Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «высокой волной» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Рынок не смог добраться до поддержки 1740 а по итогу дня вернул себе поддержку 1785, что говорит о силе быков, поэтому сегодня можно ожидать продолжения роста с первой целью 1835.
Ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках нейтральна.
По отраслям: в банковском секторе черная свечка, но поддержка 5200 по итогам дня устояла, поэтому сегодня можно ожидать роста к предыдущим максимумам. В нефтянке «высокая волна», здесь так же устояла поддержка 4620 и здесь так же возможен рост к отметке 4670, возможно выше. У металлургов белая свечка по итогам дня, выход вниз из боковика был ложным, поэтому теперь вероятен выход из него вверх, который можно пробовать покупать с целю 4610. У энергетиков «медвежье поглощение» — фигура падающая, но необходимо подтверждение, здесь можно ожидать теста уровня 900 сверху и в случае отбоя можно покупать с целью 970. У телекомов «высокая волна», здесь можно ждать продолжения роста к отметке 2000.
Итог: ждем новой попытки индекса ММВБ продолжить рост с первой целью 1840 и основной 1865, однако в случае отбоя от 1820 снижение может возобновиться с новой силой и тогда уровень 1740 все же будет достигнут.

843 комментария
Всем Хорошей Пятницы! Роман — спасибо!
avatar
приветствую. удачи шортистам сбера )
avatar
olegfromomsk, Спасибо)
avatar
Доброе утро, Роман спасибо!
Всемпривет!
Доброго всем утра!!!
avatar
Доброе Утро, Ребята!
Роману Спасибо!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 91 продаем 93600, Си покупаем 61750, продаем 63500
avatar
RomanAndreev, у нас есть два варианта по РИ сейчас, или мы оканчиваем рисовать ГИП где линия шеи 88300 и цель 82-81 примерно или мы перебьем хай и пойдем на 95 по этому мне думается не очень хорошие точки играть от борта в контр тренд
avatar
Green_Yard, гип есть, но если мы еще потормозим на текущих, мы ее испортим, у меня пока основной вариант — поход на линию шеи с проколом, потом рост на треть а потом уже на 81
avatar
RomanAndreev, возможно и так но сейчас на 95 думаю не получится
avatar
RomanAndreev, кстати неплохая идея с проколом шеи и выходом обратно на треть — очень изощренно :) со стороны кукла будет — потрахает там всех. :)
avatar
Green_Yard, поэтому это основной план. Но возможно у кукла есть инсайд и тогда он будет тащить рынок наверх, наплевав на стопы
avatar
Green_Yard, да уж, это он умеет…
avatar
RomanAndreev, меня больше волнует другой вопрос, будет ли до мартовской экспиры вообще заход ниже 85-84 или нет — потому что как-то очень мутят непонятно
avatar
Green_Yard, думаю будет
avatar
RomanAndreev, приветствую! а в Цифрах обозначите? 88-90-81?
avatar
Vladlen, да, как то так
avatar
RomanAndreev, какие 91… вы о чем? ниже 90 будет
avatar
mitrych, да нее вопрос, будет, просто от 91 может быть отскок
avatar
RomanAndreev, Роман, спасибо, закрылась по фьючу газа с профитом.
avatar
KitNata, отличный трейд! Мои поздравления!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброй пятницы!
avatar
Привет всем!
avatar
Всем доброго утра. Терпения.
avatar
С добрым утром!
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро, Роман, вчера в МТС конечно начудили- что думаешь, куда сейчас двинем?
avatar
Алексей, почему начудили? сходили на 240, отбились, как и было по плану, теепрь на 265-280 можем
avatar
RomanAndreev, Ну я думал дойдем до 240- постоим… то весь рынок падал а мтс +2%… Ок. тогда держу дальге с указанами тобой целями… спасибо.
Рынок подбирать я так понимаю пока рано- ждем 1500..., все верно? или же отдельные идеи можно брать и сейчас?:
avatar
Алексей, подбирать рано, должны к лету укататься на 1500-1400
avatar
RomanAndreev, я так понимаю после дивов? а это значит июль +-
avatar
Алексей, может и до дивов. Не думаю, что наши компании расщедрятся в этом году.
avatar
Всем здравствуйте! С окончанием недели.
С предстоящим праздником сильную половину!
Ура!
avatar
Всех с пятницей!
avatar
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar
С масленицей всех!!! Всем Добра!
avatar
Нью-Йорк. 20 февраля. ИНТЕРФАКС-АНИ — Ралли на нефтяном рынке прекратится, и цены в Нью-Йорке опустятся до $39 за баррель, прогнозируют аналитики Goldman Sachs Group Inc.

Восстановление стоимости нефти в последний месяц было обусловлено спросом со стороны розничных инвесторов, заявил глава отдела исследований на сырьевых рынках банка Джефф Карри в интервью агентству Bloomberg. При этом в мире наблюдается переизбыток поставок, в то время как необходимое сокращение добычи в США откладывается.

«Наш целевой прогноз по нефти: цены могут пройти весь путь от начала и до конца в $39 за баррель для WTI и $42 за Brent», — сказал эксперт.

avatar
Доброе утро! Всем удачной пятницы!
avatar
Всем привет! Пока мы спали шортисты денег нам прислали, это не иначе колдовал сам Фибаначи. У Меня золото продалось по стопу, купил на это ГО нефть. Всем удачи, верьте себе, а не Фибоначе.
avatar
фьючи:
BR 63
EU 73160
ГП 16000
ГМК 122350
Сбер 7330
Сберп 5350
ВТБ 7030
Магнит 12310
акция Уралкалий 188,5
акция Мосбиржа 75,14
avatar
RomanAndreev, почему у втб такая высокая цель?
avatar
KitNata, это не цель, это стоп-переворот.
avatar
KitNata, ааа, то есть фьюч втб можно шортить от 7030, понятно.
avatar
KitNata, нет, шорт сейчас идет от 6825, а 7030 это стоп на переворот в лонг
avatar
Доброе утро!
avatar
Всех с пятницей и предстоящим праздником ))
Роман, по Луку как видится, может пойти выше стопы на хаи или это конец ?)
avatar
Антон, похоже, что дальше вниз потащат
avatar
Всем, доброе утро!
avatar
Всем Доброе утро! Желаю положительного завершения недели! =)
avatar
Всем доброго утра!!!
мамба с открытия не взвилась. Это дает нам хороший шанс на УД вниз.
avatar
RomanAndreev, подскажите, что значит УД?
avatar
olegfromomsk, ударный день
avatar
RomanAndreev, утро доброе))) (уд).
avatar
RomanAndreev, вопрос по фьюч gold 6.15- был шорт от 1217 доллар 63.50 Потом, доллар 61.50, но фьюч так же 1217, а маржа операционная минус -500. 00. Получается фьюч в рублях по курсу как-то считается? С уважением
avatar
Roman O, да, так и есть
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
olegfromomsk, удивительный день… )))
avatar
olegfromomsk, условно-досрочное)))
avatar
olegfromomsk, уГарный день=))
Bublikk, смысл уловил )) спасибо
avatar
RomanAndreev, коридор проторговки сужается по frts, возможен всплеск волы и усиленный движ.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), да
avatar
RomanAndreev, Ваши слова профиту в уши. РИ 88500?
avatar
Николай Дерябин, на этот раз 88 должны пощупать
avatar
RomanAndreev, Спасибо, вы укрепили мои ожидания +
avatar
Николай Дерябин, все равноо ставьте стопы. Ожидания не всегда реализуются, увы.
avatar
RomanAndreev, + непременно.
avatar
RomanAndreev, Не припоминаю чтобы щупали стоп и не переворачивались а на следующий день опять на стоп...

Может все же выход вверх? И сегодня УД вверх, сбер на 79? Ну или пила?


Доброго всем времени суток!
avatar
Unnamed, может и такое быть, по ММВб вроде отбиваемся от 1785, но надо еще подождать-посмотреть
avatar
RomanAndreev, А мне почему то кажется что уже 1800 трамбуют для роста )
avatar
Всем привет и удачных торгов!
avatar
Утра!
avatar
Всем любителям «пощекотать нервы», это я имею ввиду покупателей опционов. Алексей Бойко сообщил о скором введении недельных опционов на frts.
avatar
Всем профитного дня!!!
avatar
Спасибо. Всем удачных пятничных торгов.
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ! С ПЯТНИЦЕЙ!!! Добра!!!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброе утро!
avatar
будь ты буржуй, или пролетарий
в хоромах живешь или в конуре
плюсани чужой комментарий
пятница, оглядись, на дворе!
avatar
RomanAndreev, Роман шикарное четверостишье, спасибо за блог)
avatar
RomanAndreev, исправьте цену входа по ВТБ
avatar
Sibiryak, спасибо! исправил.
avatar
RomanAndreev, =))
Ох, нелегкая эта работа,
Плюсовать всех подряд без разбора. =))
avatar
RomanAndreev, «Не хватает рейтинга и силы для голосования»
Всем доброго утра и ударного дня.
avatar
Новичок, господа и дамы! накидайте рейтинга неофиту!
avatar
Новичок, Ща наклепаем!
avatar
Кусенков Михаил, RomanAndreev благодарю!
avatar
Всем доброе утро! И наступающей масленицей. Мужчин — с предстоящим праздником и пусть вас любят всегда любимые вами женщины!
avatar
Вера Шаталова, Спсибо!
avatar
все куклофишки (мтс урк гмк снг) хуже индекса — значит кукл давит индекс вниз. сдерживает от роста.

Доброе утро!
Dealer, по идее да
avatar
RomanAndreev, Доброе утро Роман! По Сберу какие мысли на сегодня? Спасибо
Гаврила Петрович, должны отскочить на 75,1 а вот дальше — непонятно пока
avatar
RomanAndreev, Спасибо
Гаврила Петрович, 70 ждете? Сам жду 72, в шорте с вчерашней вечерки.
avatar
Павел, жду 70 но прикрою наверно на 72 если дадут
Гаврила Петрович, Если 72 добьем, система Романа в шорт вставать уже будет, там и до 68 рукой подать)
avatar
Павел, не будем гадать-посмотрим
Доброго, успешного дня!
avatar
Привет всем!!! про si Гэп перекроем и вверх на 63 вернёмся?
avatar
Evgen85 VolgogradTreider, в идеале 64200 нарисовать по си. затем прелоу.
avatar
с наступающим праздником 23 февраля.С днем советской армий.
avatar
Чистый приток в фонды, инвестирующие в акции РФ, составил за неделю $283 млн — EPFR
Москва. 20 февраля. ИНТЕРФАКС-АФИ — Совокупный чистый приток денежных средств в фонды, инвестирующие в акции РФ, за период с 12 по 18 февраля 2015 года составил порядка $283 млн против притока $26 млн неделей ранее, по данным Emerging Portfolio Fund Research (EPFR).

Как сообщается в обзоре Газпромбанка (MOEX: GZPR), с начала года по 18 февраля совокупный чистый приток денежных средств в фонды, инвестирующих в акции РФ, составил $37 млн.

avatar
Всем привет! Всех с Тяпницей! :)
avatar
Сегодня у шортистов последний день в этом месяце когда не поздно одуматься и хотя бы не борзеть. С понедельника набыченные козы повезут их в горы. Вчера начался китайский новый год!
avatar
Всем доброе утро!
Всех с предстоящими выходными-праздниками!
Пусть у Вас тыл всегда надежный будет!
avatar
Доброе утро! Пятница 20-го, будет профит :)
avatar
Я как старый шортист, превращусь в инвестора
avatar
Juppiter, А если Газпром на 300? )
avatar
Всех мужчин с наступающим днем защитника отечества! Профита вам и чтобы семья и капитал ваш был защищен как следует!
avatar
Ольгуня, Спасибо :)
avatar
Секте Доброе утро.Роману респект.
avatar
Всем привет, с пятницей, Роману спасибо за труд.
avatar
Добрый день! Хорошего итога дня!
Всем привет! Удачи и веселой пятницы!
avatar
Доброго всем дня! Благоразумных торгов коллеги!
Ром, а УД вниз по фртс до 84? Или ниже?
avatar
Igor K., ага 91, а потом на 94)))
avatar
Keycd762, товарищ космонавт, дайте мишкам порезвиться уже)
avatar
Виталий, дайте колы перед выхами скинуть и резвитесь себе)))
avatar
Keycd762, Исключительно для тебя анекдот есть )))

Сидит медведь в зоопарке, а напротив него в другой клетке бегемот. Медведь смотрит на него и с грустью говорит: Мне б твоим е#лишем — да медка бы хапнуть!!

без обид… сам в лонгах…
avatar
Valar, 5+
avatar
Igor K., УД пока под вопросом. но если пойдет, то скорее на 88 опять
avatar
RomanAndreev, То есть стоп при покупке за 91 короткий лучше да? Или лучше покупать при отбое?
avatar
Ольгуня, покупать на отбое и стоп короткий
avatar
Всем доброе утро и удачной пятницы!
avatar
Роман, а ри скорее вверх или сначала вниз, как думаете? И Спасибо за работу! С наступающим!
avatar
Ольгуня, пока не ясно. Сходим на 91, оттуда наверное отскочим вверх, а потом есть варианты
avatar
RomanAndreev, Роман не подскажете, как россети и ФСК видите?
avatar
Вячеслав Ш, жду там 0,066 и 0,08
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман
avatar
Всех с наступающим днем Защитника Отечества! Всем хороших выходных и прибыльной пятницы!
Мир всем местным! Пятничный юмор...

Иду по лесу… дождь херачит, ветер, ночь… замерз весь… смотрю — машина стоит, подхожу,
в окошко смотрю — там никого. дверцу попробовал — открыто, ну я залез и сижу… вдруг машина
поехала… я в ах./уе(в удивление)… машина едет, я сзади сижу, за рулем никого… тут рука волосатая появляется
откуда-то, порулила и исчезла… у меня волосы на жопе зашевелились… тут деревня показалась,
вот уже дома первые… тут машина останавливается, в салон другой мужик заглядывает и говорит:
— а ты че тут делаешь???
— да вот, еду…
— Аху… ть просто!!! я толкаю, а он бл… ть едет.
avatar
Valar, это из классики Кинга или Хичкока — экранизацию в короткометражке видел
avatar
Valar, задорно
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
всем трейдерам привет! Холодного рассудка и точных решительных действий. Роману здоровья и спокойствия .
Всем настоящим удач и побед.
avatar
Всем привет Роману спасибо за труд
avatar
Мучел сегодня угомонился, зато Россети с ФСК дурят!
avatar
Sahsa, Тебе пора свою секту создавать уже :) по акциям и тд
avatar
Juppiter, Да ты еретик!
avatar
Sahsa, а то!
avatar
Удачной пятницы!
avatar
а кто это так фьюч сбера дергает? так можно все мечты сломать
avatar
baranovskiy, стопы по ходу снимают и вверх и вниз, щас поедем куда нибудь.
Goldman Sachs пообещал снижение цен на нефть до $39
avatar
Раз уж пошла такая пьянка...
обучающиеся в высших учебных заведениях Пхеньяна, обязаны носить причёску, как у руководителя Северной Кореи Ким Чен Ына.
по ссылки есть фото

russian.rt.com/article/75361
avatar
Valar, короче по нашей секте приказ! всем сбрить волосы на голове))Доброго утра!!!
Valar, ладно не на лобке
avatar
Всем доброго утра и жирной пятничной маржи!
avatar
Из жизни зверей.
Бобер, увидев охотника, опознал у него на голове пропавшего дедушку!
avatar
в фишках ракеты, это казино-какая следующая? аэрофлот?)что то он застоялся
avatar
какой рейтинг должен быть для голосования
avatar
Марк, 100
avatar
Парни, накидайте мне плюсов, если не жалко))) А то до сотни никак не доберусь.
avatar
Коляденко Юрий, новички имеют возможность плюсовать в профиль
avatar
У меня 60.Голосую и голос учитывается.
avatar
Марк, это чудо! Восславим господа! ))
avatar
RomanAndreev, Продолжаю плюсовать в профиль
avatar
Тогда я тоже анекдот расскажу. там блог выше был с ёжиками.
Весной в конце учебного года учительница зоологии дала на лето детям задание надрессировать домашнего питомца или какую нибудь зверушку.
1 сентября дети принесли в школу кто собаку, кто кошку, кто попугая, мышей хомяков воронов. Они там прыгают, бегают, выполняют команды.
Учительница спрашивает, Вася ты с кем летом занимался? Вася достаёт коробку из под торта, открывает отуда на стол учительнице выбегает ёжик. Ну и топочится по столу.
Учительница, ну и что он умеет? Вася; Щас! Поворачивает ёжика, шмыг ему палец в задницу. Ёжик Ш-Ш-Ш надулся клубком шипит. Все ха-ха-ха! Учительница, Василий ничего особенного в этом нет, так все ёжики делают когда чувствуют опасность. Вася, Щас! Берёт два пальца шмыг. Ёжик опять, Ш-Ш-Ш надулся клубком шипит. Все ХА-ХА-ХА! Учительница Василий перестань мучить ёжика. Вася Щас! Только ему три пальца приготовился засадить. Ёжик вскочил на задние лапки, как заорёт Х-В-А-Т-И-Т!!!!
avatar
Sahsa, Так хотела в рынок залезть, но после твоего анекдота передумала
avatar
Всем доброе утро! Хорошего дня и настроения!
Роману спасибо!
avatar
Из жизни зверей и людей -рассказ охотника:
Собралась как-то компания медведя на берлоге взять. Ну, как водится заправились, затарились, собачку Шарика с собой взяли. поели-попили-поспали и с утра вышли на берлогу. Проверили-дырочка есть, пар идет, значит мишка спит. Вставляю ружье в дырочку и с двух стволов-бах-бах!!! Снег взлетел, не видно берлоги -то, потихоньку снег оседает и вдруг чувствую, кто-то мне сзади на плечи лапы кладет! Я блин струхнул, медленно оборачиваюсь — вижу, что Шарик, а остановиться уже не могу!!!
avatar
Всё первый час, а с ним и обед закончился встретимся вечером. Удачи! Лудоманы, скажите себе Х-В-А-Т-И-Т!
avatar
Sahsa, мистер Мечел, респект!!! Сколько там по плану говорите, 300? )
avatar
alivsm, Привет ну я жду, правда меня за это тут считают с приветом. Поживем увидим ведь кто то покупал его по 900 и считал себя удачливым инвестором.
avatar
Sahsa, на самом деле, чуток подумав над графиком, решил, что не такая уж плохая цель. Район 4ой 250 и 350. Спокойно может сходить туда.
avatar
Роман, а по споту откуда может до 65 отскочить, от 60,50 или от 55-59? Если прикупить для отскока вверх где лучше присматриваться? Или лучше дождаться 63-65 и оттуда продать? Это для спекуляции если
avatar
Ольгуня, 58.6
avatar
RomanAndreev, здравствуйте! 58.6 это про доллар? а то, мне его тоже нужно прикупить желательно на днях.
avatar
Rusik, да, про него
avatar
RomanAndreev, А от 58,6 спот, отскок возможен до каких уровней, на Ваш взгляд? То есть, интересует, насколько ощутимый отскок Вам видится. Скажем, рублей за 70-75 вверх, поход от какого уровня возможен?
avatar
Wanderer, до 64. поход на 75 будет, боюсь, только после 50-40
avatar
RomanAndreev, для це в зигзаге эта це какая-то муторная, не то, не сё; при том, что по подсчёту вроде как 3вС получается. Может треугольник? В чём идея сходить на 40?
фрейм 15мин. си
avatar
alivsm, С в зигзаге от 80, объемный уровень, этого никто не ждет
avatar
RomanAndreev, насколько помню, 40 не особо какой уровень был, буднично прошёл, не тестил. Или 40 условно? Читаю которой раз про 40, не 44, не 41, не 52, а 40. Поэтому спросил.
А по поводу, что не ждут: меня вот «пугает», что наоборот рисуют кто треугольник, кто зигзаг, и не встречается вверх с 52х, например, НТ или заходные.
avatar
alivsm, условно
avatar
RomanAndreev, слышал от знакомых, что к осени в мск 20 ждут за 1$. Вроде рано для таких разговоров.
avatar
alivsm, ну да, то уже слишком
avatar
RomanAndreev, я эту информацию воспринял, как «цель 15» при 23, в 2007году кажется.
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Тоже вариант!
avatar
Всем доброе утро, профитной пятницы и позитивных выходных!!!
Роман, спасибо за обзор! Скажите, семинар я еще не пропустила? А то днем редко блог удается читать, завал на основной работе.
Держу шорт по золоту от 1279, первый мой такой удачный тренд в этом инструменте, бабочка по дневках работает на ура)
avatar
Анна, еще нет. Курс готов, в принципе, просто со временем пока плохо. ПО золоту неплохо, поздравляю
avatar
RomanAndreev, поняла. Со временем сейчас у всех беда) и почему в сутках только 24 часа))
Спасибо, но еще не зафиксировала, по моим расчетам цель примерно 1092, сейчас главное обновить лои среды, там уровень фибо затормозил движение, если пройдем его, тогда хорошие шансы на продолжение снижения
avatar
Анна, от 1200-1190 должен быть отскок, но если пробьем — пойдем на 1120. Ниже не уверен
avatar
Анна, добрый день, если не секрет, а вы на какой площадке золотом торгуете? тоже хочу начать, но не знаю с чего :)
avatar
chev80, добрый день. я на фортсе фьючом торгую
avatar
Анна, спс!
avatar
RomanAndreev, Роман, я умудрилась в шорт от 91 перевернуться, до куда дойдем, чтоб я как вчера не дергалась?!
avatar
Ольгуня, от 90,5 можем отскочить, если пробьем — пойдем на 88
avatar
RomanAndreev, Все, меня в бу выбило, теперь и не знаю куда в какую сторону вставать
avatar
Ольгуня, пока посидите спокойно
avatar
RomanAndreev, Здравая мысль, пойду кофейку попью))) Спасибо!
avatar
Ольгуня, в кофе рекомендую добавить корицу, а вприкуску шоколадку))
avatar
Анна, В пятницу можно и коньячка плеснуть!)))
avatar
Ольгуня, если важных дел нет на сегодня, тогда да))но лучше с закрытым терминалом)
avatar
Всем привет!
В кабаке сидят пара немцев, рядом пара украинцев. Немцы на них заинтересованно смотрят, потом решили подкатить. — Ребята, вы из России? — Нет, — говорят, — мы из Украины. — А это что? — Страна такая. У нас есть свой герб, гимн, флаг… — Это понятно, — говорят немцы. А где такая страна? — Севастополь знаете? — спрашивают украинцы. — Знаю, — говорит один. — у меня там дед воевал. Но ведь это Россия. — Нет, это Украина. У нас есть свой герб, гимн, флаг. Ладно, как вам еще объяснить… Донбасс знаете? — Знаем. Но ведь это Россия! — Нет, это Украина. У нас есть свой гимн, герб, флаг… Немцы видят, что ничего не получается. Задумались: — Ну ладно. А язык у вас какой? Русский? — Нет, наш, Украинский. — И как по вашему рука? — Рука. — А нога? — Нога. — Хм… А жопа? — Срака. — И это вы из-за одной сраки придумали себе герб, гимн, флаг???"

avatar
Доброе утро всем
avatar
avatar
Анна, спасибо
avatar
Анна, Вот это драйв!
avatar
Анна, Спасибо! Весьма информативно :) +
avatar
Анна, — Пока есть настоящие женщины, всегда будут настоящие мужчины.
avatar
Владимир Шмыгин, а пока есть надувные… ))
avatar
Владимир Шмыгин, только они, увы, редко встречают друг друга))
avatar
RomanAndreev, что по нефти бренту думаете? уже четвертую неделю подряд один и тот же сценарий к среде вниз, чт и пт ралли с обновлением хаев.
avatar
Лис, по идее, от 61-61,5 должны опять вниз отвалиться
avatar
RomanAndreev, Роман, какие мысли по си, сходим на 63+?
avatar
Виталий, сходим, думаю. Хотя для более качественного рота, надо 61 сперва зацепить, тогда и на 65500 сходим
avatar
RomanAndreev, спасибо! Роман а по ри после 91 какой уровень?
avatar
Виталий, ниже написал
avatar
RomanAndreev, увидел, спасибо!
avatar
RomanAndreev, расскажите про ворота поподробнее, пожалуйста, я просто переворачивался через 0.5%, а у Вас все сложнее?
Сергей Трофимов, про ворота написано у меня в профиле в разделе «ссылки» в faq
avatar
RomanAndreev, я там смотрел, но не уверен что понял, если у меня сейчас открыт лонг по сберу 100л., то по 72.8 ставить сразу стоп на 300л., в итоге -200л. и ждать продолжения движения на 0.5% и покупать 100л. или первый проход уровня просто переворот, а потом на воротах уже переворачиваться 300л?
Сергей Трофимов, да, все так
avatar
RomanAndreev, только вопрос при проходе уровня удваиваться или при возврате к воротам?
Сергей Трофимов, при проходе удваиваться, и потом при движении дальше скидывать плечо, чтобы отбить стоп
avatar
RomanAndreev, а если не было движения дальше и не удалось скинуть плечо, еще раз удваиваете? и надо купить 600л., чтобы было +400л?
Сергей Трофимов, нет, больше удваивать не надо. Если движение тормозится, плечо лучше скидывать либо почем есть, либо в ноль.
avatar
RomanAndreev, Вы всегда так на уровнях переворачиваетесь?
Сергей Трофимов, не всегда, но часто. В основном это касается фьючей.
avatar
мне тоже интересно, ощущение что нефть смотрит вверх и не дает РИ завалится сегодня
avatar
kisinka, она никуда не смотрит, не торгуйте ощущения
avatar
mitrych, я считаю что нужно «чувствовать» настроение рынка.
avatar
kisinka, верный пусть к сливу счета.Поверь, я так тысчу раз делал©
avatar
mitrych, я подумаю об этом.
avatar
Доброе утро! Всем хорошего настроения!
avatar
Всем привет и профита!
avatar
Добрый день! Всем удачи и профита!!! Ну и хороших выходных!!!
avatar
Роман добрый день
а след уровень за 91 какой не подскажите? спасибо
avatar
srt_188, 90500 — уровень защиты лонгов
avatar
RomanAndreev, Роман, если отобьемся от 90500, сегодня увидим 93?
avatar
UrSuS, не Роман, но нет.и 90.5 вообще не уровень
avatar
mitrych, что значит 90500 — уровень защиты лонгов?
avatar
UrSuS, я ничего там не защищаю)поэтому не знаю
avatar
mitrych, ну вот и ошибочка ваша. Ровняк от 90.5 отбились, уже тыща пуков вверх )) — Категоричность не к добру ))
avatar
Родион Головин, цыплят по осени считают.я уверен что пробьем
avatar
mitrych, да не вопрос! )) Просто от 90.5 оч. вероятно было, что отскочим. Отскочили? — да.
Я там пунктов 500-600 взял, хотя можно было тыщу.
avatar
Родион Головин, рад за вас.я не покупал и не взял.и не жалею
avatar
mitrych, это правильно )
avatar
UrSuS, можем, особенно если отобьемся от 1785 ММВБ при этом.
Но пока мне видится просто отскок от уровня.
avatar
RomanAndreev, всем добрый день! Роман, а что значит уровень защиты лонгов? Покупатели, видя, что преодоление этого уровня может утащить цену вниз, совершают дополнительные покупки там, начинают усредняться что-ли?
avatar
deko, да, все верно. Если есть крупняк в позе, он самую отбойную зону делает своим редутом и отбивает локальные нападки толпы, но если подключается другой крупняк или новости какие — сдает позы (как правило с профитом) и отступает на уровни ниже, где может снова формировать позицию.
avatar
RomanAndreev, Добрый день. Как считаете ФСК уровень 0,068 подходящий для открытия шортов?
avatar
Илюха, только для локальных, основные лучше брать 0,08
avatar
RomanAndreev, спасибо! Еще вопросик: вы часто упоминаете, что техника по Си указывает на 40. А какова, хоть примерно, логика расчета этого уровня в данном случае? Волновая теория, объемные уровни, психологический аспект?
avatar
deko, Вы точно назвали все три
avatar
RomanAndreev, еще раз спасибо за ответы!
avatar
RomanAndreev,… осталось лишь наладить постоянную прямую связь со всеми так сказать крупняками )
avatar
Владимир Шмыгин, да, с этим пока неувязка )
avatar
srt_188, я случайно минуснул, пардон… :(
avatar
UrSuS, ))) для меня это не трагедия))) если хотите еще минус поставьте
avatar
Доброе утро секте
Покупаю 89,2 продаю 92.7
си по барабану, там друг друга пусть имеют торговцы

нефть тоже не торгую, после вчерашних запасов ее понятно хитанули наверх(это было бы при любых запасах)но 61 не дотянули, ждем возврата ниже 60
avatar
Рупь укрепляется и бумажки начали падать...
Ну и РТС не растет из=за них..
Какая тенденция победит в РТС?
avatar
Я думаю свозили — выкинули нервных лонгистов ...
Счас вверх...
95 вечером… ИМХО
avatar
Роман, это мы теперь возле 5сс233 будем крутиться? Я правильно смотрю?
avatar
Ольгуня, нет, скоро уйдем от нее на время. Пока непонятно куда, правда.
avatar
Это точно лудомания когда охота впрыгнуть в движ, держи меня разум, будь выше охотничьих инстинктов!
avatar
Ольгуня, сядьте на руки
avatar
RomanAndreev, Меня дочка уложила, так что пока только смотрю)
avatar
Ольгуня, После слива первого депо придет новое понимание ситуации
avatar
Павел,… итак до бесконечности)
avatar
Дамы и господа, хочу провести небольшой опрос: у меня есть мысль сделать фонд для реальных инвестиций, что-то типа private equity, где можно инвестировать в среднего уровня производства с относительно безрисковой доходностью от 20% годовых в рублях до 20 в долларах. Интересно ли это было бы Вам? Просто есть несколько понятных и интересных проектов.
avatar
RomanAndreev, при такой доходности суммы должны быть адекватными. Но сама идея интересна в принципе.
avatar
RomanAndreev, что производят эти производства?
avatar
kisinka, пока озвучивать не готов. Скажем так: продукцию, на которую был есть и будет устойчивый спрос и есть тенденция к его росту в дальнейшем в связи с импортозамещением.
avatar
RomanAndreev, смысл понятен. достойная тема.
avatar
RomanAndreev, а может просто дистрибуцию замутить по регионам если адекватное предложение
avatar
Juppiter, можно, конечно, но для этого фонд должен сперва показать хороший перфоманс, поэтому на начальном этапе средства приходится набирать по старым клиентам, которые меня знают лично и доверяют больше мне, чем идее.
avatar
RomanAndreev, Интересная идея единственно, толькло сразу вопрос фонд на территории РФ?
avatar
Andreu0207, да
avatar
RomanAndreev, Смущает вероятность форс-мажора в РФ
avatar
Andreu0207, на рынке акций его гораздо больше )
avatar
RomanAndreev, Согласен но психологически на ФР убытки принимаются легче чем в реальном бизнесе(лично для меня) Так как здесь всё от тебя зависит
avatar
Andreu0207, безусловно
avatar
RomanAndreev, В любом случае интересно если будете развивать
avatar
RomanAndreev, Насколько относительная безрисковость? А так очень интересно! Особенно если проекты хорошие
avatar
Ольгуня, чуть выше депозитного. Только форс-мажорные, экономических нет.
avatar
RomanAndreev, Тогда присоединюсь к вопросу голиафа, от какой суммы с человека можно участвовать
avatar
Ольгуня, написал ниже
avatar
RomanAndreev, Эх, многовато. А если все получится и предприятия укрупнятся будете добирать пайщиков на развитие?
avatar
Ольгуня, да
avatar
RomanAndreev, Тогда ждем, вам удачи и успехов, чтобы все получилось.
avatar
Ольгуня, спасибо!
avatar
RomanAndreev, интересно. Интересна идея, но также интересны проекты — в каких отраслях, каков примерно размер предприятий (капитализация на момент входа), какой уровень вмешательства в управление планируется, каковы цели — продажа, ipo, дивы? Будет ли формальная инвест декларация у фонда? Юрисдикция наши или забугорная?
avatar
sergio, отрасль пока не могу озвучить, предприятия с оборотом ярд, динамика развития — 50-100% в год рост оборотов, вмешательство нулевое, просто мониторинг. Цель — проценты (вход оформляется как кредит) и выплата тела. Инвестдекларация будет в определенном виде, юрисдикция наша.
avatar
RomanAndreev, понял. Правильно ли я понимаю, что идея — составить «конкуренцию» банкам с их текущим не желанием раздавать деньги за счёт большей гибкости и конкурентных ставок? И технический вопрос — есть планы по лимитам на одного «заёмщика»? Например, фонд не более 10 млн на одно предприятие.
avatar
sergio, да, идея примерно такая. Планы по лимитам хороши, когда фонд большой. Здесь же пока лимиты будут для себя ставить сами инвесторы после ознакомления с предлагаемыми проектами, решая сколько куда вложить
avatar
RomanAndreev, ну то есть настоящий pe, а не замаскированный пиф :), это здорово. Готов интересоваться более активно, когда будет отмашка.
avatar
RomanAndreev, у меня инжиниринговая компания, и постоянно работаем с такими проектами- занимаемся техперевооружением предприятий и созданием новых с нуля. Что хочу сказать, тема да, интересна, но надо внимательно следить за технологиями- они очень быстро устаревают, и сразу теряется конкурентоспособность.
У нас сейчас тоже есть несколько тем для создания с нуля новых современных промышленных предприятий
avatar
Алексей, тема конкуренции в моих проектах не стоит. Там есть потребитель, который гарантирует выбор всех объемов производства.
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Роман именно потребитель или бесконечный посредник.
avatar
Евгений, нет, именно конечный потребитель
avatar
RomanAndreev, Реализация на территорий России?
avatar
Евгений, да
avatar
RomanAndreev,… Там есть потребитель, который гарантирует выбор всех объемов производства.
На моем опыте «гарантия-потребление»(без бумажек) в лучшем случае останется 1/3 (от всех заявившихся потребителей)

нужны договоры, хотя бы предварительные (с «потребителями») что будет выбор объемов…
avatar
Valar, гарантия и подразумевает договор, я не про «мамой клянусь» речь веду )
avatar
RomanAndreev, не понятно с чем имеем дело, поэтому вводите в заблуждения )
Но если хотите мнения с колхоза! Вам нужно всего один инвестор, человека у которого на самом деле есть деньги (инвестиционные), 40-50 не так много...
5 мио у меня нет, есть по меньше и для меня это значительные инвест деньги, я имею стараюсь управлять вкладывая в разные направления, с разными годовыми доходами, что в среднем выходит довольно не плохо… НО у меня есть и знакомые, которые посмеиваясь смотрят на меня и мои потуги ))) сами покупая заводы и т.п.
avatar
Valar, на самом деле у меня есть такой инвестор — один человек и все текущие проекты будут сделаны с ним, просто подобных проектов я сейчас вижу довольно много и не вижу, почему не дать заработать людям, те же 40-50 годовых, только без траты нервов на рынке.
avatar
RomanAndreev, 40-50% ГОДОВЫХ!!! вы не ошиблись в расчётах… это очень большие деньги!
Если есть желания и проекты, я бы «посоветовал» обратить внимания на бедных...
от 1 до ~3 мио, думаю желающих будет больше чем предложения!

На самом деле, сейчас вообще нет людей, которые готовы работать и воплощать идеи, сейчас либо «развод» либо криминал...
В современном мире я думаю вы будите первым, кто даст людям 40% годовых )))
(и после обещанных, не улетит в Англию или в кресты)
avatar
Valar, — на все 100 согласен с вами. Роман будет ОДНИМ из первых. Если это конечно не очередные ПОНТЫ и сбор финансов.
avatar
Valar, 40-50 это максималка. а так от 20 до 50
avatar
RomanAndreev,… а вот это уже БЛИЖЕ к телу уважаемый РОМАН.
40 — 50% это ни как не 20%. А именно с этой суммы начались " переговоры". Если 40 гарантировано я впишусь.
avatar
RomanAndreev, Интересная идея
avatar
RomanAndreev, Интересно. А где поподробне прочитать?
avatar
Николай Дерябин, подробнее пока не готов, но если есть реальный интерес — пишите в личку, как появится конкретика — обязательно отвечу, поскольку эта тема реализуется быстрее, нежели основной фонд.
avatar
RomanAndreev, Роман, а вот такая идея рассматривается, работает вообще? :
Если предприятие стабильное, да ещё и с капитализацией, подразумевающей возможность ipo, то выпуск-покупка спецоблигов с последующей конвертацией в акции. И купон, и сдаться наверху можно. Полагаю, в такой схеме со стабильным предприятием можно поднять значительно больше 20%, даже в у.е.
avatar
sergio, да можно, но это хорошо для предприятий крупного бизнеса. Средний ipo и бонды не потянет
avatar
RomanAndreev, 20% в долларах всем интересно..))
avatar
Wanderer,… ну да, если присутствуют реальные гарантии. И если твой ФБ бизнес по каким то причинам приносит меньший доход
avatar
Владимир Шмыгин, Ну для меня утомительно сидеть за монитором по 13 часов в сутки, 5 дней в неделю, плюс стресс. Я знаю более приятные занятия… К тому же, одно другому как бы не мешает. А риски и гарантии, это да. Тут нужно все хорошо изучать и взвешивать.
avatar
Wanderer, Перефразирую — не утомительно, а я не принадлежу себе. Все мое время занято фондовым рынком, до поры, до времени, по определенным причинам.
avatar
Wanderer, Роман, Вы имеете доступ к БП, фин отчетности этих компаний? Ваш фонд будет только инвестировать или же Вы, или Ваш представитель будет входить в правление, Совет директоров? Как юридически все это будет оформлено?
avatar
Wanderer, — СОГЛАСЕН.
avatar
RomanAndreev, Думается мне здесь маловато будет целевой аудитории…
avatar
Unnamed, с миру по нитке — нищему свитер :)
5 лямов здесь, 5 там, вот и готов фонд. Наверняка, около 60% наполнения уже в шорт листе с бабками ждут.
Сам прикинь — тут читателей больше сотни, а надо 10 человек. Стандартный выход 5%-10%.
avatar
sergio, ну да пожалуй, плюс сарафанное радио )
avatar
Unnamed, как общественный срез — самое то, думаю. А мне важно именно приятие-неприятие идеи как факт. Просто сейчас все боятся реальных инвестиций, упуская хорошие возможности.
avatar
RomanAndreev, да, интересно!
avatar
RomanAndreev,… интересно, в случае если доходность не ниже и есть возможность ее роста.
avatar
Владимир Шмыгин, да, возможность есть
avatar
RomanAndreev, интересное предложение, но цена входа заставляет задуматься (это для меня), я вопрос с жильем в Питере не могу решить, похоже мне не разорваться. Но есть над чем подумать, а на семинаре пообщаться.
avatar
RomanAndreev, Мне очень интересно на стадии идеи! После изучения тех. материала при имеющихся свободных средствах возможно и участие!
avatar
RomanAndreev, Роман, мне бы было интересно инвестировать. Эти производства находятся в России?
avatar
RomanAndreev, а что думаете о наборе инвестпортфеля и чтобы вы сейчас туда купили или нет? понятно тайминг важен, но портфель типа на пару лет? валюта фондирования рубль
avatar
Лис, сейчас — ничего, надо ждать ММВБ 1400
avatar
RomanAndreev, ну ММВБ это индекс, мы ж понимаем. Вопрос в стоках. Например ГМК, при всех падениях индекса был интересной идеей в начале 14, алроса. Понятно если тарить индекс то лучше ждать. Но я в принципе не считаю, что инвестировать в индекс очень разумно. Размазываешь прибыль, а риск весь берешь. Для спекуляций да, ничего лучше индексов не придумано, не надо смотреть внутрь компании.
avatar
Лис, все будет зависеть от того, как бумаги подойдут к этой отметке. Это очень показательно для набора. Например то, что валилось резче всего без особых причин брать не стоит.
avatar
RomanAndreev, ну это понятно. То есть до лета середины весны ждать надоть, а пока облигации…
avatar
RomanAndreev, Добрый день всем! Роман, 1400 по ММВБ — это минус 20% к его сегодняшним уровням. Когда Вы предполагаете, индекс там будет? И, дайте, пожалуйста, совет — засела в ГП и СБ — 50/50 — большая просадка депо. Что с ними делать — продать и откупить дешевле или держать и ждать?
avatar
Мария Тарасова, я сторонник сразу закрывать убыточные входы. Поэтому всегда так и делаю. Если двинется не в ту сторону — всегда можно переоткрыться заново.
Когда ММВБ будет 1400 сказать точно сложно, я думаю, что к лету будет. Возможно и раньше.
avatar
RomanAndreev, Роман, тогда еще вопрос — что сейчас делать с рублями — ждать в рублях лета и заходить в акции на ММВБ? Правильно я понимаю Ваш прогноз — что доллар относительно рубля будет падать (до лета) и смысла нет заходить в него сейчас? Спасибо
avatar
Мария Тарасова, да, скорее всего так и будет, хотя от 59 можно зайти в бакс ненадолго, можно процентов 5-10 поднять будет
avatar
RomanAndreev, интересная идея. Только думаю вопрос надо ставить о размере инвестиций? потому что на одних деньгах это просто, а на других не очень.
avatar
Лис, миллионов по 40-50 рублей на проект.
avatar
RomanAndreev, а цена входа в проект?
avatar
Goliath, я выше написал, 40-50 мио на проект, как только набирается инвесторов на эту сумму — фонд закрывается.
avatar
RomanAndreev, я имел ввиду минимальную инвестицию. Не у всех есть 40-50 лямов
avatar
Goliath, вот тут не знаю, думаю, от 5 мио. Большое кол-во пайщиков тяжело для молодого фонда.
avatar
RomanAndreev, день добрый! Скажите, пожалуйста, в башнефти уже произошла коррекция, можно подбирать? Или ниже могут дать?
avatar
Оксана, пока лучше подождать
avatar
RomanAndreev, 5 много, имхо. От 5 мио мне надежней и проще и понятней обратить свой взор на рынок недвижки в Москве.
avatar
Rusik, это прикидка, возможно и ниже будет
avatar
RomanAndreev, А инвесторы получат что то вроде акций соразмерно внесенной сумме?
avatar
Ольгуня, получат паи.
avatar
RomanAndreev, Роман как думаете по Сберу вниз до скольки можем дойти сегодня? С уважением
Гаврила Петрович, 72,8
avatar
RomanAndreev, Благодарю
RomanAndreev, с системой тоже пока коррекция продолжается? Пока не лезть туда дешевле дадут?
avatar
Оксана, думаю, да
avatar
RomanAndreev, как думаете до каких уровней произойдет коррекция в ТМК, не успела продать на хаях, думаю посидеть в нем до 6 марта до тендера Газпрома. Хочу узнать ваше мнения. Спасибо.
avatar
Оксана, можно попробовать
avatar
RomanAndreev, все задамулись где взять 5 лямов :)))
avatar
веселый, а уже есть первые пайщики?
Сергей Трофимов, я по записи, 17 в очереди
avatar

скриншот
avatar
скриншот
avatar
Goliath, о, я читал об этих друзьях. Собака и сова дружат, это круто )
avatar
RomanAndreev, хм… надо думать.
avatar
попробую лонгануть )
avatar
… минутка смеха ..
Борис Борисович смотрел на женщин и понимал как они хорошеют от пива и сигарет.
«Странно… курю и пью я, а хорошеют они!»
avatar
Всем привет… кто нить опцики подбирает?
avatar
Deti, вчера набирали, а ща какой смысл в пн дешевле будет
avatar
Keycd762, Насколько я понял коллы?.. Знаю что будет дешевле но не на много.
avatar
Deti, да колы 95 и 100, сеня если цену дадут, половину скину
avatar
Keycd762, Я скорее путы хочу набрать… при этом 70-тые… Смотрятся как то интересней.
avatar
Deti, я бы обождал
avatar
Keycd762, по секрету, в понедельник их вообще не будет, опциков)только не говори никому
avatar
mitrych, ок)))
avatar
mitrych, )))
avatar
mitrych, так вроде же с марта?? не?
avatar
А прикольно: нефть на около вчерашнего клоза вечерки болтается, а мы почти весь вечеркин рост продали. А где же вынос на 93? ))
avatar
Родион Головин, бак вообще не понять что делает… скотина ((
avatar
Deti, да, си загадка. Вполне вероятно, что лок. лоу был уже на сегодня.
avatar
Родион Головин, а что вы вообще росли на вечерке… зачем?
avatar
mitrych, дык чо поделаешь )) оптимизьму дали амеры ))
avatar
Всем привет!

Народу — отдыхать, защитникам отечества — начинать праздновать!

Наткнулся тут кстати на прекрасное. Не так смешно как это, но зато актуально.

Только не надо меня обвинять что я типа разжигаю и прочее — трейдеры выше информационной войны, кроме того реальный позитив, плюс пятница. К сожалению не могу вспомнить материал именно в этом стиле, который я читал лет так 15 назад, но если пересилю склероз, то как-нибудь выложу ссылку.
avatar
Всем доброго дня!!! И профитного завершения недели)))
avatar
Ирина Булыгина, спасибо.Жаль не у всех это получится, точнее мало у кого)
avatar
mitrych,… что поделать, каждый трейдер САМ выбрал свой путь.
avatar
Дорогие мужчины, от лица женщин, поздравляем вас с наступающим праздником 23 февраля! Желаю вам всего самого доброго и позитивного! Чтоб наконец-то вас стало намного больше, чем нас!!!))))
avatar
Оксана,… выход? Гарем )
avatar
Владимир, хи-хи, все лучше, чем век амазонок)))
avatar
Добрый день!
С наступающим праздником!
avatar
Что с рынком — кукл продал волатильность и выравнивает индексы в горизонталь???
avatar
Lifter, да просто пт, длинные выхи
avatar
Keycd762, Да временами откровенно рост ММВБ сдерживают рублем, а потом наоборот. Может. конечно, и из-за праздников...
Но и рубль стал периодически ходить против нефти…
avatar
Сейчас если введут недельные опционы — вообще чудеса будут к каждой мелкой экспире…
avatar
Это ри балансирует на уровне
avatar
Ольгуня, класс )
avatar
RomanAndreev, Пятница же!)))
avatar
RomanAndreev, добрый день.По золоту лонг актуален от 1196-1190? спасибо
avatar
халиуллин марат, актуален, да.
avatar
Ольгуня,… на самом деле стоит ясно и устойчиво. Лишь внешнее видение дает обманчивое понимание ситуации балансирования на грани…
avatar
А это Роман пытается уберечь нас от необдуманных действий)))
Говорит-смотрите, смотрите, но руками не трогайте!
avatar
Доброго, пятничного дня!) Всем привет!)
avatar
всем привет
avatar
Ребята, имейте терпение и дисциплину не запрыгивать в паровоз на полном ходу и тем более не пытайтесь остановить его.
Не торгуйте, когда непонятная ситуация.
Как сказал Роман, сядьте на руки и сидите.
Вне рынка — это такая же позиция как шорт или лонг. А часто даже лучше оных.
Переторговка не делает нас лучше как трейдеров.
Торгуем на качество, а не на количество.

Всем профита (хотя это утопично...) в эту пятницу!
avatar
nikobon, согласен на 100%, только как этому научть себя?
avatar
халиуллин марат, На руки сел? И учить не надо, глазками пока смотри)))
avatar
халиуллин марат, найти прочные уровни, поставить там заявки и ждать. на рынке (да и в жизни) побеждает самый терпеливый.
avatar
RomanAndreev, совершенно верно.Терпения не хватает, когда есть средства на счету.Вот когда на счету ноль, нет никакой спешки, считаешь, рисуешь, насколько хватает познаний в теханализе.Одно я знаю точно, рынок никуда не денется.
avatar
RomanAndreev, опять возвр.в дек 2009г. на рбк неизв.тогда Роман Андреев говорит в прямом эфире, вчера посткпил сигнал на продажу сбер преф.Выше этой цены я больше не видел.Вопрос: где больше техника работает акции или форекс?
avatar
халиуллин марат, акции. Техника всегда лучше работает там, где ниже маржинальность.
avatar
RomanAndreev, неизвестный МНЕ, аналитик
avatar
RomanAndreev, — ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.
avatar
халиуллин марат, возможно это зависит от склада характера и темперамента. Азарт опять же...
Просто когда открываешь сделку на шару, то через 5 секунд начинаешь жалеть об этом.
Запомни это чувство настолько ясно насколько можешь и когда начнутся чесаться руки, то «воспроизведи» его на эмоциональном уровне. Мне помогает.
Бывает и на руках сижу, без шуток)
avatar
nikobon, Вот! Мне тоже помогает! Но перед этим я таких глупых сделок раз 50 совершила! И иногда еще срываюсь(
avatar
nikobon, я стараюсь короткий стоп ставить. А вот короткий тейк — не научился ставить.Все больше руками фиксирую.
avatar
RomanAndreev, рост к 65-66 по Си ожидаете?
avatar
ds, да
avatar
RomanAndreev, После каких уровней? или это среднесрок?
avatar
Deti, от 61 где-то
avatar
RomanAndreev, а падение к 60-59 по Си ожидаете? Ответ Да?
avatar
mitrych, да
avatar
mitrych, я не Роман, но и вверх ожидаем и вниз, вот в стороны вероятность низкая)))
avatar
Вот прям охота щаз взять лонга по Ри от 90500, но не буду. Не вижу силы покупателей, кроме разве что откупных теней на свечках.
avatar
nikobon, мне тоже хотелось купить от 90500, но потом думаю, как его продавят, как полетим и чихнуть не успею, не то что выйти, и шорт от 91500 по тем же мыслям выкинула из головы. я бы его нервами не удержала
avatar
Ольгуня, вы не пробовали торговать вообще без нервов? знаете… это так скучно.Но правильно
avatar
mitrych, они встроены в мое тело, к сожалению)))
avatar
Ольгуня, я вообще избирательнее стал после того как депо похудел с начала года на 15% =)
по Ри на 5-минутках в нисходящем канале едем пока с самого утра, куда-то будет выход
avatar
nikobon, Ну Роман сказал, что если 90500 пробьем, то на 89-88 пойдем, по-моему так, если я не путаю)а я могу)
avatar
Ольгуня, пробьем и оттестим. Остальное верно
avatar
RomanAndreev, что то без оттестивания валится, видать долго слишком напирали на него
avatar
Ольгуня, скоро вернемся обратно, без ретеста снизу хорошего снижения не будет
avatar
RomanAndreev, и 93 потрогаем до амеров?
avatar
Ольгуня, видимо так и будет) в том смысле что пробьют 90500!
avatar
Ольгуня, как хорошо, что я учусь быть терпеливым. Вот был бы уже лось щаз, если бы брали лонга, ахаха)
avatar
Секта всем пятницы! 8) че почитать по торговле по уровням? только без лишней воды. Хочу слегка систематизировать разрозненный опыт.
Проанализировав свою торговлю пришел к выводу что часто после удачного входа начинаю сомневаться сразу на следующей свече.
avatar
Kontia Tilt, хороший вопрос. Лично я по уровням читал только у Эрика Наймана, и то у него на эту тему совсем немного! Как по мне, так уровни надо просто видеть, а торговать их вроде бы довольно просто)
avatar
Ну по виду конечно прям шорт в ри напрашивается, все такое красное красное
avatar
yurapetrov, Только в личку
avatar
yurapetrov, получить его здесь! Плюсуем, господа, и заплюсуемы будем.
avatar
RomanAndreev, Ой, провалились, Роман, стоит вшортить от 90500? Или по рука себе дать?
avatar
Ольгуня, пока не надо, прокол может быть ложным
avatar
RomanAndreev, Ок смотрю, но хорошо едет вниз пока
avatar
Неужели вернется на 90500? и как понять что все же вниз? По третьей свече, если красная будет?
avatar
Ольгуня, если 90 пробьем, то может и не вернуться в ближайшее время. Но потом все равно должна.
avatar
Ольгуня, ждите себе терпеливо да и всё. Чайку налейте с ликёрчиком)
avatar
nikobon, да я жду жду, только вот понять бы еще чего)))как вот при отбое успеть продать именно по 90500, ведь пока будет там крутиться непонятно опять будет-вверх или вниз, а при отбое там сразу уже 90400 станет, тоже страшно, а на 90200-поздно!
avatar
Ольгуня, это уж я не знаю и не ведаю, какая у вас торговая система)
я на ретесте вхожу в конце свечи подтверждения, если она не сильно большая и позволяет поставить адекватный стоп, так что для меня точка входа явно не 90500 и скорее всего не 90400, а пониже!
avatar
RomanAndreev, вопрос: а на прямой эфир рбк по графику приглашают? еще неизвестно, когда вас можно будет увидить услышать может на радио?
avatar
халиуллин марат, приглашают периодически, и по радио передают разным. Намедни вот в «известиях» даже напечатали ))
когда на рбк позовут — не знаю пока. Недели через две наверное, или когда рынок валиться начнет
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, Роман, будет свободная минутка напишите как проводите семинар (на недели, выходные, день, два)
avatar
веселый, пока не провожу ) но он будет на выхах, один день, 6 часов с перекурами
avatar
RomanAndreev, не в Минске, ночью? )
avatar
alivsm, там дорого там томада 2 ярда просит)))
avatar
alivsm, нет )
avatar
Вроде как Си минимум на 61,7… Нефть вроде на 64 (фьюч)… Сбер на 79...

А Ри 95,7...? )
avatar
Unnamed, ну или возьмем и свалимся ))
avatar
Unnamed, Давай сбер на 72?))
avatar
Павел, мож на 79,5 а потом 69?
avatar
Unnamed, на 77 уже были...) теперь 72-79-69-83
avatar
Павел, похоже )
avatar
Кстати, 23-го биржа работает? ТОМки хотя бы на споте торгуются?
avatar
yurapetrov,

Делаете так, под комментом… — "+" ) других вариантов имхо нету )
avatar
Всем привет и удачи.
Сегодня за два дня торгуем. Всем боязно и покупать и продавать :)
Поскольку ветка «работает» только по рабочим дням,
Поздравляю всех мужчин — нашу надежду и опору, с наступающим Днем Защитника Отечества. Пусть Вам доведется защищать Родину, свою семью и самих себя только своими умом, честью и достоинством и никогда смертельным оружием. Да пребудет с Вами наша любовь и вера в Вас!
avatar
Анна Ф, спасибо, что мы без Вас!!!
avatar
yurapetrov, новички имеют возможность плюсовать в профиль
avatar
вот и меня в шорт перевернуло
avatar
Keycd762, суматошный ты какой то.А зачем в лонг стоял?
avatar
mitrych, я воротами стою, мне все равно лонг или шорт, есть уровень, выше лонг ниже шорт и нечего думать
avatar
Keycd762, по 90200?
Буратино, нет сеня 90400
avatar
Keycd762, от 90500?
avatar
Ольгуня, 90400
avatar
Keycd762, А стоп где, 90600?
avatar
Ольгуня, уже в бу
avatar
Keycd762, А если выбьет при ретесте, будешь перезаходить?
avatar
Ольгуня, да, у меня половина шорта уже в тэйке стоит по 90200 он сработает и от 90400 в лонг перевернет
avatar
Keycd762, А, то есть ты по чутка берешь, понятно! Ну значит уже сработал тейк, теперь ждешь куда дальше?
avatar
Ольгуня, нет тэйк еще зеленый
avatar
Keycd762, а он срабатывает если цена в обратку пойдет? Понятно, я так с ними и не разобралась
avatar
Ольгуня, да
avatar
Keycd762, А теперь ждешь? Я просто пытаюсь понять как кто торгует, извини за кучу вопросов, мне уже Романа неудобно спрашивать)))
avatar
Ольгуня, что ждешь??? тэйк закрыл половину шорта по 90060, поставил лимитку в шорт на перелой, и лонг от 90400, просто сейчас скинутый шорт компенсирует потери от переворотов
avatar
Keycd762, То есть ты считаешь, что если пройдем 90400, пойдем вверх, а от 90500 вниз не отвалимся? Я просто готовлюсь при отбитии в шорт от 90500 вставать, по идее так, но опыта не хватает понимать, где мы уже отбились или еще нет
avatar
Ольгуня, все может быть, но сейчас у меня не 90500, а 90700 для ориентира
avatar
Keycd762, о господи… вот это уровни
туда сюда обратно тебе и мне приятно©

у меня бы голова заболела так переворачиваться, да я порой и час два вообще в монитор не смотрю, куда там ри в моменте идет мне как то по барабану
avatar
mitrych, так я вчера как в лонг от 90200 встал, так до сегодняшнего момента чай и пил
avatar
Keycd762, и что,2т пунктов не зафиксил?
странно
avatar
mitrych, нет, рано еще, опцики хотел скинуть, но тоже до цены не дошли
avatar
больше комиссии заплатишь, чем толку от этих переворотов
сегодня день пока очевидный
продал (шортанул)на опене и ждешь..
что там вертеться то?
avatar
mitrych, Чтот пока не особо все очевидно. Слишком уж носив последнее время(
avatar
Juppiter, Ты откупил свои шорты?
avatar
Ольгуня, да с открытия по 90000 купил, и продал сразу по 90000 сейчас в лонге
avatar
Биржа работает 23 февр?
avatar
Марк, нет
avatar
Keycd762, Спасибо!
avatar
Марк, какая? американские и прочие да
avatar
mitrych, праздник россиский.Все поняли кроме вас.
avatar
Марк, я тупой.Извини
avatar
Кажется на 90 000 идет набор, лента позеленела, ОИ подрос…
avatar
Don Limon, о боже
avatar
mitrych, Вот читаю вас, и понимаю, без вас так скучно)) Спасибо вам))
avatar
Don Limon, парадокс в том, что мне-скучно)поэтому и… пытаюсь развеяться так(если что не обижайтесь

у меня просто 2 сделки по споту с утра и 2 на фортс, все продажи.И все)
avatar
mitrych, честно говоря, люблю вас почитать; о) какие обиды))
avatar
Don Limon, да я лучше бы на дачу уехал часов в 11, все равно ничего не делаю)щас бы уже сидел, на террасе, попивая горячий кофе, и задумчиво смотрел бы на реку
погода просто не айс, у нас все тает и легкий дождь
avatar
mitrych, еще все впереди)) 3 дня выходных))
avatar
будет мой сберфуч рости или куда ))
avatar
Unnamed, скорее вниз. 7250 и 7000
avatar
alivsm, давайте на 7670 а там идите куды хотите )
avatar
Unnamed, неплохо по сбер фьючу!
avatar
alivsm, на чем основано?
Гаврила Петрович, ни на чём. 1ую мысль сказал, какая пришла при взгляде на график.
avatar
Unnamed, чёт сбер непонятный какой-то. Задёрги с утра, а теперь полумертвый)
avatar
nikobon, это, как его, консолидируется, во! )
avatar
Unnamed, мамба 1785 сдавать начинает… (
avatar
Unnamed, а что в этой цифре такого сакрального? ну сдаст, потом обратно возьмет
avatar
mitrych, сакрального ничего, смысл… лично для меня есть )
avatar
МОЛНИЯ ФАС УВЕДОМИЛА МЕТАЛЛУРГОВ РФ О НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СКИДОК НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ, ИНАЧЕ БУДУТ ВВЕДЕНЫ ЭКПОРТНЫЕ ПОШЛИНЫ — АРТЕМЬЕВ
14:24 20.02.2015
avatar
drozd73, хорошо бы если бы еще нефтяники на внутренний рынок скидки делали и энергетики — хорошо было бы для экономики… а вопрос с ростом продаж автомобилей можно запросто решить снижением тп а не программами утилизации и.т.д…
avatar
drozd73, нет, нет, не надо от нефтянников скидок на внутренний и рынок, а то из-за «необходимости компенсации выпадающих доходов» цены на бензин опять вырастут.
avatar
sergio, включая скидки на бензин…
avatar
drozd73, тогда внезапно «вследствие переоценки кадастровой стоимости» вырастет стоимость аренды земли под заправками, что при снижении оптовых цен на бензин, повлияет на повышение розничных цен, ну или новый акциз появится, экологический.
avatar
Си какая то Ука держит… и все тут (
avatar
Deti, зачем ты самого Кукла называешь нехорошим словом? он сейчас обидится и сделает тебе атата
avatar
Deti, Я поэтому на ри перешла, в си развод сплошной и мутота.
avatar
Ольгуня, а в ри все честно, никаких разводов, да?)
avatar
mitrych, ну она хотя бы летает по 2 т пп в день)Вот разберусь и оседлаю)
avatar
Всем добра! а правильно я понимаю что по сугрут преф щас линии шеи коснулись и поход на юга более вероятен!? =)
avatar
Не очень красивый ретест на Ри что-то)
avatar
nikobon, и я ничего не поняла, поэтому смотрю пока
avatar
Ольгуня, отстойный уровень оказался 90500!)
avatar
Роман а не брюлик — ли нарисовался на индексе РТС? ( часовик ) ???
www.finam.ru/analysis/profile0005F00008/
avatar
drozd73, а о чем он говорит?
avatar
Ольгуня, я не очень силен в ТА… но он говорит об очень сильном выходе…
avatar
drozd73, а в какую сторону выход будет? в брюлликах вообще не шарю
avatar
nikobon, в любую может!
avatar
Виталий, влево не может :)
avatar
sergio, на нашем рынке возможно все)
avatar
Виталий, толку тогда никакого от этой фигуры)
avatar
nikobon, бывают фигуры неопределенности, в обе стороны могут пальнуть
avatar
drozd73, ну тогда пристегиваем ремни ) лучше наверное уже это сделать )
avatar
drozd73, Ты бы лучше посмотрел на недельний график… вот там рисуется ух какая суперская картинка.
avatar
Deti, там рисуется звиздец!
avatar
Виталий, стесняюсь спросить)) а чего там рисует на недельном? нифига мне не понятно(
avatar
Don Limon, возможно крест нарисуем! смена тренда
avatar
Don Limon, да всё там нормально! имхо! звёздочку нарисовали, быки и медведи на равне, никто никого не побеждает, но радует то, что нефть ещё должна порасти и ртс над скользящей средней, думаю коррекция а потом наверх. соточку пощупать нужно, а вот выше не вижу пока что!!! имхо
avatar
kozlovkaren, пока звезда, что тоже не айс для продолжения тренда, а лучше крест оформить)
avatar
drozd73, похоже
avatar
ДАкс куда то ушерстел сцука… а и сним и ммвб да и нефть… зато могучий бакс… ух силушка…
avatar
Deti, даешь нефть на процентов 5%-7% выше!!! )
avatar
Unnamed, 40 ей ценник!
avatar
Виталий, 24 игиловцы отдают самовывозом)))
avatar
ДУмаю ждал чтот наш господин Куку… шас начнет яйцами забрасывать )
avatar
мы сегодня уже пойдем куда нибудь или что?
Гаврила Петрович, так только Кукл работает, туда сюда заставляет Keycd762 переворачиваться… извертел всего его.Он и в лонг и в шорт и опять наоборот)
avatar
и в принципе мы уже вниз то сходили, правда не полностью.я бы на 89 отвез бы всю толпу
avatar
mitrych, да нет же просто лонг пока))) зачем мне вертеться)))
avatar
Keycd762, значит сейчас будет в шорт
avatar
mitrych, ну не сейчас, а ниже 90000
avatar
Гаврила Петрович, СИ на 62 собирается вернуться
avatar
Gaski, кто вам такое сказал?
avatar
Виталий, СИ :))
avatar
Gaski, думаю что будем ниже 62, сегодня
avatar
Gaski, было бы здорово. но думаю край 62200.
avatar
да наверное будет сейчас второй заход вниз…
avatar
Спасибо Всем, кто наплюсовал)), такими темпами и я смогу не только в профиль)
avatar
Германия и ее союзники заявили о согласии на выход Греции из еврозоны

Блок стран еврозоны во главе с Германией согласен на выход Греции из валютного блока в случае, если соглашение по греческому долгу и продлению программы финансовой помощи стране не будет достигнуто, заявил министр финансов Мальты Эдвард Шиклуна.
avatar
Антон, Греция готова войти в состав Дебальцево, там мэр грек)))
avatar
Keycd762, :))
avatar
Keycd762, Ага, может ДНР стебанется типа готовы принять нового союзника ))
avatar
Антон, тем более мэр грек)))
avatar
В стакане по Си всеж кто то накуканил робота 5000 тысячника разик на предыдущей свечке… хотя не особо на долго (
avatar
Не хотят корректироватьс. Может чего на выходных ждут.
avatar
всем привет. Дорогие коллеги-трейдеры-защитники, поздравляю всех с наступающим праздником. Всем удачи, здоровья, любви и счастья.
Скорее бы весна..:)
avatar
Ola, и что там?
avatar
Goliath, у лосей должен начаться брачный период, может они меньше пастись будут:)
avatar
Ola, ох уж нет… это ж они плодиться начнут… И так пила уже затупилась обрезать рога торчащие из монитора)
avatar
Igor K., ну они должны заняться детенышами и до нас им не должно быть дела,
хоть какое-то время,
я надеюсь.
задолбали уже

почти хокку
avatar
Я знаю чем можно помочь Ольгуне.
Ей нужно выбросить зеленку из дома!!!
А то, то диван испачкает, то ковер...
Зеленка очень мешает торговать!!!
avatar
Goliath, Нельзя, чем детей мазать?)))
avatar
Большой привет всем-всем!
Мальчишек — с Наступающим понедельником ;o)
avatar
Друзья -опционщики, кто чем сидит? кто то уже набрал путов 70-х на все депо?
avatar
Vova+, хочу взять колов 100,102,105 пониже )
Vova+, набирать путов 70 за неделю до экспиры это риск 93%, а на все депо это конкретный риск(пишу о февральской экспире), это как дорогу перейти с закрытыми глазами, например Ленинский проспект в Мск.Впереди три дня выходных, тета пожрет опцы март и если там же откроемся депо уменьшиться на тету*трое суток.Только геп исправит ситуацию, геп в 5000пунктов минимум, движ +2-3000пунктов это ни очем
avatar
Владимир Ш, Я не набираю на все депо, вспомнил просто Алексея который так и ушел на экспиру с февральскими 70-ми путами на все депо…
avatar
Vova+, работаю с длинной позой, сентябрь и июнь, но 100е и 105 не в деньгах, поэтому премия -это все времянка, рулить не просто
avatar
80 и 85 путов, ну и конечно же 100 колы
avatar
Juppiter, продал 85 путы+ 95 колы март, или за шортил
avatar
Владимир Ш, все купил
avatar
Я сижу в дельта-хедже путы 80-е и колы 100-е, кормлю тету понемногу и жду движухи
avatar
до амеров на 93 уйдем как думаешь?
avatar
Juppiter, Думаю нет, но или после 17:00 или на вечерке думаю будут пробивать коридор или к 95 или к 85
avatar
Не пойму, куда ри намылилась?! Пришла а тут дурдом, еле успела выскочить, может зря
avatar
Ольгуня, откуда выскочить?
avatar
nikobon, да я поставила заявку, если выше 90700 пойдет купить, а у меня дочь разворотила горшок с землей и зеленку пролила, я убежала все вытирать, ее мыть, прихожу, а мы уже на 91300 сбегали, и опять вниз, да еще такими свечами огромными, вот еле вышла!
avatar
Ольгуня, ясно! хотя я не торгую по воротам, даже не вникал в них особо, так что неясно) Ну главное лося порезать вовремя, а не откармливать его!
avatar
nikobon, Да не, я даже 100пп хапнула)))так что повезло. сейчас сижу, отдышиваюсь)
avatar
Ольгуня, ужас какой… я не про горшок, а про рынок.И СВЕЧКИ ТАКИЕ ОГРОМНЫЕ АЖ ЖУТЬ!!!
avatar
mitrych, да да, такие огромные как пятно на ковре от зеленки! Просто ужас!)))
avatar
Ольгуня, как я вас понимаю(((Но, надеюсь, вы закрыли торговый терминал окончательно на сегодня, приняли успокоительное и заняли лежачее положение? Я думаю нужно просто расслабиться, иначе подобные ужасы могут нанести непоправимый вред вашему здоровью!
avatar
mitrych, Подобные ужасы добавляют адреналина и разнообразия в мою скучную жизнь домохозяйки и мамы троих детей, что не позволяет мне впасть в депрессию и тем самым бережет мое психическое здоровье и моих близких)))
avatar
Ольгуня, я бы лучше борща сварил
avatar
mitrych, Ну это само собой! А еще блины напекла)
avatar
Ольгуня, ну вот и все.Пятница удалась! Не смотрите только в терминал больше и не ставьте ничего
avatar
mitrych, хороший совет, могу подсказать рецепт отличного «жареного» борща :), мороки минимум, вкус отличный.
avatar
sergio, зачем, если есть девушка в хозяйстве?)
avatar
mitrych, у меня самые вкусные (по мнению семейных) блюда готовлю я :), и плов, и харчо, и борщ, и мясы. Но это только по праздникам, или в выходные. Хотя мне очень нравятся супчики жёнины :).
avatar
sergio, такая же фигня)
тоже часто готовлю)
avatar
Ольгуня, а вы стопы ставите или заявку на лонг/шорт исполнилась и всё идёт как идёт?? А дома вон то горшок разобьют, то молоко сбежит. Стопы нужны!)
avatar
nikobon, так ставлю, но в основном в бу после исполнения заявки и когда от уровня отходим, а тут просто осталась заявка, а заранее стопы я не оформляю. В общем сама за всем слежу
avatar
Ольгуня, а ну тогда нормально, а то без стопов нельзя, хотя кто-то тут может щаз и поспорит со мной)
avatar
Ольгуня, где дурдом, куда ты выскочила и зачем до того вскакивала?
avatar
mitrych, я подумала что наверное высокая вероятность что может получится, а оказалось что не совсем, поэтому все точно!)))
avatar
на сбере опять дёргают.
Чуть стоп не сняли, 2 пункта не дошли. Сижу в лонге по мелочи)
avatar
nikobon, что то не профитная пятница(
avatar
nikobon, снимут.
avatar
по сберу по рынку выкупили 1,2 млн лотов парой сделок. о чем это говорит? отскок закончен?
причем скачок на фоне того, что меркель угрожает новыми санкциями.
avatar
olegfromomsk, это просто кричит о том, что вероятность высокая!
avatar
Роман, выход Греции из еврозоны как может отразиться на евро-баксе? Упадет? Я только что большой лонг набрал...(
avatar
Wanderer, закрой сделку. Может пойти в любую сторону. И несколько раз.
avatar
Goliath, Ну прям совсем я ничего закрывать не буду, урежу позицию просто. Рынок цикличен. Как уйдет, так и вернется. Все гэпы рано или поздно закрываются.
avatar
Wanderer, Роман уже дома, готовится к празднику.Вы одни на этом рынке
avatar
mitrych, я вот вернулся к терминалу, а меня до сих пор не запилило, стою в лонге и не парюсь)))
avatar
Keycd762, сейчас отстопят по 90200
avatar
mitrych, у меня стоп 89990
avatar
Keycd762, ну значит 89980 отстопят.Кукловод уже в курсе
avatar
mitrych, а чорт спалился)))
avatar
Keycd762, походу митрич и есть кукл, я пришла, смотрю, прям чисто стопы по ри собрали. Ты больше не пиши ему где их ставишь)))
avatar
Ольгуня, )))
avatar
Wanderer, в лонге от 1,13, стоп 1,125
avatar
Павел, Я от 1,15-1,17 в лонге стоял. Но стали пугать движения вниз и я его закрыл частями по 1,44 и 1,5… с копейками. И только что перезашел. Позу уполовиню на задерге вверх, а то много взял как то. И пусть висит..)
avatar
Wanderer, сам жду 1,135-1,14. 1,15 высоковато, тоже бы прикрыл
avatar
Павел, Сорри! Ошибочка вкралась и во входе и в выходе..)) 1,115-1,117 вход и 1,15..-1,144 выход.
avatar
Wanderer, выход по 1.1348, перезаход по 1.1330 в пол объема
avatar
Wanderer, вырастет, скорее
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
Подержу пока! В ниже 1,1 вряд ли увезут. То есть — минуса уже точно не будет. А там, может на 1,16-1,18 сходит.
avatar
Wanderer, с лоу и как играть не знаю, не угадал, но 1,1670 д.сделать.
smart-lab.ru/uploads/images/01/16/57/2015/02/20/1d03621214.png
avatar
alivsm, Спасибо! Будем ждать! А про 1,20-1,25 там ничего не рисуют? А то, у меня там месяца 2 уже тейки на продажу стоят… Что бы снова в шорт значит..)) Я все хочу что бы мне евро 0,9-0,8 доллара вышло… Ну, или меньше..)
avatar
Wanderer, 1,08 и 0,84 нормальные цели для евро. Моё мнение: 5вС начало на 1,28 примерно на дневках вниз. В этой 5ой сделаны 1-2-счас рисуют 4в3ей=1,1670, ещё надо будет прелоу, чтоб закрыть 3ю, затем нарисовать вверх 4ую, затем 5ую. Как бы ещё поколбасит в даунтренде. Мне так кажется.
avatar
alivsm, Ну отлично!
Где то с 1,26-1,27 в шорт входил. Вышел рано. Сейчас вверх еду. Потом от 1,2 с чем нибудь, вниз еще удачно прокатиться, и как раз мне на апартмент будет евро по хорошему курсу...)
avatar
Wanderer, 1,08 оч.сильная цель по ТА, там граница канала проходит на нед., месячном фрейме. Может чуть ниже 1,08.
avatar
Марина, движения естественно
avatar
Митрич, вот ведь троляка. 8) Моего закадычного друга напоминает.
avatar
Kontia Tilt, А мне дедушку балагура)))(Митрич, не в обиду, не знаю сколько вам лет)))
avatar
в Сбере замануха пошла
Гаврила Петрович, ложный рост?
avatar
olegfromomsk, думаю да
Гаврила Петрович, интуиция или какие-то признаки есть?
avatar
olegfromomsk, нюх )))
Гаврила Петрович, сбер долил по 7555, усреднялся по 7450
avatar
Марина, Не, зеленый с дорогами и парковками, так что маскировка!)))Диван кстати не оттерся ничем, а так как и младшая заболела, я расслабилась и забила, ему уже ничего не поможет. Я и сама вся зеленая сейчас)))
avatar
Марина, не все сразу… Вероятность она такая… Высокая вроде, а движения нет.И ты уже думаешь что и не будет, расслабляешься… И тот Оно! Движение!!!
avatar
О, сбербанк красавчик. Ну может хоть на пятничный бокальчик вина сегодня себе наторгую)) Хотя сёдня в спортзал, так что вино низя)
avatar
Марина, ну вы сразу ковер подготовьте… сверните его и в угол положите до конца торговой сессии.Чтобы не испачкать
avatar
Марина, нет, но пока маленькую намажешь вся зеленая станешь)
avatar
Кто держит Си отпустите не мучайте )))
avatar
Андреев Андрей, Это Вася с АйТи сказал что теперь только вверх
avatar
Gaski, этот индикатор уже не работает.Ибо Василий ушел с трейдинга на пенсию
avatar
Gaski, зачем мне этот поток мыслей?
avatar
Keycd762 отстопили, он сейчас в шорт встанет наверное
avatar
mitrych, так ты меня куклу сдал))) короче половину шорта скинул по 89800, по 89700 доберу, по 90400 перевернусь в лонг, вот все тебе сдал)))
avatar
Keycd762, тихий ужас конечно… ты сегодня сделал наверное треть оборота в ри, результат правда отрицательный, но ведь боролся как лев
avatar
mitrych, результат +60пп на данный момент и это всего 3 сделки на воротах)))
avatar
mitrych, На Ваш взгляд, наметившийся сейчас в Ри поход в сторону 85 там и закончится или пойдем ниже?
avatar
Lifter, куда что наметившийся???
я сейчас кончу все©
avatar
mitrych, Похоже, вечер пятницы наступил окончательно и бесповоротно :)
avatar
mitrych, Митрич, спасибо за поднятие настроения, отдельные комменты прям доставляют! =)
Хороших выходных всем, я пойду проветрюсь.
Стопы и тейки стоят, горшок тоже на месте, никто не разбил)
avatar
Keycd762, вот тебя Кукл в лонг перевернул, и потащит сейчас опять ниже 90
avatar
mitrych, ну ничо страшного я переживу)))
avatar
Газик фьюч кто будет ловить на 15600-15700?
avatar
Андреев Андрей, будет ловить Андреев Андрей
avatar
mitrych, да 15750 и ниже все буду подбирать но вероятно ниже 15600 вряд ли пустят
avatar
Кто держит Ри 90? отпускайте уже, хоть на 88 пусть сходит!!! Или закиньте тогда на 92 600
avatar
Владимир Ш, низя
avatar
Keycd762, ну тогда подбросьте его выше 92,5
avatar
Владимир Ш, вот жду не дождусь, колы там планирую суинцть на выхи
avatar
Keycd762, не дождешься, или лонг стопь )его очередь
avatar
Keycd762, на 88 низя, можно гораздо ниже!
avatar
Виталий, согласен на 74 или 82,74-103-88-130
avatar
Владимир Ш, Если мы держим как мы это сделаем, это надо сомневающихся просить.
avatar
до новостей полоскать 90 а потом на 92500 и на 88 икрасота
avatar
Вечер добрый! Ну как закончилась неделя в целом неплохо, я бы сказал неожиданно, спасибо Мучелу и Разгуляю и РБК ну и конечно же Вам! Так приятно представлять Ваши щедрые голливудские улыбки с той стороны экрана. Короче, +11%. Тут конечно нужно учесть что распад опциона пока не начался, что и спасает. Удачи друзья! В воскресенье у меня ещё акция намечается, ну там так, всё культурно без скандала. Короче, смотреть никто не будет.
avatar
Sahsa, так ты сними, мы посмотрим)))
avatar
Keycd762, влонг?
avatar
Juppiter, не понял, ты о чем???
avatar
Keycd762, ну у тебя лонг должен сработать на 90400?
avatar
Juppiter, а это да
avatar
Sahsa, дак оно ж можно навозу и культурно навалить, почему же сразу если навоз, то скандал. Я так не щитаю!
avatar
Марина, попробую, но пока не до того, еще солярку не пробовали)
avatar
Dealer, Фото конечно сделаю.
avatar
пойду пока с песом погуляю
Гаврила Петрович, ну уж 13 минут можно и подождать, это неуважение к рынку какое то… Пес потерпит, не описается.Скажи ему Место пока
avatar
mitrych, )))))
Че то мне сбер не нравится)) К точке входа (7555)впритык закрылся… И нефть настроение портит.
avatar
Вечерку опять наверх будут закидывать похоже.Надоело уже)
avatar
ладно, закончим на сегодня))Исполнил роль АнтиРомана))
Всем хороших выходных и с Наступающим! Мы победим!
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, Здорово! Ты очнулся?!
avatar
Ольгуня, ага, очнулся! )))
avatar
Ефремов Сергей, Пока без позы? Трезвеешь?)))Надеюсь было весело?
avatar
Ольгуня, а, ты об этом, так я ещё и не начинал!
avatar
Ефремов Сергей, привет! Что приборы на вечеру кажут по Ри? Шорт уровень/лонг и цели! Как днюха, ударно?
avatar
Владимир Ш, шорт до 88500!
avatar
Ефремов Сергей, а по сишке подскажи пж?
avatar
Виталий, 63000
avatar
Ефремов Сергей, ясно, маловато будет)
avatar
Ефремов Сергей, а после 88500, до куда лонг?
avatar
Игорь, пока не знаю!
avatar
Ефремов Сергей, благодарю!!! Когда мы догребем до 81500 ?
avatar
Игорь, уже скоро, всё произойдёт очень скоро!
avatar
Ефремов Сергей, и видимо 81 не ограничится!
avatar
Виталий, давить будут так, мама не горюй! )))
avatar
Ефремов Сергей, давить будут так, что клиент забудет обо всем? ;)))
avatar
Ефремов Сергей, благодарю за поддержку!!!
avatar
Игорь, ты что, застрял?
avatar
Ефремов Сергей, вспомнился мультик «Винни, Винни, ты что застрял?»)))
avatar
Ефремов Сергей, я просто хочу там купить, а сам в путах...
avatar
Ефремов Сергей, с текущих шорт?
Буратино, от 92000
avatar
Ефремов Сергей, спасибо!!!
Ефремов Сергей, не вечере не дадут, думаю и 92600 не дадут, будем ходить 91,6-89,8 или иначе думаешь?
avatar
Владимир Ш, может ты и прав, только я про 92600 не говорил!
avatar
Ефремов Сергей, весь день сегодня тету гасили по опционам плюс три дня выходных, вторник без гепов или +- 1500пунктов
avatar
Ефремов Сергей, Ты больше все таки за шорт или лонг по Ри?105 потрогаем быстрее чем 82 или наоборот?
avatar
Владимир Ш, думаю, сначала вниз!
avatar
Ефремов Сергей, я за…
avatar
Ефремов Сергей, привет!!!
avatar
ну вот чуяла что на 90100 надо было в лонг встать, хотя еще не вечер
avatar
Вот я лох, могла подзаработать(
avatar
Ольгуня, не расстраивайтесь, рынок никуда не денется, а депозит у нас один!
avatar
я влоге от 90 до 93 там в шорт
avatar
подтолкните доллар кто-нибудь :) немного, до 61,5 :)
avatar
ну чо тут у нас, я смотрю лонг мой держится, вроде все ок
avatar
где там эти запасы, лещи и холодное рижское ждет!
avatar
Juppiter, Ты где у нас рижское нашел?
avatar
Ольгуня, тссс это так понты, в бирже разливуха так называется «Рижское» г Маркс
avatar
в нефтяном стакане лимитка на 1400 коней… такие заявки только на экспиру всплывают… наверно перед праздниками массовое влезание на забор.
avatar
как эта РИ запарила. Нефть перед ней уже и так и эдак, и одной стороной повернулась и другой. А этой фригидной плевать.
avatar
Брал лонга на 90120, взял 1000 пунктов.
Какой-то хитрый день сегодня, непростой!
avatar
Роснефть, газпром в шорт встали?
avatar
Добрый вечер, дамы и господа. Есть желание зашортить Ри от 92500 с переносом. Если на открытии пойдет вверх — усредняться на 93600 и переворачиваться на 94200.В случае благоприятного развития событий выходить половиной на 88500 на остаток ставить стоп на 90500. Что скажите? Бред новичка?
avatar
Очень уж она вниз хочет, по-моему.
avatar
Новичок, тогда уж цель 81500
avatar
Игорь, то что после 88 останется, туда пусть идёт не спеша
avatar
Новичок, нет уж-нужно быстро-опцики горят...
avatar
Игорь, мне кажется опцики для того и придуманы, чтобы людям нервную систему расшатывать.
avatar
Новичок, все верно… нужно просто их правильно готовить…
avatar
Игорь, 89300-93500 всю неделю до конца месяца, тут нормально можно нарубить куклу.
avatar
Roman O, запросто…
avatar
Хотя 92500 наверное уже не дадут(
avatar
Новичок, хорошее желание)))Значит моя позиция неверна…если уж новички шортят=значит нужно мне шорт закрывать и вставать в лонг…
avatar
Новичок, некислые стопы для новичка, вот что я думаю!
По уровням 92500 и 93600 согласен, выглядят они весьма привлекательно для шорта.
avatar
nikobon, спасибо. На открытии буду ловить.
avatar
да нет вроде норм, сам лонг закрыл 91400 +1400 пп
avatar
нефть польется мне кажется, хотя сней в угадайки играть… зашортил вобщем
avatar
и чё???? где паника?
avatar
Да какой паника? Все просто в таком боковике -продал на росте, купил на падении-классика!
avatar
Относительно топтания на месте -понятно, что смотрим на жижу одним глазом, но! У Хазина на сайте примерно год назад была мысль относительно того, как будет жижа америкосов и остальная себя вести в условиях кризиса-они делали расклад, относительно которого нефть будет падать сначала почти одновременно, потом нефть америкосов( штаты, Канада, мексика, немного вены) останется практически на низах, а Брент улетит наверх и потеряет обычный паритет с БТИ, они сводили это к тому, что те кто захочет остаться в кентах с амерами, в том числе и Саудиты, будут иметь рынок сбыта, а все остальные-пусть берут Брент, только цена вопроса? Поживем, увидим? Тогда какие нормальные пацаны будут жижу брать на 20-40% дороже, чем можно купить у амеров? Это же не фрицы, которые вынуждены покупать у Газпрома газ в 3 раза дороже, чем у Бахрейна и штатов только потому, что войну проиграли и долго еще за это будут расплачиваться? Хотя сами виноваты, конечно:) кстати фрицы вроде на 20 лет со штатами контракт на сжижен газ подмахнули, что дальше с нашим ГП? Тогда какая на перспективка? До конца года?
avatar
Roman O, перспектива замечательная, штаты ща сами замерзают, в ливии и сирии снег выпал, так и до бахрейна дойдет, амерам с бахами газа себя обогреть не хватит и они у гп еще тарить будут)))
avatar
Keycd762, согласен, пока объемов нет, должны брать у ГП! Но, в 2007 ( ну или близко с этим) штаты предлагали ГП ( после того, как тот 28% акций амерам своих за биржу Найс подарил) разрабатывал сланцевый газ, на что тот конечно их послал как конкурентов, но не уловил глобальность момента( думал, что нае… т, как он сам привык), а теперь момент просран, и вместо пиления бабла будет сплошной минус. А корейцы танкеров настроит и вперед, газ из штатов все-таки пойдет. Но живем то сейчас, поэтому следим за рынком внимательно:)
avatar
Roman O, да посмотрим, танкеры очень часто, то на мель налетают, то тонут, если бабки большие, то могут мели по пути со дна океана повылазить)))
avatar
Roman O, какой смысл американцам продавать нефть на 20-40% дешевле? у них, что идея строительства коммунизма набирает обороты?
avatar
Александр, просто через год -два этой нефти у них будет добываться в на эти самые 20-40 % больше, чем чсейчас, запасы улавливаете, как затариваются,? Они не снижают добычу, как так?
avatar
Roman O, Да и хрен с ними, с нг их трежеря уже не тока мы сливать начали, но еще и китайцы, а тут недавно японцы подключились, короче хана этому загнивающему западу)))
avatar
Keycd762, ясен перец, хана им! Еще если елустоун разок покрепче пукнет там, так глядишь, лесотундру за Уралом заселим ими, лагеря-то стоять еще )))))
avatar
Roman O, )))
avatar
Roman O, что будет не знаю… уж как то все динамично происходит, как будто время ускорилось… но почему не падает производство… это конечно вопрос… подозреваю, что по той же причине, что и у нас в полиграфии сегодня легко можно напечатать тираж по стоимости бумаги, если не дешевле, практически на 20-30% дешевле себестоимости.Дело в том, что сланцем занимается толпа небольших, но сильно закредитованных фирм, и у них сейчас одна цель, это попытаться переждать ценовую яму на рынке и не разориться сегодня.Для этого нужны деньги сейчас… вот и работают в минус с целью отсрочить приговор и возможно избежать разорения.У тех кто выживет сейчас появится шанс на жизнь после кризиса.
avatar
Roman O, кстати о запасах… то что коммерческие выросли нереально, это понятно… перепроизводство и все такое… но с какого перепуга растут стратегические? если штаты твердят о нефти по 30 за точку, то зачем тарят в пещеры по 50 ?? в чем смысл купить ненужную нефть сегодня дорогую нефть если завтра при желании ее можно взять дешевле? есть мнение, что они сами не уверены, что нефть еще сильно просядет.
avatar
Александр, есть мнение что все их запасы только на бумаге
avatar
Keycd762, ага… а на вопрос — где нефть? скажут, что немного обсчитались, да и фильтрация в соляных пещерах больше плановой… типо опять в недра ушла)))
avatar
Александр, конечно))))
avatar
Keycd762, Это как когда у них немцы золото свое попросили отдать, а по факту его у них нет, форт нокс то пустой!
avatar
Ольгуня, а ты молодец интересуешся
avatar
Keycd762, Ты на выхи без поз?
avatar
Ольгуня, среднесрок в лонге, интрадей фиксю половину опциков
avatar
Греция да может выйти из еврозоны. но только в результате национального референдума по этому вопросу.
ни Меркель ни руководство ецб не вправе выгнать Грецию из еврозоны.

а что сегодня в Греции был этот референдум? нет.
если кто-то подумал, что Греция из еврозоны выйдет в ближайшие дни — он сильно ошибся.
Сергей Воронцов (sergey-110), По хорошему греков надо выпускать в свободное плавание… все почему то считают, что выход греков негатив, а по мне это позитив для ЕС… такие гири шанс с ног скинуть…
avatar
а знатный запил на вечерке… стоим как истукан.
avatar
Александр, так плиты и на си и на бренте, а бакс вобще долбили 10000 лотами
avatar
Dealer, рисковый ты конечно паррень, а что не в коллах тогда?)))по моему 61 должны дойти ещё, желаю удачи! Сам ухожу на выхи в шорте северстали, роснефти, лукойла, втб, сургут преф, лонге нефти брент и чуть коллов ртс, всем желаю великолепных выходных!!!
avatar
Dealer, от скольки? от 62?
avatar
Dealer, что то опасный уровень, удачи!
avatar
Ольгуня, да это уровень вообще??
avatar
Dealer, я только если и понесу то только шорт по нефти… в СИ лонг конечно заманчиво, но на выходных мы можем опять всех победить…
avatar
Dealer, и слава Богу) на всё депо никогда тем более их ни в коем случае, только в случае сумасшедший волны, прокатиться так сказать в оддну сторону, и то не на всё, сам знаешь эти волны насколько изменчивы) а когда у тебя счёт в течении 10 минут плюс минус 50% больше так не делаешь) лично знаком!
avatar
Всем спокойной ночи! Мужчин еще раз с праздником!
avatar
Ольгуня, Спокойной...!) Спасибо!)
avatar
Dealer, ))))
avatar
Всем спокойной ночи!) Хороших выходных!) С наступающим праздником!!!
avatar
Всем спокойной ночи, хороших выходных и праздника! Особенно, ушедшим овернайт в шортах. Мудис понизил РФ в Ва1
www.moodys.com/research/Moodys-downgrades-Russias-sovereign-rating-to-Ba1-from-Baa3-outlook--PR_318857
avatar
bobr, Да, видимо дожали...

Министерство юстиции США начало расследование в отношении рейтингового агентства Moody’s. Агентство подозревают в предоставлении завышенных рейтинговых оценок по ипотечным облигациям в преддверии финансового кризиса 2008 года.

Подробнее на НТВ.Ru: www.ntv.ru/novosti/1298677/#ixzz3SPfE32Bc
02.02.2015, 01:51
avatar
Unnamed, Но… я пока все равно думаю что вверх )
avatar
Мудисы нагадили перед выходными((( надеюсь никто лонг РИ через праздники не понес.
avatar
Александр, Я! И еще шорт Си. Как думаете сколько качнут? Прошлый раз S%P вроде 7%. Мудис круче?
avatar
на такие длинные выхи, с учетом хаев у США и завершения отскока в нефти, надо быть или дураком, чтобы переносить лонги, или инвестором, чтоб не думать о 5-6 тыщах просадки как о чем то катастрофичном
avatar
Dealer, ну я не всем конечно, но если больше 10% качнет будет печально.
avatar
Всех Мальчишек Оптом и В Розницу Поздравляю с Праздником!!
Здоровья на долгие годА!!!

вот такая у меня открыточка!
avatar
Dealer, ну плохо в моменте или плохо системно? просто если системно — то мне главно выскочить на открытии, а там хоть трава не расти. Боюсь только гепом утащат тогда буду рыдать.
avatar
Dealer, а что поделаешь если родился в ссср))))за новое отечество в строю не стоял)))
avatar
Dealer, ИМХО по 58 лучше выпрыгнуть… с другой стороны конечно мож сразу на 50, но не хотелось бы )
avatar
Всех настоящих мужчин поздравляю с Днем защитника Отечества!
Здоровья вам физического, духовного равновесия, несгибаемой силы воли, и радостных, солнечных дней!
Svet, Спасибо!!)))
avatar
Мужиков с днем защитника отечества! Смотрю на форексе ничего ужасного пока не произошло с рублём. Просел чутка но сейчас вроде откат начнут. Даёт надежду что не попаду во вторник.

PS. Ан нет, ползёт зараза… уже +2р.
avatar
Kontia Tilt, не ссы, должны ниже сходить в моменте!59 могут дать!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн