Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ вновь закрыл день белой свечой, продолжая движение к отметке 1465 пунктов, объемы торгов вновь упали, однако это может быть связанно с выходными в США и Британии. Разворотных сигналов на дневках пока нет, поэтому сегодня ожидаем продолжения роста. Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, однако юрлица начали сокращать свои лонги, ситуация в паре евро-доллар в пользу быков, ситуация в паре доллар-рубль в пользу быков, однако начинает смещение в сторону медведей. Ситуация на рынке США в пользу быков, ситуация на сырьевых рынках так же в пользу быков.
По отраслям: банковский сектор вновь закрыл день белой свечой, продолжая движение к своей новой цели — 5050, от которой снижение может возобновиться. Нефтегаз протестировал сопротивление 3500 и откатился вниз, нарисовав по итогам дня «высокую волну», что может говорить о скором развороте тенденции, но требуется подтверждение. Металлурги смогли воспользоваться слабостью быков и вновь подошли к отметке 2370, здесь возможно продолжение роста до уровня 2400, после чего сектор может развернуться вниз. энергетика не пошла на поводу у медведей и сломала «доджи», двинувшись выше, но по итогам дня мы имеем «высокую волну», что говорит о силе медвежьих настроений, тем не менее технически сектор должен попытаться добраться до отметки 990, если уровень 960 устоит после теста сверху. Телекомы продолжили движение к отметке 2100, но судя по размеру свечи медведи здесь тоже окрепли и не исключено, что сперва мы увидим ретест уровня 2000.
Итог: несмотря на то, что рынок продолжает движение наверх, медвежьи позиции упрочняются с каждым днем, поэтому наиболее осторожные инвесторы могут начинать сокращать свои длинные позиции и ожидать, как минимум, коррекции с этих уровней. Более стойким рекомендую подтянуть поближе стопы.
★2
855 комментариев
Доброе утро и отличного дня!
Роман, спасибо за обзор!
avatar
доброе утро!
Ри продаем на гэпе, покупаем 130100, СИ покупаем 34300, продаем 34480
avatar
RomanAndreev, исходя из объемов в Ри и Си вчерашние дни были разворотными… Судя по характеру снижения, это не коррекция (резкая), а разворот (вроде начинается планомерный тренд вниз).
avatar
Collapse, вполне возможно
avatar
RomanAndreev, а почему Вы не играетесь путами? Если ожидаете обновление годовых лоев, то может стоит закупить 100-ые путы? Или тут как раз вопрос тайминга? Т.е. когда это будет… Ведь покупая путы отдаешь за распад… Я так понимаю нужно покупать сентябрьские…
avatar
Collapse, иногда покупаю опционы, но сейчас мне хватает фьючей
avatar
Всем Доброго Утра!
Роман спасибо за обзор!
Бойцы давайте голосуем за Блог ;)
avatar
Доброго утра! Удачного и прибыльного дня всем!)
avatar
DarkAngel, привет! как стройка?
avatar
Ив Кусто, спасибки, по-тихоньку движется))
avatar
DarkAngel, хорошо! :)
avatar
Доброе утро)Роман спасибо за обзор! Всем удачи!
Вчера был шорт закрыт с прибылью маленькой. Сегодня по традиции лонг!)
Всем доброе утро :) Удачного дня.
avatar
Всем Доброго Утра!
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброе утро.

Роман, спасибо за обзор. Начинаем формировать разворот?

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, пока рано об этом говорить, первые минуты торгов не самые информативные, но что-то похожее начинается, думаю. ВОзможно, будем рисовать КДТ
avatar
RomanAndreev, да вы правы, нужно время. После КДТ, уходим на боковик?
avatar
Иванов Корней, скорее всего, КДТ и будет боковиком
avatar
Доброе утро дорогие коллеги! Благоразумных всем торгов!
Роман, хотел бы возобновить писать свое вью после закрытия на следующий день, но вот переживаю за возможное сбитие с толку коллег и их возможные потери.Что думаете?
avatar
Igor K., каждое вью имеет право на жизнь))
avatar
Анна, спасибо!
avatar
Igor K., думаю, что коллеги все прекрасно понимают и не будут негативно реагировать на возможные ошибки соратников, поскольку не ошибается только тот, кто ничего не пишет ))
avatar
RomanAndreev, ок) тогда постараюсь приступить сегодня)Как детей уложу, сразу напишу)
avatar
Igor K., Пишите, будет интересно посмотреть Ваш обзор. Думаю тема Си будет наиболее интересна.
avatar
Иванов Корней, К сожалению, я только РИ занимаюсь.
avatar
Igor K., Упс… я Вас с Кусто перепутал.
avatar
Иванов Корней, :) я только про Демуру пишу)
avatar
Ив Кусто, любимый инструмент у Вас Си. это я помню.
avatar
Иванов Корней, :) можно на ты! не враги же :)
avatar
Ив Кусто, можно. ;)
avatar
Иванов Корней, Ничего, мы тут уже примелькались просто… Люди Кони, Кони Люди))))
avatar
RomanAndreev, ФАКТ!
avatar
Доброе Утро всем!
avatar
Доброе утро, шорт 130820 тейк 130550 стоп 131150
Владимирович(KUKLriu1), сработал тейк 130550 (+270 п.п.)
Владимирович(KUKLriu1), поддержал. Шорт 131100. Тэйк 130370
avatar
Паньков Владимир, отлично
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброе утро!!!
avatar
Всем привет!
avatar
Всем доброе утро.
avatar
Утра Доброго Всем!
avatar
Всем удачного дня!
avatar
Доброе утро, всем удачных торгов, Роман спасибо за обзор.
Роман, а шорт ри где можно пробовать?
avatar
vyv3, писал в самом верху: продавать на открытии, особенно если гэп
avatar
Роман, сейчас все стопы сняли по системе?
Сергей Трофимов, нет, не все
avatar
RomanAndreev, а какие не сняли и почему?
Сергей Трофимов, дальние, поскольку открытие ожидал умеренно негативное и им ничего не грозило
avatar
RomanAndreev, а не дадите ссылку где говорили о ложных пробоях
Сергей Трофимов, не имею, сорри. Посмотрите поиском по ключевым словам
avatar
RomanAndreev, а какой период времени смотреть?
Сергей Трофимов, не помню, сорри, но я периодически пишу про это
avatar
Сергей Трофимов, если не ошибаюсь, на прошлой неделе Роман писал про это
avatar
Анна, жаль я не видел
RomanAndreev, газпром пока без стопа?
Сергей Трофимов, поставил твердо
avatar
RomanAndreev, а скольжение какое?
Доброе утро!
попутного тренда)
Роман, благодарю за вью)
Роман, доброго утра и такого же дня. какие уровни рекомендуете для сбер. на сегодня? Спасибо.
Вера Шаталова, продавать с целью 84, там можно пробовать покупки
avatar
Доброе утро коллеги!!!
avatar
вчера похоже у меня опять дэжавю случилось —
опять включил рбк, опять вижу усиченко
опять он говорит что газпром постоит на 145 ну чуть выше сходит и опять к своим прежним уровням 120
тоже самое вещал на 110, ниповерил, ну теперь чую это знак
avatar
mobitime, рбк смотреть только извилину выпрямлять :)
avatar
закрыл Ри 130200
avatar
RomanAndreev, тоже хотел 130200) закрылся немного раньше
avatar
Всем удачного дня!)))
avatar
Си инициировал бычью ВВ, похоже. Цель — 35200
avatar
RomanAndreev, сроки реализации?
avatar
Иванов Корней, если по ETA, то завтра
avatar
RomanAndreev, :))))) если завтра, то нажрусь пиваса!
avatar
RomanAndreev, таймфрем подскажите. Слепой… как котенок.
avatar
Иванов Корней, часовик, начало 08 05
avatar
RomanAndreev, Слава Богу!
Тогда не дёргаюсь, стою)
avatar
Всем привет!
Роман, подскажите цель лонга от 130100?
avatar
Виталий, первая — 130500, основная — 131700
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
купил Ри 130000
avatar
RomanAndreev, мы как то потихоньку прогортовываем уровень по РИ, не думаете что так и пойдём ступенькой вниз?
avatar
Ив Кусто, это было бы слишком просто поэтому жду отскоков хороших в начале снижения
avatar
RomanAndreev, я просто в шорте РИ от 132700, не должны же по идее меня снять? я как бы не против на более долгий срок шорт оставить.
avatar
Ив Кусто, поздравляю, хороший шорт, но пока не уверен, что туда не добьют на отскоке.
avatar
RomanAndreev, спасибо. тогда надо подумать…
avatar
Цель 130100 исполнена.
avatar
Всем привет! Я все еще на отдыхе в греции. Вчера смотрел рбк вечером в баре. Смотрю золото 1317, затем 1289, потом опять 1315. Первая мысль была, что кто-то уснул на клавиатуре… сегодня открыл айпад и до сих пор не могу понять что это было глядя на график. Может кто подскажет. Сам в шорте по золоту от 1308. Думаю где крыть. У кого какие мысли?
Bublikk, привет Дарагой! :) я по золоту не смотрю в последнее время! извини не помогу. Купаться ходил?
avatar
Ив Кусто, привет! Купаюсь каждый день несмотря на простуду.
Bublikk, ой молодца! простуду подцепил) ну даёшь!
завидуююююю! :)
отдохни и за нас всех!
avatar
Bublikk, 1230. может 1200 повезёт.
avatar
закрыл половину Ри
avatar
RomanAndreev, добрый день
как то быстро закрыли, не идем в отскок?
avatar
srt_188, я всегда закрываю половину через 200 бп, чтобы отбить стоп
avatar
srt_188, долго сиськи мнем, по нормальному должны были быстро отпрыгнуть
Vasili_Alibabaevich, вот и я о том же. как бы заманимают…
avatar
Роман добрый день! Как думаете какая будет максимальная цель отскока по РИ перед хорошим снижением? Спасибо
Гаврила Петрович, вообще пока думаю, что будет перехай 133
avatar
RomanAndreev, Еще раз спасибо
RomanAndreev, значит по СИ тоже могут ниже сходить?
Владимир Кузьмин, не исключено
avatar
RomanAndreev, поддерживаю.
avatar
RomanAndreev, а отмена, где
avatar
Игорь, отмена чего?
avatar
RomanAndreev, перехая 133
avatar
Игорь, проход 128500
avatar
RomanAndreev, спасибо)Вы бы писали всегда, где отмена, было бы просто замечательно.Заранее благодарю)))
avatar
Игорь, ок
avatar
RomanAndreev, еще раз благодарю)))
avatar
RomanAndreev, а как же лонг от 128300, если проход 128500 говорит о том что высоко не пойдем? А если не добьем до 128500 и пойдем на 133000 то как же в лонг зайти? Какие-то противоречивые уровни…
avatar
Collapse, внутри дня же на отскок, тут либо попал либо нет.
avatar
Collapse, лонг интрадей, а высоко — это выше 133000. Уровни разных порядков
avatar
В плюшевом царстве сегодня опять утро подарило надежду на обвал. Но они снова сломают когти и зубы не время им ещё обваливать.
avatar
RomanAndreev, следующий уровень для лонга по Ри какой?
avatar
ds, 128300
avatar
RomanAndreev, а 128800 (системный стоп)?
avatar
Роман а где следующий уровень покупки?
avatar
шорт 129840 тейк 129520 стоп 130120
Владимирович(KUKLriu1), ++, по другому не могу :)
avatar
chev80, плюсанул в карму
Владимирович(KUKLriu1), спс
avatar
Владимирович(KUKLriu1), сработал тейк 129520( +320 п.п), итого +590 п.п.
вышел из Ри по стопу
avatar
Всем привет.Роман В СИ похоже разворот?
avatar
Andry, надеюсь, что да
avatar
По Ри на часовиках похоже на медвежью ВВ с основанием 20 мая. Цель в районе 127000
avatar
Роман, можно вопрос? как Вы решили, что сбер на 84 пойдет?
Геворгян Кирилл, там у него поддержка и уровень защиты лонгов
avatar
RomanAndreev, а если надавить именно на слово «пойдет»? волновая раскладка?
Геворгян Кирилл, да, волновая раскладка тоже говорит об этом
avatar
RomanAndreev, спасибо огромное! Чтобы себя проверить, это волна А?
Геворгян Кирилл, нет, это либо волна Д в 5 либо 1
avatar
RomanAndreev, благодарю!)
ds, пока нет хорошего уровня для входа, но можно попробовать 34350
avatar
RomanAndreev, а Си в лонг где теперь можно попробовать? 34300 могут не дать, если это разворот
avatar
ds, 34350
avatar
RomanAndreev, а по Ри шорт откуда пробовать? 130500?
avatar
ds, да
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! Лонг по Ри 128,3 будете заходить? Или прошьем сегодня этот уровень?
Владимир Ш, думаю, что буду
avatar
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если я выставил заявку на вечерней сессии, будет ли она активна на следующий день?
avatar
Влад, будет, можно настроить, чтобы активна была до экспирации.
avatar
Всего 1 предприятие произведет отсечку по дивидендам до июньской экспиры: www.vitus.ru/serpage/divident — Магнит. Не снизится индекс больше, не вводите в заблуждение.
avatar
Collapse, да до балды все дивы с отсечками есть полторы дивидендных бумаги тема сургута преф но они на индекс не особо влияют, а куча фишек (типа втб) вообще дивов не платит. Не много сейчас желающих залезть на всю котлету в бумагу ради потенциальных 3-4% дивов при этом с риском снижения на 20-30% (а он потенциально есть). Не то сейчас время что бы про дивы думать :) Ну или будут думать очень сложными схемами типа хеджируясь шортом по фьючу на индекс (не похоже конечно но возможно) и тогда особого движения это не даст.
avatar
Xapon, Толку от этих хеджей нет. Фьючи уже дешевле на эту сумму.
avatar
Sahsa, хедж на то и хедж «от общего завала рынка» а не от того что после отсечки бумаги распродадут.
avatar
Игорь, так что никакого контанго нет. Бэквордация 2 тыс. пунктов.
avatar
Collapse, а если СИ вырастет до 35.5 то РИ снизится?
avatar
vyv3, yep
avatar
По споту Рубль бакс как бы бычий флаг на 5 минутках?
avatar
Роман, шорт системный по ри берем после ретеста 128 800?
avatar
DarkAngel, да
avatar
RomanAndreev, 30000 контрактов РИ это ваши?
avatar
vyv3, это мои))))))
avatar
vyv3, нет
avatar
vyv3, )))
avatar
vyv3, мои 23000 остальные не знаю
avatar
RomanAndreev, после прохода 128800 у кого-то выпало в стакан 16 000 коней на продажу (даже 2 по 16 000 было, потом сняли) Это не Ваш системный стоп случайно?)
avatar
Collapse, нет
avatar
RomanAndreev, Я давно говорил, Вы пользуетесь негласным авторитетом в определенных кругах )).
avatar
911k55, Я не перепуганный, а ответственный. Молодые специалисты могут начать слепо следовать мнению и попасться на пастбище Лосей) Так уже было… я уже достаточно давно здесь)))
avatar
пора бы и отскочить
ух в стакане по РИ оферами пугают)))
avatar
bonifaciy, ух :) звезда подкралась незаметно! это щаз юриков нерасторопных укатывают)
avatar
Ив Кусто, да юрики в лонгах
avatar
Роман, вы не перевернулись по ри еще?
avatar
clubnikk, нет еще
avatar
RomanAndreev, Роман а цель лонга от 128 какая? Первая, вторая? Спасибо!
Владимир Ш, первая — 129, вторая — 130
avatar
разом всех высадили, теперь также унесут наверх
avatar
Роман, а то что юрики все еще в большинстве в лонгах РИ и не думают перекладываться что думаете?
avatar
vyv3, сокращать они начали уже вчера, думаю, сегодня продолжили
avatar
RomanAndreev, а где вы берёте сантимент по РФР которуму «верите» имхо на moex.com редкостная лажа а не данные ;-)
avatar
Xapon, там и беру. Не знаю, лажа это или нет, но других вариантов у меня нет, а опираюсь я на них довольно умеренно
avatar
RomanAndreev, там нет деления на проф участников и остальных юриков соот-но получается некая каша, которую в свою очередь очень сложно посчитать поскольку в неё попадают все позы ММ и по хорошему для правильной оценки надо анализировать все инструменты т.к. ММ продавая те же опционы бодро увеличивает позицию во фьючах (так же продавая одни фьюче может хеджировать покупкой других). Для нормального анализа позиции ММ должны быть вынесены в отдельную категорию :-)
avatar
Xapon, красиво сказал! я там тоже чувствовал всегда какой то подвох!
avatar
RomanAndreev, вот пробили вниз МА15. как считаете, стоит теперь шАртить при проколе ее (т.е. где-то около 130040)?
avatar
bonifaciy, да
avatar
спот заливают весь -2-3%
avatar
докуда сегодня можем упасть?
avatar
szdv, до плинтуса! :)
Украина выхлодит из СНГ, а это ребята звездец!
нет теперь комплектующих Братсой республики. ничего нет. теперь только война за наш юго-восток.
avatar
Ив Кусто, Да, от этой ситуации реально не по себе.
szdv, 128300
avatar
N N, от 0,7 до 1,4 от обычно лажает.
avatar
шорт 128460 тейк 128170 стоп 128770
Владимирович(KUKLriu1), сработал тейк 128170(+290 п.п))
итого +880 п.п
купил Ри 128300, сдал половину 128500
avatar
RomanAndreev, следующий внизу 127100-200?
avatar
bonifaciy, 124000
avatar
RomanAndreev, ого )
avatar
Роман, вы по РИ по системе уже перевернулись?
avatar
Ив Кусто, наверно переворот будет после лонга на 130 и потом повторного прохода 128800…
avatar
Паньков Владимир, ну хз вроде как бы 2 раза пробмвали 128880…
нервы блин…
avatar
Ив Кусто, тоже будешь заходить по системе? я неделю ждала этого переворота)) а то вне рынка как то скучно сидеть уже стало.
avatar
clubnikk, я в шорте РИ от 132700.
в лонге СИ стою до сих пор, средняя цена 34660.
avatar
Ив Кусто, Не можете озвучить время захода в шорт и уровень стопа, заранее благодарен.
Анисимов Алексей, по РИ вчера где то в 17:20 (третья попытка была) но это был экспериментальный шорт, не думал что так пойдёт. во вчерашнем блоге Романа я писал.
стопа пока нет.
avatar
Ив Кусто, отличный вход по РИ, пример)
avatar
Magnit, :) главное выйти теперь! незнаю где. смотрю на уровни и страшно)
avatar
Ив Кусто, Согласен, выход — это сложнее, чем вход, тем более если позиция не на 5 минут.
Анисимов Алексей, да хз. я вставал то так, экспериментально, без целей. вот.
avatar
Ив Кусто, Например я по RI восходящее движение взял только от 111 до 120, теперь конечно вижу что вышел рано.
Анисимов Алексей, ого! крутой! :) я в то время даже подойти к нему боялся!
avatar
Ив Кусто, Я просто после свечи за 28 апреля ждал момента для захода в лонг.
Анисимов Алексей, понятно.
avatar
Анисимов Алексей, плюсик в личку поставил! :)
avatar
Ив Кусто, Спасибо :))
Ив Кусто, если правильно понимаю, то вход на несколько дней (если дадут высидеть), поэтому с выходом можно не торопиться) просто вход очень нравится)
avatar
Magnit, да, в общем на несколько дней. ну посмотрим как развиаться будет вся эта лебединая песня.
avatar
Ив Кусто, да
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Все, закрыл системный свой лонг от 112000
Роман, -2,5% за за 2 часа. Это похоже на коррекцию?
avatar
VitalyB, оченнь похоже
avatar
RomanAndreev, Роман, лонг уже не актуален как понимаю от 128?
Владимир Ш, возможно, актуален. Но я пока пас. Норму дневную сделал.
avatar
берём шорт от 128 800?
avatar
RomanAndreev, вы перевернулись системно уже или нет пока?
avatar
ds, да, писал выше
avatar
RomanAndreev, т.е. текущее снижение идентифицируется как переворот тренда и обновление вчерашних максимумов не предвидится?
avatar
Genda, если закроемся ниже стопа, то с большой вероятностью — да.
avatar
RomanAndreev, понятно.
avatar
RomanAndreev, раньше 120 000 чем перехай?(по frts)
REWERS (Evgeniy GT), пока не могу сказать, закрытие покажет
avatar
гамак себя опять интересно ведёт
Ого, блин вот я тюлень! Взял вчера шорт закрыл ((
avatar
work_alex, а я перетерпел)) У Коллапса терпению учусь :)
avatar
Ив Кусто, Да, я видел, а я вчером не вытерепел, думал чуть выше открыться. не закрывай, чую ниже пойдем.
avatar
work_alex, спасибо. посмотрим.
avatar
Ив Кусто, молодца! Если бы мог, плюсанул бы.
avatar
Ivan S., я уже не могу, голосовал за тебя в личку.
avatar
остаток Ри по стопу закрыл
avatar
RomanAndreev, а шорт системный по РИ на весь объем взяли или вошли частью?
Alexx, на двойной объем взял, половину закрыл ниже в счет возможных стопов.
avatar
Роман, по си рекомендация не поменялась. Можно будет брать по 34350?
avatar
Иванов Корней, да
avatar
RomanAndreev, а в какое время перевернулись?
avatar
ds, после первого прокола и возврата выставил твердо
avatar
RomanAndreev, стоп-заякой переворачиваетесь?
avatar
ds, сейчас руками, если занят — ставлю стоп
avatar
Если на этих уровнях не удержимся — думаю будем намного ниже, и скоро!
avatar
Филофей, в лонг то встал? :)
avatar
Филофей, обычно же расти начинаем с первых чисел месяца)
а тут как раз дня три коррекции.
avatar
Филофей, :)
avatar
Филофей, мне всегда страшно))
avatar
Ив Кусто, а вот это плохо. Плохо что нет уверенности в системе принятия торговых решений.
avatar
Genda, я просто зайчик (белый такой), поэтому страшно ;)
а вот по вчерашнему входу в шорт РИ был спокоен как танк.
avatar
Филофей, страшно будет на 105к, сейчас еще никому не страшно :-)
avatar
Ребята развлекуха

smart-lab.ru/blog/185332.php
smart-lab.ru/blog/185547.php

Плюсанем! Пусть на главной повисит.
REWERS (Evgeniy GT), а чего ты так зверей не любишь?
за первый блог вчера голосовал, за второй сегодня)
avatar
Марина, пока нигде.НА сегодня — либо ворота 200 бп, либо скорректировать позиции на закрытии
avatar
RomanAndreev, а 200 пп. от 128800? То есть 128600-130000? Сорри, то есть 128600-129000
Alexx, 128800-130000 — мои ворота
avatar
RomanAndreev, почему 130 000? вы же 200 п ставите ворота
avatar
clubnikk, ниже поправка 129000
avatar
RomanAndreev, т.е. идет выше 129000 переворачиваетесь снова в лонг, идет ниже 128800 переворачиваетесь снова в шорт? Т.е. теряете (200пп * размер позиции * 2)
avatar
Collapse, теряю, если от стопа рынок не уйдет более 200 п. А так — не теряю, поскольку захожу двойным объемом и половину сдаю через 200 бп, чем отбиваю стопы. А в случае резкого движения еще и зарабатываю.
avatar
Филофей, главное этими качелями не получить по балде…
avatar
RomanAndreev, а стоп где у вас сейчас на системный шорт Ри?
avatar
ds, 129000
avatar
Отскакиваем до куда? До 129?

Всем доброго дня!
ЭтоОн, скорее всего к 129 совсем нет, может 128,8 с копейками. а вообще бы уже вниз))
avatar
ЭтоОн, можем до 130
avatar
Спасибо
RomanAndreev, ну все, пошли на 65000 для начала???
avatar
Игорь, рано об этом. Надо дождаться закрытия. Не исключаю коррекции на пару дней и нового перехая пока.
avatar
RomanAndreev, пробой Вашего уровня случился, или нужно закрытие под ним?
avatar
Игорь, закрытие
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо)))
avatar
RomanAndreev, а… так переворот только раз в день, на закрытии?
avatar
Collapse, на закрытии сигнал считается сработавшим, а переворотов может быть несколько
avatar
RomanAndreev, спасибо за терпение в ответах
avatar
Игорь, 650000 это что РИ???
avatar
work_alex, ДА)))
avatar
Игорь, извини за минус! я немного промазал.
Исправьте пожалста
avatar
Ив Кусто, ДА я не против)))
avatar
Игорь, ну всё равно не приятно, даже мне)
avatar
Ив Кусто, расслабься, плюсую тебе)))+++++
avatar
Игорь, пасибо :)
avatar
Ив Кусто, не за что
avatar
Игорь, Ого, не кисло. ))) Но пока дали бы хоть 125 для начала, но соглашусь с Романом что-то, пока не пахнет этим, если только Драги не поможет.
avatar
work_alex, пока сам не знаю, на чем жесткого слива ждать, но может прилететь ЧЛ
avatar
Игорь, у меня еще никогда небыло чтобы планка была в сторону моей позиции (ну всмысле что мне в профит). Наоборот было дважды, очень неприятно. Может будет по-другому в этот раз…
avatar
Collapse, ну значит пришло время в профит хороший съиграть)))
avatar
work_alex, вначале кукел выведет 635000 путов 100 страйка в деньги, а там сразу и 270000 90 страйка сразу вылетят, вот и больше, чем полпути к цели 65000
avatar
Игорь, ну дай-то Бог, что бы так было! ))
avatar
work_alex, сам не верю, но надеюсь)))
avatar
work_alex, что-то мне кажется при таком сценарии в стране что-то будет не в порядке, кризис, так что не стоит этого желать, наверное, не?! :-/
work_alex, не в этот раз. да и думаю не в этом году :)
avatar
Xapon, каждый торгует свое, а рынок свое)))
avatar
Филофей, хорошее предложение. :)
avatar
отскок на 128720 от сегодняшнего падения 23.6 по фибо
avatar
Марина, сорри )) 128800-129000 конечно
avatar
Марина, сразу видно учитель математики!
avatar
вот елки палки все таки выше пойдем?!
avatar
Кукл пошел за стопом Романа)
шорт 128530 тейк 128170 стоп 128770
ДНР: В ходе боёв у аэропорта Донецка погибли 100 ополченцев и мирных жителей

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/33786#ixzz32uF7Ggex

жескач какой-то
avatar
Виталий, это что порошенко распорядился добить юго-восток?
чего хочет-то он?
avatar
vyv3, полностью уничтожить ополченцев хотят
avatar
vyv3, раз уж он легитимная власть — терпеть бардак на востоке ему никак нельзя. Под шумок (пока все не спохватились) пробует закончить это любой ценой. Дальше вопросов всего 2 — сможет ли сделать это за 2-3 дня и влезем ли мы в этом +- официально. От этого будет зависеть дальнейшее движение :-)
avatar
Xapon, Согласен с тобой полностью! Порошенко выгодно навести там порядок любой ценой, на людей юго-востока насрать. Не исключаю, что при обосрении ситуации, ВВ не останется в сторонке, даст пресс-конференцию, где скажет, что хватит — терпели но всему есть предел. Россия не допустит повторение ситуации в Одессе. Очень надеюсь, что дело не дойдет до этого, нам от этого легче не будет.
avatar
work_alex, особенно пока он официально в должность не вступил.
avatar
vyv3,
В Киеве намерены продолжать операцию в Донецке до полного уничтожения всех сил ДНР

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/33778#ixzz32uGxucOB
avatar
На РИ типа отскок пытались нарисовать?
щаз будет 126000 наверное прикроюсь :)
avatar
Ив Кусто, ты в шорте смысл прикрываться, если только одеялом от радости? )) На 126 тоже не дергайся и не дыши )
avatar
work_alex, очкую :) ну я пока так… амеры смотря как откроюстя… по идее должны уйти в минус.
avatar
Ив Кусто, а чего очкуешь ты уже в наваре, тейк профит поставь на 130200 и сиди жди себе когда урожай поспеет.
avatar
work_alex, :) уж пусть в БУ тогда)
avatar
Ив Кусто, согласен )
avatar
Ив Кусто, От такого движения, какое вы уже поймали, нужно обязательно что-то брать, так что никакого БУ
Анисимов Алексей, я очень надеюсь что ещё ниже пойдём.
avatar
Ив Кусто, Я имею в виду что если не пойдет, то надо обязательно что-то брать от такого движения, что вы словили. Хотя это всего-лишь мое мнение :)
Анисимов Алексей, согласен!
avatar
Ив Кусто, Хотя тоже думаю что будем ниже, завтра буду смотреть моменты для шорта.
work_alex, у меня за прошлые две недели минус 9% где то.
avatar
Ив Кусто, зачем? система вон только переворачиваться начала…
avatar
vyv3, тоже верно. по системе как бы сам Бог дал встать.
avatar
Ив Кусто, Роман в лонг перевернется и ты вместе с ним, и норм будет у тебя, не жадничай и не нарушай правила системы и все ок будет
Марина, )))
avatar
Марина, тогда на закрытии, если сигнал подтвердится
avatar
Марина, берётся :)
avatar
Вроде и СИ пошёл.
avatar
128.4 купил до 129.2
avatar
127.6 еще взял
avatar
-800
avatar
ev`, Да, бывает… Не без этого )
avatar
ev`, поддержал по 127.6
avatar
vyv3, по системе вход по 128470 от этой цмфры стоп 300 и тейк 300, получилось войти по 128530, а тейк и стоп все равно привязал к 128470
Марина, я же любя.Наоборот поддерживаю, никогда не стесняйся спрашивать, что не понятно.Лучше все узнать из первых уст, чем заплатить хорошую сумму за ошибку)))
avatar
Марина, :) они там в большенстве недалёкие.
хреново оих обучают.
Жену послал в ПФР сбера заяву написать, так ей там сказали то и то и то принести.
Она пришла ничего не написав, я ей говорю, завтра иди только с паспортом и постарайся к ней же и дай трубку телефона.
:)
параллелно ещё позвонил в отдел сбера где тренируют.
ну в общем со второго раза удалось таки написать заявление о переходе в ПФР сбера. :)
а уж акции это космос для них.
avatar
marginaltrader, да
avatar
Роман, а по роснефти по системе, что происходит?
Сергей Трофимов, становится в шорт
avatar
RomanAndreev, а в таблице сегодня видимо лонг должен быть и P|L% без значения, о должен быть -1.2
Сергей Трофимов, там должен быть лонг, все верно, спасибо
avatar
RomanAndreev, а по роснефти и втб уже перевернулись?
Сергей Трофимов, да
avatar
RomanAndreev, Роман, в шорт по Ри какой уровень? Предпочтения теперь шорту, чем лонгу? Спасибо!
Владимир Ш, да, сейчас лучше играть уже от шорта. Открывать можно от 128900 или от 129800
avatar
RomanAndreev, а какие ворота?
Сергей Трофимов, никаких. Это несистемные уровни. Там только стоп 200 бп
avatar
RomanAndreev, я спрашивал по системе втб и роснефть ворота какие?
Сергей Трофимов, сорри, 0,35%
avatar
RomanAndreev, по роснефти 80 бп, а втб 16 бп?
Сергей Трофимов, да, примерно так
avatar
RomanAndreev, а по сберу ждете прокола или во второй половине дня уже твердо выставляете?
Сергей Трофимов, стоп расположен под уровнем, поэтому поставлю твердо со второго раза, первый прокол, скорее всего, будет ложным.
avatar
Марина, да, хотя бы перенаправляли в брокерский отдел. а то просто кошмарят мозг!
avatar
Марина, не за что)))
avatar
Всем доброго! наконец то дождик пошёл)
avatar
Марина, по Заадорнову, ну тупыые)
avatar
Щаз после клиринга, по РИ как маржины у кого нить сработают наверное…
avatar
сработал тейк 128170(+360 п.п.) итого +1240 п.п.
шорт си
avatar
Arnee, зря, думаю…
avatar
Ив Кусто, добавим))
avatar
Arnee, :) это типа как я лонг ловил добавляя? :)
avatar
Ив Кусто, откат будет, а вообще летний тухляк возможен
avatar
Arnee, чую жаркое лето будет! :)
avatar
Ив Кусто, лето уже локальное заканчивается… осень впереди
avatar
Роман, что Вы скажете по РИ, новое видение появилось?
Где остановка?
avatar
Ив Кусто, Присоединяюсь к вопросу.
avatar
work_alex,

Всем доброго времени суток!

По моему скромному мнению, остановка пока тут или 127,2 )

Ну а если 127,2 проходим, тогда видимо сразу на 126…
avatar
Unnamed, Спасибо за ответ! +
avatar
Ив Кусто, есть уровень 127100, но он слабый, основной сейчас — 124000. Либо кукл нарисует нам новый сегодня.
avatar
RomanAndreev, спасибо большое!
avatar
RomanAndreev, Роман, развод на шорт по Ри исключаете?
Владимир Ш, не исключаю, поэтому стоит близкий стоп на шорт
avatar
RomanAndreev, уровень стопа близкого, спасибо!
Владимир Ш, 200бп
avatar
RomanAndreev, 129 000?
Владимир Ш, да
avatar
RomanAndreev, 127100 сработал отлично, но наверно никто из нас не зашел…
avatar
Collapse, да я не зашел
avatar
Collapse, Я по своему зашел ) 127,2 )
avatar
Unnamed, лучше бы ты зашёл по 110 ;)
сегодня!
avatar
Ив Кусто, Если бы сегодня было 110, я бы точно не зашел, а как минимум посмотрел бы еще и завтра, со словами, что за на..!!! ))))
avatar
Роман, подскажите уровень 34480 можно считать пройдённым или нужно подтверждение?
avatar
Иванов Корней, смотри какие объёмы на 15 минутках и как потихоньку подходили к 233.
avatar
Иванов Корней, можно
avatar
2,5% просадки за день по ммвб, сейчас все покупают, типа дёшево. потом и их ешё опустят завтра и на третий день уже видимо можно смотреть что да как.
avatar
Решил баксов прикупить, а он у нас минимум 34,39. Давно не был я в обменнике.
avatar
да уж, все резко довольно произошло, и сишка полетела и ри вниз.
avatar
clubnikk, да, неплохой разворот!
avatar
clubnikk, они два сапога пара)) шерачка с машерочкой)))
avatar
clubnikk, по ри взяли шорт?
Всем Доброго Дня!!))
Вот как грится от бабушки и юрьев день!!!
бездна смотрит на тебя!))
дорого страшно, не дорого страшно, дешево страшно)))
дааауууж. лошара микантара! и что вчера скинул шорт от 134???
как грится «чем думал?» «Головой!» «Вот и сядь на свою голову!»))))
avatar
shchandy, сегодня в дорогу евро прикупил по 46,99!
avatar
shchandy, сесть на руки и на голову :)
Привет!
avatar
Ив Кусто, самое сложное…
avatar
Ив Кусто, Привет! вчерась прибить надо было руки))) щас бы потирал от удовольствия)))
avatar
shchandy, да, я вот прибил) сегодня бы удержать от фикса.
avatar
Ив Кусто, позволь пожать твою прибитую руку)))
в двух словах что происходит.? мы что на тропу войны вышли?)
avatar
shchandy, хз сам не знаю! а руку можно только погладить. она прибитая)
avatar
Ив Кусто, походу кубок настоящий был а вот пойло дешевоё. ввп с будуна вот кукла и глумится)))
avatar
shchandy, :)
avatar
Роман, день добрый.
Как думаете, ИнтерРАО остановится на 0,0086 или пойдет ниже до 233 СС 0,008?
Антон Кузнецов, стоп на продажу по системе там 0,00868, хороший уровень поддержки 0,0865, оттуда может быть еще один заход на перехай. Если пробиваем — идем на 233СС
avatar
RomanAndreev, Роман по РИ до 121500-122000 дойдем наверно, потом перехай, затем на низы? Какое Ваше мнение?
Владимирович(KUKLriu1), если дойдем до 121, то уже вряд ли будет перехай. Перехай должен начинаться с этого места примерно (127-124500)
avatar
Владимирович(KUKLriu1), ещё добавть слово сегодня))
avatar
RomanAndreev, Ваше среднесрочное виденье не поменялось? в связи с выполнением 1320 по ри, теперь вниз на 900 или еще возможен поход вверх до 1400 по ри?
avatar
Kriks18, перехай еще взможен, но система встанет в шорт, если закрытие будет не выше текущих уровней, а это снижает вероятность перехая серьезно.
avatar
RomanAndreev, cпасибо! Я и имел в виду 0,00865, не дописал цифру. Т.е. пока на нем и действуем как обычно: пробитие с ретестом — продаем, отскок — покупаем. Верно?
Антон Кузнецов, все точно так
avatar
шорт 127560 тейк 127170 стоп 127770
Владимирович(KUKLriu1), ну вот и стоп(-210 п.п.) итог +1030 п.п.
Владимирович(KUKLriu1), точнехонько показал 770 снял стоп, у уехал к тейку)), старший собрат смарт читает, шалит))
Владимирович(KUKLriu1), :)) точччно
avatar
В РИ ОИ сильно стало сокращаться, похоже сейчас отскочим немного.
avatar
Хороший темп сегодня взяли, практически без откатов идем
Владимирович(KUKLriu1), да уж, в трендовый день реально сложно войти в сделку, но Вы сегодня молодец!
avatar
kmis, спасибо, да я мелкими шажками руку набиваю, маленьким объёмом, я внутри дня так практически никогда не торговал, вот решил попробовать.
Роман, пришли почти к озвученному Вами уровню в Сбере — 84 рубля, какие у вас мысли по дальнейшему движению здесь?
avatar
Adrian, если отобьемся — можно пробовать покупки
avatar
ща кукла робота до 30июня включит и на канары)))
avatar
shchandy, просадит рынок на 120000 и на канары :)
если на 110000 завтра по РИ уйдём, то я сам на работу не пойду больше)
avatar
Ив Кусто, такой большой шорт? Или тоже прикупили путов?
avatar
Collapse, да нет шорт РИ у меня всего 10 лотов.
при полной загрузке СИ я себе больше позволить не мог.
Путами колами не промышляю)
avatar
Ив Кусто, хороший вход был вчера! Закрыл свой шорт, зря реверс делал, сегодня попал на лонге два раза, дальше надо думать, для меня работа -рынок
Владимир Ш, моя мечта жить с фондового рынка.
мне бы делать чётко 5% от депо в месяц и было бы гуд. а так пока только мечта. пока только постоянно отбиваюсь.
avatar
Ив Кусто, каждый месяц приходиться выводит средства, налоги уже большая часть оплачены(по новом законам), ошибки дорогого стоят!
Владимир Ш, по налогам я профан. ещё не разбирался, но думал что 13% за годовой доход.
avatar
Ив Кусто, за 110 не на канары, а на нары))))
avatar
shchandy, не, я на канары)
avatar
Ив Кусто, мы же за кукла грили! если он уронет рынок до 110!!))
avatar
shchandy, ну тогда да :)
avatar
Ив Кусто, на вечерке ещё могут поармагедонить над теми кто сейчас в лонг войдет!
avatar
shchandy, посмотрим, как амеры будут
avatar
Ив Кусто, а что амеры +0,1% к хаю сделают и опять тынцы звон бокалов))) для них сейчас каждый день праздник)))а у нас звон начнется когда за 98000 рухнем)))
avatar
shchandy, надо чтобы они минус 2% сделали :)
avatar
Ив Кусто, это для них круто!)) европа зеленая а мы опьять на минус 25)))
avatar
Сегодня показательный день для меня — как нельзя работать на рынке. Нарушено все, что можно. Началось все с того, что утром до открытия снял заявку на продажу РИ по 1315 (открытую на вечерке от 1308) и понеслось… Весь профит 2-х недельный смыло в унитаз… кому-то в портфель…
avatar
ivan_sin, только не понятно — почему практически нет борьбы ни на каких уровнях??? проходим как-то очень легко!
avatar
ivan_sin, Видимо дорого ) Покупают когда дешево )))
avatar
ivan_sin, успевай ныряй к Ив Кусто. пока у него руки приколочены))))
avatar
shchandy, на сегодня все отбой (и может быть на завтра...)
avatar
ivan_sin, а если щас отскочат!? я одним глазком подгляжу))
avatar
Около 50 тыс. контрактов ушло из РИ с утра!
avatar
127.2 купил
разбавляю до 126.8
avatar
ev`, если уверен то да! а если нет то действуй как Роман!!!
avatar
стопарь в +300
на 127.5
avatar
на 15-мин тройные дивера по ри — пора бы отскочить
avatar
Может хоть 130 дадут… Или сегодня тупо падать?
avatar
Unnamed, сегодня трендовый день, похоже, вряд ли сильно поднимут, если только завтра.
avatar
RomanAndreev, Да, видимо так… Спасибо!
avatar
Unnamed, похоже конец месяца и куклу надо вернуть бабло)) что бы 2-го июня получить взад)))могем и завтра присесть))
avatar
shchandy, Давайте уж тогда сегодня на 120,5 )))
avatar
Unnamed, лично я за :)
avatar
Ив Кусто, Если 127 пройдем, тогда очень может быть, что будет 124 (после 126)… А учитывая, что кукл тот еще любитель удивлять, поэтому и 120,5 норм )))
avatar
Unnamed, сжимаю кулики :)
avatar
Unnamed, Неужели отсюда, даже 128,9 не покажут!!! ))
avatar
Роман, как думаете, после прохождения какого значения начнутся распродажи по РИ?
avatar
Виталий, 124
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман
avatar
Бакс несмотрненачто растёт, видимо и по РИ больших отскоков не будет.
avatar
отскоки хорошие пошли, дальше падать без помощи Си наверно небудем
avatar
Роман подскажите пожалуйста еще раз цели по SI на сегодня-завтра и откуда можно вставать в шорт.С уважением
Гаврила Петрович, по Си был уровень 34590, но он вроде как пробит и теперь ближайший — 35000 — 233 часовая СС или лучше 35200 — бычья ВВ
avatar
RomanAndreev, зашел в с Си по 34480. Буду тупо сидеть до 35 200.
avatar
Иванов Корней, тупо не надо, лучше поставить стоп. И заходить лучше было бы на коррекции.
avatar
RomanAndreev, стоп выставил в без убыток. Думаете снесет?
avatar
Иванов Корней, не исключено. Но сегодня лучше быть более осторожным, чем менее
avatar
RomanAndreev, так их вроде не было…
avatar
Ив Кусто, ну, будут еще
avatar
RomanAndreev, главное чтобы только после 35000 ;)
avatar
Иванов Корней, по мне хороший вход, как раз на пробое.
толко стоп копеек 5 не меньше надо ставить. хз как калбасить будет.
avatar
RomanAndreev, Благодарю
Гаврила Петрович, от 38,60 или от 43.
avatar
ЭР9Е, сбер можно попробовать со стопом чуть ниже 84. К тому же системно он пока в покупке.
avatar
Роман, стопы ставить как от компа отходишь)? пол часа отсутствия и втб ниже стопа. Вы от графиков не отрываетесь?
Сергей Трофимов, стараюсь не отрываться плюс есть ассистенты
avatar
RomanAndreev, сижу в шорте все хорошо, но что за обвал, что случилось? ваше мнение?
avatar
TDM, Стопят юриков ))
avatar
Unnamed, ))
avatar
TDM, учитывая поведение кукла, которому сегодня совсем не интересно собирать стопы интрадейщиков — он играет какой-то инсайд. Какой — узнаем через пару дней.
Есть еще вариант с расходящимся треугольником в виде 5 волны — иногда мы такое делали раньше. Это означает, что завтра мы можем так же весело обновить максимумы, а потом уже пойти вниз камнем, предварительно выбив шорты у всех и вся.
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Серьезно… ))))
avatar
Unnamed, абсолютно
avatar
RomanAndreev, Не, Роман, это был не вопрос ) А просто комментарий на Ваш сценарий )
Спасибо, интересно…
avatar
Unnamed, )) ясно ))
avatar
RomanAndreev, видимо сегодня бойня будет в Донецке…
avatar
Ив Кусто, она с утра там идет
avatar
Виталий, но тут вообще будет. там уже три часа на вывод гражданских прошли. могут ночью огого устроить.
avatar
Ив Кусто, вполне
avatar
Ив Кусто, в новостях пишут, что морг переполнен
avatar
Roman, инсайд? типа Т-90 и БМП-3 далеко не ушли?
avatar
alivsm, ну да, что-то вроде того + части приведены в бг и ждут приказа выступить.
avatar
Roman, по картинке ММВБ вроде перехай на 1465 нормально проходит.
Может саечка за испуг?
avatar
alivsm, Хорошая такая саечка )))
avatar
Unnamed, просто дакс на 10300 пошёл. Как бы позитивчик не весь отыгран. ГП график вроде ещё живой.
avatar
alivsm, вполне возможно. Надесь тогда, что Ри выйдет из шорта к закрытию
avatar
Roman, легко. Закрытие к 23:50?
avatar
alivsm, да
avatar
Roman, тем более. Я что-то на 33,60 стал смотреть. Раз Кусто ещё лонг не фиксанул, значит у меня шанс есть.
avatar
alivsm, ))))
avatar
alivsm, я все же думаю, что сегодня ударный день и сильно выше мы не закроемся плюс завтра можем еще пониже сходить, а вот после — можем и на перехай податься.
avatar
Roman, понял. Я 33,60 через 34,80 рисовал. Импульсы просто вверх с 34х на коррекцию не располагают. Буду на I(ra) смотреть.)
avatar
Роман, как видите Газпром, цели и уровни.Где можно купить на рост, если он будет.
avatar
oleg69, 140, если пробьем — 138.6. Пока думаю, что будет еще поход на перехай с уровней чуть пониже текущих.
avatar
RomanAndreev, да. В ГП самая красивая картинка и 4.
avatar
RomanAndreev, а где стоит брать шорт по РИ?
Alexx, по системному стопу ил по 129800
avatar
Подскажите как подсчитать стоимость 1 контракта по Ри? Ив Кусто, ты вчера писал что 1 фьюч по цене 132630 стоит 90617р.Как ты посчитал?
avatar
clubnikk, в квике нажми не продать, введи 1 контракт и будет там цена ГО и цена самого фьюча
avatar
Ив Кусто, в ад го 11520 и 87187
avatar
TDM, что?
avatar
TDM, ну значит так)
может глюк?
avatar
Ив Кусто, не должно же от брокера меняться
avatar
TDM, у меня такие же данные как у тебя.
avatar
clubnikk, 2 цента за пункт
Мистер Твистер, получается цена фьюча 127 770*6,86/10= 87 650 ??
avatar
clubnikk, угу
clubnikk, если квик, то стоимость видна в расширенной заявке
avatar
RomanAndreev, у меня квик, но я, всеравно. не пойму где смотреть, что за расширенная заявка? когда, например, я просто выставлю стоп-заявку у меня ничего там нет.
avatar
clubnikk, не стоп, а обычную надо, нажать правую нижнюю кнопку >> и выпадет дополнительное поле и там будет объем ГО
avatar
RomanAndreev, спасибо, разобралась)
avatar
clubnikk, не удаляйте пожалуйста комментарии, просто меняйме текст на «del»
avatar
Видно по Нор никелю будут хорошие дополнительные дивы!!! Все падает, НН рост, Потанин деньги вкладывает полученные от продажи Профмедиа!!!
avatar
Fandor777, лучше бы не продавал пмедия)
avatar
Ив Кусто, он за него почти 1 млрд.$ получил, за 3 месяца до Крыма продал, как знал???!!!
avatar
Fandor777, это точно крутят вертят гады…
avatar
С 3 июня Россия будет вынуждена перекрыть вентиль для Украины

vz.ru/economy/2014/5/27/688689.html

Долго держались…
avatar
Unnamed, тоже кажется, что торгуют на инсайде по договору о газе
Андрей Семенов, Я просто привел новость ) Т.к. это уже в новостях, это не инсайд )
avatar
Unnamed, новость и ломаного гроша не стоит)А вот о чем договорятся, я думаю и есть самый, что ни на есть инсайд) Переговоры, то в процессе
Андрей Семенов, Ну если льют на инсайде… )
avatar
Unnamed, вам бы все и сразу камнем бац и 110)) а где растянуть удовольствие, пяточки чтоб покололо))
Вот помню в году так 77-78 (если кто помнит хоккеиста шепелева в сборной СССР играл. Так он мой земляк, а его мама с моей в одном кабинете сидели.) и из канады он привез жевачку и его мама угостила мою жевачкой так я её мусолил дня три если не больше!))) вот это было удовольствие! )))
avatar
Ив Кусто, я пыталась разобраться с вычетами из прибыли при каждой продаже, что — то подсказал Роман. У сбера оказалась высокая комиссия, но говорят она компенсируется надежностью. Не знаю. Каждый раз при этой сделке с прибыли берется все: и налог 13% и комиссии и т.д. В прошлом году получилось, что взяли лишний налогс прибыли в 10 тыс. В этом году если будет прибыль по итогам то они вычтут эти 10 тыс из суммы налога, который будет уплачен. Для этого подала сведения в налоговую до 1.04. Что — то расходы у меня получаются около255 с каждой прибыли от продажи. Может кто знает лучше, хорошо. если бы поделились.
Вера Шаталова, я на фьючах, там вроде по другому, а декларации я ещё не подавал, потому что ещё в минусе, от вообще первоначального депо.как я понимаю толку нет. а сбер как налоговый агент видимо чего то обязан делать или отслеживать портфель. ну в общем я ещё не вкурсе)
avatar
ошибка не 255, а 25%
Вера Шаталова, Ого… Почти довели, как до выигрыша в казино? ) (30%)
avatar
N N, спасибо, теперь поняла, в графе «объем» значит стоимость
avatar
Руководство АТО в Донецке выдвинуло ополченцам ультиматум
ria.ru/world/20140527/1009571831.html
avatar
По сберу плита айсберг стоит по 84.80 что это замануха на покупку?????
avatar
кто-нибудь покупает? )
avatar
ev`, Жду когда стоп выбьют и с покупками завяжу ))))
avatar
ev`, я прикупаю)
avatar
Гебята, пегестаньте комменты удалять)
а то я думаю что что то у меня не работает)
avatar
Ив Кусто, Ты шорт по РИ и не думаешь прикрывать? )
avatar
Unnamed, а надо? я пока не знаю даже.
avatar
Ив Кусто, Уже не уверен )))
avatar
Unnamed, я тоже сижу как какой то неуверенный)
avatar
Ив Кусто, Тогда ориентируйся на систему )
avatar
Unnamed, золотые слова :)
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Роман ниже 127 не пускают, значит вверх пойдем и данное падение коррекция к росту от 2 мая? Не ясно то ли начало разворота, то ли коррекция. Похоже на замануху какую-то, набор позиций…
avatar
work_alex, если не ясно, лучше не входить в позицию. Я держу системный шорт, вижу, что на 127 кукл рисует уровень и дает набрать лонгов. Потом будет либо прокол и вынос вверх, либо падение продолжится. Пока второй вариант мне более близок, поскольку день явно ударный
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман за вооружение!)))
я пока как грится булками по забору еложу)))
avatar
RomanAndreev, я уже третий раз захожу в шорт тьфу тьфу пока тоже ударно, но 127 пройти не удается вот и возникли сомнения сразу.
avatar
Роман, если до этого мы были в третьей, теперь видимо четвертая, цель 124? А потом пятая на перехай небольшой?
avatar
Unnamed, пока все выглядит именно так, но уход ниже 124 отменит этот сценарий с высокой вероятностью
avatar
RomanAndreev, Ясно, спасибо.
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! ), посоветуйте пожалуйста как лучше хеджировать риски курсовые на поставку оборудования в 4 мес на сумму 3 млн евро. Фьючей купить рубль евро или может опционами как нибудь… а может евро прикупить на форексе… Не сталкивался еще с этим, да и сумма не маленькая… голова кругом…
avatar
Денис Крылов, самые нормальные способы — валютный опцион или валютный форвард, поговорите со своим банком, возможно он предложит более гибкий, нежели биржевой, подход.
Можно открыться на форекс валютой в направлении сделки, там плечи совсем большие, но и риски там немалые, поэтому не советовало бы.
avatar
RomanAndreev, спасибо за совет. Буду изучать дальше )
avatar
N N, спасибо большое за ссылку. Уже посмотрела, теперь вникну.
а где у нас низ стакана по РИ? :)
avatar
Ярош Алексей — GavriiL, данке шон! :)
avatar
Ярош Алексей — GavriiL, и от меня шон данке, как в аптеке))
avatar
127.0 — 126.8
по новой купляю
avatar
+800
вокруг 500 расставились с бидами
avatar
Украина будет использовать высокоточное оружие.
Вопрос это дротики или ядерная бомба?
avatar
ЭР9Е, с боку зелёные стрелочки, туда нажимаешь под ними цыфорки туда нажимаешь м выводит на новые сообщения.
avatar
Всем добрый день. Ив Кусто, наверно бы закрыл лонг по Си от 34584 и вернул бы все потери, если бы ...( А тебя поздравляю, выдержал!
Сергей Иванов, у меня по СИ безубыток на 34660.
пока стою в лонге. не дёргаюсь. Привет! а ты как закрыл или стоишь?
avatar
Ив Кусто, забыл чтоли косяк рук и вся поза была закрыта по 34290(. Хорошо хоть взял потом по 34211 и еще немного повыше теперь средняя 34245. Но все равно убыток не отыгран еще
Сергей Иванов, я помню, но это было очень даже хорошо — переоткрылся ниже! а безубыток то на каком уровне?
avatar
Ив Кусто, 34740 закрою если небольшой плюс будет)
Сергей Иванов, дай Бог! я бы хотел повыше! на 35000
avatar
Ив Кусто, и от меня спасибо за зеленые стрелочки.
Вера Шаталова, :)
avatar
Ив Кусто, стрелочник)))
avatar
shchandy, Робин Гуд! ;)
avatar
Ив Кусто, а то! глянь сколько тебе девчата спасиб накидали)))
avatar
shchandy, все мои ;)
avatar
Ив Кусто, ты их подписывай или по отдельным коробочкам раскладывай чтоб не попутаться)))
avatar
ЭР9Е, не за что! да я её тоже случайно обнаружЫл)
avatar
ну что жмем ниже?
avatar
szdv, скорее на вечерке, чтоб большой минус глаза дядькам не мозолил)))
avatar
shchandy, да еще самое время стопы поснимать…
avatar
Всем доброго дня!
Роман, есть смысл держать лонг Си на среднесрок от 34370? Или возможно зайти пониже еще?
Кузьмич Сергей, думаю, что есть. Я держу стратегический лонг.
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо!
RomanAndreev, вдогонку. Первая цель лонга по СИ все таже 35350, основная 35700? Спасибо.
Сергей Иванов, первая — 35200, основная — 35700, все верно
avatar
RomanAndreev, а по роснефти какая-то ошибка на сегодня на начало дня, вчера ведь закрытие было 233,74?
avatar
ilya31, там «лонг» должен был быть на утро, а стоп правильный стоял. Решил до завтра не менять, все равно шорт уже будет )
avatar
Привет всем!

Вчера пытался шортить сбер — вынесли по стопам дважды, перевернулся и перенес позу на сегодня. Хорошо что стоп поставил, а то б ппц убытков. Половину убытка на сегодня отжал обратно. Пока что в раздумье. ВТБ сей-час на малом объеме гоняют туда-сюда, интересно.
avatar
Роман, где можно попробовать ри в лонг взять?
avatar
DarkAngel, в конце торгов, раньше я бы не стал.
avatar
По-ходу будем ниже…
avatar
Очень резко растет ОИ, и вверх не пускают, точно инсайд какой-то, булькнимся вниз точно!
avatar
ivan_sin, так ещё смотри СИ скорректили, видимо раздают пока дёшево на растущей америке.
avatar
Всем привет!
Сидел сутки в бане))) За это smart-lab.ru/blog/offtop/185418.php
Думаю уровень 127 тыс. удержат, еще наверх до 130 тыс. на этой неделе должны сходить.
avatar
Anton udachnyi, Да, там у них все забавно, коррупция достала, власть, демократия нужна, свобода, гласность…

И кто бы мог подумать, выбираем для решения насущных проблем миллиардера )))) Он возможно управленец и хороший или команда у него хорошая, вот только все это относится к его карману )) Ну а учитывая что бизнес был завязан на Россию, а теперь он сжигает мосты, видимо политика лучший бизнес ))
avatar
Unnamed, Порошенко просто свой в доску для мирового закулистья. А с Россией все равно придется уживаться.
avatar
Anton udachnyi, Да вот не уверен…

Введение визового режима, это уживаться?
Возвращение Крыма приоритет, это уживаться?
По долгам за газ и даже и не думают платить, это как?

Это все понизит безработицу и повысит уровень жизни )))

Думаю тут цель совсем в другом )) А на словах естественно, с Россией будем налаживать отношения ) На СВОИХ условиях )
avatar
Unnamed, дык тырить в масштабах страны можно гораздо больше — плюс вот кому клево на бирже играть. Ввел куданить войска и рынок рухнул, шорти не хочу_))
avatar
Unnamed, ну раз успешен в бизнесе так и презиком хорошим будет! хули, лохи!
У нас Был успешный губернатор Зеленин, через своих подставных распродал всю область почти. Мудло. а за него бабки голосовали, которым фонд его отца зеленина курицы раздавал.
Во звездец был)))
avatar
Ив Кусто, скоро переедет в музей-усадьбу януковича. окружит периметр в 2 ряда автоматчиками чтоб не подглядывали.)))
а может пойдет по пути сингапура! и лет через 5 мы с завистью будем смотреть в сторону украины и говорить вот бы нам такого!
avatar
shchandy, Да, с вероятностью 0,00001% и палка раз в году стреляет )))
avatar
shchandy, не смеши про сингапур — за американские бабки деланый остров. остров -пшик!
avatar
Anton udachnyi, так ты политический! по какой статье чалился?)))
avatar
shchandy, :) точно! политический! :)))
avatar
Ив Кусто, опять репрессии!
avatar
Anton udachnyi, плюсанул! хороший блог
avatar
Ив Кусто, спасибо!
да я здесь не люблю срач политический разводить, но то что украина цирк да еще и еврейский — это очевидно. Вот меня и забанили))
avatar
Anton udachnyi, если ещё пару месяцев назад были сомнения, то сейчас нет.
avatar
Всем Удачного Вечера!!!
Ефремов Сергей, Здорова! )
avatar
Ефремов Сергей, припозднился! )))) приветс!
куда смотришь? :)
avatar
Ив Кусто, пока в кормушку! )))
Ефремов Сергей, я ещё держу вчерашний шорт РИ)
avatar
Ив Кусто, Молорик!!!
Ив Кусто, где будешь банк срывать?
Ефремов Сергей, хотелось бы на 122000 или ниже но страшно)
avatar
Ефремов Сергей, привет! спасиба!!!
не ты вчерась в глаз куклу зарядил, когда дорогу на 137км показывал)))))))
avatar
shchandy, пожалуйста! обращайтесь!!! )))
Ефремов Сергей, заряжай ещё один указатель)) Ив Кусто на волне! помоги парню расчитаться с работы))
avatar
shchandy, можем вверх уйти с любой точки, их три: 127000, 126000 или 124000.
этот шорт считаю коррекцией к продолжению лонга, а не разворот!
Ефремов Сергей, ну вот 124000 мне хватит. я не жадный!
avatar
Ефремов Сергей, ну если так Ив Кусто работу не бросит)),
ступеньки у тебя сильно крутые, особливо последняя))
avatar
shchandy, это точно! он тупо похоронил мою мечту)
avatar
Ефремов Сергей, нам-МИШКАМ, нужно больше таких)))
Вечер добрый, Сергей!!!
avatar
Игорь, Привет!!!
Игорь, пишешь: «нам-МИШКАМ», а сам весь в зеленке! )))
Ефремов Сергей, )))Есть такое, но сам весь красный, ПО-ПРАВДЫШНЕМУ)))
avatar
Игорь, понял, маскировка!!!
Ефремов Сергей, точно!!!
avatar
Дергают перед самым закрытием… Не к добру…
avatar
Харе уже медведей пугать — закрылся, почуяв неладное, следущая свеча — вынос, ппц опасно.
avatar
NoSkill, неладное это вниз или вверх? :)
avatar
Ив Кусто, держал шорт, вниз не пошло, хотя вроде как бы должно было — и тут я понял что пора крыться :)
avatar
NoSkill, :)
avatar
фсё амеры в сельпо пошли за чекушкой)) новый перехай)))
avatar
shchandy, )))
avatar
Украинский генерал на коленях вручает саблю экс-послу США. Фото

www.vesti.ru/doc.html?id=1624585
avatar
Unnamed, жаль что Укроп не от505ал на камеру :)
avatar
Ив Кусто, Ты давай как-нить заменяй некоторые слова ))
avatar
Unnamed, простите. :) но тут как то по другому не сказать глядя на картинку)
avatar
Unnamed, так пойдёт? :)
avatar
Ив Кусто, )))) да мне то честно говоря фиолетово ) Ну просто тут же Барышни, сам думай ))
avatar
Unnamed, :) Как говорил поруЧЧик Ржевский? ;)
avatar
Unnamed, пусть и барышни посмеются в сласть))) у меня аж слезы от смеха выступили!))))
avatar
shchandy, ))))
avatar
shchandy, :)
avatar
Ив Кусто, ну плин респект!))) хорошо что один на работе)))а так, где на людях санитаров могли бы вызвать)))
avatar
shchandy, я как чукча что вижу то и говорю)
avatar
Ив Кусто, прально, а чё в себе таить!)) андрейке лишнего здоровья набузгал!)))
avatar
shchandy, ))))
avatar
Ив Кусто, ))))))))))))
маладца ))))
avatar
Еврейская община не только не отмежевалась от Коломойского, но и выбрала его своим паханом

continentalist.ru/2014/05/evreyskaya-obshhina-ne-tolko-ne-otmezhevalas-ot-kolomoyskogo-no-i-vyibrala-ego-svoim-pahanom/
avatar
Unnamed, еврейские ультрас ликуе)
avatar
Роман, рука на кнопке, хочется на отскок взять сбера, но сомнение не дает. Может развеете? Спасибо.
Вера Шаталова, а стоит ли сейчас??
avatar
Вера Шаталова, сбер сей-час между 84-85, пусть уже определятся — расти или падать, а то — 50 на 50 сей-час входить.
avatar
Вера Шаталова, я взял чуток по 84
avatar
Советы добровольцам

continentalist.ru/2014/05/sovetyi-dobrovoltsam/

Не успел сам прочитать, только бегло, жесть ))
avatar
Unnamed, смотри загремишь под фанфары!)))суток на трое)))
avatar
shchandy, Ну что делать, значит ник сменю…
avatar
Unnamed, уйдешь в подполье)))алекс-юстасу)))
avatar
shchandy, Восстану как феникс )
avatar
Unnamed, и врагу не когда не добиться чтоб склонилась моя голова!!!
avatar
shchandy, Адназначна!
avatar
N N, ага, у меня и медвежья шкурка имеется! )))
Ефремов Сергей, я думал её твой пёзик порвал…
avatar
Ив Кусто, он в ней ходит! )))
Ефремов Сергей, :) серьёзный однако пёсик!
avatar
Ив Кусто, он ещё и рычит, пытается меня напугать!
Ефремов Сергей, скажи ему пусть лучше жену соседа пугает!
avatar
Ив Кусто, она сама кого хочешь напугает!
Ефремов Сергей, Ржу нимагу )))))
avatar
Ефремов Сергей, тогда пса береги)
avatar
Ив Кусто, я и так, выходим в подъезд, я псу глаза закрываю, пока не спустимся во двор! )))
Ефремов Сергей, :)
avatar
Ив Кусто, Вечер смеха для меня подошел к концу!)))
спасибачки. Всем Приятного Вечерища!!)))
колхоз завёт)))
avatar
shchandy, УДАЧИ!!!
avatar
Игорь, спасибо на добром слове!)))
avatar
shchandy, и побольше профитов.
Не за что.
avatar
shchandy, до встречи!!!
такое впечатление, что в армию проводили! )))
Ефремов Сергей, )))++++
avatar
Ефремов Сергей, ))))))))))))))
ну я шоке)) походу ещё 40мин ржать буду пода доеду))))
avatar
Ефремов Сергей, завтра как штык))
avatar
shchandy, Удачи! :)
avatar
Ив Кусто, и вам попутного ветра))
avatar
shchandy, спасибо! :) он очень нужен!
avatar
shchandy, Счастливо!
avatar
Unnamed, береги ник с молоду)))
avatar
шорт 127460 тейк/стоп ±300п.п
Владимирович(KUKLriu1), Закрылись как-то… Может так получиться что и лонг надо было )) Посмотрим )
avatar
Unnamed, да до тейка не дошло перенес на вечерку буду смотреть
ЭР9Е, собака зарыта в слове SOS)
avatar
Svet, привет! шифровальщица!!!
Ефремов Сергей, привет!
avatar
Svet, точнее это 505 (пятьсот пять)
avatar
Ив Кусто, да кто ж вас разберет
avatar
Надо об 128 оттолкнуться и на 124!
avatar
Unnamed, двумя руками ЗА! СПф видимо может сегодня верхи взять…
avatar
Консерватор Марин Ле Пен стала политиком номер один во Франции

vz.ru/world/2014/5/27/688742.html

Радует ) Европа обновляется потихоньку от маразматиков )
avatar
ЭР9Е, ничего! ;) всё ещё в переди!
avatar
сработал тейк 127160(+300п.п.) итого за день +1330 п.п.
Владимирович(KUKLriu1), Красавчик )
avatar
Unnamed, норм, предчувствие было, что на вечерке 127 прошибут
Вспышка была на солнце, думается ниже пойдём…
avatar
Ив Кусто, это не вспышка, это луна включилась!
Ефремов Сергей, или в глаз дали)
avatar
Ри падает СИ снова стоит. или типа большими шагами в день расти моветон?
avatar
Уфффф! Всем доброго вечера!
avatar
Aber, Вечер добрыЙ!!!
avatar
Aber, опоздун! Привет! всё пропустил!
avatar
Ив Кусто, С открытия почти был здесь! С парой отъездов… просто не писал. зато читал и веселился от души!: О)
avatar
Aber, у хитрец! :)
нарубил капусты то сегодня?
у тя наверное 500%, а?
avatar
Ив Кусто, Нееее!!! Еле из минуса отползаю!: о)
avatar
Ив Кусто, План сделал быстро. И плюсом к нему — еще 390 пунктов. И решил поэкспериментировать. Нарушил собственные правила, вся дисциплина под откос. Вот и ровнял после этого весь день… ПОЗОРРРР МНЕ!
avatar
Aber, да, правила нарушать нельзя, особо наши правлила…
avatar
Ив Кусто, О то ж!
avatar
Aber, 390 скинул и решил отиграться? прямо как я на прошлой неделе)
так помнишь движуха вчера с вечера началась и сегодня продолжаться пошла.
avatar
Ив Кусто, Ну да. А ты — молодчина! твоя нервотрепка вполне вознаграждена, похоже! Думаешь скидывать шорт?
avatar
Aber, я только в ноль вышел почти. я надеюсь ешё просядем по РИ, тем более система Романа встала в шорт!
А по Си хочу тоже повыше :) на 35000!
завтра будет видно. если ночью сегодня будет дикий замес на юго-востоке украины, то видимо усё росту РИ.
avatar
Ив Кусто, Не дай Бог никаких «замесов»!
avatar
Aber, ну там по другому не будет(((
avatar
Ив Кусто, А как ты узнал, что система Р.А. встала в шорт?
avatar
Aber, как? ну там уровень вроде переворота был 128800 чтоли. и сейчас мы гораздо ниже, значит 100% шорт
avatar
Ив Кусто, А… А где ты видишь эти данные? Или со слов Р.А. здесь?
avatar
Aber, ну во первых таблица, а потом подтверждение Романа.
avatar
Ив Кусто, все верно
avatar
Aber, Привет!
Ри ведет себя паскудно! Хуже Порошенко и Коломойского, сссскотинко!
avatar
Aber, вообще надо чтобы РИ шёл на 120 000 хотя бы.
avatar
Ив Кусто, Лучше сразу на 12 000.
avatar
Aber, это просто было бы круто!
ну я теперь попробую выстоять системный шорт Романа, попробую…
avatar
Ив Кусто, Терпения тебе и упорства!
avatar
Aber, спасибо большое! я ещё никогда полностью не высиживал движуху по системе! а так как шорт РИ вчера был «экспериментальный» так пусть таким и остаётся :)
avatar
Ив Кусто, Ты стоп двигаешь?
avatar
Aber, нет стопа вообще :)
avatar
Ив Кусто, О как! Тогда ты — робот!: о))
avatar
Aber, камикадзе :)
да я надеюсь даже если отскочет РИ то не выбъет.
avatar
Ив Кусто, Теперь-то не выбьет. Ты ж с 132700 в шорте?
avatar
Aber, ага :)
avatar
Ив Кусто, Молоццца!
avatar
Aber, спасибо :) там размер позы не фонтан всего 10 лотов.
основное у меня в СИ…
avatar
Ив Кусто, Все равно хорошо!
avatar
Aber, ну в общем то да, если 10000 п пройти)
avatar
Aber, ну да…
avatar
Ив Кусто, держи по системе)))
avatar
Игорь, держу, чего то кажется что разворот вниз это…
avatar
avatar
Игорь, я в них ничего не понимаю. :) вообще не понимаю.
в школе изучали, но до практики не дошло…
avatar
Ив Кусто, какие страйки потихоньку открывают
avatar
Игорь, как я понял путы на 90 000.
avatar
Ив Кусто, на графике путы от 60 страйка до 135
avatar
Игорь, я по таблице смотрел там вроде те торгуемые. ну даже и так и то не плохо! :)
avatar
Ив Кусто, факт
avatar
Интересно, не удержали 127 или ретест будет сверху?
avatar
Ополченцы и украинские силовики заключили перемирие.
Привет! top.rbc.ru/politics/27/05/2014/926608.shtml#xtor=AL-
ВТБ сократил прибыль в 40 раз! во бизнесмены! :)
avatar
Ив Кусто, ржу ни магу ))) этому наверное где-то учат?! Так только наши могут…
avatar
work_alex, когда акции укатают в пол, то можно будет попробовать купить с горизонтом три года! :)
avatar
Ив Кусто, читайте отчеты правильно — у них было несколько стратегических покупок и в прошлом квартале были завершены сделки по продаже (т.е получена прибыль), а в этом квартале ничего такого не было поэтому просто отработали как и год назад ;-) Я это уже писал когда все восторгались прибылью прошлого квартала там же четко было от продажи…
avatar
Xapon, да я по новостям слушал) да повиг на их балансы! 2008год показал что это ничто!
Кит финанс когда начал проблемы испытывать, а у него был большой пакет моей любимой Сибирьтелеком. и у неё баланс был отличный и прочее. только яйки прижила КИТу и он слил этот портфель и остальные тоже посыпались, так акцию так в пол укатали что звездец! :)
avatar
Ив Кусто, не путайте тёплое с мягким кит банком никогда не был а залёт на продаже опционов — ну вот не всегда фронт-ран и прочие ухищрения к которым прибегают УК что бы сложить прибыль которую должен получить клиент себе в карман не всегда хорошо на них сказываются :-) ВТБ вполне достойный банк (куда лучше чем касса) просто задачу максимизации прибыли перед ними никто никогда не ставил при этом динамика по отчетам все равно интересная т.к. моё личное мнение что однажды мы увидим его сильно выше цены размещения, просто время еще не пришло :-)
avatar
Xapon, :) фантазёр! ато же как рублю надо обесцениться чтобы ВТБ стоил 13-17 коп.
мне этот банк не нравится. по мне сберкасса лучше)
avatar
Ив Кусто, вы точно хоть раз работали с ВТБ? Очень в этом сомневаюсь (не путать с ВТБ24), а касса после прихода ГОГа стала «Министерство сбербанк» ни одно решение получить раньше чем через 15 комиссий и 20 советов директоров невозможно, ВТБ в свою очередь настойчиво отгрызает у ВЭБа поляну (правильная или не правильная поляна — это другой вопрос).
avatar
Xapon, счёт ЮЛ в ВТБ был открыт ну так как обычно обслуживали)
avatar
падаем как то не прально, без отскоков совсем. как бы теперь подскочить на 128800, чтобы тоже по системе в шорт встать?))
avatar
Karmanoff Fedya, ))
avatar
Unnamed, По идее не должны )
avatar
Karmanoff Fedya, а ты сейчас вставай, а будем отростать так усредняйся ;)
avatar
Ив Кусто, страшно сейчас уже, по идее немного должны подскочить
avatar
Karmanoff Fedya, всего то разница 2000п. если пойдём то хорошо. ну хз.
avatar
Ив Кусто, ну 2000 пп- тоже бабки)
avatar
Karmanoff Fedya, согласен)
avatar
Ив Кусто, Удачи. Я спать. Надоел мне этот Ри! Отомсти за меня…: о)
avatar
Aber, спок ночи! :)
avatar
Karmanoff Fedya, так уже несколько раз отталкивались от 128, сомневаюсь, что дадут 128 еще раз.
avatar
work_alex, буду ждать хоть чуток выше
avatar
N N, каждый коммент Романа не отследишь, слишком много строчек )
avatar
Karmanoff Fedya, так смотри только комменты Романа на его страничке.
avatar
Ив Кусто, точно! а я и не додумался!
avatar
Karmanoff Fedya, )) спасибо за минус. я имел ввиду слишком много строчечек-это количество комментариев в постах, да ещё кто то удаляет и тогда прыгать перестает смарт лаб по комментам)
avatar
чего то информация по открыт позам на 26 кажет(((
avatar
Ив Кусто,
Если верить бирже, то шортистам (физикам) «не айс»...))
avatar
Strij, шортистам физикам как раз айс(пока что)- а вот лонгистов физиков -30К вынесли, а юрики +30К лонга добавили.
avatar
Karmanoff Fedya,
В том то и дело, что «пока»
Хотя, если честно, то не верю «таким» данным — чтобы перекос ~ в три раза
Похоже юрики активно используют «физические» счета…
avatar
Strij, а я с трудом представляю, что им дадут заработать на падении, если данные верны. но так же не представляю как их терь выносить, после сегодняшней свечки
avatar
Karmanoff Fedya, да вот чего то не верится в их данные…
avatar
Ив Кусто, да и не проверишь никак видимо
avatar
шорт 127170 стоп 127600 тейк 126700
страшная картинко. Это часом не вульвф?
avatar
Karmanoff Fedya, Привет! Куда EPA кажет?
Ефремов Сергей, Приветсвую! Куда то под сто тыщ!
avatar
Что-то на вечерке тухлячок нарисовался? Куда выведет?
Всем пока, а то рано вставать надо, двор подметать! )))
Ефремов Сергей, спок ночи!
avatar
Марина,
Кофе не надо (выдохнется)...)))
avatar
N N, а Золушка у нас Ефремов Сергей :)))
avatar
N N,
Это понятно, но птичку (кофе) жалко ))
avatar
ну что пробьём уровень по РИ 12770-880?
хорошо бы не пробить :)
avatar
Ив Кусто, Как обычно, без интриги никуда )

Всем счастливо )
avatar
Unnamed, давай! :)
avatar
Ну что закончили в рамках дозволенного!
По СПф уже можно сказать зону цели выполнили (1920) почти сделав 1910. в принципе можно и ему вниз :)
Спокойной Ночи!
avatar
Марина, ага, и вся ночь свободная! )))

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн