Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «повешенным» — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Рынок протестировал сверху поддержку 1630 и откатил, поэтому сегодня должен продолжить рост к отметке 1660, откуда можно пробовать продажи с коротким стопом.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов. По отраслям: в банковском секторе еще одна белая свечка — сектор пробил сопротивление 5350, сегодня ждем теста уровня сверху и в случае отбоя ждем обновления годовых максимумов, после которого можно пробовать продажи. В нефтегазе «молот», здесь ждем попытки обновить позавчерашние максимумы, в случае успеха ждем сектор у отметки 4340, после чего можно снова пробовать продажи. Металлурги инициировали дневной фрактал на покупку 4350, сегодня ждем попыток продолжить рост после отката, в случае успеха ждем сектор у отметки 3890, откуда можно продавать с коротким стопом. У энергетиков еще один «доджи» и «внутренний день», здесь ждем выхода из формации и играем в сторону выхода. У телекомов черная свечка, здесь можно ожидать продолжения снижения до отметки 1650 и снова пробовать покупки. Первая цель — 1700.

Итог: ждем попыток продолжения роста с целью 1660, после чего можно снова пробовать продажи.

564 комментария
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Спасибо за обзор, Всем доброго утра!!!
avatar
Спасибо Роман, в возвращением!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 90, подаем 91400, си покупаем 57000, продаем 58000
avatar
RomanAndreev, Спасибо Р0ман. Ниже 58000 продавать не надо? Т.е. у нас получается системный шорт но интрадейный лонг?
Andres Supers, я предполагаю, Роман дал границы корридора для интрадея, а там как пойдет
avatar
58000 не устоял, я так понимаю? Какой следующий уровень, 58200?
avatar
Всем привет, Роману спасибо за труд.
Всем доброе утро! Удачного дня!
avatar
Роман, доброе утро! Вы с нами полноценно уже? Как сургут преф видите?
avatar
Кто объяснит почему такое сумасшедшее контанго в MICEX и MIX? Див отсечка прошла — и что теперь всегда такой разрыв будет? Я в шорте и думаю закрывать или нет
avatar
gry, ну так влезая в шорт, должен был подумать)) Акции падают на отсечках понижая индекс, фьючерсы на эти акции при этом остаются на месте, по этому и разрыв.
Роман написал про 1660 оттуда можем откатить, по фьючерсу это примерно 169
avatar
Антон, да я от хая зашортил, поэтому не срашно. мне интересно просто как это работает. Т.е. что теперь фьючи на акции вместе с MIX будут в сильном контанго? И до каких пор?
avatar
gry, скорее всего недели 2 минимум, а так и больше, возможно и до экспирации, пока акции не вернуться к див гепам.
avatar
gry, тоже вчера от 166 шорт открыл, думал побольше вниз уйдет)
avatar
gry, теперь у кукла большой запас для развода)
avatar
gry, во фьючи заложена безрисковая доходность, по мере приближения к экспирации эта доходность уменьшается, и фьюч сближается с базовым активом. основы арбитража.
avatar
martin krik, просто если следовать текущей логике, то при росте акций с дивгепоми фьюч на них расти не будет. При дальнейшем же падении акций с дивгепами фьюч будет падать в 2 раза быстрее. Что немного странно…
avatar
gry, нет такой логики — безрисковая доходность одинаковая, а дивы разные.
avatar
martin krik, т.к. базовый актив с фьючом должен к экспирации сравняться, то очевидно что движение цены в разные стороны будет происходить с разной скоростью
avatar
martin krik,
08.07.2015
ммвб low 157 938, MIX low 157 025 (индекс на фьючах меньше!)

14.07.2015
ммвб, low 162 618 MIX low 162 825 (почти одинаково)
high 164 701 high 166 075 (разница 1300)

15.07.2015

ммвб low 162 725 MIX mix low 165 525 (разница 3000!)


Какая нахер безрисковая доходность?
КТо по логике будет покупать в лонг фьюч который завтра упадет? Его будут брать в шорт. И маркетмейкер понимая это, просто гонит фьюч наверх. Это махинации, а никакая не безрисковая доходность.

ru.wikipedia.org/wiki/CAPM


и теперь при любом удобном случае эту разницу можно будет сравнять
avatar
Alexandro Ly, ничёсе ты запарился! молоток!
по конкретному примеру вижу так — самый сладкий вариант снять стопы. (по причине вышеизложенной логики). тем более, что корзинку акций можно и не двигать — только вьюча.

тем более, что в миксере ликвидна нет — плечиком подтолкнул, она и полетела
сори за задержку с реакцией — в дороге)
avatar
Alexandro Ly, после сургута преф понял одно, легких денег кукл не дает, а уж как это называть, да называйте как хотите. Вчера когда обсуждали див.геп на ммвб для себя отметил, что гепа во фьюче не будет скорее всего. Так оно и вышло, и не потому что его не должно было быть, а потому что на рынке все отпротивного
avatar
Alexandro Ly, А начиная с сегодняшнего дня лонговать фьюч с таким контанго вообще потеряло всякий смысл ). Я теперь буду его только шортить до экспирации, вход только повыше надо выбрать
avatar
gry, ну до 1660 вполне реально сходить за стопами, а если посмотреть на картинку от 30.03.15, или от 03.02, то можно идти очень высоко, 175000 — если пройдем 168)), правда пока не ясно на чем.
avatar
gry, но рынок сейчас будет идти наверх)


вчера
ртс хай 91 979 ри хай 90 940
ртс лой 89 909 ри лой 88 120


ртс сегодня
хай 91979 ри хай 90 710
лоу 90566 лоу 90 210
тек. 90 779 тек. 90 560


при этом на ртс на дневках треуг. с текущей точкой Е и логичным движением от нее вниз. и запас 3000 пунктов во фьюче ммвб. К чему бы это? )
avatar
Alexandro Ly, я не думаю что рынок уйдет высоко — все таки нефть сейчас ниже 60. Если только рубль сильно просядет, и в акциях начнут это отыгрывать. На мой взгляд за счет такого разрыва в миксе и индексе можно хорошо зайти в шорт, найти бы только правильную точку)
avatar
gry, я зол что высадился в день падения ммвб почти сразу. Взял копейки. А набирал много и в самом низу, а они вон куда отмахали=(
Но, наука будет))
avatar
gry, ждали вчера гепа по фьючу вниз… но что то пошло не так…
Доброе утро!
Удачной экспирации всем!
avatar
Доброе утро!) Всем привет!)
Роман спасибо за обзор и комментарии.
Доброго дня. Что ждем по бренту?
avatar
pramen, я думаю- падение к 56
avatar
Всем привет!
avatar
Привет всем! Успехов!
avatar
здравствуйте, всем удачи и терпения!
avatar
Роман добрый день.
с возвращением в будни )

скажите пжл свой взгляд среднесрочный на ри. на 80 поход в силе?
спасибо
avatar
srt_188, да, сейчас еще чуть подрастем и вниз снова
avatar
RomanAndreev, а еще чуть это куда?
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!
avatar
Доброе утро! Всем удачи! Роману -Спасибо!
avatar
Доброе утро!

А почему при падении индекса ммвб гепом на 163, фьючерс ммвб вообще никак не откатился от 166? =О
Это как вообще?
avatar
В индексе есть дивы, отсечка по которым вчера была, во фьючерсе — нет.
avatar
Всем профитов!
avatar
мда… в суре преф осчастливили дивами первых продавцов и убили стопами отставших
avatar
Igor, а как это увидеть?
Семен Семеныч, цена закрытия 38,59--утром открытие 34,73. дивы 8 рублей. 4 рубля подарили первым, кто продавал
avatar
Igor, по 34.73 обьёмов нет. 250-300 лотов всего.
Igor, понятно дошло Спасибо!
Igor, нормально всё. Сидим ровно. Бидоны стоят от 30 и ниже, наливайте=)))
Bublikk, у меня в 9.55 не принял заявку по 28,55( выход за пределы диапазона), обидно
avatar
Igor, бывает. Я тоже не успел заявку воткнуть=))
Igor, это специально сделали, что бы нужные люди заработали!!!
avatar
в шорт сурпреф по текущей перезаходить?
фьючи:

BR 60,2

EU 65005

ГП 13978

ГМК 93300

Сбер 7223

Сберп 5000

ВТБ 7718

Магнит 11510

акции:

Уралкалий 144,8

Мосбиржа 66,11

М.Видео 182,6

Э.ОН 2,78

ММК 16,25

EURUSD 1,099
avatar
RomanAndreev, Я так понял это цели по инструментам. Вопрос — это интрадейные цели, или среднесрочные?
avatar
Всем доброго утра! Роману спасибо за труд.
avatar
Всем доброе утро! Стою в лонге с Романом по Роснефти от 227 средняя. Вчера на проливе покупал. Роман, какова цель у Роси? Гэп закрыть?
господа и дамы, я с утра в бегах по делам, поэтому временно недоступен для комментов. НО уже дома в обычном режиме.
avatar
RomanAndreev, Слава Святому Януарию, Роман вернулся!!! )))
avatar
RomanAndreev, как рынок завтра откроется
avatar
Всем привет.Прекрасного настроения
Уря!!! бог солнца вернулся!
avatar
всем привет, Роман вернулся, я спокоен.
avatar
Всем привет! На всякий случай напомню здесь, что при гэпе газпрома цены 143,4 (стоп Романа) не было (142,16 максимум при гэпе). Жду завтрашней таблицы… если конечно газ сегодня гэп не закроет :)
avatar
Роман, по сберам как выходит, вроде как должны за стопами в район 74,40-50 сходить?
avatar
Антон, и так уже все немыслимые стопики собрали по сберу))) куда ещё выше)
Йонатан Берсон, 74.41 от 17.06, вполне реально переписать.
avatar
Антон, сбер по табличке в лонге, почему за стопами? пожете пояснить?
avatar
Всем привет и удачной торговли! Романа с приездом!
avatar
Роман, доброе утро. С возвращением. Какие идеи по СИ после 58000?
Роман, с возвращением в строй!
avatar
Доброе утро, всем, всем добра!
avatar
Роман, спасибо! С возввращением!
Фьюч Сбера пока стоит у Вас в лонге, до какого уровня? Вы далее указали 7223, т.е. после лонга переворот, а на каком уровне?
Спасибо
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!! Роман… Русгидро 0.5 подбирать? или ждать ниже… спс
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Всем доброе утро! Роман с возвращением и спасибо!
Роман, здравствуйте. По РИ среднесрочно что более вероятно: цель 96200 или новые низы. как Вам цель 96200.
avatar
Всем привет! Профитного дня!
avatar
Доброе утро! Роман спасибо!
avatar
Всем доброе утро. Роману спасибо за анализ и уровни
Всем привет! Кому не сложно, наплюсуйте, чтоб мне тоже можно было плюсовать. Последнюю неделю торгую из Крыма, море класс, воздух тоже, деньги тоже вроде делаются. Прикол: вчера по Ри стоп стоял 88110, минимум дня 88120. Давно мне так не подкидывало плюшек)))
avatar
Anton Sablin, в какой части полуострова конкретно? И как водичка ?)
Семен Семеныч, раз такая пьянка то привет из Севастополя.
avatar
Igor maxalin, привет привет А у вас как водичка? :)))
Не ходите ли Вы в Качковый зал случаем?
Семен Семеныч, водичка просто супер, особенно в Ласпи, а в качалку давно уже не ходил.
avatar
Igor maxalin, какая качалка, когда море манит. я больше Батильман люблю, или на Айя — людей меньше. но ласпи тоже неплохо. удачных намоканий
avatar
martin krik, во во, а после тяжелой недели трейдинга выходные страюсь проводить как в последний раз(походить под парусом из Балаклавы, забраться на гору Ильяс и т.д, только так получается нормально отдохнуть).
avatar
Igor maxalin, красавчик! на Золотом пляже не забудь отметится)
avatar
martin krik, а как же!:)
avatar
Igor maxalin, ммммммм люблю запах Черного моря :))))
Семен Семеныч, Я в Кореизе, с погодкой очень повезло, единственная напасть это слабый интернет. Торговать очень сложно, поэтому объемы только треть интра. Можно легко остаться без связи и без стопов), а сливаться неохота!!!
avatar
Anton Sablin, Та же история. Торгую из Евпатории сейчас) Совмещать отдых и работу — наивысший кайф.
Anton Sablin, коллеги, ну уж и мне тогда на плюсуйте кому не сложно ))). чуток не хватает
avatar
Всем дня доброго!
RomanAndreev, сургуч префы отыграли дивы для долгосрочного портфеля можно подббирать от 28 или можно ожидать по 26?
всем доброе утро и удачных торгов)
Роман, с возвращением вас)))
РОман, как считаете, по СИ до 55000 реально ???
Попробовал ФСбер в шорт.
avatar
Всем привет и больших успехов! начал присматриваться к фМТС!!! уже взял часть! что скажете господа!? у кого какое вью!? :)
avatar
kozlovkaren, что мешало присмотреться неделю назад?
Bublikk, денег на всё не хватает) а вот сейчас может быть выстрел вероятный.
avatar
Amper, Видимо никаких)
avatar
Всем привет!
Вчера покупал путы 92500-е по 1930...
Сдал сегодня по 2200-2250...
Сейчас лонг ФРТС от 90330 ..
Всем удачи!
avatar
UrSuS, только о тебе подумал, проверил котиры — ну думаю попадает. А нет так просто не возьмешь! Поздравляю с профитом.
avatar
Шорт 56.70 доллар/рубль, спот… Закрытие гэпа на 56.00, далле посмотрим
avatar
Поздравляю держателей 90-х кольев..., вышли таки в деньги...,
особенно тех кто вчера рискнул купил по 250-300
avatar
UrSuS, привет, пока еще не спирировали, рано говорить что будет «в деньгах»
СМ, Ну так в моменте...
Стоп по ФРТС бу поставил ...
avatar
Акции Twitter взлетели на 8% на торгах во вторник на сообщении о том, что компания получила предложения о покупке, оценивающее ее в $31 млрд, пишет газета The Wall Street Journal. Однако позже выяснилось, что новость оказалась «фейковой».
avatar
главе секты Преветы от зама
пост сдаю)теперь он ответит на все ваши вопросы
Ри покупаю 90.1, продаю 91.8
до экспиры
нефть ждем даты сегодняшней и лонгуем
Си без позы, неинтересно
avatar
mitrych, думаете на стате прольют?
Ожидание — сокращение. Если будет как ожидания, то прольют — если будет рост то и сходу выстрелим.
По идее если за лонг — брать надо перед статой так?
avatar
Костя Нетильтуй!, нет, после
по моим думам запасы вырастут
через минут 25 после даты буду косить
avatar
mitrych, привет! Т.е. по твоим приборам по бренту залив вниз после статы и поход на север в район 60?
avatar
Всем привет! Я купил пут Ри и само РИ с пятым плечом до вечера. Думаю сорвать куш, уже что то шевелиться в садке.
avatar
Sahsa, какие взял? август?
avatar
mt4, Сегодня до вечера)
avatar
Sahsa, заманчиво!
на сотку можно 700 путов взять
выйдут в деньги — раз в 5-6 дадут профита
avatar
Да!!! 90-е колья вчера по 300 — бери не хочу...
Сегодня 1200… Вах… Какие возможности…
avatar
UrSuS, 92 по 30 взял, уже 50 стоят)))
avatar
Keycd762, пучок большой набрал? привет
СМ, привет 100 штучек, просто по моим прикидкам 91100 проходим и идем на 92300, а нет так нет)))
avatar
Keycd762, а помом лить их нужно здесь, хотя бы половину, чтоб не накладно
СМ, так всего 100 шт, это меньше 4000 руб.)) сгорят и хрен с ними, а вариант по 500 сдать душу греет)))
avatar
Keycd762, а я их вечером по 40 продавал массово)))
avatar
mitrych, )))
avatar
UrSuS, ну это с утра
я вечером брал по 1100 их
avatar
уже удвоился)))
СМ, обнулится)
avatar
mitrych, несомненно)
СМ, доброжелатели)))
avatar
Keycd762, фантазеры)))
mitrych, время сделает это… Обычно путь трейдера-безголовки следующий — акции- плечо… затем фортс, еще плечо, затем опционы. Итог, зачастую один
avatar
Скинул ФРТС 91160-91200
На заборе!!! Отличный день… больше 20% профита..
Всем успехов...
Сегодня больше не трейдю… )))
avatar
UrSuS, а лосей покормить?
avatar
Антон, не люблю лосятину… :))
Вот они меня любят иногда…
avatar
UrSuS, не трЫнди)))
UrSuS, интересно, вчера при клозе 90800 продажа по 91160 как может принести 20 проц профита?
мож я не так считаю?)
avatar
mitrych, наверное, на кухне с 50 м плечом
mitrych, думаю через опционы
avatar
mitrych, видимо он явное выдает за желаемое… а 20%-это от вложенных средств, а не к депо
mitrych, он писал лонг с утра от 90330, закрыти 91200, это 870 пунктов. Что вполне неплохо…
avatar
mitrych, с учетом путов...
покупал путы вчера 92500-е седня продал
плюс ФРТС на всю котлету...90330/91200
avatar
Затишье… Поклонники копят вопросы кумиру! У Романа устанут руки от стука по клаве.
avatar
Роман, поделитесь пожалуйста мыслью по тренду цены на золото
avatar
Alexandro Ly, тренд цены на золото отсутствует.Ответил как первый зам.Следующий вопрос
avatar
mitrych, :)
avatar
mitrych, комментарий:
попытки развернуть тренд наверх молниеносно разбиваются в плиту имени 1160. пятый раз в потолок канала бьемся. как пробьем (если пробьем)— до 1206 без остановок.

утверждаем такую редакцию?
avatar
martin krik, нет
avatar
mitrych, умрем в боковике?
avatar
martin krik, я на проливах покупаю, на откате вверх скидываю. пока работало. сегодня флет, не понятно.
avatar
Игорь, мне комфортно с плечом 1/5, на споте usd/rub. Это сейчас самый стабильно-комфортно-ликвидный рынок. Когда надо будет, то перейду на Фортс или акции
avatar
я первый задам вопрос Роману… Так… что бы спросить?
а… Роман, лучше гор могут быть только горы, на которых никто не бывал?
avatar
mitrych, Здесь вам не ровнина. Здесь климат иной! ©
avatar
mitrych, лучше скомандуй, чтобы нефть вниз пошла весело,
у тебя это здорово получается!
avatar
осторожно-
инфа от америкосов
15:30
17:00
17:30
avatar
oleg, важная инфа да? и что нам делать?
avatar
mitrych,
avatar
mitrych, улыбаемся и машем!
avatar
Я стал инвестором в сургуте надолго… хотя сейчас уже убыток меньше чем прибыль по дивам. И еще одно: похоже фьючи под отсечку можно покупать. Надо посмотреть всегда ли они себя так ведут (растут). Кто-нибудь наблюдал?
avatar
Bazilius, давай держаться вместе Я твой компаньон по инвестициям :)
Вот страна контрастов, ибическая сила. Сейчас по местным новостям повторяют федеральные новости о том, что Фабио Капеле выдадут 930 000 000 отступных, и следующий сюжет о том, что девочке 5 лет нужно на лечение ДЦП 200 000 в месяц всего около 2 мл., давайте всем миром скинемся. А давайте Капеле скинемся, а детям нашим отступных дадим.
avatar
Sahsa, согласен с тобой… Страна маразмов подходит больше…
avatar
Sahsa, причем учитывая что отступные по сути жертвует Алишер Усманов, это трагикомично....

Не вижу в футболе вообще никакой ценности
Andres Supers,
Sahsa, Капелло еще и добрый оказался allsport-news.net/118323_kapello_otkazalsya_ot_zarplatyi_za_2017_i_2018_godyi.html и не стал по полной нагибать
avatar
Goliath, За такие деньги я думаю было бы проще всего его грохнуть )
Sahsa, не надо засорять мозг телевизором… Высококлассный специалист должен получать приличные деньги. Если у него кривоногие футболисты, что уж)
А дети — это другое… не надо путать
avatar
Захар, высококлассный спец не должен опускаться до уровня кривоногих футболистов. Он знал на что шел.
avatar
Goliath, ну почему? Наоборот это профессиональный вызов, если теоретически у команды есть потенциал. Бу Андерссон взялся же за Ваз и вроде неплохо получается, а так завод был, как наш футбол :)
avatar
Hexus, очень интересно, что именно у него неплохо получается?
avatar
Оля, приводить завод в порядок
avatar
Hexus, что то не заметно, поэтому и хотела уточнить поконкретнее)
avatar
Hexus, спасибо, но я вижу сокращение затрат за счёт сокращения рабочих и ухудшение условий и работы и зарплат у оставшихся, а сколько они там для себя заработали, пока ни на качестве машин ни на работниках сильно не отразилось. Но это возможно чисто моё субьективное мнение, так сказать поза давит)
avatar
Hexus, тренеру с высшей лиги тренировать пацанов из третьей это не вызов, это просто жажда легких денег.
avatar
Goliath, Это и профессиональный вызов и желание заработать, почему нет?
avatar
Hexus, неубедили. Остался при своем мнении.
avatar
Goliath, каждый имеет на это право
avatar
Hexus, и куда теперь Ваз поставляет свою продукцию?
avatar
Goliath, туда же, куда и поставлял. Или вы хотите за несколько лет вынести Европу и Японию с рынка?
avatar
Hexus, так вроде это Вы сказали, что у него получается. Хотел узнать что.
А про вынос это Вы о каком рынке?
avatar
Goliath, Вы представляете себе Автоваз? На нем зарабатывали наверное все, кроме акционеров. Попытаться изменить это в нашей стране — уже подвиг имхо…
avatar
Hexus, мне как потребителю как-то фиолетово что там и как зарабатывает. Уже давно не пользуюсь продукцией данного завода. Не нравится. Бу удачи.
avatar
Goliath, я тоже не пользуюсь, но эта компания кормит большую часть страны, поэтому я рад, когда у руля компетентные люди с хорошей целью, а не ворье…
avatar
Goliath, Он знал КУДА шел.Копелло- то ладно, но почему бы не прибить гвоздями к стенке того, КТО подписывал этот контракт.
avatar
911k55, 100% согласен.
avatar
Sahsa, +, плюсую, рейтинга нехватает
avatar
Sahsa, +
avatar
А ещё Мутко, нужно взять за мудко и треснуть башкой об мусорный бак ну или тематично об штангу.
avatar
Пловина держиморд нужно убирать 100 %…
avatar
Всем добрый день!

так, перешел на BRQ5, купил по 57,95 чутка, может отрастет.
Всем привет! На время клиринга для отдыха!!!
Владимир Ш, ))))))
avatar
Владимир Ш, Браво! На злобу цка дня…
avatar
Не пошел ли СИ в рост? Действительно ли стоит продавать (вставать в шорт) на 58000 как написал Роман?
Andres Supers, это интрадей на отскок в 300-400 пп, стоп 200 пп. Стоит или нет, каждый решает сам.
avatar
k4p101, Я просто не понял по его сообщению, что именно он рекомендовал
СНАЧАЛА покупать на 57000 и потом продаем на 57800 (т.е. закрычтие лонгов) или же допустимо продавать на 58000 а потом на 57000 ждать откупать (вставание в шорт).
Потому что по сути это совершенно разные рекомендации.
Andres Supers, ситуация простая — есть системная поза в шорт по 57790, стоп в таблице, по ней переворот только при проходе этого стопа. Есть интрадейные уровни, от которых с большой вероятностью должен быть отскок. Иногда уровни смещаются, иногда их проходим, если допустим УД. Торговать их или нет, решать только тебе.
avatar
Andres Supers, да чего не понятного то? Каждый день он выкладывает постом общую позицию по системе, лонг или шорт. И внутри отдельным сообщением уровни для интрадейщиков.
Как тебе удобнее так и работаешь.
Хочешь поиграть нервами и получить сверх прибыль, работаешь внутри дня.
Хочешь спокойной жизни и стабильной маржи, работаешь от системной позиции.
avatar
Andres Supers, достало уже конкретно. и системная висит и интрадей сейчас выбьет… обидно, всегда уровни хорошо работали а тут никак
avatar
Andres Supers, я по баксу шортанулась от 56,75 (спот)
верю в лучшее и Романа )))
хотя пока не понимаю на чем мы будем укрепляться…
avatar
Катя, на эйфории от Греции и Ирана, потом холодный душ
avatar
это обыкновенный боковик… пила, не работают сейчас трендовые модели
avatar
Захар, для этого Роман и дает контртренд на уровнях внутри дня
avatar
добавил 56,75, мартинегейл, мать его)
avatar
Вчера на вечёрке контанго в СИ было 1110-1120 пунктов.
Сейчас контанго около 1180 пунктов. По идее оно же должно каждый день уменьшаться…Почему так происходит?
avatar
daydeneg, посчитай процентные ставки рубль/доллар, вот и поймешь
avatar
Захар, за ночь процентные ставки что ли поменялись?
avatar
daydeneg, бывает и так… +- 1-5 копейки, что страшного?
avatar
сильно глупые мысли о том что до статы нефть будут потиху катить вниз до 57+, перед статой стоит ее взять и протянуть до 59?
avatar
Интересно, есть ли шансы стукнуть в 92 500 под вечер
avatar
mt4, нет
avatar
mitrych, а в 88 500? :)
avatar
вчера колья по 270 90е купил, седня мудак по 1300 не зафиксил, думал прострел до 92 будет, на 1600 тейк стоял. Хай 1390 был по ним.
Сдал по 610. жадность епта
avatar
mt4, жесть волатильность по ним за день до экспирации, Урсус тут по 20% за день рубит, ты вообще удвоился-утроился. В чем подвох?)
avatar
Adrian, какой подвох?
Просто в дни ближайшие до экспы на опционах всегда можно поиграть в лотерейку. Главное не на все депо ))
avatar
Adrian, а ты тоже говори, что утроился
на самом деле 95 проц обнуляются на распаде в этих опциках
avatar
mitrych, чувк на 825 путах попал, когда перешел с с 850-х… люди думают, что Бога поймали за яйца
avatar
Adrian, Мой лучший трейд за полгода был на прошлой неделе при РИ 84600 (кажется) лонг на весь депозит 87500-х кольев по 660 (средняя) — сдал их в пятницу по 2410
avatar
UrSuS, Депозит утроился, а точнее в 3,2 раза примерно…
avatar
UrSuS, то есть лонг опционов на весь депозит перед экспирой это...
а какой у вас депозит, если не секрет?
я так понимаю это те деньги, которые не жаль потерять вообще?
avatar
UrSuS, шикарнейший трейд! Поздравляю, даже в голове не укладывается — допустим ты на 1 млн. закупился и через неделю у тебя уже 3,2 млн, либо 0 при неудачном стечении обстоятельств. У меня родители чтобы 3 млн. заработать лет 7-8 работали, а тут оп и готово))
avatar
Adrian, еще нужно чтобы это 1 млн был непоследний :)
avatar
mt4, вчера колья по 270 90е купил — подскажите, что такое колья?
Александр В, колья — предмет, на который НасаживаюТ участников торгов)))
Александр В, лучше этого не знать и не пробовать ))
avatar
Александр В, тоже что и путы, только наоборот
avatar
Евробакс все, вниз пошел или еще шансы на 1,11 есть, есть у кого мысли?
avatar
Unnamed, торгуй системно и не парься
avatar
Dealer, а где сейчас система Романа по ED и с каких уровней?
avatar
Катя, в лонге от 1,1120 вроде как
avatar
Dealer, да, смущает это… ) как бы сейчас на 1,115 не рванули ))
avatar
Dealer, где у него стоп в ED? Какие то слишком зеленые америкосы сегодня на стате…
avatar
Катя, вверху блога есть, сейчас его облизываем…
avatar
Dealer, Привет. пока все хорошо в системе. Но эти ночные гепы уже достали(((((
avatar
Unnamed, А ну да, всем доброго времени суток! )
avatar
есть, если будут кэрри закрывать, тогда 1,13… оно всегда неожиданно) тем более все стоят вниз, типа) Индустрия не терпит правильного хода событий
avatar
Захар, спасибо интересно ) ну тогда от 1,093 айда на 1,13 )
avatar
Камеры видеонаблюдения самой охраняемой тюрьмы Мексики зафиксировали побег наркобарона Хоакина Гусмана Лоэра по прозвищу Коротышка. Теперь он вновь самый разыскиваемый преступник Мексики. На кадрах видно, что ведет он себя довольно спокойно, сидит на нарах, потом отходит в сторону душевой кабины и исчезает.
Панику стражи тюрьмы подняли не сразу. Проверять камеру пошли через 10 минут и вместо наркобарона обнаружили дыру в полу и полтора километра подземных туннелей.

www.vesti.ru/doc.html?id=2641383#

)
avatar
Unnamed, офигеть… кроты хорошо постарались)
avatar
СергейНН, видимо хорошо платили )
avatar
Unnamed, Ясно дело)…
avatar
Unnamed, дюймовочками расплачивались?
Семен Семеныч, да кто ж их знает, этих наркобаронов )
avatar
Всем доброго дня и удачи!
avatar
Не подскажете, как по внутридневной стратегии Романа трактовать текущую ситуацию по СИ: до 58000 не дошли 10 шагов и уже откатили 100 пунктов. Шортить ли СИ, если цена покажет 58000?
avatar
daydeneg, если открыт шорт, просто держать его и все…
avatar
daydeneg, вообще не торговать
avatar
Игорь, спасибо!
avatar
Не выдержала душа поэта!!! :)))
Лонг ФРТС 90260, стоп 89900, цель по обстоятельствам…
avatar
UrSuS, я поставила 90050, жду )))
avatar
UrSuS, Принято, идем на 89900. Кукл)
avatar
Stalker, ну вот… зачем сказал...:)))
Кукл ленту читает — знал ведь… )))
avatar
UrSuS, ))
avatar
А я думаю кто тут Куклу наводки дает ???

Но помоему он вас сегодня пожалеет Да и меня заодно )))
Семен Семеныч, забыл выйти из профиля, спалился)
avatar
Stalker, мне кажется люди перед гильотиной тоже так начинают радоваться :)))
Семен Семеныч, ммм… не знаю что ответить)
avatar
Stalker, тогда просто перекреститесь :)))
90 защищают как Сталинград
avatar
Игорь, не так не работает. Кукл только за стопами гуляет. Напиши беру шорт от 90 стоп 91500
avatar
Игорь, Я все слышу ))))) Кукл
ну вот вам и 15:30-
прикрываясь официальной статистикой куклы наконец то нарисовали
то, что нам и нужно.
затариваем полные баки того, кто что больше любит
и ждем движения в нужном направлении...
как завещал РА.
avatar
oleg, с утра заправились Теперь бы топлива хватило да пороха в ягодицах )))
Семен Семеныч, в ягодицах- ягоды
avatar
oleg, это у простых людей А я про трейдеров )))
oleg, нефть не дали
avatar
gry, никаких хороших движений в СиРи не может быть без движухи
по нефти. так что и в нефти все будет.
avatar
ЕДэху ушатали...
Взял бы, но депозит грузанул по полной ..., м.б. оно и к лучшему…
avatar
Так, Сишечку шортанул чутка
Так вроде у нефти пошла небольшая эякуляция?
Ну и тягомотина сегодня, похоже перезаряжают
avatar
Наша Ветка вконец запутала Куклов )))
Семен Семеныч, сегодня стажер за рулем похоже)
avatar
_Noname_,
Семен Семеныч, инструкция: вниз рычаг — снять стопы шортистов, вверх — вынести лонгистов
avatar
_Noname_, точно ) и это подверждается главным символом розового цвета в верхнем левом углу
Семен Семеныч, это ж Голова И Плечи))
avatar
добавляю 56.80
avatar
Ну что, Роман похоже сегодня действительно вернулся. Оба его уровня в РИ сегодня отработали
avatar
gry, 91400 не было
надеюсь сейчас нас туда и завезут
avatar
Катя, 91310 вас не устраивает?
avatar
gry, так не было же 91400..)вот значит не уровень
avatar
Катя, надежда умирает последней а перед смертью Явится Лось с косой )))
Во поехали наконец-то
avatar
_Noname_, Зашортил фсбер
avatar
QX70, Я с утра его брал в шорт, но он канифолит
avatar
три потртсигара, три магнитофона...:)
avatar
Семен Семеныч, )))
avatar
Семен Семеныч, Чего правительство так парится из-за цены на нефть. Падает — берем остаток бюджета и шортим))
avatar
_Noname_, не сомневайтесь, они так и делают! ))))
avatar
Тётя Клёпа, главное, чтобы на маржин кол не отвезли наш бюджет))
avatar
_Noname_, маржин кол нам, а профит им! :) Все по-чесноку…
avatar
_Noname_, просто они уже устали объяснять и выискивать новые причины, почему при этом бензин дорожает )))
Семен Семеныч,
avatar
Тётя Клёпа, а я думал цены на бензин растут, потому что повышаются расходы по транспортировке бензина, связанные с увеличением стоимости бензина :)))
Семен Семеныч, да у них красота — профит со всех сторон!
avatar
_Noname_, причем чем больше профита — тем шире морда
Так, купил еще нефти.
Ребят брент по скока подбираем?
avatar
drug_Putina, ждем даты..
что вы такие нетерпеливые то? с утра наподбирали уже по самые гланды
avatar
Игорь, не быть… что вижу, то и пою?)
avatar
Евробакс ГП
avatar
Alexandro Ly, я вижу просто ГИП с тейком 920, но заходить надо вчера на стате, ты про что?
avatar
k4p101, Плечо Голова Плечо))
avatar
k4p101, вчера заходить?
вчера и самолетом))
avatar
Alexandro Ly, да, в секте зла решпект давал сигнал по .107 до 0.092
avatar
k4p101, ГИП на максимумах, перевернутая ГИП на минимумах — вроде так:)
avatar
кажись уепут нас после 19 00
avatar
mt4, по-любому))) вопрос куда?
mt4, тупо жгут и колья и путы 90-е (закроют где-то здесь), а уепать могут в любую сторону, после спирации
СМ, ну как раз судя по сишке и нефти — туда и уебут ))
avatar
Набиуллина проснись!!!

зайдя в бакс по споту от 56,75 в шорт я уже начинаю сильно нервничать (((
а если еще нефть на запасах в 56 загонят...
эх, как не хочется лося резать

P.S. поддержите морально хоть плюсиками )))
avatar
Катя, прогнозируемая стата по нефти нейтральна, ждём-с
Всем добрый вечер! успехов! Роману — спасибо за труд !
Не пора ли шортануть Газ ?
По Си — уравнение со многими неизвестными.., пока непонятно..?
Роман, ну, золото-то вообще пора подбирать, а ?!
avatar
Снова купил на отскок бесполезное никому не нужное золото
avatar
Alexandro Ly, Золото, конечно, подорожает и сильно, вопрос во времени! Оно и так ниже плинтуса…
avatar
jurgen, если оно перед этим на 800 а то 600 сходит?)

вот куда так платина упала, с 1800 в 2011 на 1020 в текущем
avatar
Alexandro Ly, на бирже все возможно, но — не сходит.
avatar
кукл держит рынок за уши
avatar
Quaz, за уши и за бубенцы, и трясет…
avatar
Добрый вечер, банда! :)
СИха не на системный стоп ли собралась, игрунья наша???
avatar
Тётя Клёпа, от 58200 попадаем думаю, нефтя должна поддержать.
avatar
k4p101, зуб даешь? :)))
Семен Семеныч, нет конечно, просто попробую оттуда позы взять
avatar
k4p101, ну вот Не будет седня тогда ни денег ни зуба :(((
запасы нефти вышли неожиданные
не, не покупаю
avatar
mitrych, что хана тогда лонгу РТС?
Семен Семеныч, сегодня нет
пока простоим
avatar
mitrych, эхх покупка праздничного тортика отменяется :(((
mitrych, да уж, цифра — немного озадачивающая.
avatar
mitrych, -4.3, снизились, ты ждал рост?
avatar
k4p101, Запасы упали заметно, непонятно тогда почему нефть вниз?
avatar
Hexus, я тоже смотрю в терминал и не понимаю почему на такой стате такое движение
avatar
Hexus, именно поэтому

вы когда думать начнете? извините…
avatar
mitrych, уважаемый, выбирайте выражения пожалуйста. Я на рынке две недели… Не понимать — не зазорно, главное хотеть понять. А надумать щеки, зная, и молча — это действительно некомильфо…
avatar
Hexus, я *извините*- написал
тут не институт благородных девиц, и не мимимишки, мы тут все чтобы у вас отобрать денег
я обьяснил, почему нужно то и это для лонга.Вы подумайте, почему так, и попробуйте дать ответ
avatar
Hexus, зачем так?

Я тоже новичек и пока не понимаю, почему должны быть запасы. Михалыч ответил, я сижу-размышляю. До этого считала, что уменьшение к росту нефти.
avatar
Anna, я не видел его ответа про нефть, когда писал, возможно он вышел позже.
avatar
Hexus, осушают и моют емкости )))
avatar
Hexus, Cовет на будущее: не пытайтесь понять логику реакции рынка на новости. Это трейдеру не только не нужно, но и мешает.
k4p101, да
но бензин путает
и уровень добычи

комбинация не подходящая для лонга на фсе

для лонга нужен однозначный рост запасов
а на падении оных лонг не то
avatar
mitrych, ясн, я ждал перелой и вверх, сценарий пока непонятен…
avatar
mitrych, почему? Запасы уменьшились, значит, нефть должна дорожать, нет?
avatar
Anna, нет, потому что ее продают…
avatar
Михалыч, ясно. Спасибо.
avatar
Anna, посмотрите на график брента с 03.07 по 10.07. Многое становится ясным. Следующие запасы, думаю, — ключ на старт (в смысле лонг) )))
avatar
Михалыч, в том то и дело, что я пока только начинаю вникать и так быстро не врубаюсь((
avatar
Anna, смотрите и обрящете…
avatar
Михалыч, а с 3 по 7 разве не на увеличении запасов падали?
avatar
Михалыч, тогда может быть как раз наоборот потому что ее не продают, по таким низким ценам и ждут дефицита сырья у нефтепереаботки и роста цен?
avatar
Anna, вы рассуждаете как аналитики из телевизора
нет
рост запасов говорит в данном цикле о другом
наводящий вопрос-кому принадлежит в основном нефть в наземных хранилищах и танкерах?
avatar
mitrych, продавцам, надо полагать, если речь про Кушинг тот же.
avatar
mitrych, не знаю. Я считала, что сша надо заполнять свои хранилища. Если там запас уменьшается, то его надо пополнять, соответственно, повышается спрос на нефть и она дорожает.
avatar
еще раз… для роста нефти на 70 нужно соглашение по Ирану(оно есть)и рост запасов в Штатах(чего нет)
avatar
mitrych, значит еще малехо вниз.
avatar
Михалыч, вообще, до 54 еще ход есть.
avatar
Михалыч, не знаю, просто хочется взять тренд долларов 6 минимум
а не в боковике пилить
avatar
mitrych, полностью согласен с предыдущим оратором )))
avatar
mitrych, Вы с нефтью людей совсем запутали...)) они думают логически(что нормально), а рынок не совсем логичен…
Александр, я ничего не запутал
людям вот имели мозг, что соглашение по ирану немедленно уронит цены на нефть
а она выросла
удивительно, правда?
avatar
mitrych, так она до этого на ожиданиях падала сколько. Соглашение же просто констатация факта?
avatar
mitrych, сильно выросла?
avatar
speculair, ну пару долларов дала
мне аналитики рассказывали, что соглашение по ирану немедленно уронит брент ниже 50
avatar
mitrych, мне не удивительно)) последний год рынок нефти изменился… это раньше росли на падении запасов, дистиллятов… то сейчас еще до кучи туча вводных… то кому то рост добычи приглючится, то какое то заявление неправильно прочтут, потом перечитают и назад отыграют…
ААааа я понял это вы Кукла отвлекаете :))) Нефть малехо вверх
Набиуллина проснулась вроде По крайней мере один глаз открыла
пошёл Романовский интрадей по Си?
Тимур Исаев, очень надеюсь на это :)
avatar
Игорь, в сентябрьских?
avatar
мамба, нефть и ри — на всю котлету вверх, си — тоже самое но вниз)
avatar
Stalker, не жалко котлету то? )
avatar
Evgeniy, а че ей? пора рубить капусту)
avatar
Stalker, жду движуху по Си в пятницу с утра, до 12 часов. Открытый вопрос, где окажется системный стоп по Си завтра и в пятницу?
Тимур Исаев, смотря как цена себя вести будет
avatar
Evgeniy, по идеи Роман по Си не должен делать стоп ниже, так как с 10 июля практически в боковике.
Stalker, зарядил уже?
Тимур Исаев, да, уже в пути)
avatar
Stalker, а обоснование такой котлеты?
avatar
Max Power, Повторюсь, но — «Я так думаю...»©. ))
avatar
Max Power, Все же понимают, что обосновать и аргументировать можно все что угодно) Главное — чтобы сработало)
avatar
Stalker, мамба, нефть и ри — на всю котлету вверх, си — тоже самое но вниз)


Да уж: кто кого порвет — сказала Тузику накачанная до 16 Атмосфер грелка )))
Семен Семеныч, Простите, но не в этот раз)
avatar
Stalker, я буду только этому только очень рад! Так что это я буду просить у Вас прощения :)
Семен Семеныч, )))
avatar
Stalker, котлету отнимут
avatar
mitrych, посмотрим)пока все идет по плану
avatar
Игорь, там вроде 1 сделка на 2000 коней и все
avatar
Роман, на газпроме была отсечка, если он закроется ниже 143.4, система перевернется в шорт?
Ребята, кто по СИ добавляется системно в шорт?
avatar
Тётя Клёпа, я, но без системы:)
avatar
Захар, спасибо за ответ, а то я уже испугалась. :)
avatar
Тётя Клёпа, вместе падать веселей )
Семен Семеныч, соломки подстелили? ))))
avatar
Тётя Клёпа, постелил только она больше на колючую проволоку похожа ))
Тётя Клёпа, я в шорте.
Александр, шорт и трепет на ММВБ
Семен Семеныч, ага)) я до кучи и Миксер шортанул…
Александр, да вы отступники с Ефремов Сергей — против секты пошли! :)
Семен Семеныч, всегда есть бунтари! )))
Ну чо, может нырнем на 75 000 до след экспы? ))

avatar
mt4, ныряй
а мы поплаваем
avatar
mitrych, до встречи на 75 000 в августе :)
avatar
mt4, 95-97… скорее
avatar
mitrych, ну-ну
avatar
mt4, именно так и будет ))
avatar
Dealer, ну ну ))
avatar
mt4, откуда сомнения? ))))
avatar
Dealer, ну вот нет у меня доверия бычьим пукам ртс!
по тупому ТА — тоже пока не обновим 93 и не продержимся там дня 3-4 — нет вариантов для роста
Нефть — сами видите. Держать могут конечно против фона, но пупки развяжутся
И чуйка опять же говорит — все ждут пиздеца в октябре ноябре. А он незаметно может прийти прямо на днях
ну это все мое имхо, не заморачивайтесь :)
avatar
mt4, вот закошмарил )))
avatar
mt4, вода не прогрелась еще )
Всем Удачного Вечера!!! Привет!!!
шортанул от 91000!
Ефремов Сергей, Привет. Ты че, тут вон на всю котлету народ лонгует)
avatar
_Noname_, а может Ефремов Сергей любит есть котлеты по вечерам :)
Семен Семеныч, ага, а я то думаю, чё это котлеты не заканчиваются! )))
Ефремов Сергей, а это мы подкидываем Нам котлет не жалко — мы сметану любим :))))
Семен Семеныч, Спасибо! я хоть наемся! )))
_Noname_, когда народ лонгует, значит кукл будет шортить!
Ефремов Сергей, теперь уж точно ясно кто Кукл)
avatar
Stalker, не не, Вам показалось! )))
Ефремов Сергей, приветсвую! а как же лонг Ри до 100? Как видишь Ри на горизонте до конца года?
avatar
Evgeny, до 100000 скорее всего пойдём от 84000! а до конца года пока ничего не вижу!
Ефремов Сергей, спасибо, принято во внимание.
avatar
Ефремов Сергей, добавишь по 93000? )))
avatar
drozd73, добавлю по 92300 примерно!
Ефремов Сергей, заметил что спрэд РИ — РТС схлопнулся до 400п?
avatar
drozd73, заметил!
Ефремов Сергей, Приветствую!
avatar
UrSuS, Принято, идем на 89900. Кукл)
Stalker 2015-07-15 15:32:10

и ведь сходили же!!!
avatar
Да, закрытие ничего хорошего не обещает, но тут обман экспиры вносит свою черту. Это про РИ
avatar
Сыграю в лотерею, зашортил сейчас ФСбер.
avatar
_Noname_, 7580 добавлю
avatar
_Noname_, НУ да, ну да, работа такая… Я чуть повыше…Всем девчонкам профитролек!!!
_Noname_, У меня сегодня лотерея не стрельнула пут и Ри, потратился на пут. и все куражи(/
Роняли люстры тусклый свет последний банковский билет растаял в Сашиных руках пустою льдышкой(. Подожду как откроемся после экспиры.
avatar
меня очень смущает что си залезла за 58000 и не может вернуться уже долгое время
как бы не свозили еще на уровень выше
avatar
Катя, Мы ещё не так умеем)
avatar
Поклонская: отречение Николая II от престола не имеет юридической силы

www.novayagazeta.ru/news/1695213.html

так что это, получается президент не легитимный? нужно срочно короновать? )
avatar
Unnamed, ну все осталось его только забальзамировать и рядышком с дедушкой положить в мавзолее
Unnamed, а он что, еще не коронован???)))
СМ, эта корона ему уже 15 лет жмёт. ;)
avatar
Unnamed, это к чему она брякнула?
Александр, хз )
avatar
Так, купил еще нефти по дешевке.
семенсеменыч, а Васька слушает да ест :)))
семенсеменыч, вы всю нефть уже скупили?
avatar
mitrych, не, пока.
я же её покупаю (подешевле) да продаю тут же (подороже).
семенсеменыч, вот кто Пендосию без резервов оставил
семенсеменыч,
avatar
неудачный я выбрала инструмент для тестирования системы, эта СИ никуда не годится :) видится мне, что нарисовали мы очередной клин на часе, одна надежда — сходим еще раз к нижней границе, волны посчитать в нем не умею. люди, как сюда картинку вставить, именно в этот блог??? или у меня рейтинга не хватает?
avatar
anna-sun73, 100% неправильный инструмент выбрала для теста
avatar
anna-sun73, инструкция по картинкам smart-lab.ru/blog/169762.php
Александр, спасибо. я так и делаю. она меня спрашивает — в какой блог публиковать. и там есть только общая лента, копипаст и оффтоп. а этого блога нет. видимо я туплю к вечеру, да и СИ расстроила
avatar
anna-sun73, к вечеру всякое бывает. Посмотрите еще раз инструкцию. Невнимательно читали.
avatar
anna-sun73, чтобы попала в ветку надо нажать html
avatar
Лето возвращается
avatar
ед прикупил 1,0951...
подождем
avatar
UrSuS, если обратно за 1,099 не вернемся, система в шорте уйдет
avatar
по грекам есть инфа? проголосовали?
avatar
Ребята кто что думает, по Си вверх идем сейчас? Спасибо.
avatar
Доллар/рубль вывалился из нисходящего миниканала. Формально теперь он может проверить хаи текущего большого аптренда а это 57,2 а если старее, то 58
не нузашибись мой вчерашний лонг нефти выбили почти бу и на этом месте развернулись. сволота.
avatar
Костя Нетильтуй!, хто развернулся? куда развернулся… пока исчо никто не развернулся
Таак, Сишечку шортанул немножко.
Греки до 0:00 голосовать будут?
avatar
Что то движухи нет совсем.
семенсеменыч, ждут греков...
французы уже ЗА проголосовали…
avatar
ЦБ впервые назвал десятку системно значимых банков

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/finances/15/07/2015/55a689959a7947f55e7b439f

К банкам, оказывающим особое влияние на всю систему, регулятор, согласно сообщению его пресс-службы от 15 июля 2015 года, причислил Сбербанк, ВТБ, Россельхозбанк, Газпромбанк, ЮниКредит Банк, Райффайзенбанк, Росбанк, Альфа-банк, ФК «Открытие» и Промсвязьбанк.
avatar
У Романа блог теперь на авто пилоте, интерес пропал с нами возится
avatar
Gaski, А давайте все громко позовем: «Дедушка Мороз, дедушка Мороз!?»))…
Георгий Васильев, на дедушку он пока не тянет по возрасту
avatar
Gaski, Возраст-это состояние души… Некоторые и на мужа в 90 лет не тянут)…
Gaski, Ему и работать иногда надо. Блог это на общественных началах.
avatar
Доброго ве4ера всем)…
Георгий Васильев, Приветы!) Никак отпуск закончился?
Александр, Привет… Ага-второй… Завтра-послезавтра в третий поеду)… Надеюсь, не последний в этом году)…
Георгий Васильев, три подряд))) это уже стиль жизни))) а ВВП кто удваивать будет?))
Александр, мы пока дитя не родили — по 5-6 раз ездили куда нить, даже на 3 дня в Прагу например, на 8 марта. Очень помогает сбрасывать накопленый негатив. А щас вот год уже безвылазно сидим — тоска…
avatar
mt4, у нас примерно 4-5 раз получается)))я сторонник ездить ненадолго но часто) а с годовалым ребетенком уже можно потихоньку выбираться… моя старшая первые шаги сделала на набережной Ялты.)
Александр, ну вот мы и ждем годика ))
avatar
Александр, Таки никто акромя нас… По мере сил, по мере сил, так сказать)… Кто-то его и за месяц учетверит, а кому-то и… Маршем- лесом, перелесками)… Пока не дойдёт…
Георгий Васильев, И Вам здравствовать )
avatar
Купил еще нефти
семенсеменыч, остановись, нам оставь
avatar
Dealer, )))))) мне кажется, семенсеменыч её неистово шортит)))))))
avatar
семенсеменыч, куда ее столько??
avatar
mt4, продам по 58, как минимум.
семенсеменыч, я не троллю, вечер скучный, решил немного внести краски ))) без обид!
avatar
семенсеменыч, будет рост
avatar
семенсеменыч,
avatar
В Афинах начались массовые беспорядки

www.vz.ru/news/2015/7/15/756401.html

еще видимо думаю, что демократия существует? референдум ничему не научил )
avatar
Unnamed, «Я раньше думал что демократия это власть народа, но товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия, это власть американского народа» )))
avatar
скинул нах ЕД 1,0961...
идут они лесом
avatar
UrSuS, )))) ну хоть с профитом
avatar
что то мне подсказывает, что вопреки заявлениям аналитиков, греческий фактор опять выходит на первый план… как их парламент пошлет всю еврозону…
Александр, Кетай седня упал на 3,5%, если завтра еще упадет — нефть начнут тоже лить, ну и мы за ней…
avatar
UrSuS, Урсус, привет!.. Смотрю ты в ленте подзадержался, как успехи?.. Я это от лица БЕНИ с финама спрашиваю)…
Георгий Васильев, ну вообще то Беню и на этой ветке помнят)))
Эх, Рома, Рома!!! ;)
youtu.be/X5Yrq3PD6_A?t=6m40s
avatar
Игорь, мы валимся потому что наглый кукл задрал фьюч на мамбу, а теперь валит его
avatar
Игорь, да просто Вася из шорта выскочил на 90
теперь и вниз можно ))
avatar
Игорь, а я путов недобрал пока выше 90 колупались — случайно снял заявку выполненную только на 2/3
щас блин ниже придется брать
avatar


ну-ка картинка появись :)
avatar
ура. Спасибо Тете клепе, Оле и всем-всем :)
avatar
а на споте стоит плиточка 96,95. на вечерке такого объема достаточно. правда половину уже съели. видимо отстопимся завтра системно по СИ. всем спокойной ночи и удачи утром
avatar
мне тоже не нравится ситуация с СИ… за 3 дня так и не вышли в плюс… тоже думаю, что завтра в лонг встанем((((
Азамат Шомахов, главное в нашем деле не сать )))
avatar
Dealer, ты в системном шорте?
Александр, естессссна ))
avatar
Dealer, убыток 400 пп, не знаю как быть как дальше жить )))))
avatar
Dealer, ))))
Dealer, завтра все нервы вернуться наместо большим чемоданом вармаржи.
avatar
Виктор Козлов, ну я уже давно не нервничаю ))
avatar
Азамат Шомахов, нужно уж определиться как торговать или по системе или нет. Если встал по системе, то стой спокойно. Опять же перевернешься по системе!
Сергей Иванов, во — во, и я про то же, дисциплина, и если что виновата система будет а не ты ))
avatar
Dealer, плюсую)
я так понимаю, что по уже устоявшейся традиции, решение греками будет принято в 23 часа 55 минут.
Александр, )))
avatar
Всем пока!
Сегодня заряжали, завтра будут возить!
avatar
_Noname_, Прям заинтриговал на ночь глядя..)) Кого возить понятно, а вот куда?
Спокойной...!)
Александр, всех прокатят с ветерком в разные стороны)
avatar
народ а сколько стоит в рублях шаг ри? 12р. вроде был?
avatar
Костя Нетильтуй!, 1.137
Ирина(Буратино), или 11.37
Костя Нетильтуй!, 20 центов по курсу клиринга (шаг (лот) — 10 п)
avatar
Кто-нить лонг евро на ночь оставляет?
avatar
Alexandro Ly, в шорте Си)
avatar
поставил ловушку на 57400, должно же хоть разок повезти ))
avatar
Dealer, на 750 рублей (с лота)? ни чего себе. Не ужели думаешь, что вот так за несколько секунд на открытии гэпнет вниз, что сидя за компом на открытии будет не успеть заявку кинуть, если увидел, что пойдет вниз?
avatar
Weddy, я не уверен, но пробую каждый раз )) а заявку я с вечера поставил через ночь, и если это случится, то купится все само
avatar
Dealer, я понял что с вечера поставили.
Я имею в виду, что такую большую разницу можно с таким же успехом ловить и сидя за компом. Это рублей 200 на открытии не успеешь на открытии при дерганиях подставить.
К тому же, для такой величину что-то серьезное должно случиться на рынке. И если он гэпнул сразу туда, то может оказаться что и ловил зря, он может и дальше вниз поехать ))
avatar
Weddy, после такого гепа отскок неслабый будет… он там и снова шортанет, тем самым улучшив позицию.
Weddy, да всякое может быть
avatar
Всем, хороших сновидений!) До завтра!)
Греческий парламент поддержал соглашение Ципраса с кредиторами

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/politics/16/07/2015/55a6e8309a79473c5c4b49f9

и почему евро не растет?
avatar
Катя, 1.091 должен потестировать имхо, потом либо обратно вверх, либо уже сильно вниз
avatar
Катя, а что хорошего то для еврозоны, когда организм глистами загажен? ;)
avatar
Тётя Клёпа, думаю еврозона только радуется такой халявной возможности уронить свою валюту, не печатая лишних денег. ВВП Греции составляет 2% от еврозоны, это очень маленький глист
avatar
Hexus, аха, маленький, но гаааденький… )))
avatar
Тётя Клёпа, я тоже так думаю…
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн