Уважаемые клиенты
ITinvest, компания впервые с 2000 года столкнулась с подобной ситуацией. Атаки на наших провайдеров продолжаются по сей день. Всё это инициатива конкурентов или мы стали случайно объектов атаки – это тоже сейчас выясняют следственные органы.
Работа ведётся по всем направлениям. Компания предпринимает все возможное меры, вплоть до замены провайдера с более мощной защитой, чтобы подобное в будущем не повторилось! Компания несёт убытки из-за простоя и она также заинтересована быстро всё восстановить. Все ваши посты я направляю В.В.Твардовскому.
Радует одно – сейчас будут сделаны выводы и будут предприняты все меры, чтобы на будущее обеспечить наивысшую защиту. Прошу отнестись к происходящему с пониманием. И прошу вас, не надо на меня выливать кучу говна, от меня ничего не зависит и я также уже неделю стою в стороне от рынка. Подобные проблемы будут ещё несколько дней. Полноценный доступ есть только у тех, кто сидит на прямом подключении и не пользуется каналами связи провайдеров, которые находятся под атакой.
С уважением,
Василий Олейник, эксперт Инвестиционной компании «Ай Ти Инвест»
2 почему в пятницу все торговалось целый день нормально???
3 и что делала техподдержка в субботу-воскресенье???
4 сегодня включат сервера или закрывать позы по телефону??
5 как айти будет компенсировать клиентам убытки???
6 с чего бы основные сервера упали вместе с резервными??? что это за резерв такой???
7 и почему нет рассылки на мыло, почему на форуме нет лисы…
Почувствуй прелести абстинентного синдрома во всей красе :)
Ничего, переживем, все равно уходить не собираюсь из Айти. Верой и правдой служили годами… Такие проблемы 1 раз, надо переждать.
ПС. Квик — Гамно, смартХ, и даже смарттрейд на порядок круче…
Оказывается, такие проблемы у брокеров должны быть. Чтобы увидеть его истинное лицо))))))))
если учесть что сертифицированных провайдеров с доступом на биржу всего 7… :)))) то… ну я думаю вы меня поняли :)))
Атаковать могут и инфраструктуру сети (маршрутизаторы, шлюзы между IT-Invest и миром). Хотя в любом случае, ITInvest это не извиняет. Оказались не готовы.
Атаковать в нашем мире могут все что угодно! В данном случае вешали исключительно сервера АйтиИнвеста! Причем самым банальным способом ))). Даже сайт повесили! А вот как телефонную станцию удалось повесить — загадка десятилетия )))))))))))))))))
Телефония вешается так же легко, как и все остальное. Погуглите про конвергентные сети, узнаете много нового. Голос и данные передаются по одним и тем же сетям уже лет 10…
Если в открытую нельзя, бросьте, пож-та, названия в личку…
Чему он вот радовался?
Почему крупного провайдера не используете? Мегафон например предлагает такую защиту.
В общем что-то непрофессионально делает брокер
Причем не первый раз уже его используют:
smart-lab.ru/blog/173660.php#comment2530539
И второй вопрос — почему провайдеры об атаках на себя не в курсе? Может сказать провайдерам? А то так никогда и не починитесь.
Чтобы предупредить срач:
— по первому вопросу поможет поиск на данном сайте, так как регулярно Анти Инвесту подобные вопросы задают;
— по второму вопросу — зайдите на сайты провайдеров или позвонить им. Они не в курсе атак на себя.
у меня несколько вопросов и размышлений.
1. Максомнет вообще — провайдер биржи. Я могу быть не совсем контокоррентным, но биржа пользуется услугами Макомнета, понимаете? тогда проблемы были бы у всей биржи…
2. была новость на соамом сайте макомнета о порведени модернизации стыка с ММВБ (http://www.macomnet.ru/press/news/text?newsid=80). что подтверждает первый пункт, и ставит вопрос — не из за модернизации ли проблемы?
3. Почему Макомнет не говрит что у него проблемы? я в переписке спрашивал простьбу назвать провайдера у кеого порблемы. (но спрашивал тут, на Смартлабе). Ответа конечно нет.
1. DDOS-атака — это бессильная злоба завистников, которым нечего предложить рынку. Да это проблема, но не трагедия. И тут во-первых правосудие таки свершится, а во-вторых: в итоге у кого будет самая крутая защита «от взлома»?
2. По-поводу дозвониться в критический момент — пожалуйста, обращайтесь к ТРЕЙДЕРАМ компании только по существу: они занимаются заявками / сделками, они не горячая линия, пока один изливает им свой праведный гнев, другие не могут дозвониться со своими операциями.
А вы всё ноете! Вот какое хорошее объяснение от Анти Инвеста!
В первом и втором случае смена провайдера — достаточно быстрое дело, если это нормальный Дата-центр. В последнем случае только подвод к зданию может растянуться на месяцы.
Сомневаюсь правда что дело в каналах. Скорее всего в серверах и ПО. Относительно небольшим трафиков наверное ложат ваши сервера. Так сделайте выделенный север и впн клиентам раздайте. Больше разговоров чем дела
А что мешало поменять ип адрес сервера? В ПО прийдется клиентам ручками прописать
«А всего иного пуще
Не прожить нaвернякa — Без чего? Без прaвды сущей,
Прaвды, прямо в душу бьющей,
Дa былa б онa погуще,
Кaк бы ни былa горькa.»