Мне советуют купить микрофоны (у меня их уже штук десять), пользоваться штативом и прочее… Спасибо, что не советуют нанять гримеров. Друзья-советчики, я занимаю свое четкую нишу в формате видео без галстука, или «ЛОМО-видео» и подтягивать качество картинки и звука до уровня федеральных каналов не собираюсь. Это просто невозможно. Если подтягивать, то это означает выпадать из ниши. За два года, что я вел передачу Капитал на Эксперт-ТВ я насмотелся всяких говорящих голов в студиях и понял, что формат студии убивает правду жизни. Пока человека грмируют, пока цепляют микрофоны, он не одну маску наденет, а десять масок разом! И в результате мы имеем глянцевую картинку, которая к правде трейдинга отношения не имеет. Идельно снимать на скрытую камеру или поставить камеру на штатив на трейдинге и уйти. Более подробно эти проблемы освещены в замечательном фильме «Лиссабонская история». Идеальная модель расположить к себе собеседника, чтобы он забыл о включеной камере – вот в чем зарыт талант интервьюера. Мне, например, нравится документаьный фильм «Дневник» или «Дневники» (не помню) режисера Перлова и это для меня пример для подражания. Все снято на бытовую камеру в начале 70-х прошлого века и до сих пор актуально.
Поскольку формат назывыется «без галстука», то всякие цепляния микрофонов в петличку установка камеры на штатив установка света его убивают начисто. Твой собеседник мгновенно становится «зажатым». Прежде всего я снимаю видео для того чтобы самому получить удовольствие и видео с «зажатыми» спикерами мне не нужны. Согласен, что продать такой продукт невозможно, так я его не собираюсь продавать! Мне ничего не стоит пойти к акционерам Ц. и взять деньги на развите этого проекта, но в таком случае в кадре будут только работники Ц. Мне это не интересно, да и Ц. я позиционирую как компанию, котрая объеденят здоровые силы фондового рынка. Поэтоиму, я спокойо приезжаю, например в «Алор» или «Финам» и нет никаких конфликтов, а если бы я брал деньги у Ц., то они были бы.
Сейчас многие компании стремятся развивать собственное финансовое телевиденье (снимать ролики), но мне кажется, что это тупиковой путь. Хороше финансовое видео это не хорошее видеожелезо, а интересные люди. Вот тут проблемс. Интересные люди, как правило, не публичны, а «говорящие головы», которые торгуют, но не знают, что биржа теперь закрывается не в 18.45, а в 18.40, не интересны. Компании выдвигают вперед публичного спикера, но это тупик. Любой человек, комментирующий рынок по должностным обязаностям, каждый день, становится не интересен через месяц. Наступает реакция отторжения, реакция пресыщеия имени Галкина. Итак, компании бояться, что переманят самые ценные кадры и всех наиболее интересных аналитиков и управляющих держит под замком, а для широкой поублики подаются некие аналитические видеообрезки от тех блюд, которых не удалось впарить Вип-клиетам. Или рыба второй аналитической свежести. В лучшем случае это интервью с руководителями компаний, которые давно «не в рынке». По-моему, фигня полная получается. Нет у них аналитических идей на каждый день, а видео штампуются каждый день. Я лучше буду снимать в темных переходах и раз в месяц — больше правды в этом будет. Я постоянно ищу единомышленников. Без единомышленников найти интересных людей, которые согласяться светить личико за идею, невозможно. А раскручивать платных семинаристов мне не интересно.
ну, ведь сильно сказано если подумать…
У тебя скапливается уникальный материал о людях, и лет через 10-15 ты продашь некоторые авторские ролики за хорошие деньги, которые должны окупить все твои трудозатраты сегодняшнего дня!
Этим все сказано, кто не согласен посылай в *опу!!!
решается проблема либо двумя микрофонами либо нормализаций звука на компе. Попробуйте нормализицию, наверняка такой фильтр в вашем редокторе есть.
где оне?
Критикуют их тролли, которые будут критиковать что бы Вы не сделали, даже если в профессиональной студии снимать будете. У них судьба такая всех критиковать.
Камерность и естественность вполне себе жанр. Наоборот, эта Ваша фишка и не надо ее портить.
я считаю нельзя быть снобом по отношению к своей аудитории (типа не нравится — валите)
надо уважать тех, кто вас уважает
Процитирую Высоцкого:
-Эй вы, задние, делай как я
Это значит- не надо за мной
Колея эта -только моя
Выбирайтесь своей колеёй.