю назад — атомная вещь, не оторваться
avatar
overleveraged, я поиграл поиграл
потом понял что фоллаут мне всяко милее
щас рубится начал в фоллаут оф невада — сделали фанаты продолжение
а скайрим — красивый путеводитель по местам детства ))
avatar
lexakot, Фаллаут 1,2-это классика
А 3 и NV чёт не особо проперли
avatar
Stunna, 3й я даже не ставил себе
и брозерхуд оф стил тоже мимо прошел
avatar
lexakot, И правильно!) Лучше в Деуса погамай. Такие игры раз в 5-7 лет выходят, если не реже
avatar
lexakot, Какие по рынку мысли? Корректоз ждешь?
avatar
Stunna, написал в личку
avatar
lexakot, Ща поценю
avatar
overleveraged, Скайрим делает! Реально затягивает гама!
avatar
Stunna, да не то слово
я когда в позе на вечёрке — открываю рядом с компьютером ноут, вывожу минутки на фулскрин, а на основной машине рублюсь =)
avatar
overleveraged, У меня примерно такая-же история))
Ещё Deus Ex 3 в поряде
Напоминает оригинальную первую часть, в отличии от Фаллаута 3
avatar
Stunna, вот деус экс 3 прикольная
только сложная имхо в прохождении
avatar
lexakot, Я за неделю в октябре прошел, включая все доп. квесты)) отрываясь только на рынок)) Уровень по-моему 175к был.
Я давний фанат оригинальной игры, для меня это как орехи щелкать)) Третья часть очень достойная, не зря стала лучшей игрой года
avatar
Stunna, да я не геймер особо…
предыдущая игра в которую я также залипал и прошёл вдоль и поперёк — Oblivion, лет 5-6 назад.

То есть на меня находит где-то раз в год-два, а всерьёз залипаю и того реже
avatar
overleveraged, та же фигня
первая игра, к которой я бежал вприпрыжку с работы и рубился до утра — это фаллаут-2
потом фаллаут-1
потом в unrealtournament рубился с коллегами целый год

а дальше вышел TES3-Morrowind
вот в него я влип надолого, не оторовать

и с тех пор больше не играл ваще до этого года
avatar
overleveraged, Я сам только в достойные игры играю. В последнее время их ваходит всё меньше и меньше. Скайрим-лучшая часть всей серии Morrowind. Меня Oblivion не особо пропер, в свое время, а Cкай реально тащит! Даже лучше Готики Имхо
avatar
про евру
вспомнил как asf месяц назад утверждал что рынок идёт на 120 и евра фпол

интересно, соответствовали его прогнозам позы
и если да, то как там они
avatar
МОСКВА, 27 янв — ПРАЙМ. Международное рейтинговое агентство Fitch понизило суверенные кредитные рейтинги пяти государств еврозоны — Бельгии, Кипра, Италии, Испании и Словении, которые были помещены в список на пересмотр в сторону
понижения 16 декабря 2011 года, сообщается в пресс-релизе агентства.
При этом агентство подтвердило долгосрочный рейтинг Ирландии на уровне
«ВВВ+» с «негативным» прогнозом, краткосрочный — «F2».
Долгосрочный кредитный рейтинг Бельгии снижен до «АА» с «АА+», Кипра — до
«ВВВ-» с «ВВВ», Италии — до «А-» с «А+», Испании и Словении — до «А» с «АА-».
Краткосрочный рейтинг Бельгии подтвержден на уровне «F1+»; Кипра — на уровне «F3»; Италии — снижен до «F2» с «F1»; Испании и Словении — до «F1» с «F1+».
Прогноз по всем рейтингам «негативный». Потолок по рейтингам всех государств подтвержден на уровне «ААА».
avatar
sergeyvm, евро отреагировало
avatar
lexakot, да на это агенство по моему уже давно все куй забили.
avatar
шортил убили, закопали, а щас ещё мочатся на могилу
avatar
никому не нужен 1 пут опцион 150й февральский?
покупал по 1910
отдам по 1910 :)
10 рублей жалко
avatar
3 плеча в шорт по 157 700 овернайт
avatar
overleveraged, слабовато пошло, надо добавить
avatar
sergeyvm, щас неважно что будет происходить
мне интересен опен понедельника
avatar
а я путов 150х натарил поднабрал по 1800-1870
викс в жопе
ежели будет залив путы вырастут быстрее БА
avatar
и если бы в стакане rtsvx была ликвидность я бы предложил тарить его пачками
avatar
lexakot, да, пустой он сука, а такой инструмент хороший был бы

а скока он в моменте? (из терминала выкинул за бессмысленностью)
avatar
overleveraged, 36.90-37.65
Я помню мы однажды с Олейником сидели пили пиво и он показал фьюч на волатильность который только что вышел
цена была 22. Был конец июля :)
avatar
кстати оцени красоту
quote.rbc.ru/exchanges/demo/rts.1/RTSVX/daily
avatar
lexakot, график задним числом ведь
фьючу-то полгода-год где-то
а, ну да, июль как раз

смешно, да
avatar
overleveraged, ну они его по формуле считают
прогнали видимо на историч данных
avatar
Greece Govt official indicates debt deal will be completed by Sunday night — financial press- Note: Multiple officials commented today that the deal was expected to be completed over the weekend if it had not been completed by the end of today
avatar
до меня только что дошло что сипа на тех же уровнях закрывается где и была неделю назад!
гэпа вверх с утра из за китая может и не быть
avatar
lexakot, и закроются сегодня все таки выше

а воткитайуы сами на уме. часто в новый год к ним приходит местный санта
и аздает подарки в виде понижеия ставок или налонгов или еще что — с целью облегчения жизни
пойду в скайрим рубиться
всем хороших выходных, йоу
avatar
Что будет в понедельник?
Явно весь вечер кто то выкупал, готовятся к QE3?
avatar
Либо ожидается решение греческого вопроса на выходных, и фьючерс должен попереть снова вверх?
avatar
strength77, отдыхайте, а утром в понедельник увидим. Но пока тренд вверх
Александр Шкурин, Отдохнуть конечно стоит, неделя была весьма не скучной, вот и сипа под конец пошла вверх. В понедельник посмотрим, насколько отыграется вечерний тренд.
avatar
Саня!
Разверни своим ТА и утренним обзором рынки вниз чтоли
за нами не заржавеет ;)
avatar
рано купил путов150
они еще подешевели к закрытию

уже мысленно попрщался с 50% депозита
sergey-110, а ты на все чтоли взял?
avatar
спокойной ночи всем!
пойду пицу доем и спать
всем хорошего лонг… эээ… шорта! ))
avatar

теги блога Александр Шкурин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн