Академия ProValue
Академия ProValue личный блог
14 декабря 2014, 14:50

Яндекс (Yandex) против Гугл (Google) — Впереди Тяжелые Времена.

Видео обзор — Количественный и качественный анализ стратегии Яндекса.
Ключевые моменты:
  • Вместо концентрации на своей основной деятельности в СНГ — улучшению качества поиска, Яндекс расширяется географически распыляя усилия.
  • Нельзя тупо копировать лидера Google — не стоило создавать Яндекс-браузер
  • Рост мобильного трафика создает проблемы — поскольку компания не имеет своей собственной платформы
  • Анализ политических рисков компании. Яндекс не СМИ, потому что у нее нет собственной редакции.
  • Инсайдеры не стремятся держать акции, а тут же их продают, когда юридически возникает такая возможность
3 Комментария
  • searcher769
    14 декабря 2014, 14:57
    яндекс браузер создали не просто ради копирования. есть другие причины это улучшение качества поиска и дистрибуция поиска.
    Они не распыляются, они как раз все верно делают. И нацелены как раз в первую очередь на улучшение качества поиска. И по всем другим пунктам вы такую туфту написали, если честно. В яндексе сидят не глупые люди и делают все очень грамотно.
    • prescott
      14 декабря 2014, 15:32
      searcher769, да его даже не создавали, взяли движок хрома и добавили немного своего. Гугл, собственно, так же и сделал, это не его движок был.
  • acme
    14 декабря 2014, 15:32
    согласен

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн