Блог им. 110km

ММВБ 2000 и ГАЗПРОМ 300 РУб на интервале 2 года!

Какие ожидания последние два года от нашего рынка??? В лучшем случае рост на 10%, а в основном падение процентов на 10-20%. Каковы ожидания от Газпрома??? хоть какой-нибудь позитив слышен? У кого-нибудь есть рекомендация хотя бы 250 руб к концу 2014? По совокупности фактов я жду ММВБ на уровне 2000 и газпром по 300 руб до середины 2015 года! 09.01.2014 Газпром 139 руб и ММВБ 1470. P.S. прогноз задокументирован, дата и текущие цены указаны. Всем хорошего профита, кто поставит на рост!
★2
87 комментариев
сколько денег нужно в цифрах чтобы поднять акции и индекс до таких высот?
avatar
Дело не совсем в количестве. Денег у фондов и населения достаточно, просто пока они не идут на рынок. Все сидят и ждут кризис в россии. Многие сидят на деньгах и ждут когда обвалится рынок акций и рынок недвижимости в москве. В таких условиях серьезного падения ждать не стоит.
avatar
Готов с Вами поспорить на штуку баксов, что акции Газпрома
до середины 2015 г. (т.е. до 30 июня 2015 г. включительно)
НЕ ДОСТИГНУТ УРОВНЯ В 300 РУБ.…
Согласны на такое пари?..
avatar
Gugenot, а зачем нам с вами спорить на такую маленькую сумму? Спорить интересней и выгодней с рынком. Я буду спорить с рынком и ставить на рост Газпрома и индекса в этом году сумму на порядок больше. Фон для роста русских акций идеальный, всеобщий пессимизм и мрачные ожидания. Не это ли хороший фон?
avatar
Gugenot, тут можно и на лям баксов спорить.
avatar
Gugenot, подниму до конца 15 года… и удвою ставку
avatar
zica, Я уже удесятерил ставку, сорри!
avatar
Gugenot, сорри, айм э лэди....(песня вспомнилась), баккары, кажется
avatar
Gugenot, у меня один вопрос-куда вкладывать в 19м-20 годах?
Вот это тема
avatar
zica, ИСКЧ.
avatar
Gugenot, вы в курсе, что там 6 директоров(больше, чем персонала), и акционерка Надя Грошева
avatar
zica, в курсе… :)))…
avatar
zica, а чем примечательна Надя Грошева? Её фамилия оказывает понижательное влияние на акции?))))
avatar
Gugenot, я готов поспорить на штуку, но только, 200 будет, а в 2016 — 300.
avatar
021079, На ценник 200 р. за акцию ГП
на означенную мною дату
я спорить не готов, сорри.
avatar
Gugenot, ну что ж, также извиняюсь, может в следующий раз.
avatar
Gugenot, Это можно сделать по-другому! Один продаёт опционы Газпрома колл/пут страйк 300, а другой их покупает!
avatar
Sergey, Не… есть небольшая проблема,
заключающаяся в мизерной ликвидности на опционы ГП
означенного страйка…
avatar
«Дай тебе Бог здоровья, добрый человек.»©
avatar
летом медведев говорил о допке в газпроме. дорого ее даже вэб не сможет выкупить. её сейчас в тиши кабинетов готовят.
avatar
5 — 7 млрд.$ в рынок и цены такие будут
avatar
Fandor777, и не забываем, что чем выше растет цена, тем больше желающих купить! Снежный ком начинает нарастать. А когда цена падает, то и желающих покупать мало. Разве все летом налетели и покупали газпром по 110? Нет! А вот по 360 желающих купить было хоть отбавляй!
avatar
Fandor777, поднять то можно но смысл в том что кому потом продать рынок.вряд ли найдётся меценат который с 7-ю ярдами сидельцем- инвестором на долгие годы пожелает остаться.
avatar
егорка, а вы ждали S&P по 1830 когда он был 1200? Наверное нет…
avatar
нет, сынок-это фантастика)))
Газпром-Чемпион! И вверх и вниз.Везде Чемпион.
avatar
Многолетний опыт торговли научил тому, что не нужно гадать, на чем и как газпром сможет вырасти! Индекс ммвб не может сильно падать, когда такие мрачные настроения и прогнозы. Очень многие ждут падения, чтоб дешево купить. Раз так, то будет рост и чтоб количество медведей приблизилось к своему нормальному значению, нужно сделать перехай по индексу ммвб. А как его сделать без роста Газпрома?
avatar
Gugenot, подняла, удвоила 10штук
avatar
zica, Если будет плавное ослабление рубля, то Газпром и нефтянка будут себя великолепно чувствовать! А плавное ослабление очень вероятно. Сбер может не быть фаворитом. Лукойл и роснефть одни из главных бенефициаров будут
avatar
Владимир Азовкин, так плавно можно и базу сменить--43-63рэ, ничего?
avatar
Ответь Гугеноту, а так это пистабольство на ровном месте
avatar
Shved, Зачем спорить с кем-то лично, если есть рынок, где можно сформировать любую позу? Зачем??? Объясните несведующему…
avatar
Взрослые люди должны нести ответственность за свои слова
avatar
Притока средств нет и наш рынок не интересен для больших денег, без серьезного притока не бывать такому)))
avatar
MadTrade, тока-тока-нет притока, ни тока, ни подтока одна патока
avatar
zica, ахахаха так называют наш рынок крупные инвесторы ))))
avatar
MadTrade, Конечно нет. Но я сомневаюсь, что когда деньги прийдут, то об этом напишут на смартлабе и всем нам расскажут… -))) Когда они уже войдут в рынок, то цены будут совсем иные
avatar
zica, Институт стволовых клеток человека.
avatar
Gugenot, бирж не будет.Вот и встанет вопрос в чем сохранять.
не в биткоиноидах же…
avatar
zica, бирж ВРЕМЕННО не будет… Потом снова появятся…
поверьте…
avatar
Gugenot, интересный ответ.Было-бы неплохо.
avatar
егорка, не факт, что они обвалятся. Уж больно это очевидно всем, что на сипи нужна хорошая коррекция. Значит вполне возможно, что хорошей коррекции и не будет -))))
avatar
не будет никогда лонгового тренда в россии
avatar
Antigel, «патамУ что гладиоУлУс, да?»
avatar
Antigel, щас все говорят, что роста не будет и будет попа…
avatar
Antigel, вы могли бы подумать в 2012 году, что будет лонговый тренд в Греции???? Там правительство менялось каждую неделю, консенсуса не было ни у кого, все орали что дефолт и страхи страшные.
Бунты населения были такие какие у нас в 90-х.
А что теперь? Греция выросла за 2013 год чуть не на 30% и с начала этого уже улетела на 10%

Вы хотите сказать там экономика востановилась? или может там жить лучше стали? Опять зарплаты появились 14-е? Начали тратить больше?

Люди просто устали ждать балага от Правительства и пошли в Казино под название Биржа, тем более что к банкам полное недоверие да еще после Кипра.

У нас сейчас банчики лопают один за одним — думаете народ долго это будет обмозговывать?

Бабла под матрасами и в банках валом.
Ввели освобождение от НДФЛ при инвестициях от 3 лет.

Ну — что вы еще хотите? Нужен только толчек.

12 июня 2013 года я выступал на РБК и советовал покупать Газпром — он был в тот день 117, а мы брали его по 111.
Многие совету последовали?
А он потом был 158 да — так ведь?

Что ему мешает быть 300 через 1,5 года?

У него по МСФО будут платиться дивиденды в текущей ситуации это около 12-14 рублей на акцию.
Относительно Р/Е — цена должна быть 225.

А если она к середине этого года хотя бы доползет до 180, то народ поверит в недооценность и легко до 300 раскатают к весне 2015 года.

Автору статьи респект — смело.

Спорит не вижу смысла вам а то если Газпром будет 299,99 — вы проиграете, а победитель будет себя в грудь колотить мол какой я умный Газпром таки не стал 300.
avatar
Green_Yard, в греции все хорошо тк там сделали низкую базу — все слили и пошли рост? кому нужен на текущих наш рынок? никому. А путин и ко не будет себя дискредитировать и опускать рынок в пол как в греции. будут рвать задницу но держать болото. Вот если бы опустили был бы и рост и все были бы довольны. А так никаких перспектив, уныние и болтаться нам вечно в этом болоте
avatar
Antigel, а вы полагаете его не опустили? Вам обязательно что бы понять что рынок опустили надо что бы индекс РТС был 900 или 600 а ММВБ 800?

Тогда станет ясно что опустили?

Проснитесь — взгляните на спот, посмотрите на акции.

Да больше половины стоит из них как в 2009 году и тот же Газпром в частности.

Энергетика, металлурги.

Рынок на этих уровнях держали Сбером, Лукойлом, Роснефтью (частично), Транснефтью — ну вот почти все, что помогло индексам не уйти ниже, когда ВЕСЬ рынок почти ушел намного ниже.

Смотрите на рынок широко а не на ФРТС и 5 фишек.

А если вы смотрите только на ФРТС — то за чем вы спорите о Газпроме?

Представьте себе ситуацию когда все акции в жопе — Газпром 300 и ФРТС при этом 130-135.

Так тоже могут нарисовать — поэтому надо как-то отделять мух от котлет.
avatar
Green_Yard, не горячитесь, вот так как вы описали-не могут
avatar
zica, ну я разумеется это гепотетически представить предложил — понятно что помимо Газпрома по 300 надо еще какие-то фишки дернуть из индекса и при этом оставить весь рынок на месте все равно можно организовать.

Но суть не в этом — я хотел что бы человек понял, что падение рынка не есть индекс у какой-то точки, а надо еще на спот в целом смотреть.

Тем более что у нас и в индексе то бумаг пшик с маслом, не то что S&P500 в котором реальный срез экономики страны заложен.
avatar
Antigel, А у газпрома разве не низкая база сейчас???? 139 дешевых рублей, в 2008 он был 360 рублей и курс был 23.5 руб за доллар. Капа газпрома сейчас 97 ярдов, а у эксона 450!!! Это разве не низкая база????
avatar
Green_Yard, +500! Рынок — это психология во многом, чем выше будет цена, тем больше будут хотеть тарить. Последнее время вообще не вижу быков по российскому рынку. Максимум, что говорят, что рост до 1650 по мамбе. А у меня сейчас базовый сценарий перехай по мамбе и локомотивом роста будет газпром.
avatar
Green_Yard, народ на 90 проц не знает что такое фондовый рынок.я в сентябре 2008 года захотел вложиться в акции.никто не знает где продают эти акции.обошёл киоски в поисках газет по экономике-не продают.потому что не покупают. в бесплатных объявлениях нашёл телефон брокерской компании инвест палата пошёл там дверь на замке.еле нашёл другого брокера.пришёл говорю хочу купить акции не знаю где это сделать…это было в ставрополе.
avatar
егорка, это в каком городе, если не секрет?
avatar
Antigel, никогда не говори никогда
avatar
marat_rush, думал написать для себя на бумажке и потом посмотреть через 2 года. А потом подумал, что интересней об этом написать в соц сетях.
avatar
zica, будет! ждем! щас последний залив на мамбе и понесемся в небо
avatar
Gugenot, это вы виртуальный опцион колл на Газпром со страйком 300 и ценой исполнения 30 июня 2015 г. хотите продать товарищу с премией по опциону в 10000 долл. — красиво…

так как-то спорил, Баффетт с крупными фондами, что SP500 достигнет определенной высоты — победил Баффетт понятное дело...)

там он «спорил» на 1-2 млрд долл. по-моему
Александр Шадрин, да, именно так.
avatar
Москва. 20 декабря. INTERFAX.RU — «Газпром» за 11 дней до окончания срока, отведенного лицензией на запуск Приразломного месторождения, начал на нем добычу нефти.

Как говорится в пресс-релизе «Газпрома», «это первый в истории России проект по освоению ресурсов шельфа Арктики, начало масштабной работы „Газпрома“ по созданию в регионе крупного центра добычи углеводородов.

Отгрузка первого танкера с нефтью Приразломного месторождения ожидается в I квартале 2014 года, всего за год планируется добыть не менее 300 тыс. тонн нефти.

Смотрите оригинал материала на www.interfax.ru/business/news/348101
avatar
natali111, на самотлоре одна скважина в день давала 1.5 тыс тонн.сейчас 40 тонн в сутки праздник.
avatar
если гп будет 300 то ри автрматом не может быть 130-135 Тк у гп большо вес в индексе
avatar
Antigel, Не уверен, что ртс обновит исторический хай. А вот рублевый индекс ммвб скорее всего обновит хай, в том числе за счет ослабления рубля.
avatar
Antigel, а если при этом Сбер будет 60 и скажем ЛУКОЙЛ 1600 ну и в довесок еще парочку бумаг — ну например ГМК 4700 и Уралкалий 120

Поймите у нас в индексе бумаг очень мало и создать необходимый вес для индекса можно при желании легко.
Понятно что этим процессом нужно руководить и поддерживать, но они (крупные игроки) это умеют делать.

Ну и не забывайте про доллар — если при этом еще бакс разогнать на 35 то такое сочетание даст вам Газпром 300 а индекс 135.

Понятно что я вам это сейчас как пример привел крайне примерно, но это реально.

И 2013 год это показал — я вам написал какими фишками удержали индекс при том что куча фишек в дерьме.
avatar
Green_Yard, кстати новатэк и магнит тоже имеют неплохой вес
avatar
Green_Yard, кол-во медведей и армогедонщиков просто зашкаливает! Абсолютно ненормальная ситуация… Исправить нужно ГП по 300 и индексом около 2000 по мамбе. Другого рецепта не вижу -)))))
avatar
Владимир Азовкин, вот вы это откуда взяли? про медведей и армагеддонщиков? В любом случае, вынос маржинальных позиций даст краткосрочный эффект. Ну максимум рублей на 20. Про 300 рублей откуда взялось??!
avatar
Green_Yard, по разному может быть, вспомните май 2008. Несли по прямой.
avatar
1. Согласен, газпром будет расти, но вот откуда цифра 300 — непонятно. Мечты-хотелки? или какой-то анализ?
2. Спорить конечно бессмысленно )) бинарный опцион глубоко-глубоко от денег покупать — выкинуть на ветер тысячу баксов.
3. согласен с грин ярдом — энергетика, металлурги ниже плинтуса. Несколько бумаг прокачали, что не дало обновить минимумы.
4. Насчет дивов 12-24 руб не уверен конечно. 12 — как оптимистичный вариант я бы рассматривал.
avatar
Либо, ММВб 500 и Газпром 100, на интервале 2 года!
avatar
ММВБ 200 и ГАЗПРОМ 30 РУб на интервале 2 года! < — В такое поверить проще. ))
avatar
Таки похоже что Вы оказались правы, добрый человек. Не зря я Вам плюс в профиль поставил, дай Вам Бог здоровья и профита :))
avatar
fot1985, Если не секрет, то в чем прав? Я вроде указал, движение наверх (что нас ждет бычий рынок) на интервале 2 года…
avatar

теги блога АЗОВКИН

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн