lenta.ru/news/2015/01/22/railway/
Китай построит высокоскоростную железную дорогу, связывающую Пекин с Москвой, стоимостью 1,5 триллиона юаней (242 миллиарда долларов). Об этом сообщает
Bloomberg со ссылкой на заявления властей Пекина в социальной сети Weibo.
Надо понимать что наши не дураки — возмут все подряды в России — ибо даже рельсы для таких линий мы можем в россии производить сейчас. 200 млрд — это не просто огромный проект — это четверть экономики.
Я ездил на подобном транспорте в китае. Скажу что очень удобно. Единственное посадка и высадка пассажиров на промежуточных станциях составляет около 2 минут. Прямо таки заскакиваешь на ходу в такой поезд. Поезд ускоряется до 300 кмч практически мгновенно — стоять во время ускорения в поезде тяжело.
Средняя скорость движения грузовых составов РЖД составила 10,3 километра в час.
Как-то на РБК кажись бизнесмен какой-то говорил, что он отправляет свои грузы из Китая по воде, потому что быстрее и не тырят.
вот даже относительно свежая инфа )
lenta.ru/news/2014/01/23/dvorkovich/
до 10 км в час уже не разгоняются)
Если грузовой путь, то за два дня как это возможно? Сложно представить честно говоря. Через границы. Тяжелые составы.
Китайцы от «дорог в никуда» и «запасных городов» решили этим проектом занять народ и экономику? Последствия будут.
И вообще то трафик нужен двусторонний — для экономики полезно.