Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день «волчком», поэтому предыдущая разворотная формация подтверждения не получила. Индексу пока удается удерживаться выше пробитой ранее проекции даунканала (на утро 1953) и нижней границы локального апканала 1960, однако цели наверху пока остаются недостижимыми, что больше говорит в пользу медвежьих настроений. Тем не менее, пока не пробита зона поддержки 1955-1960 продолжаем ждать индекс наверх с ближайшими целями: 1980 и 1995.

Ситуация на утро выглядит нейтрально: СиПи весь день пытался взять сопротивление 1140 и инициировать пГиП, но пока пытался фигура потеряла свои очертания и отработка ее перестала быть актуальной и поэтому, все, что быки имеют на текущий момент - это выход из локального даунканала и НР, где сейчас доделыватеся 5 волна в локальной С с целями 2145 или 2156, после чего снижение может возобновиться с целью 2100.

Евро-доллар  дотянул таки до своей первой цели 1,095 и пытается отбиться вверх. Там уже почти закончен КДТ, поэтому надеюсь, сегодня все разрешится. Подтверждение выхода — пробой локального сопротивления 1,1025. В  этом случае ждем возобновления роста с целями 1,107 и  1,111 в случае пробоя.

Золото продолжило рост, однако до целей своих (1280 и 1300) пока не дотянуло. Тем не менее, продолжаем ждать драгметалл там.

Нефть несколько раз подбиралась к сопротивлению 52,6, но пробить его смогла только на статистике, добив до верхней границы своего локального апканала 53, однако после этого растеряла весь свой рост. Здесь ситуация снова оказывается неопределенной: пока не пробит вниз уровень 52,35 по разволновке напрашивается еще один перехай в район 53,3-53,7, но в случае ухода ниже уровня весь рост последних дней снова встает под вопрос и черное золото пойдет тестировать нижнюю границу своего локального апканала 51,5, пробой которой резко увеличит шансы на продолжение снижения.

Доллар-рубль добрался до своей первой цели 62,5, которая была пробита и протестирована снизу, после чего снижение продолжилось. Сегодня здесь вероятны попытки коррекции с тестом все той же 62,5, но пока по плану ждем обновления годовых минимумов в рамках 5 волны с целями 61,5 и 61 в случае пробоя.

 

По отраслям: 

Банковский сектор продолжил болтание между уровнями, при этом верхняя граница канала сползла до 7640. Рекомендации пока прежние здесь: пробой 7640 можно покупать с целями 7740 и 7800, отбой продавать с целями 7590 и 7525 в случае пробоя.

Нефянка снова безуспешно пыталась взять сопротивление 4830, но и вниз пока не идет. Здесь тоже рекомендации прежние: пробой 4830 покупаем с целями 4860 и 4910. Отбой от уровня продаем с целью 4750.

Металлурги провели весь день пиля поддержку 4825, что снова не добавило понимания, куда все же будет движение, но судя по разволновке рост все же продолжится с целью 4900, откуда можно снова продавать в случае отбоя. 

Энергетика продолжила свой рост, однако до цели 1660 пока не добралась, тем не менее продолжаем ждать сектор там и продаем с коротким стопом и целью 1630.

Телекомы отвалились вниз немного не дотянув до своего сопротивления, поэтому пока снова ждем их на нижней границе канала (на утро 1555) откуда снова ждем попыток роста с целями 1580 и 1610.

Итог: продолжаем ждать индекс по целям наверху, но уже как то без энтузиазма.

★1
1166 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 103800в, 102200в, 101000в, 99900в, 98800в,96800, 96100н, 95100, 93700в ,93400

Си 61500н, 62770, 63700н, 64050н, 65500вн, 66700н, 67700, 69400, 71200

Нефть, 69,5, 54,4, 53,75, 52,35, 52,1, 51,5в, 50,9, 49,8, 48,9, 46,1, 45,5, 45,05, 43,8, 41,95, 40, 37

Золото 1180, 1190,1210, 1260в, 1290н, 1300, 1345н, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137,143,2н,145в, 144,5, 146,2, 150,8в, 151,3н, 156,4, 162,9в

ГП 129,2, 133,8в, 134,8в, 140,2н, 144, 148,5, 150,5

ГМК 8260в, 9030, 8840н, 9220н, 9380н, 10070, 10300в, 11220

Лук 2330, 2510, 2730, 2900, 2930в, 3030в, 3160в, 3225в, 3300

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Системно Ри встала в лонг? Спасибо!
avatar
Петрович, ниже напсал
avatar
Фьючи:
WTI 51,14
USDRUR 63,21
GD 1256
EU 70826
ГП 14028
ГМК 95993
Сбер 15161
Сберп 11388
ВТБ 7006
Магнит 10251
ММВБинд 1979
акции
Уралкалий 167,6
Мосбиржа 124,1
М.Видео 344,7
Э.ОН 2,75
ММК 28,51
EURUSD 1,1058
avatar
Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
avatar
Доброе утро всем! Отчет за вчера. Роботом отработано 2 уровня: 99000 (стоп), его можно было отработать повторно чуть выше в профит, Роман об этом писал; 99600 в плюс (взят первый профит+трейлинг-стоп):

Дополнительно статистика торговли отдельного краткосрочного робота : http://luarobot.apmt.ru/work-statistic-09-10-quik-lua/ 

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Полноценная краткосрочная интрадейная стратегия, полностью автоматизированная. Подробности http://luarobot.apmt.ru/robot_sigma_ma/
Разработан новый трендовый торговый робот, подробнее: http://luarobot.apmt.ru/trend-robot-lua-quik/
Роботы и индикаторы на заказ
Доброе утро, всем отличного дня, профита! Роману спасибо за труд!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar
Да что же это уровень такой непробиваемый в нефти
avatar
Роману огромное спасибо за обзор!!! Профита всем сегодня!!!
avatar
Доброе утро, удачного дня! Роману благодарность!!! Всем прибыльных торгов и прекрасного настроения!
avatar
Всем привет. Считается, что азиаты пробили 52.35? 52.32 было.
avatar
Alex, пока не считается
avatar
Всем привет!!! Профитролек и правильных трейдов!!! Улыбаемся, вас снимают!!!



avatar
Малика Ушакова, 

avatar
Всем привет, и мудрых действий.
Доброе утро Всем! Роману огромная благодарность за обзор!
avatar
 Всем удачных торгов!
avatar
Всем привет! Роману спасибо за труды, секте прибыльного дня!
avatar
Всем Ра и профитов!!!
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня!
Роману спасибо за обзор!
С днем Экспирации, друзья!
Надеюсь, тетта накапала? )
avatar
XAT, экспирация чего сегодня?
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Всем доброго утра и удачи. Роман респект за обзор

avatar
Всем привет! Удачного дня и добРА!!! ))
avatar
Всем доброе утро!
Роман спасибо за обзор!
Всем удачного дня и профита!
avatar
Всем привет! Хорошего дня.
avatar

Всем доброго дня!
Роман, позу по е/д держите, не выбило по стопу? сдавать будете на 1,1025 или по результату теста уровня?
каков шанс уйти ниже 1,095 сегодня?

avatar
Aleksais, не выбило пока, к тому же я брал на среднесрок по плану. сдавать буду не ниже 1,11. Ниже 1,095 шансы уйти есть. Вторая цель 1,09 была, но пока есть сомнение, что дойдем туда
avatar
RomanAndreev, Доброе утро Роман! Подскажите шорт нефти с открытия крыть или подождать 51,9?
Алексей Пирожков, 52,35 можно закрыть со стопом 
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро, а что насчет лонга думаете оттуда( 52,35)?
avatar
Дамир М, уже не очеь выглядит идея
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Доброе утро, Роману благодарность за труд!
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar

С утреца, лосей пасца, всем желаю бодрецца…
avatar
Всем доброго профита!
 RomanAndreev, Сургут пр. так же ожидаем на 29,1  или другой уровень? Спасибо.
Гагарин Александр, пока там джем
avatar
RomanAndreev, прошу прощения не нашел ваших комм. по СНГпреф стратегически, напомните пожалуйста. Куда ждем для набора в долгосрок?
avatar
здрасте
Всем здравия! Роману челом бью!
avatar
Кистин Артем, холоп?))
avatar
FFF, да, твой
avatar
Кистин Артем, ок)
avatar
Секте доброго утра и успешного дня! Роману спасибо за обзор и комментарии! 
avatar
Всем привет! Роману благодарность за обзор! Всем мудрых решений и профитных торгов!
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ!
avatar
 Брент нарисовал фигуру куй и пошел ее отрабатывать на 51.3 конечно хотелось бы, а лучше на 47-48)
avatar
Роман, а чем примечателен уровень 52,35? если не секрет
avatar
Sergey Volnovoy, проекция локального апканала
avatar
RomanAndreev, 15 -20 центов отскока
avatar
Sergey Volnovoy, уровень 52.38-40 по фьючу, 52.36-39 по индексу, прошел объем, никакой проекции там нет, не слушайте Романа))
avatar
Доброе утро, Ри в лонге или как и жижа перенесен на 99600?
avatar
Антон, второе, но системно в лонге, поэтому возьму половину с открытия
avatar
Доброе Утро Всем:)
Успешной торговли:)
avatar
Господа трейдеры всем удачи и профитных сделок шефу БЛАГОДАРНОСТЬ за труд и терпениеи благородство! 
avatar
 вот так выглядит нынче нефть


avatar
RomanAndreev, интересная картинка
avatar
RomanAndreev, сегодня прямо праздник какой-то даже картинку прикрутили. Спасибо
avatar
RomanAndreev, а на каких ТФ вы в основном каналы строите?
Я думал до этой картинки, что мельче часовика смысла нету…
avatar
Oleg Efremov, 60,15, день
avatar
RomanAndreev, так?
день = среднесрок
60 = главные уровни интрадей и системных сделок
15 = основные рабочие уровни для интрадея
avatar
Oleg Efremov, да нет, мелкую и крупную разволновки сморю просто
avatar
RomanAndreev, Доброе утро.
По Сургуту стоп на лонг куда лучше поставить? 27,5?
avatar
siti, да
avatar
RomanAndreev, что обозначает «N» на Вашем графике нефти?
avatar
Paranoid Android, какие-то новости. Это не мое, 
то инвестинга фигня. КАк убрать не знаю )
avatar
RomanAndreev, спасибо, а НР по доллару не рассматриваете как вариант?
avatar
Paranoid Android, просматривается, но не влезает в разволновку. Хотя может быть вариант с укороченной 5, но такое редкость на рынке
avatar
RomanAndreev, перейти на tradingview? Investing же их движок использует. Заодно и графики в конфу можно будет кидать просто ссылкой
avatar
RomanAndreev, правая кнопка мыши «скрыть отметки на барах»
правда, скуки скоро снова вылезают
avatar
Oleg Efremov, опа! получилось, спасибо!
avatar
Рома, добрый день! Если по технике евро исполнило цель и  должно расти… то значит Драги сегодня должен сказать, что будет сворачивать QE.)  Т.е. техника все уже решила за Драги)
avatar
NikNik, возможно вполне
avatar
RomanAndreev, доброе утро, Роман! Какие у Вас мысли на сегодня по сберу?
avatar
Максим, пока жду наверх его в район 151
avatar
RomanAndreev, Мегафон в долгосрок стоит брать? Мне мой брокер настоятельно рекомендовал.
avatar
Bob, тогда не надо
я не торгую Мегафон. По мне компания шитовая и с проблемами большими
avatar
Bob, забудь. Там нечего ловить.
Bublikk, а какие бумаги порекомендуете на долгосрок, купил и забудь на 2-3 года?
avatar
Avkzn, по текущим ценам даже не знаю. У меня в портфеле россети ап, интеррао, ленэнерго ап, распадская, AGRO, нкнх ап. Но я покупал на «дне». Среднесрок купил ГП и башнефть ап. Как-то так.


Bublikk, понято, спасибо!
avatar
Bublikk,  а башнефть зачем? у нее судьба тнк гарантирована
avatar
salik, не факт, что судьба ТНК....http://smart-lab.ru/blog/news/357501.php
avatar
Александр, там в договоренности я так понимаю упор не на дивы а на участие роснефти в соцпроекта башкирии. 
avatar
salik, дивы тоже стороной не обошли… там Бюджет республики сверстан с расчетом на налоги и дивы Башнефти... 
avatar
Александр, ну как знаешь.оренбург наверно тоже хотел что то от своей онако иметь. но везде люди работают. 
avatar
Avkzn, я бы сургут ап по 25 купил. И мосбиржу ниже 100.
Bob, чем более настойчивы рекомендации, тем дальше надо бежать от таких покупок
avatar
NikNik,  по поводу выступления драги почитайте тут 
smart-lab.ru/blog/356723.php
заявка на уборку, Спасибо, почитаю. там много...) Но, вроде как, магия цифр дает понимание по поводу того, что сегодня скажет Драги)
avatar
Всем доброго утра и хорошего настроения!!!!
Да пребудет с нами РА.
avatar
Всем Трям!!! Роману спасибо за обзор)))
Всеобщий ПРИВЕТ!!!          Удачной охоты!!!
avatar
уже можно шортить? нефть
avatar
Многие верят в рост евро после заявлений Драги, даже Вася Олейник, туда же, как минимум перед ростом снимут шипом лонгустов, но скорее все таки вниз!
avatar
Дмитрий Аввакумов, Вася сказал евро вверх? Значит, надо крыть лонги...(((
avatar
NikNik, ну так я о том же)
avatar
52,26 купил нефть, стоп 10 
avatar
RomanAndreev, видимо выбило
avatar
nozap, нет, просто закрыл
avatar
RomanAndreev, ждать нужно 52,1 как понял и смотреть куда мы идем
avatar
nozap, да, там тоже есть уровень
avatar
RomanAndreev, пробили 52,35 и вроде покупка сейчас не соответствует утренней точки зрения????????
Зелёный человек, возможно, я неправильно уровень провел и реальная поддержка на 52,25. Потому и купил там
avatar
RomanAndreev, а как вам 52,1 — вчера там долго топтались и фрактал 52,15?
avatar
Oleg Efremov, норм, писал выше
avatar
Я правильно понимаю, что это Сечин сейчас рубль укрепляет, продавая баксы для покупки Башнефти?
avatar
NikNik, Врядли, вроде была инфа, что деньги они уже перечислили. Скорее всего квартальные налоги идут. Тут больший интерес вызывает инфа о покупке индийской нефтянки Роснефтью. Им под эту фигню будут нужны баксы в конце срока. Так что ждем ракету.
avatar
Just_Mike, Да нельзя верить Нае6улиным всяким.  Скорее всего не было ничего там перечислено и баксы сейчас конвертируются в рубли Сечиным. Дополнительно еще и налоговый период начинается. Поэтому и рубль переукрепился на такой то обостренной геополитике.
avatar
Just_Mike, завешение сделки в 1 квартале 2017 года же…
avatar
Hexus, пишут что да, но деньги типа нужно будет отдать в конце этого года. Может и не прав. Не буду спорить.
avatar
Just_Mike, там разрешения нужно еще получить, которых нет вроде
avatar
 закрыл нефть. не идет чет. Видно попадаем дальше
avatar
RomanAndreev, а нет подозрений, что повалимся, но через небольшой отскок и тест .40-.50?
avatar
Just_Mike, пока у меня основная идея — рост с текущих и перехай вчера. Но уже трещит она
avatar
RomanAndreev, Роман, нефть ушла ниже 52,35. Ждем 51,5?
avatar
Елена Е, да, похоже на то
avatar
RomanAndreev, привет! Магнит шортим? 
Bublikk, по 10900
avatar
RomanAndreev, да не вопрос=)

RomanAndreev, видимо до вчерашней цели идем 52,08-52,1, как раз поддержка в виде скопления машек… а там можно и отскок попробовать поиграть… полная цель дивера 52,42… ну а так копеек на 20
avatar
Елена Крайнова, ща поглядим на тест снизу нашего сопротивления ,32
avatar
RomanAndreev, отобьемся — попадаем до ,1, да
avatar
RomanAndreev, вот зажмут нефть между 52,32 и 52,1… и так до амеркианцев оставят )
avatar
Oleg Efremov, а потом на 54…
avatar
RomanAndreev, доброе утро! вот не дает мне покоя одна Ваша идея.
Вы ожидали роста в ростеле. какие для этого у Вас основания? акция ведь в даун тренде многолетнем сама компания совершенно не эффективная(лишнее тупое руководство и пр.) может типа инсайда какого. просто заметил за собой что теперь ежедневно смотрю за акцией и как минимум раз в день думаю -ПОЧЕМУ?
avatar
salik, там поддержка на 80, но ее уже запилили, поэтому возможно продолжениеснижения до 76, где тоже неплохая поддержка. По разволновкам там тоже рост намечается и по секторальному индексу.
Именно поэтому и предлагал. Фундаментальные характеристики бумаги в рамках разумного — ничего суперплохого там нет по таким ценам.
avatar
RomanAndreev, ну вот с моей стороны оценка фундаментала. плюс один. ростелеком сотовый оператор теле2. минус громадныйпостоянно создаются новые места для.лядей. увеличиваются зарплаты у руководства. у профессионалов не просто уменьшаются а к примеру часть работников у них сейчас по временным договорам. т.е. чуствуют себя не комфортно значит при любом удобном случае будут в другое место переходить. текучка в рабочих — это низкая производительность гарантирована. и судя по всему все эти показатели будут долгосрочно  пока там какую нибудь революцию не совершат по управлению. но если управление сменится тогда можно будет всегда успеть купить в долгосрок
avatar
RomanAndreev, а по волнам (про ростело) я не шарю. и не сильно в них верю если честно. но если открыть график ростела то там снижение глобальное идет. может конечно в волнах должен быть отскок от всего падения? но там на недельном выходит от 350 до 100 первая потом вторая до 250 сейчас третья идет до скольки? может до 40?  или типа по длине вправо графика третья как раз заканчивается и пора четвертую так?
avatar
salik, по моим прикидкам там закончилась АВС с хаев и ожидается откат приличный
avatar
RomanAndreev, на 250 что ли?
Владимирович(KUKLriu1), пока на 83, а там поглядим
avatar
RomanAndreev, а вот как! понял. спасибо 
avatar
RomanAndreev, вроде как отбились
avatar
nozap, Похоже пилим.
avatar
nozap, пока пилим — непонятно. Есть вариант сходить на ,5 и нарисовать ГиП, пока исхожу из этого варианта
avatar
RomanAndreev, распил то закончили или нет
avatar
nozap, из распила в боковик, амеров надо ждать
avatar
nozap, пока нет
avatar
Сейчас отбились от  одного из уровней дайли пивот 
avatar
nozap, да я не спорил, собственно
avatar
RomanAndreev, просто уровень отбойный чуть ниже 52,1 получается, пока правда
avatar
nozap, и с этим я не спорю, даже писал недавно, что можем пролететь уровень. Пока, правда, держимся.
avatar
RomanAndreev, да это не упрек в Ваш адрес, просто пишу свои мысли
avatar
Роман. Лонг по Ри от 98900? И нефть Лонг с какой котировки посоветуй. Спасибо! 
avatar
Aleksandr F., ри поддержка 98700, нефть возможно 52,25, но лезть пока не стоит, надо отбой посотреть сперва
avatar
RomanAndreev, похоже?

avatar
FFF, похоже, но это мало о чем говорит.
avatar
Роман. Лонг по Ри от 98900? И нефть Лонг с какой котировки посоветуй. Спасибо! 
avatar
в табличке на золото неправильно профит указан. там вроде как +72п должно быть )
avatar
Купите дешевой Еды, в последний раз.
avatar
Хорошего дня всем Добрым людям. Роману уважение и спасибо за труд.
avatar
Всем доброе утро и удачного дня!



avatar
Елена Крайнова, здравствуйте!
avatar
Кистин Артем, Добрый день!
avatar
Елена Крайнова, Увидишь новую сову и можно не  глядя сказать —  Лена привет))
avatar
Mitro, Добрый вечер!:)
avatar
Уралкалий 1 день. Кого интересует Урка, ОСОРОЖНО с лонгами....

avatar
Лида Логинова, На нижней границе канала Уралкалий 1 день. Осторожно с лонгами
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Настроения, Удачи и самого доброго всем! Роману спасибо!
avatar
Доброго дня! Роману поклон!
здравствуйте доброе утро всем! покрутил график брента.кукл рисует след.картинку.с одной стороны мы находимся в падающем канале.с верхов 53.7.высотой прмерно 3.4 бакса.с другой стороны в растущем канале с низов 50.9.высотой 1.6 бакса.вчера мы достигли одновременно верх.границы растущего канала и верхней же границы падающего канала.вывод следующий пока диапазон… возможно сходящийся треугольник.как-то так
retro, а вы падающий канал с 53,7 по каким точкам строите?
У меня падающий канал от 53,3 (53,7 при этом выброс), и он выглядит рабочим… а от 53,7 не вижу как построить



avatar
Oleg Efremov, растущий канал нижн.граница правильно.верх.граница хай 14 и вчер.хай.падающий канал корявее верх.граница 53.7 и вчер.хай нижняя лоу 7 и 13
Oleg Efremov, 
у меня вот так.

avatar
Alex, без желтого бинго!
теперь ясно, вам обоим спасибо!
avatar
Alex, большой розовый как у меня
avatar
Всем доброго утра. Можно шортить Уралкалий?
avatar
Василий Ларин, бумага протестила свой апканал снизу и отвалилась, поэтому пока шорт от 172,5 с целями 160 и 140. Лонговать пока можно лишь возврат выше границы канала
avatar
RomanAndreev, на Ваш взгляд, Лукой откуда можно брать?
avatar
Максим, 2930
avatar
RomanAndreev, Спасибо огромное
avatar
емеля, лось тоже?
avatar
Осорожно с лонгами в СНГ префки 1 день (Вчерняя звезда правда она не вверху тренда и не так опасна как внизу). Но вечерняя зведа сработала на данный момент
avatar
Лида Логинова, Будьте внимательны с префками СНГ на нижней границе канала (лонг=отскок, либо пробитие и далее вниз)
avatar
avatar
 

avatar
Роман, сургут обычку взятую по 27,6 где скидываем для отскока?
avatar
Катя, 29,1 пока
avatar
RomanAndreev, скажите, каково ваше видение ситуации с магнитом? вроде хорошо так отскочил от уровня 10170, стоит его в лонг набрать сейчас?
avatar
tulevik, я писал расклад. ПОка работает тактика 10200 покупать 10900 продавать
avatar
 

avatar

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!

из собрания коментов оkolorynok.ru
— Кукл обычно куканит и тех и тех, но по очереди, и конечно соблюдая тренд

 ну что, утренний движник нефти выдохся, расходимся до вечера?
avatar
Oleg Efremov, ослабла бедная… про хаи забываем точно… онли шорт
avatar
в нефти рост наметился
avatar
Albert, с чего вдруг?
avatar
Sts, мне так кажется
avatar
Sts, в 12 часов по н4 лонг формируется… и по н1 первый ложный заход в шорт, поэтому мы легко можем на 52,85 вернуться
avatar
Как вам такой вариант по нефти?

avatar
Alex, красиво
avatar
Alex, Роман скажет что это Ваши фантазии:)
Alex, предлагаю добавить

avatar
elena ivanitskiy, планы на следующий год…
avatar
Sts, ой, как долго...)
avatar
elena ivanitskiy, нужно ВВП отправить на согласование) 
avatar
Арсен Смаков, я туда не вхожа), к сожалению)
avatar
Всем здравствуйте! Всем профита!
avatar
Добрый день
Роман, вы купили Ри системный с текущих на открытии? Стоп где ставить как в таблице или короче?
avatar
Вай Кики, купил половину пока. Вторую озьму при перехае вчера. Стоп системный
avatar
RomanAndreev, напомните пжл размер системного стопа
0,25%?
avatar
Oleg Efremov, в табличке сист стоп
avatar
RomanAndreev, спасибо! 
avatar
RomanAndreev, Роман системный стоп близко очень по сберу… Система не верит в его рост)?
avatar
СергейНН, не верит. Я тоже в принципе, не особо )
avatar
Что там с Башнефтью происходит, в судорогах цена забилась!?
avatar
Закрыл лонг по Мегафону с небольшим -. Но зато легче стало) Спасибо всем, за рекомендации! Сам не решался.
avatar
Здравствуйте, смотрю РТС в лонге — всё верно? 
Роман, доброе утро! По Газпрому какие планы? Если купить от 134.8в видите ли вы поход на 140? Или подождать ниже для закупа?
Никита Кириллов, пока лучше посмотреть, будет ли отбой оттуда. В противном случае ждать 133,7
avatar
RomanAndreev, спасибо. а цель 140 актуальна?
Никита Кириллов, пока да
avatar
в Ри на 98800 233МА на часовике проходит. должны отбиваться
Никита Кириллов, когда её это останавливало 
Павел Пашкин, посмотрите график. работает очень четко
 52,19 нефть лонг стоп 52,0
avatar
Евгений, как думаешь, 52,38 еще тестанем?
avatar
Dealer, думаю да, может и выше
avatar
С чего мамба так просела
avatar
Роман,

Северсталь хорошо подбирают. Как считаете от 822-824 есть смысл попробовать еще шортануть, чтобы успредниться?
avatar
Игорь,  от 818 есть со стопм над хаем дня
avatar
чо мамбу пытаются продавить ? 
Павел Пашкин, сиплого давят с ложными пробоями
avatar
Всем привет. Похоже вчера зря спорили — по сберу таки шорт))
avatar
Йонатан Берсон, нормальных нет
avatar
RomanAndreev, в нефти 52,1 еще живой? пробуем его покупать?
avatar
Ефим Петрович, пока лучше воздержаться — были рядом и уровень испорчен, можем пролететь
avatar
RomanAndreev, 98300 должен быть по индексу.
avatar
 Роман, 147,02 по Сберу переворот со второго пробоя, как обычно?
avatar
Игорь, да
avatar
RomanAndreev, Роман, а сбер у вас в шорте?
avatar
Маша Ли, в лонге наполовину
avatar
 Ри тестирует пробитый даунканал. отбиваемся, едем на 101 либо перехай
терзают меня смутные сомненья!!!
На такой позитивной и бычьей стате по нефти, слить весть вчерашний рост… как бы первые признаки разворота. 
Конечно рано об этом еще говорить, нужно уходить ниже 51.5-3… и закрепляться там… Но шансы на это есть!
В РТС тоже пробили уровень Романа 98800-700 обьемом при чем.
Видимо на 96 едем, да Роман!!! с остановкой на 98-98100
avatar
Елена, Ртс просто спускается, как минимум, закрыть геп) А там будем поглядеть :)
Александр Басинских, я по 98100 буду откупать то, что продала выше. А основную позу пока держать
avatar
Елена, все таймы по РТС смотрят вниз, поэтому 97300 едем… Но пока меня интересует Геп и как будем после него торговаться
Елена, кмк щас отскочили от верхней границы даун каналчика небольшого, но это всё так призрачно, просто мамбу даванули на предел, щас или отскакивать будет или пробьёт и вниз, всё что шеф на стартовой странице писал. 
Елена, смотрим на тест пробитого уровня. отбиваемся — едем дальше. А вообще по плану от 99600 должны были развернуться вниз дальше
avatar
RomanAndreev, Роман! наверно амеров будут ждать… куда они нефть поведут.
Но меня радует ММВБ… Ваш уровень 1962 пробит так же обьемом вниз, и надеюсь мы увидим 35-10 по ммвб
avatar
RomanAndreev, Роман! А у Вас нет остановки на 98 по РИ, с легким отскоком вверх? а потом уже вниз опять
avatar
Елена, по идее мы почти доделали 5-воловку с хаев вчерашних и должны корректнуться с примерной целью в районе 99000
avatar
RomanAndreev, а дома за большим моником смотрите графики?
avatar
Сергей Дементьев, смотрю. Но мне и на маленьком все видно норм )
avatar
RomanAndreev, ясное дело, что Вам, как вожаку стаи сов и на нокиа 3300 все будет отлично видно )))
avatar
RomanAndreev, а я просто себе 27 купил и рад как ребенок.
avatar
Елена, вспомни что было 13 числа)))))))))) запасы в +4,8 млн мало того, что выкупили моментально, так еще и выше унесли цену… и где справедливость? куклы беспощадны!



avatar
Вовчик, да нее… там же другая следом новость вышла… про потерянные -31млн.б. Вот на этой новости и рванули вверх
avatar
Елена, так они не потерянные, давно известно было  — http://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/oktiabr-skaia-statistika-po-nefti-mozhet-povergnut-investorov-v-shok
avatar
Вовчик, просто все как обычно ра пишет — цену двигают в большую сторону стопов 
avatar
По нефти не отработали треугольник с целью на 53.8. Так что сидим ровно и не дергаемся. Быки победят!
всё же домучили 52,08
avatar
 52,1 лонг нефть добавил 
avatar
Евгений, тоже взяла на отскок… но так страшно
avatar
Елена Крайнова, страшно потом что на всю котлетку? вс5ем добреЁ
avatar
Karen Kozlov, не-не-не… я теперь только по полпорции:))
avatar
Елена Крайнова, я взял от .06 и по .15 закрыл. Как-то не идёт, хотя нутром чую, пошли вверх. Но лучше перезайду после подтверждения.
avatar
Елена Крайнова, так же ванговали возврат на .85, чего боятся? думаете не дойдут?
avatar
Sts, отцы-наставники  вангуют ..,85, только в другую сторону:)
avatar
 Четверг, утро вниз после обеда вверх © ) 
Павел Пашкин, вроде было наоборт на прошлой неделе
avatar
51,95 должны потрогать кмк
avatar
Urfin Juce, согласен
avatar
RomanAndreev, тогда на часах это уже не 4 волна, опустились лоем ниже первой выходит
avatar
Urfin Juce, да, это похоже 5 была (есть). Поэтому напрашивается уже откакт как минимум, а возможно и разворот. Но поскуольку уровни пока неясны а впереди Драги и стата, придется сидеть и смотреть на все со стороны.
avatar
RomanAndreev,  разворот вверх/вниз?
avatar
Sts, вверх
avatar
Urfin Juce, через 52,19-52,20
avatar
Елена Крайнова, лучше не надо, сразу туда и отскок
avatar
Urfin Juce, ну вот зачем под руку говорить?...52,18 стояла:)
avatar
Елена Крайнова, ам сорри, не увидел (
avatar
Елена Крайнова, оттуда будет отбой 99% кмк, можно будет улучшить лонг )
avatar
Urfin Juce, а там уже и до 51,62 рукой подать… я закрылась 52,18
avatar
На данный момент в сбере 1 день формируется свечная формация вечерняя звезда. Но только сегодняшнее закрытие покажет исполнение этой фигуры 

avatar
Лида Логинова, Закрыться сбер может и белой свечой или доджем… И никакой звезды вечерней. Надо ждать закрытия
avatar
Лида Логинова, а к чему может привести вечерняя звезда в сбере?
avatar
купил ри стоп короткий
у меня текущий 52.08 это своеобразная линия поддержки еще со вчерашнего дня, вчера 52.25 мы штурмовали ее, сегодня вот тоже уперлись но ниже тк она нисходящая
Надеюсь отскок в пределах 20пунктов(спешиал фор Евгений) и снова вниз до 51.52-51.55
avatar
Электричка, 51,9 попробую
avatar
RomanAndreev, Роман ну что за шкня на мамбе. Не расти не падать не хотим!
avatar
СергейНН, сам бешусь сижу. Но надеюсь после Драги повеселее пойдет
avatar
RomanAndreev, батьков нужно будет «поздравить» если закроют… шкуры пятые пойдут
avatar
 а мне  почему-то кажется, что мы сперва на 52,62, а потом на 51,62 сходим
avatar
Елена Крайнова, да есть и такой вариант:) При развороте наверх обычно на 1H хвосты свечей рисуются, пока свеча без хвоста.
avatar
Stas222, у меня сигнал по н4, поэтому мы его можем исполнить в течен. этого тайм фрейма с 12:00 по 16:00
avatar
Елена Крайнова, и та и другая цель м.б. исполнена с разницей в 15 минут, когда кукл дернет евру сначала в одну, а потом и в противоположную сторону.
avatar
NikNik, вот эти 50 коп. потенциального убытка со вчерашнего вечера болтаются… и их куда-то отыграют
avatar
Елена Крайнова, не надо мне никакого потенциального убытка. У меня текущих убытков хватает)
avatar
NikNik, :)))… это убыток по рынку, а не у конкретного игрока
avatar
RomanAndreev, ну в принципе да. согласен. спасибо за инфу. 
avatar
RomanAndreev, да Вы правы. в принципе он и нужен был до должности. сейчас софрино я так понимаю в карман попал
avatar
RomanAndreev, звериный оскал капитализма… :)))
avatar
Hexus, затри. как говорится от греха
avatar
всем привет) день обещает быть совсем нескучным. сдаётся мне, что пробьёт всё же индекс доллара 98. утром был уже первый прокол. 
avatar
RomanAndreev, лучше стереть этот комент (про банк). сейчас ведь статьи шьют в легкую
 и еще раз спасибо за информацию
avatar
salik, пожалуй
avatar
 купил СИ 63345 стоп 63230
avatar
Евгений, а нефть закрыли?.. старый шортик и новый лонг?
avatar
Елена Крайнова, нет шорт висит на другом счете лосик там пока но уже маааленький маленький. 
avatar
Евгений, пусть уходит!
avatar
Елена Крайнова, я даже скажу, пусть бежит сломя голову)))
avatar
Евгений, :))
avatar
Евгений, а я вшортил
avatar
Karen Kozlov, и я дол продала, большие объемы скидывали!
avatar
Karen Kozlov, а я подожду перехая небольшого и тоже вшорчу
avatar
RomanAndreev, спс!!!
avatar
RomanAndreev, небольшой перехай это сколько?
avatar
Н. Г., 63380+-
avatar
RomanAndreev, понятно, спс
avatar
RomanAndreev, ждете захода чуть поглубже в даунканал, под нижней границей которого пока елозим?
avatar
Oleg Efremov, не исключаю, хотя согласен, что вниз просится бакс
avatar
RomanAndreev, не ждём 51,9 в нефти?
avatar
Андрей, ждем пока
avatar
RomanAndreev, пасибо
avatar
RomanAndreev, Добрый день всем. Роман уже вшортили или еще ждете.
avatar
Evropeez, Си жду пока. Хотя пробой 63300 тоже можно пошортить на ретесте
avatar
RomanAndreev, спасибо, где потом крыть будете шорт?
avatar
Evropeez, на годовом лое
avatar
Karen Kozlov, ))) на 52,0 отдам тогда
avatar
сур ап продолжаем тянуть по точкам 29.25-30.8-29.6 купили до 32.3. нефть 51.76 лонг
avatar
ator, а остаток лонга нефти не сдали?.. Вы все еще ждете 54,40?.. мне кажется, мы вошли в стадию коррекции
avatar
Елена Крайнова, держу до отмены. эта та часть что 52.67 сдана
avatar
ator, да, это я видела… даже мысленно браво сказала:)
avatar
ator, а тот лонг от 52,34 держишь еще?
avatar
Dealer, это внутри дня пока держу под 52.1 уходят стоп и лонг 51.76
avatar
ator, спасиб!
avatar
Нефть пошла на 53.6 с текущих, кмк
Никита Кириллов, возможно. Думаю потрогаем 53.72, если пробьем 53.32, а перед этим 52.77, сугубо имхо…
avatar
Павел Баранов, треугольник не исполнен. цель 53.6-53.8. Поэтому пойдем либо отсюда, либо от 51.5. Но надеюсь что уже пошли
Никита Кириллов, поддерживаю. ждемс…
avatar
VladUfa, по логике должна вместе с еврой ходить, но в последнее время все корелляции рушат
avatar
нефть пока отбивается от 52, 05. в диапазоне 52, 05 — 52, 25 будет болтаться до Драги. потом думаю, что 52, 05 снесёт на фиг. 
avatar
Black Fox, самое время дернуть стопы быков и порасти до Драги, время вагон
avatar
Urfin Juce, думаю, что здесь будут держать — собирать то ли лонгустов, то ли шортистов на убой. 
avatar
Black Fox, плохо если так (
avatar
Black Fox, кого то точно увезут…
avatar
Black Fox, солидарна!
avatar
Елена Крайнова, мне не нравится картинко в нефти — рост пока ограничен всем известным уровнем, а вот внизу выбор на любой вкус и цвет. эт. я к тому, что, возможно, началась глубокая коррекция. 
avatar
Black Fox, она еще вчера началась
avatar
Black Fox, когда хоть драги нефть двигал?
avatar
Dealer, теоретически он может ED двинуть и нефть прицепом )
avatar
Dealer, весь вопрос сейчас в индексе доллара — пробой 98 -это уд как минимум. 
avatar
Black Fox, во сколько Драги?
avatar
Маша Ли, в 15-30мск
avatar
Маша Ли, 15. 30
avatar
Здравствуйте!
avatar
VladUfa, от слегка позитивно до  никак
avatar
первая цель отскока в ри близка
Роман, добрый день! Как видите Русгидро? до куда рост возможен, в лонге от 0,765
avatar
Nikneym, до 0,826
avatar
RomanAndreev, спасибо! Хотелось узнать Ваше мнение по поводу ОГК-2 ао в среднесроке? где можно скидывать балласт лога?
avatar
Nikneym, не торгую ее, сорри. Нет в системе
avatar
 Ришка отбилась от верхней границы даунканала. Идем на 101
 друзья кто-нибудь знает во сколько экспирация опционов проходит?
retro, на вечернем клиринге
avatar
Urfin Juce, ок
 на ри
RomanAndreev, по нефти в лонг с текущих берем или ждем 51,95?
avatar
Певчев Юрий, 51,85н сейчас подержка
avatar
пересвет не разместил облигации
Йонатан Берсон, есть. Со стопм под лоем или системным. Ноя пока за вниз дальше.
avatar
RomanAndreev, День добрый! 98800в (где он сейчас, кстати?) шортим? Спасибо!
avatar
Vlad092, там же. Уже не актуально ибо запилен уровень
avatar
RomanAndreev, можно на 5СС233 ориентироваться
avatar
RomanAndreev, по Ри Вы за вниз, против системы? Хотя я тоже за вниз!!!
avatar
Игорь, система цепанул покупку вечером и еле-еле, поэтому неубедительно, а внизу мы не сделали ЕРА МВВ еще (хотя рядом были, что напрягает слегка)
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
часть лонга ри фикс.половина в бу
Всем доброго дня и удачи! Роман, покупка
РИ 98530-98460-98350, нефть 52.84-52.81-52.48
знаки фьюч. возможно? Или после ЕЦБ возможно все.Но если смотреть в верх.
avatar
Игорь Никитин, до ецб со стопами норм.
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
 ри уперлась в два сопротивленя
 пробила
 теперь уперлась в 233
RomanAndreev, гмк стоит на 9220, Ваше мнение уйдет ниже? Спасибо.
Гагарин Александр, лучше 9200 с небольшим стопом. Если пробиваем -можем ускорить полет и сходить к основной цели — 8820
avatar
Роман, не пришло ли время тарить евро нал?
avatar
Лыцарь печального образа., раножешь, а как же паритет
привет, да
avatar
Лыцарь печального образа., начинать тарить пришло, думаю
avatar
RomanAndreev, а по евробаксу ожидаете перелойчик перед полетом? и по золотому перед 1280 тест позавчерашнего хая? (1267 фортс) плз
avatar
Karen Kozlov, пока переой возможен в рамках доделки Е в кдт, но по мне минимум мы уже сделали, контрольный уровень выхода из формации 1,0995н
avatar
хорошо бы в ри сходить на 986- 987 а потом пульнуть в облака
Сбер, скотина, что творит…
avatar
Collapse, сберик ждет выход из канала вверх с целями очень много, шортить его дело такое)))
avatar
 на недельках в си след. неделя будет ростовая…
avatar
 ришка показала зубы, идет на 99300-500? =) 
avatar
Елена Крайнова, значит в нефти должны еще раз на хай сходить, а со след неделе попадать…
avatar
Sts, кмк, сильно упадем, но с резким выкупом
avatar
Елена Крайнова, вы про нефть? 
avatar
Sts, я про то, что от бакса зависит
avatar
Елена Крайнова, жду Ее ростовую, закупилась))) посмотрим чем Драги удивит))
avatar
еще один лонговый сигнал в нефти
avatar
 в ри возможно отскок завершен.отмена пробой 98970
 сдал остаток ри.посмотрим
retro, зря… закрепились выше  98800… теперь только лонг… оптимально подтвердиться на 98950
avatar
Сергей Иванович, все может быть.будем действовать по обстоятельствам
retro, эээттт точно....

avatar
Сергей Иванович, пока узкий ростовый канал устоял.смотим дальше…
retro, я писал что нужно подтверждение… его не было.. 
шортанул от 98800..))))))
avatar
63289 СИ лонг еще взял
avatar
Евгений, прям, по одной цене взяли:-)
avatar
Валерий Храмов, ))) то же лонг или шорт
avatar
Евгений, в лонг:-)
avatar
Евгений, Отдавать си где планируете?
avatar
Evropeez, 63420
avatar
Евгений, ок.
avatar
Роман, а как ГМК видите? 9250 уже второй день пробиваем.
avatar
Зеленый, писал уже
avatar
RomanAndreev, добрый день. Как считаете какой из сургутов перспективнее взять в среднесрок на 4-6 мес.?
avatar
Илюха, префы
avatar
Извиняюсь, по ГМК нашел ответ.
avatar
 RomanAndreev, а из Сургута об. Вы вышли? Спасибо.
Гагарин Александр, пока да, буду прбовать перезаходить 26,9 или на возврате выше 27,7 с тестом сверху
avatar
RomanAndreev, Добрый день день Роман и Секта! Роман, Ваше мнение по Роснефти? Пробили 346, но вниз не хочет. Возможен с этих уровней рывок к 352-354?
avatar
Дмитрий Галыгин, пока возможен, да
avatar
 нефть расти
avatar
Albert, так же вроде говорил лонговые сигналы рисует
avatar
ри красотка.еще вчера на вечерке знал что надо шортить но поленился
Привет страна РАмания, благодарю ВСЕХ за обзор, торговая картинка сложилась)) Ждем чудес от супер Марио
avatar
 63225 добавил лонг
avatar
Движуха пошла по ЕД
avatar

«Мы видим 3 сценария развития событий после заседания ЕЦБ:

1. ЕЦБ четко обрисует свои намерения продолжать смягчение: этого будет достаточно, чтобы EURUSD взяла курс на техническое сопротивление вблизи 1.09. Если произойдет прорыв, откроется путь к годовым минимумам в области 1.06 в будущие недели, особенно если рынок будет готов учесть возобновление ужесточения ФРС.

2. ЕЦБ не обрисует свои дальнейшие шаги: в этом случае возникают сомнения на счет прорыва EURUSD вниз, в частности, если произойдет сжатие вверх в ставках в Еврозоне. Мы ожидаем возвращения на отметки выше 1.10, вероятно, на 1.12.

3. ЕЦБ подтвердит намерения начать ужесточение монетарной политики в 2017:

В этом случае EURUSD возьмет курс на 1.15 в ближайшие недели, если рынок будет не уверен в том, что ФРС повысит ставки в декабре. Кроме того, рынок может «заподозрить» ЕЦБ в ожидании улучшения показателей роста и инфляции и намерениях стимулировать рынок. Поскольку инфляционные ожидания в Еврозоне и цены на нефть растут, понадобится всего лишь относительно позитивная реакция от европейских рынков и их участников, а также, понимание, что худшее для экономики уже позади и необходимость продолжения мягкой монетарной политики – невелика», — отмечает CS.

 Сидим ждем Драги


avatar
народ кто в диско 80-х шарит. скажите кто поет на 10. 10 минуте в этой сборке хочу найти послушать. кому не лень помогите. https://www.youtube.com/watch?v=RkIqVmTx8L4&list=RD4T23hWykPsM&index=22
avatar
salik, блондинка?
avatar
Urfin Juce, ага. хорошенькая. и раньше не слышал
avatar
salik, там же все исполнители подписаны, это Blondie.
avatar
Aye, о спасибо большое!!!.. почему то не узнал. она известна то по совсем другой песне.
avatar
Aye, вот только где подписаны не нашел. видать на что то нажать нужно.
 а вот же… я смотрел в маленьком окне. а если на экран раскрыть внизу всё написано. ну бывает чё…
avatar
salik, http://soundhound.com/ дай ему послушать быстро найдет
avatar
salik, Есть такое мобильное приложение SoundHound. Врубаешь музыку, подносишь телефон с запущенным приложением и оно выдает название муз шедевра)
avatar
AndreyLv, shazam есть :)
avatar
AndreyLv, не понял а как это приложение работает? поставить на смартфон нужно? что то я отстал от жизни
avatar
salik, да, именно так. Услышал в любом месте хороший музон, включил приложение, 5 сек и сообщает кто поет и ссылку на альбом или сайт.
avatar
 Си лонг по стопу вышел 63230
avatar
ну что ждем 51.5, а там все решится, идем на 47-50 или все таки снова вверх
avatar
спасибо всем за ответ!!!
avatar
 нефть тоже по стопу вышел 52,0, фигня и нефть падает и Си тоже во что творит экспира опционная.
avatar
Евгений, сегодня экспира лайта? или еще чего?
avatar
Дмитрий Аввакумов, РИ и СИ опционы месячные
avatar
 51,8 куплю нефть на отбое
avatar
RomanAndreev, это туда 51,85 сместился?
avatar
Ефим Петрович, да
avatar
RomanAndreev, теперь можно шортануть нефть от 52?
avatar
Ефим Петрович, не уровень
avatar
RomanAndreev, запутался, сел на руки, сижу жду чего-то… сам не знаю чего.
avatar
 хм… опять инсайд какой то по нефти… на чем падаем?
avatar
 51,87 пробую еще раз лонг нефть
avatar
Евгений, мне кажется зря купили, кмк до зоны 51,50/60 сейчас поедем.
avatar
Вовчик, "… сланцевая добыча в США адаптируется к последствиям низких цен на сырьё и должна возобновить рост." Всё адаптируется, адаптируется, а толку нет — по 3-7 вышки прибавка, против 30-50 в прошлом году. С такими темпами добыча на старых сланцах будет падать больше, чем эти новые дадут?
avatar
52.66 тоже купил смотрю в верх
avatar
СИ пробую еще раз купил 63285 стоп 63150
avatar
 что-то пошло не так)
avatar
 пробиваем уровнеь, пока не беру, видимо на ,5 едем, там оснвная поддержка
avatar
RomanAndreev, а системный стоп сейчас на ,6 или ,3?
avatar
Albert, ,15
avatar
 пробьет 52.48
avatar
Игорь Никитин, может 51.48?
avatar
Sts, уменя фьюч.
avatar
Игорь Никитин, так у всех фюч… не понятно что пробьет, если мы ниже
avatar
Роман, как думаете, есть ли смысл вйти из лонга Сбера, и пеерзалиться в шоорт Северстали. 818 хороший уровень такой, выглядит сладко.

Или в принципе равновероятно, что рост Сбера, что падение Северстали?
avatar
Игорь, можно попробовать. По сс писал утром раклад
avatar
RomanAndreev, по Северстали, если глобальней. Рядом с 825 есть еще историче сских хай 830,9. То ест ьесли вверх пробиваем. то горизонт роста 6 рублей?
avatar
51.77 взял нефть
avatar
ЕЦБ СОХРАНИЛ БАЗОВУЮ СТАВКУ НА НУЛЕВОМ УРОВНЕ, КАК И ОЖИДАЛОСЬ… новость положительная для рынка
avatar
Елена Крайнова, ну это вроде как ожидаемо было, более чем
avatar
VladUfa, Да согласна, что на хаях рынка = очень значима веч звезда. Иногда она бывает  и недалеко от хаев. Извините, опоздала с ответом. Еще не вечер. В сбере на данный момент нет веч звехды (отметка 148,85) = белая свеча на тайме 1 день
avatar
VladUfa, И потом я не пользуюсь только свечным анализом) много других индикаторов. 
avatar
RomanAndreev, 51,5  в нефти сместился?
avatar
Дамир М, на месте. Надо было все же взять по ,8. Испугался пробоя.
avatar
RomanAndreev, А почему по 51,8? из-за объемов в 14-48?
avatar
Дамир М, там гранца падающего канала с хаев
avatar
RomanAndreev, ясно спасибо
avatar
RomanAndreev, ждете, что оттолкнется вверх?
avatar
Tаня.K., жду пока
avatar
 покрутил график нефти и пока все же основная идея — делаем КДТ в большой 5 вверх с целями 53,75 или 54,4, сейчас доделываем Д с целями 51,6-51,5 и потом пойдем делать Е.
Сценарий становится неочевидным при уходе ниже 51,5
avatar
RomanAndreev, а после того как сделаем  Е, дальше вниз?
Владимирович(KUKLriu1), пока коррекция на 49-50
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, Роман, не подскажите, где ГМК можно подбирать для среднесрок?
avatar
Лида Логинова, писал сегодня
avatar
RomanAndreev, крайняя точка 51.3 в Д, дальше сценарий ломается?
avatar
Hexus, все верно
avatar
RomanAndreev, а в КДТ волны имеют 5 волновую структуру? Создается ощущение, что мы сейчас рисуем 5 в 5 в этой коррекционной волне
avatar
Hexus, трех
avatar
RomanAndreev, спасибо успел сбросить буду ловить ниже.
avatar
RomanAndreev, тогда Ри в лонг?
avatar
Игорь, со стопм 98500 можно попробовать. Но я пока буду пробовать шортить пробой 98500
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
С ГМК что=то совсем нехорошо — затянулось очень падение Жду 8960
avatar
Электричка, буду ждать 51,5-51,6 и там закупаться
avatar
RomanAndreev, или пробоя 52,2 с тестом
avatar
Расти падшая!!! утром слив — вечером раллий!!! 
Четверг — хлебный день.
дайте 53 выше не надо.
avatar
Сишка все, кирдык. Расти не будет больше что ли?
avatar
единственное что напрягает для роста мамбы и ри это то что блекрок и джи пи морган разом забычили наш рынок
вышел в б\у не хочет расти падшая…
avatar
Black Jack, привет… как дела?
avatar
Sts, привет! хорошо вчера закрыл лонг. плохо что шорт не
додержал. поделом мне криворукому. попробовал лонг от 51.80
закрыл в б\у. сижу жду чего то. может 51.70 проломят так
до 51.30 в шорте проеду. 
avatar
 в баксе пгИп сформировался на 5 мин. Интрига. В прошлый раз всех обманули и повезли вниз. 
avatar
RomanAndreev, разве не на н1 дорисовывем?..
avatar
может шортануть?)
avatar
РИ в 300 пунктах запуталась — но м60 в лонг 
 купил ри 986 стоп короткий
Закрыл шорт взятый на вечерке 18 числа с пофитом небольшим тейк 51,85
avatar
Евгений, вот видишь, все получилось))
avatar
Amalteya, ))) получилось,  а скоко нервов лучше бы вышел по стопу.
avatar
RomanAndreev добрый день!

Подскажите где Мосбиржу подобрать можно на отскок и на среднесрок?
avatar
алексей иванов, 119,2 со стопм. пробиваем- валимся веселее
avatar
 но лонг нефти стоп 51,65 поставил, расти уже что ли.
avatar
 51.60 идеально для лонга смотрится, но чует моё сердце, что нас всех обманут :)
avatar
vladimirc1983, 51.2 может быть
avatar
Всем доброго времени суток, безработица вышла плохая по всем показателям для грина
avatar
 че Драги говорит?
avatar
RomanAndreev, когда, говорит, Кемску волость вернёте?
avatar
avatar
RomanAndreev, говорил что расширение КУЕ в марте не обсуждалось.
avatar
 евробакс прикрыл пока. подожду пробой 0992
avatar
 До марта продлят
avatar
 где там лонг… четкий шорт пока что… закроем час ниже 51.75 и понесется…
avatar
ну что, начинаем готовиться к движухе )) по WTI пошел крупнячок )
avatar
 навались миханы!!! 51.70 лопни 
avatar
 51,75 лонга долил в нефть
avatar
Евгений, кмк у тебя сейчас история от 18-го числа может повториться, только в обратном направлении…
avatar
Amalteya, я стоп поставил 51,65 
avatar
 крепка советская власть. сразу 51.70 и не пробьёшь…
avatar
Black Jack, Привет! На каждой станции кипяток ))))
avatar
owl-ural, Привет! ага и мазь от ожогов:)
avatar
 пероткрыл евру. Все по плану пошло
avatar
Роман, зря прикрыл, вроде поперло е/д вверх
avatar
По ЕД пасу 1,102 по вечер
avatar
сдаешь по плану на 1,111 ?
avatar
Ах брага сегодни хороша.
avatar
 купил нефть кророче и убегаю на спорт и по дерам
avatar
RomanAndreev, ооо… скоро будет движуха! 
avatar
 О, блин, уже прошили
avatar
 ну чё завтра на работу иду устраиваться.за пол года ни фига чё то не отдохнул. работать видать мне больше нравится
avatar
51,5 пробивают с ходу.
avatar
надеюсь все кто усреднялся сегодня на лонге нефти живы и амеры спасут. 
avatar
Сергей Дементьев, думаете на амерах по нефти вверх должны пойти?
Максим Кайгородов, амеры по нефти уже вроде могут делать движение…
avatar
Максим Кайгородов, ну чтобы упасть еще ниже — вполне. 
avatar
выбило в ри
 вот это хрень в баксе, расти надо
avatar
Евгений, надо, только опять заявки большие на продажу!
avatar
по 51.5 многие захотят купить. Наверно все видят этот уровень… туда пока не пускают. Но думаю, если и пойдут туда, то дадут всем желающим купить, и через некоторое время уйдут ниже, пробив даже 51.15
avatar
Елена, как бы всех желающих лавиной не накрыло)))))))
avatar
Елена, поэтому и пробьют стопы на 51.35
avatar
Inhumanpride, основные стопы думаю стоят ниже мин, а это 50.95 был… значит стопы стоят где то 50.9… вот туда я думаю цель и далее вниз
avatar
Елена, так же как и по мамбе все пасут 1955 и тарятся в надежде на отскок жижы… а вот ниуа.
avatar
Inhumanpride, да… и по ммвб я думаю 55 вниз пролетим… из лука уже походу второй день выходят
avatar
 НЕфть — что и требовалось доказать…
avatar
Amalteya, шорт мой сыграл в плюсик. :-)
avatar
Amalteya, 
супер! как думаете, до куда падаем?
avatar
Alex, да как бы щас все падение не выкупили
avatar
Amalteya, идем опять 51.3 пробивать, теперь должны пройти
avatar
Amalteya, от скольки шортишь?
avatar
в си то что похоже к обвалу готовятся. интересно до куда.? на 30 было бы прикольно. вот это много ходовочка была бы. и страна обеднела и курс на месте. можно не ныть
avatar
утомили лонгусты. крою шорт 51.60 
avatar
 отстопило опять в нефти, как я зол  
avatar
я — легенда..))
avatar
Amalteya, ну хоть кто то рубанул. )))
avatar
Amalteya, да ладно, тут ленивый только с утра 51.5 не рисовал ) Давай точнее уровни )


avatar
Евгений, вы как я, периодически назло кондуктору покупаете билет и не едете)) зачем пытаться вставать против тренда?)) (это я больше к себе вопрос адресую, пытаюсь понять, что со мной не так)))
avatar
Tаня.K., ну бывает иногда замыкает у меня в голове.
avatar
Евгений, прям полегчало на душе, что не один я такой бунтарь, есть еще соратники)
avatar
Арсен Смаков, нас много, без нас таких идиотов рынка бы не было) Кто то же должен покупать на падающем рынке, чтобы остальным было, кому продавать)
avatar
Евгений, а я как зол. причём сам на себя. от 53 шорт не стал
держать. да ещё в лонг вчера залезал. 
avatar
Black Jack, так я то же на себя ))) 
avatar
Black Jack, вы не одни, злая два дня уже, убыток отбить не могу!
avatar
 да блин последний заход в нефть 51,62 загрузил так загрузил 51,4 стоп
avatar
Евгений, тебя вместе с плиткой шоколада на 18k съедят ;)
avatar
По нефти тестируем верхнюю границу пробитого вчера треугольника. Отбиваемся и идем исполнять цель на 53.8
Никита Кириллов, и нижнюю заодно
avatar
на 51.6 Лимпопо засветился:)
хорошая на 51,60 плитка стоит)
avatar
Вовчик, хрум хрум хрум)
avatar
Inhumanpride, не скушали)
avatar
ну что под 46
long and winding road
avatar
Жижа в АДъ!!!
avatar
Ого какую плитку на 51.60 кинули
avatar
 Как же опционщики держат рубль:-(
avatar
за 5 секунд сьели 16к, походу арбитраж или роботы какие то
avatar
Stas222, а ее не отменили? вроде сняли 14,500 
avatar
Вовчик, я видел как ее сточили в онлайне, 12-11-10 и тд до нуля ) Как дятел Вуди по дереву )
avatar
Stas222, ))))
avatar
 Лимпопо не смог спасти нас, как ни пытался(
avatar
 51.56 купил. поддержу Евгения.
avatar
Black Jack, все покупаем и поддерживаем Женьку!
avatar
так же поддержал Евгения)
avatar
Евгений Ан, кукл сейчас сдастся ))
avatar
Black Jack, ну все сейчас попрет

avatar
ну вот! можем же когда все вместе навалимся)
avatar
 
СНГ пр 15 мин Бриллиант?
avatar
 Навались братцы быки! Поможем секте!
avatar
Арсен Смаков, на два плеча в лонге.
avatar
 амеры на 51.70 и в адъ. или выкупят? интрига б… ть
avatar
Black Jack, свозить то нада наверх, давно отката не было приличного. эх мечты мечты... 
avatar
Black Jack, Драга гнида ушатал евру
avatar
Black Jack, Сегодня четверг. Помним заветы Митрича?   :)
avatar
Dikada, шо за заветы?
avatar
погнали на 53.50? я снова в деле.
avatar
Dikada, тоже вверх хочу. но 51.30 внизу остался.
avatar
Dikada, вроде всё пока по плану:) ракета на старте. дежурный
шейх мнёт бумажку с речью.
avatar
 51.66 сброс 
avatar
Black Jack, сбросили? )))
avatar
Oleg Efremov, сбросил и снова взял.
avatar
Black Jack, надеюсь, больше не вытряхнут до 53 )
avatar
smart-lab.ru/blog/357468.php#comment6363915

как по нотам… Геп был на 480… лой 480)))))) красота

Интересно, что будет дальше, по идеи порасти надо, и баксу геп прикрыть…
Urfin Juce, ох как не вовремя.
avatar
Black Jack, похоже на этом валились со вчера
avatar
Urfin Juce, ))) это позор какой-то, подножка так сказать мировому сообществу нефтяников ))) 
avatar
Евгений, пока ничего не подписали, будут наперегонки сбрасывать
avatar
Ой вэй) Лонгусты я с вами) пока что… просто уровень сильный и в дивер залезли… 15к на разминку в топку забросил)
Лимпопо, тебя выкупили сразу)
avatar
 ай пендосы, ай маладца! хоть раз в жизни пойду за них сигаретку выкурю)
avatar
 51,86 нефть тейк все я лосей отбил
avatar
Евгений, Красавчег!!!
avatar
Black Jack, блин я нанервничался сегодня, Си меня бьет и бьет.
avatar
купил си 65 14
avatar
 СИ опять мой стоп сорвала, задолбала 
avatar
Евгений, забудь про си на время. 
avatar
Black Jack, сам же знаю опцики сегодня знаю что тупить будут нафиг залез. похоже так и сделаю
avatar
 52,30 если дадут сегодня, то за счастье видимо будет (
avatar
 Жду в рамках снятия перепроданности хотя бы 52.2 — там снова в шорты попробую
 блин да кто рублебакс льет?
avatar
Кто Евгения поддерживал вы смотрите он уже закрылся а вы с лосями повисните
щас обратно на 51.52-51.55 вернемся…

P.S. накидайте плюсов пожалста, еще 60 рейтинга не хватает лайки ставить, все депо солью пока наберу рейтинг)
avatar
Stas222, а ты потом Романа троллить не будешь если плюсов накидаем? :))
avatar
UrSuS, буду чуть, он же с лонгом по бренту на спорт ушел не дождавшись развязки )))
avatar
Stas222, ну как бы его лонг пока вниз не убежал еще)
avatar
закрыть бы день под 51,6

avatar
 шишел мышел снова вышел. покурю пока. сейчас определятся 
 с ориентацией и поедем.
avatar
 нефть опять уже 4ый сигнал в лонг за сутки рисует
avatar
Albert, кукел хитрый жулик)))
avatar
Российское правительство до конца года рассмотрит возможность выпуска облигаций федерального займа (ОФЗ) для населения. Государство рассчитывает получить от россиян триллион рублей.
avatar
Amalteya, Всегда они рассчитывают только получить :(
avatar
Amalteya, пусть карман пошире подставят
avatar
Amalteya,  в стране дураков снова утро…
avatar
Amalteya, читал, сегодня бред такой, денег и так у населения не густо еще бумажки впарить хотят беспонтовые, я помню еще 80годах видел в деревне у тетки облигации у них они пачками лежали, во колхозников надули.
avatar
Евгений, а что делать, если нерезы больше не берут, а деньги очень нужны…
avatar
Amalteya, печатают пускай )
avatar
Евгений, тогда рубль упадет и нью-йорк тайм о Путине плохо напишет. И Обама смеяться будет.
Пусть лучше народ голодает и дома сам лечиться, лишь бы экономические индикаторы хорошими были.
avatar
Amalteya, покупал бы их кто еще. большая часть страны про такие вещи не знает 
avatar
Арсен Смаков, а орт на что?
avatar
sergio, тут тоже ситуация интересная. Олейник вроде затирал на той неделе по радио, если не путаю источник, что сбер хочет протащить запрет на продажу офз физ лицам, мол тогда у сбера выручка по займам упадет. Пойди разбери этих грязных политиканов. 
avatar
Арсен Смаков, орт сберу не товарищ )), да и страхи лично мне не понятны логически 

avatar
Евгений, будут по-старинке продавать бюджетникам на часть з/п
и людям приятно и бюджету полезно

avatar
sergio, так колхозникам и давали вместо зарплаты тогда.
avatar
Евгений, заводчане и интелектуальные труженники тоже покупали
avatar
Евгений, их по номиналу можно было в любой момент обменять, облиги 3% и 5% займа, а инфляции тогда не было
avatar
sergio, блин и как бюджетников себе они представляют? там на коммуналку друг у друга перезанимают. а сейчас с растущими разовыми налогами на недвижимость вообще... 
avatar
salik, не нравятся налоги — нахуй с пляжа переезжай из центра в Митино, ставь счётчики на воду, led свет и т.д. Не хочешь брать часть зп билетами — иди в бизнес.
Как, как? В режиме стронг рекомендли.
avatar
sergio, зачем этому государству бизнес? Им же рулить можно только под страхом смерти. То ли дело госбараны…
avatar
sergio, ну типо да((( похоже но вряд ли проканает
avatar
Amalteya, есть вью? отскок будет или снова вниз?
avatar
мегафон можно ставить на 1/3-1/2 лимита на покупку по этим ценам
avatar
sergio, за мегафоном не слежу, но надеюсь вы в курсе что их могут из индекса выкинуть если капитализацию не поднимут в ближайшее время на 8%. все пишут. по факту выхода из индекса возможно просядут ещё
avatar
alexv, да, я в курсе про такие планы, но технически (тф неделя) падёж закончен считаю
avatar
О как Ришку выкупили. Жду там же на 101
Запилили
avatar
AceVentura, демоны!
avatar
 хвост ростовой на часовике нарисовали, жги падшая
avatar
пойди отбери

avatar
 вот это наипалово в ри.хорошо стопы есть
не было бы стопов, нипалова тоже б не было
avatar
VladUfa, амерам надо бы и тот и то подтарить малёха, чтоб потом на радостях от победы раздать страждущим
avatar
упал-отжался..+ 3.70% остаюсь в позе (только РИ)
avatar
 пойду ка прогуляюсь. Всем удачи.
avatar
Погнали жижу на 53.15
avatar
Антон, не хочет она больше вверх. дрова кончились. 
avatar
а ри на 100!
avatar
51.70 удержим. такой планчик.

avatar
Black Jack, Роман вроде давал рекомендации на 51.5, от него там не пляшет разволновка никакими путями? 51.55 отбились, добой-не добой щас определиться бы
avatar
Арсен Смаков, один раз отбились вверх. второй могут и пройти
ниже.
avatar
Black Jack, отбиться то отбились, просто непонятно, уровень .50 или все же .55) пару недель назад мы тут дружной компанией сектантов тоже шортили шортили, на переходе в ноябрьский. до уровня не дошли центов 10, и подскочили все на лосях в итоге ожидая добоя)
avatar
Black Jack, опять?  не устал пророчить?
avatar
Sts, так Вождь видит. я для наглядности начертил. Роман выше
53.30 ждёт. а я до 53.30 и вниз. 
avatar
Black Jack, тогда понятно… но чет слабо отскакивает…
avatar
Sts, миханов набирают. 
avatar
Black Jack, уж не знаю лонгустов, или мишек… кого то точно накажут
avatar
3.92% есть!!! малёхо до плана осталось…
avatar
кстати сейчас вспомнил. у родителей не было ни когда облигаций а я вот сам покупал на почте за 100 р школьником. можете не верить. сам только сейчас вспомнил. там были облиги с хорошим процентом типа 1 или 2.или 3 но при этом они еще и как лотерейки были раз в какой то период розыгрыш призов был как в лотерее. не помню сколько у меня по времени эта облига была. но то что я ни чего не выйграл помню
avatar
камон
или как это у теннистов
avatar
не ну на йух.на путах сегодня неплохо сработало.по фьючу тоже в плюс.остальное в ри без меня на сегодня.
 Коллеги, ну поставьте же вы плюсиков Сергею Ивановичу и напишите пару постов какой он молодец — он ведь так и до +15% через часик доедет.. 
avatar
Amalteya, сергей иванович завтра всю секту на гаваи везет
Amalteya, зачем же так стебать над человеком. рынок все сделает за нас)))
avatar
Amalteya, спасибо… ноне нуждаюсь в плюсах…  и ни когда об этом не просил...

avatar
Amalteya, было 23 % както
avatar
Сергей Иванович, еще 5 часов торговать — делов то…
avatar
Amalteya, вово) я по началу на шару тоже за дневную процентов 12 брал, потом кровь бурлит руки сами лезут заявки тыкать отгоняя мозг (крутой же ну погляди на депо). Как итог под конец вечерки -10 закрываешься)
avatar
 Подскажити, когда заходят америкосы по мск времени?
avatar
Игорь Никитин, 16.30
avatar
Арсен Смаков, спасибо.
avatar
Игорь Никитин, 16-00
Никола Нидвораевич, ОК
avatar
+3.09% на закрытие… блин…не… уже 3.03
avatar
Сергей Иванович, поднажми до 5%
avatar
Валерий Храмов, можете как угодно ржать но мой план 5% на день ..
это — цель... 
понятно что не всегда выполняется… но я я так хочу…
вот сейчас упал на 457пп… е-мае… ппц
avatar
Лимпопо на 51.55 банкует?
avatar
Sergey Volnovoy, ну так чего бы нет)
Лимпопо, тебя видно из далека, не боишься другого крупника?)

avatar
Лимпопо, это в довесок к той котлете?
avatar
Арсен Смаков, скорей всего стоп)
avatar
Лимпопо, бери на всё. спасай Россию.
avatar
Лимпопо, прикольно, когда лонг все шортят, когда начался шорт, все лонгуют. Классика
avatar
Sergey Volnovoy, видимо он что то знает чего не знаем мы )
avatar
Знатная пирушка на чьих то костях будет ;)
avatar
Inhumanpride, как обычно на мишкиных.
avatar
Black Jack, на 50,9 жду. 
avatar
купил на депо снова 51.56 теперь до 53.30 сижу на руках. 
аминь.
avatar
Black Jack, ох опасно.
avatar
 Евгений умница, вовремя перед прогулкой закрыл лонг по нефти.
avatar
 даже на минутках нет сигнала на рост еще (
avatar
 всё выключил. ушёл в лес. взял водки и серебряных пуль. 
avatar
Лимпопо, сдвинь заявку на 10п ниже, мы чуток до низа большого канала не доехали, а от туда отбой будет как раз, все покупать начнут.
avatar
Sergey Volnovoy, хорошо тарят))))))
avatar
ну резче
avatar
ооооооо
avatar
Юлия, классно смотрится- Исаев ну резче, вы оооооо:-)))
avatar
Кукл красиво разводит)
avatar
 ну что 50.5+ замаячило в бренте
retro, да ложный поди
avatar
Арсен Смаков, мы из 2-х каналов одновременно вышли
retro, тем более ретест то должен быть раз уровни серьезные
avatar
retro, еще 50,9 фрактальный уровнь пробить надо
avatar
retro, 50.3
avatar
 СиПа наверно по плану на 2100 поедет, если не передумает конечно 
avatar
 У меня еще одна котлета Лимпопо в загашнике. Куда их девать уже ума не приложу.. 
avatar
да по бренду прижало быков) последний шанс на отскок
avatar
bingo, что их жалеть… перевернутся...

avatar
 блин неужели жижа опять от 51,3 отобьется… который раз уже отпрыгивает
avatar
для тех кто хочет позлорадствовать… упал до +1.18:
avatar
Сергей Иванович, чем торгуешь?
avatar
Urfin Juce, только фьюч индекса ртс
avatar
Сергей Иванович, 1.74%…
avatar
Сергей Иванович, тут таких нет)
avatar
Арсен Смаков, зуб даёшь?)))))
avatar
Сергей Иванович, откуда такая роскошь. последний загнал давно на рынок денег залить)
avatar
Сергей Иванович, опять поднялся до 2.47%
avatar
 кароч кукел читает ленту.больше писать не буду.поеду в макдональдс травится
retro, кругом враги)))
avatar
вот вам и стратегия четверга ) не работает ни фига )
avatar
Albert, седня день Уд…
avatar
Sts, ааа, ну тогда понятно
avatar
Sts, МУд день…
avatar
Сергей Иванович, согласен
avatar
 А Лимпопо тем временем пропал куда то…
avatar
Sergey Volnovoy, повесился
avatar
Inhumanpride, зачем так грубо
avatar
Sergey Volnovoy, а чего делать то? сижу в танки гоняю, нефть в перепроданности, технический отскок к 52-52.2, если не сегодня то завтра должен быть. Минимум 51.85 — ну скину там тогда.
СИПИ на 2100 по ходу собралась, ксли 2130 пробьет… нефть утащит следом
avatar
Лимпопо, максимум, куда мы вернемся, это 51,90 и 52,13… ну и когдаааа-то на 52,62… это у нас теперь убойный уровень… сегодня можем отскочить на 51.70… это 23% коррекции от лоя  дня
avatar
Елена Крайнова, +100500
avatar
Лимпопо, только в нефти сидишь? ;)
avatar
конечно, такими суммами ± 20 копеек не промах, среднесрок крупнее работает.
avatar
 + 2.47%закрыл…  ушел  поплавать в бассейн...(предвидя вопросы — в городской 50 метров) мой в доме всего 6 метров…
avatar
Сергей Иванович, как с 6 метрами можно было в секту попасть — непонимаю.
avatar
Urfin Juce, сам поражаюсь… как прошмыгнул...???

avatar
Сергей Иванович, тут до 12 метров даже вопросы нельзя задавать )
avatar
Urfin Juce, извиняюсь… 6 метров  -это ванна… жена бассейном называет… она плавать не умеет.
avatar
Сергей Иванович, жена. ну другое дело
avatar
salik, в цоколе сауна  и ванна 2х6х1.5  чисто для друзей после бани… баловство конечно…
avatar
Сергей Иванович, да понятно. я шучу. вот переехал в тамбов теперь мечтаю как раньше каждую недельку в баню  к кому либо из друзей.попариться. поплавать. коньячку попить. тут даже компанию для общественной более менее приличной пока не нашел.
avatar
salik, в красноярске  жду в гости…
avatar
Сергей Иванович, ниже Вам письмо было.годовану ушло
avatar
Сергей Иванович, спасибо! ни разу не был в краснорске.если вдруг поеду постараюсь вспомнить и найти.у меня был один друг из красноярска. В санатории с ним дружили в 7 класс когда учились.в евпатории.ну теперь че вспоминать жили плохо по четверти года нас в санаториях советская власть недокармливала и не долечивала.
Короче спасибо! сибиряков и урал сразу видно по простодушию.так держать
avatar
 давай ка нефть вниз чуток.
avatar
Amalteya, не не не, на след неделе лучше
avatar
Dealer, что тянуть то?! или так же 54 ждешь?
avatar
Sts, хотя бы 52,15
avatar
Dealer, ясно…
avatar
Amalteya, барин, прояви милосердие
avatar
Amalteya, спасибо нефть — нормалек…
avatar
Amalteya, шоооо, опять?)))))
avatar
 если пройдем 51.20 — хана… такая дорога вниз открывается…
avatar
Amalteya, 50.90 уровень сильный же
avatar
Amalteya, и где остановка?
avatar
Sts, следующая остановка «перелой месяца»
avatar
 смотрю уже паника, все пропало, на дно ))) притарю ка я еще нефти значит
avatar
Dealer, давай а то до 51.22-51.25 никак не дойдет, топливо кончилось :)
avatar
Dealer, 51.5 еще близко, в иллюминаторе виднеется. Надо еще ниже, на 51+, там обосноваться
avatar
Dealer, психотрейдинг? ))
avatar
Amalteya, осваиваю потихоньку, есть у кого учиться, у мастеров из ЧЧ ))
avatar
Dealer, где паника?
avatar
Роман, по Северстали в лонг переворачиваемся или смотрим закрытие?
avatar
в макдональдс приехал а эти которые заказы принимаютт- гврят че гврят нефть падает? а то мы тут переживаем!!!
retro, а ты что вымазанный нефтью приехал туда что-ли ?))
avatar
 все… нефтемишки выдохлись в очередной раз
avatar
 на сегодня и 51,80 сочтем за подвиг
avatar
Urfin Juce, а завтра УД вверх…
avatar
Sts, маловероятно
avatar
Urfin Juce, да шучу я…
avatar
Urfin Juce, предлагаю после клиринга открыться сразу 52+
avatar
Дмитрий, а что, вариант!
avatar
Дмитрий, анрил
avatar
Дмитрий, 51.5 сначала прогрызть нада
avatar
Арсен Смаков, не получается пока у бычков…
avatar
вот у нас говорят кризис.кризис.все столики забиты!
retro, все жирком запасаются впрок )))
avatar
retro, наедаются впрок наверное…
avatar
retro, это где столики забиты?
avatar
salik, а всё увидел. а что макдональдс это разве не для нищих?
avatar
salik, а так у нас тут в кабаках только пятница бывает проблемно без записи. и то в тех где марку высоко держат. а так во многих пусто
avatar
retro, перечитал что написал. Извините я не хотел Вас оскорбить. Просто у меня возможно предвзятое отношение к маку. В моем представлении это чтото на уровне чуть похуже заводских столовок
avatar
Подборка прикольных фото №1480 (109 фото)
avatar
Владислав, красавцы! Жаль лайкнуть не могу(( 
avatar
Владислав, собакен на гиену похож)
avatar
 

avatar
98800 прям изнасиловали под конец)))
avatar
 Всем привет!
avatar
 грёбаная экспирация, сейчас все назад отвалицца из-за неё (
avatar
Urfin Juce, в чем экспира?
avatar
что-то квик в открывашке не фурычит..
опять время клиры изменили?
avatar
godovan, блин, на бирже торги идут
открывашка у всех работает?
avatar
godovan, фуух, зашевелилось))
avatar
godovan, работает
avatar
godovan, та же беда...5 минут мимо меня пролетели.
avatar
Inhumanpride, все норм, так и должно было быть, пром экспира была на опцы
avatar
Ребят опцики экспирируются седня.
Клира до 19-05
avatar
Дмитрий, не знал. Спс.
avatar
salik, ой не понял как вышло что то чтоне Вам писал ушло. Смарфон
avatar
Роман, я правильно понял по BR с 51,6 шорт?
avatar
Илья Сараев, да, все верно или шорт, или лонг 
avatar
iqs, не понял. Так шорт или лонг?
avatar
Илья Сараев, мы уровень пробили сверху, и снизу, возможно, его уже тоже прошли. Т.о. этого уровня уже нет.
avatar
Сергей Ех, система Романа. Почему отвечаете Вы?
avatar
Best7799, во-первых, уровень к системе отношения не имеет, во-вторых, хотел помочь тому, кто судя по информации в профиле 2 года на рынке, и до сих пор не понимает, что делать с уровнями, и в третьих, ждите Романа. Удачи.
avatar
Сергей Ех, вот делай добро после этого. Пусть сами себе такие принимают решения.
avatar
Валерий Храмов, вот вот.
avatar
Добрый всем вечер! какой чудесный день сегодня, хотя и не фиксанул почти 200 пипов профита и упустил его) но даже не переживаю по этому поводу! вчера часть закрыл контрактов.Но! сегодня нефть опять обрадовала хорошо) и дело не в профите даже) 
Всем больших профитов:)
avatar
BREXIT, да, и хотя вашего прогноза и не было, но он опять оказался точным !)
avatar
iqs, предыдущий прогноз все еще в силе и на нем можно поднимать еще долго будет)
avatar
BREXIT, какой прогноз на завтра?
avatar
Маша Ли, Без понятия что будет завтра) у меня системно все. С 4 числа у меня покупки от 51.15 по нефти.И не каких шортов.Нарисуется шорт то в шорт уйду, а пока лонг.
avatar
BREXIT, так от 53 разве не шорт был? Или просто позу держите лонговую с кардинальными целями на 60+?
avatar
Sts, Нет, даже не думаю о 60-55-54-53) у меня часть позиций всегда в рынке по приоритету до переворота сделки.Вторая часть всегда фиксируются.Дает опять цену где покупать или продавать я опять в рынок их пускаю.Это как было что 3 месяца часть лонгов весело от 30.80 до переворота в шорт от 50.30.
avatar
BREXIT, спс
avatar
BREXIT, что ж за система такая чудесная? :)
avatar
я 18 числа дал прогноз) что приоритет покупок у меня)
avatar
Вечер! 
Нащальника нет опять?
avatar
UrSuS, загулял мож??)))
avatar
Дмитрий, я здесь но с тела. нефть шортил ,5 на тесте, половину выбило. ща взял лонг на тесте снизу. пока сижу. ри без позы си шорт от баксового канала 63350
avatar
RomanAndreev, стоп за лоем?
avatar
Dealer, 10 коп или тест 50 снизу
avatar
RomanAndreev, поясните пжл по нефти
скидываете лонги при успешном тесте 51,5 снизу? 
avatar
Oleg Efremov, уже скинул. пока без позы. подожду перелоя дня
avatar
RomanAndreev, систему до ,15 переворачивать не будете по закрытию дня?
avatar
Albert, буду
avatar
RomanAndreev, а в целом вью какое будет, если закроемся ниже ,6? пробиваем 50,9 и едем ниже? 
avatar
Albert, да
avatar
Oleg Efremov, приветствую Вас, тезка-фамилец)))…
avatar
Александр Ефремов, и вам здрасте
avatar
RomanAndreev, 51,3 ещ больше окреп, неужели пробьем?
avatar
Андрей, в след заход пробьем уже
avatar
RomanAndreev, добрый вечер. А вью пока не поменялось, от 51.5 ждете перехая или пока только отскок? Спасибо.
Максим Скрипучий, уже не ообо жду
avatar
RomanAndreev, Роман Валерьевич! А че бакс не растет? 
Индекс бакса вон улятел!!!
avatar
UrSuS, рано ему. надо перелой сперва по волнам
avatar
RomanAndreev, И даже если нефть идёт на 49, рубль будет ждать перелоя?
Зелёный человек, утром писал расклад
avatar
RomanAndreev, ок. спасибо.
avatar
RomanAndreev, добрый вечер,… может пару раз бассейн пропустить нужно, чтоб не ныряла нефть за Вами,… и тогда и перехай возможно  будет ( Роман, ну очень нужно нефть выше)..)))
avatar
Александр Ефремов, по идее си вниз должнв, значит нефть вверх
avatar
RomanAndreev, Ок,… я не в смысле против Вашего спорт-мероприятия,… просто это уже «система»… РА пошел в бассейн — нефть падает)))
avatar
Александр Ефремов, я понял
avatar
RomanAndreev,
Если нефть уже ниже границы апканала, то Си еще  ниже границы даунканала
Разобраться бы, кто из них нас в заблуждение вводит ))
avatar
Oleg Efremov, как обычно — оба
avatar
RomanAndreev, а почему Си должен вниз идти на растущем индексе доллара? там ведь уровень 100 уже светит. и нефть вниз вполне утащить может… что он сейчас и делает…
avatar
NikNik, потому, что рублю пофиг на индекс доллара. он с нефтью ходит
avatar
RomanAndreev, Босс, я против) Рупь реагирует пусть не на сам индекс доллара, а на вероятность повышения ставок в пиндосстане. А эта вероятность влияет на индекс доллара. Плюс ко всему растущий индекс доллара поддавливает нефть и третье — нефть сегодня упала на доллар, а сишка на месте!!! Как так?)
avatar
RomanAndreev, ЕД еще ждем на 1,11? Спасибо.
avatar
RomanAndreev, где он ходит с нефтью, сегодня нефть -2,5%, SI на месте:-(
avatar
Александр Ефремов, Роману Валерьевичу надо стать альпинистом)
avatar
elena ivanitskiy, так он сам говорил, что горы любит))… я не против))
avatar
 Вопрос к Роману! Роман, так по Brent шорт от 51,6 или как?
avatar
Best7799, Романа нет на месте…
avatar
Best7799, шорт! или лонг! 50/50 в общем, кидайте монету! 
или ничего не делайте (самый безопасный вариант)
avatar
Oleg Efremov, как говорит Роман, со стопом можно все))
avatar
 всем доброго вечера! вот это рупь сила, нафть на бакс вниз а рублю хоть бы хны крутяк!
avatar
Евгений, Си завтра пойдем укрепляться на 61.5, когда нефть отскочит. Есть же там цели не закрытые…
avatar
Stas222, да хоть на 60,8 пускай льют, пониже взять можно попро я за 
avatar
 купил нефть 51,39
avatar
Евгений, ниже могут дать…
avatar
Sts, не исключаю, еще возьму.
avatar
Roman Andreev, как я понял вариант 51.60-54.40 отменяется? Теперь в район 49-50 идём по нефти?
avatar
Роман, доброго вечера. может я не заметил и Вы писали в коментах, но в табличке нет уровня 50,5 (+-5 центов), а он имхо достаточно силен:
1. горизонт уровень (хай от 08.09)
2. 38% фибо с крайнего роста от 20.09 до 10.10
3. нижняя граница нисходящего канала через хаи 10.10 и 19.10 и лой 13.10
что скажете? :-)
avatar
Атрейдес, там просто кдт с вершиной гип проходит плюс смещение каналов все дела)))
avatar
Сергей Дементьев, там это где? :-)
avatar
Атрейдес, кмк раньше 50 там серьезной поддержки не будет — 50.90 равно как и 50.50 на отскок. Несмотря на масонский внешний вид..))
avatar
Amalteya, угу… см. рисунок — чертил для себя и давно, главное это черные квадраты… :-))




avatar
Атрейдес, то есть имеется ввиду, что во втором квадрате повторяется формация первого, да? 
И от 50.50 мы дальше в рост пойдем?
Я просто так глубоко ТА еще не понимаю)).
avatar
Amalteya, ну у меня мысли что квадраты похожи и в первом потом пошло сильная двига вниз. в первом была похожая поддержка, от нее сделали небольшой отскок и потом пробили и дальше полились вниз сильно… пока предполагаю что может быть вариант с небольшим отскоком от 50,5 и потом пробьем ее и уйдем сильно ниже… один из рабочих вариантов…
avatar
Атрейдес, ааа, ну и я в принципе говорю то же самое...)) Никаких противоречий…
avatar
Атрейдес, ну это был юмор на тему, что не стоит смотреть на какие-то точки. главное направление.
avatar
WTI гораздо приятнее для волнового анализа, отсюда либо на перехай, либо разворот, если лой пробъем https://ru.tradingview.com/x/vykMPb14/
avatar
 51,34 лонг нефть долил
avatar
Евгений, рискуешь, очень сильный уровень 51,30, если пробьют могут и махом копеек на 50 вниз унести.
avatar
Валерий Храмов, все будет завра
avatar
 ну неужели мы пробили этот долбанный 51,3… пойду напьюсь
avatar
Вовчик, блин сглазил)))
avatar
 51,19 нефть долил лонг
avatar
Евгений, я чет не пойму эт короткие позиции закрывают? или наоборот в них запрыгивают
avatar
Вовчик, на пробое лоя дня 100% стопы были — ои упал. а шорты не закрывают — нет их особо :-) так думается
avatar
Атрейдес, думаю, что в это время ОИ каждый день падает из-за закрытия внутридненых позиций (неважно, шортов или лонгов) перед закрытием торгов
avatar
elena ivanitskiy, Вы меня видимо не поняли… я имел в виду именно пробитие лоя дня… сомневаюсь, чтобы именно в это время каждый день закрывались внутридневные позиции…
avatar
Атрейдес, в 21:26 было пробитие лоя дня, которое совпало с ежедневным закрытием вечером позиций на NYMEX примерно 21:25-21:35, если я Вас правильно поняла)
avatar
elena ivanitskiy, поняли правильно, доля правды есть в Ваших словах, но когда за минуту резко дергают вниз под лой дня+проходят объемы+Ои резко падает, думаю это не закрытие а чисто стопы :-)
avatar
Атрейдес, согласна стопы на перелое сняли, но, если каждый день посмотреть минутки от21:25 -21:30 там будет резкое дерганье (перехая, перелоя может и не быть), объем резко увеличивается практически всегда 21:26, 21:28
avatar
elena ivanitskiy, я знаю. но не каждый день так резко ои меняется :-) вроде бы… про двигу в это время я знаю, но раньше не замечал чтобы так резко ои менялся… может не смотрел :-)
avatar
Атрейдес, а где вы смотрите ОИ? На квике или на tradingview&
avatar
elena ivanitskiy, квик
avatar
Атрейдес, я никак не найду, как в реале смотреть на трейдингвью, все западные фьючерсы только через неделю можно ОИ узнать (COT)
avatar
elena ivanitskiy, спросите у РА или Василия Олейника… может они подскажут :-)
avatar
Атрейдес, нет, только у нас есть этот индикатор в реальном времени, но к сожалению в нефти он не очень показателен, тк вся наша цена это цена западных бирж, а РА говорит, что ОИ можно любой нарисовать))
Да ладно, можно тупо торговать новости или час-два открытие Америки, все-таки нефть очень циклична в течении суток)
avatar
elena ivanitskiy, может и можно любой нарисовать, но вот изменение Ои — это ж чистая психология и поведение масс… оно одинаковое что у нас что везде :-)
avatar
Атрейдес, знаешь, я так много раз пыталась его применять, но поняла, что однозначного соответствия нет, где-то я его правильно понимаю, а где-то совсем не понимаю. Могут покупать фьючерс и продавать колы, иногда совершенно не подтверждаются огромные изменения ОИ изменением цены)
avatar
elena ivanitskiy, 
«я не люблю кошек»
— «Ты просто не умеешь их готовить»… :-)))
там не всегда его нужно смотреть… но по динамике можно понять некоторые вещи…
avatar
Атрейдес, )
avatar
Атрейдес, ну да, еще Элдер вывел правила изменения ОИ и направления движения цены)
avatar
Атрейдес, скорей всего
avatar
Атрейдес, сейчас лайт экспирируется, спред между контрактами 15-25 центов. Я думаю в лайте сейчас в шорты усиленно и входят. И в дайте уже все серьезные поддержки пробиты, вниз свободного хода мин. на доллар есть.
avatar
Amalteya, чойта только брент вниз особо не идет :-(((
avatar
Атрейдес, так и время не детское для беготни всякой. Подождем…
avatar
Вовчик, стопы похоже рванули возможно или шорты покрыли частично кто с верху шортил
avatar
Евгений, ну закрыто было почти 9 тыс позиций и цена подлетела.
по объемам на падении цены был выкуп, потом пошли продажи и цена еще выше чуток поднялась… чот я в этих свечках и гистограммах потерялся чуток

скорей всего тейки мишек  или стопы бычков… хз
avatar
Вовчик, когда резко дергают, скорее всего стопы рвут 
avatar
Евгений, долил на .21,… но че-та,«Славик», я очкую))) у Вас сколько голов в табуне, если не секрет,… а то Вы постоянно доливаетесь,… депо же не резиновое?
avatar
Александр Ефремов, я не постоянно доливаю на 5 частей позу делю, работаю максиму могу удвоить позу, но это уже нервно как то получаеться.
avatar
Евгений, понял,… Ок…
avatar
Евгений, а до куда ждешь отскок?
avatar
Дмитрий, 51,55 хочу скинуть позижу пока, стоп 51,05 поставил
avatar
Евгений, на ночь планируешь оставлять?
avatar
iqs, да у меня уже стоп близко 51,1, сейчас сорвут похоже.
avatar
день сурка видать продолжится завтра опять 52
avatar
самое низкое закрытие дня с 5 октября — за 2 недели, может разворот? завтра видимо будет ответ
avatar
 стоп сорвало, но походу еще раз возьму 51,3…
avatar
 где там хуллиардеры, ломайте её полностью давайте
avatar
Urfin Juce, ))) лимпопо в африке заблудился
avatar
 у меня такое поозрение что СИ потащат на вечерке, чутка подровняют может раскореляцию с нефтью.
avatar
Евгений, такая плита стоит на 62,50, если пробьют, то могут и сходить высоко.
avatar
 по нефти УД сегодня.
avatar
Евгений, движение в один доллар это УД? 
avatar
pramen, УДешечка ))) такая, а вам планку надо и все тут.
avatar
Евгений, вола по нефти уменьшается. Скоро вниз.
avatar
pramen, для меня хорошо, а то уже лонги СИ жмут.
avatar
 купил СИ 63340 на завтра оставлю возможно.
avatar
Падшая развернулась?
avatar
судя по позам в нефти сегодня физиков массово убедили перевернуться из шортов в лонги
теперь без особых откатов можно тащить значительно ниже
avatar
Катя, откуда вестимо? про позы?
avatar
salik, вы торгуете на бирже и не знаете эту ссылку???
www.moex.com/ru/derivatives/open-positions.aspx
avatar
Катя, это ж РФ, тут нефть тупо ходят за биржей в США
avatar
Катя, знаю. да посмотрел. вчера почему то до закрытия сессии не обновляли. по си. думал так всегда будет
avatar
salik, ровно в 21-40 появляются за текущий день
avatar
Катя, спасибо
avatar
 ну вот… можно и начинать…
avatar
Amalteya, давайте уже, сколько можно терпеть это безобразие.
avatar
Евгений, так я это про шорт…
avatar
Amalteya, ))) вы меня разочаровали
avatar
Amalteya, по лоям шортить это новый тренд такой в торговле? )
avatar
Urfin Juce, я думал лой — это 26..)) А 51.20 думал — один из хаев..))
avatar
Amalteya, ну хоть на откатах входить, а не после -5%


avatar
Urfin Juce, на падении откаты бывают минимальные…
avatar
Urfin Juce, да по разному можно… посмотрим по результатам часа..))
avatar
по ощущениям… по моим… чуваки из Америки как то всерьез взялись за нефть… продают безоткатно!
Помните, как мы росли и падали безоткатно… на 5-7 баксов такая ходка обычно была.
Так вот я думаю, что все эти три дня Амеры набирали позу вниз (вся эта болтанка 51.3-52 и вчера на запасах видимо тоже неплохо они вошли в продажу)
Вообщем завтра думаю увидим 50.5-50, где будет отскок, ну и далее вниз. 
Пока такие мысли. Ну а как будет… хз!)
avatar
Только РТС… недвижимость последнее время! Ничего его не берет… Ну пока ему и падать не на чем. Ну дай Бог и он пойдет
avatar
 Я не доктор, конечно, но мы кажется пошли на 51 и ниже…
avatar
 странно что Ри с СИ особо не реагируют на жижу
avatar
Urfin Juce, у меня глаза из орбит выпучивает о как, давно такого не видал.
avatar
Евгений, развод в падении может
avatar
Albert, думаю должны где то на днях выровнить.
avatar
www.tradingview.com/x/lRoguN1U/
пок все по плану
avatar
 Набиуллина, кстати, рассказывала, что Путин в депрессии, на рубль махнул рукой… Говорит, если нефть начнет падать, можете деревянный не держать. Так что и по рублю скоро движение ожидается.
avatar
Amalteya, что, все так плохо?
avatar
Евгений, да уж не здорово...))
avatar
Amalteya, скоро-это следующая неделя?
avatar
Amalteya, Откуда такая инфа?!) Про Набиулину и Путина?
avatar
Елена, он задремал, наверно, сон такой приснился.
avatar
весь день на 98800 провели, экспирация, братцы
avatar
WTI 50.48 удерживает пока
avatar
Всем доброго вечерочка! Ну что шортим нефть или ждем 50.9?
avatar
Ефим Петрович, здесь лонгуем, на 50,9 шортим)))))
avatar
Андрей, я уже на этом УД 300 рублей заработал сегодня. Боюсь растерять. ;-)
avatar
 как же этот 51,3 уже «достал» слов нету
avatar
Давайте голосовать — кто ЗА вниз по нефти и кто ЗА вверх. Вправо ответы не принимаются. СТАРТ
avatar
Андрей, я думаю что мне кажется что наверное мы можем вниз отсюда…
avatar
Андрей, думаю вниз — стоп у Романа сработал, закрытие рекордно низкое за 2 недели, смена фьюча WTI прошла сегодня… хотя до 20-00 думал будет отскок и на хаи, теперь имхо вниз — завтра к вечеру увидим ответ :-)
avatar
kolhoznik, почему к вечеру
avatar
Андрей, а может до открытие США будем торчать на этом уровне
avatar
Андрей, завтрашний вечер мудренее завтрашнего утра и тем более сегодняшнего )
avatar
Urfin Juce, не ответ
avatar
Андрей, отскок и вниз пока вью
avatar
Андрей, отскок надо бы, что то ровненько как то идет, я за верх с утра по нефти
avatar
Евгений, сегодня ночью тоже был отскок, а к нашему открытию сдулся
avatar
elena ivanitskiy, мы же делаем предположение, с утречка посмотрим. )  бинго
avatar
Евгений, будем верить в отскок!)
avatar
 А что командор опять дремлет с книгой, почему нет вопросов, всем все понятно?
avatar
Urfin Juce, так командор же в лонге с утра еще…
avatar
Amalteya, у него отстопило интрадей, потом перзаходил, а потом хз…
avatar
Андрей, а когда он перезаходил? Он же сразу уехал, как в лонг встал?
avatar
Amalteya, 
Дмитрий, я здесь но с тела. нефть шортил ,5 на тесте, половину выбило. ща взял лонг на тесте снизу. пока сижу. ри без позы си шорт от баксового канала 63350
avatar
Amalteya, шорт переносишь на завтра? или кэш?
avatar
Amalteya, я к тому, что раз нет вопросов, все всё знают и стоят в правильных позах )
avatar
Urfin Juce, ))))))))))))насмешил))))))))
avatar
Urfin Juce, сам то шорт оставил на ночь?
avatar
Андрей, нет
avatar
Urfin Juce, кэш?
avatar
Андрей, да, ибо стремно
avatar
 Сантимент из трёх участников ЗА вниз. Ждём
avatar
Андрей, жду вверх…
avatar
 3: 1
avatar
Андрей, вверх.
avatar
 вроде бы напрашивается завтра отскок, а потом вниз и в понедельник вниз, но х.з. чего там саудиты с новаком наговорят
avatar
 так вы руками голосуете7, или позой? это разные вещи))))))
avatar
Андрей, табун в 200 коней 
avatar
Александр Ефремов, это вопрос или ответ?
avatar
Андрей, ответ на Ваш вопрос,… кто и куда смотрит — эту позицию переношу в ночь…
avatar
Александр Ефремов, правильный ответ (аплодисменты)
avatar
Андрей, пафос не к чему,… возможно не прав,… трус не играет в хоккей....( с учетом скальпа на вечерке запас до зоны БУ около 25 пунктов)
avatar
Александр Ефремов, это не пафос, а неудавшаяся вечерняя шутка (у кого-то ночная)
avatar
Андрей, все нормально,… Вы спросили — я ответил… ( аплодисменты — это лишнее )
avatar
Андрей, позой тож но стоп короткий
avatar
Андрей, позой
avatar
 3: 2 и двое неопределившихся
avatar
 там вообщето ОПЕК опять собирается в конце месяца… как-бы не на след. неделе. Завтра опять вышки прибавятся… я не знаю даже что и думать уже про нефть. Америкосы ее льют на своей сессии третий день подряд, хотя в среду запасы вышли бичъи…
avatar
Ефим Петрович, до этого росли несколько дней
avatar
Ефим Петрович, да, да, я даже сегодня подумал мож инсайд появился по поводу повышения ставки…
avatar
Андрей, а когда решение по ставке?
avatar
Андрей, так то в декабре ожидали…
avatar
 меня уже отстопило, больше не полезу… если с направлением не угадать, то завтра лосяра нарисуется))))
avatar
 4: 2 и остался один не определившийся
avatar
 Вот сейчас будет прикол, если опять выше системного стопа закроемся… :-)
avatar
Во тырят, это не мелочь по карманам тырить.  


НОВОСТИ5 0 6 023:00, 20 октября 2016Глава «Корпорации развития» Сергей Маслов задержан в Подмосковье по делу о хищении более 1 млрд рублей

В его квартире побывали следователи, среди прочего они обнаружили в помещении ценную скульптуру, предположительно работы Сальвадора Дали.

Об этом сообщил источник агентства РИА Новости.

В свою очередь источники «Интерфакс» уточнили, что речь идёт о хищениях, совершенных с помощью сделки через банк «Народный кредит».

Маслова задержали для допроса. Вместе с генеральным директором «Корпорации развития», по сведениям РИА Новости, задержали и его заместителя Владимира Караманова.

avatar
 Если предположить что разворот в нефти произошел, то сейчас будет реализован сценарий когда цена будет догонять время, поскольку прилично опаздывает и падение будет стремительным.
avatar
Urfin Juce, как постоянно говорит Роман Валерьевич — ставьте стопы)))… но вроде рано про разворот,… хотя х.з… всякое возможно
avatar
Александр Ефремов, он на дневках и неделях только не обозначился, на менее крупных сигнал есть
avatar
Urfin Juce, я ж не спорю… с системой РА не поспоришь… но думаю ниже 49 не укатают,…
avatar
Александр Ефремов, если он случился, пойдем ниже кмк
avatar
Urfin Juce, ну значит будем искать где шортануть… или лонгануть на отскоке))
avatar
Александр Ефремов, вчера все входили в шорт по хаям, сиди да стоп двигай, дак нет же (
avatar
Urfin Juce, шортанул по 52,85… жалею, что не додержал… мне кажется, что чтобы РА ни говорил и ни советовал, но все равно каждый сам принимает на себя всю ответсвенность и риски…
avatar
Александр Ефремов, дак не про РА речь, а о том что все шортанули, но выскочили через 20 п, эффект толпы.
avatar
Urfin Juce, я переносить через ночь, вчера очканул…
avatar
Андрей, о том и речь, а лосей пасти неделями — нормально )
avatar
Urfin Juce, ну не знаю как толпа,… выскочил на .47… хорошо хоть не лонганул в ночь))… а вот сейчас ухожу с лонгом,… возможно я не прав…
avatar
Александр Ефремов, а можно было еще бакс сегодня взять ничего не делая так ведь
avatar
Urfin Juce, баксом не торгую,… даже если я и не прав, то значит полученный  минус — это всего лишь издержки бизнеса,… плакать не буду ( спишу на офисные расходы ))))
avatar
Александр Ефремов, я имею ввиду держа шорт нефти, сегодня на 1$ еще снизились 52,47-51,47
avatar
Urfin Juce, всех денег не заработаешь,… сегодня минус, завтра плюс… вчера вроде  многие здесь присутствующие ждали  перехая, а оно вон как получилось,… повторюсь- с учетом скальпа на вечерке с текущих у меня запас где-то 20-25 пунктов,… а еще есть стопы__
avatar
Александр Ефремов, да речь даже не о конкретных числах, а то что
влияние блога часто негативно, это благо РА нечасто ошибается, но надо и своей головешкой кумекать, иначе привыкание и зависимость
avatar
Urfin Juce, в этом Вы правы, что у каждого своя голова,… поэтому как есть — так и написал, что я в лонге ухожу ночь,… если я не прав, то никто в этом не виноват и уподобляться «Плотниковым» не собираюсь)))
avatar
Александр Ефремов, я вообще не с осуждением, а скорее с рассуждением имея ввиду в том числе и себя (
avatar
Urfin Juce, я понял,… все нормально,… свою позицию я озвучил,… без всяких рекомендаций к действию))
avatar
Аргентина Ямайка…
avatar
ivan, подписал.
avatar
не по теме конечно, помогите собрать подписи кого это не оставит равнодушным
avatar
ivan, да их лечить нада, а не в тюрягу сажать…
avatar
ivan, подписал
avatar
ivan, поддерживаю ивана людей больных лечат а не сажают. 
avatar
salik, пусть суд разберется куда их определить, а животных нельзя мучать
avatar
Urfin Juce, а вот как мужик мужика имеет видели? раньше сажали. это первое. второе у вас и у суда что больше ни каких других забот нет? я так понимаю эти дела в инетах заворачивают по любому вопросу не касающиеся реальных проблем спецом для того чтоб люди молчащие по реальным преступлениям даже против их детей ежедневно совершающимся сами себе создали иллюзию собственной значимости и честности.
это моё мнение
 и главное для этого есть спец службы или Вы не в курсе что инет просматривают?
avatar
salik, мало что понял, но не люблю когда животных мучают
avatar
salik, если от моего клика умрет на одну собаку меньше, значит я не зря потратил эти 5 секунд
avatar
Urfin Juce, тогда поройся в возваниях реальных. ну типа губера посадить или там гок в челябинске не строить. проблем милионы. дети в россии не являются по сути гражданами. ипр. иди потрать пару секунд.
и это не сакрказм. просто если вы люди таие реально принципиальные так будьте ими во всем
avatar
salik, ты не поверишь, и за ГОК голосовал и за многое другое )
avatar
Urfin Juce, за гок? или против?
avatar
salik, не видел петиций ЗА
avatar
salik, первое это моя гражданская позиция а второе в клипе сказано всё чётко....
avatar
ivan, не стал смотреть. там в названии гуманность. качек в наколках.
 слово гуманность как то не очень к животным относится потому что не гуманоиды.  на самом деле люди приравнивающие животных и людей тоже больны требуют лечения. но опять тоже ни кому до этого нет дела в обществе
avatar
Amalteya, ну почему, он же в ленте написал))))хотя так и не понял какая поза))))
avatar
 Шорт на всю котлету через ночь. Всем приятных снов, до завтра.
avatar
Ефим Петрович, что шортим?
avatar
Евгений, нефть видимо
avatar
Евгений, нефть
avatar
 закрытие на лоях нихера хорошего не сулит к утру как правило
avatar
Urfin Juce, а кому не сулит? лонгистам?
avatar
iqs, естественно, раз никто выкупать не хочет
avatar
Urfin Juce, а на открытые позиции которые голосуют в лонг сегодня вроде как смысла нет смотреть?
avatar
iqs, да это вообще шляпа как выяснилось, на мой взгляд
avatar
Urfin Juce, всегда же две стороны
avatar
спасибо друзья!!!
avatar
ivan, подписал
avatar
avatar
Albert, тоже думаю, что завтра отскок будет
avatar
Albert, у игната стырил? :-)
avatar
Атрейдес, да
avatar
Атрейдес, а ты сам веришь, что мы завтра отскочим? Мы за несколько дней уже пятый раз сверху бьемся в 51.30 — столько ни один уровень выдержать не может…
avatar
Amalteya, я разве писал что я верю в отскок от 51,3? а что касается частоты отскоков — недавно также вроде в 52,14 бились… а потом сходили на 51, 3 вроде :-)
avatar
5: 2
avatar
 нефть тейк с лонга 51,4
avatar
Евгений, ЭТО ТЫ 5 ТЫС КОНЕЙ ПРИКРЫЛ НА 51.4?
avatar
Руслан Говоров, ))) нет не мои 
avatar
Господа, подскажите блондинке
можно ли в БКС использовать на фортсе в качестве ГО акции?
avatar
Катя, каким образом? у тебя лонг на все депо бумаг и ты хочешь фьючей набрать на ту же сумму? )
avatar
Urfin Juce, мне же никто не мешает рубли конвертнуть в баксы, перевести их на ГО фортса и лонгануть сишку
почему с акциями так нельзя?
avatar
Катя, какая-то мутная схема, рубли в баксы и лонг си, зачем? )
avatar
Urfin Juce, чтобы маржин быстрее словить )))
а если серьезно чтобы деньги были в работе

набрать без плечей в долгосрок сургут пр например
зачем эту сумму морозить без дела? пусть она поработает ГО на фортсе
как и баксы когда их нал стратегически покупаешь, они же могут быть ГО у фортса
avatar
Urfin Juce, сама биржа такое практикует
moex.com/s197

но нам физикам это доступно?
avatar
Катя, лучше у брокера уточнить, опционы с фьючами сальдируются, а про акции не слышал
avatar
Катя, в бкс насколько я помню услуга объединенное го. поэтому да там можно. раньше было. вот только не помню может доп соглашение нужно
avatar
salik, не объединенного ГО, а общий счет для фортса и спота, при условии что нет опционов, но это не связано с обсуждаемым предметом
avatar
Urfin Juce, она именно это спрасила. можно под акции в течении дня на фортсе тусить? ответ: да!
avatar
salik, нет, это не то
про объединенный счет я знаю
но как я понимаю я там не смогу дважды использовать одни и те же деньги
просто торгую из одной кучи
avatar
Катя, где дважды, там и трижды, почему нет ))
avatar
Катя, что значит не сможешь. я лично когда был в бкс так и торговал. скажем купил акций почти на все деньги. и под них фьючами гонял. ну бывало что влипал на пару дней в позиции тогда проценты кредитные платил. не поню сколько что то около 13. может или 17 почему то обе цифры помню
avatar
salik, если опционы подключены, то объединенный счет невозможен

avatar
Система по нефти развернулась в шорт?
avatar
Дамаск заявил, что будет сбивать самолеты ВВС Турции в небе над Сирией
avatar
на лайте все чик пук

 
avatar
Albert, на лайте похоже на отскок… а в бренте что то не похоже
avatar
iqs, но ведь они не могут в разные стороны пойти… говорю я сам себе )))))))
avatar
 Всем спасибо! Всем доброй ночи! СИ лонг тащу через ночь. 
avatar
Лимпопо передумал лонговать жижу видимо, по 51.60 собирается выходить
avatar
Андрей, главное чтоб ему цену эту дали…
avatar
 Спокойной ночи. 
avatar
ЛЧИ 2100, если бы все угадывали, то зачем тут сидеть? )
avatar
Всем добрых снов!.. у меня сегодня день не айс



avatar
Интересно, почему каждая после торговая сессия начинается со слива бакса? 
avatar
 Ну чего — ждем еще 54?
avatar
Amalteya, не,..54 это Роман Валерьевич,… спрыгну на 52,15
avatar
Amalteya, ну к 54 нефть гораздо ближе, чем к августовским 42. Восходящий канал дневной не пробит, так что почему бы и нет. 
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн