Dr_Vas-ka

Писец подкрадывается незаметно.

Если нефть опустится до отметки 25$ за баррель, то в России будут не только платные дороги и парковки до МКАДа, но и платные ЖД переезды, платные дорожные переходы и рано или поздно, введут налог на воздух. Хочешь жить и дышать — плати! Типа так мы слезаем с нефтяной иглы. Если честно, я до последнего был оптимистом, но увы, теперь чото мне становится страшно за будущее нашей страны. Для тех, кто не верит www.kommersant.ru/doc/2889207

P.S. Выставляем плиту по нефти на отметке 29$ за баррель на всёёёёё. Спасаем Родину.
★1
193 комментария
Дно похоже близко
Руслан Русланов, вы точно не Улюкаев?
Василий Олейник, Точно.
Василий Олейник, "@P.S. Выставляем плиту по нефти на отметке 29$ за баррель на всёёёёё. Спасаем Родину." — заложи квартиру «поставь плиту» )))) Хахаха.
avatar
Василий Олейник, норм, но это не он) 
Василий Олейник, дядя Коля стучится в дверь? Так надо было еще на ЛЧИ разворачиваться!
avatar
Василий Олейник, очень скоро отскок, помните: http://smart-lab.ru/blog/298080.php#comment4918285
avatar
Руслан Русланов, оно сегодня)))
Андрей_Мурманск, завтра днем! Но Вася если начал боятся, то вот, кратковременное дно точно нащупали)
avatar
AIMUran, завтра вечером
avatar
Андрей_Мурманск, Не хотелось бы так быстро)
Руслан Русланов, Василию страшно.… на дне оно всегда так)сегодня спот закроем в плюсе.
avatar
Руслан Русланов, солидарен. Вой на марте стоит не шуточный
Жара только начинается, может по нефти дно и близко, а вот в стране даааалекоооооооо.  newsru.com/russia/12jan2016/politika.html
avatar
Руслан Русланов, мы на дне… а проколы на 20...10..5..0  это всего лишь снятие стопов
avatar
Руслан Русланов, он усредняться собрался на 29, какое к черту дно? :))
avatar
Руслан Русланов, да до дна осталось 25 )) 115 уже пролетели 
avatar
Руслан Русланов, дно для страны близко или для нефти — чего шортить то
avatar
рбк=коммерсант= сплошная желтизна, не читайте этого до обеда ;)
avatar
zharkov, это не байка, это реальность 
Василий Олейник, мне кажется начнут ломать как паркоматы))
avatar
avatar
Василий Олейник, 
Вырвано у вас из контекста, нет проблем со строительством переезда, проект подрузумевает наличие двух перездов платного и бесплатного, хочешь не стой в очереди плати и ехай по эстакаде, не хочешь стой в очереди и жди когда переезд откроют.
Проблема в другом уважаемый Василий, бюджет на строительство таких переездов завышен в разы и строить будут на деньги налогоплатильщиков, тоесть фактически за проезд мы должы платить дважды сначала за строительство потом за проезд.
avatar
Ждем появления счетчика на нос для учета вдыхаемого и выдыхаемого воздуха! Налог будет введен с веским основанием- «Еще и воздух отравляют! Подлецы!»
avatar
Самое не смешное что менее месяца назат Воробьев говорил что 500 р за проезд от солничногорска до Москвы это катастрофа!!! Вот теперь понятно в чем катастрофа. Если 10 км не едут за 500 кто будет через переезд за 80 ездить.
avatar
Каждый раз поражаюсь, как занятая на рынке позиция меняет мировоззрение.
avatar
Я конечно не совсем понимаю, почему рубль зажимают.Ну да высокая инфляция, но жили  же  с ней, и ничего, выжили. Набиуллина совсем нас добить хочет.
Кстати сегодня новость вышла, что Ирак сократит на 200000 б/с производство в 2016
iskan1986, тогда жили при плохом Ельцине, а сейчас — при хорошем Путине. Развенчание мифа про «вставание с колен» может кому-то стоить трона, посему укреплять рубль Банк России масштабно не будет, опасаясь сжечь резервы. Скорее всего просто нет спроса на валюту, как из-за отсутствия точек роста, так и из-за сокращения долларовых долгов
avatar
В 91-м году джинсы «мальвины», «пирамиды», кто помнит, стоили 500-600 рублей при средней з/п 300.
Я тогда только школу закончил и мне казалось — это нормально. Я не знал тогда другой жизни.
Эт к тому, что с колен вставать мы можем еще ой как долго. А доллар по 75 вспоминать с блаженным умилением на осунувшимся лице.
avatar
Belkin, жду доллар на 750р. к новому году..© может тогда и джинсы никому не нужны будут…
Belkin, сдается мне они и сейчас так стоят :) а вот зп выросла
avatar
Я не понимаю, почему бакс до сих пор не 80 (а лучше 85). В чем причина?
1. ЦБ как-то (без интервенций, за счет договоренности с экспортерами, угроз, внеэкономического принуждения основных игроков) держит?
2. Или реально у экономики уже нет такой потребности в валюте (импорт упал, туризм упал, пик выплат позади)? И курс вполне рыночный и равновесный? Но как тогда быть с бюджетом? Нефть в рублях дешевая.
Михаил Сиражетдинов, свои в бакс заходят- не все вошли, слишком рублей на счетах много- как зайдут, то ливанут сразу на 85-90р. А народу и по 100р. все равно уже дорого.
Стецура Александр, откуда у Вас такая информация?
Вы свой? :)))) Уже вошли в бакс или не успели? :)))
Болтать мы все мастера :))))
Михаил Сиражетдинов, скорее всего второе: старые валютные долги выплачиваем, а новые никто нашим компаниям не даёт, посему уменьшается потребность. Рынку-то пофиг на формулу Немцова пока ЦБ не вмешивается, а у него связаны руки, потому как обесценение рубля повлечёт ещё бОльший рост цен. Путин боится, что пустой холодильник победит телевизор
avatar
Василий, дешевая нефть — это увеличения потребления, так что не так всё и страшно, нефть то у нас не отняли.

После девальвации — дешевая рабочая сила, дешевые энергоресурсы — что еще нужно для роста экономики! У нас масса неудовлетворенного спроса, нужно лишь запустить экономику и будет мегабум в России.

Василий, мы все вместе можем поднять нашу страну. Хватит жить только экспортом. Это отличный шанс на модернизацию страны. Мы избавляемся от зависимости. Россия — вперед!

Ты посмотри какие у нас классные люди!
Александр Шадрин, рубль почему-то держится. Сам или усилиями  ЦБ вот в чем вопрос.
Михаил Сиражетдинов, усилие ЦБ может плачевно закончится, как Китай пытался свой юань сдержать от девальвации, сжигая свои резервы, вот мы и результат сегодня видим))
avatar
Александр Шадрин, какие налоги вводят?!)) Поэтому?
avatar
Александр Шадрин, вы в это верите? а зачем до этого бюджеты пилили кругом… что мешало раньше с колен вставать? © скоро лекарства еще в 3-5 раз подоражают с учетом импорта… вот это будет весело конечно…
Стецура Александр, и еще импортные лекарства запрятят ХаХаХа… и потом фсе.
avatar
Александр Шадрин, а кто запускать то будет?)) одни чинуши взяточные кругом. Все что грили для развития предпринимательства, ничего не сделали. Все отманополизировали гипермаркетами и тд. надо государству принимать законы, которые на годы зафиксируют цены на бензин, газ и тд.., чтобы остановить этот гребаный экспорт. Хочешь на экспорт соляру- строй заводы и тд. Вася прав насчёт песеца
avatar
Александр Шадрин, для бума нужны деньги, а так как любой из сынков Чайки может нагрянуть к Вам в гости с требованием отдать акции «Арсагеры», money выводятся в швейцарии вместо инвестиций в реальное производство. О взрывном росте говорят уже сколько лет, а его всё нет, почему? Потому как ротенбергоориентированность экономики сильнее чем принято говорить в деловых кругах
avatar
Том Сойер, и совсем нет шанса на изменения?
Александр Шадрин, видели реакцию официальных кругов на фильм ФБК? Наверху товарищи настолько отмороженные, что вообще ничего не боятся, а без страха не будет и изменений. Нам остаётся только ждать социального взрыва либо, прости Господи, смерти вождя
avatar
Том Сойер, вы сходите с ума с такими мыслями
Александр Шадрин, если путин устанет и уйдет, прихватив с собой всех корешей и димку с едром), то появится шанс
avatar
Александр Шадрин, ты же мне прогноз давал что будет по 60 руб за один вечнозеленый!
avatar
петр 12, я и сейчас так думаю, вот картинка из АленкаКапитал, в тему



Расчетный курс доллара (по правилу Фридмана, то есть с учетом разниц инфляций рубля и доллара) на конец 2017 равен 62,1 рубля. Взял инфляцию 2015 14%, 2016 8%, 2017 7%.
Александр Шадрин, 
«Искандеры» рассмеялись
avatar
Александр Шадрин, Специально для Вас, посмотрите пожалуйста, может так дойдет http://www.youtube.com/watch?v=AQ4edkthGNc
Александр Шадрин, а Вам не кажется, что все связанное с инфляцией должно выглядеть как экспонента с прогибом снизу? Правда постоянно падала инфляция поэтому наверно линия, а так идея правильная (если допустить, что именно в 97 была справедливая цена)
avatar
петр 12, а ты под это дело денег вложил? :P (намечается скандал)
avatar
Nonamerx13, петр 12, а ты под это дело денег вложил? :P (намечается скандал)
Nonamerx13, нет, просто вспомнил переписку с Александром)))

avatar
Александр Шадрин, 
уважаемый, все правильно. но хорошие люди могут находиться под дурным влиянием. Еще может быть чрезмерно эффективный менедж ментов и переоптимизация отчетности производства.
Вот в фильме кавказская пленница это неплохо показано.
Чтобы человек работал  - у него должно быть что-то свое, а если все вокруг васино, то пусть вася и работает.
avatar
Александр Шадрин, ПОДДЕРЖАЛ. НУЖЕН ДЕШЕВЫЙ РУБЛЬ, ЧТО БЫ ПЕРЕЗАПУСТИЬ ЭКОНОМИКУ. А ВСЯКОГО РОДА ДЕБИЛЫ-ГОРЕ ТРЕЙДЕРЫ ПУСТЬ ПОДСКАЖУТ КАК БЫСТРО РАЗВЕРНУТЬ ГИГАНТСКУЮ МАШИНУ ПОД НАЗВАНИЕМ ЭКОНОМИКА.
К СЕРЕДИНЕ 17 ГОДА ДУМАЮ РАЗВОРОТ ПРОЙДЕМ И ПОТИХОНЬКУ НАЧНЕМ НАБИРАТЬ СКОРОСТЬ
avatar
T1er, Вы правы, только сначала гиперок, а рубль подтянется. Сейчас экономику замораживают  и так долго продолжаться не может
Александр Шадрин, хотелось бы узнать как мой авто будет больше жрать дешевого бензина?
avatar
svanchik, в долларах он стал дешевле, разве нет?
Василию надо срочно нефть шортануть — спасти РОссию
avatar
я уже начал покупать :) бабла хватит до 15$ за баррель, дальше дядя Коля
avatar
ICWiener, Подскажи нефть тоже хочу прикупить… В какой компании лучше это сделать, чтобы надежно и с минимальными расходами?
Михаил Угадайка, у серьезного брокера ММВБ, типа Альфа, Сбер или Открытие фьючерсы на брент
avatar
ICWiener, Спасибо! Надо сравнить условия, которые они предлагают.
fot1985, до нового года могут 26-28 коридор  держать, вроде Бегларян про эти уровни и говорил…
Стецура Александр, 28 справедливая цена. я согласен
Сергей Кружаев, 28 справедливая для кого? :)))

Для меня, например, справедливая цена за квадратный метр жилья в областном центре 10 тыс. рублей.
цена авто в районе 150 тыс. рублей

Да кто же мне эту цену даст? :)))
Зима идёт.
Начнётся где-то в Мае.
avatar
думаю нефть упадет до 15-20 долларов, это будет дно. Затем пройдет периуд роста цены. Но очень медленный
avatar
TraderGroup.ru, тогда уже все производства встанут, не выгодно работников держать — проще на 2-3 года все закрыть и в бакс капитал вывести, что наши хозяева и делают кругом- оптимизация…
Стецура Александр, Самое смешное, что в истории такие примеры были неоднократно. Но почему-то каждый раз все считают, что остановка производства и массовая безработица пугают производителей и поэтому станут причиной отскока цены.

Исторически это не так. Да производство встанет, да появится толпа голодных безработных. И эта толпа будет готова пойти за любым кто поманит светлым будущим и коркой хлеба. Так и совершаются революции…
avatar
eagledwarf, «Работать за Три Корочки Хлеба!»©…
TraderGroup.ru, да будет к концу года и 15, если не раньше. Валят всем миром ВВП и РФ  по всеМ сырьевым фронтам. А точнее ведут к переделу собственности по всему миру
avatar
Oleg Only Algo, ВВП ждет Гаага
Начинается новый тренд (новые прорывные технологии) — изобретение новых налогов и сборов.
 Долгожданные  структурные изменения + инновации + наннотехнологии.  Больше ничего придумать пока не смогли.
  Ждём новых  прорывных сборов и налогов.
avatar
 
avatar
P.S. Выставляем плиту по нефти на отметке 29$ за баррель на всёёёёё. Спасаем мой депозит от очередного фееричного слива.

НА MOEX по BR сидят жесткие богатые арбитражеры  . Плиту любую снесут, если разбежка будет с СМЕ и др.
avatar
0ICWiener, Риск дело благородное:) Саудиты сказали, их устроит 10$ за баррель. Помните? Я, правда, тоже думаю, можно бы начать покупать сейчас, хоть и страшно. Но long по si и eu смотрится, пока ещё, куда соблазнительнее:)
avatar
блин Вась, когда ТЫ уже зашортишь нефть? она уже задалбала падать!!!
avatar
ну что тут ответить, покупать надо когда страшно
avatar
Бобёр, а если никогда не страшно?
avatar
ровный, только дураки ничего не бояться а реальные парни всегда на измене))
avatar
Бобёр, ))))
avatar
Мне это напоминает конец 2008 года — мы все умрем. Конечно умрем, но не сегодня и не все…
avatar
tltpravda.ru/blog/main/13256.html
не знаю насколько это правда, но добавлю в «копилку» :))
avatar
еще чуууть чуть упадем и долгожданный отскок.
avatar
Oxanatreider, а, только сейчас вспомнил — это вы, кажется, еще на уровне 90 (или даже около 100!) хотели «мало-мало следующего контрактиу прикупить», ага?;))
Лёва Соловейчик, ой о чем вы? ) 
avatar
Oxanatreider, ой — да ну, не прикидывайтесь невинной девочкой;)) 

smart-lab.ru/blog/tradesignals/201937.php#comment2992342

Лёва Соловейчик, почти как в прошлой жизни)
avatar
А вы думали отобрать Крым — это такая шутка?
Багатенький Буратина, за всё нужно платить, и за имперские амбиции населения тоже. Хотя Крым лишь усугубил ситуацию а не породил её
avatar
ℤakk, ох и фантазер ваш президент.
Отличный индикатор! Начинаю покупать потихоньку или по ситуации рашку, нефть  и продавать бакс до февраля -начало февраля
Февраль* март* апрель будет мега бычьим
пс Василий не плачь- всё будет заибибись
Nik2, Индикатор *Вася* не подвёл 
хорошо заработали, на банках, сегодня)
Пусть Васин писец живёт долго-долго)))
((long long live))
Проблема в том, что курс доллара, необходимый для раздутого за последние годы бюджета, неприемлем для остальной экономики. отсюда и нефтебочка по 2,4 т.р.  только секвестр бюджета на 10 % не спасет бюджет, а больший — уменьшит рейтинг власти. Разрешение этой парадигмы мы и будем наблюдать в ближийшее время с большим интересом.
avatar
В фб уже народ стал писать посты на тему пора бы долларов прикупить… ну чё пора куклу сверху начать наливать то что куплено по 63-65 осенью. Весь согласен?
avatar
В смысле Вася ты согласен?
avatar
Тимур Акперов, да и хрен с ней с армией, япония вон до 2010 года не имела право на свою армию, ниче с ней не стало как и с самими японцами. а экономике как раз збись будет.
avatar
Mr. Bean, это не так
япония имела и имеет свою армию
она просто называется по другому :)
billikid, та армия не имела права участвовать в военных действиях.
avatar
Mr. Bean, силы самообороны не имели права участвовать в военных конфликтах вне Японии
это не означает, что у Японии нет армии :)

www.modernarmy.ru/article/446/armiya-yaponii
billikid, это примерно как иметь жену, а заниматься только онанизмом:))
avatar
Mr. Bean, Японцы молодцы, но они смогли стать «японцами» только благодаря тому, что США нужен был противовес Китаю и СССР в этом регионе. США обеспечивали защиту Японии и до сих пор это делают. Но если бы они не были трудолюбивыми, то ничего бы не получилось. А сейчас американцы открыто говорят, что не справляются с ролью мирового жандарма, поэтому японцы приступили к формированию своей армии.
Тимур Акперов, таки есть, с южной кореей примерно та же история
avatar
По смартлабовскому графику очень серьёзная плита по бренту находится в районе 23-25 бакса.А выше на графике даже зацепиться негде.
avatar
ВАЛИТЬ ИЗ ЭТОЙ ЗАЕБАННОЙ СТРАНЫ НУЖНО
И ЧЕМ РАНЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ
С 1986 ГОДА НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ
СТАЛО ТОЛЬКО ХУЖЕ
homa74, вали нахер
homa74, Вы Бэндер. Вы и валите
дно по бренту 20.4$

евгений калитвинский, … и консолидация 20-25 баксов за баррель лет на пять…
avatar
Виктор ~, если такой умный, почему не богатый?
Слабо зашортить нефть по 30,5 баксов брент с целью 20+-? :)))
Почему то ожидал серьезной «вылазки» урапатриотов с яркими возражениями и оскорблениями по типу «сам дурак», но видимо прозревают или зарплату им задерживают… Интузазизму мало как то.
avatar
Виктор ~, 
просто за праздники не было политинформации на работе.
у нас завтра будет.
И там скажут, как важно бороться с террористами в Сирии и как нас немцы окружили (и в 1941 и сейчас).
avatar
vladimir doigt,  это чтобы мы не удивлялись на сокращения, задержки и прочую охоту на ведьм.
avatar
Виктор ~, Не ссы! Прорвемся!
Максим Андреев, сначала это импорт, потом внутреннее потребление.
Тимур Акперов, 
армия без еды не будет обута.
avatar
vladimir doigt, Согласен. Поэтому придется работать.
Тимур Акперов, 
да, возможно что за пригорошню риса с задержками.
avatar
vladimir doigt, ХЗ, экономика штука живая. Если будет политическая стабильность и просто не быть дураком, то за рис могут работать и на тебя :)
Тимур Акперов, 
верно. Что я дурнее Пол Пота? На него за рис работали, ну иногда и за удар мотыгой по бошке. И они экспортировали рис, поэтому нашей стране нужна крепкая армия, наладится не хуже кхмеров.
Или как у доктора Дювалье на проклятом острове.
avatar
vladimir doigt, Сложные аллегории. Я не думаю, что все может быть на столько плохо. 
Максим Андреев, Откройте кругозор пошире? или Вы реально думаете, что Китай работает на внутренний рынок? А вы знаете что в Китае, вывозимые продукты за рубеж датируются из бюджета? и вся страна работает на экспорт, потому что это выгодно! Что нам мешает? еще 5 р вверх и мы сможем конкурировать нашими товарами практически в любой точке планеты!
avatar
Максим Андреев, Вам все правильно кажется.
avatar
Спасение России в диверсификации экономики, в зарабатывании денег не только на продаже нефти. Трейдинг (банковское дело вообще), это один из элементов диверсификации. Надо быть осторожным и расчётливым в этой сфере, скорополительно по нефти, думаю решать не стоит. 
Вот лучший трейдер всех времён и народов:
Россия сможет активно развивать не сырьевую экономику при нефти в 20 баксов и чтобы цена 20 баксов была на долго. Все впереди. Наоборот цена 20 баксов это путь вперед. А вот цена к 60 баксам это путь назад.
avatar
мангуст, Вон оно чё: во всём виновата значит цена на нефть. При нефти в 10 баксов мы -бы тогда далеко вперёд продвинулись.
avatar
проекту платных виадуков над жд лет 10
еще когда в МО царил Громов, а муж американской поданной подгребал под себя бюджет МО через компанию РИГ

в чем проблема платных переездов?
Анастасия Матвеева, Чубайс придет и сделает нанодоллары
Тимур Акперов, останется один в пустой стране
Сергей Кружаев, Я наверное тоже останусь ) 
Я всегда РЖУ над тем, что России писец :))))

Нефть… да хоть 10… это ПЛЮС в бюджет России. Мы же нефть и газ НЕ ПОКУПАЕМ и ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ: ЛЕС, ЦВЕТНЫЕ МЕТАЛЛЫ, ВООРУЖЕНИЕ, хим.промышленность, по мясу скоро не будем закупать (птицу уже продаем)

ДОЛГОВАЯ нагрузка на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ бюджет минимальная!

А что делать тем странам у КОГО ВООБЩЕ ничего нет? Их уже нет? :))))

И постоянно сравнивают Россию ТОЛЬКО с США, Китаем и Германией :))) Просто у остальных стран НЕТ ничего с чем сравнивать :))))
Михаил Угадайка, какой то лепет ясельный, вы хоть раз бывали где нибудь в Коми или севере Ханты-Мансийского, ну на край в Якутии на местах где идет разведка и добыча нефти или газа… У вас видимо и булки хлеба на деревьях — сорняках произрастают…
avatar
Виктор ~, Вы бывали на Севере… и что? люди зарплату не получают?
Михаил Угадайка, а разве дело только в выплате зарплаты тем кого не уволили еще...???
avatar
Виктор ~, лучших не увольняют!
Виктор ~, Это же Вам не коммунизм, заниматься 100% трудоустройством людей. Капитализм: неэффективное закрывают, людей увольняют.
О кризисе почитайте Л.А. Мендельсона "Теория и история экономических кризисов и циклов"
Виктор ~, город Мегион Хмао… все только на нефти и от нефти… полная жопа… сокращения… урезка зпл…  стабильные ранее компании распродают
Михаил Угадайка, почитайте из чего складывается бюджет Эстонии, там точно ничего кроме полей и рек нет но на душу населения побогаче будут. Я уж Японию… нищую приводить в пример не буду.
avatar
Виктор ~, за мытье евроунитазов видимо много платят
Михаил Угадайка, это юмор такой?.. Дсв
avatar
Виктор ~,
Настоящая проблема Эстонии — не беженцы, а ужасающий отток населения, Яанус Рийбе 27.09.2015
Из-за чего возникла подобная ситуация? Причины разные, но согласно результатам многих исследований, между бедностью и эмиграцией — сильная связь. Люди уезжают, чтобы справиться с бедностью или вообще убежать от нищеты. Целые семьи в Эстонии надеются, что их жизнь от этого в какой-то мере улучшится. До сих пор политики у руля правительства республики прогибались ради равновесия бюджета, а не создания достойного для жизни людей государства. люди уезжают, потому что у них нет в Эстонии ни работы, ни крова. Поскольку они не имеют дохода, то не могут материально обеспечивать свои семьи. В более общей перспективе причиной отъезда является и отсутствие возможностей в сельских регионах Эстонии, так как там больше нет нормального общественного транспорта, школ, почтовых контор, отделений банков, условий для занятия спортом и культурных учреждений.
Виктор ~, Как же создается красивый фасад развития эстонской экономики? Собственно, тот же пример с евро демонстрирует основные механизмы этого процесса: есть теневые интересы финансовых и политических элит, и есть красивая легенда, которая тиражируется через официальные выступления политиков и СМИ, особенно международные. Именно поэтому, как метко определяет Сависаар, «репутация Эстонии за рубежом – священная корова, на шкуре которой никому не позволено оставить хоть пятнышко». Не поэтому ли президент Ильвес лично через Twitter вступает в перепалку с любыми западными критиками эстонской модели экономики, будь то нобелевский лауреат Пол Кругман или 28-летний американский политолог и колумнист журнала Forbes Марк Адоманис?
Для создания этой красивой «картины маслом» используют многочисленные международные рейтинги и отдельные экономические показатели, которые (и это принципиальный момент) представляются выборочно, а не системно, что позволяет интерпретировать их в удобном для руководства страны ключе.
на данный момент «у Эстонии нет ни экономической политики, ни экономико-политической цели… мы не только стоим перед трагедией результатов экономического кризиса, но и оказались лицом к лицу с чувством безнадежности и бесперспективности», констатирует Сависаар
Михаил Угадайка, откуда этот миф, что нагрузки на федеральный бюджет — минимальная? Вы шутите?
avatar
ЛучшийдругэтопрезидентТимати, ниже 30 год, и гиперинфляция прожует и смоет всех патриотовых.
avatar
Андрей Аурис, 
1. Если люди за полгода не могут имя и фамилию в скайпе указать и фото свое, оче м здесь говорить… Все хотя только где войти и где выйти
2.Убыток на ЛЧИ 2,7% от общего капитала
3.Стратегия рассказана перерассказанна много раз
вы усложняете! при таком снижении уже не будет иметь смысл продавать за $ нефть, легче будет в своей валюте или валюте контрагента это делать! Себестоимость у нас в рублях, от этого и стоит отталкиваться.

Мир не вертится вокруг бакса, это мужская часть населения мира такую игру придумала и поддерживала, пока не наступили себе на хвост
Oliver Stocks, отрицать очевидно, да свойственно женщинам ;)

современный мир по факту вертится вокруг бакса, за баксы, и еще немножечко за евро.

легче продавать в своей валюте? КОМУ? позвольте спросить. только тем у кого есть наша валюта, а у кого кроме нас она есть? То есть продавать самим себе.  Это и есть то о чем говорят нам сверху — импортозамещение. А Вы прекрасно доказали, когда оно возможно в принципе :) когда нефть и другие комоды станут настолько дешевыми, что экспорт их будет неинтересен.
avatar
eagledwarf, для начала, хотя бы, все СНГ обеспечить топливом за свои валюты и внутренний рынок, у нас последние 15 лет будто религия какая то — вывести топливо из России и продать за баксы, фетиш)
Oliver Stocks, потому что ничего другого кроме ресурсов (газ/лес/руда/нефть) на глобальном рынке мы предложить не можем. Либо цена слишком высокая, либо качество слишком низкое (а обычно и то и другое).
Фетиш в голове у тех кто хочет слезть с «нефтяной иглы» одновременно душа нефтянку НДПИ и при этом кормя этим НДПИ бездельников :)))))) А Вы в курсе сколько процентов в цене бензина составляют налоги? Вас государство дурит, а вину валит на тех, кто реально и вас и их кормит. страна буратин каких-то

А бизнес нефтяной, между прочим, в середине лихих 90х строил школы, открывал спец-техникумы.

Украину уже накормили газом — была бы у них возможность — больше бы ни литра бы не купили. Беларусь тоже не в восторге. А кому еще собираетесь продавать топливо? Вы географию в школе проходили? у всех остальных республик есть свои ресурсы, в том числе и топливные. Таджикистан не парясь перевел автопарк на газ, свой, собственный… Казахстан сам качает, так кому?
avatar
eagledwarf, я допускаю, что предложения больше или равно спросу, а учитывая возможность увеличения эффективности использования энергии, спрос может расти меньше, чем в прошлом.

я говорю о качественном преобразовании отрасли, если отойти от мысли «главное за границу закинуть топливо», а продумывать инфраструктуру внутри каждого региона и максимально проработать вопрос с топливом со своими соседями, чтобы исключить строительство лишнего производства. Вот как только в таком русле хотя бы люди задумаются и будут сотрудничать, возможно, появятся новые возможности, а бездумно наращивать обьемы и пытаться торговаться по цене с зарубежными контрагентами — игра в конкуренцию.

Я считаю у нас низкая себестоимость добычи и есть какая то логистика, этого хватает чтобы закрепиться на своей части материка и использовать ресурсы качественней


Oliver Stocks, ну так давайте взглянем трезво:
1) где у нас добывают нефть и газ
2) где у нас стоят НПЗ
3) логистика в данном случае это труба, прокачать до «подмосковного» НПЗ или до границы с Польшой — большой разницы нет, на цене отражается не критично.

НАЛОГ (ска, государственный побор) один и тот же и большой.
Теперь думаем продать в РФ на НПЗ за 20 или Европе за 30. Что Вы как предприниматель выберете? неужели будете в альтруизм играть???

Кто будет продумывать инфраструктуру? Нефтянку стригут как овцу, им на доразведку еле-еле хватает, какая уж тут забота об инфраструктуре. государство? так они вон уже в открытую говорят — «само как-нибудь разовьется»

При налоговой нагрузке как в РФ развитие невозможно. и корень зла — это грабеж со стороны государства. ладно бы не способствовало конкуренции, так оно наоборот монополии плодит. то есть конкуренцию убивают напрочь.

Посмотрите на динамику открытия и закрытия производств в РФ начиная с 2004 года идет спад. потому что среда неблагоприятна.

теоретические разглагольствования о том что мы можем — это лишь болтовня. можем ЕСЛИ..., вот этого ЕСЛИ как раз и нет. а поэтому и не можем
avatar
eagledwarf, то, что вы описываете — для меня декорации, я имею в виду, что за все годы России, которой досталось старье с СССР и которое нужно менять, хорошим решением было продавать топливо за баксы, ввозить в страну и воскрешать инфраструктуру. Сейчас же, когда в каждом регионе любой желающий может сунуть трубу в землю и качать топливо — пора задуматься о качественном перестройстве того, что было достигнуто, пусть снизится обьем добычи, пусть будет сокращение штата, все это позволит высвободить кучу ресурсов на проработку более тесного качественного взаимодействия с соседями, включая то, что происходит внутри страны.

То, что сейчас происходит на рынке нефти и газа — частая ситуация в мире деятельности людей(бизнеса). И тут кто с разумом подходит и без паники — может продумать отличные шаги.

Я не знаю откуда у вас неверие в собственные силы, на мой взгляд, жизнь слишком хороша чтобы отказываться от ее предложений.
Oliver Stocks, О! прекрасно. но этого хорошего решения принято не было. в период с 2004 по 2008 и с 2009 по 2014 государство этим не занималось само и не давало делать это бизнесу.

вопрос что-то изменилось в политике государства теперь?
впорос что-то изменится в ближайшее время?

вот когда изменится, тогда я и оторову зад от кресла. И это не неверие в собственные силы, а четкое осознание, что жизнь подкидывает много возможностей, но хорошая сделка совершается только тогда, когда она выгодна.
avatar
eagledwarf, почему вы так сильно сконцентрированы на ситуации в нефти-газе? мы им всегда сможем быть обеспечены, еда присутствует и бизнесмены активно развивают многие ниши, гос-во научилось и учится вкладывать деньги, внутренний рынок денег доверяет гос-ву (судя по спросу на госдолг), у нас есть перепады в развитии регионов, наверно и уровень образования так же сильно разница, уровень жизни, развития ифраст. и тд, но это, блин, дело как и в любом бизнесе — важно чтобы качественные должности на которых ответственные способные и честные люди, у нас только банковская сфера стала выходить на свет, безналичные транзакции расти и тд — я вижу стимулы которые меняют реальность, понятное дело, хочется все мгновенно, только это произойдет руками людей, которых всегда не хватает!


Мы Россию поднимаем из «минуса», да, нам в какой то мере повезло с «легкими» деньгами 200х, в тоже время, у нас требования к бизнесу достаточно высокие чтобы сразу образовывался «здоровый» бизнес без дотаций. У нас идет процесс накопления капитала, который прошел уже давно в США, я не вижу ничего такого, о чем было бы переживать.

Фамилия Ротенберг уже становится наречием, если таким образом сказать: будь «Ротенбергов» не несколько, а десятки, сотни — я думаю, можно было одновременно больше проектов создавать. По той же логике — кто останавливает ЛЮБОГО желающего, кто хочет создать пользу общества, от создания этой пользы?
Oliver Stocks, слыхали про Великую Депрессию. Аграрная на тот момент США страдала от голода в городах и имела перепроизводство сельскохозяйственной продукции (пшеницей чуть ли не печи топили) ОДНОВРЕМЕННО.
РФ даже не аграрная на данный момент. 70% населения — городское. прошу прощения, но в случае форсмажора даже картошку сажать будет негде, разве что на подоконнике...(блокаду Ленинграда напомнить?)

Бизнесмены развивали многие ниши в период с 94 по 2004. С 2004 развитие прекратилось и начался спад.

Спрос на госдолг на четверть — иностранцы. на три четверти наша хромая банковская система. которая того и гляди без костылей упадет мордой в грязь. часть костылей это и есть ОФЗ на балансе банка. то есть тот самый госдолг.
Государство тратит деньги взятые в долг на внутреннем рынке на неэффективные производства и «социальную поддержку» — так что ничему оно там не научилось, не выдумывайте. С внутренним госдолгом будет как в 98 и 93 — кинут держателей долга и всех делов.

Вы не понимаете что ли о чем я говорю? вы видите потенциально возможную возможность. Я же говорю, что условий для ее реализации НЕТ. просто нет по факту. когда появятся — тогда и будет предметный разговор. А пока можно сколько угодно сотрясать воздух, о том как там и что можно развивать. развитие от этого не начнется...
Даже тупо нанотехнологии возьмите. Завод уже бляха-муха построили по производству нанотрубок. А спроса на этот продукт нет. Физически нет. потому что нет отрасли промышленности в которой они востребованы. Их только научные институты готовы покупать. Может быть найдется такое производство, для которого нанотрубки — манна небесная и все закрутится-завертится. но его нет сейчас, и если не появится то и не закрутится и не завертится, а деньги налогоплательщиков корпорация РОСНАНО уже вбухала и обратно они уже не вернутся.
avatar
eagledwarf, вам ссылки скинуть что можно дома себя обеспечить полностью салатом своим под светодиодами на гидропонной установке или сами нагуглите? 

По всему остальному — спасибо за информацию, мне в голову на текущий момент не пришли слова как описать то, что будто сами себя изолируете от информации, вот сразу нагуглил: 
www.forbes.ru/svoi-biznes/predprinimateli/48667-kto-i-zachem-delaet-nanotrubki это уже идет в разрез с вашими «никому не нужно все пропало».
Oliver Stocks, а стругацкие говорят анацефалы не выживают...

диоды+вода+свет+тепло+удобрения=жрачка. теперь посчитайте стоимость вашего салатика и возможные риски в  виде веерных отключений электроэнергии/тепла/ и что самое опасное для больших городов типа Москвы и Питера — ЧИСТОЙ ВОДЫ. просто однажды задумайтесь на какой тонкой грани мы стоим.

Нанотрубки — Вы сами-то статью прочли? там черным по белому «прогноз» «проект не кормит» и прочее в том же духе. Вы понимаете что такое R&D? так вот применение нанотрубок это стадия исследования-разработка. НЕТ ТЕХНОЛОГИИ применения, которая была бы коммерчески выгодной. все на стадии попробовали — может окажется хорошо. Только нахуа завод строить с производительностью 10т/год.

Неуемный оптимизм надо подтверждать фактами, а не теоретическими возможностями. я тоже могу сказать, что марс пригоден для выращивания картохи в огромных количествах…
avatar
eagledwarf, по поводу статьи — согласен, увидел затем что она 2010 года, я не говорю что они круто вложили деньги, я говорю, что опыт в таких направлениях может быть ценен и влиять на другие сферы. Завод на 10т\год — даже если он пустует, тогда, возможно, кого-то не похвалили за вложения, которые оказались никому не нужны.

ну а по себестоимости производства — всегда есть ютуб, где я помню кто-то запаривался и высчитывал себестоимость производства
только что весь сайт России 1 облазил и не нашел ссылку с этим интервью, может кто-нибудь кинет ссылку с видео интервью?
avatar
А я вот думаю, что если нефть будет ниже $30, а особенно если ниже $20, то в России многое будет бесплатно, ))) и дороги и переезды и даже проживание в квартирах.  Просто отцепят газ, воду, электроэнергию за долги в домах и всё. Как можно будет платить, если зарплату не выдают?  В начале 90-х. многие не платили за жильё так как было нечем, долги по зарплате были и 2 и 3 года !!!  Спасал картофельный участочек под ЛЭП возле железной дороги.  Талоны на: масло, мыло, сахар, водку и сигареты.  И мне в 90-х. нравились рассказы бабушки, что в 50-х. на полках магазинов свободно стояли банки со сгущёнкой, тушёнкой, рыбные консервы...  В начале 90-х. об этом даже не мечтали!  Напомню, что бочка при Эльцине была и по $12.  МВФ тогда дал России кредит 4.5 млрд. долларов на приобретение окорочков из США! И ничего, никто не переживал. Правда было некоторое оживление криминала, рэкетиров с паяльниками многие тогда опасались. Ну и срывали шапки на улицах кроличьи, отбирали сумки с продуктами и даже грошовые пенсии -$30, если не спрятать в нижнее бельё.
Купить б/у шную жигу было счастьем не для всех, так как копейка 70-х. годов выпуска стоила на рынке $1000, при средней зарплате $50-70, которую не платили.
Но в то время народ тащил с предприятий всё что мог, а сейчас и предприятий нет, а с тех что есть и тащить не получится.
Хотя  в Венесуэле народ живёт как-то, стоит в очередях по 10 часов в день. Видимо деньги — это не главное в жизни.
-----------, не гоните херню — «у и срывали шапки на улицах кроличьи, отбирали сумки с продуктами и даже грошовые пенсии -$30, если не спрятать в нижнее бельё.»

Что за бред??? Никто нихера ничего не срывал и сумки с продуктами не отбирали ни у кого… или вы это пишите про Бронкс может?? Люди были добрые всегда в СССР и с понятиями.
avatar
Incognito, 
В Бронксе как раз не носят кроличьи шапки ушанки, они там не котируются. А у нас носят, но сейчас массы в основном в дешёвеньких петушках и бейсболочках голову отмораживают, на меха денег нет, поэтому не срывают.
Оптимистом Василий не был никогда. Василий всегда лез голой ж*пой под паровоз. Походу в очередной раз его паровоз и переехал. Но как говорит его кореш Левченко, страшнее (темнее) всего перед рассветом. Ваще, такие истеричные посты — разворотные сигналы.
avatar
эх, Вася, Вася…
Чёрт, надо успеть баксы скинуть, пока не поздно!
Про такую цену на нефть кто-то в комментариях на dailytrades-otzivi.com/ об этом писал ещё месяца 4 назад.
avatar
Сценарий спектакля по нефти уже давно написан. И то что как вы называете «нефтяная игла» не исправлена именно в том числе и Вами, так как вместо производства и реального сектора экономики Вы выбрали именно биржевые спекуляции.
И эта нефтяная игла досталась нынешнему руководству России из прошлого.
Что касается приведенного Вами источника «Коммерсант», то с таким же успехом могли тут привести Дождь, или Эхо Москвы… а так же героев «их измерения», типа Явлинского, Макаревича, Каспарова или Касьянова.
avatar
Подождем, как плита уполовинется, там и будет разворот))
avatar
у меня для задумщиков введения налога на воздух уже патроны закуплены 12-го калибра, с резьбой винтом для лучшего проникновения
avatar

теги блога Василий Олейник

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн