Блог им. budebuba

ММА счет в ФИНАМЕ, при косяках – добивайтесь правды!

Торгую на мма счете в Финаме (хутрейдс whotrades.com/ru/), периодически сталкивался с зависанием терминала (при чем остальные приложения хорошо работали через интернет), и из-за этого в конце концов произошел неприятный прецендент.

Как было дело. Зашортил 100 лотов фьючерса РТС, а при выставлении заявки на откуп все повисло… заявка в таблицу не добавилась. Через пять минут терминал (транзак) отвис, заявки выполненной в таблице не было. Выставил новую заявку на откуп, чуть выше цены фьючерса, но в таблице появились одновременно две заявки на откуп (по логам видно что заявки выставлены с разницей одна секунда), одна заявка исполнена (которую я пытался выставить в момент зависания) по заниженой цене (ниже рыночной), другая ждала исполнения. Отменил вторую заявку. Итоговый финансовый результат = — 50 тыс. рублей. Обратился в их техподдержку, но был через некоторое время послан, мол у вас терминал не обновлен или с провайдером траблы и т.д. Аргументы и логи не помогли, решил еще поискать правды, обратившись в региональный офис Финама, где открывал счет, менеджер сказал общаться с тех поддержкой хутрейдса, вышел на директора, все ему разложил по-полочкам, он подключился к вопросу, и через три дня на счет капнуло 30 тыс.руб. Честно говоря удивлен… мораль сей басни такова – ТРЯСИТЕ брокеров! Лучше быть подготовленным: выгрузите логи, принтскрины, настаивайте на своей правоте. Зачастую рядовые менеджеры не решают и не пытаются решить подобные проблемы, действуют согласно своих скриптов, в этом случае лучше выходить на начальников отделов, директоров и т.д.

12 комментариев
я только не понял чему вы радуетесь если вернули только 30 )?
avatar
подобное было и не раз, толька без финансовых потерь

грешил на финам

но в итоге оказалось плохое качество соединения по вай-фаю ниже 70%
поставил усилитель и все хорошо
стабильно хорошо транзак работает выше 90% по качеству соединения
r1d — надеюсь получить оставшиеся 20 т.р., буду налегать на директора финама ))

михаил абанов — качество соединения с интернетом у меня отличное. По крайней мере в моменты зависания транзака, все остальное работает как часики. На российских счетах в Финаме помоему таких зависаний нет, а вот на хутрейдсе (офшор) такие проблемы еще есть, их серваки находятся хер знает где, наверное просто еще не наладили стабильную их работу.
Бубякин Дмитрий, дак и я про то

качество есть зависания нет

а если ты левые серваки торгуешь

это твои проблемы

двадцатку взяли комисионных
честно говоря наши брокеры не спешат возмещать д/с в подобных ситуациях, так что финаму плюсик
avatar
r1d, двадцатку все равно заныкал
михаил абанов, а что за левые серваки, это как вообще?
avatar
михаил абанов, надеюсь и двадцатку добьюсь
михаил абанов — я не через свои серваки торгую (без всяких прокси), а через серверы хутрейдса. Серверы хутрейдса совершенно другие, располагаются скорей всего тоже в офшорной зоне, в отличие от финамовских. На сколько я понимаю, у финама давно все отлажено и работает, а вот их новая офшорная дочка (хутрейдс) на стадии бета, пока еще не смогли все наладить.
Очень двоякие впечатления от Хутрейдс. С одной стороны технических проблем мильен, с другой стороны техподдержка очень приятная. Правда, как написал автор, нужно быть подготовленным чтоб лапшы на уши не навешали.
avatar
Cristopher Robin, тех поддержка мне не показалась приятной. как я писал выше «Обратился в их техподдержку, но был через некоторое время послан». техподдержка общалась по скриптам, съезжая на мое локальное зависание. Сходив в своем городе в представительство брокера, я поговорил с директором. Он запарился, пообщался с брокером, после чего они возместили мне часть потерь (интересно конечно, почему не целиком?=)).
Бубякин Дмитрий, техподдержка мне сегодня впаривала, что 15 секунд на исполнение приказа это дескать время, которое лимитированная заявка находилась в очереди. Впаривают чушь безбожно, но в остальном работают очень доброжелательно и с энтузиазмом.
avatar

теги блога Бубякин Дмитрий

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн