Tesla уже утвердила себя в качестве лидера на рынке электрокаров США, но видимо ей этого мало и уже сейчас она становится конкурентом для крупнейших мировых автопроизводителей. Мы уже писали про успехи Tesla в первом квартале, 4900 электрокаров продано в США, но на этом история не заканчивается – 9850 машин реализованных за первых 6 месяцев 2013 года. Самое интересное, что при столь скромных показателях — 0,53% от общего объема проданных авто в США, Tesla смогла получить 8,4% прибыли автопрома США. Tesla уже не раз упоминала о рентабельности на уровне 20 000 машин в год, что соответствует 400 авто в неделю. Этого уровня компания достигла еще в январе, тогда же компания объявила, что не собирается на этом останавливаться. Стараясь создать резерв и хоть как-то разобраться с бесконечной очередью, Tesla решила расширить производственные мощности и увеличить выпуск до 40 000 машин в год, соответственно 800 в неделю. Эта мера введена не только из-за огромного спроса в США, но и нарастающего интереса в Европе. Зарабатывая 8,4% прибыли автопрома США крошечная Tesla начинает пугать таких гигантов как General Motors, крупнейшего автопроизводителя США и мирового лидера авто рынка Toyota. Тем не менее, Tesla Motors остается новичком на автомобильном рынке и достаточно рисковой компанией для инвестирования. Конкуренция на рынке электрокаров увеличивается, цена Model S высока, это может стать проблемой для Tesla в будущем, так как акулы автопрома будут сражаться за свой кусок пирога и противостоять им будет трудно даже если ты человек создавший Paypal и SpaceX. Источник новости о Tesla Motors http://teslauto.ru
капитализация уже 20 млрд. что вполне прилично. те кто поверил и купил ранее поймали профит — щас уже потенциал не так велик можно фиксить профит. сливки основные уже прошли. в 5 раз за год.
в Лос Анжелесе встретил Tesla за пару недель на дороге раза 4.
выглядит конечно обалденно — такой продвинутый дизайн а-ля Лексус (у самого Лексуса дизайн не настолько силен)
Но таких компаний мало и уже дороговата она.
да и потом сдалось вам ведро с болтами и двигателем от стиральной машине в России. обслуживать вы его где будете? в гараже а дяди васи?
выглядит конечно обалденно — такой продвинутый дизайн а-ля Лексус (у самого Лексуса дизайн не настолько силен)