<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ нарисовал черную свечу, подтвердив предыдущий разворотный сигнал, однако ценность его в консолидационном диапазоне не слишком высока, поэтому сегодня рынку надо пробивать уровень 1358, тестировать его снизу и идти ниже — в этом случае сигнал на понижение будет полноценным.
Ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов — редкое единодушие.
По отраслям: банковский сектор не смог закрепиться выше своего сопротивления 4320 и откатил назад, сегодня ждем ретеста уровня 4350 и в случае пробоя ждем сектор на нижней границе консолидации 4250. Нефтянка не смогла пробить сопротивления 3300 и сразу вернулась к нижнему уровню консолидации 3240, сегодня ждем теста уровня, если он будет пробит снижение будет продолжено с первой целью 3200. Металлурги нарисовали «медвежье поглощение», вернувшись на поддержку 2450, сегодня ждем тест уровня и при пробитии снижение возобновиться к нижней границе консолидации — 2420. Энергетика оттолкнулась от сопротивления 925 и вновь вернулась на ранее пробитую поддержку 910, сегодня ждем попытки прохода ровня вниз и в случае успеха первая цель внизу — 900. Телекомы перечеркнули три дня роста черной свечой, добравшись до поддержки 2010, сегодня так же ждем попытки ее пробоя, в случае успеха снижение возобновиться с первой целью 1940.
Итог: ждем попытки ухода ниже уровня 1360 с возможным ретестом, в этом случае продаем с целью 1330.
 

привет всем. профитных торгов)
avatar

atialloy

Всем Доброе УТРО!!!
avatar

VladUfa

Всем доброе утро! Профита!
avatar

Денис Шарапов

Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
avatar

Ефремов Сергей

добрый день!
avatar

TDM

Доброе Утро! Всем Добра и Счастья!
Роман спасибо за обзор!
avatar

Ив Кусто

Всем привет! Шортим)
avatar

Виталий

Виталий, откупаем))
Дмитрий, не, рано, я немного откупил
avatar

Виталий

Доброе утро всем!!!
avatar

Пикник

Всем привет!
Роман, Сбер об и Сбер пр., ГП, ФСК где можно подбирать?
Спасибо.
avatar

Anton ("Куусинен"))

Anton udachnyi, 69, 55,123,7, 0,053
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если гп 123.7 пробивает где ниже ловить -113? Держу шорт после пробоя 130
Владимирович(KUKLriu1), на 117
avatar

RomanAndreev

Всем Доброе Утро!
Всем хорошего дня!!!
Роман,
подскажите, пожалуйста, изменился ли ваш взгляд на СИ с учётом выброса вверх? Какие теперь прогнозы по его вероятному движению? Заранее спасибо
avatar

rango

rango, пока не изменился, может сходит на 36600, дальше уже вряд-ли, если только что-то совсем плохое не наступит
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на си вульф на дневках корявенький до 37 не рассматриваете, на euU4 более красивый на 50 смотрит.
avatar

Алексей

021079, пока нет, не рассматриваю, думаю, что скоро разворот уже
avatar

RomanAndreev

Всем добрейшего!
Похоже идём на 115, а уже от туда будет попытка отскока?
avatar

Regron

Доброе утро! Ри покупаем 116800, продаем 117800, если не удержим 116800, ждем 115, Си продаем с открытия, покупаем 36 250
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, паник селл какой-то
avatar

ilya uralmash

ilya31, это хорошо, значит промежуточное дно близко
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, промежуточное дно-))
RomanAndreev, Роман, как вы так точно определяете откуда лонг брать??? уже несколько недель смотрю и всегда один вопрос… КАК?
avatar

Magnit

Magnit, уровни. Ищите потенциальные уровни. Люди не покупают просто абы где, я писал об этом целую монографию как то. Это психолгическая черта человека — привязываться к топологии
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вчера шерстила ваш блог)))) плюс комменты)) монографию пока не обнаружена))
avatar

Magnit

Magnit, монографию я писал не сюда, она несколько иного плана и для иных целей была, для диссера.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понятно, спасибо за все ответы.
avatar

Magnit

RomanAndreev, про психологию… что посоветуете, даже не на биржевую психологию. Гюстава Лебона читал, но не нравится он мне расист он…
avatar

Slapy(КГ)

Геворгян Кирилл, фрейда, фромма, если полегче — сумерки богов, про биржевую психологию я книжек не видел. Даю книжки по поведенческой, они много дают для понимания.
avatar

RomanAndreev

Доброе утро товарищи!)
avatar

Evgeniy

Всем доброе утро!!!
avatar

Fandor777

Всем хорошего дня!
avatar

Svet

Мы явно не очень хотим падать, хотим вздергиваться. И явно готовы попробовать вообще неделю закрыть в плюс. Ну посмотрим, шорты наверное стоит закрыть раньше, чем упадут амеры, и на их снижении ловить отскок, лучше всего входить в лонги сегодня под закрытие, с расчетом на гэп вверх утром в четверг.
avatar

Vanuta

Vanuta, интересная мысля стоит признать)) посмотрим. не сказать чтобы оч жду отскока. но думаю вероятность хорошая что можем его собрать. ну и шортистов на стопы свозят…
avatar

atialloy

atialloy, оч. далеко придется везти, многие не поедут! )))
Ефремов Сергей, контролёр зайдя в автобус не спрашивает зайцев, он их высаживает))
avatar

atialloy

Vanuta, что с сайтом не открывает
avatar

ака

portnoy, проблема в немецком датацентре, санкции видимо))
avatar

Vanuta

Доброе утро ФСЕМ!!!
avatar

Underwood

Доброе утро.

Роман, спасибо за обзор. Вчера вы хотели перерисовать раскладу по СИ. Какие у нас перспективы? Что по советуете сделать с шортом от 36220. Набрал лемиткой, доступа к инету не было.

С уважением, Иванов Корней.
avatar

Иванов Корней

Иванов Корней, пока все в рамках пятой волны в Е в треугольнике, но если уйдем выше 36600, тогда буду перерисовывать, тогда возможно коррекция уже была, нетипичная для второй волны
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если Е, то цель внизу какая? Или лучше так спрошу — фрейм у треугольника какой?
avatar

alivsm

alivsm, фрейм — часовик, с самого дна летнего идет, цель внизу — 35200 примерно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, так это импульс вроде чистый. у меня пересечений волн нет. впрочем не суть. 35200 тоже пока 4 рисую.
avatar

alivsm

Доброе утро всем и профита!
Приятно посмотреть на человека в верной позиции
avatar

sett44

RomanAndreev, добрый день! поскажите плз где ловит сбер об и ВТБ. и почему ВТБ сильнее смотрится и неохотнее падает?
avatar

1Maximus

1Maximus, написал выше, ВТБ смотрится лучше, поскольку упал гораздо сильнее и более недооценен в сравнении со Сбером.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а фьючи на сбер? какие мысли? а то завалился уже до 70
Соколов Дмитрий, фьючами на сбер не торгую, но не думаю что его динамика сильно отличается от базового актива
avatar

RomanAndreev

как и ожидалось кто покупал вчера РИ по 118800 приехали на 117 000
avatar

Vanuta

Vanuta, а теперь и под 115000, и даже к 114000. как там дима с его покупками РИ от 118800 и советами не шортить ГМК от 7100?
avatar

Vanuta

Мишкам привет! Продал 120 пут, купил 117.5, добавил 25% по 117100 Ри до паритета. Так что нажимайте дальше, я Вас не бздю. Надеюсь у всех капы одеты.
avatar

Sahsa

Sahsa, Как то Вы не политкорректно выражаетесь
Владимирович(KUKLriu1), это называется мантра)
avatar

Ив Кусто

Всем Доброе утро!
avatar

Саша Щёлково

Доброе утро!
RomanAndreev, добрый день! Можно поинтересоваться Вашим мнением относительно перспектив электроэнергетики РФ (индекса электроэнергетики) в перспективе до конца года и около года (2 кв.2015)?
avatar

Vlad7

Vlad7, думаю, сходим на 850, после чего нас ждет хороший отскок до 940, после чего уйдем вниз… насколько пока неясно, но ниже 850
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, судя по всему перспектив на отскок по Ри нет?
Саша Щёлково, я купил
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, С какой целью? Вроде у вас ещё стратегический шорт не закрыт
Саша Щёлково, стратегический шорт — это другой счет, а это у меня несистемная интрадейная система, уровни по которой я объявляю с утра.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, несистемная система)
avatar

Evgeniy

Evgeniy, это я ее так называю ))
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо за уровень 123.7 вот так я закрыл фьюч- по тейку До куда отскочит?
Владимирович(KUKLriu1), поздравляю, хороший трейд, куда отскочит пока не скжу — надо посмотреть до обеда, но первые признаки паниксела уже есть, это значит, скоро начнут выкупать, но перед этим могут еще вниз дать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо за ответ!
avatar

Vlad7

Всем Доброго утра, и удачных торгов!
avatar

Дэнчик

Всем привет, по сберу уже половину вчерашнего объема сделали
avatar

vyv3

ну че?? на планку поехали по РИ? так что ль?
avatar

Виктор ~

Виктор ~, Больно далеко ехать)
avatar

Evgeniy

Утро Доброе Всем!
avatar

Shredder

ништяк! красотища какая! закрыл шорты! встал в лонги по сберу 69,3 ГП 123,5 ))) ловлю 1% и хватит)) РИ закрыл по 116900

Всем спасиба!)
avatar

plazma37

Купил сбер по 70, думал отскочит, а он до 69 сразу, даже стопы поставить не успел)
avatar

VladUfa

Роман, за ЦУ по утру спасибо. и кто оборонял 116800-570, вам тоже мерси… все. +1% к депо сделал. Лимитки снял, теперь с забора смотрю
avatar

atialloy

В Сбере только что прошли маржин-коллы
avatar

ganjatrader(getstar)

ganjatrader(getstar), это как Вам понятно то стало??
avatar

Evgeniy

Evgeniy, -3% за 30 минут, объёмы гигантские, стакан колбасило не по-детски
avatar

ganjatrader(getstar)

ganjatrader(getstar), в 5-минутке SRU 76тыр. коней столько за час наторговывают обычно
avatar

ganjatrader(getstar)

сча снова можно будет вшортить от 70,3 по сберу ))) пока тоже понаблюдаю чем все закончится )
avatar

plazma37

Роман, ещё вопрос. Можно ли что-то уже подбирать на среднесрок что либо из этого: северсталь, ГМК, Роснефть, МТС, ВТБ, Сургут ап, Башнефть?
И на каких уровнях?
avatar

rango

rango, пока рановато, надо еще подождать. Уровни позже скажу.
avatar

RomanAndreev

Роман, а по СИ системный стоп почему так далеко?
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, вола высокая там пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо.
avatar

Ив Кусто

RomanAndreev, как думаете еще один заход вниз по сберу будет или цели на 69 выполнил?
avatar

1Maximus

1Maximus, думаю, еще будет
avatar

RomanAndreev

1Maximus, если из индекса msci его все-таки уберут, будет заход и на 14р)
avatar

RastaPS

1Maximus, 3я в 5ой вниз. луше в лонг не смотреть пока.
avatar

alivsm

Всем привет!!))
avatar

Алекс

Коллеги, Роман. Вопрос всем. нужен ваш совет.
Отец хочет попробовать торговать на фортс. начинать в районе декабря. Это проба пера для него.
Депо 10000 рублей, понятно что веселье будет ещё то. но вот какой инструмент работать!? думаю между си и сбер.обычка. Из депо будет работать 5-6 контрактов. стиль торговли как интрадей так и с переносом позиции. ключевой показатель это +1% к депо в день.
avatar

atialloy

atialloy, нормальный выбор, и Си и Сбер
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман северсталь стоит взять среднесрочно в случае спуска к 320 вроде поддержка не плохая должна быть для акции.
Владимирович(KUKLriu1), я бы подождал 315
avatar

RomanAndreev

atialloy, а че так мало !!?? Минимум 3% в день для новичков база! Так как у профи ОТ 10 % в день начинается!!!
avatar

Gryzla

Gryzla, ого! я только как профи сливать по 10% могу)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Я круче, я в свое время одной сделкой слил счет :))))))
avatar

Алексей

Алексей, ого) ну я в 2008, тоже держал до упора лонг)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Я тогда пытался торговать IPO акции по О Нилу, но конечно же встал не там и не туда и т.д. И так поверил в нее, что держал ее до тех пор пока риск — менеджер не закрыл :))))
avatar

Алексей

Алексей, ^) а у меня этот менеджер закрывать пытался, а я вижу заявка высветилась, так я её отменил) целый день с ним боролся. мне писали и звонили. а я уже с катушек съехал. просто не верил что так раскатать могли…
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Если интересно, посмотри график акции MOBI 2011 год
avatar

Алексей

Алексей, а что это?
ссыль можешь дать?
avatar

Ив Кусто

Алексей, спасибо! судя по графику, через некоторое время, акция в минус уйдёт :) жесть конечно.
avatar

Ив Кусто

Gryzla, лучше синица в руках. чем лось на депо… и +1% к депо со стабильным результатом это более чем хорошо!
avatar

atialloy

atialloy, это ведь на полную депо загружать, схватить 20 пунктов и закрыть терминал
Максим Денисенко, пока так. из депо 5-6 коней. и тейк по 20/30 пунктов в сбере и в си. где 1 пункт = 1 рублю. и тут просто основное стабильность и мне действительно интересно. когда с таком стабильным результатом. чтобы отцем сделал за год из 10000 ну в 20000-25000. что само по себе оч прекрасно
avatar

atialloy

atialloy, стоп будет? и какой?
Максим Денисенко, вопрос стопа вопрос открытый. т.к. будет несколько входов в позицию. а допустимые потери. тот же 1% от депо или наши те же 20-30 пунктов
avatar

atialloy

ds, не знаю, не уверен пока в этом
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, до 114000 дойдем сегодня?
avatar

ds

ds, не знаю, не уверен пока в этом
avatar

RomanAndreev

Всем добрый день! Есть мнение у кого по поводу обьемов на сбере и газпроме?
avatar

gor1373

gor1373, кукл собирал стопы среднесрочные
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо. Надеюсь позже сногшибательную новость нескажут!
avatar

gor1373

gor1373, без новости ушатают.
avatar

alivsm

gor1373, скидывают в рынок похоже очень много
avatar

ilya uralmash

Всем привет! Хорошего попутного ветра нам)
avatar

Magnit

Роман.Я Хотел СИ продать остатки стратегического лонга, оказывается на вечерке его остатки закрыл)) В ШОРТ стратегический можно начинать входить или подождать повыше
Владимирович(KUKLriu1), я тоже закрыл свой лонг, но шорт пока брать не буду — дождусь разворотных моментов, если набирать шорт, то от 36650 потихоньку
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо.
фьючи: Eu 48300
ГП 13647
ГМК 72364
Сбер 7598
Сберп 5917
ВТБ 4020

акция Уралкалий 140,25
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман в лонг играешь что ли?

Отскок к 1350 по мамбе состоялся, теперь дальше вниз, сбер на 66 а ГП на 118
avatar

plazma37

plazma37, не играю пока, лонги, открытые утром уже закрыл.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это отскок ожидаете в таки уровни?
avatar

Andrean

Andrean, это стопы для шортов по фьючам
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понятно. уровень в 125 по газу не рассматриваете как возможность лонга… ждете рынок ниже?
avatar

Andrean

Andrean, утом писал, что брать надо по 123,7, но на отскок пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не думал я что могут до него дотащить, но видать проглотит))
avatar

Andrean

Кстати, кому интересно — посмотрел отчетность наших туроператоров с поправкой на вранье — банкротства будут продолжаться. Более-менее неплохо смотрятся Тезтур, Корал, Пегас, Библиоглобус.
У тезтура, правда, долгов на 150 млн, но очень хорошие завязки в правительстве и турецкие доноры потенциальные.
Скорее всего скоро гикнется Пантеон, может на днях даже — там все печально смотрится.
Так что будьте аккуратны при выборе туроператора.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, интересная информация
avatar

Evgeniy

RomanAndreev, Спасибо, актуальненько. Сам собираюсь.
avatar

Виктор ~

RomanAndreev, Спасибо!
avatar

Ив Кусто

RomanAndreev, спсб))
avatar

atialloy

RomanAndreev, будем ездить дикарями!
Ефремов Сергей, я обычно так и делаю, на самом деле.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, всё, покупаю дом на Бали и буду туда ездить, чтобы не напрягать туроператоров! )))
Ефремов Сергей, сдолось тебе это бали! острова для толстяков))
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, я толстенький… и я хочу на Бали)))
Ив Кусто, зря ты, там очень много стройняшек!
Ефремов Сергей, мне своей стройняшки хватит)
:)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, надо как в сказке: «одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, а четвертая мерещится...» )))
Ефремов Сергей, :)
avatar

Ив Кусто

RomanAndreev, Роман, скажите свое виденье, вот банкротят туроператоров, банкам лицензии прекрывают, санкции плюсом… то есть результат кризис?
avatar

Magnit

Magnit, это — результат кризиса. Он идет, а это — начало острой фазы. Одно банкротство потянет за собой другое и возникнет эффект домино.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, мне интересно, пару дней назад спрашивал.)
avatar

alivsm

закрыл лонг Ри, пока на заборе.
avatar

RomanAndreev

Всем доброго утречка! (если оно доброе)
Лонг 120-е коллы 1460-1500
avatar

UrSuS

Газпромом притягивают рынок за уши )) аяй-яй ))) жду жесткого заливона!
avatar

plazma37

plazma37, газпром со сбером как раз и заваливают
avatar

ака

Роман, а у стратегически Ри вы где? и что планируете?
avatar

vyv3

vyv3, часть шорта закрыл по 118+, думал перезайду по 127 — не сложилось, закрою остаток по 115 и подожду отскока. ВОзможо, ниже 115 наберу немного лонга
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а что думаете по 115 будет не через отскок даже?
avatar

Karmanoff Fedya

Karmanoff Fedya, через отскок, конечно. Он сйчас идет как раз.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, до куда думаете доотскочим?
avatar

Karmanoff Fedya

Karmanoff Fedya, до 118
avatar

RomanAndreev

Во кукл лютует!) Ушатать нас либо решил? )))
avatar

Evgeniy

Evgeniy, привет! ты в шорте СИ?
я попробовал с утра, но в БУ вышел.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, не… я как вчера распрощался с ними, так пока голый сижу)))
avatar

Evgeniy

Ив Кусто, у тебя есть мысли то? А то у меня уже каша какая то(
avatar

Evgeniy

Evgeniy, хз. я попробовал шорт от 36470 вроде кривенький но дивер увидел. стоп пару копеек поставил.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, есть ощущение, что можем выше уйти… продают как умолишенные, поэтому и растем) Хотя уже не так как вчера и это радует
avatar

Evgeniy

Evgeniy, да, тоже теперь вижу(
avatar

Ив Кусто

Всем доброго утречка!

Сегодня/завтра паник селл! Забрасываем сети.
avatar

Genda

Genda, сильно ниже ждешь?
avatar

Kriks18

Kriks18, от 116500 начну основную часть портфеля формировать до 110000 лесенкой.
avatar

Genda

Genda, на отскок или на 140000?
avatar

Kriks18

Kriks18, на 140.
avatar

Genda

Genda, не судьба
avatar

TDM

TDM, ещё не вечер.
avatar

Genda

ошибка многих — думают что рынок упал по ошибке и сча отскочит, а не тут то было и сча снова все получат по щам! ))))
ТОЛЬКО ШОРТЫ РЕБЯТ! дальше будет весело)) и не забывайте выводить прибыль)) а то и брокеров могут прикрыть))
avatar

plazma37

plazma37, ну Вы тут накошмарили прям)
avatar

Evgeniy

Evgeniy, да нет)) не вижу зеленых росточков )) поэтому шортики )) пляжные ))

PS айсберги напрягают на продажу которые стоят))
avatar

plazma37

ВАЖНО!
У нас появился FAQ по моей торговле, любезно собранный и опубликованный DzenTrader-ом. Ссылка на него у меня в профиле в разделе «ссылки»
Спасибо ему огромное и куча плюсов в профиль!!!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, о, Дзен молоток! :)
avatar

Ив Кусто

RomanAndreev, спасибо и вам и DzenTrader))
avatar

Magnit

RomanAndreev, Роман, Ри уже продаёте, или есть вариант уйти выше с текущих уровней?
Саша Щёлково, Ри уже закрыл, писал выше. Уйти можем и повыше, но надо пробить и оттестить 118100
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Среднесрочно лонг набирать пока рано?
Саша Щёлково, пока рано, но можно закрывать среднесрочные шорты потихоньку
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, пока пост редактировал и 116800 и 117800 пропустил)) Куда теперь смотреть?
avatar

Pavel Tarchevskiy

DzenTrader, пока никуда, возьмем паузу до обеда
avatar

RomanAndreev

у меня сегодня напротив, достойный отскок нарисовался с открытия) пока лонг держу
avatar

Svet

Svet, где зашла? и до куда?
Ефремов Сергей, от 116900, хотела бы на 118400 прикрыть) и шорт добирать) на старших ТМ все же вниз ) вообще видится, что 121000 легко должны сделать
avatar

Svet

Svet, светлые мысли у вас, мадам!
Ефремов Сергей, так мысли или мечты?
avatar

Svet

Svet, и то и другое!
хорошо однако газ выкупают
avatar

Andrean

Всем доброго дня и удачных торгов!
avatar

Сергей Иванов

Шортанул фьюч газика 12700
Владимирович(KUKLriu1)нормальная сделка после падения на 20% супер гут
avatar

Sahsa

Sahsa, норм, половину закрыл, остальное ниже, а Вы лонгуйте фьюч ри
Владимирович(KUKLriu1), Дай бог, я просто таких микро профитов не поимаю.
avatar

Sahsa

Sahsa, Главное профит, мы же сюда зарабатывать пришли, так то ри у меня шорт от 129, пока держу
Владимирович(KUKLriu1), от 129 неплохо. Я вот лонг держу от 1200 по РИ и то же грущу.
avatar

Sahsa

Sahsa, То же самое, лонг от 120 000, все ближе прихожу к мысли о том, что торговать надо только от лонга и без плечей. Si торгую так, видимо и Ri надо так же.
avatar

Алексей

Добрый день.Принимаете новеньких?
avatar

QX70

QX70, Добро пожаловать!)
avatar

Magnit

QX70, с удовольствием! Велком! )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо
avatar

QX70

RomanAndreev, Год мучаюсь пока без успеха.Хочу с Вами по учится.Буду следить за рекомендациями.
avatar

QX70

QX70, следите на здоровье, а сегодня у нас еще появился FAQ, про него чуть выше написано. Удачи Вам!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Прочитал FAQ очень полезная инфа
avatar

QX70

RomanAndreev, Роман раотаю ri si подскажитесколько % от депо нужно выделить на каждый по системной торговле и сколько по внесистемной чтобы выжить в случае нескольких стопов.Заранее спасибо.
avatar

QX70

QX70, равные порции на все, плечо не больше 3 и все будет ок
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А сколько депо можно использовать 20%,30% или больше.
avatar

QX70

QX70, до 40%
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Благодарю,
avatar

QX70

QX70, Роман по вашей системе мне следует ждать смены направления для входа в позицию?
avatar

QX70

QX70, все верно
avatar

RomanAndreev

QX70, плюсую в личку
Денис Шарапов, спасибо
avatar

QX70

Роман, а мечел вверх на 50 не верите?
avatar

vyv3

vyv3, не торгую им и не советую никому
avatar

RomanAndreev

Здесь слово вверх, ругательное. Один я его употребляю.
avatar

Sahsa

Sahsa, Какое слово?
avatar

QX70

QX70, «ВВЕРХ», а вот «вниз» это модно.
avatar

Sahsa

Вопрос Роману. В FAQ вы пишете про паттерн «дракон», чем он отличается от «неудавшегося размаха» или это одно и то же. Заранее благодарен за ответ.
avatar

Алексей

Алексей, неудавшийся размах — частный случай дракона
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, лонг по ри не от 114 начнете набирать?
avatar

Andrean

Andrean, не знаю пока, если будет паникселл — наберу немного
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, просто как я понимаю разворот где то рядом по тому же си… а он может стать драйвером для отскока ри… по каналу у меня в район 114 ри может сходить +-500 п
avatar

Andrean

Andrean, история говорит, что основные потери инвесторов начинаются именно с таких слов.
Поэтому я предпочитаю дождаться разворота для покупки. А шорт закрыть могу и раньше — он профитный.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, история историей, но работаете от уровней поддержки и сопротивления. а значит какие то ожидания по движению все равно присутствуют. не говорю про внешний фон.
avatar

Andrean

RomanAndreev, Роман добрый день, где можно встать в лонг по Ри, в шорт нет возможности по причине построенной позиции, спасибо!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, по 115
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Мэтр, доброго дня! Полагаем уровень 117800 отработавшим? Выбросить и забыть?..
avatar

Aber

Aber, думаю, что да. Теперь промежуточный — 117
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо.
avatar

Aber

RomanAndreev, может на 103 ) сразу? ри
avatar

alivsm

alivsm, Си тогда на 38?)
avatar

Evgeniy

Evgeniy, я пока остановки не вижу если честно. может это эмоции. у меня картинка была в феврале-марте (там где квадратик цели ставил по таймингу) с целью 33,80, затем 5ая 38,60. Не особо по времени попал и с точкой входа в шорт тоже не айс было. Но в целом пока по этой картинке смотрю.
www.tradingview.com/x/NNV3FMmK
5в5 что ли счас? сам уже забыл, а начало разметки не сохранил, потому как цифры перетаскиваю слева направо.
Я правда для себя размечаю, не особо по правилам.
avatar

alivsm

alivsm, будем смотреть
avatar

Evgeniy

Evgeniy, а сейчас уже ничего и не остаётся. Если конечно нет выхода на РА.)
avatar

alivsm

alivsm, в смысле нет выхода?)
avatar

Evgeniy

Evgeniy, в смысле шепнёт когда на пипсе зайти и когда на пипсе выйти.) У вас жара? Это шутка такая.
avatar

alivsm

alivsm, сразу — это жестко, сегодня многие шортов наберут, без выноса будет как-то по доброму.
avatar

RomanAndreev

Первые ростки среднесрочного портфеля пошли.
Медвежатки, поднатужътесь родненькие!
Ещё хотя бы до 115к прокатите!
avatar

Genda

RomanAndreev, так по картинке не вижу что рисовать вверх. Мысль есть 3в3в5 вниз на 1часе.
Если конечно 116 это не энд Б (забыл как называется, когда вершина уходит ниже). тогда 124 и 127. тренировка нервов.
И в си на энд не похоже.
avatar

alivsm

Всем привет! Читаю блог давно (ну как давно, как первый раз зашел на сартлаб так и читаю), написать решил первый раз. И поводом тому послужил FAQ. Ну просто мегареспект! Не смогу удержатся от похвалы)
ЗЫ. Чутка о себе.
Торгую второй месяц, в основном сбер об. Интрадей выводит в небольшой профит, среднесрок дает большие минуса. Итого -5%депо на данный момент. Торгую в раб. время, поэтому пытаюсь перейти на профитный среднесрок) Что пока не очень получается. Буду учиться.
Всем попутного тренда!
ЗЗЫ. что еще нравится в данном блоге — нет срача, все по делу и автор подсказывает. Да и люди адекватные.
avatar

DeH4uk

Денис Дорофеев, за нет срача и адекватные люди тоже люблю эту ветку и здесь сижу)
avatar

atialloy

atialloy, а все почему???
Правильно! Мы же секта РА!!!))))
avatar

Evgeniy

Evgeniy, скорее уж, секта РИ))
avatar

нагуал

как я написал один раз. свидетели ветки романа андреева
avatar

atialloy

Я смотрю, второй заход на сберу ао начинается…
Свидетели ветки РА)))) это было очень мило)))) жаль плюсов не могу пока накинуть)э
avatar

DeH4uk

Марина, Солнце наше… причём с профитными комментарии)) для депо)
avatar

atialloy

все что наживал прошлую неделю — ушло куклу. дорогой урок про стопы вышел(((
Ри — фулюган. Кукел — казззиоллл!
avatar

Aber

Aber, ну вот такой он хулиган Федька с соседнего подъезда. сильно побили?!
avatar

atialloy

atialloy, Да нет, не побили. У меня с открытия что-то глюкнуло и я оказался в шорте почти снизу…: о) А сейчас волю воспитываю — смотрю, как кукл медленно двигает рынок в нужном мне направлении…
avatar

Aber

Aber, Си, Си, Сеньор! :)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Си- это, Иоанне, твой струмент любимый…
avatar

Aber

Aber, си- по испански да. так? :)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Си, сеньор! Но хабло эспаньоло…
avatar

Aber

Aber, :)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Читаю все ваши коменты, сейчас есть поза по SI?
avatar

QX70

QX70, привет! нет пока нет. выбило по стопу.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Меня вчера SI тоже обидел.Сижу жду.
avatar

QX70

Ив Кусто, Ри. Ри Сеньор. ну или РиСи как вариант))
avatar

atialloy

atialloy, :)
avatar

Ив Кусто

предлагаю не называть нас сектой, а например ДК (доброжелательной командой) РА, это будет справедливо и места «морковкам»и ему подобных на ветке не будет.
avatar

Вера Шаталова

Вера Шаталова, Привет! а по мне так Секта нормально!
Вот например пойдите с подругами потрещите про рынок, они отмахнутся, скажут что ммм какая то :)
так что Секта мы)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, привет, привет! Что касается меня, то с одними подругами по принципу — деньги любят тишину, а другие сами в рынке и теперь знают что это такое.
Вера Шаталова, :)
avatar

Ив Кусто

Вера Шаталова, ДК — не канает. Такие древние, как я, прекрасно помнят, что эта аббревиатура означает «Дворец (дом) культуры»…
avatar

Aber

Aber, точно! первоё что на ум пришло)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Буду ждать 36640 для шорта
avatar

QX70

QX70, почему именно эта цифра если не секрет7
avatar

Evgeniy

Evgeniy, Пытаюсь использовать фибу
avatar

QX70

QX70, понял, спасибо
avatar

Evgeniy

Роман 115 000 сегодня «по трогаем»? (думаю, что чуть ниже проколем… где то около 114000)
avatar

mn29ru

mn29ru, думаю, как раз 115000 дотронемся.
Ефремов Сергей, привет! Где лонг пробовать по Ри?
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, я от 115000 буду брать.
mn29ru, возможно. Ретест 1360 прошел неудачно, поэтому снижение должно продолжиться
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а я всё-таки думаю, что сша сегодня нарисуют отскок по сиплому и наши потянутся за ними.
avatar

нагуал

нагуал, одно другому не мешает, мы можем до открытия амеров обвалиться, а потом отрасти. Я бы даже сказал, что обычно так и бывает
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, дайте совет: на этих уровнях есть смысл войти в шорт ВТБ и Сбера (акц.)?
avatar

1Maximus

1Maximus, есть, при пробое озвученных уровней. Только стопы все равно ставьте
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, приношу извинения, но всю ленту перечитать надо немало времени, и бывает что уже неактуально. Пробой по Сберу это 69? а где ВТБ стоит шортить?
avatar

1Maximus

Самого интересует сбер. Причем что интересно, сам же написал про начало второй волны снижения, но не зашортил. Сижу вне позы и ругаю себя. Как с этим бороться, кто знает?)
avatar

DeH4uk

Денис, никак. Погулять сходи или еще чем займись, уйди от монитора.
Денис, приучи себя к мысли, что есть «твои» деньги, а есть «НЕ твои». Тогда на все пропущенные возможности смотри как на «НЕ твои» деньги и живи спокойно.
avatar

Genda

Денис, заведи пёсика! он тебе поможет!
Ефремов Сергей, представляю как по аналитическому управлению будет бегать мой песик)))))
avatar

DeH4uk

Денис, главное чтобы лосик не бегал)))
avatar

Evgeniy

Evgeniy, лосик давно бегает, все пристрелить никак не могу)))))))))
avatar

DeH4uk

Денис, Джек Рассел — отличные друзья!
Денис,
Ефремов Сергей, у Вас такой же? )
Я себе Лабрадора хочу!
avatar

Evgeniy

Evgeniy, у меня как раз лабрик-чёрный, но скоро заведу рассела!
Ефремов Сергей, завидую Вам по-хорошему! :)
avatar

Evgeniy

Evgeniy, о, у меня такой же, только порыжее
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, :)
avatar

Evgeniy

RomanAndreev, у меня такая же псина — дрыхнет рядом ))
avatar

DemSPb

да уж, дисциплина, дисциплина и еще раз дисциплина!
От монитора уйти не могу, т.к. работаю) но страничку со сбером закрою)
Genda, в том то вся и проблема. Была правильная идея входа, не вошел — не взял свои деньги) Обидно что получилось так как и думал, но при этом не сделал так как думал. Когда у тебя нет идей на счет входа, и происходит что то такое как сегодня утром, то тут даже не переживаю — не думал, не знал — ничего не делал — деньги не мои.
Теперь надо определить следущие уровни для входа. Хотя это уже сложнее, упали сильно, расти причин нет, кроме как закрытие шортов.
Есть у кого какие мысли?
avatar

DeH4uk

Денис, если удержимся выше 116650, думаю отскочим. Ненадолго правда, но отскочим. Если час закроем ниже, то практически со 100% вероятностью, донырнём до 115.
Разумеется всё ИМХО :)
avatar

Regron

доброе утро, я все пропустил
покупаю 116600 продаю 118800)
жду в лонг лукойл гмк сбер
газпром уже купил)
avatar

mitrych

ну что с СИ? опять 37 и выше?
avatar

Antigel

Antigel, 36600
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, похоже вы опять ошиблись.
avatar

Antigel

Antigel, возможно
avatar

RomanAndreev

Antigel, опять это конечно громко сказано.)
avatar

alivsm

Подскажите, сколько сейчас ри, пожалуйста?
avatar

Magnit

Magnit, 116580 на данный момент
avatar

Evgeniy

Evgeniy, спасибо!
avatar

Magnit

Magnit, 116580
avatar

ака

portnoy, спасибо) за одно и в профиль плюсик)
avatar

Magnit

Magnit, 116610
avatar

QX70

по ММВБ все по плану, пробили 1355 летим на 1333, к концу дня будет

«ловите индексы на 40 пунктов ниже к середине недели
CVS
04 августа 2014, 12:26»

По РТС практически исполнилось.
avatar

CVS

Diler, пока мы спускаемся ступеньками, можно пробовать ловить отскоки от 116400, потом от 116000
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да пока все указывает, что в ртс снижение имеет цель 950-1000 пункт, и то, это может быть промежуточной целью, а основная еще ниже…
avatar

ilya uralmash

ilya31, Ну добрый же знак!)
avatar

Evgeniy

в смысле то, что ник красный?
avatar

ilya uralmash

ilya31, не вопрос, просто следующий сильный захд вниз должен быть после хорошего отскока. Будет и ниже 950 потом
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, будет ниже 950 изза доллара или спота? а какже инвесторы с акциями?
avatar

vyv3

vyv3, из-за спота, и доллара отчасти
avatar

RomanAndreev

Роман, на 122 уже ждать не приходится Ри? Застрял в лонге.Надо было крыть все при 121700 и перевернуться.Но ожидания не оправдались.))) Есть шанс, что отсюда можем отскочит на 122-124? И где вы видите закрытие недели по РИ? Уровни.
avatar

AAAplus

AAAplus, пока сложно сказать, ожидаю заход на 115-114, после чего рост до 123, как быстро это произойдет — зависит от рынка. Закрытие недели не скажу — это из области гадания.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, можем сходить вниз без отскока?
avatar

AAAplus

AAAplus, на 115? Думаю, без большого отскока сможем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, добрый день!
Скажите, я ниже озвученных 115 можем сходить?
Низ канала 15мин ведь на 114,5-114,7, а фиба еще ниже 113,7
avatar

Igor

Igor, можем, низ канала сдвигается все время ниже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как вы когда-то писали, можем и пробить падающий канал внизу. Нижняя граница хлипкая…
В таком случае след уровень где видите?
спасибо
avatar

Igor

Igor, можем довольно запросто. следующий мало-мальски нормальный уровень 112000
avatar

RomanAndreev

ещё вариант в рублике споте с 35,40 вверх если 5ая, то счас может быть энд 3, тогда ретест 36 и 36,40 возможно энд.
avatar

alivsm

рост в ри будет только после того как рубль начнет дорожать
или за мгновение))до
avatar

mitrych

Как же мне сегодня повезло, что выскочил из опционов на отскоке…
avatar

UrSuS

последние год-два замечаю постоянно, что мамба встаёт колом на месте, во время клиринга на фортсе — это наводит на мысль, что мамбу двигают под заказ с фортса и она уже совершенно потеряла самостоятельность.
avatar

нагуал

Очередной хороший день для мишек)
avatar

Виталий

Туроператор «Нордик Стар» объявил о приостановке работы
avatar

1Maximus

Владимир Ш, даже читать не стал… Сколько можно верить в ту или иную агитацию?
avatar

Evgeniy

Evgeniy, ок! удалил
avatar

Владимир Ш

вот 36600 и едем выше…
avatar

Antigel

Всем доброго дня коллеги)
Роман, подскажите, пжл, для новичка какие сейчас лучше поторговать бумаги на споте? Спекулятивно, интрадейно.Спасибо.
avatar

Igor K.

Igor K., самые ликвидные: сбер, ВТБ, Газпром, ГМК, можно Лукойл
avatar

RomanAndreev

Прекрасный паник-селл!!!
avatar

Genda

Genda, Но тренд по прежнему восходящий? Привет дружище!!!
avatar

Виктор ~

Виктор ~, привет! Да, восходящий с марта.
Наполняю копилочку стратегическим лонгом.
avatar

Genda

Genda, Всегда знал, что ты рисковый мужик, уважаю! Я по — мелочи от шорта… скромно!
avatar

Виктор ~

Виктор ~, я как раз не рисковый, а чётко расчётливый, но всё равно спасибо на добром слове!!!
avatar

Genda

RomanAndreev, Роман, от 115 будете лонг брать?
avatar

Виталий

Виталий, 114800 буду
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понял, спасибо
avatar

Виталий

RomanAndreev, А откуда взялась цифра 114800?
Александр М, это схождение низов нескольких ценовых каналов плюс психологичекий уровень
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а картинку можно, у меня что-то ценовые каналы не сходятся там :)
Александр М,

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо, сейчас на свой перенесу. Это же 15-тиминутки?
Александр М, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, перед хорошим отскоком обычно недоход идет до линий каналов
Александр М, да, бывает
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я так понимаю 115-114,8 уже не ждать7
avatar

Igor

Igor, думаю, дождемся еще. ОТмена посещения на ближнее время — проход вверх 117
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 1ая вроде картинка здесь.)
avatar

alivsm

alivsm, нет, вторая ))
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сунул палец — откусят по локоть. Здесь же волки.)
103?
avatar

alivsm

alivsm, надо смотреть, куда суёшь)
avatar

нагуал

alivsm, по Ри? ПОка рано об этом. Жду отскок хороший в скором времени
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если счас прорвёт это такая!!! 3в3в3 будет на 1ч.
нет нормального интерфейса, чтоб нарисовать: вниз с 127520 1в5 с 123690 1в3в5 с 121930 1в3в3в5 с 121490 3в3в3в5.)))
так хочу это увидеть.)
avatar

alivsm

alivsm, да, будет круто но мне кажется она уже идет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, по ВВ пришли на ЕТА по 115,4. Скажите, рановато еще покупать? если пойдет ниже, то это уже будет sweet-zone?
avatar

Magnit

Magnit, а где 1 и 4 точки?
Ефремов Сергей, т.1 — 21.07; т.4. — 30.07
avatar

Magnit

Ефремов Сергей, 21.07 и 31.07
avatar

RomanAndreev

сенкью, ребята!
Magnit, все верно, только это е ЕТА, а т. 5 Дальше будет свитзона, а потом пойдем на ЕРА 125, если инициируем волну. Инициация будет на уровне 119300 пока. Раньше этого времени играть волну опасно.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, покупать нужно в т.5? ведь свитзона не всегда бывает, или не так?
avatar

Magnit

Magnit, покупать нужно в точке инициации, все покупки ранее- опасны тем, что волна будет сломана
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, может глупый вопрос, но я честно не понимаю, что такое точка инициации, вы еще вчера написали. если рассуждать, то это точка разворота или же образования паттерна?
avatar

Magnit

Magnit, это точка пересечения линией тренда верхней границы формации. Жеательно с ретестом.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да, идёт. Вот если я угадал с тремя размерностями, то весело будет.
avatar

alivsm

да, Роман, по ГП и Сберу картинки вполне законченными выглядят. Так что ты возможно правее.
avatar

alivsm

RomanAndreev, по ВТБ перевернулись в шорт или ждём вечеру?
avatar

gingermode

gingermode, перевернулся
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Добрый день. Подскажите пожалуйста, где вы видите краткосрочную цель по ВТБ?
avatar

drillkin

drillkin, от 0,395 должен быть отскок хороший, но если не удержим — пойдем на 0,0377. Там можно ловить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо! Все ждем отскок, не уж-то мечты наши сбудутся :)
avatar

drillkin

RomanAndreev, Вот на короткий отщип в лонг, соглашусь, хотя если день закончим ниже 114800 или точнее 114500, то я закрою это и перевернусь. Всем коллегам доброго трейда, хоть движение какое-никакое обозначилось. Неделя прям — живая!
avatar

Виктор ~

Виктор ~, я про короткий
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Я б тоже там купил, но проверил свое желание — готов ли я туда шортануть. Понял, что — нет. Куплю сейчас…
avatar

Shredder

Shredder, Продал… ))
avatar

Shredder

RomanAndreev, у Вас не сместилась вниз точка входа в лонг?
avatar

Igor

Igor, смещается потихоньку, пока 114800
avatar

RomanAndreev

Владимир Ш, сразу видно кто писал, двинутый ( это я по слову колорад обнаружил) дальше читать не стал.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, 5 пунктов до заявки обидно
avatar

QX70

QX70, :) а у меня тильт…
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, ну ты даешь(
avatar

Evgeniy

Evgeniy, сам не заметил как втянулся. лучше бы погулять пошёл.
3 недели всё нормально было. а тут.(
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, сильно зарылся то?
avatar

Evgeniy

Evgeniy, угу, минус 10%. за два дня выходит. отбило желание.
блин лох такой. думал по мелочи поиграть, а втянуло на крупное.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, нифига се… Сочувствую, может пару дней отдохнуть стоит?
avatar

Evgeniy

И вот ещё радости немного накапало в мою корзиночку лонговых позиций, формируемого портфеля!

Навалимся всем миром — провалим fРТС ещё на пару тыщёнок вниз!!!
avatar

Genda

Genda, приветствую, где может быть все таки остановка по Ри? Или не так спросил, где у вас отмена сценария по лонгам? Впрочем два вопроса
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, отмены сценария по лонгам нет. Остановку снижения ожидаю в коридидоре до 113к. На случай более сильного снижения есть вариант хеджа.
avatar

Genda

Genda, подробней про вариант хэджа и с какого уровня применять? Тоже лонг собираю, но психологически уже не комфортно, поэтому вопросы задаю
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, извиняйте, но подробности портфеля и его структуру не раскрываю.
Скажу только, что в портфеле есть один инструмент(синтетика), позволяющий при сильном контртрендовом движении существенно минимизировать негативное влияние волатильности на совокупную оценку портфеля при стабилизации рынка.
avatar

Genda

Genda, со второго раза только понимаю о чем вы...)))
avatar

Magnit

Genda, Хм… А теперь попробуйте изложить все это по-русски, без неологизмов (устоявшиеся заимствования инослов можно употреблять)… Ради эксперимента. а?..
avatar

Aber

Evgeniy, самое поганое ну не так много осталось. боюсь пропустить.
буду успокаиваться. в принципе не страшно, но обидно — дохода нет.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, жестко я за 2дня 6.5% и то не приятно
avatar

QX70

QX70, да я сегодня тильтанул и получилось что на всю катлету раскрутился.если бы стоп стоял на 36640, то ещё бы пока болтался в шорте.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, у меня вчера был, хватило
avatar

QX70

Если и не ОНО еще — то очень близко…
avatar

Shredder

Вот это уже больше похоже на паникселл…
avatar

Regron

что-то европа и сша загрустили, сами, своими санкциями, сук под собой пилят и всё больше тревожатся)))
avatar

нагуал

Всем привет и профитной торговой сессии!
Роман, спасибо, что Вы с нами)
avatar

Slapy(КГ)

СИ двинулся на 37000-37500, двойную вершину делать, думаю, что до 38500 не потянут. спасти рубль может только отскок сиплого от 1900 к 1950.
avatar

нагуал

нагуал, да не роман тут опять уровень для коррекции нашел от 36600. правда уже выше и очевидно что переписывать хай по споту будем на 37. си соотвественно 37300
avatar

Antigel

Antigel, вы прям мистер очевидность. на 138.5к вы говорили откатим тысячу и на 140к. спрошу еще раз опять пишите одно а делаете наоборот.
avatar

TDM

блин, Василия в СИ, накрячили конкретно, а он даже не усредняется.
avatar

нагуал

офигеть что РИшка делает. 115600 пробили
Сегодня Мечел ао и ап герои дня. Обычка опять -10% с хвостиком. Хотя есть один фонд. Который ещё держит в Мечеле 10% от фонда. Размер фонда 103 млн. рублей
avatar

atialloy

atialloy, это кто?
avatar

ilya uralmash

ilya31, УК Уралсиб Фонд Металлы России. там Обычка мамба и АДР есть. и Коршуниха ещё. Посмотрите сами в отчетности. Причём могу сказать то что этот фонд держит позы по Мечелу и Коршунихе как минимум год точно. Надеятся на рост....)
avatar

atialloy

atialloy, забыл. ещё есть уральская кузница. из которой Мечел выжергивали деньги через внутри групповой займ
avatar

atialloy

сбер купил на треть лимита
гмк лукойл и северсталь пока нет
нет цен хоть тресни

подождем вечера… пониже дадут наверное

в ри 115600 покупаю 118700 продаю)
avatar

mitrych

mitrych, аналогично — купил сберофуч 6990-7000
80% лимита
avatar

UrSuS

что то как то спокойно на смарте нету постов все пропало идем на 80 и про 140 забыли)))
avatar

ака

portnoy, через пару часов отскочим, народ уже приучили.
avatar

нагуал

portnoy, отскочит Ри на 1000 п наверх, появятся посты-я купил, идем на 140)
но пока не видно отскока
avatar

mitrych

Интересно где остановка у Ри?
avatar

Саша Щёлково

что-то плохо отскакиваем, консолидацию вижу, но затянутая какая-то.
avatar

нагуал

Не знаю где остановится, но ОИ сильно со вчера вырос( даже с 30 07 14 ), открывают явно шорты\хедж. Вот их то и должны вынести перед очередным погружением. от 115 надо в лонг как бэ
avatar

Karmanoff Fedya

вау, скоро мой пит-стоп!
avatar

Ефремов Сергей

Ефремов Сергей, мой сработал уже))
avatar

Виталий

Виталий, не рано! а где?
Ефремов Сергей, решил не жадничать, отдал по 115500
ниже 115 попробую лонг
avatar

Виталий

Ефремов Сергей, остановите Землю. я сойду...)
avatar

atialloy

atialloy, точно, устал падать!
Ефремов Сергей, а у Вас где?
avatar

Igor

Igor, на 115000-114700 прикрою 2-ой счёт полностью!
Ефремов Сергей, да Ри наверх не собирается, лонг где будешь брать? И с целью?
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, возьму на пробу от 115000 до 119000.
Ефремов Сергей, разворот тенденции приборы по курсу где примерно кажуть? Уже читаю посты про бакс 40руб/долл
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, тогда можем и на 97000 сходить!
Ефремов Сергей, другое имел ввиду, когда появляются такие посты и кругом один негатив, возможно что то не так, у тебя приборы по компасу где рисуют примерно разворот тенденции, пока намеков не вижу
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, 112500-112000
Ефремов Сергей, ок почти совпали 113 у меня
avatar

Владимир Ш

Ефремов Сергей, а можно сперва отскок на 117, а потом на 112?
Соколов Дмитрий, это не ко мне! )))
Соколов Дмитрий, Митрич не разрешает на 117000!
Ефремов Сергей, да,117 отказано
avatar

mitrych

Ефремов Сергей, вот она точка входа в лонг)))
Соколов Дмитрий, где? по какой цене?
Ефремов Сергей, наверно про твой тейк речь))
avatar

Виталий

Виталий, имеется ввиду если я закрою шорт, то цена подскочит?
Ефремов Сергей, я так понял)
avatar

Виталий

Виталий, +++
что за паркинг на фртс? кто-то позу набирает? стартуем к северному полюсу?
avatar

17P

какое-то 6ое чувство подсказывает что сейчас с 115400 до 115800 сходим и обратно вниз…
avatar

17P

Как думаете, до 117 подрастём до вечёрки?
avatar

17P

17P, нет
avatar

mitrych

1333 по ММВБ.Ура.
Вот тут и остановка по индексам, если быкам повезёт.
avatar

CVS

Нашортили…
avatar

Shredder

Оба-на… интересно, разводка или нет. Али это так, чтоб нырять было легче :)
avatar

Regron

Роман какие уровни рисуются?( до 116800 растем?)
avatar

mn29ru

mn29ru, пока вижу 116600
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, скорее всего от 116000 вниз поедем!
Ефремов Сергей, возможно и оттуда
avatar

RomanAndreev

Ефремов Сергей, Митрич — кукелллл?!!! Я так и знал!!!
avatar

Aber

Aber, не знаю! кукл его знает! )))
Ефремов Сергей, (Задумчиво): а, знаешь, Сирожа! Ведь похоооож!.. Не говорит, а вещает. Надменен. «Воспитан». В меру нагл… А уж загаааадочен!..
avatar

Aber

Aber, истинный англичанин)
кстати Митрич щаз простой стал)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, чойто?«Поправляет треух и истово крестится..»
avatar

mitrych

mitrych, В треухе-то, да осенять себя крестным знамением? Хм… Казачок-то засланный. Учите азы, юноша. Вам снова в первый класс вашей шпионской школы.
avatar

Aber

Aber, треух в руках
avatar

mitrych

mitrych, Поздно. Спалился. На Лубянку немедленно! Лишь чистосердечное признание спасет…
avatar

Aber

mitrych, :) ну свой теперь ты, чего выпендриваться то)
всё уже про тебя знаем)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, Ни фига. Это все басни, про англичан. У меня средь них масса приятелей и бывших партнеров. Так вот, по раздолбайству, англичане — самая близкая к русским нация. Другое дело — надутые спесивые шотландцы или алкаши-беспредельщики ирландцы… Валлийцы — ваще ни рыба, ни мясо… Им все пофигу.
avatar

Aber

Aber, Митрич, хоть повеселили)
Спасибо!
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, хоть какой от нас толк, петросяние бесплатное)
avatar

mitrych

Aber, бывал на Мальте и Гозо, самые пофигистичные пофигисты — это Мальтийцы.
avatar

VladUfa

Aber, хорошо, что ОН в ветке у Романа, мож чего подскажет!
Ефремов Сергей, Ну да. "… или нашпионит, как последний сукин сын..."©.
avatar

Aber

господи… пипсодвижения а 500 п по ртс вызывают такие эмоции
никто не шортил и не лонгил… все изменение в Си
avatar

mitrych

mitrych, угу, угу. Падение ОИ на 30000 за минуту, это как?
avatar

Regron

Regron, никак
avatar

mitrych

у вас базовый актив в ри-не акции а рубледоллар
отскок на укреплении в моменте рубля
акции не пошевелились
avatar

mitrych

mitrych, приветствую, сбер обычку хочу взять, ценник подскажете? Среднесрок 1,2 мес, можно и чуть дольше
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, а я откуда знаю?
на месяц два можно и по текущей… продадите дороже всяко
avatar

mitrych

mitrych, по текущей взял на треть пока
avatar

Владимир Ш

Хм-хм. Воооовремя я шорт закрыл…
avatar

Aber

Всем привет.В СИ на 15мин. первая чёрная свеча на обьёме, возможно стопы, а возможно смена тенденции.
avatar

Andry

Andry, стопы. все обратно уже едет
avatar

Antigel

Ив Кусто ты живой в СИ?
avatar

Andry

Andry, не)) ты что. выбило. я там уже на всю катлету)
я за два дня в минусе на 10%.
погуляю подышу, мож в 9 вечера загляну.
сам как?
avatar

Ив Кусто

Марина, нет, пока только лонг закрыл
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по идее должны оттестить хай по СИ?
обидно так. всего на копейку бы стоп перенёс повыше. уже бы половину убытка отбил бы.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, думаю, еще сходим на 36570, как минимум
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Вы шортить будете или в стороне?
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, пока в стороне
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!
avatar

Ив Кусто

пониже еще дадут
avatar

mitrych

завтра может быть так что 114800 пройдем и не заметим на пути к 112000. хотя по-хорошему в небольшой отскок надо бы сработать.
avatar

atialloy

Золото колыхает, уже за стопами системы Романа
avatar

rango

Ив Кусто меня тоже потрепало,36590 ставил заявку на шорт исполнилась, но выбило по стопу.Где-то здесь отскок вниз а возможно и разворот это только моё мнение, возможно ошибочное.
avatar

Andry

Andry, я шишку задолбался ловить. нет сил. поудй погуляю. заявку высоко высоко поставлю.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, поуди, поуди! )))
Роман, хотел спросить, по вашим приборам, после какого значения РИ, если не отскочем вверх, возможен обвал сильный( > 10 процентов за день)?
avatar

Karmanoff Fedya

Karmanoff Fedya, пока не вижу возможности обвала без отскока или хотя бы боковика
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понятно. Это вообще наверно не реально понять. Такие штуки -внезапные, основанные на каких то сильно негативных событиях\новостях
avatar

Karmanoff Fedya

Роман, по ри будете закрывать стратег. шорт сейчас? или ниже будете ждать?
avatar

clubnikk

clubnikk, от 114800
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я просто вижу у вас акции некоторые в лонг встали. Наверное, разворот по ри скоро? я по вашей системе сижу от самого начала. думаю закрыть этот шорт.а не выходить по системе. Хотя может система опять лучше меня закроется.
avatar

clubnikk

clubnikk, 18000 пунктов взяла??
avatar

Karmanoff Fedya

Karmanoff Fedya, еще не взяла) сделка не закрыта. вот сижу жду. А так получается почти 19 000.если выйду по 114800
avatar

clubnikk

clubnikk, молодец! ты прям снайперша!!!
Ефремов Сергей, Серега, привет! что ты с рынком СОТВОРИЛ?
Уезжал в отпуск шорт 127000 закрыл в ноль по наставлению друзей!!! а ВЫ еще 12К пп умудрились свозить? ШЕФ, все пропало? ©
avatar

СМ

СМ, Привет! зачем закрывал, оставил бы на стопе и ехал бы спокойно отдыхать!
Ефремов Сергей, приехал, и закоЛОСилось (бы)! где пробовать лонг? 113-114?
avatar

СМ

СМ, я буду пробовать от 114700
Ефремов Сергей, понятно, переворот полностью, или на одном из?
avatar

СМ

СМ, на 2 -ом перевернусь, 1-ый пока подержу!
Ефремов Сергей, ри мне сильно нервы потрепал и отобрал много денег в боковике, когда мы были еще наверху. Поэтому я не торопилась закрывать эту сделку. Ждала, когда он мне вернет должок. Что мне нравится после этих боковиков, так это уверенность в том, что после него будет хороший тренд и все потери отобъются.
avatar

clubnikk

clubnikk, поздравляю.
Если не секрет, каким ты объемом от депо прошла эти 19тп?
avatar

Igor

Igor, на 30 процентов от депо. 30 на си еще у меня выделяется. 40 остается. то есть беру не на всю котлету)
avatar

clubnikk

clubnikk, надо было брать на всю котлету, да ещё и с подливом! )))
clubnikk, встали не все, а некторые могут и выйти сенодня. Системно я бы сидел в шорте дальше.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вы же говорите что откат может быть большой от 115 00. Я думаю завтра по ри стоп опуститься. Может до него дойдем и там можно переоткрыть. Даже не знаю.
avatar

clubnikk

clubnikk, это рекомы для несистемной торговли с короткими стопами. Если все пойдет не так, системно переоткрыться будет психологически тяжело. Мое мнение — не стоит трогать системный шорт
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вопрос, стоп системный, где будет?
avatar

СМ

СМ, текущий — в таблице. Завтра должен быть ниже. Нде именно — не скажу, не знаю.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я про завтра, ок, спасибо, сюрпрайз на вечерке не ждете?
avatar

СМ

СМ, всегда жду ))
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, отмена похода на 114800 это проход какого уровня?
avatar

Igor

Igor, 117, но не отмена, а отдаление
avatar

RomanAndreev

Инвестор Карл Айкан закрыл сделку по покупке первого актива в РФ — завода-поставщика АВТОВАЗа и ГАЗа

/Обновлено в 17:05 мск/

НЬЮ-ЙОРК, 6 августа. /ПРАЙМ/. Icahn Enterprises — корпорация инвестора Карла Айкана — купила Димитровградский завод вкладышей за 29 млн долларов, указано в материалах корпорации, направленных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Входящая в структуру активов Айкана группа Federal-Mogul договаривалась о покупке Димитровградского завода с осени 2013 года. Сделка была закрыта в первом квартале 2014 года, сообщила Icahn Enterprises в среду. 17 млн долларов из общей суммы были выплачены наличными, 8 млн выделены на goodwill /поддержание деловой репутации/, 2 млн долларов — на реализацию контрактов и еще в 2 млн долларов покупатели оценили торговые марки завода.
avatar

Drozdov.S

я тоже si шорчу от 36 225 но х… то меня выбить.
я вот для спокойствия решил по шортам СИ так поступать. открыл депозит в долларах допустим на 100 к. и шортишь 100к. и как бы кур не рос получаешь процент по депозиту (5-6) и контанго фьючерса и спота — еще 6-8 %. Можно конечно плечами побаловаться для увеличения профита, но уже и риски возрастают конечно. Кто что думает по поводу такой схемы?
avatar

Александр Suh

Александр Suh, Где Вы видели $% 5-6?
avatar

Shredder

Shredder, ну вообще у меня еще и под 9% висят 3-х летние вклады вклады и под 8. 5-6 это открытые в этом году. разумеется не более 14т дол на банки с надеждой на асв.
Роман, по золоту что думаете? Если цена останется выше стопа (как сейчас) будуте ждать отскок для переворота, есди да то до какого уровня?
avatar

rango

rango, я перевернулся, поскольку ждал уровня.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сейчас невидно намёка на отскок, закрывать шорт по текущей наверно?
avatar

rango

rango, лучше подождать. Впереди еще вечорка
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, по СИ перед движением на 35200 еще возможен заход на 36600 или повыше?
Иван Тимофеев, заход был сегодня. Теоретически могут завтра на открытии выше закинуть чуток
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, завтра с открытия шортим СИ?
Иван Тимофеев, плюс в личку
avatar

Владимир Ш

Иван Тимофеев, да, если м гэпом вверх откроется
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, где можно начинать формировать стратегический шорт по СИ? Спасибо.
Норвежский инвестфонд SKAGEN признал российский рынок акций «очень сексуальным»

ОСЛО, 6 августа. /ПРАЙМ/. Россия представляет привлекательную возможность для покупки акций, и, несмотря на «рост политического давления», российский рынок отличается «сочными доходностями и очень сексуальными ситуациями роста с низких ценовых уровней», считают эксперты норвежского инвестиционного фонда SKAGEN. Об этом пишет агентство Bloomberg.

Сооснователь SKAGEN Кристофер Стенсруд считает, что российские активы представляют интерес для покупки с текущих низких ценовых уровней. «Наши предположения о том, что рынок станет более политизированным оправдались, но сейчас мы больше обращаем внимание на открывающиеся возможности», — отметил он.
avatar

Drozdov.S

Diler, да, пока только закрываю с целью переоткрыть выше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, теперь на вашей улице праздник! )))
Ефремов Сергей, )) у нас улица, вроде одна, просто нумерация домов разная
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну да, так точнее!
У кого какие мысли по споту? завтра продолжат сливать? или утром ждем гепа вверх?
avatar

DeH4uk

Денис, утренний геп вверх продай
avatar

mitrych

mitrych, Что по РИ? лонг 118,5 вынесли по стопу или усреднен? откедова пробовать новый (или нет смысла)?
avatar

СМ

СМ, ничего не вынесли…
я даю котировки почем покупаю и продаю
раз давал куплю значит купил
к нему уже новые лонги прикреплены пониже
по 114.7 еще возьму… если дадут
avatar

mitrych

mitrych, ок, сломанный сценарий покупки предвидится, или инвестор до ...?
avatar

СМ

СМ, предвидится
но его условия не озвучу)
пока я еще в покупку иду… и портфель не сформирован
avatar

mitrych

mitrych, хитер бобер!!!
avatar

СМ

Денис, плюс в личку
avatar

Владимир Ш

дык в том то и дело) по результатам вечерки видно будет, не спорю. Но войти в позицию в расчете на завтрашний гэп я смогу тока до 18 40, утром будет поздно.
avatar

DeH4uk

alivsm, под подушку ведь тоже могут заглянуть интересующиеся люди
вот теперь смело буду откупать сбер по 66 ))
Всем профита братцы! ри на 100к! очень при очень скоро!
avatar

plazma37

Как бы по 66 не рано было
avatar

Бехтерев Роман

Бехтерев Роман, тейк буду двигать вслед за рынком )
avatar

plazma37

если завтра с утра сливать продолжат-купить ближе к часу дня
если геп вверх-шортануть и купить после обеда
нейтральное открытие-просто посмотреть до обеда… а там по обстоятельствам
потому что тренд до обеда будет противоположенен послеобеденному
avatar

mitrych

mitrych, как закроемся! это важно!
avatar

Виктор ~

Виктор ~, думаю, в плюс от текущего сегодняшнего клоза)
четверг
avatar

mitrych

опубликовал свою позицию, если интересно все здесь
smart-lab.ru/blog/197427.php
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, Закрывать позу в сентябре будете? И какая точка БУ сейчас получилась?
avatar

Lifter

Lifter, в конце августа или раньше, если к цели придет, ТБУ 102-124,5, без учета взятой прибыли по левой ноге+нарезанной дельте
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, То есть основной сценарий — вверх, получается. Но не до 140 ведь к концу августа ждете? :)
avatar

Lifter

Lifter, не успеем, ожидал снижения на 122-120, а проехали еще 5000 пунктов, по профилю и 127 получается отлично, посмотрим
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, То есть если закроетесь по 127, то цель выполнена будет, правильно я понял?
avatar

Lifter

Lifter, на 125 уже будет выполнена,127 перевыполнение
avatar

Владимир Ш

Lifter, 140, магическая цифра)))
avatar

Виталий

Виталий, когда было 110-106 и 115 веры не было в 138
smart-lab.ru/blog/179499.php
вот озвученный вью и формирование позиции
avatar

Владимир Ш

Видимо под 115 сегодня не пойдем
avatar

Виталий

Путин утвердил ответные меры: запрет на 1 год на торговлю и ввоз в РФ отдельных видов продукции со странами, принявшими санкции

/Обновлено в 19:00 мск/
avatar

Drozdov.S

drozd73, Накрылся мой лонг от 115650, значит… А амеры-то отскакивают пока что…
avatar

Lifter

у кого какие мысли по РИ на вечерку? вроде пиндосия отрастает
Соколов Дмитрий, возьмём 115000!
Ефремов Сергей, надо бы, попробую впервые за 2 недели лонг взять))
avatar

Виталий

где все
avatar

Keycd762

Keycd762, заснули, такой тухляк на вечерке
avatar

Виталий

Виталий, вот и движение) я три раза «переобувался» на вечёрке. последний шорт от 115660 держал… ща оторвусь за свои -1.5% =)
avatar

17P

17P, ждемс заныр под 115
avatar

Виталий

Виталий, ну минимум дня уже ткнули) меня беспокоит очень завтрашнее открытие. первые часа 2 не буду около терминала… мучаюсь — переносить ли позу через ночь
avatar

17P

17P, я лонг хочу взять, но насчет переноса не уверен
шорт уже закрыл
avatar

Виталий

Виталий, ну вот про лонг тоже мысли есть — под конец взять лонг и тейкпрофит где-нибудь на 500пунктов выше на завтра оставить… НО!
1)жадность — губит (уж не раз обжигался)
2)неуверен — сиди в кэше
думаю шорт прикрою и спать пойду)
avatar

17P

17P, оптимальный вариант, не уверен, лучше не стоит влазить
новый день, новые мысли
avatar

Виталий

Опа, поинтересней пошло)
avatar

Виталий

Виталий, ага, задвигались вроде.
avatar

нагуал

на 115 3 тыс коней стоит)
avatar

Виталий

Виталий, уберут!
avatar

Виктор ~

Виктор ~, не уберут!
Ефремов Сергей, Сергей, твои коники?))
avatar

Виталий

Виталий, мои за ними стоят!
Ефремов Сергей, Ты где стоишь??? я 114700
avatar

Keycd762

по 114920!
Ефремов Сергей, Будем поглядеть)))
avatar

Keycd762

Ефремов Сергей,Keycd762 я между вами влез)
avatar

Виталий

Виктор ~, возможно
avatar

Виталий

ко мне кто то ещё 4 коня подставил!
avatar

Ефремов Сергей

Ефремов Сергей, пассажиры новые присоединяются)
avatar

Виталий

Ефремов Сергей, это не я)
avatar

Svet

кукл на всю котлету)))
avatar

Keycd762

да я угораю, по 114920 стоял сначала 1к., потом кто то присоединился! ))), я по другой цене стою.
avatar

Ефремов Сергей

Ефремов Сергей, я тп поставил 50пп на 114700, у меня кажет 114590, но думаю если и дойдем то шипом резким как понос)))
avatar

Keycd762

Keycd762, я на 115000 закроюсь, а куплю чуть ниже!
я не кукол)
avatar

rango

А так все хорошо начиналось
avatar

Виталий

Виталий, всё будет ок!
Виталий, судя по объёмом — мелкая рыба плещется… ещё время есть до закрытия) авось и подойдём к 114ххх
avatar

17P

17P, подойдем думаю, отскок дохлый какой-то
avatar

Виталий

Завтра думаю свалить на весь день рыбачить, ну его этот рынок)
avatar

Виталий

Моё мнение увидим 106 в течении 2-3 недель
Diler, я все сделки от шорта играю, отскоки для меня хороший момент входа в шорт, в лонг да же не пытаюсь и Вам не советую, покрайней мере если лонговать то с жестким стопом и без переноса овернайт. Рынок развернется так и лонгуйте на здоровье на откатах
Diler, Все сделки от шорта сегодня
Diler, Попробуй на фьючах газика или сбера поторговать(более предсказуемо), там разводок поменьше чем в РИ и в СИ
RomanAndreev, это подписчики вашего блога не дают шорт откупить? )
Вокруг 115 понаставили такой лес заявок, что бычки не могут столько продать
avatar

Engi

Engi, Все хотят волну поймать… Вульфа))
Engi, все ок, уже дали ))
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, выпустили меня наконец )
avatar

Engi

ВЗЯЛИ!)
avatar

17P

Diler, зачем Вам плечи 1 процент в день бери это 250% в год без реинвестирования, максимум 2 плечо брать, иначе это превращается в рулетку с 36-ю полями зеро))
Diler, кстати по газику за месяц совершил 78 сделок в шорт и все закрыл в плюс
кто нибудь взял лонг?
avatar

Ефремов Сергей

Ефремов Сергей, я шорт закрываю от 114800, лонг уже сегодня не возьму, не успею
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понятно!
до меня пока не добило
avatar

Виталий

по 114900 взял чуток
avatar

Ефремов Сергей

Ефремов Сергей, паник селла не было на РИ ещё, боизно в лонг
Diler, вряд ли, думаю. Особенно если под закрытие отрастем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман стратегический шорт закрыли?
RomanAndreev, Вы вечерку из дома торгуете или все ещё в офисе))
ща обратно вернётся!
avatar

Ефремов Сергей

Ефремов Сергей, вот и я с вами)
avatar

Виталий

Diler, дадут!
Взял немного по 115000 только куда стоп ставить.........?
Некрупный лонг наверное можно взять, но не увлекаться особо, завтра с утра могут и чуть пониже проколоть.
avatar

Engi

Diler, хреново у меня еще по Ри с уровнями… разворот после шорта! учимся.
щас рывок будет!
avatar

Ефремов Сергей

Ефремов Сергей, шортеров щипать?
avatar

Виталий

Виталий, не знаю
Ефремов Сергей, взял малек коллов 117,5
avatar

СМ

Diler, на тек момент 114300 — начало свитзоны
avatar

RomanAndreev

Кстати всем доброго вечера. За веткой давно наблюдаю. решил вот первый раз написать.
Александр Чебыкин, велком к нам! У нас тут весело, особенно вечерами )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, На 114 проходит граница ап-тренда и примерно тут же 5 точка ВВ, но пока не было паник селла, возможно что можем сломать ВВ и тренд и пойдем гораздо ниже?
Владимирович(KUKLriu1), такое возможно, поэтому лонг пока не беру.
avatar

RomanAndreev

по 114510 ещё возьму
avatar

Ефремов Сергей

Ефремов Сергей, вот и 114500
друзья! начинаю теряться когда шорт закрывать так и до 114.5 рукой подать…
avatar

17P

неделя началась не очень((( то ли к медведям, то ли к лангустам… запарился уже
есть контакт!
avatar

Ефремов Сергей

Ефремов Сергей, по 490 взял, ждемс
avatar

Виталий

Доброго времени суток ) Тем, кто еще тут )
avatar

Unnamed

Роман, подскажите пожалуйста, судя по характеру движения, что со 138, т.е. вот уже 23 тыс п. мы падаем вообще практически без отскоков, не означает, что наша цель где-то на 300 по РТС?
avatar

Unnamed

Unnamed, тысяч 10 должны отыграть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я не про отскоки ) ну может и отыграют, может изменять картинку и со 110 на 120 сгоняем, я про другое, цель движения вообще (примерная, ориентировочная) )
avatar

Unnamed

Unnamed, цель внизу — пока 700
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, стопы мишек где на данный момент?
avatar

СМ

СМ, у больших — на 124, у средних — 121500
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, далековато, но 119 вполне реально на этой неделе! а там как пойдет!
avatar

СМ

RomanAndreev, у малышей на 119000!
Ефремов Сергей, )))
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, что=то по открытию завтра скажите?
avatar

СМ

СМ, думаю. чутка вниз дадут. потом все выкупят
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понял, спасибо! все похоже по Вашему сценарию ), еще в марте помню писали 134 и вниз 780 )
avatar

Unnamed

Unnamed, 1410 и 300 был тоже не плох. по ртс.
avatar

alivsm

RomanAndreev, ЦБ отозвал у «Ренессанс Капитала» лицензию на осуществление брокерской деятельности www.itar-tass.com/ekonomika/1364782
avatar

SAVas2005

SAVas2005, ого… началось ) фаза 2 ))
avatar

Unnamed

SAVas2005, видел. но не факт, что это сам Реник не попросил. Он там что-то обновлять хотел в лицензиях.
А так, да, все идет к коллапсу брокеров некоторых
avatar

RomanAndreev

SAVas2005, спасибо!
вот это да!
купил РИ по 114370 и продал нафиг. завтра ливануть на пол дня могут.
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, счас 114420 отработают и закроют выше 115)))
avatar

СМ

СМ, возможно но без меня)
avatar

Ив Кусто

СМ, ага заява на 4300 стоит по 114420, если не щас, завтра утром 115.
avatar

PattayaOne

Pattaya1, завтра хотелось бы геп на 117 )))
avatar

СМ

СМ, если сейчас не откупят, не должно бы…
avatar

Unnamed

по 114000 ещё возьму!
avatar

Ефремов Сергей

Ефремов Сергей, кстати, у меня цель брюлика как раз на 114000.
Ефремов Сергей, основной шорт когда крыть собираешься? по 110?
avatar

СМ

СМ, на 95000!
Ефремов Сергей, МОНСТРА)))
avatar

СМ

СМ, 95000 это уже если совсем всё плохо, а так думаю сходим в район 112000-111000
Ефремов Сергей, через 119!
avatar

СМ

СМ, ага
Ефремов Сергей, тогда я спокоен!!!
avatar

СМ

Ефремов Сергей, лонг с какой целью?
Соколов Дмитрий, 119000
все, страт шорт закрыт, Сергей, гони теперь все наверх )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, пока нет, мега шорт на 1-ом ещё держу!
Ефремов Сергей, разумно, но должен быть отскок. Я там перезайти собираюсь обратно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман Вам какой стиль торговли по душе
— стратегический
— системный
— не системный(внутри дня)
Владимирович(KUKLriu1), системный, он самый простой. Хотя по большому счету мне все нравится, просто от настроения зависит.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и приносит прибыль
RomanAndreev, до куда отскок видите?
Ефремов Сергей, до 125000 пока, ели не сломаем ВВ
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман где экспиру видите в августе 15 го, и завтра по Ри с утра вверх или вниз для начала? Спасибо!
avatar

Владимир Ш

Владимир Ш, про экспиру больше не говорю — не угадываю часто, а завтра с утра, елси сейчас вверх закроемся — вниз чутка пойдем, там можно лонгануть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, похоже закроемся по текущим
avatar

Владимир Ш

RomanAndreev, 125 это уже на разворот тянет, очень оптимистично
avatar

Engi

Engi, это то куклу и надо — внушить всем разворот. Он будет потихоньку вверх тащить, а все будут шортить каждые 1000 пунктов, думая, что это отскок, а как доберемся до слома — все перевернутся и пофиксят шорты, после чего все вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, )))
avatar

Unnamed

RomanAndreev, вот он, грааль!
Ефремов Сергей, ага, знать что все равно наячат )))))
avatar

Unnamed

RomanAndreev, на конец года ММВБ вроде планировали чуть ниже 1500? нет?
avatar

Kriks18

Kriks18, может, так оно и будет. Я не фан планировать на даты ибо сейчас ломаются все циклы и я их перестал юзать, пока не поймаю хронометраж новых
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, просто с 700 по ри большая разница
avatar

Kriks18

RomanAndreev, а слом ВВ это проход скольки?
avatar

Unnamed

Unnamed, 113000, думаю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понял, спасибо!
avatar

Unnamed

RomanAndreev, я с Вами, но в коллах!!! Серега траль сети!!!
avatar

СМ

RomanAndreev, там фиба ещё на 113500-61.8% должны отработать потом отскочим на 118…
От Уровня ваших покупок отошли чётко на среднюю величину стопов интрадейщиков…
avatar

Shredder

Shredder, так в основном шорты откупали, судя по всему, вот и шарят теперь в потьмах, тщетно ищут стопы ))
avatar

Engi

Engi, да, похоже Вы правы — не нашли и сбросили ценник еще…
avatar

Shredder

Diler, еще не полночь))
но гэп вероятен, думаю. В особенности, если амеры отыграют за ночь и китай зеленым будет
avatar

RomanAndreev

Diler, можем. Паникселл был сегодня во многих бумагах
avatar

RomanAndreev

Diler, хороший отскок без этого мы вряд ли покажем
avatar

RomanAndreev

Терпеть тяжело… но вроде дивер по Ри на 15ти минутке появляется...?
Я вот закрыл вторую половину шортов от 137… Дальше без меня
avatar

Vallabha

Vallabha, лучше гор могут быть только ШОРТЫ...)))
avatar

СМ

Vallabha, Мои поздравления! Отличный трейд )
avatar

Unnamed

Unnamed, спасибо, коллега!
avatar

Vallabha

Vallabha, отличный трейд! мои поздравления!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо, Роман!
avatar

Vallabha

Vallabha, а третью половину когда закроете? )
avatar

Engi