Видео обзор — Количественный и качественный анализ стратегии Яндекса.
Ключевые моменты:- Вместо концентрации на своей основной деятельности в СНГ — улучшению качества поиска, Яндекс расширяется географически распыляя усилия.
- Нельзя тупо копировать лидера Google — не стоило создавать Яндекс-браузер
- Рост мобильного трафика создает проблемы — поскольку компания не имеет своей собственной платформы
- Анализ политических рисков компании. Яндекс не СМИ, потому что у нее нет собственной редакции.
- Инсайдеры не стремятся держать акции, а тут же их продают, когда юридически возникает такая возможность
Они не распыляются, они как раз все верно делают. И нацелены как раз в первую очередь на улучшение качества поиска. И по всем другим пунктам вы такую туфту написали, если честно. В яндексе сидят не глупые люди и делают все очень грамотно.