Пришло приглашение поставить. Тех поддержка уверяет, что для VIP клиентов, но на вопрос, зачем мне это надо, разговоры про возможности, но не про надежность…
техподдержка в АД это отдельная история (к сожалению не лучшая)… пока не наладят ее работу, ничего даже и думать об «экспериментах» попробовать новый терминал на СВОИХ деньгах… они с текущим терминалом не могут работать (имею ввиду техподдержку) — на любой запрос, стандартный ответ типа «переподключится» или уменьшить количество графиков… это в лучшем случае… а обычно просто молчат — что в чате, что в почте, даже после многократных напоминаний…
Пришло приглашение поставить. Тех поддержка уверяет, что для VIP клиентов, но на вопрос, зачем мне это надо, разговоры про возможности, но не про надежность…