<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одной «высокой волной» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Рынок успел пройтись по обоим указанным ранее точкам, но в итоге опять оставил неопределенность: стопы краткосрочников были сняты и сверху и снизу, по итогу рынок смог удержаться выше нижней границы ростового канала, в третий раз отбившись от пробитого ранее дневного фрактала на покупку, однако импульсность движения под закрытие и общая разволновка все же указывает на вероятное продолжение снижения как минимум к 1720, поэтому будем ждать попыток пробоя уровня 1735 и продолжать набирать шорты в этом случае.
Факторы, могущие повлиять на рынок акций: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе «доджи» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение, здесь пока все еще чувствуется сопротивление быков, однако поддержка 6050 осталась за медведями, как и были сохранены границы короткого апканала. Поэтому шансы на рост здесь все еще присутствуют и можно пробовать играть от лонга со стопом чуть ниже вчерашнего минимума. Нефтегаз пробил уровень 4625, но развить успех не смог, поэтому движение пока можно считать походом за стопами продавцов, которых изрядно скопилось чуть выше 4630. По итогу дня рынок вернулся в свой даунканал, однако для продолжения снижения сектору надо пробивать отметку 4570, в этом случае вероятность продолжения снижения серьезно вырастает, давая первую цель 4520. Тем не менее, если уровень не будет пробит на открытии, рисковым игрокам можно пробовать покупки со стопом чуть ниже 4570. Металлурги пробили свой короткий апканал вниз, однако лучше дождаться подтверждения, поэтому сегодня ждем теста 3950 снизу и в случае отбоя продаем с первой целью 3900 и основной — 3700. Энергетика не смогла удержать уровень 940, поэтому ждем ее на 930, где надо снова набирать лонги. Телекомы пробили поддержку 1600 и даже смогли добить до следующей — 1560, после чего вернулись под пробитый уровень. Здесь «высокая волна» на приличных объемах, что может говорить о развороте, однако необходимо подтверждение, поскольку сектор инициировал недельный фрактал на продажу 1574 и повторный проход уровня будет означат снижение к 1470.
Итог: ждем очередной попытки пробить уровень 1735, в случае успеха наращиваем продажи с первой целью 1720. Отбой от уровня можно пробовать коротко купить.

 

Всем доброе утро! Роман, спасибо за уровни!
avatar

Андрей Титков

Доброе утро! Спасибо за обзор.
avatar

Максим Ивашов

Хэлло!
avatar

Panda

Привет. Желаю всем профита!
avatar

Вавилен

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Доброе утро!
avatar

Wert

Доброе утро! Всем миллионов!
avatar

Mukha Sergey

Всем Удачи.
avatar

Urfin Juce

ВСЕМ УДАЧИ!!!
avatar

замир замир

Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

Всем доброе утро!!!
avatar

Fandor777

Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
avatar

Вячеслав Ш

Всем доброго утра и удачных торгов!
avatar

Аделя А.

Всем отличного настроения! Роман — спасибо!
avatar

Albanetz

Всем доброго утра, отличных трейдов.
avatar

Павел Петров

Всем доброго дня!
avatar

Optima

всем бобра!!!
avatar

Krolik Rikoshet

Доброе утро! Всем прибыльных сделок!
avatar

l2tp

Доброе утро!
Продолжаем пилить золотые гири :) 
avatar

Дрей Ан

Доброе утро!
Доброго утра всем!
avatar

Andreas

Доброе утро! Уровни на сегодня:
Ри 83000, 82300, 84500, 85800
Си 66500, 67500, 65650, 65250
Нефть 45,45, 46,6, 47, 44 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доброе!

Давно хотел спросить — порядок интрадейных уровней о чём-то говорит — например, об их значимости или что-то вроде? 
avatar

АртёмН

АртёмН, нет
avatar

RomanAndreev

Всем доброго дня!
avatar

Александр

Спасибо Роман!
avatar

Sergey Volnovoy

Добрый день!
Всем добра
Всем доброго утра и дня! Роману спасибо за уровни и комментарии!
avatar

Robusta

Доброе утро! Всем положительных эмоций от заработка!
Доброе утро всем и удачных сделок! ))
avatar

Kno

Kno, привет, сегодня Ри в лонг не пробуешь?
avatar

Aleks

Alexandro Ly, привет. Пока нет, жду, может на 82,5 все-таки, но 83,5 очень хороший уровень ))
avatar

Kno

Kno, я смотрю покупают, но мало))
avatar

Aleks

Alexandro Ly, перешли на валюты, думаю
avatar

Kno

 

фьючи:
BR 48,57
GD 1111,6
EU 69145
ГП 13986
ГМК 98270
Сбер 9687
Сберп 7139
ВТБ 7561
Магнит 11644
акции
Уралкалий 157,6
Мосбиржа 90
М.Видео 238,2
Э.ОН 3,078
ММК 23,4
EURUSD 1,079

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Здравствуйте Роман, скажите п-ста, если КДТ во 2-ой в С, то 2-ая может уйти ниже основания 1-ой? Спс
Федорков Алексей, может, но это очень большая редкость
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по фьючу газпрома стоп низковато по отношению к стопу акции газпрома все верно?
Владимирович(KUKLriu1), да
avatar

RomanAndreev

сбербанк брокер у всех работает? у меня нет
avatar

Dealer

Dealer, нет
avatar

Robusta

Roman O, пора это г… вно менять
avatar

Dealer

Dealer, а куда? Сейчас стремно  в другие. Разве втб24. Но и у него тоже бывают затыки.

Кстати, кто-нидь срубал компенсацию со сбера за такие вот лаги? У них же еще и заявки по телефону по150 руб. 

Вот сейчас, хорошо сняла все до сессии, а то был бы попадос.

Как с этим справляетесь?

 
avatar

An Zel

An Zel, в альфе заявки по телефону 300… )))
avatar

Drozdov.S

An Zel, бутылка вина и время… ))
avatar

Dealer

Dealer, празднуют)
Dealer, у меня не работает
Dealer, У меня работал только первые две секунды, сейчас пишет : «Net error: [10054] Connection reset by peer»
avatar

JonPatron

Dealer, сбер заработал!
avatar

Robusta

Роман, по сберу все еще не понятно что с ним происходит, какие на сегодня уровни актуальны?
avatar

Антон

Антон, от 95 отвалился, так что думаю, должен еще попадать, цель на сегодня 92,3
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, спасибо за цель. По 94 дадут шортануть под закрытие гэпа?
Йонатан Берсон, возможно
avatar

RomanAndreev

Хорошего дня всем!
avatar

Svet

Всем привет!
avatar

Hix

доброе утро. успешного дня. не тормозить! :)
avatar

anna-sun73

Роман по ри ждем отскок до уровня 84500 и потом вниз?
avatar

Krolik Rikoshet

Krolik Rikoshet, да, но сперва неплохо бы на 83 сходить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибки
avatar

Krolik Rikoshet

А сегодня же рыбный четверг!
Всем профита! 
avatar

Jey Jo

Доброго утречка коллеги, удачного дня! Роману спасибо за работу )))
avatar

Artur

Всех с рыбным четвергом, желаю крупного улова!
Всем Доброе утро!
Хорошего дня! 
avatar

Иван Иванов

RomanAndreev, системный лонг си у вас реальный?
avatar

Hix

Иван Харламов, реальнее некуда
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вторую часть позы вы уже тоже в лонг поставили?
Дятлов Михаил, нет пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А на каком уровне собираетесь добирать остаток позы си?
avatar

Dikada

Dikada, пока не знаю, по ситуации. МОжет и не придется добавлять ничего
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е. надежда на вниз умирает последней?
avatar

Dikada

Dikada, ага )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а по РИ поход примерно в район 87 на сегодня у вас нигде не просматривается?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, пока нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а 86500 отменяется?
avatar

Натали П

Натали П, пока нет
avatar

RomanAndreev

Всем привет!

Не стал писать отдельным постом(как сейчас модно), но
СПАСИБО Роману и всем, что вы есть)) 
avatar

Stalker

Stalker, ну давай, разверни — утроился? :)
avatar

АртёмН

АртёмН, пока нет, в процессе. +80% на утро.
avatar

Stalker

Stalker, тоже неплохо, что говорить )
avatar

АртёмН

АртёмН, долго чо-то… со вторника в сделке сижу.
avatar

Stalker

Stalker, обобрал нас как липку)
Дятлов Михаил,  если только косвенно)
avatar

Stalker

По Роснефти развернулись?
avatar

Мой господин

pansportsmen, не факт пока
avatar

RomanAndreev

Роман, брент от 46 куда ждем сначало? 45.5?
Колесников Андрей, пока не очень ясно. ПО идее порасти должны еще
avatar

RomanAndreev

 Роман, я тут немного «подзастрял» в нефти.
до какого уровня может подняться, чтобы слить с меньшими потерями?
avatar

Иван Иванов

Иван Иванов, 47
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо.
Очень надеюсь, что это случится 
всем привет и веселья
avatar

Hofman

Привет всем! Удачной торговли!
avatar

Vladimir

RomanAndreev, добрый день. Если Уралкалий пробьет 158, то какова примерная цель?
avatar

Натали П

Натали П, 168,5
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Натали П

Всем доброго рабочего утра:)
Роман, спасибо! 
Ну что товарищи? продолжаем гнать ЕД наверх?:) 
avatar

Трейдер

Иван Субочев, А каковы причины гнать еду на верх?
илья новиков, моя упоротость о_О
avatar

Трейдер

Иван Субочев, Мне кажется еда сейчас стоит посередине там выход надо ждать на 8 или 6
илья новиков, Да судя по всему так и есть. Только вот почему-то не видится он мне ниже. Я думаю всё же порастем. Хотя особо не на чем, учитывая что уровни сопротивления сильные, нужен какой-то толчек.

Шортить можно при пробое вниз зоны 1.0720-1.0730. Лонговать в принципе можно от неё же.
avatar

Трейдер

Да прибудет профит сегодня со всеми!!!
RomanAndreev, Роман, утро доброе! ГМК интрадей от каких уровней можно взять? Спасибо!
avatar

Николай

Николай Фролов, от 9350 со стопом
avatar

RomanAndreev

Крою шорт по си 200 пуков и в ракушку.
Спасибо, Роман! Золотишко думаете пока отпадалось, на 1111,6, но потом в среднесроке все же вниз?  А нефть в среднесроке на новые лои пока не ждете, т.е. к 48,5 и потом тоже скорее на север?
avatar

кривов артур

кривов артур, я жду 1070, если пробьют  -1030
avatar

RomanAndreev

Всем, Доброе утро. Роман, огромное спасибо. 
avatar

Андрей Рыжих

Роман. доброе утро! застрял в шортах по СИ.
Резать лося или до куда отпуститься может — что бы в системный лонг встать?
avatar

Александр

Александр, 65500 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а в Си сейчас не НР небольшой случайно?
avatar

Hexus

Hexus, нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, скажите, пожалуйста, как видите ФСК среднесрочно?
Спасибо!

Доброго утра всем!
avatar

Электрик

ЭтоОн, боковик 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, вчерашнее падение в нефти не похоже на разворот?
avatar

RekS

RekS, похоже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, разворот в бездну или к небесам? )))
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, вверх
avatar

RomanAndreev

Вы говорили, разволновка станет яснее после движения. и какая это волна была вчера по бренту? спасибо
avatar

anna-sun73

anna-sun73, пока так и неясно. Пока есть сырая версия, что доделываем 5 в с вниз
avatar

RomanAndreev

LonguemNaVse!!!, Сперва на небо а потом обратно.
RomanAndreev, За эти месяцы в фск накопятся жирнющие стопы. Как думмаете, кукл до какого уровня будет делать стопосьем? Где купить можно будет?
avatar

Электрик

ЭтоОн, фск пока движется в даунканале с верхней границей, 0,064. Вот когда пробьем ее иоттестим — можно брать. Можно так же брать по низам канала, на 0,057
avatar

RomanAndreev

Всем Здравствуйте! Стабильного профита! )
avatar

Евгений

Роман, доброе утро! По ГП лонг от 134,5 еще актуален?
avatar

Антон

Антон, 34,3 сейчас. Со стопом только
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!)
avatar

Антон

RomanAndreev, Доброе Утро! 
где по Си можно добирать лонг?
Спасибо! 
avatar

EnsLoved (oleg)

EnsLoved (oleg), думаю, пониже должны дать
avatar

RomanAndreev

Уралкалий берем?
avatar

Ло Ил

 RomanAndreev, подскажите, где купить Россети в долгосрок?
avatar

Натали П

Натали П, ,395
avatar

RomanAndreev

Роман, Новатэк 600 и вниз?
татнефть на 335 пошла?
avatar

Игорь Семенов

Игорь Семенов, по идее да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спс
Роман, Ед шорт откуда будете брать? 1.076 (фьюч)?
Колесников Андрей, 1,079
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, день добрый! Вчера удачно встал в МТС на лоях, но не очень удачно вышел, примерно 194,5 Сегодня «жаба» душит=))) На 190 реально увидеть или нет?
avatar

Bublikk

Bublikk, не факт
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, может по текущим встать? В общем и целом ценник все равно адекватный.
avatar

Bublikk

Bublikk, подождите чуток, дайте рынку определиться. Если мы все же закрепимся ниже 1735 — мтс еще попадает чуток
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на Мамбу кто-то серьезные ставки на 1820 сделал что ли, или придется расстаться с деньгами покупателям? 
avatar

Robusta

Roman O, на мамбе играют в переоценку бакса. На падение нефти сем уже плевать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да уж, хоть к вечеру кто опомнился бы, хотя если на 44.5 жижу подтянут, веселью придет конец и завтра будет тяжелое похмелье:)
avatar

Robusta

Bublikk, если пойдет на 190… тогда 180 покажет…
avatar

Drozdov.S

drozd73, ну это понятно… По 180 можно же ещё купить=)) И так до 140.
avatar

Bublikk

RomanAndreev, а в целом по ED что думаете? Докуда можем допадать и откуда в лонг? Большое спасибо!
avatar

Hexus

RomanAndreev, озвучьте пожалуйста ваше видение по ED на настоящий момент. Спасибо большое!
avatar

Hexus

Hexus, ждем теста 1,073, если отбиваемся — идем обновлять лои
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, лои уже были сёдня! терь вверх тока
avatar

Rise

RomanAndreev, Добрый день!
Можно считать, что ЕД пошла лои обновлять? 
avatar

Мангуст

Доброго дня! Не пойму почему не работает формула нефть в рублях 3200, уже не первый месяц рубль переоценен… кто его так упорно держит то? На след неделе налоговый период, опять бакс припадет… Раз не хочет бакс расти значит должен падать.
Роман как думаете дадут до заседания ФРС 70 по баксу при текущей нефти чисто по технике?
avatar

Рома

Рома, не думаю
avatar

RomanAndreev

Роман, брент пробили 46? теперь снова снова ретест 45.6?
Колесников Андрей, ока не думаю, скорее всего от 45.85 снова вврх попробуем двинуть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, но елси закрепимся ниже — двинем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по 45.5 будете покупать?
Колесников Андрей, да, можно даже по 45.7 попробовать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, цель 46.1?
Колесников Андрей, 46.6
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, уже от корректировалась цель...?
ранее говорили про 47 
Иван Иванов, 47 тоже будет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, надеюсь что 47 будет до пятницы...
если я правильно понял, брент 11.15 в пятницу последний день торгуется
Иван Иванов, нет, последний день 16
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это уже хорошая новость...)
+1 день запаса 
RomanAndreev, подскажите плиз по сургут об. и пр. Как они могут себя сегодня повести? Спасиб
avatar

lepa

lepa, сур жду 34,5 и отскок, преф  отскок от 42 (возможно пошел уже). ПРобой 42 моно шортить дальше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, от 46,6 пробуем шорт  я правильно понял? 
сергей, да
avatar

RomanAndreev

Всем привет! Роману и жаворонкам первых десяти коментов, воплощённые в жизнь плюсы. Я держу часть ПЗ жду 1500 для затарки на всю котлету, и шорт Сбера. Кстати про Сбер и например про Роснефть, вчера был на лекции Мовчана «Ресурсное проклятье» это около храма Христа спасителя. Сижу слушаю, включил покет нефть -3% Сбер +1.5 и Роснефть +3%, понимаю, что лекция и реальная жизнь, что то нут не то. Смотрю рядом соседка в сети чатится тоже лекцию не слушает. Познакомился зовут Наташа, и говорю судя по вашей норковой шубе это далеко не проклятье. Она хи-хи -ха-ха. Я говорю ладно я тут с товарищем он сейчас в полемику будет вступать, а вы как тут? Он; нас компания сюда ректутировала мы с подругами коллегами, смотрю ещё 2 милых дамы мне улыбаются. Что за компания спрашиваю, они — мы риэлторы вот вступили в ассоциацию фирма за нас по 5000 заплатила, теперь вынуждены слушать. Я говорю тогда я вас поздравляю можем уйти со спокойной совестью, лекция бесплатная. Они в афиге! я говорю все эти ассоциации это бабки с членов тянуть. Вечер прокоротали рядом в пиццерии, рекомендую место не плохое Б.Знаменский 2. стр3. Всем удачи!
avatar

Sahsa

Sahsa, нам плюсов не жалко, лови: )
avatar

Panda

Взял немного брента.
«На севере Синайского полуострова произошел теракт».

Блин, так они и до Дахаба доберутся, а он родней, чем какой-то там Крым.
avatar

Amalteya

Amalteya, Доброго дня всем и профита! Придется через Табу скоро ездить.Там боеспособные части.
П-поднять паруса!, думаю Дахаб отобьется. Нашу колонию там местные бедуинские племена поддерживают, которые в прошлую исламскую революцию на подъездных дорогах блок-посты с пулеметами установили и всем подъезжающим моджахедам объясняли, что тут с революцией все в порядке и ездить сюда не надо.
Надеюсь и в этот раз так будет.
avatar

Amalteya

Amalteya, фараоны значит роднее чем Нахимов? )))
Amalteya, всем привет! когда я был сопляком то тоже говорил что пальмы и песок роднее берёзок! это пройдёт…
avatar

Сергей

Сергей, Извините за флуд, Вы сироп из березок  имеете в виду?
П-поднять паруса!, сироп из берёзок врядли хуже кленового (с 40 ка литров сока выходит 1 литр сиропа)… но из пальмы не выйдет, ей самой не хватает)
avatar

Сергей

Утро Доброе Всем!
avatar

Shredder

Удачного дня! RomanAndreev, рубли на среднесрок пока держать, или частично зайти в евро?

avatar

Ника

Ника, можно взят немного евро на всякий
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, а в процентах сколько?
avatar

Ника

Ника, 15%
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну ёлы палы))) это что за стратегия? я начинаю недоумевать((
avatar

Rise

Rise, это стратегия «нервный пациент». Всем опасающимся надо дать чего-нить купить, чтобы тремор прошел. Остальным сидеть и ждать ниже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, куда ещё ниже? евруха лои свои показала! не сбивайте меня))
avatar

Rise

RomanAndreev, и газпром надеюстоже с гидрой сёдня лои
avatar

Rise

RomanAndreev, А где произойдет отмена сценария похода к 60?
I_scalp (Дмитрий), да в общем нигде. ПОка только на 72
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, пока поход на 72, или пока «отмена 60 если уйдем на 72№?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, 2
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, но после 72-75 все равно должны на 60 пойти вроде как… Просто, это отмена «похода на 60 перед походом на 75» получается.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, должны, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev! ок. То есть, если у меня больше 15 %, стоит чуток продать и ждать дальше 60)?
avatar

Ника

Ника, нет, взять на 15% от остатка рублевого
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev! Евро стоит брать с текущих, или подождать 1,066?
avatar

Ника

Ника, я пока шорт от 1,073
avatar

RomanAndreev

Давай брентушка расти! Крэкс Пэкс Фэкс!
илья новиков, +100500!!!
жалко пока не могу реальные плюсы ставить...(( 
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar

skyy

Лонг Си 66158, стоп за лоу
avatar

skyy

 Пойдемте на 82,5 по РИ и 68 по СИ ))
avatar

Kno

Kno, а лучше в боковике 83.4-83.7 посидеть месяц!)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, разбегутся спекулянты все ))
avatar

Kno

Kno, пойдемте. но от 84500 и 65500 :)
avatar

anna-sun73

anna-sun73, что за хрень со смартом? куда дубляжей постов
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, не знаю, у меня нет дубляжа
avatar

anna-sun73

anna-sun73, давайте так или вообще не пойдем ))
Я два дня праздную дни рождения детей, вкусняшки всякие делаю ))

 
avatar

Kno

Kno, Поздравляю! А у нас в субботу 7 ноября было) Вам сколько?
avatar

Оля

Оля, спасибо!
Сегодня сыну 8, завтра дочери 14. )) 
avatar

Kno

Kno, Молодцы! Нам только 2))) Привет им передавай)
avatar

Оля

Оля, спасибо, обязательно!
У нас еще младшему 5, но уже было в сентябре, все дети осенние )) 
avatar

Kno

Kno, ооо! 2 сыночка и лапочка дочка!)
avatar

Оля

Kno, я подумал, там чеснока гора сперва ))
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а почему нет )))
Безе зеленое ))) 
avatar

Kno

Kno, поздравляю :)  это приятные хлопоты
avatar

anna-sun73

anna-sun73, спасибо! Особенно учитывая мою страсть к приготовлению сладостей ))
avatar

Kno

RomanAndreev, а я что это детские пельмени)
avatar

Оля

Оля, Это безе, овсяное печенье и кексы, все, что можно есть не зависимо от наличия/отсутствия аллергии, в выходные трюфели еще сделаю ))
avatar

Kno

Kno, супер)
avatar

Оля

Kno, грибы?))
Альберт Хакимов, конфеты )))
Трюфели грибы пока не научилась готовить 
avatar

Kno

Kno, а искать значит умеете))
Альберт Хакимов, надо знать нужные магазины)))))
avatar

anna-sun73

anna-sun73, дорого очень)))
Альберт Хакимов, знаю места рыбные, да ))
avatar

Kno

Kno, а у Вас собака или хрюшка ищет?))
Kno, Поздравляю !)
Александр, спасибо! ))
avatar

Kno

Kno, после вчерашнего возможно всё!
avatar

skyy

Всем привет и больших побед!  Роман, подскажите плз, это доллар в боковике злом и пилит систему туда сюда, или пришло понимание что пока идём на 71-75, а потом видно будет?)
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, я пока за злой боковик и выход вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю!  
avatar

Karen Kozlov

Игорь, это да, но я б добила, дальше вплоть до 80,5 сопротивления одни ))
avatar

Kno

всем привет! удачи!
Роман, дай Бог вам здоровья! :)

Походу кто-то решил закрыть позы по баксу :) нормальный такой объем пролетел…
avatar

JohnQuick

Елена Крайнова, а как это? перепроданность?
avatar

Stalker

Роман, купили брент?
Колесников Андрей, нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,  лайт не пробил сент. минимум, брент эту цель взял, не означает ли это, что будет еще один заход вниз
avatar

stormq88

stormq88, такое возможно
avatar

RomanAndreev

Давай жижушка лети!
илья новиков,  вы про свободное падение? ;)
avatar

Stalker

Stalker, ни в коем…
Stalker, Пока чутка наверх.
RomanAndreev, Роман, вы сегодня указали нижнюю границу индекса ММВБ, а какая верхняя?
avatar

Натали П

Натали П, 1746 и 1751 уровни
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!
avatar

Натали П

Елена Крайнова, ясно. не пользовался этим индикатором.
avatar

Stalker

всем здрасте. сегодня торгую с мобильных устройств. RDP с мобильника подключен к ноутбуку который стоит дома. Дочеготехникадошла.

У системы взгляд на доллар не как у Романа… опять переворот :(
Очередные горки в Трансаэро =)
avatar

Андрей Титков

Андрей Титков, Оно еще не все? Тук уже вроде банкрот и они ничего не стоят…
Свин Копилкин (Дмитрий), 
Андрей Титков, Это колдунство, не иначе. Ну иди инсайд…
Свин Копилкин (Дмитрий), это очень сильное колдунство! А вообще, слово довольно интересно звучит. Обязательно его запомню =)
Елена Крайнова, все может быть. но ниже, имхо, сходим
avatar

Stalker

Stalker, я фиксану ща своего мегалонга по ри 4 плечика! остальное в бу! надеюсь 83 вам тут никому не дадут))
avatar

Rise

Rise, нельзя быть таким жадным и злым) медведЯм тоже нужно заработать)
avatar

Stalker

Stalker, да ладна я шучу)) но медведи -лои не шортят,))
avatar

Rise

Rise, а я и не шорчу)) со вторника еду, думаю сегодня крыться на лоях)
avatar

Stalker

Stalker, лои были вчера)))ночером))
avatar

Rise

Rise, чьорт!!! чо делать то? О_о
avatar

Stalker

Stalker, газпром хорощ))) не здря вчера там высадили стопы))
avatar

Rise

Rise, фонду пока не торгую, в следующем году начну плотно, выделю половину депо под это.
avatar

Stalker

Всем доброго дня и удачи!
avatar

Yaroslav

Ребят, подскажите, хочу вывести часть денег со счета. обязательно ли не должно быть открытых позиций на момент вывода? брокер — БКС.
avatar

aleks1299

aleks1299, не обязательно, главное чтобы свободный остаток превышал снимаемую сумму
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,  лайт не пробил сент. минимум, брент взял эту цель, не означает ли это, что еще будет еще один заход вниз
avatar

stormq88

stormq88, такое возможно, да
avatar

RomanAndreev

aleks1299, сумма, которую выводите не должна быть задействована в ГО. остальные можно торговать. В  квике, например, в таблице «ограничения по клиентским счетам» свободные деньги которые можно вывести в колонке «План.чист.поз.»
avatar

Stalker

Игорь, +100500!!!
RomanAndreev, Роман, вы в этом году ждете новогоднее ралли? Если да, то как думаете, когда начнется?
Свин Копилкин (Дмитрий), не жду
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Жаль :(
RomanAndreev,  лайт должен сент минимум взять, как брент
avatar

stormq88

stormq88, не обязательно
avatar

RomanAndreev

Игорь, ахаха)) точно описал эмоции трейдера интрадейщика)
avatar

Stalker

KarenKozlov, Добрый день! А если уйдет ближе к 60? Вот досада то будет!
avatar

owl-ural

Дмитрий, Как пойдет.
Роман, Газпром может сегодня удивить бурным ростом? Куда может дойти?
avatar

Tra-der

Олег Е., может, в принципе. Цель по нему исполнена
avatar

RomanAndreev

Олег Е., пока 165)шутка с долей толи))
avatar

Rise

RomanAndreev сто думаете почему газик так резко рванул отпадался или развод
avatar

25 комплекс

Меженин Игорь, отбой от уровня
avatar

RomanAndreev

Всем Спасибо! Нефть отдал кому то снова по дешевке.
илья новиков, спасибо за юмор.
мне пока отдавать нельзя, надо отбить попадос...( 
Иван Иванов, Мысленно с Вами коллега!
илья новиков, спасибо )))!
Роман, какой вариант по рублю Вам кажется более вероятным этот — www.tradingview.com/x/tzYGgrM0/ или этот www.tradingview.com/x/U2ZY2CZ8/? Это резюме к Вашей фразе «мы пойдем в 60р через боль и унижения», я вот и прикинул как это…
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, вам второй Демура рисовал? :)
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, Волны Эллиотта
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, ну это прям совсем жесть. Не через такие  же боль и унижения )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, зеленый вариант на 70, а потом на 60р вроде не такой жесткий… старался как мог))
avatar

Sergey Volnovoy

 по идее мамба рост закончила свой. Теперь вниз должны. ПРобой 1750 будет означать, как минимум боковик.
avatar

RomanAndreev

Ну вот ЕД моя и сыграла.
avatar

Amalteya

 Два пипса не добило  лонг нефти взять на отскок, ну что за крахоборство. Уже бы 25 пунктов снял(
avatar

Aleks

Alexandro Ly,  странно… обычно ты забираешь «самые лои-хаи» ;o)
avatar

GoGa

GoGa, ага, как же =D
вот собрался купить  смотрю ведь чего-то не дотягивают, но решил подождать. Эх. Не везет мне в нефти, повезет в ри. Надеюсь))
Стоп то всего бы 8 пунктов был. 

У тебя сегодня надеюсь позитивный взгляд на нефть? ) 
avatar

Aleks

Alexandro Ly, пока позитивный… но слишком много Рубиконов разлилось утром ;o)
avatar

GoGa

GoGa, многоточие после «пока позитивный», прямо как удручающий взгляд врача на безнадежного пациента)) У меня вот остался еще таки уровень который чуток не добили, а ниже там уже ничего.
avatar

Aleks

Alexandro Ly, точно… пациент еще не решил, что у него болит. 

Пока она, очень скромно, хочет наверх.
avatar

GoGa

Роман, в Алросе куда идем?
avatar

Василий

Василий, пока никуда особо
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, добрый день. 60 по СИ все еще в силе? Отмена 60 по СИ это проход какого уровня? Спасибо.
Сергей Иванов, пока в силе. Уровень отмены очень высоко
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, при уходе СИ на 120+++ отменится вариант 60 по СИ на веки вечные?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, не факт ), просто отложится лет на 30
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 84500 шортим на отскок-с?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, да, можно даже 84400
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, уровень сместился?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, слегка скорректировался на 5СС233
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я так понимаю не добило 50 пп, засчитываем уровень?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, видимо, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, газик шортить от сюда можно? спасиб
Владимирович(KUKLriu1), от 138,2 о стопом
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как считаете, будет ли возможность взять Россети ап ниже, чем сейчас. Или же лучше по текущей стоимости брать?
Андрей Титков, будет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю!
RomanAndreev, Роман шорт  нефти по 47 еще актуален? 
RomanAndreev, Доброе утро секта!!!)) скажите Роман, система по СИ уже в который раз даёт минус, и по Вашему мнению, больше вероятности на снижение к цели в 60, сегодня вечером все ожидают новости по нефти — возможен ли такой вариант, что стопосъем вчерашний, может на новости поднять нефть — стоит ли сегодня набирать системный Лонг — либо уже дождаться завтрашнего дня ? 
avatar

Persbroker

Persbroker, я пока за вниз все еще, но системно перевернулся (хотя пока полпозы). Лучше взять половину сегодня, на всякий
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,  по какой цене сегодня можно будет в него зайти в лонг? 65650? или же дождаться 65250? 
avatar

Persbroker

Persbroker, 65650, думаю, дадут, может и ниже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не сегодня и не завтра))
avatar

Rise

Rise, посмотрим
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вы вчера сказали, если бакс ещё день поростёт, то поменяете мнение о 60.конечную тогда ростовую цель где видите 67 или за 70?)))
avatar

Rise

Rise, 67500 пока. НО сегодня бакс не растет особо
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а вы дневки посмотрите как он теперь ростёт)) по тихому, неспеша! мож я и не прав конечно
avatar

Rise

Rise, пока бакс дорисовал око саурона, если пойдет выше — тогда продлолжится рост, если не сдюжит — вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е. 65.5 по споту есть переломный момент?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, интрадэй по си в силе?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, за ммк-спасибо, не увидел бы без вас уровень! я не знаю чё за око такое, ерунда мне кажется, пардон
avatar

Rise

Rise, посмотрим
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на каком таймфрейме вы око саурона разглядели? если на часовике, то для ока вроде (если я правильно его представляю) надо до 66500 дойти и потом вниз на 63000 уйти.
avatar

Weddy

Weddy, все верно, но я про спот. В си мы его не доделали. А 63000 — это уже конец фигуры и выход. Играть надо от второй вершины со стоопм и целью 63000
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, что, пора притарить баксиков?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, еще нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну тогда понятно. Меня смутило, что вы написали «дорисовал», что я воспринял как то, что вся фигура уже отрисована (закончена).

Так вы будете играть эту фигуру в СИ дождавшись 66500, или уже играете, ориентируясь на спот?
avatar

Weddy

Weddy, буду от 66450
avatar

RomanAndreev

Weddy, а на 63 будет начало новой фигуры — дв вершина :)
avatar

anna-sun73

Сергей Иванов, 62))
avatar

Rise

KarenKozlov, привэт) как сивик, балдеешь?)
avatar

Aleks

owl-ural а если уйдёт ниже то есть нерыночные механизмы оформления по действующим 60 =)))))))
Alexandro Ly зига!   о да, конь огонь =)))) зимнюю резину нужно ставить уже походу, абс только успевает щелкать =))))) вливайся!!! =))
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, ценю профессионализм!
avatar

owl-ural

stormq88, не обязательно
avatar

RomanAndreev

евро руб берите пока 70100 дают, могет пол рубля вверх пульнуть
avatar

Rise

Rise, сам взял? ))
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, неа)) у меня набиты по 68,5
avatar

Rise

Игорь, видимо да =)
Роман, если МТС сейчас 198.20 не пробивает, то её лучше шортить?
avatar

Игорь Фомин

Игорь Фомин, ее можно пробовать шортануть со стопом 198,5
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, СПС  шортанул.Первая цель 193 правильно? Или ждём как вчера и ниже?
RomanAndreev, 84200 ри шортить c целью 83000? 
RomanAndreev, Роман… Нлмк на каком уровне на отскок ждать? или раньше 65 не присматривать бумагу… спасибо 
avatar

Сергей

 в нефти изимани — шорт от 46 и до упора)
avatar

Stalker

Stalker, где будет упор? :)
avatar

anna-sun73

anna-sun73, 70 )))
avatar

Dealer

anna-sun73, если есть терпение — можно до 44,5 ± прокатиться)
avatar

Stalker

Stalker, «изимани» — какое-то нефартовое словосочетание. Его чаще всего Решпект использует, а у него что ни прогноз, то Ватерлоо
avatar

Amalteya

Amalteya, может мне повезет… первый раз использую)
avatar

Stalker

Stalker, ты решил поторговать нефть? о_О
avatar

Aleks

Alexandro Ly, нет. Так, мыслишка просто проскочила. Может надо кому)
avatar

Stalker

Stalker, ахах, сам не буду не другим посоветую))
А ты не закрыл еще шорт РИ? 
avatar

Aleks

Alexandro Ly, пока нет. рано еще)
avatar

Stalker

Amalteya, не хорошо про людей вне их присутствия так...)\тем более не правду) тут половина даже тикеров таких не знает, что он торгует. или все все сделки записаны и выводы такие...?)
Lawyer, таки почитывают люди ЧЧ ))
avatar

Nikolaevi4

Nikolaevi4, адекватных всех читаю, это плохо?)
Lawyer, это гуд) тока я про наоборот
avatar

Nikolaevi4

упор в стопе будет )))
avatar

AlmostFamous

П-поднять паруса!, может и так.
avatar

Stalker

Елена Крайнова,  взяли выигрыш и стоп-игра? Нельзя так… не по-лудомански это)
avatar

Stalker

 Роман, представляете, пока писала вам вопрос, поняла, что знаю на него ответ!)))
avatar

Оля

Оля, я вот поэтому Митричу не пишу. ТОже заранее знаю ответ )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, шорт нефти от 47 еще актуален? 
Спасибо 
сергей, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, где можно почитать про око саурона? В ФАКе есть информация?
avatar

Аделя А.

Аделя А., нет, думаю, нигде. Это я придумал со скуки эту формацию.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, расскажите всем, пожалуйста как ее распознать. Работает же формация))).
avatar

Аделя А.

Аделя А., я писал. Фигура похожа на рогатку или на башню с оком саурона
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, она же квейк :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, точно!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, выше Сергей про нлмк спрашивал ответьте плиз
Альберт Хакимов, от 70,9 можно купить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Си от  65500 в шорт — актуально?
Юрий Грицай, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Если шортить от 66500 то стоп сколько пунктов?
Иванов Андрей,  100 хватит
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я уже половину закрыл и стоп за хай, как вы и учили)
Иванов Андрей, молоца!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а какие-нибудь уровни до 67500 по Си вверх уже нарисовались? 66700?
avatar

Hexus

Hexus, пока никакие, 67500 еще далеко
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, лишь по брент 45.4 можно ориентироваться? Или он слабый, можем не обратить внимания?
avatar

Hexus

Hexus, он пока средний, но если пойдем импульсом, лучше не лезть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, )))
avatar

Оля

Зашел сегодня на сайт победы, типа билеты в Вену по 990 рублей. В момент открытия продаж сайт завис и никаких билетов =D

Кстати если кому интересно у Флайдубай вроде еще есть недорогие билеты на Занзибар. Около 34 тысяч в оба конца. 
avatar

Aleks

Alexandro Ly, https://www.youtube.com/watch?v=P5EG9A26tL8
Дятлов Михаил, Best!!!
Воспитание, увы нет... 
Alexandro Ly, там прикольно ;o)
avatar

GoGa

Роман, по бренту разволновка проясняется? сейчас вверх к 46.5?
Колесников Андрей, похоже, что ниже двинем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, интересно... 
не будет уровня 46,6 ?

закрывать ее «родимую»?
Иван Иванов, стоп ставить и сидеть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, за каким уровнем ставить стоп...
если есть такое понимание конечно 
Иван Иванов, по мин.
avatar

RomanAndreev

Роман — шотры жмут., есть верятность сегодня сходить на 65500?
avatar

Александр

Александр, пока есть, но если выше двинем — под сомнением
avatar

RomanAndreev

 шортанул Си
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на 65500 ждем?
avatar

Dealer

Dealer, пока ждем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вот это точность)) хирург)
avatar

Panda

RomanAndreev, а на долго в шорт СИ?
avatar

Kapitan

Kapitan, как пойдет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как вы считаете ГП сегодня до 139 дотянут? Спс
avatar

Оксана

Оксана, пока 138,2 вижу только. я писал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, еще вопрос, от какой цены в лонг набирать Новатек и ростело преф? СПС. Может завтра пониже дадут затарить, всё же пятница-развратница)))))))))
avatar

Оксана

Оксана, 570 и 60,2
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, шортанули. а где ждем?
Юрий Грицай, пока 66100
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, шорт 66493, стоп в бу
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, норм
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, авось долетим до 66100
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, вход филигранный! С таким стопом, сразу! Просто красота!
avatar

skyy

mad money, нет, не так.: ) филигранность — это когда уровни даются и отбиваются от круглых цифр как в данном случае — нувыпонимаетеокомя...)) У меня изначальный стоп был 200 пп, потом двинул в бу )) торгуем то вероятности… тут сработала))
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, ну, так это всё правильно! Стратегия (алгоритм) выставления и передвижения стопа. Главное не ждать заветные 3:1 или 5:1 если стоп перешел в БУ после, например 200. Если Ваш вход «перетоптало» ещё на 20 пунктов (-20 получается), то взять профит 100 это уже будет 5:1. Пару дней назад был тут человек, который ЖДАЛ 3:1 в Си со стопом в 250 и 3:1 его правило по Герчику… Я тоже у Герчика был, но 100 пунктов тоже профит! А за уровни… иногда кажется, что Роману доступ к машине времени предоставили!
avatar

skyy

mad money, уф, такими вещами особо не заморачиваюсь по первой. стратегия взять XXX пунктов на половине, а вторую в БУ крайне продумана, хоть и проста. Есть гарантированный профит хотя бы на отбое от уровня первой половины. Да, не всегда отрабатывается уровень, но рынок живой организм. 
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, 100%
avatar

skyy

Юрий Грицай, 68600
avatar

alivsm

RomanAndreev, цель 66 300?
Колесников Андрей, у меня да, а так ниже должно
avatar

RomanAndreev

Закрыл лонг Си 66463 (+305)
avatar

skyy

mad money, а я не поверил и не встал в лонг(
Сергей Дементьев, ничего! Это ОК! Рынок даст возможность войти и в лонг и в шорт. Поэтому мы тут и сидим не по 10 минут! :-)
avatar

skyy

mad money, я оставил заявку на 65 250 примерно на покупку. на всякий случай. 
Сергей Дементьев, я буду смотреть повторный лонг около 65100
avatar

skyy

mad money, ок. 
на часовике ри поглощение
avatar

Kriks18

эх ришка ришка взял бы я тебя, ну что ты ломаешься 
avatar

Hofman

Hofman, 12600 и она ваша
avatar

vladdidaddi

vladdidaddi, ее вовоемя брать надо, а то рога наставит)
avatar

Hofman

Hofman, я  тоже по 83 наверное взяла бы
Филлипова Ольга, посмотрим как пойдет. я лю когда ри покорная. вчера 83750 взял уже бездыханное да и прокатился. 
avatar

Hofman

 Что с газпромом?
avatar

Иванов Андрей

RomanAndreev, перезайти Си в лонг на 66200-66150 или не раньше 66100?
avatar

skyy

mad money, я бы 66100 подождал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и про Лук спрошу, где начать разгружать? По 2600? СПС.
avatar

Оксана

Оксана, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

skyy

тоже к шорту си присоединился)
avatar

Дятлов Михаил

Роман — а если выше чего уйдем — 65500 чтобы отменилось?
avatar

Александр

Александр, выше 65500
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, )))
avatar

skyy

mad money, не закрыл шорт по си от 65500? в бу стоишь?
RomanAndreev, Роман на рынок как повлияет это новость?: Агентство Fitch объявило дефолт Киева.
avatar

Kapitan

Kapitan, никак, думаю
avatar

RomanAndreev

Си давай падай)))
avatar

Певчев Юрий

 половину закрыл си, остальное стоп над хаем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в СИ кина больше не будет? отпадали.
avatar

Kapitan

Kapitan, не факт
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, что нибудь в 13:30 на выступлении Драгги ожидаете?
Иванов Андрей, роста евро, наверное
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и снижение Си?
Иванов Андрей, вполне возможно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, почему не стали ждать 66300?
Певчев Юрий, потому что половина скидывается после движения 100-200 пп, половина — ставится в БУ
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, спасибо)
Певчев Юрий, у меня еще половина осталась
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, добрый день, Ри 83 ждём или имеет смысл закрыть системный шорт, с целью перезайти выше?
avatar

К. Э.

К. Э., в ри пока неясно, я шорт держу хотя 25% вчера закрыл на проливе
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, руки чешутся закрыть уже(
avatar

К. Э.

имхо не вернемся уже на 66100. запасы опубликуют только в 19.00 мы уже закрыты будем, это уже вечерка. а до вечерки вряд ли будут ниже доллар опускать
avatar

Antigel

Вот ед ушел по стопу… все же крыться руками лучше на мой взгляд…
avatar

Трейдер

Иван Субочев, Лонг переоткрыли? Или на заборе сегодня?
avatar

Мангуст

Мангуст, только что зашортил 1.0736 фьюч.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, почему поменяли мнение? Вчера вы двумя руками были за лонг, и даже уровень обозначили 1,086?
 
Ольга Ткаченко, выбило по стопу.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, Опять треугольник. Кааак полетит из него… Вопрос только — куда
avatar

Мангуст

Мангуст, ну сегодня Драги помог)
Шорт краткосрочный пунктов 15-20
avatar

Трейдер

Иван Субочев, !!! А я забыла про него ((( Теперь когда и от кого ждать подвоха, не подскажете?
avatar

Мангуст

Мангуст, в 17:30 Йелен. о_О
avatar

Трейдер

Иван Субочев, Спасибо!
avatar

Мангуст

Мангуст, будьте аккуратны!
avatar

Трейдер

Иван Субочев, скорее всего ничего не будет — всем все давно понятно. Ну может быть шортик будет, только очень небольшой.
avatar

Amalteya

Amalteya, Я тоже в целом склоняюсь к этому. Но вдруг она скажет — ПАЦАНЫ, ОТВЕЧАЮ, в декабре поднимаем ставку на 5% :))
Я думаю тогда сойдет лавина:))
avatar

Трейдер

В России ожидается эмиссия «порядка триллиона рублей». Об этом сообщил находящийся в Севастополе первый заместитель председателя Банка России Георгий Лунтовский.

«Доля наличных денег в российской экономике составляет 78,6 процента, — сказал он. В декабре мы ожидаем рост наличных денег. Нас ожидает эмиссия порядка триллиона рублей».

avatar

Aleks

Alexandro Ly, значит РИ вверх и СИ вверх…
avatar

Jey Jo

Добрый день! Роман, подскажите по русгидро. Они собираются провести допэмиссию акций, как это отразится на стоимости?
avatar

MVM

MVM, думаю, никак не отразится, мож попродают ее чутка. Новость уже отыграна
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

MVM

ну вот узнаю друга Полюса. Блин дождусь по 1500?
avatar

Sahsa

Доброе утро
avatar

mitrych

mitrych, Вам тоже доброе. Вы вчера так и не озвучили свои стопы по позициям?
avatar

Dikada

Dikada, шифруется от кукла)))
Альберт Хакимов, нам же не нужны точные — примерный уровень.
avatar

Dikada

Dikada, они в голове©
пока до них далеко 
avatar

mitrych

mitrych, Нам и не нужны точные значения. Хотелось бы просто знать порядок цифр при таком входе. Вчера посмотрел недельки. Так по вашим входам, если ориентироваться на них то при ходе против позы будет большие потери — больше возможного профита…
avatar

Dikada

Dikada, не понял… как вы сосчитали?
какой возможный профит и какие возможные потери? 
avatar

mitrych

mitrych, Ваши входы были вами озвучены. Я смотрел расположение стопов ниже ближайших недельных минимумов (ну и разность входа и стопа = потеря). Или я мыслю не в ту сторону?
avatar

Dikada

Dikada, нет… стопы выше.Грубо стоп на тейк стоят в соотношении 1 к 2.5
avatar

mitrych

mitrych, Т.е. вы ориентируетесь на дневки плюс ваши «основные» индикаторы? 
avatar

Dikada

Dikada, смотрю дневки, да
avatar

mitrych

mitrych, Доброе)
Rion (Алексей), 54 в силе?)сегодня?
avatar

mitrych

mitrych, почему сегодня?)) не передёргивайте, уважаемый (кем-то)),  там наклонный канал чуток… поэтому если оттолкнётся можем пойти на почти 54… 53,80  … возможно......возможно… до конца след недели мы там будем)
Ваше мнение?0… тоже вроде бы 52 ждали ? 
Rion (Алексей), среднесрочно жду… про каналы мы с вами уже говорили)
avatar

mitrych

mitrych, говорили)… но ведь смотрим мы пока в одну сторону. Предлагаю от стёба уйти, на нормальный диалог. Как Вам?
Rion (Алексей), хорошо)
avatar

mitrych

mitrych, фуф… прошёл посвящение?)) принят в секту?)
mitrych, фигассе утро:)
avatar

yray

yray, так я работал с утра)не до вас было
avatar

mitrych

mitrych, настоящий митрич так никогда не говорил!)))))
avatar

owl-ural

Кто мне скажет, где логика нефть по 45.70 а рубль 65,5??? 
И Си по 63000 мы походу больше не увидим до декабря? 
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, в современном рынке нет логики
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Так тут нет логики, даже на нелогичные действия!
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, значит все норм, кукл рулит
avatar

RomanAndreev

Oleg Vigor, нефть в рублях сейчас 3011
коридор последних полуторамесяцев 2950 на 3180
что вас так сейчас изумило? нефть в моменте в рублях пару недель назад и дешевле была
в целом же когда нефть падает, то она в рублях дешевеет, если нефть будет расти(в долларах)в рублях она тоже будет расти… вангую что при бренте 50 нефть будет 3100 и выше
avatar

mitrych

mitrych, значит при 58 по нефти и примерно 3200 в рублях си будет 55… норма)
Rion (Алексей), я бы даже сказал… что при 52 нефть я бы ждал 3250-3300 рублебочку
avatar

mitrych

mitrych, меня смущает, что рубль переоценен, но при всем при этом Минфин заявляет уже кстати вместе с ЦБ что дешевый рубль остановил осенью экономику.
А сейчас по их разумению, получается что рубль еще дешевле при такой нефти. 
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, давайте сейчас немного обьясню
на рынке нет недостатка долларов, есть недостаток рублей
позавчерашний аукцион цб по валюте признан несостоявшимся-то бишь какой то потребности яростной в валюте нет
экспортеры наращивают обьемы выкачиваемой нефти и продают ее-тем самым обьем валютной выручки примерно тот же… ее продают
офз в космосе, думаю за счет керри трейда-игре на разнице ставок, после последнего решения цб о сохранении уровня появился торговый момент… Это еще давление на валюту

насчет погашений в декабре-цб их оценивал примерно в 25 ярдов, причем примерно 50тпроц это внутренние кредиты компаний внутри группы, остальная валюта давно куплена и лежит на счетах

в моменте как не странно недостатка валюты нет

плюсуй еще сюда падение потребспроса-люди совсем зажались на покупки и режут косты, нет спроса на импорт по текущим ценам(см спрос на те же авто)… сейчас еще проблемы с туриндустрией-закрыто дешевое направление отдыха на которое тоже покупали валюту… спрос и здесь ушел
в декабре -феврале подходит срок годовых валютных депозитов в банках у людей… тоже отложенное предложение

вообщем в моменте рубль падает крайне нехотя… нет ни паники… нет возможностей покупки валюты по кругу...

передвигаемся вслед за нефтью… не более 
avatar

mitrych

mitrych, Из-за вышеприведенного тогда вообще не понятно ваше вчерашнее решение встать в шорт си до сегодняшней вечерки?
avatar

Dikada

Dikada, в смысле? я считаю что рубль сейчас недооценен, или офз переоценены
и считаю нефть недооцененной
отсюда и вход
и он не до сегодняшней вечерки, а решение будет приниматься на сегодняшней вечерке… крыть, оставить, добавить...
до нее я никаких телодвижений не делаю 
avatar

mitrych

mitrych, Понятно. И с сегодняшнего утра вы не предпринимали никаких действий к улучшению позиции?
avatar

Dikada

Dikada, предпринимал… но это же не является изначально частью озвученной позы… и постфактум я предпочитаю не говорить о сделках)во первых это не проверяется, во вторых очень сильно смахивает на популярную отмазу семинарщиков… когда их припирают к стене с лосевой позой-они всегда обьясняют, что они вот тут успели купить продать потом шортануть и откупить… и по итогу несмотря на то что поза среднесрочно казалось бы убыточна, они уже в плюсе)

я так давным давно пару раз схлестнулся с Олейником, популярным местным ведущим, и понял что это все пустое)Причем споры были на реальных сделках с моей стороны в 500 коней Ри 
avatar

mitrych

mitrych, , бегемот 79 сишку ждёт
Альберт Хакимов, кто это?
avatar

mitrych

mitrych, begemot01 который покинул смарт лаб
Альберт Хакимов, я не в курсе кто это, и не слежу за его судьбой…
avatar

mitrych

mitrych, а раньше Вы писали, что он не торгует))) во как
Альберт Хакимов, аааа… вспомнил… Так это тот Бегемот? так я наверное сделал вывод, и человек мне стал неинтересен.Я и забыл кто это, раз пустышка
меня смутил бегемот 01)) 
avatar

mitrych

mitrych, а с вот этими вашими размышлениями я согласен.
mitrych, меньше надо ванговать, а больше графики смотреть.
озвученная вами корреляция не имеет места.

Andres Supers, привет 
avatar

Hexus

Andres Supers, какие люди. привет. как дела?
avatar

anna-sun73

Andres Supers, в смысле не имеет  места? зачем вы мне годовой график даете? я озвучил срок
avatar

mitrych

mitrych, в чем проблема — посмотрите конец графика. Там и при 42 нефти рублебрент 3000 и при 54 рублебрент 3070, и при 54,2 рублебрент 3500

Сиречь корреляции нет. А по поводу срока — возьмите последние 10 дней тогда уж (сарказм). Действительно, вот будет основание до конца года по ним прогноз давать.

А годичный тФ был дан по причине вот этого глубокомысленного:
«В ЦЕЛОМ ЖЕ (или в целом это „последние несколько недель) когда нефть падает, то она в рублях дешевеет, если нефть будет расти(в долларах)в рублях она тоже будет расти… “
Вы можете прогнозировать все что хотите, но вот историю перевирать не надо… мозги пудрите тем кто ленится график смотреть

Удачи.
Andres Supers, еще раз для тех кто в танке
с конца октября по 4 ноября нефть росла в цене… с 46.5 на 51
за это время рублебочка выросла с 2970 на 3150
после чего нефть стала падать… и рублебочка стала падать… с 3150 на 3005
у меня сказано-последние 2 недели
о чем и было сказано Глубокомысленно©

научитесь сначала читать внимательно оппонента, а потом говорить о то м кто пудрит мозги 
avatar

mitrych

mitrych, еще раз если «в целом» у вас относится к последним двум неделям и на основании этого вы делаете долгоиграющие прогнозы — у меня больше вопросов нет. Вероятно не «в целом» а в частности — у вас показатели за день. Узбагойтесь. Научитесь сначала выражаться внимательно. А то у вас в одном сообщении и «последние полтора месяца» и «две недели» и в «целом». Смешались кони-люди.

И по поводу внимательности чтения «оппонента». Этим страдаете как раз вы.
«нефть в рублях сейчас 3011
коридор последних полуторамесяцев 2950 на 3180» — констатация
«что вас так сейчас изумило? нефть в моменте в рублях пару недель назад и дешевле была» — констатация
«в целом же когда нефть падает, то она в рублях дешевеет, если нефть будет расти(в долларах)в рублях она тоже будет расти… вангую что при бренте 50 нефть будет 3100 и выше» — установление корреляции.
Относительно этой корреляции я вам и ответил:
«озвученная вами корреляция не имеет места.»

Вы же ухватились за две недели.
Andres Supers, извините… вы все таки тупой?
я обозначил коридор последних месяцев в рамках рублевых цен… вверх и вних
потом обозначил тенденцию последних пары недель… куда и как ходит бочка 
где что то написано про долгоиграющий прогноз? про то что при нефти 50 бочка будет 3100 и выше? это вы называете долгоиграющим?
у меня к вам вопросов тоже больше нет, увольте, тратить время на препирательства не мое 
avatar

mitrych

mitrych, вы демагог.
Свой тезис «в целом» вы теперь старательно заигрываете.
«в целом же когда нефть падает, то она в рублях дешевеет, если нефть будет расти(в долларах)в рублях она тоже будет расти…»
вот здесь сказано про некую закономерность. Которая в явном виде места не имеет. Что и показано на графике. Как и годичном, так и двумесячном. Вы же не в состояни признать что спороли чепуху этой корреляцией. Ваши обозначения коридоров и тенденций я не касался — я написал конкретно про эту корреляцию «открытую» вами.
Andres Supers, привет! С возвращением! ))
avatar

Kno

Andres Supers, вернулся таки :)
Летал в тайланд развеяться?) 
avatar

Jey Jo

Andres Supers, привет! с возвращением! удачи! 
avatar

Karen Kozlov

Andres Supers, О! вернулся человек! а я уже заволновался.

На картинке вижу самолет который взлетает в облако. 
 си закрыл остаток
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не рано?… хоть бы на 1-минутке до МА233 дошли)
Rion (Алексей), лучше комиссию брокеру, чем стоп куклу)
Rion (Алексей), лениво ждать, медленно слишком идет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на чем основывается идея о 58-60 а бакс? Меня кроме недельного графика ничего не смущает в дальнейшем росте.
avatar

yray

yray, много на чем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, фиг знает, расцвета ыкономики я не вижу, все становится только хуже, нефть не факт, что кому-то нужна в мире, от газа нашего уйдут, налоги будут расти, рост бакса на руку правительству для пополнения бюджета.
avatar

yray

yray, тут все сложнее: государство ее не до конца уничтожило частных экспортеров. Вот добьет, тогда и будет рост.
avatar

RomanAndreev

yray, на предположении о росте нефти
RomanAndreev, по СИ шорт пробуем от 66500 еще раз?
Эх, сбер не дал в шорт зайти под стопиком, не дотянули до заявочки.  
ru.tradingview.com/x/y3qzJhL3/
Без комментариев
avatar

Prodik

Prodik, норм, хотя рисовать верх канала по верхней точке роста при двух низах не очень правильно. НО иногда срабатывает и такое.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, от 66 100 в лонг встаём?
Иванов Андрей, попробуем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, какое ваши виденье ММВБ на среднесрок? 
1610-1630 можем потрогать в декабре-феврале?
и еще 1 вопрос: если «вдруг»  курс бакса полетит 75+, нефть 42-
и фонда SnP посыпится, то ммвб за счет переоценки вырастит или все-таки упадет?
Спасибо! 
avatar

EnsLoved (oleg)

EnsLoved (oleg), я пока думаю, что будем ходить в боковике 1670-1820
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а если вдруг мировые индексы посыпятся, ммвб устоит? 
avatar

EnsLoved (oleg)

EnsLoved (oleg), вряд ли
avatar

RomanAndreev

Prodik, красиво
Prodik, Не по Элиоту, значит не по сектантски… Т.е  волновка тут корректная (по учебнику) не рисуется. Значит Кукл опять рулит
Смысла не вижу залезать в шорт, пока рынок не консолидировался и не стал припадать указывая движение, вне рынка, закрыл логи наверху, спасибо Роман. Если пробьет наверх а я буду в шорте, то я потеряю прибыль.
avatar

Prodik

отдаю плечико газоновское 134,67-138,45! остальное пусь полежит))
avatar

Rise

Rion (Алексей), мы можем к этой линии прийти через коррекцию, сходя на 58р, рынок коварен ;) У меня эта линия есть, только она жирная сверху. Много в лоно забралось конечно народу…
avatar

Prodik

Prodik, да всё ок… я запарился… показалось что дошли… на вашей картинке))
Роман, брент купите по 45.5?
Колесников Андрей, по 45,4
avatar

RomanAndreev

Бумагами Ри держат, гады, консолидируются!
Все равно пробьют рано или поздно и встречайте 80-е! ))
avatar

XAT

RomanAndreev, по СИ шорт пробуем от 66500 еще раз?
avatar

Певчев Юрий

Певчев Юрий, не стоит, хотя можно попробовать чуть выше — по 66600
avatar

RomanAndreev

Роман, а вы вторую часть в лонг Си всё же поставили?
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, пока нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это внушает надежду)
CИ 66680 кажет, если пробьет и закрепиться — потолок быстро не скоро нащупаем(
avatar

VladUfa

Пока все прочитал, Всем добрый вечер!!! ))))
avatar

MasterDm

Роман, Си шорт по 46 берем с целью 45.5?
Колесников Андрей, што?
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, описка. брент шорт по 46 берем с целью 45.5?
Колесников Андрей, нет
avatar

RomanAndreev

Колесников!)я про Андрея то и забыл
Берем! 
avatar

mitrych

 убежал временно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну счас начнется 
Семен Семеныч, в какую сторону начнём ?
avatar

Kapitan

Kapitan, желательно бы в профитную )))
Kapitan, вниз… всегда вниз, когда Глава убегает))
avatar

mitrych

mitrych, так знал ещё вчера что он сегодня убежит, поэтому в шорт встал по СИ
avatar

Kapitan

RomanAndreev, вот меня терзают сомнения что Роман убегает когда двежуха начинается, бабулеты косит   :))
avatar

Kapitan

Кто за доллар 69 и выше в ближ 10 дней  плюсаните плиз это сообщение
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, 69 не дойдет :)
avatar

yray

  Кто за доллар меньше 64,5 в ближ 10 дней  плюсаните плиз это сообщение
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, а голосование анонимное?)
Дятлов Михаил, хех, увы! но Родина не обидеться в случае чегО! не переживай =)) 
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, опцики твои сгорели?
Дятлов Михаил, так я в понедельник всё продал, на половину сгроели, успел! закрыть))  всё продал. а со вчера в лонге фуча
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, шустро ты  это всё провернул, молоток! )
Дятлов Михаил, неважно, кукл все равно опознает…
avatar

Hexus

KarenKozlov, Веселая анкета!
avatar

Dikada

KarenKozlov, черт, не могу плюсик поставить, но я за вниз по си
avatar

Les Paul

Les Paul, и всем всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО! 
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, увидел, что большинство ждёт вниз и понял, что правильно встал в лонг?) Толпа всегда не права)
Дятлов Михаил, не в этом дело, у меня мало денег на брокерском счете щас поэтому я в краткосрок взял в лонг и пофиг, выбьет по РА систему и пусть выбьет. мне не жалко. не гонюсь за рынком) 
\Мне по работе более важно на ближ 10 дней что будет…  =)) нужно принять решение, людей заставить работать, и желательно чтобы не зря… если вырастет то я бы заработал, а если будет падать то ничего не потеряю и не заработаю, но труд людей относительно напрасен — но попытка не пытка, пусть епашут)))))
avatar

Karen Kozlov

Подавляющее большинство за рост нефти. Значит его то и не будет. Либо будет ложный задерг с последующим обрушением.
avatar

Amalteya

Amalteya, ложный это до куда?) сейчас как стрельнет на 2 бакса вверх и начнется паник-бай)
Дятлов Михаил, ну вот на нем кукл вниз и поедет.
avatar

Amalteya

сегодня же четверг, я и забыл
после 15 16-00 движение должно быть обратное утреннему
проблема только в том что дообеденного движения не было)к чему рисовать обратку? 
avatar

mitrych

mitrych, а раньше четверг был суньвгэп:)
avatar

yray

mitrych, ко вчерашнему вечеру!
avatar

Jey Jo

mitrych, ри где видите сегодня?
Филлипова Ольга, опять тот же вопрос?)
вероятность увидеть сегодня Ри-высокая..
закрытие вечерки ниже 83 ставит крест на росте к экспирации понедельника
закрытие выше 85… приведет к 3-4 дням роста рынка
я так думаю.все что внутри пока шум и лучше романоандреевить отскоки и шипы 
avatar

mitrych

mitrych, абсолютно с Вами согласен. 
Совет федерации (СФ) может поддержать идею последних дней о расширении египетского опыта закрытия прямого авиасообщения. С такой инициативой выступил член СФ Игорь Морозов. Первые кандидаты на запрет — Турция и Тунис, которые вместе с Египтом обеспечивают почти 40% рынка выездного туризма.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2851905
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, все правильно! Тут целый Крым неосвоенный, в Сочи понастроили всякого — а туда кроме полицаев и разнообразных «слетов министров» никто не ездит…
avatar

Jey Jo

Дятлов Михаил, маршрутка Питер-Хельсинки стоит 20 евро. До Лапеенранты еще дешевле. 
avatar

vladdidaddi

vladdidaddi, оплатите мне шенген и зелённую карту и свожу в хельсинки пару раз бесплатно =))) 
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, у таможенника нет 35EUR? Не говоря уже о трейдере Секты добра…
avatar

Amalteya

Amalteya, я не таможенник, я добропорядочный участник внешнеэкономической деятельности, у которого день ото дня вымогают таможенники деньги, уже без штанов оставили =)))
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, Наверняка Ваше «без штанов» никому не видно, когда на новой машине едете ))))
avatar

Мангуст

KarenKozlov, зеленая карта это подорожник?)
KarenKozlov, так таможеникам и мчс выезд за границу закрыли. какой шенген, только крымнаш.
avatar

Kapitan

KarenKozlov,  спасибо за предложение, но до отпуска еще далеко. ЗЫ. В Питере ж ваще не проблема Шенген оформить
avatar

vladdidaddi

vladdidaddi, да я просто ещё не добрался и не было необходимости)) ну а если бы была возможность сделать подобным образом — наконец бы обзавелся =))  
avatar

Karen Kozlov

vladdidaddi, рейсовый подешевле по мом.Сейчас у Lux распродажа
avatar

mitrych

Кстати, по поводу цены бочки. Кто как думает, правда или нет, новость увидел, что дисконт Urals к Brent вырос до $3,35 из-за поставок нефти из Саудовской Аравии в Европу. А обычно мол 2 бакса дисконт был.
avatar

Дмитрий

Дмитрий, правда.
avatar

Amalteya

Дмитрий, https://www.neste.com/en/corporate-info/investors/market-data/urals-brent-price-difference — тут спред между брентом и юралсом…
avatar

Jey Jo

До открытия Америки нефть вряд ли вырастит — лонгистов надо наказать. Скорее еще чуть вниз. Потом можно и вверх, выход запасов хороший повод.
avatar

Serge

 я снов здесь. Сморю, ничего не изменилось. Когда там Драги будет петь?
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, запускайте нефть в костмасс уже
avatar

Rise

Rise, пиуууууу!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, порох намок? )))
Семен Семеныч, не то запустил )
avatar

RomanAndreev

После Драги кулаками не машут…
avatar

Amalteya

RomanAndreev, Роман у Вас как СИ по приборам ВВЕРХ собралась?
avatar

Kapitan

Kapitan, пока неясно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как не изменилось? Ри упало на минимум
avatar

mitrych

mitrych, а, ну да. Обвалилось
avatar

RomanAndreev

mitrych, вчерашний мой уровень 83380 пока железобетон! от него играю стоп такойже 120-150 пунк! ниже этого не моё
avatar

Rise

RomanAndreev, песня про QE должна прозвучать ;o)
avatar

GoGa

GoGa, а когда?
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в 11:30 по Москве они, кажется, начали… и всё? 
avatar

GoGa

GoGa, ясно-понятно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по микроволнам как текущий бакс видите? вроде пятиволновку доделываем/доделали и как оцениваете возможность переворота в ближ время системы обратно?
avatar

FFF

FFF, не хваатет 5 в 5 на мой вкус, так что можем сделать небольшой перехай, но еси еще проторчим в боковике, то перехай бует большой
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, до верхней границы 66850 восходящего корридора должны же дойти, как миниумум или максимум?
avatar

Hexus

Hexus, возможно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, артачится что-то
avatar

Hexus

Роман, сургут опять отскочил.Лонг 35 с целью 36 -как считаете?
 
avatar

Игорь Семенов

Игорь Семенов, отскок пока в рамках, я бы не стал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а в каком инструменте у вас больше позиция (Ри, Си)?
и в каком соотношении?
Спасибо!
avatar

EnsLoved (oleg)

EnsLoved (oleg), обычно равные доли
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, уровень лонга в брент не изменился 45.45?
avatar

Виталий

Виталий, 45,4 ща
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, повторно можно шорт от 66500?
Иванов Андрей, не нать
avatar

RomanAndreev

я вот вслед за РА тоже отойду… буду к вечерке)
avatar

mitrych

mitrych,  а Вы то что коварное такое задумали? )
mitrych, «жив» ещё что ли? )
говорил же, попрощаться забыл.
avatar

alivsm

 пора ехать на 82300
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а как же пиууууу? (
Семен Семеныч, вот и пиууу, просто вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Покупать нефть будите от 45,4?
Иванов Андрей, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а 83 уже все?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, нет, еще есть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не дали его что-то, засчитываем?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, ждем пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по СИ откуда шортить?
Певчев Юрий, пока ниоткуда. Наиболее дерзкие могут от 66600, я писал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а как же око? хде варонка мать иё)))
avatar

Rise

Rise, око потихоньку ломается, хотя еще в нормах допустимого
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, пока спот не сходит на 66200 никаких ОК! пля ха муха -мне всё кажется вот вот нефть усвестит в небо))
avatar

Rise

Rise, а чего ты пошортить ее не хочешь? в небо она через 42 пойдет скорее.
avatar

Stalker

Stalker, а чего ты подначиваешь?) может быть человека на преступление толкаешь)
Дятлов Михаил, ну ладно)) буду зарабатывать молча)

Наверное никто не последовал доброму совету вшортить нефть от 46... 
avatar

Stalker

Stalker, Деньги любят тишину.
илья новиков, верно. пусть ножеложцы резвятся и рубят по 5-10 центов. Системщикам — респект.
avatar

Stalker

Stalker, я не шорчу, темболее нифть)) спот тока -и то если верняк
avatar

Rise

Rise, дело хозяйское… шортить веселее, бабло быстрее рубится)
avatar

Stalker

RomanAndreev, 86 уже не увидим долго теперь, видимо?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, увидим еще, мы в боковике
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на Н1 Ри  ГиП или нет? (с 28 окт начиная)
Александр, на тройную вершину больше похоже
Альберт Хакимов, какой промежуток? Я то имел ввиду с 28 окт по сейчас — там такая «спасская башня» получилась…
Александр, 12 16 3
Александр, нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ясно, благодарю!
RomanAndreev, с 28… по ри перевёрнутое око))
Rion (Алексей), перевернутое не работает
avatar

RomanAndreev

рубль вышел из зоны комфорта(
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, и тому ровно год исполнился
avatar

owl-ural

owl-ural, растёт не по дням, а по годам это не про него)
Дятлов Михаил, ну что сказать. Бывает и уменьшается быстро. Хотя сегодня-не тот случай, похоже…
avatar

owl-ural

Дятлов Михаил, по мне так рубль из зоны комфорта вышел еще год назад )))
Идеи для покупки (нужен сильный сигнал): НЛМК, ММК, Мосбиржа.
Разводка дня: Газпром, ПолюсЗолото. Лонгистам с осторожностью.
avatar

KeeperRU

По результатам опроса на данный момент в ближ 10 дней:
17 человек ждёт доллар ниже 64.5 
4 человека 69 и выше. 


Крайне интересная статистика. =))  
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, Я вообще жду 50 и что от этого может измениться?
илья новиков,  тогда уже 38
avatar

Karen Kozlov

 83000 похоже отменяется — слишком рядом отскок был, видимо потом погонят ниже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и по нефти тоже?
Иванов Андрей, по нефти нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да там вроде только ленивый еще в шорт не залез… Зачем еще ниже гонят?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, чтобы все уверовали…
avatar

Михалыч

RomanAndreev, по лайту для полноты картины не хватает нырка вниз, перебить минимум сентября, это намек на
avatar

stormq88

stormq88,… х ( и после «намек» запятая нужна)
avatar

RomanAndreev

ВСё народ поехали на 60, Митрич выходи.
avatar

Kapitan

Роман, а в 17:30 на Йелен, ожидаете какое-нибудь направленное движение по ЕД? Или всё уже «в цене»?
avatar

Трейдер

Иван Субочев, не ожидаю
avatar

RomanAndreev

по баксу имхо точка невозврата 66,666 закрепление дневки выше дурной знак =) 
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, 
Рубль:
45 — брал
50 — брал
70 — брал
75 — не брал :) 
Дятлов Михаил,  судя по Вашей табличке геометричческая прогрессия прям и 75 там не предел явно =))
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, если следующая дневка «крестом» закроется — то нормально)
avatar

Stalker

Stalker, нормально в рамках отката или возможного перелоя локального с целью много страдающего уровня 58-60? ))
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, по споту
avatar

stormq88

 ЕДА! иди уже куда-нибудь!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, пните её слегка пожалуйста. Второй день нервы мотает. Сейчас можно лой обновить например:)
avatar

Трейдер

купил нефть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, теперь нужно пиииуууу!!!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а 42!
Владимирович(KUKLriu1), после пиу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, стоп где то на 45,27?
avatar

Hix

Иван Харламов, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, цель 45.9?
Колесников Андрей, как пойдет
avatar

RomanAndreev

Роман, здравствуйте, в Газпром поздно входить среднесрочно в шорт? От 138