Блог им. Video

Есть такой бизнес.

Охренительный пост от Романа Некрасова: 
Есть такой бизнес. 
Есть такой бизнес. 


«Есть такой бизнес. Называется продажа мест под комментарии в статьях центральных СМИ. Это когда авторитетное издание пишет, что „Иван Иванов из компании “Рога и копыта» считает, что скачок доллара приведет к снижению спроса на рога, но при этом вырастут продажи копыт". Конечно, где-то это делается «по дружбе», «по знакомству» или «попросили прокомментировать». Но все же это бизнес. По сути, скрытая реклама. Раньше не придавал этому значения. Интересно, сколько стоит вставить свои пару строчек в какой-нибудь репортаж ведущего онлайн-СМИ от какой-либо компании или бренда в качестве «эксперта»? Кто-нибудь может поделиться конкретными цифрами? Можно в рублях, долларах либо любой другой валюте. Интересуют издания уровня Газета.ру, Ведомости, Коммерсант, Лента.ру и др."
_______________________
Пишу ему: «Роман, проснись! Или ты в формате или ты „неформат“. Если формат да еще даешь интересный контент, то СМИ тебя на руках будут носить. Там такие люди до зарезу нужны. На 85% все бесплатно и в изданиях, которые ты перечислил. И в Ведомостях дежурные по рынку бесплатно. И по времени тоже важно когда ты посылаешь в СМИ комментарий. По пятницам во второй половине дня у журналистов вообще беда — они не знают где брать контент.»

Журналистка бывшая пишет ему
Есть такой бизнес.

 Так. Уже пару лет не занимаюсь PR через СМИ, но работало так: людей с высокой позицией и интересным мнением не так уж много. Иногда мнение полностью пишет пиарщик (угумц, или диктует по мобильному в 9-10 вечера, пытаясь выковырять личный автотранспорт из сугроба) — и определяет, кому из своих корпоративных спикеров его записать (с ведома, конечно). Деньги за комментарий в центральном СМИ? Ни разу не слышала. За статью, интервью — может быть, хотя по-моему только в региональных СМИ и телерадио (называется «джинса»).

Но Роман не верит ей. 

А в это время журналисты центральных СМИ бегают в поисках комментариев, а аналитики не вышли на работу сегодня. И в том году не вышли. Только Пивень работает из Пробизнесбанка и еще парочка сознательных.

Есть такой бизнес.
Я сейчас звонил по их просьбе Василию чтобы он написал хоть что-то. Какие деньги? Людям реально нечего публиковать.

Ему пишет главный редактор портала Вести Финанс

Есть такой бизнес.
 Как показывает мой опыт, платные комменты никому не нужны, кроме пиарщиков и прочих осваивателей бюджетов. Но Рома не верит!

  • Ключевые слова:
  • СМИ
★1
21 комментарий
зато на смартлабе половина платные, и всё Тимофею в карман))
у нас публика тут узкопрофилированная, что дорого стоит.
avatar
V1tsay, да продать можно товар, а это не товар. Ну не опубликует издание Х, так опубликует издание Y.
Андрей Верников, а комментарий на тв от аналитика брокер. фирмы Н не стоит разве денег?
avatar
V1tsay, а сколько компания хочет дать комментариев в месяц? Если съездить раз в три недели на Вести Финанс или РБК или Москва 24, то это бесплатно. Если компания каждый второй день хочет быть в эфире РБК-ТВ, то это платно. Надо стойку ставить удаленную, договор подписывать и это не взятки. Все официально.
Андрей Верников, ну вот, т.е. по сути тоже самое и здесь, если часто достаточно, почему нет. Просто ценность этого комментария намного меньше, чем по тв, но логика понятна. Но такая реклама так или иначе имеет место быть.)
Вот на смартлабе надо Тимофею ввести плату за каждый комментарий плата 5 рублей, тогда сразу станет поменьше глупых комментариев. а за плюсы отдавать по рублю за плюсик)))
avatar
V1tsay, если каждый день давать, то будет стоить, а пару раз в месяц ничего не стоит. Илии раз в неделю. в отдельных случаях. Это все для брокерских компаний, а как с форекс-компаниями обстоит я не знаю. У них больше рекламные бюджеты. Ну что Тв может в текущей ситуации состричь с брокера?
Андрей Верников, не знаю, раньше когда смотрел рбк мне было очевидным, что постоянные вот эти вставки из офиса брокера с аналитиком это платные вещи. Очевидный пиар, вряд ли он бесплатен. сейчас не знаю что там.
avatar
V1tsay, эти вставки идут через день. Ставится стойка с камерой и оптоволокно и это стоит денег. Но мы не об этом говорим. Можно еще логотип свой вставить в часы РБК как БКС делал, но это особый случай.Если выступать, но не очень часто, то это все без денег делается.
Андрей Верников, а почему не об этом, перечитал цитату, как раз об этом, там не говорится о частоте комментариев, а говорится в целом, понятно, что разовые акции бесплатно могут быть, а на постоянной основе — уже платно. Чем это не реклама, аудитория большая, комментарии постоянные от компании Рога и Копыта реклама вполне себе, тем более, что в таких изданиях нет троллинга и там ценность выше комментариев. Более того, сейчас комментарии уже ценее самого поста в инете имхо.
avatar
V1tsay, там вообще о печатных СМИ, где 85% публикаций бесплатно
если выделить отдельным шрифтом, ярко подсвеченный комментарий от аналитика «эксперта» на самом видном месте — то это может быть платным и это нормально)).
avatar
Андрей Верников, так кто кому платит? аналитик журналу, чтобы его комментарий вставили? зачем?
Александр Шадрин, никто никому не платит. Мы точно не платим. Журнал заказывает статью и мы пишем ее бесплатно и не платим ничего. Последний раз мы заплатили журналу чтобы на первой странице был логотип Цериха.
А можно я писать буду платные комменты. Лишние деньги не помешают.
iskan1986, так вот у Романа спросите как это «платные комментарии»? Я про это не слышал. Бывает банк нанимает рекламное агентство и оно уже договаривается с газетой, но это 10% публикаций или 15%.
рома упертый и с очень большой гордыней поэтому и не прет на рынке. но и на околорынке не попрет. не поймет этого энтот чудак-человек
Добрый человек, ага! Там журналисты ему пишут, но он не верит «Доверять ли СМИ — это не про платные комментарии совсем. Журналисты должны уметь отсекать бред, по сравнению с самопубликациями в ФБ и на смартлабе. Умеют не все, но всё же качество инфы в СМИ повыше»
В свое время в журнале Рынок ценных бумаг была такая практика — заказываешь рекламную плашку и за это тебе право опубликовать там статью, но статьи были чаще не рекламного характера, а скорее аналитически прикладные
avatar
Молодец Андрей-как всегда «изящно ни о чем»
avatar
Никто не знает наверняка — о чём спор?
Мне почему-то кажется, что есть и платные варианты, и бесплатные. От многих факторов зависит кого как напечатают.
Ну а то, что в крутых СМИ напечатается не каждый, это факт медицинский.

Меня больше волнует другое — печатаются (и трутся на ТВ) в основном одни и те же и далеко не всегда лучшие. То ли в струю попадают и редакторам лень искать свежую кровь, то ли ещё что…
avatar

теги блога Андрей Верников

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн