Блог им. Creo

Армянского овоща опыт украинского майдана ничему не научил

После вчерашнего разгона протестующих водомётами, сегодня уже вышло в 10 раз больше людей. 

Стрим из Армении:
★1
351 комментарий
Молодцы
avatar
Mechel, угу, молодцы, теперь надо остальной демокртический арсенал фергюсона применять — слезоточивый газ, зачинщиков — пристелить, журналистов — разбить камеры и потравить газом
avatar
Petr S, Камеры журналистам уже разбили)))
Mechel, послушайте гения рожденного в Донбассе и вам все станет ясно
avatar
Mechel,
avatar
Алексей2007, хорошо сказал, по делу.
avatar
Алексей2007, В гражданскую воевали. Ведь Армяне коммунисты то же армяне. Но в целом верно сказано.
Mechel, конченный что ли?
avatar
угу. наши овощи на такое не способны. диванной войной только и могут заниматься :(
avatar
Liquidator, чмо, рот закрой.
avatar
Россия нападёт на Армению? Этому не научил?
avatar
CVS, представляю: «Великая Россия- собирательница армянских земель»
avatar
buyandsell-ru.com, турки/азеры еще раз их будут резать… и сто тысячная армия Россия не придет им на помощь...
учи историю болван!
avatar
besttrader, а ты че такой грубый то??
avatar
buyandsell-ru.com, да историю знаю немного. сорри если че.
avatar
CVS, Не, не нападет. Да и Армения для СШП головная боль после Украины и Грузии.

Это американцам придется встревать между армянами и азерами...
Оно им надо?

Ну мы исторически там, в этой проблеме. И то, стараемся ничего не предпринимать.

Да и какая нам разница кто там в Армении рулить будет?
Русские там не живут, довольно моноэтническая страна.
Пусть армяне сами решают как им там за хребтом жить.
avatar
Это Вас он ничему не научил.
сча тут счастливые украниши советов да лайков напихают… ананисты б…
avatar
Шниперсон, не украниши, а парашники — жители парашленда :)
avatar
Petr S, плагиатом занимаетесь
avatar
Статья 282. Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды
1. Действия, направленные на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды, унижение национального достоинства, а равно пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, национальной или расовой принадлежности, если эти деяния совершены публично или с использованием средств массовой информации, —
наказываются штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до четырех лет.
avatar
Бешеный майдан не учит. От него прививку ставят. У России есть.
avatar
опять рука госдепа? или лично обама виноват?

Но на самом деле красавцы, нужно показывать кто главный а не как у нас поджали хвосты и сидят дома, не зря нас выбрали для эксперимента 90 лет назад как послушных мышок
avatar
Maximus, вас это ты про украинишов?
avatar
Шниперсон, про нас обычных русских, которые никогда не могли на место власть поставить
avatar
Maximus, бугага… дураков иди вконтакте ищи, победители епти, лохи…
avatar
Maximus, заблуждаетесь батенька. Россия то как раз богата на всякие революции. А вот в твоих любимых Англиях и т.п. революций уже давно не было, до сих пор монархии. ТАм власть ставит на место людей похлеще чем в России
avatar
раскрыть комментарий
Юля, у вас целых две буржуазные революции победили, но вкладываться в Украину еще рискованнее, чем в Россию. Почему так?
avatar
Вишукана пані,
рискованно стало после майдана,
на руку США, ослабить главного противника,
я так считаю,
и майдан, и война с этой целью для США,
и считаю, на украинцев им совсем совсем порарабану
avatar
argo87, Жаль, что само США про эти «цели» ничего не знает)))
Они то дураки думают, что у них главный противник Китай
Вишукана пані, зубы чистила перед тем как с имперцами общаться?
avatar
Вишукана пані, тебя все время активно минусует поколение рабов воспитанное при СССР, там на уровне днк внедряли, что государственное важнее частного, а права человека и его свободы это мелочь по сравнению с желанием чиновников. Придется подождать следующего поколения…
avatar
Вишукана пані, иди на шлында
avatar
VesperCore, хах, там просто удовлитворяют потребности людей поэтому и нет революций, там закон и порядок. А у нас что узурпация власти, сидят с 2000 годов одни и те же хари. Ты думаешь они чтото вообще думают про народ. Ага. Попробуй вякнуть против кремля чтото вот тебе и отношение, а на западе то и делают что обсырают власть каждый день. В нормальных странах про власть матами отзываются а у нас готовы мяском поехать дохнуть на Донбасс и прислужовать, поэтому большенство людей слабовольные. Повысят тебе тариф в 10 раз однажды и хер выйдешь попротестовать, скажут что ты иностранный агент и посадят в обезьянник на 15 суток
avatar
Maximus, а мы зато иностранную власть на место ставим… А своя власть она и есть настоящая власть, нам Обама и английская королева не указ
avatar
alexKa, это от природной трусоватости.
Иностранная-то ничего нам сделать не может в нашей юрисдикции.
avatar
speculair, не может потому что боятся, вот Ливию, Пакистан, Ирак они не боятся, потому и бомбят… а нас не бомбят… Потому что мы умные и изобретательные на разные смертельные штучки…
avatar
alexKa, значит ПРО построят и разбомбят тогда.
avatar
speculair, ну пусть попробуют, посмотрим кто кого разбомбит
avatar
alexKa, со стороны посмотреть мы на это с вами сможем, если куда-нибудь уедем или улетим на Луну.
avatar
Maximus, в 1917 поставили так что мало не показалось
avatar
Minimus, дурачок ты…
avatar
Армянам не нужен Карабах? Севат тоже не нужен? Одни в окружении азербаджанцев, турок, грузинов, но такие гордые?!
+++++++++++++++++++++++
путина на них нет, с зелеными человечками. Что путин будет отжимать у амяни.?
avatar
pit_trader, ремня на них нет
avatar
pit_trader, Путин будет отжимать у них коньячные заводы
avatar
pit_trader, что что… гору Арарат!!!
avatar
иван псов, Класс! То-то Эрдоган волновался в Баку.
Сергей Николаев, у Эрдогана у самого гимора сейчас хватает! тут вон что учудили В четверг группу жителей деревни, организовавших ряд демонстраций против строительства ГЭС в северной турецкой провинции Ризе, обвинили в «порче государственного имущества», поскольку в ходе акций протеста было сломано несколько дубинок.

В 2013 году деревенские жители провели первую акцию протеста против строительства электростанции в районе Ыкыздере. Для разгона протестующих сотрудники жандармерии применили дубинки и слезоточивый газ.

Министерство планирует строительство ТЭС не смотря на постановление суда
Министерство планирует строительство ТЭС не смотря на постановление суда
20
В результате жалобы строительных рабочих и жандармов, поданной вслед за последней демонстрацией, в четверг перед судом предстали в общей сложности 36 человек, в том числе и 17 женщин. Все они обвиняются в «оскорблении, нарушении права людей заниматься предпринимательской деятельностью и порче государственного имущества».

Как сообщило агентство Cihan, в ходе слушаний выяснилось, что обвинение в «порче государственного имущества» связано с дубинками, которые сломали жандармы, разгоняя демонстрантов.

«Мы пошли туда, чтобы защитить нашу воду. Жандармы избили меня дубинками, и я потеряла сознание. Сначала нас избили, а теперь нас ещё и обвиняют», – рассказала 61-летняя Хамиде Языджи в интервью агентству Cihan.

Некоторых женщин избили так сильно, что они были госпитализированы. По мере того как уголовное дело по факту инцидента продолжается, Административный суд Ризе отменил отчет по экологической оценке проекта.
avatar
госдеповские деньги пришли в Армению. Спецслужбы Армении хреново работают, надо звать на помощь Россию. И мочить надо начинать как можно жесче этих демонстрантов сраных!
avatar
Wilson, почему пришли госдеповские, а не наши — МИДовские? Опять многоходовочка?
avatar
Том Сойер, мы никуда не лезем,
и на самом деле никуда не лезем,
и неправильно делаем.
да и вмешиваться не дают,
avatar
Wilson, Т.е люди выступили против повышения цены и сразу они подпиндосовики??? Удобная для власти отговорка, не находите… Пиндосы молодцы, пару месяцев уже уважаю их, хотя до этого ненавидел.
avatar
двоечник, садись, два
avatar
Vladimi®, Любимая оценка,… эх воспоминания!!!
avatar
двоечник, на карту смотрел??
от куда берут энергию… не нравиться. ну дык, покупайте там где дешевле.
avatar
besttrader, А у них есть такая возможность выбора?? В Волгоградской обл 92 бензин стоит 33-33р50 коп, за Тамбов выезжаешь тот же стоит 31р, предлагаешь гражданам ездить туда заправляться?? Хотя в Волг.обл есть и добыча и переработка(нефть-перераб завод Лукойла) и логистические расходы небольшие.но по факту нет выбора у граждан.Так и у Армении.
avatar
двоечник, «Т.е люди выступили против повышения цены и сразу они подпиндосовики???»
на украине подняли тарифы в 7 раз и нет выступлений… совпадение?
avatar
avvin, Ситуация разная, хохлы хапнули и гробов и сжигания людей и СБУ застенки и убийства неугодных… только отмороженный теперь пойдет на выступления без поддержки определённых сил(например алигархами с их их армиями), ну а так кто сейчас на окрайне выйдет?? самоубийцы??.. Да и на войну списывают, мол: потерпите, не видите идет война с сильной Россией, а вы тут копейки считаете, когда наших братьев москали убивают!!.
Главное как подать, а верить во что угодно можно.
В чеченские много выходило у нас??.. А Армянам пообещали кисейные берега, да и страх войны забылся у них.
avatar
двоечник, «Ситуация разная»
согласен полностью, чтоб майдан был, его должен кто-то организовать, поставить палаточный городок, организовать питание и оплату митингующим… вплоть до вывоза фекалий с территории. это только тупым майдаунам кажется, что все само собой случилось у них, весь народ в едином порыве вышел против кровавого режима януковича. то же самое сейчас пытаются организовать в Армении
avatar
Во, еще одни захотели светлого будущего.
avatar
Марк Галкин, ну будут потом платить на тройной тариф по электричеству
а десятирной

это все проходили
avatar
Марк Галкин, у протестующих в Ереване изъяли ножи, кастеты, дубинки и металлические прутья. Шо, опять «мирный протест»?
Тарифы на электроэнергию понижать пришли, вооружённые до зубов? Лупить их этими же дубинками, а металлические прутья… ну, сами додумайте, куда…
avatar
Марк Галкин, турецкого)))
avatar
раскрыть комментарий
Вишукана пані, «с пусковой» крючок какой в Армении не в курсе?
С чего началось вчера?
avatar
Вишукана пані, ну да у себя жопу устроили теперь жопу нужна всем, злые вы хохлы.как там петр1 сказал всех юродивых сослать на окраину.
avatar
ломастер, сказал царь-алкаш, который в белой горячке сдох от цирроза печени))))))))))))
Яблонков Владимир, да понятно либерасты же не бухают
avatar
ломастер, Я так понимаю, что пани считает, что украина достойна именно такой жизни какой сейчас живёт.
Вишукана пані, ну и бред ))))
avatar
Вишукана пані,
мне кажется Вы не правы,
СБУ Наливайченко не скрывает чей он агент,
внутренние войска? был бы приказ -это армия.
Беркут россияне-бред, откуда взяли?
кто стрелял-Парубий с винтовками ходил? весь мир, кажется знает.
я вас не понимаю.
avatar
argo87, этот ваш весь мир ограничивается примерно 100-миллионнами россиян ))) которым роств глаза закрыло на правду.
Вишукана пані,
скиньте правды, можно в личку,
можт вам глаза закрыли,
avatar
Вишукана пані, ахахаха, хохлы придумывают всякий бред про русских и смеются над русскими что они про всякие планы США рассказывают)))) БРАВО!!!))
avatar
Вишукана пані, Россияне переодеты в Беркут, это что-то новое браво.))) Сама придумала или кто подсказал.
avatar
Вишукана пані, пани, твой спич имел бы какой-нибуь смысл, если бы не было фергюсона и etc
avatar
Вишукана пані,
Обдолбана поні, ты всякий раз меня удивляешь — умудряешься выродить ещё более бредовый бред, чем прежде… «переодетые в Беркут россияне», ага… и жители Одессы, которые сами себя сжигают… и ополченцы Донбасса, которые сами себя бомбят… «в Украине есть пример успеха», говоришь? так назови хоть один — а то майдан, уверенно ведущий Украину в одну компанию с Сомали, успехом может назвать только клятый враг Украины)))
avatar
Vladimi®, буквально сегодня я уже писал один коммент про «переодетые в Беркут россияне» )))
Вишукана пані, «переодетые в Беркут россияне» настолько суровы, что специально носили форму с шевроном МВД России в центре Киева )))
Yottabyte Yottabytevic, точно, челябинский спецназ)))
avatar
Vladimi®, не, это бронетанковая дивизия бурятках милиционеров )))
avatar
Хохол ори-«Это свобода!»
avatar
а там чО тоже президент лузер?
Иза за чего кипишь?
avatar
RTS_TRADER, армян попросили все-таки платить за электричество — 5 руб. За квтчас, они решили, что это много
avatar
Das Tier, армяне стали врагами вслед за украинцами?
предлагаю следующую тему для развития — это армяне резали турков в 1915 году…
avatar
пусть покупают жидкий газ у маккейна и крутят турбину, после устроят майдан в фашингтоне за цены
avatar
Как думаете, армян на смарте теперь тоже будут чморить и обзывать, как украинцев?
avatar
Korrektoz, а как иначе. Если люди посмели требовать снижения тарифов на электроэнергию — они становятся злейшими врагами россиян.
Вишукана пані, вы потребовали? тарифы снизили? иди в дурку.
avatar
ломастер, а мы не требовали, у нас цены на электричество в восемь раз меньше армянских )))
Вишукана пані, а с эфиопскими сравнивала? или может слабо сказать правду насколько выросли?
avatar
понька, усё, европа кончилась не начавшись, бери калькулятор и начинай тарифы с сомалийскими сравнивать)))
avatar
Вишукана пані, да ну???
avatar
Вишукана пані, а за что тогда люди почти все зарплату отдают в ЖКХ и перекрывают улицы в городах?
avatar
Вишукана пані, пара простых вопросов:
1 — вы сейчас лучше живете чем при Януковиче?
2 — сколько обещаний выполнил Петр Алексеевич?

Не нужно никаких рассуждений. Требуется только констатировать и ничего более.
avatar
Polar Solar, я не жила при Януковиче. Я уехала за полгода до выборов 2004-го, так как опасалась, что выберут его, и вернулась через месяц после того, как он удрал.
Петр Алексеевич много обещает ))) но делает тоже много.
Вишукана пані, вот видите, вы даже ответа прямого дать не можете, а рассуждать о пользе дестабилизации любите.

Доказывать и объяснять что либо, отвечая за вас на вопросы, не имею потребности. Сами все поймете, но не сразу, а когда уже поздно будет. Будет уже слишком поздно.
avatar
Polar Solar, вы что ли жили при Януковиче и можете сравнить?
Вишукана пані, ну, проститутки дороже были, ты че это не знаешь, турецкая подстилка?
avatar
Вишукана пані, по количеству крови и трупов — легко сравнить до и после. По графику цены на золотые монеты на сайте НБУ легко. По количеству фей с Украины в Москве — легко..

Продолжать?
avatar
Вишукана пані, в Питере на шоссе работала, турок наверно дальнобойщеГом?

Турок платил по разово, потом решил что дорого и теперь он имеет тебя Бесплатно?



Кулл стори)))
avatar
Polar Solar, записываем: Polar Solar — органическое существо, живущее исключительно потребностями своей требухи.
avatar
FGH, а вы чъей требухой живете? =)
Чужой штоле? Неорганический вы наш… XD
avatar
уух как быдлота завизжала, чувствуя бессилие перед фактами) сказать-то нечего собственно про Армению? да, в Грузии тоже была «цветная революция» (сейчас бы обозвали майданом) — ничего так, народ там живет, полиция образцовая стала. А что касается России — так и в экономике нет царского пути. Как прижмет — выйдет народ и у нас, не станет слушать местных шниперсонов. Монетизацию льгот вспомните.
avatar
FGH,
извините, а местный шниперсон, это кто?
avatar
Korrektoz, есть такой ник в этом обсуждении, да и некоторые другие. С еврейским вопросом никак не связано )
avatar
Украина держит кулаки за Армению! победа будет за нами!

Яблонков Владимир,
avatar
В США армию уже бы ввели для наведения порядка.
avatar
Ghelkern, верно замечено. В США давно уже не полицию, а Армию используют. Демократия… че))))
avatar
Да прибудет новый мегасрач!!! Очень интересны «адекватные» теории заговоров. Под них попкорн самый вкусный.
Роман Ищенко, под понийулю сало шикарно идёт)))
avatar
Вроде они мирно бузят. А причина и требуют, что?
Что люди хотят электричество подешевле — это мне кажется логичным.
Но интересно, будут ли показывать сюжеты и фильмы про «армянский фашизм» по гостелевидению в РФ.
avatar
speculair,
щаз совещание проведут
раздадут темники и букварь на тему армянской проблемы
avatar
speculair, Какой там может быть фашизм? Фашизи это главенство одной нации над другой. А в Армении почти все армяне. В РФ также практически никогда не может быть фашизма так как наоборот слишком много наций.
Потеряев А, А, «почти все» — это же не все. И еще вполне возможно, что армяне лучше чем армяне.
avatar
speculair, Там 98 % армян. И угнетать 2 % населения просто нет никакого экономического смысла. Реально все проблемы идут из экономики. Думаете, если бы украинцы жили хотя-бы как россияне там бы был майдан?
Потеряев А, А, то есть майдан был потому что они жили плохо и хотели жить лучше, а не потому что это происки американской военщины и ЦРУ-щщины? Я тоже так думаю! Но российские официальные лица и телевидение с нами не согласны.
avatar
speculair, Начало безусловно, что жили плохо. Продолжение кстати то же.Вы можете представить в цивилизованной стране такую кучу бездельников месяцами сидящей на майдане ?
Ну в принципе можно бездельников и в Америке найти, но вот содержать их вышло бы в разы дороже.
Выйти один два раза могут в принципе в любой стране.
Потеряев А, А, вы просто статистику поднимите, сколько раз в разных странах «выходят». Например, в Европе. И не в Грециях с Италиями, а в какой-нибудь Чехии, к примеру. Или в Германии тоже. Думаю, цифры вас удивят.

Я не знаю, зачем нужно все это так драматизировать. Ну вышли, ну помитинговали. Нормальная не стукнутая головой об золотой батон власть послушает, что-нибудь сделает. Или сделает вид, что сделает. Или хотя бы пообещает. На этом обычно все, до следующего выступления.

Что в этом процессе такого драматичного и зачем его надо превращать в какой-то ахтунг с преследованием несогласных и встречным сжиганием покрышек — мне это непонятно.
avatar
трахатель мозга из Киева опять вброс сделал
avatar
… а через год эти майданутые скажут примерно следующее: «через 20 лет будем жить как при Саргсяне!» XD
avatar
по зомбоящику трактовка уже идет однозначная: протесты незаконные, полиция действовала правильно и так далее. похоже нам, ребята, еще и армян придется ненавидеть. команда «фас» скоро может прозвучать :)
avatar
Liquidator, Да, по ходу скоро из зомбоящика быдло будут натравливать на армян и начнется в рашке резня, они ж все на одно лицо, армян, грузин, азер…
Шингыс Кулямбеков, скорее всего по ящику пойдет «документалка» про армянскую мафию
avatar
FGH, Там и врать особо не надо. И будет трудно возразить на это, даже тем кто не смотрит дибилизор.
avatar
Балбес Гомосеков, что б ты понимало…
avatar
Liquidator, Это ваше дело, но не обязательно все команды исполнять.
Liquidator, ++++++++
Ну тарифы дешевле это справедливо. Но боюсь этим не ограничится и начнутся требования политические. А дальше сценарий стандартный.
Яблонков Владимир, знали бы что будет перекусили бы яценюку горло
avatar
Прикольные все-таки эти оранжевые революции. Выходишь на улицу стоишь или сидишь пока у власти нервы не лопаются. Ну а потом всё сносишь к чертям). Кому-то может показаться это провокационным, но по большому счету -это и есть проверка власти на деградацию. Не умеешь договориться с толпой? Мозги заплыли жиром? Вали тогда.
avatar
buyandsell-ru.com, вы серьезно? тогда челы без мозгов тогда реально рулят.страна требует героев пизда рожает дураков.без коментов далее.
avatar
buyandsell-ru.com, с толпой, да ты мудак, Янек пытался это сделать и подписали аж три евро министра))
avatar
besttrader, слушай завали еблище свое! с Янеком своим.
avatar
buyandsell-ru.com, сосать пробывал?, тебе пригодиться еблан.
avatar
besttrader, неа, научи!
avatar
buyandsell-ru.com, голубчик, вижу у тебя и так хорошо получается, соси и дальше ебанашка.
avatar
besttrader, это я голубчик?))) смешно)
avatar
buyandsell-ru.com, а кто еще, голубь сизокрылый))
avatar
besttrader, ты ты милашка просто) вот видишь ласковый же. А прикидывался грубияном)
avatar
buyandsell-ru.com, да ладно ебанашка, успокойся и подмойся))
avatar
besttrader, Шариков, немедленно извинитесь!
avatar
buyandsell-ru.com, ого, ты уже не гавкаешь, начинаешь разговаривать, маладец.
avatar
besttrader, ну я стараюсь, я бы отъебухал тебя конечно) но боюсь забанят. Завтра разговор тут есть важный. Так что пока отключаюсь. Как-нибудь с удовольствием продолжим. Можешь поцеловать меня в жопу на сон грядущий ;)
avatar
buyandsell-ru.com, мне не проблема с утра вылетит по адресу, кидай в лк.
тут пару ебланов уже наказал в живую.
avatar
Если в ответ на победу армянского Майдана начнут высылать на историческую родину всех армяножидофашистов, ну или как там они вдруг встанут в наших СМИ, то я желаю победы в борьбе за свободу армянскому народу.
avatar
vicch, предлагаю С. Е. Кургиняна первого туда отправить, бороться с фашизмом на исторической Родине. С семьёй.
avatar
speculair, угу.Сванидзе в грузию а Железняка нав украину на пару с Навальным
avatar
дядя Вова, в грузии тоже фашизм? )
avatar
speculair, на всякий случай, а вдруг?
avatar
speculair, скоро Ереван будет защищать от фашистов армянских Игорь Стрелгсян
лучшую практику общения с майданом показал Наполеон 13 вандемьера.
avatar
Давайте еще подробнее обсудим фантазии кукмб и прочих шниперсонов, это же интереснее действительности.
avatar
Слепили из мухи слона. Побузят, да разойдутся спать.
не минусуйте Вишукана пані,
пускай попробует отстоять точку зрения,
с 0 в рейтинге не попереписываться
avatar
argo87, да ради бога, пусть минусуют, это же смешно, когда взрослые люди считают, что поставив мне минус, они совершили поступок )))
Вишукана пані, да да… сучка, че ты их скидываешь ночью))
avatar
Интересно, что наши дети или их дети в учебниках по истории прочитают, что парад майданов и реформирование постсовка в цивилизованные страны начались с Украины и Грузии… Всех вылечат.

И имя этому феномену будет дано из украинского языка. Майдан — (укр.) центральная площадь.
Вишукана пані, Первыми от совка избавилась прибалтика.
avatar
vicch, прибалтика никогда не была совком, и показательным примером не стала.
Вишукана пані, По сравнению с закавказскими республиками, в прибалтике была Советская власть. Но они после выхода из Союза сформировали национальные правительства, построили такие государства, что даже оставшиеся там русские приняли новую жизнь и не рвались на историческую родину, даже будучи пораженные в правах.
avatar
vicch, Для справки. Население Литвы 1992 год 3 706 299
2015-2 921 920
Латвии 1992-2 643 000
2015-1 986 100
Эстонии 1992-1 554 878
2015-1 312 252
Вроде все бегут.
Потеряев А, А, Бегут, но не факт, что бегут братья-славяне от фашиздов в Россию-матушку.
Хотя встречный вопрос, а как бы изменилась численность населения России с 90-х годов, если бы границы со Средней азией и закавказьем были закрыты, а с Европой открыты?
avatar
vicch, Из России тоже бегут, но не в таком количестве.
Но и в Россию народ прёт. А в Прибалтику точно народ не прёт.

Кстати Прибалтика в целом весьма цивилизованная зона. Но к сожалению испытывает большую нелюбовь к РФ.
А вот Россияне в целом нормально к ним относятся несмотря например на Латышских стрелков, которые приняли видное участие в революции в России.
Потеряев А, А, В Россию кто прёт?? кто метлу и лопату научился держать!!? А потом Аллах Акбар будет слышно…
avatar
Вишукана пані, да да… что есть у латыша, куй да душа)))
Пословица с Царских времен.
avatar
Вишукана пані,
может и наоборот,
кто знает, что будет
avatar
Светик, да-да, а MAYDAY (международный сигнал бедствия) переименуют в MAYDAN)))
avatar
Вишукана пані, да да… ты это скажи людям которые живут на 1200 гривней, а их 90%, аж сам Ярош сбесился… семьи его бойцов голодают)))
avatar
Вишукана пані, Майдан укр.слово?? ха-ха османы тут ни причём, ну вообще никак))))
avatar
Только граждане являются полноправными владельцами и управленцами своей страны — нарушение этого права — нарушение Конституции. Несуществует гос.бюджета — это деньги налогоплатильщиков. Любой государственный чиновник от секретаря в ЖЭКе до Президента - наёмный сотрудник принятый на работу гражданами. Всё это написано в Конституции любой, хоть даже маломальски, цивилизованной страны. Если те кто во власти об этом забывают и узурпируют власть используя управление государством в корыстных целях, то граждане имеют право на протест. Заметьте, протест под национальными флагами. Они патриоты, которые хотят сделать жизнь в своей стране лучше.
avatar
mad money, а вы попробуйте выйти и у белого дома в США это рассказать… Там в худшем случае пристрелят, в лучшем электрошоком запытают. Самое интересное что вы будете терпеть когда вас полицейский будет пытать, и рот держать закрытым…
avatar
alexKa, что верно, то верно,
и это есть 100% правильно с их стороны
avatar
alexKa, простите, но то что Вы говорите не совсем так. Мне кажется, Вы заблуждаетесь, либо по незнанию, либо по убеждению росс.ТВ, типа Фантассия24 с кисилевым… Методы описанные Вами применяются в постсоветских странах, которые ещё не освободились от диктатуры. В США свобода высказываний и массовых мероприятий (в отличии от РФ). На прошлой неделе в четверг был возле Белого Дома в Washington DC, по делам. Возле Белого Дома, как и всегда, есть протестующие и люди с плакатами призывающие обратить на что-то внимание. Что в DC, что в New York всё ОК. Это только если в Москве вышел с протестным плакатом или флагом Украины, то побьют, арестуют или вообще неонацисты забьют дубинами. Спорить с Вами не буду у каждого своё мнение, просто из достоверного источника, каким я являюсь, говорю Вам, что для описанного Вами уровня применяемой силы со стороны офицера полиции в США к арестованному должны быть очень весомые причины, точнее явная угроза для жизни окружающих или полицейского. Это знают все. Между прочим, в прошлом году зимой, тоже возле Белого Дома, лично наблюдал за арестом малолетнего отморозка ему на вид лет 20-25, который до этого с ножом бросался на людей в сквере. Ну, псих… Так вот, ни единого удара, выстрела, электрошокера. Всё сделали очень быстро и аккуратно. Наручники одели и он долго сидел на бордюре возле отеля, пока они досматривали и опрашивали его. Никакого волочения по асфальту в воронок или каталажку…
avatar
mad money, у меня есть видео доказательства пыток людей полицейскими США, а также убийства людей прямо на улице без видимых причин… Поищите на ютубе… Причем мне прекрасно понятно почему им не нравится Путин… Я по крайней мере не собираюсь им помогать и идти на улицу бороться против Путина, только потому что Обаме вдруг приспичило…
avatar
alexKa, а полицейскими РФ или военнослужащими РФ (даже в других госсударствах) преступлений не совершается? Уроды есть в любой стране и есть уроды в погонах - они ещё страшнее. Я прекрасно понимаю о чём Вы говорите. Но не нужно всё заливать одной краской. Я имею ввиду, что не всё и не только в США плохо.
avatar
alexKa, Ну вот при чём везде для упоминания США.это И Д Е А Л? с которым сравнивают!!??
avatar
mad money,
не факт, что они деньги за это не получают.
в Конституциях много чего, кстати, понаписано…
avatar
argo87, конечно, согласен. Совсем не так давно в Киеве была акция протеста шахтёров под очень справедливыми лозунгами и правильным призывом к власти касательно их проблем. Но к этой акции организованно «подтянулись» на автобусах шахтёры с шахт ДТЭК. Это шахты частные, ахметовские. Т.е. если у них есть вообще хоть какие-то претенции, то это не к госсударству, а лично к ахметову. Эти ДТЭКовские начали качать так ситуацию, что там уже через пару часов было непонятно кто, где, чего, куда. Глава профсоюза шахтёров потом сказал, что сам запутался, начинали акцию одни с конкретными требованиями, а потом случилось что-то непонятное… Полностью согласен, этот механизм используют часто, ведь массовый протест - это самый действенный и дешевый способ давления бизнеса на власть.
avatar
дай бог им удачи скинуть ублюдков, таких же как Путин и его дружки.

дай бог им сил.
avatar
Dmitrylvf, ублюдок — ты в списке
avatar
wolga139, да отсоси мой хуй, тупой мудак, в списке ты урод. и такие уроды как ты.
avatar
Dmitrylvf, жалкое чмо, надо же…
avatar
wolga139, ты слабоумный урод, подумай еще раз.их дети учится и живут там, дебил тупой сука.!!! логику включи мудтло
avatar
Прочитал кучу постов, сколько радости у части народа при виде беспорядков. Но дело в том, что кто бы не пришёл к власти в Армении с РФ всё равно скорей всего будут хорошие отношения.Единственно неприятно когда на границе будет пояс нестабильности. Но Армения точно не пойдёт по Украинскому сценарию и такого бедлама там не будет.
Dmitrylvf, +++++++++++++
Dmitrylvf,
кто здесь ублюдок стало очевидно
avatar
Тимофей, ешё раз обращаю внимание администрации сайта на недоумка, который здесь матерится, оскорбляет нашу страну и Президента. К тому же, позорит и твой сайт — или тебя это устраивает?
avatar
Все кто хвалит эти беспорядки: откровенные, как бы помягче сказать, да не надо мягче — брать и прятать — надолго, можно насовсем.
avatar
wolga139, брать и прятать надо тех, кто призывает к внесудебным расправам, может быть?
avatar
speculair, а толпа творит суд, надо предположить?
avatar
wolga139, нет, но и не расправляется ни с кем? Вышли люди на митинг против высоких цен на электричество, в чужой стране. А вы в своей стране хотите с кем-то расправиться без суда и следствия, и призываете к тому же других? И как это называется?
avatar
Вообще то в цивилизованных странах по идее не должно быть майданов. По в цивилизованных странах должен быть прописан отзыв президентов.
Потеряев А, А, в цивилизованных странах на второй день после такого масштабного митинга президент уходит в отставку и объявляет новые выборы.
Вишукана пані, пока не придет нужный, кому-то.
avatar
Вишукана пані, да само собой так и делают каждый день такое вижу в сша, испании, греции.Вы как всегда точны мисс плата6
avatar
Вишукана пані, А что мешало Украинцам вместо того что бы скакать на майдане собрать подписи за отзыв президента? Ведь это обошлось бы значительно дешевле даже с финансовой точки зрения ( для организаторов майдана) .
Вишукана пані, врешь))) не знаю зачем врешь
avatar
Вишукана пані, в Германии канцлер ушла в отставку после беспорядков во Франкфурте в этом году?
Yottabyte Yottabytevic, ей это не важно, она трусики немецкие кружевные купила в гуманитарке за 20 гривен.
avatar
Всё делается легко. На месте Президента Армении, в связи с массовыми выступлениями граждан, я бы ввел мараторий на повышение цен и объявил бы общественные слушания по данному вопросу. В процессе общественных слушаний довел бы всю информацию по ценообразованию в данной отрасли, публично бы показал все издержки и расчет себестоимости, попробовал бы найти пути снижения тарифа, либо провел реформу отрасли, ГЭС какую-нибудь предложил построить или АЭС, предупредил бы граждан о требуемых инвестициях, ну и много чего еще, вплоть до референдумов. Нормальный человек в ответ на это перестал бы выходить на демонстрации и стал бы активно участовать в переговорном процессе. А вот если демонстрации не прекратятся, значит дело не в тарифах, а просто кто-то хочет воспользоваться волной и хочет смести руководство страны, проплачивая данные мероприятия. А вот здесь уже нужны спецслужбы и уголовный кодекс.
avatar
Wilson, народ и христа распял… и ельцина избрал… школота и не помнит что после развала союза к власти в армении дорвались зеленые… которые в первую очередь закрыли местную аэс… и наступил в армении конец света… гугл в помощь…
avatar
ves2010, ну тогда армянам надо показать по ТВ очередной раз фильм «Собачье сердце», и сто раз повторить эпизод где профессор предлагал пролетариату самому себе бить по затылку.
avatar
Wilson, верно
avatar
Да давайте разграбим еще одну страну для поддержания демократического стоя и беззаботного существования сша. Не замечали, что страны вокруг рф постоянно ведут какие то конфликты, зачем? ответ очевиден, где хаус там проще проносить и выносить все что хочешь. нация трезубца обезумевшие нищеброды, готовые убить соседа за буханку. нация безумных танцев мне надо в сартир, не столько кровожадна, на сколько тупа. Сратегически они охраняют границы РФ, если у них будет стабильность то и РФ нечего не грозит. Внесение диструкций и дистабилизации окраин РФ есть не что иное как разрушение целостности границ. Это и есть план Пентагона. эх хорошо забрало то)))
avatar
Тихо едем, что для россиян «богатства», то для Америки- крошки.
avatar
buyandsell-ru.com, да если бы ))) чё вы тогда лезете то на крошки а?
avatar
Модераторы, ау. или прекратите, или подписывайтесь.
avatar
Dmitrylvf, больной человек, не пиши в личку. Должен останешься, мудак
avatar
wolga139, да урод ты, подумай, ублюдок.я тбя запугаю, сука, ублюдок.как и твои Путиойды, и друзья ублюдка.
avatar
Dmitrylvf, Запугай давно не боялся.
avatar
wolga139, тут наверное госдеп данные на нас собирает с помощью провокаторов
avatar
alexKa, нужен ты госдепу… болезный.
avatar
20:46. Журналисты ЛІГАБізнесІнформ обратились за комментарием по событиям в Ереване к редактору Русской службы Первого армянского информационного 1in.am Рубену Меграбяну.


— Что сейчас происходит в Ереване? Каковы требования протестующих? Они изменились по сравнению со вчерашним днем?

— Да, требования изменились, в плане того, что избиение возымело мобилизационный эффект, и сейчас на Баграмяна вчетверо, по меньшей мере, больше людей, чем вчера. У людей сегодня уверенности несравненно больше. Вчера настроение было как у шотландцев в известном фильме «Храброе сердце», как горстки отчаявшихся. Сегодня главный лозунг: «Это мы — хозяева нашей страны»

— Как вы думаете, эти события могут привести к перезагрузке власти в Армении?

— Единственное, что можно сегодня сказать, это то, что ничего не исключается. Факт в том, что власть функционально несостоятельна, и заточена сугубо под «дубинку».

— Какой выход из этой ситуации может быть, как вы считаете?

— Полагаю, что власть должна уступить, аннулировать решение о подорожании электроэнергии, и предложить какой-то план реформирования энергетики — в виде ее демонополизации, и избавления от монстров-монополистов РАО ЕЭС и Газпрома. А если нет — будет себе дороже. Ибо достало!
avatar
Одному долбоебу нехер повышать тарифы а другим долбоебам не хер нагнетать.
avatar
Странно, а вот мне насрать.

Народ взбунтовался, говорят тариф на электроэнергию ненастоящий!

Давайте, громите всё, молодцы!

Будет вам и тариф старый и какава с чаем. А ещё вам будет разруха в экономике и гражданское противостояние как в ливиях и иранах и прочих украинах.

Вот так и начинаются зомби апокалипсисы.
Николай Лазарев, smart-lab.ru/blog/262245.php#comment4052356
avatar
Николай Лазарев, т. е. если вам завтра Президент РФ законодательно предпишет изнасиловать сестру, вы тоже терпеть будете и выполнять, так понимать вашу логику?
avatar
speculair, смотря чью сестру. У меня нет сестры, чужую бы, если красивая, может и попробовал бы! У тебя красивая сестра?
avatar
Wilson, вам так хочется кого-то изнасиловать, что вы за «Николай Лазарев» даже ответили что ли?
avatar
speculair, просто вдруг он откажется, а тут я с Президентским указом в руках )))
avatar
speculair, Ты здоров ли?
Сходи к доктору. Странные и нездоровые аналогии рождает твое сознание. Не застудил часом чего?
Николай Лазарев, я вам простой вопрос задал. вместо ответа вы какие-то предположения о моем здоровье делаете. Оно в порядке, спасибо за заботу. Но на вопрос вы так и не ответили. Можно и не отвечать, мне всего лишь интересно, где находится граница вашего всетерпения. Например, у немцев в 30х гг она была довольно далеко от общепринятых норм, как потом выяснилось. Они были готовы по приказу своего начальника и убивать, и насиловать, и много чего еще делать. Мне интересно, готовы ли вы? Можно не отвечать, это лишь праздный интерес, ничего более.
avatar
speculair, Я вопрос то неспроста задал.
О каких вообще приказах речь?

Тарифы и цены меняются везде и всегда, как минимум на процент инфляции.

У меня недалеко от дома сегодня бензин подорожал на рубль, замутим майдан, друхх?
А чё, драйв всё таки, может и спалим её, чтоб цены не поднимали.
Николай Лазарев, я против порчи имущества. А вот выйти на митинг из-за повышения цены на бензин на рубль считаю правильным. Вы, как я понял, — не считаете это достаточным поводом, чтобы протестовать. Поэтому и вопрос возник — что вы будете считать достаточным поводом для этого. Например, если Президент Путин издаст указ, по которому вы должны будете изнасиловать свою сестру, вы пойдете протестовать?

А если вам кажется невозможной такая постановка вопроса, то обратитесь к истории, такие примеры ведь были. Скажем, римский император Гай Юлий Цезарь Август Германик (в просторечии Калигула) любил подобные выходки (хотя начинал вполне прилично, но что-то потом у него случилось с головой, в процессе правления). И что интересно, целых 4 года римляне терпели и выполняли всякое. Потом надоело и убили. Мне интересно, сколько вы терпеть будете, и что, по-вашему мнению, еще можно Великому Солнеликому Правителю и его Замечательной Партии, а что — уже нельзя.
avatar
speculair, Оставьте свои эротические фантазии для других собеседников. Удачи и успехов.
Николай Лазарев, жаль, что без хамства вы не можете. Но спасибо за пожелания.
avatar
speculair, прочти еще раз свою блевотину ебанашка.
avatar
Николай Лазарев, сдается мне в Армении не выйдет у них… ну буянят пока… пока оружие не взялось непойми откуда, все под контролем… На Украине снайпера откуда то взялись…
avatar
wolga139, а что такого страшного, что вы пойдете на площадь? Ну идите на площадь. А я в парк пойду. А кто-то, может быть, куда-то еще. И что с того? :)
avatar
я вам отвечаю, тут Кремле боты работают ублюдки, ребята подумайте мозгами, у них дети там, нас держут за Лохов и быдло.
avatar
Dmitrylvf, Если ты это пишешь за деньги, тебя понять можно. Но если это твои мысли, убери от себя острые предметы, ты ебанутый.
avatar
Dmitrylvf, Вы не правы. Те у кого дети «там» все прекрасно понимают, и вдряд ли рвут жопу в подобных спорах. Здесь та часть населения которой и терять особо нечего, их патриотический угар временный, пока не поменяют флэшку на башнях противобаллистической защиты. :)
avatar
Dmitrylvf, А Вы по примеру майданутых спойте песню мы не козлы с тысячи раз, может полегчает.Слова пани подскажет.
А вот насчёт лоха. Совет дать не могу.
Я даю 100% этот сайт и посты смотрят, эти ублюдки, жополизы, Знаете почему? бабки свои боятя потерять, недвижимость и выезд, У нас в России засели просто воры и мрази.
avatar
Dmitrylvf, ты дебилёнок про детей, это откуда? Видимо вы товарисчь из тех кто краской с ашипками на теполотрассах ваяют Лозунги?
avatar
wolga139, слушай кремле бот, урод!, их дети там, их деньги там, чо ублюдок? еще напишеш? а мыш проклемлевская? чо сука мы против всего мира? или этот ублюдок путин против? сердюков? дайте медаль за отвагу, дай сука им медали всем, урод слабоумный сука.
avatar
Dmitrylvf, АААА. был сука на теплотрассе? всё — дело.
avatar
я Русский живу на урале, но сука тут нет дураков, все все понимают, все — даже последний заводчанин! не так все плохо как кажется.Люди умней чем кажется уродам из кремля и пропаганды.
avatar
Dmitrylvf, был в опг и не добили голову? Нет, ты встретился с хозяйкой медной горы. Всё — понял, прости, не буду.
avatar
да пошол ты нахуй слабоумный урод. Только кгб работает запугиванием и угрозами, Уродец. подумай своей тупой бошкой.
avatar
Яблонков Владимир, Наверное надо продать им это обратно. И пусть тогда сами на себя обижаются.
Яблонков Владимир, на карту хоть раз смотрел?
avatar
Ублюдки проклемлевские, мрази.
avatar
Сейчас важно то что НАТО подбирается к границам России… Думаете нас русских любят и уважают?
avatar
Уры — захотелит жить с Европой, но нет, бля, Путин вмешался, насильно! войну развязал, а почему укры должны жить с нами? с вараврскими законами???? Украм дай бог удачи и бог им. Почему? они должны быть с нами???? ответте тупые Кремлевские боты!!! уроды, как вы меня заебали ВАРВАРЫ!!!
avatar
Dmitrylvf, Ебанутый, да ещё и бухой.
avatar
apll, Подумай головой мой слабоумный друг. просто подумай хоть раз в жизни.
avatar
Dmitrylvf, Проспись и финозепан прими.
avatar
Dmitrylvf, ух ты, иди работай, а не сливай заработанные деньги жены.
avatar
Dmitrylvf, Да хули думать!!! половина в России всё понимают, ну не сменишь ЭТУ власть без большой крови, крови русского народа, поэтому выбираем лучшее из худшего.
avatar
Dmitrylvf, ну то что Путин вмешался оно и понятно… Если допустим ваш сосед захочет жить с вашей женой, а вас выписать из квартиры, деньги ваши поделить, а вас сделать бомжом… то вы наверное тоже будете против
avatar
Зло Россия, уроды Варварсике, ублю.дки воровские, мрази Сердюковские и + отсатлость технологий, Страна говна.
avatar
Dmitrylvf, вот бомбануло-то у хохла

Модератор! Модератор!
avatar
Правильно Маккен сказал, Бензозаправка, Это все сделаи Ублюдки из КГБ. кланы и слабоумные крембляди, МЫ отстали по все технологиям, недоглшиные ракеты засунте себе в жопу.
avatar
Dmitrylvf, чувак, сходи воздухом свежим подыши, хватит уже здесь усираться!
avatar
Dmitrylvf, если бы не ракеты, то у нас бы уже все было как в Ираке или Ливии, а тут по крайней мере все тихо
avatar
И брянцание оружием — тоже засунте себе в жопу.
avatar
Dmitrylvf, ха ха, не гори ты так))) это реально на болезнь похоже.
avatar
хохлы конечно своим убогим майданом здорово всем поднасрали, показав что после народных выступлений и сковыривания власти все становится только хуже

теперь благодаря этим дебилам воры у власти получили карт-бланш на любые распилы и любые закручивания гаек, потому что народ уже не захочет выйти протестовать, чтобы не получилось песца как у хохлов
avatar
Watto, А есть хорошие, созидательные примеры.
avatar
Watto, да не сцы. Все будет хорошо.
avatar
Watto, ой да не звезди голубчик, стат усмотрел сколько за прошлый год посадили мразей в России за взятки?
За 2013-14… порядка 3 к…
avatar
Да заебло меня все, сука, почему мы такие тупые? почему Иран друг и Северная какрея, а нормальные страны нет???? сука уроды. ублюдки нас держут за дураков, я выйду на майдан! дай бог украм продержатся, дай бог им нормальной жизни.
avatar
Dmitrylvf, иди сосни, далее по тексту
avatar
ломастер, Знаеш что, Киевская Русь освободилась, дай бог нам свободы, Пусть Киев Сделает свое дело. Мы европейцы, а не китайцы,

Клан Путина и Друзей пора скидывать.
avatar
Dmitrylvf, и сразу наступит рай, руководить страной будет идеальный челове.не надо быть ни китайцем ни европейцем надо быть самим собой.кто теряет лицо теряет все.
avatar
Dmitrylvf, а еще говоришь что ты не быдло. Перечитай свои комменты, противно же, тьфу!!!
avatar
Киев Решил подругому, дай бог им сил, они европейцы, — как и мы. Бог Храни Америку и Киев.
avatar
Dmitrylvf, Не получится мы варвары их поработим и тебя и Армению и ещё кого-нибудь
avatar
Dmitrylvf, а говорил что патриот
avatar
Dmitrylvf, с такими как ты метод прост, ждём. 1- кончатся деньги на инет. 2 — железо сдохнет. 3 — слюной захлебнёшься. Что нибудь сработает.
avatar
wolga139, ок слабоумный мой друг, Храни господь Америку, Дай бог Удачи Киеву, очень жаль славян в Украине — что приходится боротся с Варворской Россией, Киев Мать Русских городов бог с ними, все они выдержат и нас Перестроят! я без шуток, процессы уже видны.
avatar
Dmitrylvf, Димон ты ржёшь наверное. Надеюсь.
avatar
apll, я без шуток, помоему все написал и все понятно, лад я спать. Спок ноки. все сонннн.
avatar
wolga139, ты что, слабинку даешь? Ты же его в специальный список занес! Так надо идти искать!
avatar
buyandsell-ru.com, сейчас бежать? не смеши, я уже насмеялся. Уроды тоже умеют писать, их лечат, успешно.
avatar
Дай бог силы Украине выдержать, дай им бог удачи.Да и Господь бог Дай защиту Америки — так как без ник будет Варворство. Храни Америку.
avatar
Dmitrylvf, повелителя света радует горение твоего очка
avatar
По данным СМИ, активисты в Ереване протестуют не только из-за планируемого с 1 августа повышения цен на электроэнергию. Вскоре после начала акции часть из них заявила о недопустимости размещения в Армении российских военных баз. Люди вышли на улицы с плакатами «Мы, армяне, — хозяева нашей страны».
Подробнее: www.rosbalt.ru/exussr/2015/06/23/1411721.html

Ну теперь всё ясно, очевидная рука госдепа. Ждем заявление госдепартамента о недопустимости разгона «мирной» демонстрации
avatar
Wilson, да не сцыте вы. Рука госдепа хоть и жесткая но справедливая. В Грузии нормально, в Югославии тоже, даже Албанцы вон туристов зовут.
avatar
buyandsell-ru.com, нда
avatar
Wilson, они хозяива своей страны только благодаря русскому оружию и базы там… так давно бы их азера/турки замочили б…
avatar
Ладно, ребят я спать, помоему всем все понятно — если вы не слабоумны. Экономику тут тормозят не запад, а местные уроды на местах. нет они не уроды — они уродцы, всем спок ноки.
avatar
Dmitrylvf, А ты адекватный, просто троллил.
avatar
apll, я очень адекватен, все ты видиш сам, дурку выключай, мы тут все умные люди, я бай. все. офф.
avatar
Dmitrylvf, Ну-Ну
avatar
Dmitrylvf, Давай, молодцом) душу отвел.
avatar
Dmitrylvf, нет, урод, за базар надо отвечать, спи пока
avatar
Парни и девушки..
без поддержки России, еще с Царских времен, Армении пипец будет, рано или позно.
Ни какая америка, европа… их не спасет… а ИГЛ почти уже на границе их…
avatar
Армян ИГЛ будет резать аж визг будет слышан в Питере… это так, чтоб не забывали что ранее было там и роль России в их спасении как народа.
avatar
besttrader, Вы правы короткая память -это современная болезнь, следующий раз никто не придет на помощь, хотя нет мы всё равно придем и поможем. Поляки меня удивляют, их резали, теперь они убийцам готовы стволы поставлять.
avatar
apll, на счет поляков там немного другая история, если есть возможность гляньте архивы СМЕРШ, вроде ка рассекретили этот период, еще вариант если у вас есть родственники которые там были реально .
Проще говоря. поляки сами спровоцировали, первое село вырезанное было украинское… польскими нациками, а дальше понеслось… и немцы не препятствовали этому взаимному геноциду.

На счет армян, там другое… там чисто как баранов резали, чистили территорию.
тут www.vostlit.info/ много чего исторических доков можно найти по теме геноцида армян
и какую роль сыграла Россия в их спасении как народа.
avatar
besttrader, Позиция поляков, нас порезали за дело? Может так и было я не историк, но вооружать убийц своего народа, даже если ты первый начал, я бы не стал.
avatar
apll, да, новый их презик подставил это под сомнение… но чет сейчас только тявкает… уж сильно они от США зависят…
avatar
Русскоязычное население и туда придут защищать?
Багатенький Буратина, болван, там нет русских вообще.
avatar
besttrader, ты не понимаешь сарказм
путин найдёт
avatar
VpnS, не на самом деле все серьезно парни, очень даже.
avatar
besttrader, вообще нет? а как же российские солдаты ?
В Армении российский солдат безжалостно расстрелял семью с маленьким ребенком — СМИ
Больше читайте здесь: ru.tsn.ua/svit/v-armenii-rossiyskiy-soldat-bezzhalostno-rasstrelyal-semyu-s-malenkim-rebenkom-smi-405030.html
avatar
buyandsell-ru.com,
avatar
Вишукана пані,
avatar
Че Путина звали в конце 4го часа?))) Балакают на своем, хрен разберешь)
avatar
Lisyara, у армян выжить там нет шансов без России..
Если Россия уйдет от туда, так сразу армян будут валить азеры/турки.
ИГЛ подтянется итд… пипец короче будет там.
avatar
besttrader, так поэтому звали?) А что у них будет-не будет покажет время. Мне если честно пофиг. На всех переживалки не хватит)
avatar
Lisyara, да я всем рекомендую вот этот сайт www.vostlit.info/
там инфы море просто, все исторические доки… забей там в поиск армения
найдете письма русским царям… о помощи и служения на веки
avatar
besttrader, В Армении российский солдат безжалостно расстрелял семью с маленьким ребенком — СМИ
Больше читайте здесь: ru.tsn.ua/svit/v-armenii-rossiyskiy-soldat-bezzhalostno-rasstrelyal-semyu-s-malenkim-rebenkom-smi-405030.html
Россияне там в почете!
avatar
besttrader, Так этого и добиваются!!, и кто в этом помогает, даже тупой поймет что за свет как в Москве в нищей стране платить не смогут! И кто тот, кто маленький бросает чтобы образовать Лавину? Кто владелец энерг.компании?? чьи друзья, а..?? Путин супер государь.Образовав лавину… Армян начнут нагибать азеры, османы и Опа-жопа России придется вмешаться(чего и добиваются кураторы)И,, возможна война с азерами и турками, а тут хохлы упорно тренируются (мясо во славу пиндоссии)… но кто кинул камешек чтобы образовать лавину?? Путин «борец» с пиндосией… я думал только дети верят сказкам не принимая реальность вокруг, но стало много и взрослых.пропаганды нет, нет, нет.
avatar
Армянского януковича опыт Майдана тоже ничему не научил.
Грустно.

С уважением,V.
avatar
Вспомнился старый анекдот.
Армянскому радио задают вопрос:
— Будет ли новая всемирная война ?
— Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня
на камне не останется.

avatar
>После вчерашнего разгона протестующих водомётами, сегодня уже вышло в 10 раз больше людей.

Понятное дело, бесплатный прохладный душ вдохновляет. В Индии и Пакистане люди сотнями мрут от жары… Армянское правительство заботится о здоровье нации.
avatar
Жалко армян, но я уверен что они поумнее украинцев и всё пройдет ровно. А то что вышли, считаю правильно, если аккуратно и дисциплинированно выйти, то можно о чем нибудь мирно договориться с властью.
avatar
aurum, давай раберемся кто же те самые овцы?
avatar
Армян научил опыт российских терпил:
«Суть событий в Ереване. Была в Армении такая себе ЗАО Электрические сети Армении — электрический монополист. Жили армяне трудно, но терпимо. А затем в 2005 году компанию покупает ИНТЕР РАО ЕЭС Игоря Сечина, президента Роснефти. И с тех пор маленькую страну, где 30% живет за чертой бедности, душат тарифами. Примерно с периодичностью раз в год они повышаются. Сегодня стоимость электричества там примерно в четыре раза выше, чем в Украине. Можно понять армян. Ну и проклятия в адрес россиян тоже оправданы — для них армяне просто дойная корова. А Саргсян в глазах людей — сообщник Кремля, ведь правительство раз за разом соглашается с хотелками россиян увеличить надой»
avatar
Данила Беренцев, еще раз скопипасть, шлюха тупорылая.
avatar
StrJ, твоим родителям надо было тебе при рождении вырвать твой скверный язык, быдло бескультурное ))
avatar
Забаньте всех провокаторов майданутых месяцев на 15
Где толпы людей? Расстрелять этих епнутых, задолбали эти подстилки и проститутки.
avatar
Армяне вперед!!! Ура
avatar
Че вы все так разнервничались, это всего лишь обычная геополитическая борьба РФ и США. Сам все гадал, когда это начнется в Армении. В Грузии, Украине уже организовали. Еще Беларусь и Казахстан на очереди. Интересно, когда вспомнят о том российском солдате в Гюмри.
РФ тоже предпринимает шаги: «Протокол об отмене вывозных пошлин на газ, нефтепродукты и алмазы для Армении в 2015г ратифицирован СовФедом». Это снизит стоимость э/энергии.
Кстати, стоимость 1 кВт.ч:
Ереван 0.1032673$
Москва 0.1014386$
Интересная статья по теме:
www.7or.am/ru/news/view/16511/
Переиначу название топика: Правительство Армении ни чему не научил опыт Украины, нехрен на кризисе с народа бабки трясти!!

Да и большинству народа: похрен кто там будет на престоле, жили плохо и нефиг превыкать ))

Богатых людей мало, средний класс отстутсвует, что по словам Ленина обеспечивает готовность к революциям.

Вот наша власть забыла Ленина и его постулаты? )) Быстро быстро…

К слову в России майдан тоже будет, просто потом он будет- народ терпеливее. Т.к. наша власть тоже ничему не учиться, что печально.
avatar
«США обеспокоены применением непропорциональной силы против демонстрантов в Ереване»
news.am/rus/news/273335.html
по одной методичке «бепокоятся», как и у украинцев на майдане, думаю нет сомнений кто это все организовывает
avatar
avvin, конечно нет сомнений. В обеих странах люди в правительстве. И даже те, кто щас Россию раскачивает до майдана.
avatar
avvin, Вот массовый отстрел полицейскими (500 чел с начала года) граждан на улицах Пиндосии их нифига не беспокоит. Какие заботливые…
avatar
где малоимущие пенсионеры на митинге? одни студенты, как под копирку с майдаунами.
avatar

теги блога Novikov Dmitry

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн