Блог им. pr_mvideo
До конца года новые сервисные центры М.Мастер откроются в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Астрахани, Казани, Калининграде, Красноярске, Екатеринбурге, Твери и Тюмени. Все центры оснащены профессиональным оборудованием и обеспечены специально обученными мастерами для усиления стандартизации качества работ и сокращения сроков сервисного обслуживания.
М.Мастер является универсальным сервисным решением Компании М.Видео, которое включает диагностику, обслуживание и ремонт техники любых брендов, вне зависимости от места ее приобретения. В сервисных центрах выполняются как оперативные работы, так и сложный ремонт. Клиентам доступно обслуживание широкого спектра устройств, включая смартфоны, ноутбуки, планшеты, смарт-часы, наушники, роботы-пылесосы, кофемашины и игровые приставки. Наиболее востребованными услугами среди клиентов остаются замена аккумулятора на мобильных устройствах и ноутбуках, а также замена стекол дисплеев на IPhone и Apple Watch, на которую в настоящий момент действует специальное ценовое предложение.
Развитие направления М.Мастер является значимой частью стратегии М.Видео, направленной на создание комплексной сервисной экосистемы, закрывающей весь жизненный цикл техники — от покупки и установки до обслуживания, восстановления и утилизации. Помимо ремонта и обслуживания техники центры М.Мастер оказывают услуги по выкупу, трейд-ину и продаже восстановленных устройств. Процедуры оценки состояния устройств проводятся с использованием специализированного программного обеспечения, исключающего субъективные факторы. После диагностики техника проходит предпродажную подготовку, включая гигиеническую и техническую обработку, а восстановленные устройства поступают в продажу в полностью исправном состоянии и с гарантией.Руководитель департамента физических сервисов Компании М.Видео Андрей Агапов:
«Сегодня качественное и оперативное сервисное обслуживание становится одним из ключевых отличительных факторов лояльности клиентов. Мы видим растущий спрос на профессиональный ремонт и техническую поддержку, и именно поэтому продолжаем активно инвестировать в расширение сети М.Мастер. Наши сервисные центры оснащаются современным оборудованием, а мастера проходят специализированное обучение, что позволяет нам обеспечивать высокий стандарт качества при работе с техникой любых брендов и вне зависимости от места ее приобретения. Открытие новых точек в Москве и регионах России является важным шагом в развитии нашей сервисной инфраструктуры. Это позволит нам стать еще ближе к нашим клиентам и обеспечить удобный, быстрый и понятный сервис для миллионов пользователей по всей стране. Мы стремимся к тому, чтобы М.Мастер стал надежным центром комплексной помощи, где можно решить любую техническую задачу — от консультации и диагностики до ремонта, восстановления и последующей экологической утилизации устройств».
При этом на ежемесячной основе мы раскрываем данные по результатам продаж нашего собственного маркетплейса, который активно развивается под руководством Владислава Бакальчука. Готовим очень много интересных новостей для рынка.
Для Компании — это кардинальная трансформация бизнес-модели, которая уже позволяет достигать позитивных результатов.