Блог им. Lenny

Вооруженные силы Новороссии перешли в контрнаступление

    • 24 августа 2014, 15:15
    • |
    • Lenny
  • Еще
Вчера появилась информация о том, что в районе Новоазовска, неделеко от российско-украинской границы шли бои между силами ополчения и ВС Украины. Это можно было списать на обычную работу диверсионно-разведывательных групп, но около часа назад появилась информация о том, что силы ДНР овладели Тельманово — населенным пунктом на полпути между Донецком и Мариуполем. Возможно информация несколько преувеличена и может быть перегруппировавшись украинская армия восстановит положение, но даже на ежедневно публикуемой украинской стороной карте:  http://www.radiosvoboda.org/media/photogallery/25456177.html 4-й день подряд синих стрелок (ополченцев) больше, чем красных (украинских).  На основе анализа новостных сводок обеих сторон также можно сделать вывод о том, что армия Новороссии постепенно перехватывает стратегическую инициативу. Для нас с вами это означает тот факт, что вооруженный конфликт будет не затухать, а только расширяться, охватывая все новые территории. А это в свою очередь говорит о том, что коррекция к падению нашего фондового рынка не имеет потенциала к дальнейшему развитию, аналогично по паре доллар/рубль. Сильно сомневаюсь, что покупая, инвесторы могли закладываться на изменение характера боевых действий на Украине.
234 комментария
«что вооруженный конфликт будет не затухать, а только расширяться»

ну… да… дают немного просрацо хунте
а в каком случае бы воор. конфликт затухал по вашему?
avatar
astray, в случае подавления организованного сопротивления Новороссии. К этому в принципе и шло до последних двух недель.
avatar
Lenny, а вам бы хотелось чтобы подавили?
почему вы так не любите молодые республики?
avatar
В распространённом сегодня заявлении штаба армии Донецкой народной республики руководство сил ополчения приводит сводку результатов боевых действий за последний месяц, а также сообщает о переходе к другой тактике: теперь самооборона Донбасса будет бороться с украинскими карателями не при помощи небольших подразделений, а задействует полноценные соединения и отдельные воинские части, которые имеют в своём составе полный комплект средств огневой поддержки.

В штабе армии ДНР сообщают, что на базе существующих отрядов народного ополчения были сформированы 3 пехотные бригады. Кроме того, из числа украинских военнослужащих, которые добровольно перешли на сторону ДНР, и шахтёров Донбасса дополнительно создан отдельный добровольческий полк.

Также ополченцы сообщают, что за последние двое суток из захваченной в ходе контрнаступления военной техники и вооружения карателей были сформированы 2 танковых батальона, 3 реактивных дивизиона, 2 гаубичных самоходных дивизиона, 3 дивизиона ствольной артиллерии разного калибра и 8 миномётных батарей, которые вошли в состав сформированных соединений и частей.

По информации сил самообороны Донбасса, в ходе боёв ополченцам удалось освободить от подконтрольных Киеву силовиков следующие населённые пункты: Новодворное, Агрономическое, Новокатериновка, Осыково, Кленовка, Строитель, Ленинское. Также сообщается, что сегодня армией ДНР в ходе наступления было завершено блокирование мощной группировки карателей в районе населённых пунктов Войковский, Кутейниково, Благодатное, Алексеевское, Успенка и Ульяновское.

Разведслужбы армии Донецкой народной республики сообщают о взятии в « кольцо» значительных сил противника, а именно – штаб 8 армейского корпуса, 28-я и 30-я механизированные бригады, а также 95-я аэромобильная бригада вооруженных сил Украины, а также батальоны карателей «Айдар», «Донбасс» и «Шахтёрск». В то же время были окружены около 5 тыс. военнослужащих ВС Украины, а также около 50 танков, более 200 боевых бронированных машин (БМП, БТР, БМД), около 50 реактивных систем залпового огня «Град» и «Ураган», более 100 артиллерийских орудий и миномётов.

В настоящее время, по информации штаба, в районе населённого пункта Оленовское идут бои между силами самообороны Донбасса и украинскими военными: сообщается, что со стороны подконтрольных Киеву войск в противостоянии участвуют около 2 тыс. карателей из батальонов «Азов» и «Днепр», вооружённые около 30 танками, а также бронированными машинами, артиллерийскими орудиями и миномётами. Эта группа военных также блокирована ополченцами.

Также в ходе контрнаступления сил самообороны Донбасса ополченцам удалось уничтожить более 150 украинских военных, батарею установок «Смерч» (4 шт.), 12 установок «Град», 17 танков, более 30 боевых бронированных машин, около 50 автомобилей с боеприпасами, сообщает штаб ДНР.

В свою очередь, днём 24 августа на брифинге спикер информационного центра СНБО Андрей Лысенко опроверг данные штаба ДНР.

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/46746#ixzz3BJAIDPl4
avatar
Придумал, как задолбавшие любители политических срачей и новостей могут не попадать в оффтоп, вот вам рыба текста:

«Герои Новороссии побеждают карателей Украины. Мерзкие укропы отступают, бросая оружие, технику и тонны сала. Смерть фашистским гадам! Для нас с вами это означает, что конфликт не затихает, что негативно повлияет на наш рынок — коррекция к падению замедлится, падение вероятно продолжится, обратите внимание на RI и Si».
avatar
Reshpekt Fund Russia, вы считаете, что изменение характера боевых действий не повлияет на рынок?
avatar
Lenny, я считаю, что количество информации об АТО и действиях ВС Украины по подавлению сепаратистов зашкаливает.

Вот это моё СПЕЦИАЛЬНО так вышенаписанное предложение неизбежно приведёт к срачу. Для кого-то есть Новороссия, ДНР и ополченцы. Для других есть неделимая Украина и сепаратисты, спонсируемые Россией.

Из того, как вы подали новость, всё равно сразу видны ваши предпочтения (хоть вы и мягко их выразили), а значит, на это ответят противники ваших предпочтений. И будет 6789-ый срач.

На рынок влияет много чего и политика конечно тоже. Но на мой взгляд, чтобы снизить градус, все новости и холивары по украине, пендосам, путину, чуркину, боингу и проч. должны уходить в специальный раздел ГЕОПОЛИТИКА. Такого раздела, к сожалению, нет, а он бы здорово помог. И не оффтоп, и не чистый рынок.
avatar
Reshpekt Fund Russia, не будет срача… натурально, 7000 нацистов сидят в окружении, В ЧЕСТЬ ПРАЗДНИКА УКРОПИИ ))) и надеюсь, их всех перестреляют… если ты начнёшь утверждать, что это неправда, то срач конечно будет.
Балагур Балагуров, ты видел как сегодня по донецку пленных провели? и поливалками за ними асфальт помыли? сильно.
avatar
владимир ин-ин, я раньше всех увидел))
владимир ин-ин, как немцев летом 1944 года. Когда союзники начали под сомнения ставить наши достижения на фронтах. Провели тысяч 50-70 пленных по Москве и после них асфальт помыли.
avatar
Балагур Балагуров, кровожадный генерал диванных войск? А я вот хочу, чтоб мир был, чтоб птички пели, чтоб полуголые украинки меня титьками щекотали в стогу сена. И не хочу, чтоб кто-либо вообще умирал за такое говно, что сейчас творится в мире.
avatar
Reshpekt Fund Russia, езжай во львов или в киев, там тебя защекочут, за 300 гривен.
Reshpekt Fund Russia, соглашусь с вами. Но ваши призывы нужно начинать с соц сетей. В смарт лаба информация как по сточной трубе стекает. Не здесь заплатку нужно делать. Источники перекрывать.

Я за мир во всем мире. Пускай уже поделят страну на 8 частей, выстроят заборы, и буду жить хотя бы не убивая друг друга.
avatar
Reshpekt Fund Russia, и кто мешает? нах… было законную власть свергать? жили бы сейчас в мире.
avatar
A3_ECM, Им просто не совсем доконца рассказали в какую Европу они попадут. В средневековую да, междуусобные войны между баронами, право сильного, грязные города, мусор и нечистоты выбрасываемые из окон, мытье два раза в жизни, чума и болезни, чудовищное расслоение общества и главное — человеческая жизнь не стоящая ни гроша
avatar
Lenny, «вы считаете, что изменение характера боевых действий не повлияет на рынок?»

вообще новость то позитивная
по идее жрать Российские фишки должны
все таки не нас побеждают… а наши
так что не сцыте в компот ))
avatar
astray, вы ошибаетесь. Больше конфликт — больше трупов и разрушений и меньше торговый поток. Санкции не отменят, а скорее еще увеличат.
avatar
Lenny, санкции то тут причем
везде где амеры просирают Путину санции выкатывать?

щас освободят Донбасс на след неделе от карателей
и заживет республика без трупов и с торговыми потоками
так что готовьте денешки к покупкам
чего так переживаете?
avatar
astray, на следующей неделе не освободят. И просто так их в покое не оставят. Ополченцы уже кстати к зимней кампании готовятся. Даже для переговоров нет особого предмета. Вывести войска из ДНР, ЛНР Киев никогда не согласиться, а ополченцы уже никогда не согласятся быть украинским регионом.

Если ополченцы будут развивать наступление и особенно за пределы ДНР и ЛНР, то это будет «эскалация конфликта со стороны России». Санкции скорее всего будут увеличены. Даже не исключаю, что на Украине появятся войска НАТО. Не в самой зоне боевых действий, но где-нибудь на Днепре, как силы сдерживания.
avatar
Lenny, судя по тому, что оборудование с нескольких заводов украли и вывезли в Россию, я не исключаю вариант, что Путин сдастся и сдаст всех, кто дал ему хоть что-то разрушить и украсть в Украине.

Всё же, и из Германии вывозили станки и оборудование, но немцы создали Мерседес и БМВ, а в России так и остался Жигуль. Потом правда Путин может в учебниках написать, что российско-украинскую войну он выиграл и показать на трофеи. Однако же, за всё украденное мы подадим в суд.
панi Юля, не ври!
avatar
pick, Появиласть уточняющая информация о том с каких заводов Донбасса вывозится оборудование в Россию

Редактор луганской газеты «Молодогвардеец» Алексей Бида на своей странице в Фейсбуке суммировал всю информацию относительно вывоза промышленного оборудования с военных и стратегических заводов Донбасса. Хочется отметить, что разграблению подвергаются не только государственные военные заводы, но и завод концерна «Мотор Сич», которое является частным предприятием.

Краснодон: На заводе «Юность» стоят минимум шесть машин гуманитарки. Постоянные звуки и лязги железа. Грузят оборудование. Перед закрытием завода там поставили японское оборудование. Выпускали реле и микросхемы для ракет и подводных лодок. Долгое время стоял закрытым.

ОАО «Юность», специализирующееся сегодня преимущественно на производстве различного вида реле, предприятие-монополист СНГ по производству специализированной продукции для ракетостроительной и аэрокосмической промышленности».

Производство высокостабильных, особоточных микроминиатюрных герметических реле весом от 2,0 граммов РЭС 79, РЭС 80, РПС 42, РПС 43 РЭК 21 – для спецтехники авиационной, аэрокосмической, ракетостроительной промышленности; автомобильных реле для электрооборудования легкового, грузового, пассажирского автотранспорта, сельскохозяйственной техники.
Луганск: Демонтируют патронный завод.

Снежное: находится один из заводов «Мотор Сич», который делает «лопатки и диски для турбин реактивных и турбореактивных двигателей самолетов и вертолетов». Это единственный завод в СНГ, которые делает лопатки для турбин.

Донецк: делают «Комплекс «Лиман» (предназначен для радиоподавления линий управления авиацией в диапазонах частот 100-400 МГц и 960-1215 МГц.»). Завод «Топаз» делают известные всему миру «Кольчуги».
панi Юля, можешь уточнять сколько угодно укробот проамериканский, я тебе не верю, ты постоянно врешь.
avatar
панi Юля, Да чего так мало-то? Ведь сначала на этом «конвое» завезли 45 танков и 45000 солдат РФ, а вывозится какая-то мелочь, причем в разбитом виде — судя по тому, что с завода завода были звуки и лязги. Ну попилил все оборудование японское, а чтобы компактнее все грузить — попили до мелкой крошки — дома склеем. Чего там еще вывезли?
Андрей Воробьев, в киеве пропал майдан… есть достоверная информация укро-тиви, что его вывезли на Российских Камазах с гуманитарной помощью)))
панi Юля, да, и от темы не уходи, мы обсуждаем, что Вооруженные силы Новороссии перешли в контрнаступление.
avatar
панi Юля, Вот здесь тоже делают лопатки для турбин www.salut.ru Адрес ФГУП «НПЦ газотурбостроения «САЛЮТ»:
105118, г.Москва, проспект Буденного, 16. Справочная телефон: (499) 785-81-19;
avatar
панi Юля, у тебя там что в голове — то?
avatar
besttrader, сало там у нее
avatar
besttrader, Древнейшие укры жили на берегу незалежного гиперборейского океана 140 000 миллионов лет назад в виде трилобитов

Последние археологические и геодезические исследования однозначно показывают, что Атланты (потомки Древних Укров), предвидя вторжение менее древних москалей, в течение ~1200 млн лет заготавливали сало амёб, инфузорий туфелек и простейших ракообразных
avatar
панi Юля, Юля вам вот персонально надо подать в гаагский суд с иском за нанесение морального ущерба на Путина — может вам что и присудят :)
А так хоть папе Римскому петиции подавайте :)
панi Юля, Я 9 лет ездил на жигулях. Меня всё устраивало. Украинский Запорожец купить не рискнул.
avatar
Lenny, думаю даже на днепре теперь нас нато не устроит.если всё пойдёт дальше как сейчас, нато светит только галиция
avatar
Lenny, да не докажете ничего. Диванная кровожадная армия набежала и уже сражается гусиным пёрышком с укропами.
avatar
Опыт СССР показывает, что пока в подобного рода делах участвовали «добровольцы» (Египет, Сомали, Вьетнам и т.д), ничего серьёзного не было, но как только дошло до полномасштабной компании в Афганистане на пороге появился крындец… рассматриваю данный всплеск активности как подготовку к переговорам во вторник…
avatar
Для рынка это хреново а для нас хорошо.
avatar
Tornado, новость нейтральна
avatar
вполне возможно что вся эта информация реальная.
окружение большой группировки киевской хунты очень хороший аргумент в переговорах и имеет смысл только в том случае когда соответствует действительности.
от потрошенки не смогут скрыть этот факт, если он соответствует действительности.
это же не уничтожение «псевдоколонны» якобы пересекшей границу. выдумки, расчитанные на укрозомболошар.
avatar
Хунта сосет в свой «день независимости» )))
avatar
Максим Гирько, вы забыли дописать --> и причмокивает )
avatar
astray, )))
avatar
Парад нацистких военнопленных в Донецке youtu.be/lzJx7v3THSI Обратите внимание как встречают «освободителей» жители Донецка
avatar
iam26rus,
Украинские войска провели парад в Донецке в день независимости))))))))))
www.youtube.com/watch?v=8B_3Tq3u3c0
avatar
iam26rus, комментатор улыбает. С 1 канала пригласили?
avatar
Снусмумрик, а чё… на нацистов опущенных ты не смотришь? тебе нравится комментатор?.. или сказать нечего, решил фразу впихнуть?
Балагур Балагуров, противно ему смотреть на них… стыдно
avatar
astray, они сами в Новороссию пришли, их никто не звал и дома у них в другой стране.
«Сильно сомневаюсь, что покупая, инвесторы могли закладываться на изменение характера боевых действий на Украине».

Инвесторы покупали Россию, потому что все мировые индексы росли, во главе с Америкой, сырьевыми странами и метал сырьем.
Большинство мировых индикаторов подошла к сильным уровням сопротивления и в ближайшее время возможна про торговка и разворот вниз. 26 в Минске решат, куда пойти нашему рынку.
avatar
KAISSA, а кроме того перестали приходить новости об ухудшении ситуации на Украине. Все санкции были опубликованы, скандал с Боингом ушел с первых полос, территория контролируемая Новороссией сокращалась.
avatar
Lenny,
В ближайшее время скандал с Боингом снова придет на«сцену», но он может подпортить репутацию Поросенко.
avatar
KAISSA, скорее бы с этим боингом вывалили инфу… ведь из-за него ввели санкции против России, не дожидаясь официального расследования… это очень демократично, не правда ли ?))))
KAISSA, Порошенко, быдло…
avatar
Снусмумрик, сам ты быдло, за своими словами сначала следи. Президент России ПУТИН.
avatar
Военопленные в Донецке:
lifenews.ru/news/138891
avatar
Tornado, специально пару дней назад пост у себя в бложике написал, а то внуки не поверят в этот сюр. Мир неспешно сходит с ума.

reshpekt.blogspot.ru/2014/08/plennie.html
avatar
Reshpekt Fund Russia, чувак в футболке с надписью ARMY видимо наемник из USA
avatar
Все нормально. Наши грады работают, а хунта сосет…
avatar
Ну что ж, каким то регионам нравится жить под внешним управлением, с марионеточными правительствами. В семье не без урода, как говорится.
avatar
Снусмумрик, хорошо сказал про укропию… дай пять.
Снусмумрик, это про Киев с амерским марионеточным?
там точно уродов полно (кроликов и порося)… вы правильно говорите
avatar
astray, ответ неправильный.
avatar
Снусмумрик, да никому не нравится. нравится только руководителям хунты. они же твари продажные.
Факт посещения директором ЦРУ Джоном Бреннаном Киева был подтвержден представителем администрации Джеем Карни. Во время пребывания в украинской столице главный шпион встречался с главой киевской хунты Александром Турчиновым и его «силовиками». Во время этих встреч был согласован план силового подавления народного движения за федерализацию страны на юго-востоке. Но этот план — только часть нового джихада.
avatar
A3_ECM, Хунта — это власть военных, военное правительство. Дальше безграмотность читать не намерен…
avatar
Снусмумрик, не обязательно.
В современном русском языке (как и в ряде других языков мира) слово «хунта» используется в основном для обозначения военной диктатуры, установившейся в результате государственного переворота.
что это если не военная диктатура? потрошенко использует украинскую армию не для защиты украины от внешнего врага а для подавления своих же граждан.
понял, дятел?
avatar
A3_ECM, дятел был твой папа, а ты ватно-дятел получился!
Украина защищается от внешней агрессии. Это война Отечественная. Русские в Украине оказались и заложниками и предателями одновременно! Не все конечно. Только ватники Донбасса. Они и там все разрушат и в Россию приезжают ничего не хотят делать.
avatar
Снусмумрик, какая внешняя агрессия, дятел? Россия в состоянии войны с украиной? а дятел? даже ваши пендодрузья не могут подтвердить поставки оружия ополченцам.
порошенко кровавый диктатор!!!
avatar
Снусмумрик, Благодаря нестабильному положению, и боевым действиям на востоке, украинская экономика оказалась в полнейшей жопс!
Донбас «кормил» всю Украину!!! ну как они заявляли), и вот уже несколько месяцев Украина, фактически живёт без Донбаса! все уже опухли от голода!
avatar
Это совпадение, что событие произошло сразу после разгрузки гуманитарного конвоя? Удалось таки что-то провезти?
avatar
bealtrader, России удалось провезти гуманитарный груз в помощь жителям осажденных хунтой ЛНР и ДНР.
от своего бывшего государства украины кроме ракет и снарядов которыми их уничтожают они больше ничего не видят.
avatar
ребят вы так часто употребляете слова хунта нацисты… вы реально понимаете их значение? это модные слова для поклонников фед.каналов. причем абсолютно все. но все же немного вдумайтесь на досуге
avatar
ив иконн, хунта-группа лиц захвативших власть с помощью силы. что не так то?
avatar
A3_ECM, сила это миллионы укров не согласных с януковичеем. никаких зарубежних танков градов и стингеров. только народная воля. ну не хочет большинство укров быть с россией. теперь делить страну из за этого? хотя мне тоже глубоко в душе импонирует что на юго востоке украины ездят с нашими флагами. но это не выход. посмотрите ютуб. как живет краматорск славянск сейчас. ну нет на юго востоке повального желания быть с россией. в отличии от крыма. просто сила за сторонниками отделения. остальные по сути в заложниках. кто не успел или боится все оставить и свалить
avatar
ив иконн, а кто сказал что украина была с Россией. вопрос не в этом. зачем уничтожать своих граждан своей же армией?
avatar
A3_ECM, я не верю фед каналам. я смотрю ютуб. и что я вижу? куча роликов когда из танков минометов сепаратисты долбят по украм находясь среди жилых домов. ответь пож та зачем?
avatar
ив иконн, а что им остается если они не согласны быть уничтоженными хунтой как колорады. кто их назвал колорадами? они сами? берут в руки оружие и остаивают свое право на жизнь.
не они пришли в киев а киевская власть послала украинскую армию убивать своих граждан.
avatar
A3_ECM, кого уничтожили в крыму или на юго востоке до начала боевых действий? приведите один факт хотябы. одесса не в счет. там отморозки с обоих сиорон были. одни окащались отмороженней и в большинстве. вот этих уродов реально надо судить. но подобного хулиганья и у нас хватает. просто у нас власть пожестче
avatar
ив иконн, зачем укроармию направили на юговосток и стали уничтожать города вместе с жителями?
avatar
ив иконн, разрушенные города юговостока это выдумки федеральных каналов?
avatar
A3_ECM, про разрушенные города… вопрос мой так и остался без ответа. зачем устраивать огневые позиции в жилых массивах? не ради дальнейшей картинки? и в чем провинились жители домов от которых шмаляют танками?
avatar
A3_ECM, и главный вопрос который вы избегаете. кого уничтожали до начала боевых действий. приведите один факт по крыму или юго востоку.
avatar
ив иконн, в одессе уничтожили 80 «колорадов» сожгли их заживо.
avatar
ив иконн, они воюют с ВСУ. Они находятся в городе. Окружены. У них другого выхода нет. Они у себя дома. В своём городе.
Думаю, Вы хотите отметить, что потом СВУ, скрепя сердце, зажмурившись от боли в груди за мирный народ, стреляет в ответ и попадает не по ополченцам, а по мирным жителям?

Некоторое время назад один местный житель Виктор попытался мне объяснить что СВУ вообще ни при чём, это ополченцы виноваты. Сам представился опытным участником боевых действий. Жаль рядом со мной его не было… Участник диванный.

Позвольте объяснить. Если ополченцы стреляют с окраины города, то прямой наводкой. Соответственно, ВСУ видят откуда и кто стрелял. Благо, надеюсь, бинокли есть, зрение хорошее. Естественно, ВСУ отвечают также прямой наводкой. То есть, видят куда и в кого стреляют. В танк стреляют. Если танка нет, то они осознанно лупят по жилым домам.
Второй вариант. Ополченцы стреляют наобум из миномёта из центра города. Вероятность попадания по позициям ВСУ мала — только психологическое давление. Даже не в этом дело. Если СВУ и будут долбить в ответку, то они буду на 100% знать, что ополченцев не накроют, а вот вероятность смерти мирных граждан огромна.
avatar
ив иконн, где ты видел миллионы укропов на майдане. переворот осуществляет зомбированное меньшинство по отработанной ЦРУ технологии оранжевых революций так же как в Росии в 1917 году.
потрошенко использует украинскую армию не для защиты украины от внешнего врага а для подавления своих же граждан. это военная диктатура. о какой европейской демократии вообще может быть речь? про которую они говорили на майдане. это наглая ложь.
avatar
ив иконн, а те кто убивает людей с криками бей колорадов как еще называть? нацисты и есть.
avatar
A3_ECM, а колорадов надо бить! Не нацисты а чистильщики огорода…
avatar
Снусмумрик,

вот кого надо уничтожать.
это они вам внушили что все остальные это «колорады».
вы то не лучше вы для них просто мясо. сдохните меньше проблем.
avatar
A3_ECM, а ведь это официальные слова турчинова… они есть и их не стереть никакой укроповской пропагандой… но про них стараются не говорить))))
Балагур Балагуров, я знаю. ) специально сохранил, чтобы зомбированные укропы хавали.
avatar
ив иконн, это ты детям разорванным от снарядов украинской «армии» скажи
avatar
скоро ополченцы Парашкина судить будут

avatar
рере, парашевича можно при попытке к бегству…
вместе с яйценюхом.
avatar
A3_ECM,

да, да))
avatar
A3_ECM, не надо при попытке к бегству, а военно-полевым трибуналом города героя Славянска, всех руководителей и более или менее значимых сторонников нацистского режима осудить к высшей мере наказания, ПУБЛИЧНО приговорить и исполнить.
avatar
iam26rus, диванные войска возбудились
avatar
Снусмумрик, ага, я и смотрю, как ты возбуждён, ну думаю, точно предводитель укротроллей… маршал диванов и мочалок мойдодыр.
вроде позитив… надо ждать 26 числа…
avatar
Российские войска обстреливают территорию Украины. Это всем известно.
avatar
Снусмумрик, это известно только тебе, даже пентагон от тебя узнаёт свежие новости.
Снусмумрик, не ври!
avatar
pick, Я никогда не вру! Иногда заблуждаюсь, но редко.
avatar
Снусмумрик, это юля вовченко никогда не врёт… вы уж решите с ней, кто из вас тогда врёт?
tradefam1, новая версия апокалипсиса от укротроллей???.. блин, вас надо книжки писать уже заставлять, фантазия у вас просто бурлит изо всех щелей… то Псковская рота, в полном составе сдалась паре правосеков, то Луганск в сотый раз захватили, то ещё что.
Никогда так быстро Россия не наживала врагов. слава путлеру!
avatar
Снусмумрик, укропия уже 23 года готовилась воевать с Россией, поэтому это не новый враг, а подросшее на бандеровской пропаганде, поколение укропов.
Балагур Балагуров, в Украине нет пропаганды. Россия — крупнейшее тоталитарное государство со столетним опытом пропаганды, манипулирования собственным народом!
avatar
Снусмумрик, конечно в укропии нет пропаганды, я так и думал, что нет, а ещё укры вырыли Чёрное море и теперь никто не имеет права там плавать.

все бывшие республики СССР живут нормально и никто их не трогает, только укропам захотелось бесплатно жить за чужой счёт, ну и получили обратку.
Сам то подумал что сказал про «бывшие республики»? Память прочистить или сам погуглишь?
avatar
Снусмумрик, ну-ну… нет ее там, да не звизди.
Голова там уже болела у меня на второй день, СССР отдыхает просто))
А верх цинизма это «небесная сотня», сами этих людей укокошили падлы и потом сделали героями, твари конченные просто.
avatar
besttrader, ты Киселя объелся может?
avatar
Снусмумрик, да нет идиот, разговаривал с родственником по жене, он был на майдане, в составе правого сектора кстати (боролся за Украину без ворюг и олигархов), больше ничего не хочет, на войну не хочет, проклинает их. Говорит что все продали суки и тд.
На счет Небесной сотни… говорит что стреляли им в спину… свои стреляли.
avatar
besttrader, «все продали суки». Ваш информатор и вы точно не ватники (малообразованные люди)?
avatar
Снусмумрик, идиот, он даже на майдане выступал…
я ему верю.
Ему задал вопрос прямой, кто стрелял в спину им, он сказал, что свои…
avatar
besttrader, ссылку дай на выступление. Идиот.
avatar
Снусмумрик, какую ссылку?, на выступление, у меня нет ее и я б не дал, еще замочите его там.
Живет он во Львове.
avatar
besttrader, П*з*д*б*л
avatar
Снусмумрик, ну ну.
, чмошник закрой свое хавало))))
То что свои стреляли в спину, тех кто там был непосредственно и участвовал, знают об этом.
Да и власть не спешить это дело расследовать, хотя фактов очень много.
avatar
Снусмумрик, после буквы з ..* звёздочка лишняя… если уж материшься, то матерись правильно.
Балагур Балагуров, )))
avatar
Снусмумрик, какой кисель. вам пенды конкретно мозги промыли.
avatar
Снусмумрик, кем контролируются все сми в европе, пендосии и на украине? Россией?
avatar
Снусмумрик, Я даже больше скажу — На Украине и государства нет.
Андрей Воробьев, Вот сказал так сказал. В мире одно государство- РФ -Это всем известно. На смартлабе.
avatar
Снусмумрик, Дружище, это не я сказал, это ООН говорит :) Вы так и не ратифицировали документ в ООН описывающий границы вашего государства. То есть де-юре Украины нет, так как нет ее границ, то есть у вас страна безграничная — везде и негде одновременно.
Просто ну в привычку у вас входит — только кричать и требовать от других, а сами даже такие важные дела как ратификация документов — не можете довести до конца.
Ну подписали вы ассоциацию с ЕС — но до сих пор ваше же рада его не ратифицировала, а про страны ЕС я вообще молчу :)
В ЕС анекдот ходит:
— Когда Украина войдет в ЕС?
— Сразу же после Турции.
Андрей Воробьев, Украина всегда была вольницей. Сюда рабы с россии сбегали чтобы получить вольную. И сейчас много ВВП в теневом секторе.
Зато в России все под присмотром. И граница тоже какая то странная. До Лиссабона…
Кстати я с Сибири. Так что ты за всю Россию то не отвечай…
avatar
Снусмумрик, вольницей она не была, все мечтала стать ей.
То под поляками, то под турками, только под царем стала формироваться и отстраиваться.
avatar
besttrader, ну да, с вашими президентами размечтаешься…
avatar
Снусмумрик, Не надо путать мягкое с теплым, Запорожская сечь и Украина две большие разницы, да и на Дон бежали.
Я вот лично не понимаю что вас не устраивает? Тебя что-то не устраивает — измени.
А пардон — сидеть и гадить под себя — просто не культурно.
Андрей Воробьев, Окончательно судьба запорожцев была решена 3 августа 1775 года подписанием российской императрицей Екатериной II манифеста «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии
avatar
Балагур Балагуров, это не она готовилась. это ее готовили англосаксы. их мечта сбылась. славяне убивают друг друга за свои же деньги.
avatar
tradefam1, ну это твои фантазии. не более того.
avatar
По последним данным, которые знают все, войска Украины перешли границу с Россией и на мотороллерах вывезли секретную гидроэлегтростанцию, вместе с оборудованием, персоналом и плотиной. Это всем известно. У нас есть доказательства. Вы уже совсем там ничего не видите. Все рабы. Воюете с нами и не знаете! Это всем известно!
avatar
tradefam1, конкретно тебя не толкало. цру управляет вашими руководителями. их представители сидят на совещаниях во главе стола. а ваши руководители «законноисбранные» вами. ваши генералы на коленях дарят оружие пендосам. это бред…
avatar
ДСП.будет так, как хочет самый сильный и самый умный.а он хочет, чтоб на юге у него было дружественное братское государство.прошляпили в своё время поколение идиотов, заплатили за это кровью.своей и чужой.за это никто не спросит только в одном случае: в случае полной и безоговорочной победы(по крайней мере левобережье).
avatar
tradefam1, Факт посещения директором ЦРУ Джоном Бреннаном Киева был подтвержден представителем администрации Джеем Карни. Во время пребывания в украинской столице главный шпион встречался с главой киевской хунты Александром Турчиновым и его «силовиками». Во время этих встреч был согласован план силового подавления народного движения за федерализацию страны на юго-востоке. Но этот план — только часть нового джихада.
avatar
tradefam1, вот ваша элита
avatar
молодцы жарят фашиков. Сегодня кстати зондер команду СС «Бандера» провели по улицам Донбасса!!!
avatar
tradefam1, оружие на коленях не дарят, тем более казаки.
avatar
besttrader, эти казаки продались пиндосам и им пофиг, они и лёжа готовы подарить… этот кадр не подделка — это произошло месяца 2-3 назад или больше, точно не помню.
Балагур Балагуров, да я живу и верю фото.
Это рабская психология у них, история Украины их ничему не научила, к сожаленью.
avatar
tradefam1, не важно когда и при каких обстоятельствах. вы же не сразу такими отморозкмми стали вас готовили. 5 ярдов пенды на вас потратили.
просто по этой фотке сразу понятно кто теперь хозяин у вашей «элиты».
зачем генерал встал на колено пред пендом? он че себя не уважает?
avatar
Бандеровцы дохнут и дохнут. Поэтому главарь Организованной Преступной Группировки «украина» (ОПГ «украина») американский резидент потрошенко-вольцман заговорил о мире на английском языке своих хозяев.
avatar
Ivan Prohorenko, ЗОМБИРОВАННОЕ РОССИЙСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ СОВЕРШЕННО ДОБРОВОЛЬНО ИДЕТ НА ЗАКЛАНИЕ
avatar
tradefam1, кто везет? )) сам придумал? ни кто туда ничего не возит. там уничтожают инфраструктуру артиллерией, чтобы зачистить территорию от местных жителей.
avatar
tradefam1, че за бред, покажи хоть одного русского офицера или английского, немецкого, чтоб на коленях оружие дарил…
Оружие это честь, а честь ни перед кем не преклоняют.
Преклонение есть только перед Знаменем, запомни это.
avatar
tradefam1, факты это российская колонна с гуманитарным грузом проверенная перепроверенная красным крестом, обсе, пендожурналюгами…
а то что ты сказал- твои фантазии и не более.
avatar
tradefam1, ну теперь будете всю жизнь перед ними на коленях стоять… нет чести у вас, нет ее, рабы.
avatar
tradefam1, цру лично на тебя насрать. цру просто не нужна независимая украина. ваша страна под внешним управлением. и никто этого не скрывает. тебя это устраивает?
avatar
А так нациков провожали)))) youtu.be/UOWdYo_o7U0
avatar
Слава Новороссии!
avatar
GHJK, ответ получил придурок ты.

GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:06
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:06
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:06
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:06
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:06
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:06
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:06
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:06
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:06
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:06
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:06
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:06
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
GHJK(1002)не понравился ваш комментарий18:05
Гусев Владимир, здравствуй дорогой. Не ожидал.
avatar
tradefam1, уважения рабов, но не равного.
ты мне не говори об этом, я потомок казаков.
avatar
отсюда и ниже только срач ватников. тема закрыта.
avatar
tradefam1, ну это вам так объяснили ваши укросми на самом деле.
Украинский генерал встал на колено перед послом США и дарит ему саблю. По обычаю, когда дарили саблю, на колено должен был встать тот, кому дарят, а не тот, кто дарит.

Оружием награждали, его вручали атаманы и генералы тем, естественно, кто по рангу ниже их. Соответственно, именно они должны были становиться на колено, принимая подарок и награду.

Представьте, генерал вручает наградную саблю за храбрость поручику и при этом сам генерал становится на колено, а поручик стоит… Абсурд!

Более того! С колен личное оружие победителю вручал побеждённый. Это вообще стандартный обычай капитуляции и Средних веков, и Нового времени…

Прекрасная иллюстрация покорности украинских политиков. 25 МАЯ 2014 ГОДА УКРАИНА ВСТАЛА НА КОЛЕНИ.
avatar
A3_ECM, пенды вас на колени поставили.
avatar
tradefam1, забыл написать, что Пол Джонс был на службе у Екатерины 2 и он был первейший враг Англии.
avatar
garik, ))) причем тогда тут американский посол? если Пол Джонс служил России. посол представитель США. полный бред.)))
avatar
tradefam1, Готовясь к новой русско-турецкой войне и не имея на Чёрном море серьёзных морских сил, кроме Лиманской гребной флотилии и Донской военной флотилии, но опасаясь вмешательства флотов Британии и европейских держав, императрица Екатерина II обратила внимание на оставшихся не у дел американских каперов и персонально на Джонса. Российский посол при Людовике XVI Иван Смолин (Симолин) получил срочное указание пригласить его на военно-морскую службу в Россию.

причем тогда тут американский посол? если Пол Джонс служил России. посол официальный представитель США. полный бред.)))
ваш генерал в силу своей безграмотности даже этого не понимает.
avatar
tradefam1, ниче что армия уничтожает своих граждан? это нормально?
avatar
tradefam1, чтоб ты знал про церемонию вручения сабли и другого оружия…
Это жирный амер должен преклонить колено и получить ее из рук стоящего ( дающего), но не наоборот!!!
Это правило прописано во всех протоколах мероприятиях награждения и тд…
avatar
tradefam1, коломойский во сколько раз уже увеличил свое бабло на вас гоях?
avatar
tradefam1, что и требовалось доказать.)))
х… ли вы тогда кричите о незалежной украине и свободе. ))) вы просто стадо клоунов или даже баранов.
avatar
tradefam1, большинство добровольцев из России, этнические украинцы, у многих корни их тех краев.
avatar
tradefam1, да, но он даже по украинской прессе в разы увеличил стоимость, тех же броников для армии в два раза, а качество хуже…
Нефть украл из нефтепровода, и другие дела.
Потом, много у меня про него историй, как он свой бизнес делал.
avatar
tradefam1, «боевики» уничтожают города с мирным населением? бл… какой бред. т.е. ополченцам зачем то понадобилось уничтожать еще и мирных жителей. укроармии им как бы мало? ))) такой фееричный бред ты несешь)))

например если укроармия занимает город, то значит в городе ополченцы, которые уничтожают там мирных жителей?))))
avatar
tradefam1, Готовясь к новой русско-турецкой войне и не имея на Чёрном море серьёзных морских сил, кроме Лиманской гребной флотилии и Донской военной флотилии, но опасаясь вмешательства флотов Британии и европейских держав, императрица Екатерина II обратила внимание на оставшихся не у дел американских каперов и персонально на Джонса. Российский посол при Людовике XVI Иван Смолин (Симолин) получил срочное указание пригласить его на военно-морскую службу в Россию.

причем тогда тут американский посол? если Пол Джонс служил России. посол официальный представитель США. полный бред.)))
ваш генерал в силу своей безграмотности даже этого не понимает.

ты хотя бы на этом примере понял как вам мозги засирают и что на самом деле происходит?
avatar
A3_ECM, отличная инфа… на фактах доказал укропу, что он врёт.
Балагур Балагуров, я так думаю что он сам понимает что врет. видимо это просто защитная реакция организма. так проще жить в стране под внешним управлением. а он и согласен жить так. сам признался. )
avatar
A3_ECM, этот гусь живёт в России и ещё и интервью даёт) вот он))

tradefam1, да не звизди, на выезде уже с Украины, все машины проверили украинские пограничники, ничего там не нашли)))
avatar
tradefam1, ты хотя бы факты сначала научись анализировать. а не хавай все подряд что тебе говорят по вашему зомбоящику.
avatar
tradefam1, а зачем? город и так под контролем «боевиков». зачем им уничтожать там мирных жителей? какую угрозу они для них представляют? я говорю ты мозги то включай иногда. или вас там совсем отучили это делать?
avatar
tradefam1, я не сужу никого. я за правду.
зачем вы пиз… те про свою незалежность и свободу. за что вы боролись на майдане?
за то чтобы вами пенды упавляли? дак так и скажи. или признайся себе что вас поимели в очередной раз.
avatar
tradefam1, какая разница свежая она или нет.
я проверил и доказал тебе, что вам мозги засирают ваши сми.
не должен был ваш генерал вставать на колено пред послом США. это не понятно? все чем ты пытался объяснить его поступок просто лажа.
avatar
воспоминания о мариуполе.хороший город мариуполь.тихий, ровный как блин, солнечный.море как большое зеркало.штиль.живописные хибарки около порта.утром туман.заброшенные здравницы вдоль моря, облупившиеся колонны дорического стиля, трава, пробившаяся сквозь швы плит набережной, соцреализм гипсовых статуй в тени деревьев и тишина.октябрь 1998г.
avatar
tradefam1, зачем? город и так под контролем «боевиков». зачем им уничтожать там мирных жителей? какую угрозу они для них представляют? я говорю ты мозги то включай иногда. или вас там совсем отучили это делать?
avatar
tradefam1, пендожурналюги тоже там постоянно бывают, но чет не видно что они правду пишут.
avatar
tradefam1, я вообще ни за что никого не агитирую.выбирайте сами как вам жить.
вопросы вызывает агрессия с которой вы уничтожаете своих же граждан окрестив их колорадами. надо решать вопросы мирным путем. это не понятно?
avatar
Толковый пост. Четко и ясно, Однозначно ++++
avatar
tradefam1, генерал не имеет права делать то что хочет он служит государтсву и выступает от его имени. пусть форму снимет и делает че хочет.
я взял эту фотку в инете. причем тут наши сми? по сми я вообще этого не видел.
avatar
tradefam1, 1 млн. беженцев уже в России с украины.
Общие потери карателей в Донбассе со 2 мая по 10 августа 2014 года – 19
тысяч 002 человека, из них 11237 человек — (убитых, раненых), 78 —
пленных и 7697 дезертиров.
сколько мирных жителей положила ваша армия не знаю…

найди для этого нормальные слова…
avatar
tradefam1, может быть… вот и думай что важнее для ваших руководителей газ или жизни людей.
видимо газ…
avatar
Конечно хочется быть причастным к победе…
Но ВАС там нет и не было. И воюет кто-то другой.

А вообще пока получается, что ополченцы, одерживая победы, героически отступают, а украицы в панике ведут наступление занимая всё новые города и деревни.
avatar
Павел, вы в курсе вчерашних/сегодняшних событий?
avatar
Lenny, Конечно…
Но только контуженный маньяк может искренне радоваться и обсасывать убийства в гражданской войне братского народа
avatar
tradefam1, я прежде чем говорить анализирую и фильтрую информацию полученную в том числе и из сми.
а вот глядя на вас как раз и вижу одни лозунги типа
слава украине! героям слава! бей колорадов, ватников!
читай смарт-лаб ваши же пишут эту зомбочушь.
от вас это пошло… поэтому у себя сначала разберитесь.
avatar
tradefam1, причем тут наша армия? пока что вы сами своей армией уничтожаете своих же граждан.

www.youtube.com/watch?v=8B_3Tq3u3c0

вот на посмотри там ваши граждане встречают «освободителей»
или скажешь опять пропаганда?))
avatar
tradefam1, ваш президент вам на голову «шоколадки делает»)))
presentik.com.ua/product_964.html
avatar
tradefam1, дык большой подготовки не надо, чтобы воевать со сбродом который называется укр. армией.
они не хотят погибать не понятно за что.
бросают технику и бегут. поэтому порось ваш и сделать ничего не может против них.
avatar
tradefam1, ваши руководители воюют со своим народом, чтобы уничтожить всех несогласных, запугать оставшихся и обеспечить себе хоть какую то лигитимность. лигитимности нет т.к. украина слишком разная по своему населению.У В СТРАНЕ НЕТ ЕДИНСТВА… в том числе и поэтому они ищут поддержку не внутри страны а у США. чтобы потом набрать кредитов в европе, запустить пендов на освободившиеся территории, чтобы те делали че захотят. базы нато? пусть базы нато. газ сланцевый? ноу проблем. ГТС пендосы к рукам уже прибрали. как думаешь почему именно вопрос с ГТС решался в перевую очередь в вашей раде. или че других проблем нет кроме этой? видимо это было одно из условий что пенды будут им обеспечивать тотальную поддержку в сми, в европе и деньгами.
avatar
tradefam1, я не лезу вас учить. вас пенды учат уже 23 года. и вот результат…
есть проблемы как и везде, но своих граждан у нас власть не сжигает живьем и не уничтожает из града.
нет таких высказываний о своем народе как у турчинова.
о поддержке власти населением можно судить по кол-ву майданов. у вас был один хронический майдан который и закончился гражданской войной.
у нас нет майдаунов и надеюсь не будет.
avatar
tradefam1, +++
avatar
Все это прекрасно… но…
Военного поражения хунты недостаточно.
Почему не ведется работы по ликвидации всей этой шушеры — кало-мойши, корбана, ляшко, мосийчука, яроша и проч.?
Почему не проводятся мероприятия по физическому устранению сотрудников ЦРУ в СБУ?
Где результаты?
Неужели нельзя, как Бандере — плеснуть ядом в морду?
avatar
tradefam1, факты про оборудование подтверждённые иностранными спец службами в студию
avatar
tradefam1, ты в Киеве живёшь?
avatar
tradefam1, продукция корпорации Рошен для украинского и российского рынков — это не шоколадки, это в лучшем случае «сладкие плитки». Я прекрасно помню, когда появились, например, конфеты «Лещина» — они были очень вкусные. А сейчас от них тошнит. Ты состав-то почитай на упаковке, не поленись. Санкции, введенные РФ, дают повод Поросёнку просить у ЕС компенсации — т.е. увеличения квот на поставку в Европу. При всём желании, заботы президента о своём народе я тут что-то не просматриваю. Это первое.
Второе. Прикол из резины — это всего лишь прикол. А то, что делает Парашенка — это уже не прикол. Это грозит экономическим и социальным бедствием для страны. Есть такое выражение — «насрать на голову». Что, неблагозвучно и негигиенично? Зато правда. Это то, что он на самом деле делает для вас, учитывая ближайшие, очень скорые последствия этих действий. И не нужно быть Кличко, чтобы заглянуть в завтрашний день Украины, ведомой туда лживым продажным олигархом. Лично для него целая страна и её народ — безликое средство обогащения. Сам же он — тоже марионетка, и не факт, что в конечном итоге не станет разменной монетой, при определенном стечении обстоятельств. Лично моё мнение — станет, и участь его будет гораздо более незавидной, чем у Яныка.
И третье. Хочешь — прими к сведению моё мнение, не хочешь — не принимай. Только избавь меня от дальнейших своих комментариев.
avatar
tradefam1, риторические вопросы — не громковатое ли название для твоего мутного потока сознания, облеченного в бессвязные слова? Поэтому отвечать и не собираюсь))) Кушай шоколадки — не обляпайся)))))
avatar

теги блога Lenny

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн