Блог им. sfbankir

Диетинг по-русски: результат за 9 месяцев "санаторного режима"...

В продолжение сегодняшнего поста про здоровое  питание
http://smart-lab.ru/blog/279411.php
 

Раз уже сегодня все заговорили о диетах, похудении, здоровом питании и правильном образе жизни, вспомню и я....

И для наглядности проилллюстрирую даже:


осень 2009 — 106 кг

Диетинг по-русски: результат за 9 месяцев "санаторного режима"...


Осень 2010 — 87-90 кг
 Диетинг по-русски: результат за 9 месяцев "санаторного режима"...


Что для этого потребовалось:

1. полный отказ от алкоголя ;)
2. соблюдение режима дня (в разумных пределах)
3. Утренняя пробежка и разминка (ежедневно)
4. Высокобелковая диета
5. Море цитрусовых и витаминов
6. Послеобеденный тренажерный зал 2 раза в неделю (силовые упражнения)
7. В остальные дни теннис/велик
8. Баня 2 раза в неделю
9. Водно-солевой баланс (много воды на ночь и утром натощак с регидроном) 

 Мотивировочная часть:

Нужно, прежде всего, перенастроить организм на разгон метаболических процессов, иначе ничего не получится.
Проще говоря поднять обмен веществ (индикатор учащение пульса про нормальном давлении). Этого можно добиться через увеличение потребления кофе/зеленого чая (оулонги)/ L-карнитин и т.п.
Естественно не забываем про аэробные тренировки для качественного лимфодренажа организма.. 
Диетинг по-русски: результат за 9 месяцев "санаторного режима"...

Теперь будем оперировать только цифрами, всяко же это трейдерский ресурс 

 
Все что мы потребляем в пищу расщепляется до элементарной глюкозы при окислении которой выделяется энергия, расходуемая нашим организмом на поддержание жизнедеятельности, темлообмен, и полезную (и бесполезную) работу.

Так вот, на поддержание жизнедеятельности требуется 1500-1700 ккал в сутки (цифры для мужчины 186/90)  

Как известно из 1 грамма приведенного белка (усвоенного орнанизмом) выделяется 4 ккал, из 1 грамма углеводов столько же
Жиры в 2.5 раза более энергоемки, т.е. из них при расщеплении и последующшем окислении выделяется около 9-9.5 ккал.

В старые советские времена нам говорили, идеальное соотношение 90 г белков/100 жиров/ 350-400 углеводов.

Но это накая средняя температура по больнице, ибо у высокого мужчины с тонкими костями мышечной массы должно быть в разы (по массе чем у хрупкой девушки)
Поэтому модель в моем случае была такая 220 г белка 50 жира 200 углеводов (с постепенным снижением)
Хотелось бы обратить внимание, что у разных продуктов разный белок с точки зрения усваиваемости и то что написано на упаковке надо коррективовать в метьшую сторону примерно так:
Диетинг по-русски: результат за 9 месяцев "санаторного режима"...



Самой большой проблемой для соблюдения заданных пропорций является крайняя ограниченность продуктов содержащих белка в 4-5 раз больше чем жиров.
Подобные сочетания встручаются в большинстве злаков и круп, но там углеводы зашкаливают ((( и поэтому такое вегетарианское решение не подходит.

Из мяса (если без извращений) подойдет только индейка 17/5, курица 22/3 телятина вырезка 18/4
Яичницу и то надо делать из 5 белков и 2 желтков....
Но есть решение — препараты блокирующие всасывание жиров в организм на негормональном уровне (адсорбенты жира)
пример Ксеникал ©, не скажу что очень полезно, но а кому щас легко...

теперь о темпах и динамике процесса похудения:
Надо запомнить, что любые изменения в структуре тканей организма начнутся только через 2 недели и это в лучшем случае.
Все остальное это манипуляция содержанием жидкости в организме, как губка то впитывает, то сжимается и высушивается.
А естественным путем сжигать жир можно со скоростью примерно 50-70 грамм в сутки покая или 100-120 при макс нагрузке
Это как раз том жир которые недобирает организм из потребляемой пищи. Однако параллельно с жировой тканью организм сжигает и мышечную ткань и именно поэтому надо поддерживать уровень аминокислот хотяб раза в полтора выше среднестатистической нормы.
в процессе этого пожара, ваыделяется море побочных далеко не самых полезных веществ, которые надо эффективно выводить из организма, тут нам поможет метод Доктора Виноградова:
«перед сном пьем литр воды и с утра как проснулся еще литр»

кстати а кто знал что макароны (Паста) правильно приготовленная и потребленная в перой половине дня считаетмя довольно диетичной

==================
Для сравнение фото 1999 год нашел:

Диетинг по-русски: результат за 9 месяцев "санаторного режима"...

p.s. щас будет описательная часть

779 | ★40
45 комментариев
круто, только мой пост НЕ ПРО ПОХУДЕНИЕ ))
avatar
Тихая Гавань, мы его интерпретировали так ;))) (у кого чего болит, тот о том и говорит)
avatar
Sergio Fedosoni, )))
avatar
Sergio Fedosoni,

про обмен веществ верно...

вы в правду верите что толстеют от жирной пищи...
так это заблуждение...
опасны только все мучные и кондитерские изделия
так так используется гидрогенизированные жиры
которые чужеродны для организма и просто откладываются
под кожу… яркий пример США...

да вся пища по итогу распадается до глюкозы
а затем это глюкоза идет на энергию
или организм начинает эту глюкозу энергию запасать
синтезируя уже свой подкожный жир...
avatar
Александр Христианин, я бы не сказал что толстеют от жирной пищи, скорее от избытка быстрых углеводов в сочетании с низкой активностью.
А вот чтобы максимально эффективно сбросить лишний жир (именно жир) его приход в организм надо по возможности сократить, хотя минимум 30 гр все равно нужен, ну и жиры конечно тоже разные бывают, согласен
avatar
Тихая Гавань, а про что «много думал как жеж избежать ещеи катастрофического потолстения» © кто это написал?!

" улучшение ясности мылительного процесса и концентрации" © и как результаты? помимо легкости во всем организме?
avatar
петр 12, да, я тоже как раз хотел спросить у Тихой Гавани, под каким ником на ЛЧИ он будет проводить свой эксперимент по «улучшению ясности мылительного процесса и концентрации» ©
Вестников, не принимаю участие
avatar
Всем, про регидрон непонятно
avatar
Аня Маркидонова, добавляем в воду чтоб соли из организма не вымывать в процессе избыточного водного обмена
avatar
Молодец!!!
avatar
На самом деле, ничего сложного в том, чтобы сбросить лишний вес нет. Я с того августа по март скинул с 94 до 78. До 83 было легко, вес улетал сам, а дальше туго шло. Потом всё равно вернулся к 82-83 и там и остался. Бегал по утрам, сладкого ел мало, плотно завтракал и нормально обедал, вечером не ел. Всегда пил воду при каждой возможности в течение дня. На тренажеры не ходил, на турничке пару-тройку раз в неделю упражнялся. Ну и очень нужен здоровый сон. 6,5-8 часов. Жир уходит ночью.

Вот когда хочешь сбросить не лишний вес, а именно стать худым и атлетичным, приходится много усилий прилагать. И самое печальное это одежда. Гардероб только так приходится обновлять.
avatar
TI zotov, ну и я примерно о том же, тока с научным подходом…
avatar
Одно из двух!!!
Или Вы ошиблись сайтом, когда писали свою статью про похудение.
Или я ошибся сайтом, когда хотел почитать о рынке и трейдинге.
avatar
SlavaM, суббота же, у нс сегодня релакс ;)
avatar
SlavaM, ну хотите я вам про КБН вечерний четверговый расскажу или про «пробкины слезы», которые прольются на след неделе ??
avatar
2013 год — 96 кг, 2015 год — 80 кг. Размер брюк — был 54, стал 50. Возраст сейчас 63 года. Кожа не висит.
Никаких диет, не от чего не отказался, никаких препаратов.
Единственная причина — стал меньше есть, некому стало готовить.
avatar
Andy_Z, некому готовить, начинаешь жрать по кабакам круглосуточно, еще хуже получается
avatar
И главное — торговать, торговать и торговать. До изнеможения сил. Брать большие плечи, и к черту стопы. Адреналин сожжет весь жир…
avatar
С высокобелковой диетой нужно быть поаккуратней, опасно-таксично! Все в меру…
avatar
Frommas, угу
avatar
Нужно меньше жрать и ВСЁ!!!
avatar
михаил смирнов, меньше, но еше и дифференцировать то что всежтаки едим
avatar
много воды на ночь — IMHO вредно, потом куда ее сливать во время сна? Давить будет.
Счастливый Конец, надо, потом привыкнишь
avatar
Sergio Fedosoni, я не могу привыкнуть, полстакана максимум, если больше — скоро на выход просится, а я уже засыпаю, почти заснул, придется вставать. В общем, полстакана максимум, больше нельзя
++++++++++++++++
В 30 лет максимум был на 107, за пару лет сбросил до 90, ни в чем себе не отказывал и ничего в жизни не менял, сбросил исключительно только за счет спорта. Действительно первые 10 уходят очень легко, дальше тяжелее. Потенциал для снижения есть, если меньше есть, отказаться от алкоголя и соблюдать режим, но пока не готов к этому :)
avatar
Результаты впечатляют, только они малость староваты.
Что сейчас с весом?

avatar
Жир не есть плохо, надо пропорции не с жиром соблюдать, надо соблюдать пропорции еды утоляющей голод и еды утоляющей аппетит (десерты) соблюдать, десерт не более 20% от всех калориев за день. Нужно взвешивать и считать калории. Белки хорошо, телятина самый диетический продукт. Л-карнитин тоже очень-очень хорошо, становишся как кролик в реламе батарейки энерджайзер:)
Красавец!))))
avatar
на самом деле для силовых нагрузок с частотой два раза в неделю высокобелковые добавки нафиг не нужны. два раза в неделю — это просто ни о чем, так, поддержание формы если она есть, похудеть это не поможет. поэтому и похудение такое медленное, чисто из-за кардиотренировок — 13 кг за год, можно за 2-3 месяца уверенно похудеть на -10-13 кг вообще без таких псевдонаучных подходов. Я понимаю если получается сбросить 20-30 и больше кг и при этом нарастить мышцы, и реально выглядеть лучше.

а тут даже не знаю, вторая фотка просто пугает. на 10 лет больше вам на вид, чем есть
Vanuta, слушай, ты вроде занимаешься силовыми видами спорта… А какие результаты? Чисто пацанский вопрос)) сколько лежа жмешь и на сколько раз?))
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, я не занимаюсь силовыми видами)) я так выгляжу, но атлетизмом я занимался лишь три года, до 10 класса (как раз жимы штанги и гирь, подтягивания с гирями, отжимания от брусья с гирями). потом единоборства, несколько лет, в профессиональном режиме, до двух тренировок в день. потом 15 лет максимально вредного образа жизни, курил, сильно чревоугодничал, сидячий образ жизни. ну разве что курить бросил много лет назад, курил много. в 2008 году привел в себя в форму (как раз перестал работать на дядю). потом снова распустился, 5 распущенных лет, сейчас снова возвращаюсь в форму.
Vanuta, как-то у тебя все не стабильно. Но ты в этом не одинок. Посмотрим на стабильность Т.Гавани через полгода-год…
avatar
ходи пока пять дней в зал, не скромничай в количествах посещения.
avatar
tim, результаты гуд, но на любом даже уровня деревни соревнования все ваши веса обнуляться, IPF с мостом веса не засчитывает и разряд соответственно 0.
avatar
PattayaOne,

Вы правы. Сам обнулю, не дожидаясь позора.
avatar
Начнем по порядку:
«Проще говоря поднять обмен веществ (индикатор учащение пульса про нормальном давлении). Этого можно добиться через увеличение потребления кофе/зеленого чая (оулонги)/ L-карнитин и т.п.»

Какая чушь. Надо наоборот стремиться к уменьшению пульса ибо это будет означать, что сердце более тренированное и за один удар прокачивает больший объем крови.
Кофеин из кофе и чая не ускоряет обмен веществ, он просто частично блокирует рецепторы усталости и организм немного дольше остается активным. L-картнитин тоже ничего не ускоряет, он помогает транспортировать жирные кислоты в митохондрии клетки. Но l-карнитин наш организм сам синтезирует в печени и почках и в его дополнительном приеме нет смысла.

Для похудения самое главное это есть калорий меньше. чем их тратишь на жизнедеятельность, а все остальное — режим дня, 2 литра воды, зеленый чай, цитрусы — это все по большей части не играет роли в похудении.
avatar
А поднять обмен веществ можно через L-карнитин. Его можно употреблять постоянно или курсами?
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Актуальный состав портфеля и взгляд на рынок 2026: по-прежнему 0% позитива.
Добрый вечер! С момента предыдущего поста, касающегося моего портфеля, прошел квартал.  Пришло время актуализировать его состав. Также поделюсь...
Фото
Биткоин попробует разыграть «треугольную карту»?
«Цифровое золото» прорвало верхнюю границу восходящего треугольника на уровне 94 500 и сейчас тестирует пробитую горизонталь, формируя серию...
Фото
Индикатор Fractal: торговые сигналы и робот для OsEngine. Видео
В этом видео разбираем индикатор Fractal Билла Вильямса — один из самых известных инструментов в трейдинге. Покажем, как формируются фракталы,...
Фото
Стратегия 2026 по рынку акций от Mozgovik Research: трудный год, но, возможно, последний год низких цен
Сегодня у меня первый день официального отпуска. За окном темная звездная ночь, яркая белая луна, +24С и шум волн Андаманского моря. Неудачный...

теги блога Sergio Fedosoni

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн