Инвестирование в сектор розничных товаров всегда интересный в период надвигающихся праздников или событий. После дня Независимости 4 июля, многие компании розничной торговли получили хорошую прибыль. Поэтому я сейчас обращаю внимание на предстоящий школьный сезон, где будет разыграно очередное ралли среди компаний, которые могут представить актуальную продукцию. В моем исследовании компания Wal-Mart Stores, Inc является довольно интересной для инвестиций в предстоящий школьный сезон с рядом конкурентных преимуществ. Следует заметить, что по данным Национальной федерации розничной торговли, семьи с детьми тратят в среднем около $690 на подготовку к школе. Компания Wal-Mart Stores, Inc в преддверье праздников и событий проводит эффективную политику по управлению своими продажами, тем самым из года в год борясь с жесткой конкуренцией. Низкие цены в Wal-Mart заставляют конкурентов делать все большие оптовые закупки, что бы выжить в этой жесткой конкурентной борьбе.
Wal-Mart Stores, Inc (WMT) готова продолжить свои стратегии географической диверсификации, которая выделит ее среди своих конкурентов. Я считаю, что WMT находиться в идеальном положении, что бы извлечь выгоду от продаж надвигающегося школьного сезона. К тому же компания обладает успешной стратегией по управлению запасами, которая способствует созданию низких цен на продукцию.
Можно выделить следующие конкурентные преимущества по сравнению с Target (TGT) и Costco (COST).
- Эффективность управления Wal-Mart Stores, Inc (WMT)выше, чем у основных конкурентов. Коэффициент ROA компании составляет 8.73%, что на 7.64% выше, чем у конкурентов. Рентабельность собственного капитала WMT составляет 23.62%, что на 19.4% выше, чем у конкурентов.
- Отличные показатели ликвидности по сравнению с конкурентами.
- Эффект масштаба Wal-Mart Stores, Inc (WMT) сыграл огромную роль в формировании прибыльности компании. Массивные размеры WMT больше, чем у конкурентов. Операционная маржа компании составила 5.93%, что на 3.13% выше, чем в среднем у конкурентов. Чистая рентабельность компании составляет 3.63%, что на 5.45% выше, чем в среднем у конкурентов.
С относительной точки зрения WMT выглядит вполне привлекательнее для инвестиций, чем его конкуренты. Коэффициенты PEG и P/E лучше, чем в среднем у конкурентов. Основывая на предположении об ожидаемой прибыли в $5.82 и соотношении P/E в 14х, я устанавливаю целевую цену в $81.48. Этот целевой показатель на 5% выше текущей рыночной цены на акции. На основе этой целевой цены, инвесторы могут заработать прирост капитала в размере 5% и валовой выручки в 7%, что на 3% выше, чем в среднем у конкурентов.
Можно обратить внимание на то, что финансовое и стратегическое положение компании лучше, чем у конкурентов. Стратегическая идея компании по диверсификации и эффективности управления запасами сыграют ключевую роль в формировании высокой потенциальной прибыли перед школьным сезоном, о котором я упоминал ранее. Поэтому, я выделяю WMT, как акцию для покупок.
Подробнее здесь:
http://www.fc-cim.com/news/shkolnyj-sezon-v-wal-mart-stores-inc-/