Всем привет!
Посмотрел цены на мерседесы и чутка прифигел:)
мерседесы в Германии стоят прилично дороже чем в России. Я взял новые цены (+15-20% к ценам после девала).
В Панавто обычный С класс стоит 1.9 млн руб (1.8, не AMG, на искуственной коже) это примерно 26.500 евро.
в Германии 30600 евро (это низкая цена)
ru.auto.de/markt/angebot/id/352/offerid/126109668/cOffset/1/Mercedes-Benz-C-180-C-Klasse-Limousine-115-kW-%28156-PS%29-Sc
И это еще учитывая растаможку. которая обычно около 30% от таможенной стоимости + 18% ндс. Иными словами если мерсы не гонят сюда беспошлинно то он выходит еще дешевле на 48% + 4000 евро разницы в пользу России.
Бытует мнение что автодиллеры не зарабатывают на авто, или зарабатывают вообще копейки, а все осн. деньги делают на кредитах, ТО, запчастях и ремонтах. В этом есть зерно правды… то но тогда почему такие разбросы цен?
Неужели в мире все же есть заговор где всем льют одно и тоже из одной бочки, но просто продают дороже тем кто богаче?
До кризиса новый С класс стоил около 30 тыс евро.
Новый Е класс стоил около 1.6 млн (примерно 35 тыс евро). сейчас он стоит 28 тыс евро, учитывая что евро вырос с тех пор на 26 рублей и все равно он стоит на 7 тыс. евро дешевле чем до кризиса.
sales.mercedes-avilon.ru/cars/e-class/9672.html
Цены новые. после первой волны девала С класс стоил 1.5-1.6 млн против 1.9 сейчас.
интересно в чем фокус? кто что думает?
Производитель до кризиса имел супер прибыли, а может их имели автодилеры, которые кричали что они почти не зарабатывают на авто?
а тем временем Россия умудряется зарабатывать пошлины, которые платит германия и держать цены на мерсы ниже чем в самой германии без пошлин :)
В итоге мы имеем ситуацию что мерседес с учестом растаможки в 48% стоит на 4 тыс. евро дешевле чем в Германии. Можно было бы списать на то что мол у нас все в евро подешевело. НО себестоимость мерса считается в евро. Поэтому получается что немцы переплачивают за мерс минимум 10 тыс, а в среднем 15 тыс. евро!!! 15 тыс евро, Карл))) либо очень льготная растаможка. что очень маловероятно.
Теперь вы понимаете, как хорошо в России тем, кто зарабатывает в валюте. Для нас все подешевело.
Вот маржу эту пришлось им снизить теперь.
abreview.ru/ab/news/mercedes_benz_rus_poluchila_maksimalnuyu_pribyl/?srs=top
А вообще был еще «Орленок» и «Школьник» (если перечислять модели)
Но общая идея — отжать макс возможную сумму, но не ниже себестоимости.
Иногда торгуют и ниже, но это типа акции или там вынужденный марк. ход...
Я говорю исключительно о Европе.
Возьмите любое авто и пробейте его цену в германии, франции, испании, венгрии хорватии итд.
Разбег до 50% я как то наблюдал...
Другое дело, как писали ниже, что не то, что немец, а практически любой европеец не купит авто по схеме...
( проходил это в Швеции, путем длинных разговоров за пивом.)
Может купить в Германии дешевле на 25% и иногда и более, но не купит никогда...
Т.к. уважает культуру своего народа ( нлоги там на дороги сразу дерут непомерные) своих соседей не раздражает, и много чего еще нам втолковывали, непонятливым...
Самое главное, что о себестоимости мы можем только догадываться...
Вот если бы знать ее :) то и причина была бы намного яснее.
Например, брал кросовки рибок в чехии. Сделаны в бангладеше. Но при этом гарантию дают 2 года!!! КОгда в РФ дают 3 месяца. Шьют так же азиаты. Но видно, заводы разные
вон квадрики БРП собирали в канаде, потом начали в мексике и стал трендец с качеством :)
Патриотизм не подразумевает отказ от иностранной продукции, он с этим вопросом даже общего ничего не имеет.
Не имеет, потому что такая постановка вопроса сводит высокоморальное чувство патриотизма до убогого принципа «сегодня носит адидас, а завтра Родину продаст», который годится только для самых тупых.
Патриотизм вообще никак и ничем не соотносится с потреблением, потребление — это вопрос свободной воли человека.
Молчали б лучше про тупых и убогих.
С такими патриотами и враги не нужны.
Отсюда и ваше «что вы городите» и вся эта бодяга про «кормите иностранцев» :) Иностранцы тоже покупают российское, так понятней?
Хотя ладно, сделаю еще понятней. :) Купив автомобиль мерседес в России, вы:
— поучаствуете в уплате пошлины,
— разово подкормите дилера;
— будете подкармливать работников сервиса много лет;
— будете платить рос. банку, если кредит;
— будете платить страховку;
— будете покупать бензин у рос. компании;
— будете покупать все, что еще нужно для эксплуатации;
— будете платить налог;
— будете платить за паркинг и дороги.
и т.д.
Калькулятором, надеюсь, умеет пользоваться? :)
Посмотри цены, например, в Дании, где +80% к цене в качестве налога на «роскошь», вот где счастье-то!!!
плюс нет маржи немецких дилеров
тогда всё норм
Приведу пример: Полтора года назад в Германии покупал новый Фольксваген Туран(этим автомобилем пользуюсь там), на Гешефте у Официалов он стоил в районе 25 т. евро.Однако было много предложений у частных фирм на много дешевле!!! В итоге новый автомобиль удалось купить за 21 т. Произведен он был в германии но на экспорт в Польшу.В общем деятели покупают новые авто у официалов в Польше, привозят на автовозах обратно в Германию и продают)!!! Повторюсь автомобиль абсолютно без пробега.Что касается немецкого менталитета, коренной немец ни когда не купит авто по такой схеме)))!!! Он переплатит эти деньги но возьмет авто произведенный в Германии для Германии!!! И больше того даже не будет сравнивать и искать на частных гешевтах!!! Потому, что частники это в основном Турки или Поляки.А Немец будет покупать только у Немца или у Государства!!! Так что государство может спокойно продавать автомобили у себя дороже чем в остальных странах!!!
Вот пример автохаусов которые практикуют такую схему в самой Германии : BVfK-Siegel, Potthoff.
магнит собирается менять свой автопарк на новые мерсы
продайте мне жип ранглер за 23500$
Просто даже если вы видите авто 2015 года котлрый например произведен в марте когда уже руб упал. ТООО тут важно не когда его произвели а когда проплата и по чем прошла.
Контракт — это контракт. Просто все это хвост старых контрактов так сказать. Вы же покупаете недвижимость на котлаване. Тут так же — Дилеры успели законтрактовать авто еще по старой цене при старом рубле — вот и все. И так или иначе эта халява с временем закончиться.
А то что стоят авто — так это показатель того что даж эт небольшой обхъем купить не могут.
а если бы еще поширее смотрел на мир, то знал бы, что некоторые дельцы уже гоняют русские машины со вторички — в германию. типа взяли за 4к евро, а в германии такое ведро стоит десятку. растаможка вроде бы 30%, но 20% это ндс и его можно вернуть.
Так вот продажа товаров и услуг населению имеет целью не удовлетворение нужд, а абсорбацию доходов населения.
www.yaplakal.com/forum11/topic1079160.html
avvin, До начала 2000-ых годов автомобили делали инженеры и механики, а затем их стали делать торгаши. Цели и задачи разные. Мои многие знакомые понакупили LC200, затем давай их продавать и снова брать сотки, а их дураков продавать нету.
И такая картина во всей продукции.
Явление это как раз возникает на фоне кризисов.