Написать данный пост меня сподвигла «Охота на Герчика» с Димой Полиным (Ipatiy Karenin)
http://finam.fm/archive-view/5409/
и один из комментов о том что успешность трейдера определяет марка его автомобиля...:))
Я несколько лет наблюдал за работой Полина на ЛЧИ и после просмотра передачи убедился в том что это настоящий профессионал. И мною за много лет замечена такая особенность… чем успешнее и профессиональнее трейдер… тем меньше у него ПОНТОВ, и тем скромнее он себя ведет. Что меня больше всего поразило и покорило в Диме, что он в принципе являясь РЕАЛЬНО одним из лучших трейдеров (судя по стабильности результатов на ЛЧИ за несколько лет) не постеснялся сказать что год в общем-то получился нулевым и что денежный приз для него в общем-то имеет значение. И кстати-то что ничего не заработано за год абсолютно не умаляет профессионализма трейдера. Многие например в желании двигаться вперед ищут новые варианты, которые «нейтрализуют»...:) всю прибыль полученную в результате работы старых проверенных стратегий.
И еще… в успешности этого
http://smart-lab.ru/blog/31993.php например чела мало кто сомневался в свое время и при этом он ездил на старенькой недорогой японке… которая его вполне устраивала...:)
ИТОГ. Тот кто думает что профессионализм и успешность трейдера определяется маркой его автомобиля на которой он «лихо подкатил» например на тусовку трейдеров… ИМХО заблуждается… пантовость это отражает… а профессионализм не всегда...
В конце концов этот чел может иметь (волей определенного стечения обстоятельств) миллиарды деревянных в управлении потихонечку их сливая, покупая тачки на фикс от управления...:)
Прибыльных всем трейдов Господа...:)
У меня 3 велосипеда и я этому неслыханно рад :)
Зимой? — Валенки и лыжи :) Не шучу…
профессия, это что что приносит доход. иначе давай говорить о людях, которые талатливые любители и энтузиасты с выдающимися показателями, но без дохода. так будет честнее.
и таких на самом деле пруд пруди.
а вот тех, кто имеет стабильный зороший доход — очень мало.
и на метро они не ездят, если только не прибьет (пробка жуткая, ностальгия, детям показать)
банкиры, строители, девелоперы, ритейл,…
я понимаю, что навлеку на себя гнев, но для меня профи на рынке это человек с адекватным доходом. и не 20.000 рублей в месяц или живущий на призы с конкурсов, а тот кто может себе позволить нормальный уровень жизни: одежда, питание, отдых, хобби, машина,…
про недвежимость заметь не говорю, это уже следующий уровень.
это не значит, что надо покупать золотые унитазы, но элементарные удобства трейдер должен быть в состоянии себе позволить.
1. Есть дичайшее наследство (или папа) — бабла дофига.
2. Есть потребности в самореализации.
3. Есть доход «средний».
4. Есть устойчивое зарабатывание своими на рынке.
Как тогда?
у меня есть один знакомый, у которого ПАПА и МАМА такие, что он может наверное вообще ничего не делать…
парень нормальный, и старается САМ СЕБЯ сделать в рамках тех условий, в которых он живет.
у него есть свой проект (да, родители помогли ресурсом, причем так что АХРЕНЕТЬ МОЖНО), но в целом дальше он прет сам. и живет на то, что сам зарабатывает. и это вполне приличные деньги: от 300. до 800. т. р. в месяц. и у родителей не просит.
НО, надень рождения папа подарил 991 в каком то редком исполнении, которых в россии одна штука тепер есть, а в мире 500 вроде бы, и ездит он на нем.
а день рождения праздновали в клубе рай.
так что тут как ни крути, а если бабло есть, то нищеброда из себя никто не будет строить — это маразм. То, что создана до тебя надо использовать для того, чтобы двигаться дальше.
Это вообще один ключевых моментов того, что должна давать СЕМЬЯ: она должна позволять двигаться дальеш минуя путь выползнаия из нищеты. Все разговоры про дам ребенку образование и дальше пусть сам на мой взгляд такая хрень, и такие комплексы…
ну да ладно, сейчас опять огребу гневых откликов…
Поэтому когда старший мальчик обижает моего маленького сына, я беру его Большого Папу, который больше меня. И при своем сыне… его пугаю, а если не пугается, применяю физическую силу. Так я вырабатываю в своем сыне уверенность и чувство справедливости. А у сына оппонента, больше нет желание обижать маленьких.
ну там много всего: круг знакомых не менее важен. Он вхож…
Его же Порш — точно же не показатель для него его успешности в ЕГО деле (самореализации).
Он может на нем приезжать куда угодно, но это не есть факт, что это показатель его успешности.
Лично и ответственно заявляю: не хочу крутить баранку.
Для понтов хочу мотор.
Только зачем оно мне для понтов?
ДА.
Есть некий минимум(который для многих типа жизненного максимума), ниже которого не лезешь, просто потому что это вредно для физического или душевного здоровья тебя или твоей семьи.
Не могу себе представить, чтобы заставило меня почти постоять на остановке, подождать троллейбуса, это ж просто адская потеря времени и никакой любовью к аскетизму это не объяснишь.
Проще проверенное такси, когда оно нужно.
Например так.
Но каждый выбирает своё.
Кому-то ценно время, кому-то комфорт.
на улице -18
до спортзала мне на автобусе ехать? или на маршрутке? или война джихада поймать на ТАЗике?
в магазин за продуктами пешком сходить да? Там все ничего получается — кг 10-15 всякого съестного.
на дачу я доеду на электричке, и там еще 5 км пешочком пройдемся (помню такие варианты в исполнении моих родителей)
ну и так далее…
Пожалуйте Вам ещё некорректный вариант: таксист мимо фирмы на мерседесе. телефон которого у Вас есть во всех гаджетах, и Вы для него постоянный, проверенный и ненапряжный клиент.
Не годится. Даже, когда речь идет о водителе — и то у человека должен быть выходной. А тебе придется подстраиваться под чей то график. Машина это свобода. Вот прибило через 5 минут поехать куда-то, оделся, вышел, сел и поехал. Ждать таксисты 30 минут или узнать что он сейчас на другом конце города, и будет через 2 часа — не вариант.
Не говоря о том, что меня бесит как плохо люди водят авто. Водителя в свое рвемя искал 1,5 года. Потом 2 года ездил с водилой. Потом все равно сам за руль сел.
Примеры мои очень корректные: на улице зимой холод, осенью ДОЖДЬ, или может быть ВЕТЕР очень холодный, потом ПУХ летает, потом ЖАРА, и так далее…
А если я выпимши — а мне срочно хочется прокатиться куда-нить?
(кривлю вариантами, как и остальные)
;)
Весь вопрос в вероятностях.: как часто надо срочно свалить.
У трейдера, в принципе, (имхо) и остальная жизнь строится в силу мышления планами.
для меня трейдинг это тоже свобода. я могу проснуться, и понять, что сегодня я ничего не буду делать. и поехать кататься на лыжах на дмитровку, куда мне от дома 80 км в один конец. + есть еще субъективный факт — я мизантроп, и чужой человек меня будет напрягать — проверено. а слуг невидимок очень сложно найти… нет клуьтуры служения в России.
Аж полез вспоминать мизантропию в инет ;)
про «культуру служения» — 100 баллов.
А какой у тебя Авто, просто интересны твои предпочтения как автолюбителя.
В Европе ездил на лексусах IS200, 220, 250. БМВ 525…
Сейчас Туарег.
Я согласен стать на время «бухгалтером».
Продам и раздарю бабло пашам с бабочками.
Буду называть себя «меценатом».
))))))))))))))))))))))))))
(хихихи)
но он в праге :)
Просто не говорите. На столе, например, арбуз — в семьсот рублей арбуз. Суп в кастрюльке прямо на пароходе приехал из Парижа; откроют крышку — пар, которому подобного нельзя отыскать в природе. Я всякий день на балах. Там у нас и вист свой составился: министр иностранных дел, французский посланник, английский, немецкий посланник я. И уж так уморишься, играя, что просто ни на что не похоже. Как взбежишь по лестнице к себе на четвертый этаж — скажешь только кухарке: «На, Маврушка, шинель...» Что ж я вру — я и позабыл, что живу в бельэтаже. У меня одна лестница стОит…
предпочтения Кайенн + 221 S
есть еще Mazda cx7 (люблю эту машинку, ибо она со мной прошла тяжелые времена 2008-2009)
А я парень скромный на самом деле.
;)
«Па́нты — рога оленей в период их ежегодного роста»
Коллекционер, если она 85/86г переходная, в полном фарше того времени, собранная под амеров, чтобы в неё и 76й заливать можно было вместо 95, выпущенная количеством до 5к штук ;)
(стебусь).
Класс!
Вот и я в этом ключе ;)
Вопрос реально лишь в том — для чего мотор, и давит ли жаба платить не за то, что тебе нужно (если мотор нужен).
«Вам ехать, или шашечки» (с)
1. на тех кто может купить дорогую тачку.
2. кто не может и завидует)
3. не хочет покупать тачку.
Тогда это не понт. Это лучшая инвестиция и гарантия адекватности и стабильности.
Вам обязательно иметь смартфон? Хотя он для Вас ничего не стоит.
Или Вам реально он не нужен?
есть кто имеет и пользуется…
есть кто не имеет и хочет)
;)
(пусть и не о тачках, зато о коллекционировании)
бугага ))))
да, безусловно.
убил :)))))))
СУПЕР!!!
Амеросы.
я уже наперепрыгивался :))) Купил ренжак суперчержед 4.2 полный фарш, разве что не автобиографи…
в КРЕДИТ ;)))
первое ТО — надо бы колодочки передние поменять, а там брембо… штукарик на круг ТО вышло… :))) уже поперхнулся…
а потом через год надо страховочку продлевать…
и тут опачки 6000 уе не оказалось…
ну и как то решил отложить это дело, да и тачка из из разряда «не угоняют»…
в общем уехал ренжачок… вместе с дектскими креслами, на которые я потом денег копил, так как не мог купить в тот же день…
ренжачок уехал, а кредит остался…
:))
а так я люблю моторы, потом автогонки и затянули. сейчас вот карт новый жду — типо рама новая 2012 года, новые инженерные примочки все дела…
я тоже бюстхалтером был )))))))))
это ж культовай аппарат для владельцев хедж фонда :)
Надо электронную педальку нынче ;)
то что я хочу идет с ценником под 10 млн рублей… для эгоистичного авто пока многовато.
всему свое время.
ауди R8, кайен магнум и прочая тряхомудия
увыыыы, конторы ужо нет
деньги для чего зарабтывают? в том чилсе для того, чтобы их с удовольствием потратить.
если мне нравятся хорошие машины — why not?
отличное хобби
зюю когда заработанна но не спизэенно
я тоже смотрела за ним во время ЛЧИ
единственный кто три года участвовал в ЛЧИ и показывал стабильные результаты.
всем бы нам так!
smart-lab.ru/blog/19509.php
smart-lab.ru/blog/19509.php