Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, добравшись до расчетного уровня нижней границы пробитого ранее апканала 1875, от которого отбился вниз. Проекция малого апканала 1855 индекс не остановила, поэтому шансы еще один тест уровня 1875 (на утро 1878) у рынка пока есть, если он отобьется вверх после теста отметки 1860. В противном случае нас ждет продолжение снижения с целями 1830 и 1800.

Ситуация на утро выглядит слабо негативно: Китай продолжает подрастать, однако на уровне 3235  проходит нижняя граница короткого апканала, пробитая ранее, поэтому отбой от уровня может отправить рынок к его годовым лоям. Пробой отметки с ретестом отправит рынок новым локальным максимумам, поэтому смотрим, кто победит. СиПи не очень красиво закрыл день, растеряв большую часть роста, при этом сейчас пытается выйти из своего среднесрочного апканала 2053. Ретест  уровня снизу с отбоем будет означать продолжение снижения с первой целью 2047, откуда еще может быть откат наверх. Золото не выдержало теста снизу верхней границы локального даунканала и вновь свалилось в боковик, увеличивая шансы на поход к 1200. Теперь для продолжения роста драгметалу надо закрепляться выше отметки 1245. Евродоллар добрался до своего первого уровня роста 1,136, от которого отвалился, копя силы на следующий рывок. Здесь можно ждать коррекции примерно до 1,127, после чего рост должен возобновиться и добраться наконец до заветного уровня 1,14. В нефти мы перешли на новый контракт и цели слегка сместились: теперь важным уровнем здесь является отметка 39,7 — нижняя граница большого апканала, от которой брент постоянно умудряется отскакивать. На момент написания уровень достигнут и сейчас идет борьба за него. В случае пробоя и ретста снизу  снижение должно продолжиться с целями 39,3 и 38,3 в случае пробоя.Отбой от уровня может отправить черное золото в новое путешествие наверх с целями 41 и 41,6. Пара доллар-рубль слегка кольнула свой лой и резво отскочила, что, как писалось ранее, может являться одним из ростовых паттернов, но для этого валюте необходимо закрепляться выше отметки 69. В противном случае нас  ждет продолжение снижения с первой целью 65.

По отраслям: банковский сектор добрался до расчетного уровня отката 6520 и закрылся чуть выше, при этом пробив свой локальный даунканал. Сегодня ждем теста его сверху (6505). В случае отбоя от уровня рост в секторе продолжиться с целями 6600 и 6680. Пробой отметки снова вернет сектор в даунканал с первой целью 6420 и основной 6200. Нефтянка добралась до отметки 4955 и пробила ее, добив до уровня краткосрочных стопов на продажу 5020. Пробуем продажи от уровня с коротким стопом и целью 4955. В случае пробоя снова встаем в лонг с целью 5120. Металлурги вопреки ожиданиям снова нашли в себе силы протестировать нижнюю границу пробитого апканала (4285) и снова отбились вниз, поэтому продолжаем ждать здесь снижения с целью 4200. Отмена — пробой канала вверх (на утро 4295). В этом случае рост в секторе продолжится с целью новых максимумов. Энергетика ожидаемо отскочила к отметке 1150, пробив ее и оттестировав сверху, что предполагает продолжение роста. Ждем попыток продолжить его. Цели наверху 1159 и 1168. Пробой уровня 1150 отправит сектор виз к отметке 1127. В телекомах продолжается унылый боковик с границами 1770-1800. Разбудите меня, когда мы из него выйдем или играйте в сторону выхода после ретеста. 

Итог: ждем гэпа вниз с утра который можно пробовать покупать с коротким стопом, желательно  от уровня 1860. Пробой уровня снова отправит рынок вниз. Цели 1830 и 1800.

★3

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 85000дин, 86200, 87200, 88700, 92000, 84500, 82800, 8600дин

Си 69600дин, 69350, 68400, 65000, 70500дин, 70800, 71300, 71800дин

Нефть 39,7, 40,2, 41,1дин, 42,1 42,5, 39,45, 39,2, 38,3

Золото 1190, 1200, 1245, 1281, 1300

Акции:

Сбер 108,2дин, 110,2, 114,3, 116, 106,9, 105,3, 104,4, 101

ГП 147, 145,5, 143, 142, 150,8, 155

ГМК 8950дин, 9130, 9480, 9750, 8780, 8620

Лук 2640, 2780дин, 2550 2500
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо!
Удачных торгов!)))
avatar

сергей

อรุณสวัสดิ์ (доброе утро на тайском) )
RomanAndreev, есть еще 84000 ри
avatar

Drozdov.S

drozd73, у меня нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок
avatar

Drozdov.S

Фьючи:
WTI 40,13
USDRUR 69,14
GD 1246,2
EU 79370
ГП 15100
ГМК 91013
Сбер 11094
Сберп 8060
ВТБ 7638
Магнит 11255
акции
Уралкалий 164,6
Мосбиржа 105,9
М.Видео 260
Э.ОН 2,696
ММК 22,56
EURUSD 1,117
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сбер пр закрытие 7872, видимо шорт уже должен быть и стоп шортовый 8060 полагаю
Владимирович(KUKLriu1), да, сорри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 69.350 в шорт/лонг?
avatar

Андрей

Андрей, лонг
avatar

RomanAndreev

 Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

Всем приятных торгов!
avatar

Hadrianus

всем добра
Всем привет и удачи!!!
Всем привет и удачи! Роману спасибо!
avatar

Miha ST

Всем привет и удачных торгов. Роману спасибо за труды!!!
avatar

Just_Mike

Добрый день!!!
avatar

gazzeluga

Удачного всем дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar

1PRO

Здравствуйте, мои дорогие лудоманы!
avatar

Panda

الذين وضعوا زائد — معتوه
avatar

Dim

dmitriy, пох, взрывай
avatar

Dealer

dmitriy,
юморист однако, фиг тебе, а не плюс ;)
avatar

Shark81

Shark81, А я поставлю +, вязь понравилась
avatar

911k55

911k55, 
перевод вязи — «Кто поставил плюс — дебил»
avatar

Shark81

Доброе утро всем. Удачных торгов. Роман, спасибо за обзор. Ждем уровни и погнали!  Всем профита!!!
avatar

mishan64

Доброе утро!
goede morgen
avatar

Drozdov.S

Всем привет!!! Хорошей прибыли всем. Спасибо Роману за труды!!!
avatar

Певчев Юрий

Всем доброе утро! Удачи и профита!!!
avatar

dss3

Доброе утро. Всем удачного дня. Роману огромное спасибо за обзор.
avatar

Реттиф

Роман, апканал в brente это на каком таймфрейме? дневки?
avatar

Влад

Влад, часовик
avatar

RomanAndreev

Доброго профита всем! Роман, спасибо!


Всем доброго и хорошего утра! :-)
avatar

КАРАБАС

Всем удачного дня.
avatar

Юрий Ли

всем удачи. Роману спасибо за обзор
avatar

Андреич

Всем привет! Какой же золото коварный инструмент, ждешь роста, оно откатывается. Сейчас зайдешь в шорт, оно назло прыгнет на 1300…
avatar

El0

El0, это точно :)
avatar

allexex1

Роман, доброе утро! Как думаете-арест Бутлегера Михальченко повлияет на СИ и мамбу? Или до Евтушенко и «доктора к Зюзину » персонаж не дотягивает?
avatar

vitalis

vitalis, не дотягивает
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в СИ структура последних волн наталкивает на мысль о перелое:
можно ваше мнение по моей мазне?
avatar

vLd

VladUfa, не уверен пока. Если будет перелой, то снижение продолжится до 65, кмк. По моему сценарию, я ждал прокол лоя и быстрый рост. Прокол был, роста как то не получилось, но мож сегодня получится
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на споте же не было перелоя, что сейчас чертим в баксе по вашему?
avatar

FFF

FFF, как это не было, был!
FFF, был перелой
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сорри, чет спросони гребанул), так по волнам что ведете?
avatar

FFF

FFF, по каким волнам? Если СИ — то там черт ногу сломит, я перестал считать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я ждал когда это все же прозвучит )))
Теперь я не чувствую себя одиноким
Лыцарь печального образа, нас таких много))
avatar

FFF

RomanAndreev, да, по баксу)), тупо ждем выход в какую нить сторону там и разметка прояснится?
avatar

FFF

FFF, в си или плоская на 71 и 73 или треуг, затем вниз. 15минутки
avatar

alivsm

Доброе утро! Всем привет! Удачных торгов, профита и хорошего настроения! Роману спасибо за подробный обзор
avatar

Rinat102

Конец месяца, конец квартала. Жду сюрпризов!
Управляшки должны повыше шлак задрать кмк.
Black Jack, уже всё задрано и роздано))или ты думаешь будут тянуть до последней минуты?))
avatar

ИВС

ИВС, день надо закрыть повыше.
а завтра можно и в АД!!!
Black Jack, ерунда имхохонюшки хо хо
avatar

ИВС

Юлдин, западный майский брент — 38,9
июньский брент — 39,69. Где бэквордация?
avatar

Hadrianus

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

VenerUfa

доброго все утра!!! и хороших заработков))
avatar

Марат

Доброе утро. Роман, не подскажете где переворачиваться в баксе в системный лонг?
avatar

Андрей

Андрей, при закрытии  выше 69,14
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, приветствую. В Си уровень 69350 вероятно для лонга, Но мы похоже ниже откроемся. Для шорта он не катит? спасибо
avatar

Renoir

Renoir, для шорта — нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доброе утро! По Ростелекому опять перевернулись? Откуда в шорт можно взять?
RomanAndreev, сургут пр. перевернулся?
-Дмитрий-, пока нет, ервый прокол
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а нет ли на сургуте рисков всвязи с повышенными требованиями цб к валютным депозитов юриков?
Всем привет.
avatar

Фыва

Фыва, нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, а как смотрите на это?
c2n.me/3wiHvxU

Вроде всё совпадало, пока не случился утренний гэп вниз

 

avatar

Андрей

Андрей, притянуто на мой вкус
avatar

RomanAndreev

Всем доброго профита, Роману очередное спасибо ;) и опять надеемся на юга погреться, и одеть доллар в шубу на севере
avatar

RuslanSt

Доброе утро!
всем хай/лоу))
второй день без интернета. приходится смартфон использовать как wi-fi и через него выходить в сеть… неудобно.  обычно я на ноуте только сделки совершаю, а сам рынок отслеживаю на компе… вот так вот и живем)) всем удачи сегодня 
Азамат Шомахов, мтмс. ибилан даже. мегафон.? где эти флешмодули
френк френков, мтмс, ибилан
Азамат Шомахов, модем втыкаеш. квик тянет. сайт потихоньку.долше и всё
френк френков, ну и нафиг мне модем? тоже самое делает и смартфон… в настройках включаешь режим модема и все… 4g работает и так...
у меня проблема с домашним инетом. сегодня вроде должны сделать

Всем добрый день! Роман, спасибо за обзор!

Доброе утро, секта! 
Духовному лидеру отдельный поклон!
Ну вот нефть начала вроде отскакивать...
Могут не дать затарится у границ уровней...
Еше не вечер клнечно…
avatar

UrSuS

Всем хорошего дня! Роман — Спасибо!
avatar

EN

Доброе утро! удачных сделок!!! Сегодня нефть думаю в начале дня чуть порастет до верхней части даунканала (так как его чуть подсместили выше) и затем повалится вниз!
avatar

Николай

Роману спасибо! Всем удачи!
avatar

skyy

ВСЕМ ПРИВЕТ! ОТЛИЧНОГО ДНЯ!
avatar

Ra Alex

 как то странно видеть рекламу онлайн казино на СЛ))))
Азамат Шомахов, просто добавь 7, не только сможешь войти, но счастливое число поможет тебе выигывать. Джой Казино играй и выигрывай только с нами!
Максим Серяков, я добавляю 666)))
Азамат Шомахов, на самом деле разница не велика)
avatar

vLd

Всем привет и удачи!
avatar

Dikada

Всем удачных торгов! Спасибо, Роман!
avatar

tampler

что за обратный гэп? кукл охренел…
avatar

Panda

 странно видеть гэп вниз в си и бренте…
доброе утро) всем профита!
avatar

MrT

блин, я жадл 68,5 )) как и все)))
avatar

Panda

доброе утро.
всем добра)
как так си вниз нефть вниз
кукел  кнопки перепутал?

avatar

AG (TMF LLC)

забавное открытие в си и ри… )))
avatar

Drozdov.S

+.
avatar

Look De

Роман, си лонг в обратку от 69 300? цель 200-300 пп?
Всем привет! Кто не понимает разъясню, с рынком всё нормально))))). Вам же бабушка сказки рассказывала в детстве, вы под них засыпали. И тут так же бабушка Елен, баечку рассказала леденцов пообещала. Сладкие сны  накроются медным тазом, у бабушки пенсии не хватит всех леденцами кормить. Кайфово будет тем, кто держит Разгуляй и Медахолдинг. )))) Всем удачи!  
avatar

Sahsa

Sahsa, хватит. У неё станок по производству леденцов.
avatar

alivsm

alivsm, Тогда диатез случиться. 
avatar

Sahsa

Sahsa, 
Всем привет!
Александр хочу спросить по Разгуляю, у меня эта бумаженция валяется в портфеле три года, лимит до 2% на неё выделял. Отчётность на сайте устаревшая, за 2-14 даже нет.
Там просто ждёте подброса как по всему неликвиду (РБК, Медиахолдинг и прочее)?
avatar

GAS_83

Куусинен, Да жду, и считаю, что после недвижимости сектор АПК единственный в России перспективный для инвесторов, сам вижу как люди докупают такие активы учавствовал в нескольких сделках. Хотя лет 5 назад эти же товарищи на такие предложения смотрели на меня как на дурака.   Медихолдинг чисто игра предвыборная.
avatar

Sahsa

Sahsa, доброе утро! Роману огромное спасибо! Кайфово будет кто Нижнекамскнефтехим преф втарит, а не всякие авантюры, благо он еще дешев и до 40 расти и расти! Одумайтесь! У Вас еще есть время!)))
avatar

Nick N

Nick N, Может так и будет, я просто не понимаю его перспектив и не отслеживаю. Просто в кланово — олигархическом государстве такие активы всегда под чьим то прицелом и рыночного ценообразования тут не будет. Сейчас самый выгодный способ, чтоб не отобрали, нагрузить актив долгами. И если он зарабатывает деньги,  то в условиях дефицита бюджета у него есть вменённая соц. нагрузка так что дивидендная история, я в ней сомневаюсь.
avatar

Sahsa

Sahsa, посмотрите показатели предприятия и они Вас приятно удивят!
avatar

Nick N

Nick N, разгул, нормальный шлак, в прошлом году с 10 до 14 прокатился а татарам лишь бы даром)))
Роман, откупаем Си на проливе вниз? Нефть вроде тоже вниз, не логично это как то!
avatar

Just_Mike

в Си кукл что-то перепутал )))
avatar

skyy

Доброго утра и успешного дня всем!
выражаю благодарность Роману за труд.
avatar

Firefoxy

Старый контракт только на рбк сейчас вижу. 
Всем профита, Роману спасибо за обзор!
avatar

goldwins

Добрый день! Роман спасибо за обзор!
да уж… воистину… на все воля кукла… )))
avatar

Drozdov.S

Роман, brent 39,7 будете брать ( на часовике пилит этот уровень)?
avatar

Влад

Влад, взял со стоопм
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман сбер берем от 108.2?
avatar

Сергей

СергейНН, да, со стопм
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как считаете вероятность возврата си к 68500 велика? 
Юрий Грицай, пока да
avatar

RomanAndreev

Ну все я затарился жижей как раз по 39,70_39,73!

avatar

UrSuS

UrSuS, хитёр однако!
UrSuS, а стоп где?
Стецура Александр, пока не выставил… в голове...)))
avatar

UrSuS

Этот расколбас в СИ и нефти из за смены фьюча БР?!
avatar

Ждущий

Нефть упала, и Си! Где логика? Её нет. Сколько раз повторять вам? :-)
а может гэп в си из-за того, что новый контракт в бренте?? 
Кукл похоже в сговоре с Ростелекомом, интернет не работает(( застрял в СИ. 
avatar

yakuza

yakuza, у меня со вчерашнего дня не работает))
Ничего не понимаю.
Вчера чего лили бакс — понятно, на сложностях с нефтью сбросить стопы.

Но сегодня кто льет и зачем…
Лыцарь печального образа, рынок не логичен...
Все ждали гэп в си...
А оно вон как!
avatar

UrSuS

UrSuS, наверх в си пойдем только когда отмаржинколят лонгистов и плечевиков до кучи! А потом вверх по трупам!!!
avatar

Nick N

Лыцарь печального образа, кэрри трейд. я пока не жду серьезного роста бакса(выше 69.8) до майских праздников… забил пока, не покупаю, 2/3 в баксе норм + еще заработаю рублей скоро
avatar

Trinidad

 купил ри немного пока
Вариационка (та что была зачислена в обед) пересчитывается вечером по вечернему клирингу Си?
Роман, лонг нефти от 39,70 сколько планируешь брать чтобы полпозы закрыть?
avatar

Kubatay

Филиппов Роман, уже закрыл
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман всегда на глаз закрываешь полпозы или ждешь например 15п?
avatar

Kubatay

Филиппов Роман, 15-20 жду, но закрываю на глаз
avatar

RomanAndreev

В Татнефти какие-то шипы серьезные  (1м)
avatar

tampler

Даниил Мишаньков, они просто лакомый кусок отхватили от Нкнх!
avatar

Nick N

си -лонг, ф ГП -шорт
avatar

Андреич

Всем доброго утра! Всем удачи!
avatar

yuri_tr

Роман, система по СИ 70750 если будет вверх пробивать это уже 3тий раз получается вроде? Есть статистика в этом случае, в смысле, если 3тий раз пробивает, то вероятность исполнения переворота в лонг равна 1 (допустим)? Согласен, вопрос тупой.)))
avatar

alivsm

alivsm, три отбоя может быть. На четвертый пробьет

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, супер. Я просто нарисовал у себя, что перед 65 может быть коррекция в район 71, посмотрел, а это 3тий пробой получается по твоей системе. И отсюда вопрос возник: бьёт, не бьёт.)
avatar

alivsm

RomanAndreev, квартал заканчивается, как думаете, если польют по рынкам прямо с 1 апреля или подождут день два?
Владимирович(KUKLriu1), не знаю, сорри. Не думаю, что кто-то что-то держит
avatar

RomanAndreev

миханы в сишке неуемные
avatar

Licemer

Licemer, да им походу пофиг на все, льют себе и льют
Лыцарь печального образа, я уже заколебался ее на отскок щипать
avatar

Licemer

Licemer, мишки озверели совсем
ILYA ZHORIN, ощущение что цель они видят намного ниже, больно борзые миханы 
avatar

Licemer

Licemer, 
скорее реальные покупатели бакса ждут бакс сильно нижу и не покупают пока.
Импортеры и прочие.

Соответственно на споте переизбыток бакса, и спекулей не хватает чтобы его абсорбировать
Licemer, хз. Я думал с утра вверх по си и баксу, нефть открылись ниже вчерашнего закрытия. может Сечин опять рублю помогает)
ILYA ZHORIN, я тоже думал, даже лимитка стояла на закрытие части позиции… на 70500
Лыцарь печального образа, я тоже уверен был что сишка вверх откроется. Манипуляции в ней идут по отъему лаванды с простых крестьян)
avatar

Licemer

Licemer, да ладно бы просто вниз открыласт, так ее же льют.

Причем НЕ ЛЬЮТ — на споте объемы малы.

Бакс просто никто не покупает!
Лыцарь печального образа, ну я б не сказал что никто не покупает. Вчера зачвки на продажу по 25-45 тыс лотов в стакане разбирали махом. Я думал что чувак зашортил и отпустит чуть вверх цену а потом сверхобъемом ливанет жестко вниз. А он не ливанул вчера, посмотрим сегодня. 
avatar

Licemer

Licemer, ты про Си или все же про спот...
где там вчера на споте заявки были по 25-45 лямов?
Лыцарь печального образа, я про сишку. Там заявки в стакане вчера были по 45 тыс лотов их скупали за минут 5
avatar

Licemer

Licemer, ну а я про спот.
Или вы думаете, если на споте будут планомерно сливать живой бакс, а откупать его никто не будет, Сишка волшебными парами вверх полетит?

Си это вам не РИ.
Она зависит от реального прямого конкретного актива, который то нужен то не нужен.
И контанго привязано более менее четко.
Лыцарь печального образа, да пипец… постоянно разводят)
Газпром строго шорт со стопом!
avatar

Nick N

Роман. шорт нефти при закреплении ниже 39.7 прокупаем. От какой стоимости? 
Илья, 39,45 след уровень
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Доброе утро!!! Всем прекрасного настроения! Роман, подскажите пож-та ГП об по 147,3 в лонг, рано? в системе ГП в лонге
avatar

sneo

sneo, я с утра по ГП ворота держу —  не согласен с лонгом системы. По 147 встал в лонг правда, опять, но со стопм. Если пробьет — буду 145,6  ждять. там снова в лнг перевренусь
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а разве допустим отход от стратегии? Сам же говорил — одно дело мысли, а стратегия — незыблима. А теперь выходит, что свободная трактовка…
avatar

НеоМэн

НеоМэн, ну, я от лонга играю. Плюс ко всему закрытие было рядом со стоопм. ПРосто на всякий улучшаю цену входа. Так нельзя конечно, но я просто перетаскиваю вход к уровням
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо!
avatar

sneo

ММВБ все, вниз идем?
avatar

tampler

Даниил Мишаньков, возможно,  тоже жду теста снизу
avatar

igor_79

си и нефть полная раскорреляция
avatar

Dealer

Dealer, замените биржу! Биржа крапленая!
Dealer, про си ( шип ) и спот на главной был вчера анализ кукловодства
avatar

igor_79

igor_79, что писали если кратко?
И как с сегодняшним падежом коррелирует? :)
Лыцарь печального образа, там влили много миллиардов на маленьких свечках, и автор ждёт где же они выплывут. но вообще ждёт наверху, но всё равно пока не влезает в си 
avatar

igor_79

Dealer, думаю просто переключили роботов на новый контракт нефти. Ну и держат таким образом РТС и ADR на падающей мамбе — обычная история.
avatar

Intelserv

С добрым солнечным утром!!!.. Всем плодотворного и позитивного дня!
Елена Крайнова, Вам того же.

avatar

igor_79

igor_79, спасибо!
Елена Крайнова, эх, какое оно солнечное утро?)) у нас пасмурно и снег идет… солнца неделю не было вообще(
avatar

Magnit

Magnit, обидно… а у нас весна… работать совсем не хочется:)
RomanAndreev, прокомментируйте распадскую, пожалуйста
avatar

Без стопов

Без стопов, выше 26  -лонг. НИже — шорт
avatar

RomanAndreev

ф гп закрыл. повыше переоткроюсь
avatar

Андреич

 кто-нибудь, объясните куклу в баксе, что это не нефть выросла, а просто на новый контракт перешли
Лыцарь печального образа, щас вверх полетим. не сц…
avatar

Андреич

Лыцарь печального образа, он вкурсе и уже два дня новый торгует… просто тупо ждет отскока нефти… )))
avatar

Drozdov.S

Лыцарь печального образа, кто перешел, экспира завтра, за почти 2 торговых дня можно пару раз по +- 5% показать )) вчера запасы упали сильнее прогноза.
avatar

Антон

Антон, да уже сегодня старый контракт зажмут до смерти
Лыцарь печального образа, не зажмут, завтра часам к 12 только.
avatar

Антон

darth vader, получается надо успеть купить, пока не распалась
У меня сегодня выходной, могу початиться в монитор поглазеть. Кстати кто знает, где Маечка Яровская, а то она мне снится уже второй раз).
avatar

Sahsa

Sahsa, что, хорошая маечка? )
я то больше футболки люблю )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, то есть женщин в теле? )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, нет, фанаток футбола
avatar

RomanAndreev

drozd73, А какая разница в теле женщина или не в теле. Вот что по твоему главное в женщине?)
avatar

Sahsa

RomanAndreev, ИМХО, цацаааа)))).
avatar

Sahsa

RomanAndreev, маечка говорит, что 5 раз за мужем была,)
Владимирович(KUKLriu1), фам фаталь… )))
avatar

Drozdov.S

Всем удачи.
avatar

frost

только одно могу предположить, что кто-то крупный, сидя в валюте, тянул до последнего, чтоб сегодня что-то выплатить в рублях.
avatar

Mikluho

Mikluho, все платежи уже закончились
Тогда этот хитрец заплатил налоги из оборотных рублевых стредств, а потом дождавшись взлета себе компенсирует....

Но сейчас и курс-то средненький, что в середине марта сливать, что сечас — в чемпрофит?
Лыцарь печального образа, да я не про налоги, фик знает, что у них там, конец квартала все-таки.
avatar

Mikluho

Mikluho, конец квартала, а налоги в апреле. В марте по году были
avatar

YuriVan

Лыцарь печального образа, может это каким-то образом связано с отменой длинного валютного репо с 1 апреля?
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, как?
Значит наоборот нужны баксы, рынок должен был бы их тарить, курс расти....

Лыцарь печального образа, все эксперты в один голос утверждали что оно нах не нужно, все пользуются короткими репо, но мы-то знаем что верить никому нельзя, может и тарят на лоях и принуждают толпу к закрытию лонгов
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, если его закрыли из-за ненужности, то повлиять на баксорынок оно не должно было никак
Лыцарь печального образа, это нам так сказали, а на самом деле неизвестно что там мутят )
Вчера 1,5 млрд $ должны были вернуть ЦБ банки, вот по лоям и давали им протарить
avatar

Urfin Juce

Mikluho, похоже на правду, а потом на всю страну заявить как геройски в «одиночку» сдерживал натиск вражьей бумаги)
avatar

vLd

Mikluho, Мне думается ЦБ просто зажал ликвидность, не даёт рублей банкам, что бы те не перегоняли её в валюту. Своих больших денег нет, вот и меняют что есть, на текущие нужды.
Доброе утро коллеги! Всем удачных торгов и отличного настроения!
darth vader, как так?
Вчерашним перелоем — согласен, выгоняли....
и все упертые бычки там лонг и понабрали...
Чтобы их напугать, надо сделать еще один перелой, да позверее, на полрубля. Чтобы особо упертых еще и отмаржинколлить.
Роман, приветствую, скажите пожалуйста, по Вашему мнению в сбере есть признаки разгрузки кукла, возможен возврат в восходящий канал и от чего это будет зависеть?
Игорь Петров, пока признаков нет. Нужен УД вниз
avatar

RomanAndreev

Спасибо
 у всех все нормально с брокером Открытие?
ну, вроде вышли из канала по нефти. Теперь жить станет веселее. Ждем ретеста
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вышли из апканала? теперь вниз?
avatar

Panda

Веселый Лудоман, ждем теста от 39,45
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ждем похода на 38,3?
Певчев Юрий, сперва 39,2 — важный уровнеь. ПРойдем — будет38,3
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 

если тут шортануть, где лучше стоп поставить? 39,75 сойдет?
avatar

Влад

Влад, не надо шортиь абы где. От уровней надо
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 

так не абы где, а на пробое канала)
avatar

Влад

Влад, мы сейчас ниже, шортить если, то от границы канала
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ретест и вниз теперь?
Стецура Александр, если отобьемся — идем на 39,2, там варианты

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, почему отобьемся? наоборт, должны прошить, чтобы на 39.2 пойти. нет? )))
avatar

Panda

Веселый Лудоман, сперва отбой от 39,45 и тест 39.75, потом на отбое уже можно ехать на 39,2
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это если прям тут неразвернемся на 39,75
капец… тупо сцука ждет отскока в нефти… )))
avatar

Drozdov.S

 в Ри 85000 — граница пробитого даунканала. СМотрим поход. Елси вернемся — падаем дальше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, прям ровно 85 что ли? не 84800-500? он же у вас динамический 85
avatar

Magnit

Magnit, пока 85000
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, при построении канала -тени свечи учитываются? или строим по телам?
avatar

Magnit

Magnit, читываются
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, так недалеко и падать, вроде уровень в ри 84500 из премаркета очень неплохой для лонга.
avatar

alivsm

alivsm, сперва допадать надо хоть тутда. 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, счас подтолкну, вероятность что получится=1.)))
avatar

alivsm

RomanAndreev, 

Роман, «вернемся» — имеешь ввиду закрепимся ниже 85000?
avatar

Влад

Влад, да
avatar

RomanAndreev

 сбер попробую купить 107+ в надежде на око саурона.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по роснефти почему стоим на месте вроде нефть вниз идет?
avatar

Евгений

Евгений, а Рос нефть — нет. Это наш плевок в лицо мировой буржуазии
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, лично вклад господина Сечина.
Он на карманные деньги выкупает все проливы
Лыцарь печального образа, там все еще мусолят идею приватизации, да и серьезного негатива на рынках пока нет.  Но, как говорят, «при малейшем шухере» полетит вниз быстро.
avatar

Intelserv

Евгений, на то она и РОС
avatar

goldwins

RomanAndreev, интересно, если сбер закроет гэп на 107 и отобъется к снова к 110 получится маленький пГиП в большом кривом ГиП? ))
avatar

OlegMaximov

grenteco, да, я только что об том написал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сорри не видел
avatar

OlegMaximov

Роман, планируете си покупать? На каком уровне, если да.
avatar

Melissa

Melissa, 69200 купил, но это я со скуки, в основном и стопм под лоем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я также сделал))) подскажите  где выход планируете?

avatar

evsalex

evsalex, 69400 половина, 69600 остаток

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо) я думал прикрыть как раз все у 400… там как раз 233сс5
avatar

evsalex

evsalex, можно и все
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если мы ждем ретеста от 39,45 до 39,7. По си тогда можно шортить от 69400, там 233сс на 5ТФ находится.
Певчев Юрий, можно
avatar

RomanAndreev

Сбер пробил 110.1 ай ай ай
avatar

Евгений

 СИ вернули на уровень открытия вчерашней вечерки, тогда старый контракт был тоже около 39,6 — привели в соответствие так сказать. Все — теперь за новым контрактом ходить будет. Рынком правят роботы и им плевать на обычную логику.
avatar

Intelserv

RomanAndreev, я тоже купила
avatar

Melissa

 Хотя ничего удивительного с баксом нет… сверху нас зажимает нисходящий канал, вот медведи и лютуют.
Если не продавят сейчас вниз, то потому будет существенно сложнее
 амеры опять бьются об границу своего канала и не пущают рынок вниз. Надеюсь, пробьют, тогда все веселее полетит
avatar

RomanAndreev

Роман приветствие !) Подскажите пожалуйста где подобрать распадскую! Спасибки

Шмаков Виктор, сперва прочитать то, что я написал 20 мин назад
avatar

RomanAndreev

 все, амеры вышшли из канала, теперь ждем ретеста и на отбое полетитм вниз веселее
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вчера был у них хай хаёвый имхую
avatar

ИВС

ИВС, ну все равно на 2140 сходят имхо
avatar

Unnamed

Unnamed, 2350 
avatar

ИВС

ИВС, ну это 2 цель…
avatar

Unnamed

RomanAndreev, а поход отсюда по Ри куда-то на 87,2 не видите?

Всем доброго времени суток!
avatar

Unnamed

Unnamed, мы могли и развернуться на 85000. 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а даже так… понял… перелоу бы небольшой…
avatar

Unnamed

RomanAndreev, где лучше по СИшке в шорт?

69 000? или обновление лоя с ретестом?

avatar

Андрей

Андрей, 
Я с утра дал два отбойных уровня + то, что  в микротабличке. Больше у меня пока ничего нет, сорри.
avatar

RomanAndreev

 мамба ото 1850 может отбиться в ретест 1862
avatar

RomanAndreev

господа жулики! тут есть кто с краснодара, местный кубаноид))??
avatar

ИВС

ИВС, я не кубаноид), я понаех) живу в Краснодаре
Илья Макаров, могу в личку поспрашать кой чё?
avatar

ИВС

ИВС, можно, только я ответить не смогу.Рейтинга не хватает.Можешь в личку номер контактный скинуть
Илья Макаров, ок! вечерком! ты давно там живёшь?
avatar

ИВС

ИВС, 3 года в июле будет
Илья Макаров, отлично! я номер скину, прозвон сделай, я перенаберу штоб ты на лавэ не угарал))
avatar

ИВС

ИВС, ок
 так, си закрыл, осталась нефть и ри и можно не работать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а где снова лонгануть сейчас можно си? или лучше системного пробоя ждать? я пока без поизций тоже…
avatar

evsalex

evsalex, можно пробой СС или 69600
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, давай невть! Ты одна осталась
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не стоит от 85 покупать ри? думаете слетит вниз?
avatar

Magnit

Magnit, я купил, пока норм
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ри откуда можно подбирать?

avatar

Cinema

Алексей, я все написал по 100 раз
avatar

RomanAndreev

Роман, брент теперь шорт от 39.7 с целью 39.3?
Колесников Андрей, 39,2
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по гп че то я запутался вы ща в шорте?
avatar

Евгений

Евгений, пока да. ПРобьем 147 — встану в лонг или встану по 145,7
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, то есть уровень 39,45 уже засчитываем?
Максим Серяков, нет. Я не закыл шорт и не купил еще
avatar

RomanAndreev

ри вышел. пока. сползает ри.щас запилит". туда сюда
39.97-39.87  гэпчик. нефти. может оставит и вниз.может закроет
Роман, а нефть уже купили?
Дятлов Михаил, нет еще
avatar

RomanAndreev

шорт никеля 9050 удерживаю шорт сбера 108.86 и 109.8 удерживаю половину закрыл 107.7 шорт газа 147.83 удерживаю половину крою 146.03 шорт луки 2620 удержива. лонг си держу — ругаюсь шорт вчерашний в нефти 40.49 крою сегодня у 38.3 и перехожу в новый контракт. пока печалит ток си. ниже 1850 кроем 2 часа — шорты на отскок не откупаю до 1817 или 1800
avatar

ator

ator, а роснефтью торгуешь?
avatar

Евгений

Евгений, торгую конечно
avatar

ator

ator, да уж с Си совсем вышло не по нашему
ator, чёт не похоже, что нефть на 38,3 хочет
avatar

YuriVan

Юлдин, tradingview уже тоже перешел на новый контракт
 по Ри бы 87,2… потом 82 там и нефть на заветный уровень Романа бы сбегала и си корректнулась, а потом коцмас… жаль будет если откуда-то отсюда уже вверх по Ри…
avatar

Unnamed

Unnamed, 82 не жди, не будет в ближайшие два месяца.
avatar

Genda

Genda, 82,1 бы ) но да, вероятность как-то мала… просто по Си без отскока вверх уровень падения мне видится каким-то не большим…
avatar

Unnamed

Genda, да… еще варик сейчас на 84+ и коцмас ) тогда си хоть на 71 сходит )
avatar

Unnamed

Unnamed, может. Структуру текущей коррекции к росту я бы не стал угадывать, но мне кажется что если и будет проход 85, то скорее всего локальным проколом с быстрым возвратом вверх.
По доллару TOM не думаю, что до 69 дотянем.
avatar

Genda

Юлдин, я смотрю по инвестингу, они еще пару дней назад перешли на новую склейку
avatar

RomanAndreev

С начала 2015 года около 65 сланцевых компаний объявили о банкротстве, еще около 135 компаний находятся на пороге банкротства.
Для общего понимания — в США действует более 5000 нефтедобывающих компаний.
avatar

Amalteya

Amalteya, только вот это не относится к бумажной нефти, торгуемой на бирже((
avatar

darth vader

 Похоже кукл затаился) ни 1860 ни 1850… чего-то ждет, зараза
 чёт не пойму. пробит клин вниз нефти свит зона. немного ри должна порасти последний раз со всеми индексами.чего то у меня соотношение видится. дакс 10700 закроет. но ри от января росло.а дакс начал с февраля.по 15 кило ри. 1000 получается. но по индикатору если ри под 90. и соотношением от февраля клин в даксе 89 примерно.шли по разному.
 утренние гэпы закроет думаю ри и нефть и ммвб
RomanAndreev Роман сбер где крыть будем внутри дня взятый от 107+? Спасибо!
avatar

Сергей

СергейНН, 110,5 пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман 110.5 по сберу не амбициозно на сегодня?.. это выше системного стопа.
avatar

Сергей

СергейНН, вообще амбициозно, но если 1860 ммвб удержим, то будет норм
avatar

RomanAndreev

френк френков, потом вниз- нефть..?
Стецура Александр, наверно.нефть как поводырь у меня.я там размер не в меру брал и надоели выносы
Юлдин, ок. Но у меня нет выхода на ICE сйчас, поэтому анализирую то, что видит большинство )
avatar

RomanAndreev

Юлдин, вы это куклу по баксу расскажите лучше )))
болинджеры 2 и 4 часа не скруглятся и параболик дня 88898 перевернуть в коридор ри. 87700 фиба последняя не доделана. а так 89 ещо вершину пока дакс работает.может так 
 нефть на ретесте пробила 39,75..
амбец.
Лыцарь печального образа, картина маслом от кукла «И снова все стало не очень понятным»
avatar

goldwins

Лыцарь печального образа, теперь все по новой… если пройдет вниз, желателен тест, а если не пройдет, значит оттестировались вверх
 закрываем лонг Р и снова шорт пробуем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ваш шорт ри не выбило?
avatar

Hix

Hix, частично
avatar

RomanAndreev

 Роман, ED разумно половина позы прикрыть на 1.136 или лучше не дергаться и ждать 1.14?
avatar

Kubatay

Филиппов Роман, разумно это было вчера сделать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, проворонил, теперь только 1.14?
avatar

Kubatay

Филиппов Роман, да хотя треть хотя бы я б все равно тут скинул
avatar

RomanAndreev

нефть вернется на 39,55 еще раз, а потом на 40 можем пойти
Ну вроде опять меня пронесло...
Усреднил лонг жижи _ таперь средняя 39,58
Стоп не ставлю..., пока не ставлю…
avatar

UrSuS

UrSuS, в бу что же не поставить?
avatar

Dealer

UrSuS, может Вам повезло?.. расстройство желудка надо лечить вовремя
Елена Крайнова, Лена, ну зачем так грубо… )

Хотя вышло каламбурно...

«пронесло… усреднил лонг жижи...» :)
Лыцарь печального образа, извините… вот и мне навеяло… пронесло и жижа:)
Елена Крайнова, ну тогда смайлик хотя бы… UrSus когда пьяный — добрый... 
А трезвым я его не видел.
Лыцарь печального образа, я извинилась и даже могу удалить сообщение
Елена Крайнова, Ну Лен, забей...
я уже сейчас по инерции продолжаю дальше шутить.

Нервничаю, СИ падает, меня разоряет
Елена Крайнова, ага… когда написал, тоже так подумал, можно понять что диарея )))
avatar

UrSuS

UrSuS, с такие рынком и диарея и шизофрения начнется… мы все не застрахованы от этого:)… удачи нам!
Елена Крайнова, Лена, где сегодня цели?

Батарее некуда шмялять ))
Лыцарь печального образа, ришка мои цели сделала… я писала в личку 85990, она сделала… писала 85280, тоже сделала… сейчас нефть должна куда-то на 39,55-39,66, а потом на 40… ри вижу на 83190… си на 69600, нефть 38,8… как-то так
Елена Крайнова, Леночка… ты нефть в каком порядке-то видишь на 40 и на 38,8? :)
Лыцарь печального образа, выше писала...39,55-40-38,8
UrSuS, Извините, не хотела обидеть!!!
Елена Крайнова, да не… прикольно получилось… еще и жижа кстати...
Косноязычен…
avatar

UrSuS

UrSuS, я же сказал, UrSus когда нетрезвый — добрый..

А по трезвяку по моему так рисково торговать как он торгует невозможно… :)
закрыл лонг сишки. пониже перезайду.
avatar

Андреич

Андреич, ну, теперь порастем… :)
Лыцарь печального образа, сначала упадем
avatar

Андреич

Андреич, да я знаю...(( хочется о чем-то и хорошем подумать
Лыцарь печального образа, к вечеру отскочим по си
avatar

Андреич

 РТКМ в районе 100 закрываю половину сист позы. Хватит ему уже расти
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Нефть теперь на 41 ждем?
avatar

Мангуст

Мангуст, в канал мы вернулись, но нужен тест сверху теперь. Я думаю, что все же сходим мы на 39,2
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо!
avatar

Мангуст

RomanAndreev, по нефти вы уже перевернулись в лонг или еще ждем 39.2?
avatar

Евгений

Евгений, по нефти мня отстопило в бу. Пока без позы
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Еще вопрос: считаем, что уровень 39,45 уже отработал, или от него еще раз может нефть отбиться? Спасибо
avatar

Мангуст

Мангуст, думаю, отработал. Теперь ждем 39.2 если выйдем вниз из канала
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это ниже 39,75?
avatar

Panda

Веселый Лудоман, 39,7
avatar

RomanAndreev

BRJ6  это новый или старый контракт сорри запутался…
avatar

ARTEK

ARTEK, старый. новый брк6
avatar

igor_79

igor_79,  спасибо друг
avatar

ARTEK

ARTEK, старый
новый brk
avatar

Альберт

Альберт Хакимов,  спасибо друг
avatar

ARTEK

 что за эрекция в магните???
Азамат Шомахов,  шорты вынесли постирать
avatar

goldwins

Роман, вчера в баксе был очевидный стопосъем, особенно в последние моменты это было видно, когда нефть вниз и бакс ливанули.

Если сегодня мы опять придем ко дну, будет ли это скорее пробой, или кукл решит повторить вчерашний подвиг и отбить желание у людей лонговать бакс?
Лыцарь печального образа, я думаю, что на сей раз полетим вниз уже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, чисто спекулятивно медведи понесут?

Я бы не сказал что для такой нефти особо высокий бакс…
Лыцарь печального образа, а стопах накупившихся
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну стопы это 20-40-50 копеек.
Потом то должно прийти осознание что что-то идет не так (ну это если нефть не вырастет кардинально).
Лыцарь печального образа, она пка может вырасти. Первый пробой канала обычно ложный — помним об этом
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 
Лыцарь печального образа, ))))))))
avatar

Licemer

RomanAndreev, си полетит?.. ой-ой, я в лонге от 69360 и мне страшно
Елена Крайнова, пока не полетит. Это только есл лой обновит, что пока не факт
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!
Елена Крайнова, ты не закрыла???

avatar

ИВС

ИВС, РИ и нефть закрыла, а СИ нет
Елена Крайнова, дорогая моя, ты тоже с лосем уже?
Лыцарь печального образа, пока еще не лось, я нефть +30 и ри +250 сделала… ну а в си лосячу… в бу пожалела закрыть
Дятлов Михаил, надо поддержать финанс-меньшинство
Лыцарь печального образа, )))
avatar

YuriVan

Юлдин, я знаю, так и не понял зачем ои это сделали
 Роман, а как вам идея о том, что в РН на дневках мы рисуем правое плечо и скоро будет поход на 260?
Азамат Шомахов, норм
avatar

RomanAndreev

чета бабуйня какая то в нефти. ну ладно тестанули хай азиатский — ну куда опять то вверх? Где мое УД на 38?
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй, Эх, Костя… там же где и мое турне на 71000
RomanAndreev, если дадут 41 в нефти — имеет смысл добавить шорт или там переворот будет уже (ну после теста, и закрепления)?
Сергей Дементьев, по 40,22 в новом буду пробовать немного шорт.
Старая брент уже 4-ый час снизу в 39,83 бьётся и отскакивает
avatar

YuriVan

RomanAndreev, добрый день! 86200 ри считаем, что отработал? немного недобили, спасибо!
avatar

VakhrameevRU

VakhrameevRU, думаю, еще раз можем зайти
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, S&P ИЗМЕНИЛО ПРОГНОЗ СУВЕРЕННЫХ РЕЙТИНГОВ КИТАЯ «AA-» СО «СТАБИЛЬНОГО» НА «НЕГАТИВНЫЙ». комоды вниз ждем?
avatar

ator

ator, неожиданно…
Лыцарь печального образа, ну теперь-то пора на всю котлету шортить нефть…
ator, это только прогноз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, все начинается с первого шага
avatar

ator

RomanAndreev, Добрый день! Можно ли считать вчерашний поход в нефти как УД и если да, то стоит ждать продолжения?
avatar

Eugene

Eugene, нельзя, вечерка все испортила
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, у Вас по плану от 86200 вверх — лонг Ри?
avatar

YuriVan

YuriVan, пробой и ретест — да

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок, спасиб
avatar

YuriVan

RomanAndreev, прошли хорошим объеёмом 6000/ мин — ретест всёравно?
avatar

YuriVan

RomanAndreev, 86500 ри для шорта актуален?
avatar

Drozdov.S

drozd73, 86250 можно с кор стопм
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, шорт ри по 86250 выбило?
avatar

Hix

Hix, теперь 86500 тоже лучше не шортить… нездоровая херня на рынке…
avatar

Drozdov.S

Hix, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 88000 ри в вашем арсенале нет?
avatar

Drozdov.S

drozd73, нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, а что с Ри? Куда идём?
Collapse, видимо на перехай
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, перехай вчера или на 92 000?
Collapse, пока на 87300, а там варианты
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а что это за уровень такой 87000 + (87300) типо индекс ртс 88000?
avatar

Drozdov.S

drozd73, просто уровнеь. Граница канала
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок…
avatar

Drozdov.S

RomanAndreev, а откуда в Си уровень 68400, если внизу ничего нет? Перелой вчера? (68500)
Collapse, видимо да, точка сбора стопов
RomanAndreev, Спасибо! Кукл всю идею опять ...(((
avatar

Eugene

Юлдин, вот-вот, какой-то чудак на первой секунде купил BRJ по 39,73. Заодно стопы посрывал у всех.
Смотреть надо было западный майский брент копией которого является наш BRJ.
avatar

Hadrianus

 ф гп переоткрываю шорт. сишку покупаю 68600-69050
avatar

Андреич

 Роман, скажи что на мамбе на 1860 засуетились — выход вниз?
avatar

goldwins

goldwins, судя по всему да. Теперь ждем 1845, оттуда еще есть шанс наверх усвстеть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман видать 1860 удержали… сбер на 110.5 значит ждем?
avatar

Сергей

СергейНН, значит ждем
avatar

RomanAndreev

СИ 5 мин бвв 
avatar

vLd

VladUfa, миханы в сишке так не думают походу
avatar

Licemer

Альберт Хакимов, это уже было на днях)
avatar

YuriVan

Альберт Хакимов, 
Благородная седина
 Кто в Открытии, у вас сегодня периодически связь не отваливается?
Лыцарь печального образа, сервер 3. все ок
Лыцарь печального образа, всё стабильно работает.
avatar

Genda

 лучше бы доллар дорожал, а евро дешевел
Лыцарь печального образа, ставку нежданно поднимут и ага )))
avatar

YuriVan

Лыцарь печального образа, в тур по европе надо?
Сергей Дементьев, диверсификация
Лыцарь печального образа, все гораздо проще.
евробакс шортит кто нибудь сегодня на все депо!? =) Всем профита!
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, а уже пора? :)
Лыцарь печального образа, жалко статы нет, но месяц бы ккак предыдущий укатать за 1 день ;) и тенью закрыть)) 
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, очково только малость. до 1.14 не вынесли бы.
Black Jack, так это не вынос, тут недалеко осталось, буду брать на «излете свечки» 
avatar

KarenKozlov

си ты ужасна…
avatar

Марат

Марат, русский рубль. Бессмысленный и беспощадный
Лыцарь печального образа, это да… со вчерашнего дня сижу стоп в бу сейчас  отстопит видимо
avatar

Марат

Риха  вверх рвётся

avatar

YuriVan

как же зае… этот бакс...
если будет лой, выхожу нафиг. и больше к нему не притрагиваюсь
avatar

Panda

Веселый Лудоман, а если перелой, купишь?)
Дятлов Михаил, по 68400 обз 
avatar

KarenKozlov

Веселый Лудоман, поддерживаю отдохнуть от него надо
avatar

Марат

Веселый Лудоман, 
не говори, ппц… вчера я засыпал богатым, сегодня нищий
Лыцарь печального образа, такая же хрень.
avatar

Panda

Дежавю прямо. Если щас утащат вниз на лои Сишку и будут там пилить до самой вечерней клиры, то это уже было не так давно. 
avatar

Renoir

Renoir, вчера? :)
Лыцарь печального образа, точную дату не помню, в февраль-март, как то так. Пару раз даже, один раз вверх так сделали и один раз вниз
avatar

Renoir

Лыцарь печального образа, если пробьем лои по Си, то привет 67000
 
avatar

Renoir

Веселый Лудоман, это кукл и ждет) я когда сказал, что все баксы продаю на уровне 67.17, то он отскочил тогда через пару минут и улетел на 69+
avatar

Trinidad

Trinidad, продай еще раз все баксы
Лыцарь печального образа, ну все! мне все это надоело, продаю все баксы по текущему курсу! кладу под вклад 8% и сижу жду 52.5!
avatar

Trinidad

Trinidad, и кредитные баксы продавай… не хватает…
Лыцарь печального образа, пойду продам из кошелька 2$ купюру еще!
avatar

Trinidad

Trinidad, купюра подействовало! Но слабо.
Продай купюру на 10 тысяч долларов )
Лыцарь печального образа, там Вася встал в лонг на 60 контрактов в Си, нам еще пару дней никакого роста теперь…
avatar

Trinidad

Trinidad, Вася вчера на хаях как умный человек часть бсрасывал
шорт гп частично закрыл для перезахода выше
avatar

Андреич

 риск срыва си вниз высок как никогда. эх
avatar

ator

ator, и главное — на чем, ироды!!!
Лыцарь печального образа, на ослаблении бакса в мире…
avatar

ator

ator, затаримся
avatar

Андреич

 5 тест лоек в си… обычно и 4 не выдерживает… а тут 5
avatar

ator

а вот теперь я лосячу… и зачем-то ришку продала 86600
Елена Крайнова, кмк, стрёмно так на коротке шортить у дневных линий
avatar

YuriVan

Елена Крайнова, от 86750 могут отскочить вполне
avatar

YuriVan

YuriVan, ри я закрою в +, даже не переживаю… меня си больше волнует
Елена Крайнова, какой прогноз по РИ от текущих, докуда можем попадать сегодня?
Максим Серяков, выше писала…Лыцарь печального образа, ришка мои цели сделала… я писала в личку 85990, она сделала… писала 85280, тоже сделала… сейчас нефть должна куда-то на 39,55-39,66, а потом на 40… ри вижу на 83190… си на 69600, нефть 38,8… как-то такavatar

Елена Крайнова

  • 2016-03-31 12:15:50
.но что-то пошло не так
Елена Крайнова, спасибо, жаль что пошло не так(
Елена Крайнова, 68500-68400 пока ниже не смотриться
avatar

YuriVan

Эт чего? Мы идем на 2100 по рублебренту, нефть 40, бакс 52.5? О_о
avatar

Trinidad

Trinidad, не исключено
Кто спрашивал у Романа какую сумму проглотит наш рынок. Разбирай офера в нефти))))
avatar

Альберт

 Я понял это аптекарь вчера обиделся что я его обвинил в ложных ожиданиях по 87500 и теперь шпарит депозитом давит на уровень — чтоб престиж не потерять. 8)
avatar

Нетильтуй

фск 0 .17 гэп. удвоит. пошла. а вот русгмдро примерно неп 70-50% и в индексе их!!!
 если 39.5 нефть берет ломают модель блин
avatar

ator

ator, месяц выше нельзя закрывать если в старом контр… а так да сломать может
avatar

KarenKozlov

ator, по нефти от 40.2 стоит шортить или выше подождать?
avatar

Евгений

Щас в сишке лоу обновим и вверх пойдем!!!
avatar

Miha ST

Miha ST, не, обновлять не будем.до лоу и вверх.завтра 70000-70500
avatar

Андреич

Усе… скинул лонг нефт ...
План на сегоднч перевыпонен…
avatar

UrSuS

UrSuS, Молодца!< Я вот, пожадничал(( Жалею, что не перевернулся в лонг…
Назим Гасанов, а я не додержал малость — еще бы 40 центов поймал…
avatar

UrSuS

Всем Добра! РА — спасибо за труд!
На 5 мин намекает...
avatar

Ivan Petrov

Дайте уже 40,2 в бр
Сергей Дементьев, ты уже больше не лонгуешь СИ? :)
Лыцарь печального образа, нет,
там как переложился из старых так и лежат. просто крыть на самом лою — не уж увольте. да лось есть, и он растет.
А СиПи то сдает позиции, вопреки всем аналитикам… рбк верить нельзя… утром смотрел- информация о пополнении запасов нефти в сша даже раньше сроков… а брент то потихоньку вверх ползет, не говоря об Сипи, которая пока что рухнула… по моему все это говорит об очередном искусственном толчке рынка, и к вечеру или завтра до обеда СиПи начнет стремительно повышаться, и игроки, которые шортили сей скачок, неплохо обогатятся... 
Что то некомфортно стало в шорте по ри от 86000, могут ведь и утащить
Павел Пашкин, должны дать выйти на 85850… точка слома треда
Елена Крайнова, сейчас на 86 100 поддержка у Ри, если её вниз пробьют, то скорее вниз повалимся, кмк
avatar

YuriVan

YuriVan, я 86200 жду
YuriVan, а 85850 будет… на точки слома всегда возвращается… вопрос времени
Елена Крайнова, точка слома, мы встретимся, обязательно встретимся… 20 лет спустя…
Лыцарь печального образа, а тебя когда-нить обманывала?.. ну если только иногда и чуть-чуть:)… так я сама в эти моменты попадалась
Елена Крайнова, Лена… это все неврные шутки глядя на СИ
Елена Крайнова, я не против ))
avatar

YuriVan

всегда (иного не помню) геп экспирации брента полностью (на 90%) проторговывается. Так что амеры полюбас сделают минус 1 бакс в нефти от текущих. Вопрос что будет дальше — потому что наше кукел может прижать к хаям/лоям и переждать эту проторговку.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй, да, верно. Лонговать нефть только отчаянные могут. А щас бред с си еще пройдет.
Павел Пашкин, ща будем 39,50 ломать медленно
нефть ниже и БАКС ниже чем ночью на рубль
avatar

ard2007

 Жду уровень Романа по си 68400…
avatar

UrSuS

UrSuS, 68400 маловероятно, думаю на 68500 развернут… в боковик до завтра уйдет
Виталий Климин, по мне, так даже ниже можем запросто, там столько стопов скопилось -мама не горюй. Вот только это может быть и на вечерке
avatar

Renoir

Виталий Климин, я не злорадствую...
В который раз убеждаюсь… все может быть…
avatar

UrSuS

Проснулся от звоночка при пробое канала и прибоижении к стопу. Глянул, сперва подумал, что растем. Потом только понял, что показалось. Бред какой то приснится же такое. Пошел дальше спать в шортах.
Павел Пашкин, спаришься… лучше голыкэшом.
да… кукл всю затею с утра обговнял… )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, надо петицию
Чтобы его сняли нафиг.
Лыцарь печального образа, верните курманбека! хорошо льет нефть!
avatar

Panda

 все. кукл, ты победил!

Я продал все Си и пошел в обменник продавать баксы!

Слышишь?
Лыцарь печального образа, 62 будет?
френк френков, будет 55. Кукл! Я жду 55… :)
Лыцарь печального образа, уже про 53 заговорили… уже скоро значит в космос…
Стецура Александр, нет, 45 
кукл — сорок пять....!!!
Лыцарь печального образа, какой 45, 16 рублей нам кремлебот год назад обещал!
avatar

Trinidad

Trinidad, да да!!! 16!!! %)

А то второй день не могу отойти от терминала…
Лыцарь печального образа, но чисто по секрету, я начну покупать уже на 17! как обычно не дойдут и развернут всем врагам назло.
avatar

Trinidad

Trinidad, ага… помню как каждый день строчил, что 50 ща как пролетим и увидим 16…
Лыцарь печального образа, тряпка соберись))) продай всё( хату, машину....) и бегом в обменник))))
avatar

Альберт

Альберт Хакимов, взял кредит в баксах и тоже продал! )
Кукл, ну услышь же меня...

Накажи меня… сломай меня полностью! :)
Лыцарь печального образа, надо сказать шорт нафсё, крэкс-фэкс- пэкс ;)
avatar

Urfin Juce

фиксанул ри подожду.3%+ почти 

Похоже сишку в клиринг двухчасовой прольют

avatar

Vladimirovich

Индекс доллара напоминает сишку нашу

avatar

Urfin Juce

после клиринга газик веселее попадает
avatar

Андреич

 все это херня. и то что ришку тащат и то что нефть в росте. Ставлю зуб тещи что амеры даже европейские хаи тестить не пойдут а сходу ливанут по черному. Думаю в 15:30-15:40 увидим хаи в ришке и буль буль.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй, свой ставь…
Азамат Шомахов, и не имплант какой, а родной )
avatar

Urfin Juce

Костя Нетильтуй, привет! Теща-стоматолог ?))))
К системному стопу надо же сходить, если снижаться надумали…
avatar

owl-ural

owl-ural, мой бог черточек мне говорит что 40.80 это предел, час выше не закроют нивжисть и льемся мы на 35.80 причем очень быстро и ударно.
Костя Нетильтуй, у меня заявка в шорт стоит 40,62
Пока выше не вижу, но чаще всего заблуждаюсь)))
avatar

owl-ural

owl-ural, плюс смотри лайт на часиках тестанул клозу и отбился вниз. Ща если час ниже прошлого закроют и бренту поплохеет.
я нашёл причину завала сишки
Павел Пашкин, ну ка?
avatar

Panda

Веселый Лудоман, это @ index USD
Павел Пашкин, бинго, браво, как неожиданно...

ун так EDпотому и растет какй день…
Лыцарь печального образа, спасибо — это было нетрудно)
Павел Пашкин, а я думаю, что же мы падаем.....
а так это даже на форексе видно если че… бакс теряет ко всем
Азамат Шомахов, ну вот видите — а я бы не написал — даже не заметили бы, теперь понимание пришло.
Павел Пашкин, а что там замечать? индекс бакса падает с момента выступления бабушки...
это элементарные вещи…
Азамат Шомахов, если было бы так — можно было бы си вшортить на выступлении и сидеть только позы закрывать
Павел Пашкин, да что не так? бакс развернулся после ее речи… а предугадать куда пойдет рынок невозможно не зная, что скажут там… после нее бакс вниз, а амерская фонда вверх пошла, и нашу потянула за собой
Павел Пашкин, только рубль больше зависит от нефти… а нефть на слабеющем $ вниз шла с утра… ))) здесь главное индекс кукла… )))
avatar

Drozdov.S

Павел Пашкин, да, в е/д треуг выкинуть можно. теперь получается, боюсь сказать, 1,23 цель, ро инд.$ 92 и 88.
avatar

alivsm

alivsm, что такое «ро инд.»? то есть должныразвернуться вот уже вот вот....?!
Павел Пашкин, по инд бакса
avatar

alivsm

alivsm, это печально (
Павел Пашкин, и??
Павел Пашкин, причины тут мало кого интересуют, нужны антикризисные действия
avatar

Urfin Juce

 у меня маржа 1р в плюсе сейчас))) закрою нафиг все и поеду покупать феррари))
Азамат Шомахов, ты что-то напутал брат...
в Fix-price минимальная цена на игрушки 50 рублей уже
Лыцарь печального образа, ну мне чутка не хватало...))

Я тут нашел прекрасную музыку для трендовых дней; как было написано в одном комментарии — настоящий musical orgasm

Por una Cabeza в исполнении Itzhak Perlman — https://www.youtube.com/watch?v=dsU9zmnZ37g

Для любителей красивого - с видеорядом https://www.youtube.com/watch?v=Gcxv7i02lXc

avatar

Vladimirovich

 Индекс USD94,55-0,24-0,25%
avatar

ard2007

 стопов мало в СИ на лое....


видно как вчера отчаянно дергались, сейчас просто плавно проходим вниз...

Сдадут уровень
Лыцарь печального образа, ну и чо дальше делаем? в шорте опять лось растёт
Павел Пашкин, учимся работать со стопами и от уровней наверное? :)
Лыцарь печального образа, да ктож его сдаст, если там стопов нет. Стопы давно уже на 15р стоят! Кукл!
avatar

Trinidad

 сама Йелен сказала что не хочет дешеввой нефти дак наверно она и растет
avatar

ard2007

Ну, теперь сходить в район 66 по споту, пронзив-таки лои  - святое!
Сейчас от 67,30 отобъется и вангую полёт на юга.
avatar

Базин

Базин, да нынче подарки уж не делают
avatar

Андреич

 думаю на 68500 затаривается Россия
Павел Пашкин, что вчера мешало затариться?
avatar

Базин

Павел Пашкин, 68100 хочу купить, если дадут
avatar

Тирион

 щас бы нарастить шорт по мамбе и РИ — да денег нет ( 
Павел Пашкин, на все депо уже в шорте?
avatar

Intelserv

Intelserv, да, поеду завтра довносить еще — такой шорт нельзя пропустить
Павел Пашкин, а на 89000 по РИ чего не довносил?
avatar

Intelserv

Intelserv, да чото пробегал в тот день и денег на счету не было — щас есть шанс с 86000 перенсти шорт на 89000 — если дадут
ну… соотношение рисков хорошее — взял лонг СИ 68600
avatar

skyy

skyy, стоп как обычно?
Лыцарь печального образа, да, 250
avatar

skyy

skyy, ой ля… клира же

!!!

skyy, щас на клире нас и скатабют....
Спот вон уже полили
skyy, что-то не отскакиваем… нефть не помогает
Лыцарь печального образа, ну тут если стоп, то я даже не знаю… буду сидеть уже до Америки
avatar

skyy

skyy, Пару пунктов не добило до стопа си
avatar

Dikada

 от 2-5 -10 руб си падение может быть. не поймешь!?
после пробоя 87700 2ю вершину ри делает 89 
Роман, а ВТБ где можно попробовать шортануть?
 именно в клиру ))) е… аный кукл
avatar

Dealer

Dealer, все продумано, одни мы лозхи
ну что опять ри шортим))
avatar

ICEDONE

ICEDONE, да
Павел Пашкин, не стремно?
avatar

ICEDONE

ICEDONE, я уже в шорте )) по 86000
Павел Пашкин, 
Максим Серяков, 85,5,84,7,82,5 ) хотя у меня конечно варик есть от вчерашних 82,9 на 89 ))avatar

Unnamed

+ 1Unnamed, я тоже непротив 89, но после 85)avatar

Максим Серяков

  • 2016-03-30 16:27:52
 фух, хорошо, что я все продал по 67.14!
avatar

Trinidad

Trinidad, правда что-ли???

А я еще одну заначку непроданную нашел… бегу продавать

Лыцарь печального образа, да не, мне смысла продавать нету, даже если мне скажут, что оно дойдет до 65р то со спредом покупки и продажи в банке со вкладов я ничего не выиграю, скорее даже проценты потеряю, поэтому пускай лежат на черный день.



Дядь Кукл, а долго мы еще расти будем ?

avatar

Trinidad

Trinidad, ну ты ляпнул… все пиши пропало
Лыцарь печального образа, я стал индикатором? что, правда ?) такая честь :)
avatar

Trinidad

Trinidad, а хотите я его ебну и он станет фиолетовеньким? :)
Лыцарь печального образа, Птица-говорун намек поняла. 
avatar

Trinidad

Trinidad, ничо не поможет… нефть-то вверх
 как вариант — думаю закроемся седня точно как открылись — к тем же уровням подтянутся
Павел Пашкин, думаю, который раз подряд кукл такой радости не даст.
avatar

Базин

RomanAndreev, Рома, по РИ ворота?
avatar

EN

 ебанное отервтие тормозит
шортанул вторую вершину… нефть то на уровне по ри где то 86300
avatar

ICEDONE

ICEDONE, а мамба?
avatar

Genda

Genda, не смотрю
avatar

ICEDONE

ICEDONE, а зря, поскольку РИ=К1*СИ+К2*мамба.

Вы не учитываете в своих расчётах вторую составляющую РИ.
avatar

Genda

Genda, всех загнали в фейковые лонги — щас должен начаться отъём денег у населения. 
Павел Пашкин, и снова глупость.
Вы собрались довносить ДС для поддержания шортов, а это значит, что отъём денег уже идёт.
avatar

Genda

Genda, вообще то РИ упадёт — или вы этот факт исключили вообще? «Только расти» на рынке не может ничего. Канал уже кончается у верхних границ. 
Павел Пашкин, упадёт! Обязательно упадёт, но когда и с каких уровней?
На мой не скромный взгляд, падение РИ начнётся через месяц-полтора от 100-110к.
avatar

Genda

ICEDONE, ждём профита
Рынок сломался
avatar

Mazka

по нефти сейчас должен быть откат.
avatar

ICEDONE

ICEDONE, 
Ржака — но на упавших запасах — нефть падает )) бгггavatar

Павел Пашкин

0Павел Пашкин, сейчас окатится и снова на 47avatar

Максим Серяков

  • 2016-03-30 17:53:09
ICEDONE, на 47?
avatar

alivsm

 си можно пробовать брать почуть
avatar

ICEDONE

ICEDONE, да в СИ полный мрак..
Народ уже шортит больше чем лонгует
ICEDONE, соп по РИ поставил на 87500, оттуда должны оттолкнуться вниз — там уровень 
 
Сейчас все радостно переоткрывают шорт РИ и набирают СИ на откатах, а завтра окажется, что СИ корректируется перед походом на 67, а РИ перед походом на 89avatar

Максим Серяков

  • 2016-03-30 20:50:19
Максим Серяков, крпунее шрифт надо было ставить!
 по си цель 70300, нефть по всей видимости на 36
avatar

ICEDONE

ICEDONE, угу, только нефть нихрена тебя не слышит
Лыцарь печального образа, за 15 минут дела не делаются
ICEDONE, уже на 46…
 продолжаем тариться сишкой
avatar

Андреич

Андреич, куда блин

у нефти УД намечается
Лыцарь печального образа,  я по не многу беру. в конце апреля скину
avatar

Андреич

 Да ну йоптвоюто мать
Лыцарь печального образа, открывашку на  … уй шли
avatar

Dealer

Dealer, и СИ вместе с ней
Лыцарь печального образа, я ж говорю дежавю ) а вот теперича тут, где-то попилим.
avatar

Renoir

 си похоже от уровня 68400 отскакивать не будет…
avatar

Hix

Накормили всех " дешевыми баксами"?!
avatar

Melissa

 я на минуту: и в РИ ворота пертащил на 87300, там граница канала
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, убежал

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, нет границ… там шенген… )))
avatar

Drozdov.S

RomanAndreev, какая по Вашему сейчас волна в РИ?

avatar

Игорь

Добрый день!!!
Теперь умные люди пошли по более лучшей цене тариться! PS у меня баксов на 80% депо :(
avatar

Melissa

Melissa, на дне продадите — да купите по 60 — осенью продадите по 90. Или после пары повышений ставки. 
 66,666 дно по баксу!? 
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, предверие ада!
Лыцарь печального образа, у нас кукол же смышленный, вполне может быть в этом регион =) 
avatar

KarenKozlov

 завтра китаезы все раставят на свои места. все будет ок
avatar

Андреич

 Си купил чутка
семенсеменыч, 67 по споту походу в обратку пробивать нада 
avatar

KarenKozlov

 эта peaceдетц. какой-то...

Нефть, ну ты хоть присяыдь ненадолго!
верните все на место!!!
продал нефти разбавил путы Ри закрыл терминал — молюсь
avatar

Нетильтуй

Доброго дня, милые дамы и господа! Всем профита и удачи!!!
Костя Нетильтуй, какие путы взял?
чето я весь в сомнениях
avatar

ICEDONE

ICEDONE, поздно ты в сомнениях… сначала туту всех сбил с панталыку
Лыцарь печального образа, пока убытка 150 пунктов не беда
avatar

ICEDONE

 в ри вроде все, а нефть прет… значит может быть не фсе((
avatar

ICEDONE

Желание прикупить валюты спровоцирует паник сел )))
avatar

Eugene

 как страшно в шорте по РИ сидеть — может и правду на 50% купить сентябрьских контарктов от греха?! да должна обвалиться
 складывается впечатление что мы играем против тренда))
avatar

ICEDONE

ICEDONE, открыл дневки бакса. подумал

Блин, какое неожиданное заключение, коллега!
Это открытие тянет на нобелевку
Лыцарь печального образа, тада
avatar

ICEDONE

ICEDONE, против тренда играет тот, кто знает, что основная масса мелких спекулянтов стоят по тренду:))… этот страшный «ОН… ОНО… ОНЕ» выбрал такой метод торговли… и ему за это ничего не будет, кроме финансового благополучия… у нас это ненаказуемо… а вот если бы какой-то Петя из города N влил млрд.$ и двинул рынок на 3 копейки, его бы посадили за биржевые махинации… типа слил рынок, не спросив нас:)… у меня такое чувство, что я действительно в казино, а не на бирже… сорри, накипело;)
Елена Крайнова, Лена, зря кипишь, все было предсказуемо, мы просто подменили все своими надеждами
Лыцарь печального образа, надежда-недеждой, а индюки-индюками… и у многих эти индюки поломаны, как и их судьбы депошки:)
Елена Крайнова, у любого индюка бывает сбой. Он работает по графику, а графиком рулит кукл
Лыцарь печального образа, бинго!.. грааль раскрыт… ключевое слово КУКЛ!!!:)
 Эх, в такие дни не хватает Митрича…
Вся надежда на америку, что откроются и выпустят меня из лонга СИ. Обещаю больше не усредняться против тренда
avatar

gry

gry, то же самое слышал по моему от вас 4 раза… :)))))
Лыцарь печального образа, разве? не помню :)
avatar

gry

Си стоп в бу
семенсеменыч, хотя бы 68500 пока дали бы…
семенсеменыч, где си прикрывать собираешься?
Певчев Юрий, думаю бу раньше выбьет…
 если сегодня, у нас УД решили сделать по Сишке, то и на 67700 можем сбегать ведь сегодня
avatar

Renoir

Renoir, после 68400 только 65000 — уровень
Максим Серяков, не считая того что и 68400 мы изрядно покатали
Максим Серяков, уровень это хорошо, но за 1 день, мы врядли дадим больше 2х рублей от края до края
avatar

Renoir

Renoir, это ты нефти скажи
Лыцарь печального образа, да я уже на заборе, закрыл шорт от 69150 на 68200, там же в лонг встал и через 200 пп вышел. 550 пп снял- пока отдыхаю
avatar

Renoir

Сейчас откатит маленько жидкая, не трухайте мужики)
avatar

Трейдер

Входи по уровням!, откатит и по новой вверх:)
Максим Серяков, в худшем случае прокол до 49.78 (там добавку поставил) а потом все равно бульбуль

ПС. Имелось в виду 40.78
Костя Нетильтуй, 
СОРОК ДЕВЯСТЬ ПРОКОЛ???
Лыцарь печального образа, 40.78 очепятка. а может и судьбоносная ванга 8)
Костя Нетильтуй, отважно шортишь нефть? А чем захэджировался?
Лыцарь печального образа, новый контракт — не страшно. Плюс думаю уже завтра все наладится даже если на 41 сгонятют все равно со следующей недели пойдем лить. Лайс сейчас снизу тестит уровень и думаю отобьет вниз, а жижы они синхронно ходят. Плюс геп нового контракта надо проторговать если собираемся в рост идти. В общем в любом раскладе закроюсь в плюс.
Максим Серяков, может, но от 39.82 (старый контракт) снова вниз должны
avatar

Трейдер

Входи по уровням!, я вот тоже не понимаю… уимпульсы есть, а коррекции нет...

Что за шлея под хвост
Лыцарь печального образа, не переживай, сейчас от 39.82 должны сходить скорректироваться. Если пройдем сходу, то да, тут УД.
avatar

Трейдер

Лыцарь печального образа, Но для УД — сил маловато. У нас хай дня 39.73 — и мы его пройти не можем)
avatar

Трейдер

Входи по уровням!, ждем статы в 15-30?
Ну что там парни, мой лось красавчик, растет не по дням, а по минутам)
avatar

RuslanSt

Ruslan Ruslan, Если пройдем вверх 39.8 — то я б наверное лося прикрыл… ибо тогда рост продолжится по моим закарюкам.
avatar

Трейдер

вот и 87500 приехали. очередной шорт пробуем до 86500 +\-?
Lawyer чаттрейдеров.рф, а что так скромно? почему не на 85500 — откуда открывались примерно 
Павел Пашкин, когда вы шортили перед Йелен я вам отвечал уже… от 83200 едем на 87100-87500. сегодня план был 84840 лонг до 87500. теперь откат 1000 пнкт. за пару дней не скромно набрать можно было...)
Lawyer чаттрейдеров.рф, да я с того момента передвинул шорты на 86000)) Щас вот думаю на 87500 переложить — если не пройдём. Цели те же — 70000. Думаю это будет после заседания по нефти или повышения ставки на 1% ФРС
Lawyer чаттрейдеров.рф, а может лучше на на 84500 куда нить?
Костя Нетильтуй, может быть всё