Блог им. Agerchik

Пока никаких покупупок

У кого то еще есть сомнения куда идет рубль.Люди не понимают всей серьезности происходящего сейчас в стране
    ★2
    186 комментариев
    Противоречия однако, может стоит добавить в конце «кроме доллара»
    avatar
    Фундаментально огромные проблемы… Первый раз за много лет… А прошло всего ничего…
    avatar
    Agerchik, Александр Михайлович, а можете больше тему раскрыть, ваш взгляд ??
    avatar
    Agerchik, На самом деое проблема одна — наши западные «партнеры»… Санкции, падение нефти — уберите эти факторы и нет никаких проблем. Хотя санкции мы со временем можем и должны обратить в свою пользу. Но локально, в моменте это сильный удар по нашей экономике.
    avatar
    Borrris, проблема в Пу и его шайке + в абсолютно ничего не умеющем и не хотящем делать народе.
    Borrris, что то похожее говорили в 2008-2009 кризисе, мол мы выйдем из кризиса намного сильнее
    avatar
    Borrris, уберите ВВП уберём санкции
    avatar
    stervets, И сразу в рабство лишь-бы санкций не было, как бабы ей богу!
    avatar
    PredictFX, так уже все рабы, куда уж дальше
    avatar
    stervets, рабы в своей стране :) а будем в чужой
    avatar
    Borrris, см 2013 — тггда не было этих факторов, а проблемы уже были.
    Куда идет рубль? Какие ценовые ориентиры?
    avatar
    Kir, 43-45
    avatar
    Agerchik, ок, принято.
    avatar
    Kir, принимайте еще 42,08-42,47
    avatar
    Agerchik, «А вот не согласен я — с кем, да с обоими»
    avatar
    Agerchik, только вот не надо слова Демуры повторять из вчерашнего эфира РБК, не занимайтесь плагиатом, придумайте свое число. Где были все гуру в прошлом году, когда рубль был меньше 30, один Демура говорил что бакс будет за 40
    avatar
    Incognito, Демура про это лет 5 говорил. Давайте с сегодняшнего дня тоже про, что — нибудь начнём говорить к примеру про сбер по 150 гляди и прославимся
    avatar
    Incognito, он и про 60 говорил. Можно всё время говорить и когда-нибудь угадаешь.
    avatar
    Incognito, посмотри передачу от 22 декабря какои плагиат потом посмотри передачу от апреля а потом посмотри передачу в сентябре… еше в прошлом году сказал перед новим годом
    avatar
    Agerchik, тогда я удивляюсь почему вы не в списке ФОРБС и не в списке самых успешных управляющих, или говорить одно а торговать свои прогнозы совсем другое?
    avatar
    Incognito, позвольте я отвечу! человек занял свою нишу, ему и того что у него есть достаточно. Он и не скрывает что не тянет торговать миллиарды, а вы бы в свою очередь не потянули его уровень… Не стоит так нападать на человека, он и так многовато энергии тратит что бы донести до других людей свои навыки, а по большому зачем ему это надо??? вот он и не в списке форбс, потому что свое время на таких как мы тратит
    avatar
    Посмотрите на рубль его вообще не держут, и ето еще паники не было
    avatar
    Agerchik, не будет паники кстати.
    avatar
    Agerchik, так Хозяин приказал, всё по плану Александр! Народу то плевать, вон никто кроме комерсантов не паникует, в се телевизоры себе накупили жк, и давай поженимся с малаховым как обдолбятся и нормально)). Страна 100% зомбирована, вас никто не услышит. А я предупреждал usdup.ru/article/dollar-nachal-rost-na-40-rubley
    avatar
    Incognito, как где, на курсах))
    avatar
    besttrader, ну да, проще наверное на курсах поднимать, чем на фьючерсе SI
    avatar
    Incognito, Демура много, что говорит )))
    Фотка 5-летней давности

    avatar
    Skifan, может на картинке это Олейник с Верниковым, которые продали бакс по 37 рублей?
    avatar
    Agerchik, прикольно, по тенденции накинуть 3 %.
    в случае чего сильно и не ошибешься.
    avatar
    Kir, идет к 50-60 без паники, медленно, панику гасят интервенциями центробанка.
    avatar
    спасибо дядя Герчик
    avatar
    Так куда?
    avatar
    Reshpekt Fund Russia, у тебя, чувствую, есть сомнения?
    avatar
    mitrych, в некотором роде. ;-)
    avatar
    дауж… ЗВР на всех не хватит
    avatar
    какие уровни реально в верху Александр Михайлович по вашему мнению?
    к чему готовиться? 1998 или август 2011?
    avatar
    Antigel,
    есть варианты похуже
    avatar
    «никаких покупупок»? :)
    avatar
    dilettante, первый подметил )) я вот думаю може это какой тонкий еврейский юмор? )))
    avatar
    Так Точно Александр Михайлович
    avatar
    +++++
    avatar
    Сомнений нет только у дураков.
    avatar
    наверно хочется побольше конкретики и обоснований в Ваших высказываниях и прогнозах
    Согласен. Есть ощущение, что наши власти (особенно монетарные) не осознают всех последствий падения национальной валюты. Решили вернуться опять к двузначной инфляции. Свободное плавание рубля — самое время. Лучше бы сели и просчитали, вопрос фиксации рубля… не жесткой, но хотя бы с привязкой к нефти. А так получается, что вопрос макроэкономической стабильности в стране отдается в руки спекулянтов и панически настроенного населения. Надеюсь наша власти вовремя остановятся в этом направлении, запас прочности еще есть. Но эта игра очень опасная.
    avatar
    Borrris, уж точно не надо фиксировать рубль, это ошибка из 90-х. А влияние на инфляцию небольшое и дальше будет сокращаться за счёт импортозамещения.
    avatar
    Григорий, Когда будет значительное импортозамещение тогда и будем об этом говорить, а пока по поводу незначительного влияния падения на инфляцию в России вынужден повториться:

    А когда Набиуллина говорит, что фиксировать рубль нельзя, а то это приведет к быстрой растрате ЗВР, то хочется ее спросить: А что сейчас ЗВР не расходуются? Почти 15 ярдов $ за 20 дней это нормально? Я помню ее выступление у Познера (весной кажется), она там сказала, что влияние роста курса доллара на инфляцию не будет фатальным — это сразу зародило у меня серьезные сомнения в ее профпригодности. В России где 60% потребления это импорт, падение национальной валюты не будет фатальным для инфляции!!! Да ХХХХ это же основной фактор! А если не тратить ЗВР на поддержание курса рубля, тогда очень скоро можно будет убедиться, что падение национальной валюты будет фатальным и для инфляции, и (чуть позже) для социальной стабильности в стране. Хотя госпожа Набиуллина наверное опять скажет, что инфляция и социальная стабильность в стране вещи никак не связанные между собой.

    Практически побороли высокую инфляцию и решили за один год это многолетнее достижение спустить в унитаз!

    Хочу напомнить, что инфляция вышла далеко за рамки целей ЦБ еще до санкций и осеннего падежа цены на нефть. У нас падение национальной валюты влияет на рост цен даже у российских производителей — это факт. А про импорт и говорить нечего. Именно для этого и нужно проводить импортозамещение. Но в данный момент можно просто не успеть этого сделать, если отпустить рубль.
    avatar
    Borrris, из Глазьева сделали пугало. А ведь он нормальный экономист и говорит дельные вещи. Уж зафиксировать валютные позиции банков — это же азы.
    Афанасий Абломов, Совершенно верно.
    avatar
    Отличный сигнал на покупку)))!
    avatar
    а что не так в стране?
    avatar
    хорошо, покуПУпок пока делать не будем)
    avatar
    Si 42 001
    avatar
    почему нефтянку льют? что спроса нет на неё что ли? хм… Американский заговор!
    avatar
    Donald Alvarez, Нефтянку американцы льют однозначно, сейчас начнутся проблемы в банках кредитования нет
    avatar
    Donald Alvarez,
    нефти залейся, не успевают использовать
    avatar
    У нас сальдо внешней торговли ожидается на уровне 200 млрд долл за год. Большие деньги. Не компенсируется все реальным оттоком капитала за рубеж.
    Плюс ЦБ добавляет баксов из запасов.
    Плюс нефть не очень торопится падать ниже 80.

    Так что с чего бы нам еще сильно падать неясно
    avatar
    broker25, Ты не понимаешь, что начнется когда все начнут у правительства деньги и рубль будет обезценивататься… Ето тебе не книги по економике ето там все красиво
    avatar
    Agerchik, Какие сектора при таком раскладе будут самые уязвимые?
    avatar
    Donald Alvarez, очевидно же ритейл типа Мвидео, связь и финансы.
    avatar
    broker25, нефть еще завалят. Для США вопрос рентабельности добычи нефти не стоит, также как и вопрос рентабельности любого национально-значимого бизнеса. В 2009 году весь крупный американский бизнес был банкротом — все залили деньгами. Решили решать вопрос энергонезависимости США — выделили денег сколько надо и решили. Никто не спрашивал сколько это стоило. А кто спрашивал был послан на XYZ. Нужно будет придушить РФ, через цену на нефть — нальют денег своим нефтяникам и саудитам с Катаром и завалят цену на нефть. На графике все видно, когда США нужно было придушить РФ по цене на нефть, они это делали. Развал СССР, 2008 год, даже в 2012 был мини-завал нефти, пока казалось, что Белоснежно-болотная революция может победить. Автор топика прав. Сейчас все очень серьезно.
    avatar
    Borrris, уже даже Ходор признаёт, что низкими ценам на нефть Россию не развалишь.
    avatar
    Григорий, Все зависит от действий наших властей. СССР развалили и РФ развалят, если будем глупости делать.
    avatar
    Borrris, СССР развалили внутренние силы, сейчас расклад другой.
    avatar
    PredictFX, Егор Гайдар называл истинной причиной развала СССР именно драматическое падение нефти. Другое дело, что советские власти не были к этому готовы и вели ущербную экономическую политику в этот момент, но первопричина развала СССР именно падение нефти. А народ вышел на улицу не за Сахарова, а против пустых полок в магазинах.
    avatar
    Borrris, Вы видимо забыли, что за сохранение Союза Советских Социалистических Республик высказались 112 млн человек, то есть 76 % голосовавших, однако на тот момент существовавшая власть решила, что надо продолжить развал, так и при чем тут падение нефти?
    avatar
    PredictFX, Зато за устранение от власти КПСС выступило тогда все население, кроме руководителей КПСС ))))
    avatar
    Borrris, хм… вот отслеживаю Кадырова, недавно он ездил в Саудовскую Аравию, думаю что не спроста туда так часто ездит, учитывая что он личный друг Путина.
    Есть мнение, что согласованно утопить сланцевую тему в США, при цене 80 баксов она там не рентабельна.
    avatar
    besttrader, они баксы печатают… им покуй рентабельность
    avatar
    skatino, тогда бонды никто покупать не будет ;)
    avatar
    а не че что фьюч по рупь бакс на круглом уровне 42?
    avatar
    SMA, а что такое 42? обоснуй
    avatar
    Agerchik, 1)круглый уровень 2) фундаментальная стоимость рубля 39 максимум, а нормальная около 35 рублей.
    Сейчас рубль сильно перепродан. Или Вы рубль оцениваете, как аргентинский песо?
    ru.investing.com/currencies/usd-ars
    avatar
    Никаких ПОКУПУПОК:)
    avatar
    Есть красиво растущий инструмент. Толпа его ТУПО шортит. Зачем отговаривать?
    avatar
    the_alpha, потому что трендов не существует:D
    avatar
    52 рубля за доллар увидим еще в следующем году, при негативном 65
    мистер Сельдерей, под столом :D 152 еще лучше.
    avatar
    «Люди не понимают всей серьезности происходящего сейчас в стране» — мне кажется люди как раз понимают, а вот те кто сидит в Правительстве заигрались в Энгрибёд и уж точно ничего не понимают
    avatar
    Green_Yard, найбулину давно предлагаю расстрелять как подсобника пендосов
    avatar
    crystal, ебанашка, паникеров на войне сразу к стенке ставят перед строем.
    avatar
    crystal, не пособника, а как филиал ФРС)). Касатонов тонко подметил, его игнорят везде буржуи.
    avatar
    Green_Yard,
    я думаю они понимают но у них такааая хорошая зарплата что пусть хоть еще неделю месяц квартал на работу походить
    avatar
    почему никаких покупок? наоборот надо покупать фондовый рынок, чем слабее национальная валюта тем выше фондовый рынок. За примерами далеко ходить не надо, гривна и песо одни из самых слабых валют, зато украинский и аргентинский индексы одни из лучших. То же самое было в прошлом году с японским индексом после ослабления йены
    avatar
    SHCHUTUSHCHA, О! а неделя самобана закончилась? )
    avatar
    Причем тут происходящее в стране и покупки?
    avatar
    Трейдеры, не слушайте никого, шортите СИ спокойно. Скоро разворот, и вы все заработаете много-много денег. Поддержите Василия.
    avatar
    the_alpha, «Поддержите Василия.» — о да это надо в отдельный блог под названием «Трейдер — продай машину, квартиру, почку — Поддержи Василия!!!!»

    Создавайте — плюсиков наберете неиба… ся
    avatar
    the_alpha, ахаха
    avatar
    the_alpha, бугага, Василию ещё немного осталось, 42-44))
    avatar
    Все это какие-то условности, зато в КНДР железку будут строить, газопровод будут строить, мост будут строить. Во всех эти фразах есть одно общее слово — «будут».
    И народ хавает, народ счастлив. Что еще нужно для поднятия крымнашисткого настроения?
    avatar
    solar, движуха уже началась втом направлении, это как на войне в ВОВ, когда промышленность и финансовые потоки переориентировали.
    avatar
    Что торговать когда фортс загнется? )
    Омерика не подходит, разница во времени огромна
    avatar
    муравей, почему он должен загнуться? Будут новые уровни просто.
    avatar
    Stern, потому что в севернойкорее нет бирж
    avatar
    муравей, все таки я думаю пойдут по девальвационному пути, чем по экспроприационному.
    avatar
    муравей, Да будет что торговать))) Ри по 18 скальпить:)
    avatar
    муравей, eurex
    avatar
    муравей, Европу на фьючах, сегодня вебинар от Мируса —
    Тема: Альтернатива СМЕ: самые популярные фьючерсы биржи ICE
    Когда: Четверг, 23 oктября, 11-00 по Чикаго (CT), 20-00 по Московскому времени
    Ведущая: Светлана Орловская, брокер компании NinjaTrader Brokerage
    ninjafutures.ru/index.php?threads/alternativa-sme-samye-populjarnye-fjuchersy-birzhi-ice-zhdem-23-oktjabrja.965/#post-17726
    avatar
    Кстати автор не во всем прав. ГМК НорНик можно покупать при сохранении нынешних владельцев. )))))
    avatar
    Borrris, По никелю соглашусь однозначно и сургут с его огромной наличкой
    avatar
    Agerchik, Александр, вопрос!!! куда лаве в рублях вложить для перестраховки: недвига, доллар, золото, сахарсольспички или в рубле на депозите сидеть? Скопил непосильным трудом за 3 года работы в условиях крайнего севера… Очень нужна инфа…
    avatar
    Ifthen, пропей ))
    Хеджируй свой капитал.
    avatar
    Agerchik, Саша, Сургут да, они всегда имели подушку безопасности, всегда, даже в самые хреновые времена.
    avatar
    Borrris, а если завтра их посадят?:))))
    avatar
    Алексей Стешенко (lacostes), кого укроп, иди накуй мудило, твоя жена хороша, ездил к тебе в Херсон, тебя не нашел, а вот твою жену да ;)
    avatar
    И что дальше по Доллару-Рублю ждать пробил 42 закрепиться или выше пойдёт
    avatar
    гребаная страна, не может нормально жить, вечно в жопу залезет где её никто не ждет…
    avatar
    Белецкий Р.Н., да, штаты такие.
    avatar
    Белецкий Р.Н., куда мы залезли?..
    Вроде к нам всякое мудачье прет веками.
    avatar
    alm, Вы правы. Но надо жестче привязать ее к нефти и устранить спекулятивный рыночный фактор. Если этот фактор (банковские спекуляции) убрать, то наших ЗВР хватит чтобы плавно опускать рубль, если будет падать нефть, и не давать ему падать, если нефть падать не будет. А так… 15 ярдов $ из ЗВР за 20 дней — считаем насколько их (ЗВР) хватит. Если полностью отпустить рубль — велкам в 90-е с двухзначной (для начала) инфляцией и обнищанием большей части населения с неизвестными политическими последствиями. Сыграем? Джуманджи!
    avatar
    РТС — НАБИРАЮ ШОРТЫ НА ОТКАТАХ. И КРОЮ НА СНИЖЕНИЯХ
    avatar
    На мой взгляд автор действительно прав, как и многие подспудно правы в своих мыслях которые постоянно блуждают…
    Рубль как инструмент стал неэффективен. Можно зайти в лонг и сидеть дожидаясь свои 20 копеек, вероятность такого исхода как мы видели за последнее время такого исхода больше 50%…
    Казалось бы вчера закрывали позиции и можно бы было ждать отката хоть какого то, но нет есть ещё уголь, берётся откуда-то…
    Американцы давят и будут давить, задействованы все рычаги начиная от всякой мастей либеральных организаций до экономических рычагов… посол в Москве держит руку на пульсе… Порошенко они гонят на забой на Восток… уже даже ананосировано наступение… и когда оно начнётся только вопрос времени… Врятли кремль будет отступать в этом вопросе… а рубь все переживёт… в том числе и депозиты некоторых трейдеров.
    avatar
    Хорошо все правы и т.д. но вот кто из обсуждающих продаст хату машину и т.д. и поставит всё на рост фьючерса бакса поднимите руки?
    avatar
    Alucard, поднял
    avatar
    LSA62, ну оке продали уже? или ща заяву на Авито пишите? за смелость — если реально делает респект
    avatar
    immortal309, согласен на все 100%! пусть съездят в Руанду и сравнят) или ещё куда. На курилы — от Японцев страну охранять)) чё-то не все хотят.
    avatar
    Это исторический пост! Даже название не меняйте- пусть будет «покупупок». Как когда-то Гринспен ввел новый термин- иррациональные экзуберанцы.
    avatar
    Интересно теперь, эта хрень с валютным РЕПо на курс повлияет как-то?
    avatar
    «Люди не понимают всей серьезности происходящего сейчас в стране» — может это и к лучшем, если бы понимали то график по рублю был бы несколько иной :)
    avatar
    Дмитрий, Экономику нужно перестраивать в направлении импортозамещения. Вы правы, но эта проблема возникает именно из-за того, что Запад использует экономические рычаги (нашу зависимость от импорта) в своих политических враждебных целях. Если бы Запад можно было бы рассматривать как дружественного надежного экономического партнера, то и не надо было бы ничего ускоренно менять: мы им нефть+газ, они нам с/х продукцию. Но этого мира больше нет после введения санкций. И исключительно по причине ненадежности Запада как экономического партнера.
    avatar
    Borrris, Запад тоже кстати занимается импортозамещением российских энергоносителей. И можете не сомневаться, они этот вопрос решат — у них мировые резервные валюты. Рентабельность этого процесса значения не имеет в данных обстоятельствах.
    avatar
    Borrris, +
    avatar
    Borrris, просто хочу напомнить, что продуктовые санкции ввел не запад)))
    rvg, а я и не только о продуктах говорил… кроме того их санкции открыли нам возможность закрыть их продовольственный импорт, что открывает огромные возможности для наших производителей. Но ключик к этому как раз их санкции.
    avatar
    Borrris, не закрыть их продовольственый импорт без послдствий. Никто не будет вкладывать деньги в СХ на фоне санкций(потому что их могут отменить и инвестиции пропадут)
    alm, они же не вводили санкции, форс мажор и банкротство западных банков.
    avatar
    рынком движет жадность а не происходящее в стране.
    поэтому бакса шорт.
    avatar
    Рубль идет за нефтью, а РТС за ними, все просто.
    В одномоменте все жить хуже не станут.
    avatar
    alm, не надо ля ля… вчера встречался с хозяином крупной федеральной сети, тревожит конечно их беда общая, но паники нет, начинают работать с азией и китаем по крупному.
    avatar
    Правильно всё делают по доллару, мы минимизируем потери от санкций.
    По фондовому рынку, так у нас компании даже отчёт нормально как в США составить не могут! P/E у нас как в Гандурасе. Хотя там выше он наверняка.
    Доллар на мои 42 сходит, а там и РЕПО подоспеют в конце месяца, ВСЕМ НАЛЬЮТ!
    Вон 44500 пожайлуста шортите ребятки декабрь 2015.
    В нашей стране бизнес вести нельзя, только спекулировать на бирже, причём краткосрочно…
    avatar
    далеко не смотрю, но надо ещё постараться перелезть по споту 41.73.., сдаётся мне что притормозим. Возможно поймать откат в район 39.5 — 40.40 и только потом делать выводы о дальнейшем движении имхо…
    avatar
    Как всегда, рынок всех одурачит )))
    avatar
    А что фундаментального… у России есть запас прочности, резервный фонд, небольшой внешний долг не считая корпоратов. А у америки долг такой, с которым они не расплатятся никогда. Ещё раз НИКОГДА. Вот вам и фундаментал.
    avatar
    Romer, а что им помешает раплатиться? Ну напечатет ФРС одну бумажку в 18 трилионов.
    Дмитрий, Большую часть ударов по нашей экономики нанес наш ЦБ. А вчера клоун Улюкаев дал интервью насчет плавающего курса рубля. Тем самым подтвердив, что рубль никто поддерживать не будет. Так как он слабый, на него банки и набросились. Его падение — это не фундаментальные причины, чистая спекуляция, это долбоебы у руля.
    Нефть только 1 октября стала по цене ниже 96 долларов ( бюджет под эту цену сверстан) за баррель. До этого она была много больше. Профицит бюджета, если с арифметикой дружите, бешеный. Панику поднимают либералы у власти, для которых снижение рубля — единственный оправдать свою беспомощность.
    avatar
    rsm7, бюджет под 80 свертан
    avatar
    besttrader, У меня информация — 96 руб. Но если Вы правы, то то бюджет «ВАЩЕ ломится от „бабла“
    avatar
    rsm7, вообще то 93, а надо всегда считать по нижнему уровню, когда его будут пересматривать, тоесть 80 баксов, всегда есть вилка, понял двоешник?
    avatar
    besttrader, Что-то я не понял, что за обращение? Я вроде повода не давал. Дурно воспитаны?
    avatar
    rsm7, а, вот оно что.., предполагаю, что вы дурно воспитаны и сказалось нехватка витаминов в детстве.
    Быдляческое ваше выражение «ВАЩЕ ломится от „бабла“, вас и выдало ))
    avatar
    Дмитрий, Я не ратую за поддержку рубля, но его топить же нельзя самим, что делает ЦБ и правительство. Народ ведь в два счета обнищает.
    avatar
    есть такой вариант, что панических продаж не будит, ртс ща плавно развернут на верх
    avatar
    Отличный пост. «Я же говорил, никаких покупупок, а вот покупать как раз было можно».
    avatar
    Алексей Бойко, Ребята ситуация не в моменте ето не трейд… Я говорю глобально… В моменте та разворот может быть
    avatar
    Agerchik, Где же вы все, когда 39 було по баксу))? то, что жопень в рсфср с этим согласен…
    avatar
    Agerchik, как раз глобально (на 3-5лет) имеет смысл формировать портфель, по-моему. Из разной опы можно выбраться, вряд ли рынок сдуется и сольется на исторические минимумы. Боковик — да, может быть на ближайший год-полтора. И как раз в боковике важен «трейд», а не «глобально». И момент для входа, по-моему, вполне неплохой.
    avatar
    Алексей Бойко, когда в нашей стране будет революция, погромы. Тогда тебе портфель с другим содержимым будет нужен. А щас все к этому идет. Санкции, рейтинги, цены на нефть — цель одна подорвать экономику страны. Загнать ее в угол. Объективно шансов у нас мало что-то изменить. А вопрос развала экономики решится очень быстро. Уже щас проблемы нарастают как снежный ком и путей выхода нет
    avatar
    Agerchik, Если может быть, то какого х.я писать что падение продолжиться?
    avatar
    Agerchik, Каждый день энти моменты. Торгую евро и пофиг на рупь.Красота.
    avatar
    Дмитрий, Согласен, что доступ к кредитам это не очень страшная проблема. РФ вполне может использовать свои ЗВР на форсирование процесса импортозамещения. И терпеть хамство Запада не надо — согласен. И всего у нас достаточно чтобы построить практически импорто-независимую экономику. И если все правильно сделаем, то мы, наши дети и внуки будут в пол кланяться Западлу за санкции — можно даже памятник поставить санкциям. Просто в моменте ситуация сложная, и если наделать глупостей, то может все кончиться очень плохо. С рублем ЦБ на мой взгляд поступает не правильно.
    avatar
    Borrris, бред.
    Никакого импортозамещения не будет.
    Для этого не нужны кредиты, нужны условия.
    Условий создавать не собираются.
    Сергей Иванов, вчера был чувак из бизнеса на встрече у Путина, заявил, что бизнесмены российские готовы хоть завтра открыть 1000 предприятий, что его заинтересовало, чем закончиться патриотическая инициатива бизнеса пока не ясно.
    avatar
    besttrader, Путин сразу прикинул: -Так, сколько я смогу дел открыть по налоговым преступлениям??? Так так так, а сколько я бизнесменов посажу и отожму у них собственность???
    avatar
    Сергей Иванов, «партнеры» уже создали нам все условия… Их санкции — это мощнейшая протекционистская мера для нашей экономики, на которую наша власть сама никогда бы не решилась. Теперь импортозамещение это не вопрос наших амбиций, это вопрос нашего выживания… с учетом того, что на нефть убьют цену и газ Ивроппа будет чем дальше, тем меньше покупать у нас.
    avatar
    Borrris, да не будет бизнес вкладываться, если не будет гарантий защиты собственности. Их нет, и не будет.
    Просто закупят по большей цене в Азии, Южной Америке. Купил — продал, деньги в бакс и в банк заграничный.
    Сергей Иванов, Не переживайте… все будет ))) и рыбка, и мяско, и молочко и сметанка )))) Раньше конкурировать было нереально с их спонсируемым господдержкой импортом, а теперь нашим производителям только производи, да на полочки выкладывай.
    avatar
    Сегодня солнечное затмение, а оно очень депрессивно на психику воздействует, вот все и паникуют. Через два дня скажут, что все пучком, прорвемся.
    До 112 думаю отскок, а там посмотрим.
    avatar
    Владислав, ЛЧИ показывает, как здесь зарабатывают к сожалению ( понятно что не казино. Просто я за то чтобы люди которые аналитики — ставили на свои прогнозы бабло прям в прямом эфире по ХреньБК. Сказал там и поставил сразу 1/5 от ЗП к примеру. Сразу представьте, как качество бы поднялось.

    Вот Вася О. так вроде делает в текущий момент, но сейчас его жаль (
    avatar
    Alucard, так все публичные Васи и Герчики, попадая в долгосрочный тренд путают божий дар с яичницей.
    avatar
    Александр Михайлович! А когда же Норникель например покупать? когда он по 10 000 будет?)
    Дмитрий, будет, но немного или даже много измененном национальном составе.
    avatar
    Дмитрий, будет рассиястан-масквабад уже стал реальностью
    avatar
    Все же купил… Не верю в армагедон.)
    avatar
    Дмитрий, Не надо повторять ошибку Набиуллиной и сравнивать нынешнюю ситуацию в РФ и ситуацию при Ельцине. Инфляция, нефть, ЗВР все другое. Это совсем другая песня.
    avatar
    Насдаку до ~5000 — экстремума 2000г немного осталось, глядишь в этом году увидим, а дальше пропасть… ;)
    www.freestockcharts.com/platform/v1?emailChartID=8fad1cf8-2205-41d8-92a8-b96696564d0f

    Да и трежеря 30летние (TYX) почти до дна 9 и 12-го года дошли.
    Еще FTSE от сопротивления 6700-6900 (2000 и 2007гг) отскочил

    Плюс если учесть все последние события и анализ, который постит Тимофей, перспективы далеко не радужные, паник селл фонды этой осенью/зимой устроить могут.
    В этом октябре уже был первый всплеск волатильности (см. VIX)
    avatar

    теги блога Agerchik

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн