Блог им. SUNDIO

Ты отдал долг РОДИНЕ?

    • 23 февраля 2016, 08:19
    • |
    • Zorro
  • Еще
Всех трейдеров поздравляю с 23 февраля!!!
Лично я 2 года отслужил в армии в ВДВ ГСВГ спецназ. Начальником штаба у нас был всем известный сейчас полковник В.В. Квачков.
В коментах всех активных трейдеров прошу отписаться служили ли они в армии. Трейдер должен уметь постоять за свою РОДИНУ.

Ты отдал долг РОДИНЕ?
★2
363 комментария
Не служил ранее. Однако в свете последних событий мне присвоено звание генерала диванных войск (
avatar
avatar
Kaiman, бензоколонки
avatar
Loss Hunter, 
avatar
besttrader, 
avatar
Я могу поспать за родину.
avatar
yakiv, в армии есть сончас
avatar
за какую родину??? за чинуш в шубах??!!! Пошли они нах! Я у них ни чего не занимал.Ни чего и не должен им.
avatar
Kaiman, РОДИНА — ЭТО ТВОЙ ДОМ И ТВОЯ СЕМЬЯ. 
avatar
yakiv, капитан очевидность?))
avatar
Kaiman, а в жизни вообще все просто и очевидо.
avatar
yakiv, Согласен. Постоять за Родину — это не сделать тупо то, что скажет правительство. Вон в 17-ом году тоже пролетарий встал за Родину. В итоге угробили страну.
avatar
kbrobot.ru, ту страну нобходимо было угробить.
Смотрел статистику по царской России, мрак в детской смертности, болезням, грамотности и тд.
Капитан Сильвер, надо бы тебя в 1917-21 год отправить в Поволжье, может когда тебя жрать начали бы сельчане, тогда бы ты комунякскую статистику не читал бы…
avatar
alexastrader, да уж, народ богоносец.
Голод был из за засухи и последствий гражданской войны с продразверсткой. Тут никто вины с большевиков не снимает, сами то они, не сомневаюсь, жрали от пуза.
kbrobot.ru, если точнее и глубже,, ты, наверно, хотел сказать в 1914-м?
yakiv, +++, только давай будем говорить прямо — обычно те, кто любит лишний раз напоминать про «долг Родине», подразумевают под «Родиной» прежде всего государство, и соотвественно, «долг Родине» — это как правило ведут речь про твой долг государству;
Kaiman, да ты смотрю ссыкло
avatar
Kaiman, быдло, Родина это не всякие петухи вроде тебя, это другое. 
avatar
Kaiman, сам то кто боец или  тампаксы собираешь.
avatar
пожертвуешь ли ты собой, ради разборки олигархов?
avatar
Какая нафиг армия, у меня мозги есть! Армия это для обделеных думалкой.
avatar
nik, тогда думай, как защитить Родину
avatar
Купи-Продай «Р», его мама защитит.))

А всех мужчин — с праздником!!!!!
удачи и исполнения желаний!
avatar
Gella, У каждого служивого есть свой праздник, а 23 февраля для детей и ущербных.
avatar
Купи-Продай «Р», не нужно предлагать думать, а то надумают пожалуй... 
avatar
nik, я служил в те времена, когда люди думали об армии совсем иначе, чем сейчас.
avatar
Andreas, даа, раньше массовый люд был еще глупее.
avatar
nik, глупее тебя ещё не было
avatar
Andreas, в 75-80м..?
Стецура Александр,  87-89.
avatar
Andreas, последние годы СА- Советской армии…
nik, ))) малолетним задротам место у компьютера и комиксов
avatar
nik, Сорри! с мобилы вместо плюса минус постпвил
avatar
nik, а что как в США наемную сложно держать из профессионалов, а не из больных, хромых школьников..? Пора уже весь мир прижать а не отсиживаться как на Украине… По туркам- так ракетой и не жахнули за самолет… И в Сирии опять сливать начинают… Какое нахрен перемирие...? Турков и саудитов ракетами по наводке со спутника сразу- как только границу Сирии пересекают мочить надо… 
Стецура Александр, о, диванные войска подтягиваются!
avatar
nik, а у вас — не диванные?
Я отдал 2 года. Всегда считал что отмотал срок за то что родится здесь угораздило. Хотя родину люблю. Но считаю что армия по принципу набора всех кто не отмазался пережиток прошлого. В армию нужно набирать тех кто хочет там служить.тогда и армия лучше и не будет проблем с отмазыванием детей.
avatar
salik, Будет горячее время и твои армейские навыки тебе пригодятся.
avatar
salik, да, набирать здоровых и тех кто служить хочет- а не как в ментовке за гос. бабло штаны просиживать… Боюсь на з/п денег нет- поэтому тупо бесплатно набор до сих пор по конституции… Хотя образование, медицина уже платная для нас… 2 рубля в баксах платили бы- думаю у кого здоровье нормальное- работу бы сразу бросили и по контракту пошли… Тогда и армия была бы дееспособная…
ДА. Круглое таскал, квадратное катал.
avatar
dmitriy, Тяготы и лишения ))) 
avatar
лейтенант запаса мотострелок, откосил, долг отдал ндфл-ями
avatar
был на донбасе 4 месяца почти
avatar
B.Vladimir, на депо заработать?
avatar
EZDOK, там не платили ни копейки. 
avatar
B.Vladimir, самый дешевый наемник, это доброволец.
Следующий раз деньги требуй.
Капитан Сильвер, я не наемником был. мне хотелось уйти от проблем. ушел, перезагрузился. зато увидел все своими глазами. и в донецком «аэропорту» то же был
ни капли сожаления о том что поехал. а наоборот. 
avatar
B.Vladimir, нормально от проблем уходишь, плодя другие.
Это же вроде ты сообщил смартлабу, что раз бизнес забрали чиновники, то поедешь воевать на Донбас?
Я не психотерапевт, но думаю тебе лучше пообщаться с врачом. Причинно-следственная связь порвана. Накуролесишь по итогу.
Капитан Сильвер, кому что, кому нытье в помощь а кому то экстрим в помощь. У меня есть друг кстати глянь. с Замбидисом бой его ховут Данил Утенков. он тоже ездил. только он уехал по зиме. а я приехал туда весной. там вот Даня вообще поехал просто от нечего делать, любит он экстрим и адреналин. так же никакой оплаты ему не было. оба вернулись и целы. у меня правда было ранение ноги легкое… Там вместе с ним были. что я что он из красноярска

www.youtube.com/watch?v=wSWDoJkYiCQ

даня всего 2 года занимался спортом. и просто на легке с замбидисом вышел. Поприкалывался. открытый весь бой. проиграл но не нокаутом а по очкам. Так же и на донбас. на легке вещи собрал полетел.

а вам слабо? а что ты можешь вспомнить за свою жизнь? как пюсин за компом теребил и мамка зашла в комнату? )))
avatar
B.Vladimir, дак это не экстрим.
Экстрим это когда ты слабже, а враг сильнее.
Избиение младенцев тяжело назвать экстримом.
Капитан Сильвер, какого младенца избили? 
avatar
B.Vladimir, я про украинцев.
Воевал бы ты против вайнахов, то ни какого видео бы не выкладывал и имен бы называл.
Капитан Сильвер, а так ты про украинские всу… да. они кстати много там мирных положили. дети женщины да без разницы. 
причем тут имена? и видео. добровольцами поехали. так и приехали. Кстати на нашей стороне много чеченцев было.

я лично осуждаю ельцина когда он приказал без разбора валить всех. так же как и порошенко. они как два брата..

в чеченской войне много мирных погибло. поэтому многие и шли воевать против россии только по этой причине. изначально же когда все начиналось. они даже и не думали о том чтобы русских идти убивать. а вот когда видишь что в на твой дом с самолета скидывают бомбу и твои родственники гибнут… хочешь не хочешь а воевать пойдешь. Много чеченцев знакомых и близких. в то время они просто ненавидели русских, когда ельцин сказал что с горцами диалоги непозволительно устраивать и начали без разбора валить всех. когда надо было только чеченскую верхушку обрезать. Тоже самое и на украине. можно обойтись было диалогом. как и в чечне в то время и уничтожением зачинщиков. но не мясорубкой
avatar
B.Vladimir, а ополченцы мирняк не валили, или только ВСУ обстреливало из артилерии и градов? Или может добровольцы не размещали огневые точки в жилой застройке, а потом с ТВ пели про злое ВСУ стреляющее по мирным домам.
Че придумывать то, что в Чечне начала 90 не убивали русских.(да и не только)
Резали еще как. Живых свидетелей полно.
Капитан Сильвер, ополченцы сами себя обстреливали. я даже у одного видел автомат с дулом направленным на себя. Т.е. типо стреляет вперед а пули летят назад. он так и воевал всю дорогу. так достал нас..
да и чеченцы при ссср еще резали всех и самих себя.

пс. если к примеру саушки или грады стояли в жилой застройке. то там не застройка была до того как их туда ставили а скорее всего испепеленное поле. и мирных рядом не было… зверствовали там правый сектор. те и без бомб себя проявляли.

хотя тебе лучше знать у тебя свидетели… иеговы наверно только...)))
avatar
B.Vladimir, нужно было сказать ему первое правило обращения с оружием. Не направлять автомат на себя и своего товарища.
Капитан Сильвер, так ствол был кривой. т.е. автомат то смотрит вперед а ствол назад. вот так. танком переехало просто 
avatar
Капитан Сильвер, извини, плюс случайно поставил. Теперь прийдется заминусить два других твоих комента))))
avatar
BaZa86, я не дрочу на плюсы-минусы, минуси сколько хочешь.
B.Vladimir, сколько сам реально положил там?
Стецура Александр, не то место и не то время. отвечу публично- НИСКОЛЬКО
avatar
B.Vladimir, а запись есть теперь в военнике- что в боевых действиях учавствовал? или нелегально был?
Стецура Александр, запись о чем? о том что ездил отдыхать на донбас?
avatar
Капитан Сильвер, ты чего говоришь — думай хоть; еще не хватало деньги на них тратить;
B.Vladimir, чьё то шубохранилище защищал?
avatar
Kaiman, русский православный народ защищал. И горжусь этим. Хоть есть что рассказать. а тебе что рассказать? как ты дома на смарт лабе про шубы и чиновников пишет типо крутой перец )) отрицалово ))))
avatar
B.Vladimir, сам придумал, что народ защищал?)) Тебя развели.
avatar
Kaiman, везде обман друг мой. ) я был там и меня обманывали. ты сидя на диване знаешь где правда и ложь… прости меня невежду незнающего
avatar
B.Vladimir, мы вроде не друзья и не враги, во первых.И вы не знаете где я был и не был. Так, что не пишите того чего не знаете.
avatar
Kaiman, по написанному тобой я вижу где ты был и где и что ты есть. )  кругом обман! друг кругом обман
avatar
Kaiman, )))))))))))))))))
avatar
Да.
Поздравляю с Днем защитника Отечества:
— тех, кто служит сейчас, олигархи пройдут, Родина останется;
— тех, кто отслужил, нынешнее государство — это не Родина;
— тех, кто будет служить, воинский долг — почетная обязанность каждого;
— всех остальных.
Анатолий Иванов, государство меняется, а Родина остаётся.
avatar
Купи-Продай «Р», сорри, случайно дизлайкнул, палец соскочил. двумя руками -за!
Kaiman, задротам автомат не дают
avatar
Всех Защитников С праздником!
Хочу пожелать Вам, несмотря на все происходящее, воевать только с «куклом» на рынке, а не с оружием в руках...
Ну и «журавля в руках, а клинок — в ножнах».

PS по теме топика — ждала честно свего защитника 2 года из армии…
avatar
Не поленился, прочитал все комменты, это тупик какой-то, какими мы стали, ведь не дай Бог какая заморочка, никто автомат не возьмёт, все будем «воевать мозгами» на диванах. Грустно. С Праздником всех, однако. 87-89 вч 26008
avatar
USDD, так ты выйди на улицу и глянь. «парни» ходят в обтягивающих штаниках. нога толщиной с ручонку. а ручонка как дротик лыжный. 
avatar
B.Vladimir, главное не это, физподготовка явно не на первом месте в 21 веке, главное духовное воспитание и патриотизм. А этого сейчас нет. Хотя в последнее время хоть фильмов больше стали снимать правильных.
avatar
USDD, не скажи… такие тонкотелые автомат то поднимут только втроем. а об рукопашном бое какая речь то вообще…
avatar
B.Vladimir, Солдату рукопашный бой потребуется, если он сразу потерял и автомат и штык-нож и поясной ремень.
avatar
Gospodin, вы в этом уверены? Ну тогда погуглите, за что полковник Валентин Полянский получил звезду России.
avatar
calnago, так не с голыми руками зачищал боевиков…
avatar
calnago, это тот которого менты в метро избили.
дак звезду он получил за штурм какой то высоты. Вы думаете он ее штурмовал с саперной лопаткой?
Капитан Сильвер, за что его менты отпиздили- пьяный шел?
Стецура Александр, не знаю.

Капитан Сильвер, я вообще ментов не понимаю- на гражданке с оружием ходят..- человек если в боевых действиях учавствовал и жив остался- его уважать надо а не пистить… Нет сейчас у народа особого уважения к военным (как раньше), только зависть сейчас, что им  платят хорошо.
Стецура Александр, правильная зависть.
Если где то прибыло, значит где то убыло.  А убыло в пенсиях(не военных и госслужбы), медицине и образовании.
Капитан Сильвер, я помню- то время, когда дети видя военных в форме (простых солдат) смотрели на них горящими глазами и родители их учили — что это защитники Родины… сейчас нет такого… тупо кусок хлеба найти, банку пива, ну у кого в айфоне-планшете весь интерес…
Стецура Александр, вообще это мутная история и напоминает печальные события с генералом Рохлиным.
www.msk.kp.ru/daily/24224.02/425279/
Трудно однако представить, что Валентин Валентиновича можно было вот так просто «обидеть», если только толпой.Этакий «русский медведь».
avatar
Капитан Сильвер, да, он у нас был зам.ком.бригады.
я ничего не думаю, просто здесь люди бред пишут:
Солдату рукопашный бой потребуется, если он сразу потерял и автомат и штык-нож и поясной ремень.  
avatar
B.Vladimir, Рукопашный бой? 21 век? Не, не слышал
avatar
B.Vladimir, Это не показатель. Паша Воля в прямом эфире легко 10 раз на одной руке отжался. У меня есть знакомый его телосложения 50 кг.гиря (есть такие) 9 раз, мастер спорта. 
avatar
B.Vladimir, а почему? у мамки денег не было сыночка в садике-школе кормить нормально- и вырос дистрофаном? в армии тоже питание отстой… и какие с них бойцы? мясо пушечное скорее…
Стецура Александр, да уж одежду то модненькую и афоны 6 они почему то могут купить. а поесть и заняться спортом не могут.
avatar
B.Vladimir, питаться с детства надо- вы же знаете… Сейчас бабы -родить по нормальному не могут- 50-60% кесерят сразу… Каких защитников они нарожают? У них в одной руке банка с пивом или джин-тоником а в другой грудной ребенок… А мы хотим защитников нормальных- вот и растут потом такие, которые ноги еле передвигают- «на айфон скопил и рад»…
USDD, 87-89 в/ч08361
avatar
USDD, тоже 87-89
avatar
  Майор-запаса.Ракетные войска.С Праздником тех, кто имеет отношение, а не по половому признаку.
Александр НеПушкин, а бабам 8 марта чего в винном показывать?
avatar
Символично, Вован решил перестать воевать в Сирии…
avatar
ДА. Лейтенант ВВС в запасе.
Лозунг «Воинский долг — почетная обязанность каждого», придуман, наверное, еще при Петре I. Настоящим Царям всегда нужна грозная и непобедимая Армия. Армия дает уникальный опыт, не даром её называют школой мужества и военного мастерства. 
Но! Это не повод, освоив воинскую специальность, отключать голову и по первому свистку бежать в атаку за вовчика и олигархов, в тексте Присяги о них нет ни слова.
С Праздником Вас, Защитники Отечества!
Kaiman, вот интересно, если твою девушку/жену обидят какие-нибудь ублюдки, ты с нее тоже сначала деньги потребуешь, а потом защищать будешь?
avatar
kisinka, девушка это его!!! а олигарх кем ему будет?
avatar
Trader, Родина — это в том числе твоя семья. Это мое мнение. У меня дед 16-летним пацаном ушел на войну, и дошел до Берлина. Я им очень горжусь! Потому что за спиной был его дом, в котором его ждала моя бабушка. Как то так…
avatar
kisinka, аналогично. деду было 17. он приписал себе еще год в 42 сказав что ему 18 и пошел воевать. дошел до германии потом еще в манжурию переброшен был
avatar
Trader, когда война начинается не только дома олигархов жгут.
avatar
kisinka, он убежит. первый бросив ее. Зачем свои попку подставлять? легче подругу новую найти. ) зато попка цела )
avatar
B.Vladimir, грустно это… надеюсь их — меньшинство!
PS Хорошо что вернулся живой и здоровый! Надеюсь, что все получится у тебя!
avatar
kisinka, спасибо. да сейчас все в норме. Это было как перезагрузка. Причем очень сильно помогло.
да я тоже надеюсь что таких меньшинство. но увы они есть…
avatar
kisinka, ни сначала, ни потом, а сразу. А вообще, на такие темы ты лучше сам про свою девушку фантазируй. Ок?))
avatar
Kaiman, Идиот? Я — девушка!
avatar
kisinka, )) ну смыл ты же поняла)
avatar
Kaiman, Да конечно поняла, и про смысл, и про тебя… больше тебя не комментирую!
avatar
kisinka, это к лучшему)
avatar
kisinka, это малолетка лет 17. ) пока еще в голове у него максимализм и полное отрицание власти и прочего )))
avatar
войска ПВО страны, не жалею…
avatar
захеджировался от армии еще в средней школе...PS Квачков-герой!
василий, надеюсь хеджировался не задним местом.?
avatar
B.Vladimir, неа, успокойся, ты -монополист в этой технологии…
василий, просто слышал дырявых не берут в армию
avatar
В запасе...
совсем недавно получил розовый листок… (Кто в теме поймёт)...
Да с чем то не согласен, но прятаться не считаю нужным.
avatar
в мое время ,90 -е годы кто не служил считали что молодец, отмазался., герой.   уважали немного))) а кто служил наоборот: ээ отмазаться не смог, 2 года потерял в голодной армии, здоровье угробил, коров пас)).  Сейчас авторитет повысился
avatar
Венерыч, не знаю, меня родители могли откосить, и хотели, но у самого даже мысли не было такой, 2 года отслужил, не пожалел ни разу
avatar
Моя Родина это моя семья и мой дом, за «озеро» кишки на танк наматывать не собираюсь. Когда я в 22 года приехал в РФ из Казахстана, в паспортном столе мне в лицо было заявлено что я тут н***р никому не нужен, потом 5 лет пороги обивал пока гражданство получил. Так что долгов у меня тут никаких нет.
avatar
Макеев Евгений, т.е. будешь ждать пока к дому подойдут ?

для меня родина это весь мой народ. все гражане россии
и тот летчик которого убили тоже часть моей родины.
avatar
B.Vladimir, нет не буду, я не в 15 веке живу. Просто уеду. Кто подойдет-то? Крестоносцы, монголо-татары?  Наше дорогое Озеро, само все отдает за копейки кому надо. Какому идиоту, придет в голову с нами воевать.
avatar
Макеев Евгений, в такие моменты всех загоняют в стойло, хрен куда выедешь.
avatar
Макеев Евгений, ))) вот так и в жизни в случае чего голову в песок моя хата с краю. ))) такие люди просто гнилье. надеюсь таких мало и желаю им поскорее слинять из страны.
avatar
B.Vladimir, как правило, когда «гнилье» загоняют в стойло, дают форму, автомат и проводят психолологическую обработку несколько месяцев. То от гнилья и следов не остается, только патриотизм и желание отдать жизнь за Родину.
avatar
Gospodin, это если в «нормальной» строевой части.
Gospodin, есть такое гнилье что и предать ближнего может за конфетку
avatar
Gospodin, не. меня не переделали.
avatar
Макеев Евгений, яростные кремлеботы и кремлеб… яди если только подойдут
B.Vladimir, по опыту спецопераций в Сирии, Ливии и других странах, количество живой патриотически настроенной и физподготовленной силы мало, что уже значит и легко корректируется тактическими ракетами и авиацией.
avatar
служил в Кзахстане в стройбате 82-84 год. Нам даже автоматов не давали
avatar
Сергей Кружаев, зато, наверное построили чего-нибудь полезное)
avatar
Бан  урода.за то что не по теме всякую фигню постит
avatar

РВСН — Советский Союз. 

«А может бАхнем?»

— «Обязательно бахнем. Но позже. Весь мир в труху. »  )))

На данный момент моя Родина — это семья и то что мне дорого. Но никак не чинуши и олигархены. Они не Родина. Они кровопийцы на теле моей Родины. Пусть своё сами защищают, если смогут :)

avatar
Космодром Плесецк
avatar
Ivanaev, там же был 87-89.
avatar
C праздником!!! 8 лет отдал, и не жалею.
avatar
Долг Родины понятие двоякое
avatar
13 % отдал.
avatar
Пацаны, мужики поздравляю!!! Служил в 95-97.Это праздник для настоящих мужчин!!!
avatar
год в ФСО)
avatar
VeryBigLuck, ))))
avatar
Моя Родина Советский Союз долг отдал, к сожалению новая Россия мне ничего не дала, а только забирала!!!
avatar
Александр НеПушкин, надо добавить флаг космических войск
avatar
Купи-Продай «Р», тода их ещё не было.
Подверженность нынешнему российскому «патриотизму» — признак управляемого человека, который думает не своим мозгом, а с помощью СМИ.

Хороший пример — отношение к армии в 90-х годах и сейчас. Тогда не было такого зомбирования и отношение к армии было как к ненужной повинности.

А теперь тем, кому в 90-х не удалось отмазаться, вложили в головы поклонение военщине, и вдруг они стали гордиться впустую потраченными годами.

И молодых тоже дурят, потому что пушечное мясо нужно авторитарным правителям.

avatar
nk1, обычно так говорят 16 летние отрицалово. которые вроде и крутые но от мамки не отрвать ))) с возрастом пройдет. )
avatar
B.Vladimir, ты просто «провидец», пальцем в небо ошибся с моим возрастом всего в 2.5 раза.
И за счет моих налогов пожалуй кормится не одна мамка «патриотов»-пустозвонов-голодранцев.
avatar
nk1, оо… тогда это вообще беда… ))) мда… тут все богатеи! 
avatar
Всех с праздником! Я сам лейтенант запаса, мотострелок. Пошел на военную кафедру чтобы в армию не ходить.
avatar
Всех с ПРАЗДНИКОМ! РВСН — Советский Союз — был ЩИТ и пусть БУДЕТ! Два года — это была высшая школа.
avatar
двоечник, Душевная песня, слова из песни
«Надо жить достойно» золотые слова, жалко только, что люди по-разному это понимают.

avatar
Александрам в этот день можно отмечать вне зависимости служил или нет, да и в
любой праздник где есть слово защита.Ведь Александр это и есть защитник)))!
avatar
Правильные вопросы для молодёжи: Если ты собрался идти в армию и остаться там, то посмотри как живут ветераны афганской, первой и второй чеченской воин, если тебе нравится их жизнь то добро пожаловать. Подарите ветерану афганской или чеченской войны сегодня радость. Их много, и они везде есть. Подарите радость им. Это их праздник. 
Самокритичный трейдер, посмотри как живут контрактники. и какие у них зп. сержантские в самом захалустье получает около 50 тр. у нас летчики местного городка получают по 200 тр. + 13-я 
avatar
Откосил в 90-х. Не рад этому факту, но и не жалею. Сходил пару раз в военкомат, занёс и всё.
С профессиональным праздником военных, друзья!
avatar
Ранее раба били кнутами, сегодня рабу внушают что он «должен», а ты отдал то что должен? Не отдал -ах ты тварь, попер против системы? Ты вкурсе что ты должен пахать на олигарха как скотина за копейки, есть гвно, и сдохнуть к концу трудоспособного периода. Ты не целовал ботинки генералам и не терпел издевательства полоумных дембелей? Ты что не патриот и не любишь 3х цветную тряпку висящую на кремле? Да ты тварь презренная предатель родины и человечества и чтобы теперь расплатиться с долгом своим отдай всё и умри за партию, ребенок поймет ведь его отец будет героем! Что значит кормить ребенка нечем, корми его новостями по 1 каналу! Скоро война с турцией записывайся в добровольцы, чиновник достраивает 4 этаж в котедже нужны рабы, вперед за Родину!
avatar
юрий савин, Ты зря так на ВС РФ. Срочная служба в рядах ВС РФ даёт необходимые физические и интеллектуальные навыки для силового захвата власти на местах. А те кто не прошёл такую службу вряд ли смогут дать серьёзный отпор на барикадах продажному омону и спец назу МВД. Вон Басаев отслужил в ГРУ и сколько крови он попил у ВС РФ? А всё почему? Потому что служил:)
Самокритичный трейдер, в Армении когда Карабах начинался набирали «фидаинов»(народные освободители), брали ТОЛЬКО тех кто отслужил в Советской Армии.
Александр НеПушкин, В 1993 ем калаши раздавали в Москве только тем у кого в военнике не ниже сержанта прописано. Народное ополчение собирали за поддержку верховного совета

Самокритичный трейдер, правда? а если отработал грузчиком на разгрузке вагонов то развил мышцы и пресс и стал мужиком накормил семью? а если не работал то слабак и доходяга? Не будьте жертвой общественного мнения, если стадо идёт в пропасть то это не значит что нада следовать за стадом, активируйте мозг а для этого нада ставить цели и добиваться их по жизни и не слушать вещающих вам о нравственности.
avatar
юрий савин, Ты прекрасно знаешь мои цели. Ты видел мой пост о цели. Можешь вспомнить в истории посмотрев. По поводу соц штампов и мыслей. То ВС РФ это беслпатная физ подготовка и теоретический курс о том как правильно вести боевые действия. Есть две реальные истории. Первая история это захват здания мин здрава лимновцами которые служили в ВС РФ. Захват был успешен, двери блокриовали строительными пистолетами так что омон стены выбивал. Группа захватившая здание вся ушла в неизвестном направлении. При этом они даже фильм там сняли. Вторая история произошла чуть позднее после первой и там были не служившие в ВС РФ ребята которые брали штурмом приёмную президента РФ. Результат этого был таким: 40 человек в тюрьме. По этому штампы штампами, но бизнемен это я потому как пользу найду везде, а ты обычный крикун-глашатай:) Будь объективен:)
Самокритичный трейдер, так спокойно на личности не переходим, не нада оправдываться все тлен, а я девченку помню увел у пацана который в армии был и нормальна, кстати когда он дембельнулся еще пзд получил жестко причем, он то думал по армейски вопрос решить и ошибся. Не рассуждай обо мне ты не знаешь. Вопрос профессиональной армии актуален уже давно, отслужил в армейке это не показатель «эффективного» человека.
Да разьебаю армейка нужна, как наркоману пару лет в лесу прожить нужно чтоб успокоиться, нармальному челу жить в лесу не нужно у него цели и сроки горят.
avatar
юрий савин, Ну вот мы и дошли до вопроса о трейдинге:) Дал я студенту полный подробный список правил торговой системы. Где все детали прописаны. Дал тесты системы и все они положительные. И говорю торгуй! А он мне через две недели пишет:«Чо то я очкую!» ну и заработал какие то копейки. Так вот это я всё к чему. Именно такие места как срочная служба воспитывают дух человека. Именно силы духа не хватает моему студенту что бы не боятся, не впадать в панику, ни впадать в азарт, а делать всё по правилам не смотря на стоп лосы. Тебе как не служившему найти силу духа будет тяжелее, а вояке будет легче. Вот и все преимущества:)
Самокритичный трейдер, дух, психология и мотивация это фантазии субтильных, ставьте конкретные цели и нужен результат! результат есть мотивация, отговорки и неудачи даже не рассматриваются, результат любыми методами, нечего святого нет. зачем давать свои методы трейда посторонним? — " дураку молот тора дали, он им убился нах ©". peace!
avatar
юрий савин, А, ты оказывается и от профит и от понимания как он делается оч далёк:)
Самокритичный трейдер, ну у тебя угадайка я уже понял, колдун +семинарить пытаешься, ну как обычно.)
avatar
Это день Советской Армии и Военно-морского Флота. Профессиональный праздник, поэтому нефиг поздравлять с ним каждого, у кого есть член.
В советское время это был рабочий день.
avatar
тож 2 года отслужил в ВДВ 106 137 го в Рязани
ВДВ 104 полк по Череха 
avatar
Не служивые всегда при женщинах говорят: «Зачем ты сказал, что я не служил»?)))
avatar
Ivanaev, Ливеромор, Баффет, Сорос, Рокфеллер в армии не служили, а на мнение баб в этом вопросе порядочному трейдеру пофиг:)
Самокритичный трейдер, дело не в том кто служил, а кто нет. Печально, что хлопцы сидят за своими мониторами, под ракетным зонтиком, и обсирают ракетчиков, стоящих на боевом дежурстве. Это не красиво!
avatar
Ivanaev, это пока петух в жопу не клюнет. 
avatar
Ivanaev, Страну можно поменять, а мать отца, брата, сестру как ты поменяешь за бренд Россия? Я не поменяю. Я продам! Потому что семья превыше всего и люди живут везде.
Ivanaev, Россия это бренд который можно сменить на Аргентина, Германия, Италия, США и др страны, а как ты поменяешь сестру, брата, мать, отца? Сам себе скажешь:«Это за Россию?» Сам то понимаешь что будешь посмешищем в глазах всех адекватных? Ракетный зонт? Защитил ракетный зонт от американского капитала вынувшего душу из предприятий России? Нет, не защитил. Я не против срочной службы в ВС РФ, так как там даётся физ подготовка и базовые навыки правильных действий при силовом захвате власти. Но я против глупых брендов заменяющих человеческие ценности как то семья, жизнь, свой быт.
РВСН, Оренбург, 85-87…
Сергей Гутторов(GUDVIN), Серый ты написал кучу слов, неприятных для служивых, можно хотя-бы не в наш праздник.
avatar
PionerSPb, Привет, Серый… ты о чем? когда и где что написал???!.. ты что то путаешь…
Сергей Гутторов(GUDVIN), Ссори, перепутал с пьяну)))
avatar
Сергей Гутторов(GUDVIN), как успехи кстати? сто лет не общались
avatar
PionerSPb, да нормаль все… в скайп то что не спросишь?)))
Сергей Гутторов(GUDVIN), сделаю
avatar
Сергей Гутторов(GUDVIN), я винду переустанавливал.
avatar
Сергей Гутторов(GUDVIN), Дай координаты площадки. Люблю зырить на такие места через гугл карты. Вот в Твери в заповеднике нашёл наши Тополя. А в Оренбурге что то никак найти не могу:)
Самокритичный трейдер, Сначала я служил в казахстане оч хочется, думаю сам найдешь что там и где, потом перевели в оренбург… там находиться… догодайся сам что… тополей там нет... 
Сергей Гутторов(GUDVIN), Серый перепутал с ПВМ
avatar
Сергей Гутторов(GUDVIN), на чем сейчас работаешь?
avatar
Сергей Гутторов(GUDVIN), Оренбуржский испытательный полигон, где водородную бомбу испытвали и в 2010 году атомную взорвали. Это это я знаю, а ракеты которые под наблюдением ещё самого Михаила Янгеля ставили вот интересно. Это ж гипер секретно они в нарушение международного договора несут дежерство.
Сергей Гутторов(GUDVIN), где, на ул.Мира или в Ясном?
не служил и не жалею почему-то. надеюсь эта информация хоть чем-то была полезной автору.
в целом приятно по телику посмотреть что-то вроде «Три дня лейтенанта Кравцова», выстрелить из автомата-пистолета (никогда не стрелял из АК, интересно было бы пороха нюхнуть). люблю игры типа Call Of Duty. 
но жизнь я люблю ещё больше. считаю её наивысшей ценностью. как свою, так и чужую. в войну кто-то бегает с пулемётом-пистолетом на передовой, а кто-то рисует стратегические карты в штабе и решает хитрые задачи, как использовать местность, артиллерию, авиацию и пехоту максимально эффективно. 
вроде и те и другие воюют. но умирают больше первые.
почему-то они считают что это нормально для них — умереть, выполняя ЗАДАЧУ, поступившую сверху.
с праздником, профессионалы.
PS: год учился на лейтенанта, командира взвода управления С-300. считаю в целом зря потраченным временем, хотя небольшая польза была. потом ушел в академ и больше не учился на ВК. остался солдатом запаса.
avatar
ПBМ, ага, голубчик, потом придет обрек и отрежет тебе голову,  а жену твою ласкать будет.
avatar
besttrader, нет, сначала твою будет.
avatar
Артиллерия, 2.5 года получилось )) С праздником пацаны! Комменты жуть. Родину надо любить, по крайней мере не бахвалится откосом.
avatar
ICWiener, сочувствую тебе, что не хватило мозгов откосить.
avatar
генерал тоже воевал, когда был лейтенантом
avatar
Ivanaev, Ага, главным участником битвы был между блюдцем и чашкой с кофе:)
avatar
Зато эти комменты хороший индикатор. Упырей, сачков на карандаш возьму ))
avatar
Не служил, не жалею! Долг родине? Я у нее ничего не занимал... 
А отдавать свою жизнь за прихоти самодуров во власти… спасибо без меня... 
p.s. а защитник в моем понимании это не обязательно военный с автоматом (хотя при определенных условиях он тоже защитник), а тот кто может постоять за свою семью — обеспечить ей достаток, детям образование, безопасность (при необходимости не идти на войну а увезти семью в безопасное место в первую очередь)… а убивать других… это как то не айс ребята…
avatar
SaksoTrader, убегать со своей земли, вот это не айс, даже женщинам
avatar
Ivanaev, Что значит своя земля? Припять тоже когда то была названа кем то своей землёй и что из зоны заражения не бежать руководствуясь тупым принципом?:)
SaksoTrader, Ну вот ты собрался из зоны боевых действий увозить семью. А Ми-8 ты в воздух поднимешь? А диспетчеров ты уговоришь не делать тебя целью за 5 минут? А урал заведёшь без ключа? А танк Т-80 заставишь ехать? Нет! Потому что ты далёк от этого, но твои друзья служившие имеют больше шансов свалить из зоны боевых действий в то время как ты будешь первой пострадавшей линией. Армия это всего лишь физ подготовка:)
Послушайте ребята, сегодня конкуренция государств не в противостоянии в войнах, а в завоевании рынков своей продукцией.

Армия должна быть профессиональной, а значит эффективной, а значит никто ни кому не должен.

Вклад и долг каждого гражданина — это его работа, его налоги, его усилия по сохранению и укреплению общественных институтов, которые служат его частным интересам, а так же таких как он граждан.
avatar
trader_95, Да ты чо! А что делать если институт выборов граждане считают не нужным?:)
Самокритичный трейдер, но это не значит, что другие граждане должны попустительствовать?)
avatar
trader_95, Когда большинство считает что за него выбирут правильно, то кто это большинство?
104гв.ВДД, 10 мес первой Чеченской. Сегодя 31-я Ульяновская бригада.

avatar
Lehasuponevo, Нальчик, Моздок, Мин Воды?
Самокритичный трейдер,  База Ханкала, увлекательный туризм с палатками по Чечне разок заходили в Грозный на постой.
avatar
Lehasuponevo, Это ты с ветеранами афганской войны ходил. Там простых пацанов было мало. Там были матёрые вояки. 
Самокритичный трейдер, 

Я срочником там был с призывного  знал куда попаду, а матерых вояк довелось повидать своими глазами. Косили их там рядами, глупо погибали. Самые лучшие войны это тренированные фанатично настроенные 18-ти летние пацаны. В большинстве своем они смерти не бояться. Отсутствие страха залог успеха. У нас фишка была всегда с тобой граната ф-1 для само подрыва, на случай если оторвет конечности  или изуродует или плен. ВДВ плен вообще не вариант. 

avatar
Lehasuponevo, 1992 год, приходят повестки ветеранам афгана. Ну всем кто с руками ногами пришли и тут… приносят повестку капитану развед отряда, а у него руки и ноги нету. И чо ты думаешь? Про игнорил? Посмеялся? Нет! На полном серьёзе и при полном параде на скрипучих протезах от маршировал до военкомата. На мед комиссии его смотреть не стали. На сборном только полковник заметил и своей машиной домой отправил, а глава военкомата сменился. Деды Толя, Лёха, Саша были ФСБ ПВ пришли с чеченской и сказали что мясорубка детского сада. А на самих ни царапенки нету и куча фоток где они боевиков живьём брали. Так что я ХЗ какие там 18 летние на Ура против миномётов и снайперов выживали. А мои соседи тогдашние ветераны афгана и в вертолётах горели и из горящих танков били по целям и спец операции выполняли и ща в Курчатове новый корпус атомной станции достраивают.
Самокритичный трейдер, 

1-я Чеченская началась с 94-го на 95-й. На новый год генерал Грачев ввел танки в Грозный.  Их там ждали и вообще все время меня не покидало ощущение что нас везде ждали, а в Грозном на перемирии нам духи козыряли что им все известно куда мы пойдем и когда.

А по поводу  твоего Фаната без ног я такую же историю расскажу. У меня кум есть, он служил в ВДВ. В звании майора во время 2-й Чеченской от своей семьи отказался, оставил дочь. Формулировка, знаешь какая? -Вы мне мешаете служить. Война она такая. Крышу рвет  по раздному.

avatar
Lehasuponevo, 1992 ой год Нагорный Крабах, а от туда на Нальчик. Сам понимаешь в ситуации угрозы реальных боевых действий присутствие ветеранов необходимо. Вот и тянули военкоматы как могли афганцев. Многие конечно отказывались. А потом уже 1994 ый и срочники в Дагестан, Кабардино-Балкарию и Грозный.
smartFARTER, 08275. 87-96
avatar
паньков юрий, 62892-245 полк быстрого реагирования 99-00, год в чечне.
avatar
CTepeGyKykypyZy, мой праздник 5 ноября 
avatar
паньков юрий, коллеги ) я тоже в разведке ;)
avatar
Если очень повезет, то судьба нас занесет на Тихоокеанский флот!
Шкотово -28
avatar
Родина абривиатура советского союза… сейчас в России абривиатура страна… в стране можно и не служить если дашь 150 серебряников…
Антоха Ермолов, Дача взятки уголовное преступление:)
Самокритичный трейдер, ну это только водил ловят за дачу взятки… а остальные сферы прикрыты сверху, даже если захочешь сдать кого то из взяткобрателей, посадят и прикончат в тюрьме…вон давидыча посадили за фильм про корупцию в ГИБДД, так что нужно только мирится с этим.
Антоха Ермолов, Вымогательство взятки и взятие взятки это до 3 лет, а организация по вымогательству и забору взяток это уже ОПГ и на ПЖ тянет что до 18 лет минимум особого режима, и у таких дел даже оперативная разработка на удалёнке идёт. Так что и такие группы кроют всей толпой. Дайте премии по 15 000 р следакам и они тебе таких ОПГ за месяц пачку на копают. И вся скамья подсудимых будет при высоких чинах и погонах:)
Самокритичный трейдер, за премию 15000 рублей ничего не изменится… вот если сменить самую верхушку тогда все изменится… вспомните историю с сердюковым.новая метла заметет по новому.
Антоха Ермолов, Когда создаётся оперативная группа и следственная группа то ни Колокольцев ни Бастрыкин понятия не имеют что происходит внутри. И каждый участник группы имеет право лишить жизни любого кто сунет нос в дела группы. Начальство знает только общие слова по описанию действий. «Работаем, до рабатываем, заканчиваем.» — это всё что исходит во вне от группы. А сама группа простые менты на нищенском окладе, но с умищем в криминалистике и криминалогии, охренеть каким:)
Самокритичный трейдер, за Давидыча обидно, вот реально для народа снимал хорошие фильмы и нес правду людям…
В этот день вспомните о годах потраченных за «глупую идею» и пообещайте себе больше никогда не бросать своих родителей, друзей и ребенка. Неважно что вам внушают манипуляторы журналюги и политики, не бросайте близких даже на год «армии» не бросайте! Будьте рядом и помогайте в беде!
avatar
Поступил в мед — военная кафедра. Но облом — после первого курса стали забирать, хотя через 2 года вновь перестали брать из медвузов. Так что 85-87. Учебка в Грозном. Треть учебки в Афган, многие погибли. Меня бог уберег, хотя за речкой все таки побывал позже, но в боевых действиях участия не принимал — начался вывод войск. Зато заканчивал службу в Майкопе, где организовали батальон по подготовке «партизан»-ликвидаторов АЭС. Сопровождал их в Чернобыль. Служил наверно в десяти разных частях — объездил весь Северный Кавказ. Настрелялся из всего что стреляет. Будучи санинструктором чуть не сдох от двусторонней пневмонии, поскольку начальству был нужен санинструктор на бесконечных боевых стрельбах. Совершил один самых смелых поступков в своей жизни — самовольно покинул часть и самоходом явился в госпиталь в Новочеркасске практически потеряв сознание на входе. Месяц провел в реанимации. Видел много беспредела, суицидов, травм из-за идиотизма и некомпетентности офицеров.

Так что будь моя воля с удовольствием бы вычеркнул эти 2 года из жизни. Они мне ничего не дали. А так конечно всех с праздником!
Защишать родину это правильно. Правильно по той причине что другой земли для жизни у народа нет. Если эту землю сдать, то жить будет тупо негде.
Другой вопрос что всеобщая воинская обязанность и защита родины на мой взгляд вещи совершенно разные.
Есть ребята которым нигде кроме армии хорошо не будет. Я думаю все таких видели в своей жизни. А есть люди которым в армии делать нечего, опять же по их личным качествам.
Родину защишать придется и тем и другим, вот только одним я бы дал танк а другим трактор. Сами понимаете с голодным животом много не навоюешь.
Короче только проф. Армия реально разумна. А долг родине отдают не в те два или один год, а всю жизнь, платя налоги, воспитывая детей и т.п. Это как бы и не долг, а плата за право жить на этой земле с этими людьми.
А армия как и любая работа должна выполняться теми кто склонен именно к этой деятельности. Я не говорю о войне на выживание, там и дети убивают.
avatar
Эх, почему побыть депутатом за 400 тыщ в месяц не почетная обязанность?
Наверное просто людей плохо мотивируют
Не достаточно еще мы воспитываем нашу маладешь )
avatar
Korrektoz, 250 000 р продают корки помощников депутата ЕдРа
Друг мой скоро 10лет как по контракту служит. Говорит, армия нужна для распиз… яев, чтобы мозг на место поставить и начать отвечать за свои поступки. А для умных есть академии, институты и т.д. Войны нужно выигрывать за столом, а не в поле. PS Сам не служил, но армия явилась диким стимулом включить мозг и поступить в институт на бюджет.
avatar
Точно
Война — это проигрыш разведки, дипломатов и политиков
Но их на войнах никогда не бывает, чудеса прям
avatar
Korrektoz, Ну не скажи! Ты не знаешь как советские дипломаты бились в Никарагуа, потому что это не официальная информация. Это только участники событий могут рассказать. Ты не знаешь что приходилось пережить дип миссии СССР в Мозамбике и Анголе. ВС МИДа РФ в куклы с ВДВ играть не будут. Они этих цыплят в миг назад в яйца загонят.
Призывал маршал Соколов, а увольнял генерал Язов. ЖелДорБат Казахстан.
avatar
Родине не служил. Не предлагали даже. Предлагали послужить Якунину, Ротенбергу и Абрамовичу. Отказался.
Стрельцов Павел, чётко)
avatar
Стрельцов Павел, ну и зря отказался.лопух.подметай улицы дальше))))))))))
avatar
SWS, не разжигай. Все профессии нужны, все профессии важны.
Стрельцов Павел, А рублю России через нищий пенсионный фонд служить согласился?:) Да ты прям ум!:)
Стрельцов Павел, красавец!
avatar
В армии мне больше всего понравилось играть в войнушку на карте с карандашами :) Лучшего метода управления больше не встречал.
Четыре года учился на сапёра. Алапаевск, Грозный-КПЗ.
avatar
В/Ч 83497. 2011-2012 год.
Сергей_Кандалакша, ты из корелки?
avatar
всех кто служил, с праздником!
РВСН МО Власиха (давно, ещё при СССР)

Пы.сы. Даже в таком топике свидомые и белогандонники умудрились нагадить.....
«диванно-помоичные воины», полный альбац.
ГСВГ мерзебург 85-87 ввс 
workspree, Радуйся! Благодаря им наш рынок так не эффективен. Слава деньгам идиотов! Идиотам слава!:)
15 лет в пагонах, п/п-к запаса, ВВ МВД РФ. Не жалею о прошедших годах, сейчас на пенсии 8 лет.
avatar
zkt, Зеков от самих зеков охранял?
Самокритичный трейдер, вообще то эту функцию с ВВ убрали еще в начале 90-х, а я был в Чечне 8 лет
avatar
zkt, 8 лет с дикими людьми, а потом в сверх умный трейдинг? Круть! От таких волн могут и гуси улететь. Не боишься? П.С. Хотя чего может боятся солдат, который варит кофе под миномётным обстрелом:)
zkt, как одену портупею так тупею и тупею=)))
П/п, слово пОгоны, пишется через О.
Капитан Сильвер, а ты поди писарем был, душара. Служил вообще буквоед?
avatar
zkt, да, в штабе писарем.
Хотя чего это я разговарияваю с человеком у которого специальное звание.
Скажи боец, какое воинское звание у тебя?
Капитан Сильвер, ты вообще в званиях разбираешься? спец звания во внутренней службе бывает, а я написал русскими буквами- Подполковник. Плохой ты писарь был))
avatar
zkt, а точняк, сорри. В ВВ воинские звания.
Квачков оказался лохом который и дело не сделал и сам в тюрьму сел.
Капитан Сильвер, ты чмо ПОЛКОВНИКА не трожь ГНИДА вшивая имел честь с ним служить и за руку здороваться 
avatar
паньков юрий, =)))
Иди уроки делай, не мешай взрослым дядям разговаривать.
Что до Квачкова, дело провалил, сам сел и Хабарова за собой утащил.
Капитан Сильвер, сопля ты еще 
avatar
Аmper17, Круть! Координаты площадки дислокации дай. Через гугл карты посмотрю:)
кстати всем местным нытикам немешало бы сходить в армию и пойти служить по контракту. там как раз таки зп неплохие. сержантские у нас в захолустье получают под 50 тр. далее зп по возрастанию исходя из звания. сами летчики получают под 200. тоже зависит от звания. командир больше штурман меньше. + 13=я зп. )))+ отпускные и бесплатные путевки на наши юга, + военная ипотека.
в спорт зал много военных ходит, никто не жаловался своей жизни… все рады)
а дрочеры сидят и ноют как все хреново…
avatar
B.Vladimir, какие контракты, когда тут люди из десятки деревянных  лямы делают)))
avatar
Nezaznaickii Aleksandr, да супер трейдеры же… конечно о чем тут речь)))
avatar
Не служил! Но есть опыт строевой подготовки. Есть третий взрослый разряд по стрельбе из мелкокалиберной винтовки. Неоднократно, в школьные годы, занимал призовые места на соревнованиях по стрельбе из мелкашки, воздушки, ак-74. Так что в случаее чего я готов защищать Родину! 
avatar
66276, Агитотряд, ЗГВ, 89-91. В.Vladimir — мое к тебе уважение! Я лишь материально помогал Донбассу. А гниль типа Kaiman, krobot.ru, EZDOK отправил бы на подвал и к стенке.
avatar
Valder, ты меня еще уебок забыл записать.
Капитан Сильвер, из одного кабинета сообщения пишите?
avatar
Valder, да. Госдеп сегодня поздравил, печенек завезли.
Служил: в/ч 2069-91г. Весна. в/ч 32940 лето 91г. И в/ч 2151 до весны 93г. Может кто был в тех местах по любому меня должны знать.)
avatar
Что то из дня защитника отечества праздник превращается на смартлабе в день за падло признать что служил. Так чмырят армию что аж жуть
Самокритичный трейдер, потому что троллей на смартлабе хватает.
avatar
Valder, Ды я бы и сам ВС СССР по чмырил. Выложил бы сюда отрывки из книги «Штабная сука» про срочную службу в 80-х в забайкалье и было бы ещё веселей. Но когда сам увидел как не служивший карманник гору вдвшного мяса превращает в мышь на глазах у изумлённых зеков. Я понял что одного умения бегать с автоматом маловато будет:)
ВСО 220 Кайралы 87-89
avatar
Не служил, но прошел военно-морскую кафедру с присвоением звания млад. лейтенант, специальность командир БЧ-5
avatar
С праздником, коллеги!

Я вот так и ездил, впереди колонны из кучи больших машин. РВСН, 1985-87.

avatar
Geist, круто! Представляю, какой гордостью были наполнены твои чувства!
avatar
Valder, на марше — в основном ощущаешь ответственность, коллега, потому что в БТРе стоит прибор, который чертит карту и ты должен не ошибиться и привести колонну на место боевого дежурства где-нибудь в лесу.

А вот потом, когда уже все доехали до нужной точки и расставились, а ты идешь по позиции и понимаешь, что это ты привел сюда всю эту махину с 3 пусковыми, там уже можно слегка погордиться, не без этого :)
avatar
Geist, красава
avatar
мы все видели чего стоит армейская присяга в 91-м, когда никто из военных не поднял свою жопу сохранить страну, которой присягу давали

чего уж стоит присяга сейчас, ахахах
avatar
не знаю как сейчас, а в мое время в армию шли либо те кто в институт не поступил (дебилы), либо по своей воли (идиоты), либо заставляли правоохранительные органы (если попался на каком-либо преступлении, тюрьма либо армия)
Одним словом в армии служили полные дегенераты
avatar
пойду служить в июне 
avatar
Васильев Дмитрий, похудеешь хоть
avatar
autotrade.ru, мне не надо худеть
avatar
Васильев Дмитрий, не слушай, я за два месяца 10кг набрал, из которых не грамма жира))
avatar
MZS, это хорошо, я туда не за жирком собрался
avatar
Васильев Дмитрий, давай не боись! В хорошее место тебе попасть желаю! От этого во многом зависит дальнейшая жизнь. Считаю, что год служить, для безопасности страны мало. Надо 2 года.
avatar
Valder, по этому я и не хочу в инженерные войска
avatar
Васильев Дмитрий, да если не судим и не дурак и со здоровьем норма то в инженерные и не возьмут. 

avatar
B.Vladimir, говорят у меня только шумы сердца 1ой степени. 14 узи опять пройду, там уже видно будет
avatar
Васильев Дмитрий, да это ерунда. на узи не будет их. 
avatar
Васильев Дмитрий, сейчас инженерные войска вообще круто, это не тот стройбат в моё время… Строителей и так хватает.
avatar
А отец мой. летчик был, обслуживали " Нормандию", разведка погоды на кукурузниках, вместо того чтобы после войны поехать во Францию, попросился в Китай ( любил Восток) на фронт, штурман пикирующего бомбардировщика. Получил пару осколков в грудь, выжил, рука отнялась, с парашютом на не прыгал, говорит, всегда фонарь при обстреле в в воздухе, клинило. А справку об инвалидности не дали, ты, говорит, дед , может в огороде на мину наступил.  Всех с праздником.
avatar
mutum, Это другое. Дед твой воевал за своё право быть в небе. Это совсем другое. Если ты сядешь за штурвал спортивного самолёта и отработаешь пару упражнений, то ты поймёшь за что примерно воевал твой дед. Ему было пох и на СССР и на Люфтваффе. Ему было нужно небо, а для НКВДшников он на зубок выучил все отмазки. Инвалидность? Деда на МАКС вывези и никакой инвалидности ему не надо будет. Пенсия та это 10 000 — 15 000 р. Ты ему сам подаришь.
Самокритичный трейдер, зря Вы так и про СССР и про НКВД. Жертва постсталинской хрущевской пропаганды. Все люди тогда идейные были и любили свою Родину
avatar
Valder, Ну ты мне пропаганду с обороны Москвы оставшуюся не цитируй. Я сам очевидец и с теми «идейными» красноармейцами, которые в первые дни после войны скрывались в американских частях встречался и общался. Никакая идея и никакой Сталин не заставит тебя направить машину под огонь зенитных орудий. Дед о многом молчал что бы не расстраивать и не разочаровывать тебя.
Kaiman, это статья УК ©- «призыв к терроризму с применением оружия и агитации через средства массовой информации»… Осторожно — а то закроют…
smartFARTER, Ахахаха. Вот же неловкость! 
avatar
Так получилось, что я неплохо закончил военный универ на математика. Попав в действующую армаду, не нашел там ничего военного. Реальные задачи ВЧ: производство свечек (церковь на территории) и сдачи солдат в наём.
Уволился, не жалею.

С праздником мужиков!
avatar
smartFARTER, так я о чем. молодым и глупым был. максимализм и отрицание власти… я и говорю и местные с возрастом поменяют мнение. кстати я сходил и отслужил
avatar
в\ч 9841 КПО 87-89
avatar
Аmper17, В Красноярском крае по лесным дорогам? Там что 30 Км всего что ли маршрут. Как то с трудом представляется что в глубокой Сибири есть дороги:)
Самокритичный трейдер, у нас тут медведи ходят по городам
avatar
Аmper17, 800 Км на гугл карте было бы видно. Дороги в той местности требуют поддержки состояния даже для таких машин. По этому местность маршрута достаточно локальная и наверняка видна
1,5 года
avatar
 2 года и 2 месяца 
avatar
workspree, куй вытащи чмо изо рта 
avatar
workspree, ого, ведь вытащил ))
Нах пошель Педро )))
avatar
лейтенант (с отсутствием половины внутренностей)
avatar
HUKS, война?
Стецура Александр, да
avatar
workspree, нет -все мирно, добровольно надо… до 2018г. еще дожить конечно надо. 
Родина — иди в жопу уродина!
Не служил. В университете учился. А после, меня уже никто и не звал. Хотя в военном билете написали, что позовут через год после окончания ВУЗа. Последний раз был в военкомате, когда справку для загран паспорта получал, лет пять назад — сказали я уже старый и не нужен им))) Вот я вроде в армию не рвался и она меня не сильно то хотела в свои ряды, т.е. долг он как бы был, но его мне простили, так получается?
П.С. Чем старше становлюсь, тем больше понимаю, что высшее образование, как и армия не каждому нужны и даны.

П.П.С. С праздником, защитники!
avatar
я вот на 100% уверен, что такие как наши либерасты, которые мычат про шубохранилища, бензоколонки и разборки олигархов, в годы ВОВ первые бежали к фашистам с такими вот пропусками:
avatar
avvin, и причём тут либералы? как у вас вообще свобода, рынок и мелкий бизнес коррелируется с войной?
avatar
Алексей, я разве написал либералы?)
avatar
ГСВГ, 1988-1989, Гримма
avatar

avatar
Ст.л-т, куб, 1 московско-минская.
avatar
avatar
10 лет, РХБЗ, капитан запаса. С праздником сопричастных! :)
avatar
93 — й гвардейский ЗРП, КП. В/Ч 51916. 1 год после института. То, что отслужил, не жалею.
avatar
Всех с праздником!!! И чтобы не было войны!!!

avatar
Трейдер должен уметь торговать. Или что? Чем винтовка или АГС поможет трейдеру на рынках РФ и Америки?
avatar
отдельный инженерный сапёрный батальон сев.Кундуз рота разминирования 1985-87 ст. сапёр- самая боевая часть в северном и центральном афгане, Горд тем, что шёл впереди спецназа и дшб и всех других, требования войны.Всех мужчин с праздником!!! Службу в армии считаю долгом мужчин, а теперь и женщин, ибо родину защищать надо всем.Посмотрите на сирию, на донбас, почему оттуда много беженцев мужчин призывного возраста? Вот и ответ надо служить или не надо, надо жить в этой стране или уехать в другую страну сейчас, а не позже.
Александр Шевляков, надо как махно хуярить и белых и красных и чтоб никая блядь потом на самый верх на людских трагедиях не залезла
smartFARTER, братан с «сотки»!

в/ч 77193, 74 гв.РП 28 гв.РД,  1988-90, 12-й номер боевого расчета.
«И волей бога и сирен попал служить в РВСН»
avatar
Служивых с праздником! ДМБ-91, Тамбовская бригада ОсНаз ГРУ ГШ МО СССР, 3-ий разведбат, 9-ая рота. Закончил ТУЦ. 
avatar
просто служил 1975-1977 в СА.
avatar
В СА и ВМФ не служил, но Родину защищал: в 28 лет государственную премию в области науки и техники в СССР не каждому давали. А вообще подполковник запаса.
avatar

теги блога Zorro

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн