Блог им. Leonid1973
В Великобритании завершается разбирательство, касающееся деятельности компании AOG Technics, которая занимается техническим обслуживанием авиационных двигателей: в феврале следующего года суд должен вынести по нему вердикт.
Расследование против AOG Technics, стартовавшее еще два года тому назад, выявило, что в течение нескольких лет она фальсифицировала документы о происхождении и годности компонентов, предназначенных для ремонта двигателей.
В ходе следствия, проведенного властями Великобритании и Португалии, были выявлены факты установки огромного числа деталей с поддельными сертификатами на более чем 180 самолетов Boeing и Airbus, принадлежавших крупными авиаперевозчикам American Airlines, Ryanair, Delta Air Lines, United Airlines, Southwest Airlines и др.
Они же в свою очередь, после предупреждений европейских авиационных регуляторов, привели к массовым отменам и задержкам рейсов и проверкам запасных частей на самолетах. AOG Technics же не смогла представить сертификатов, подтверждающих подлинность деталей.
Описанная ситуация свидетельствует минимум о двух важных моментах: во-первых, контроль за эксплуатацией и техническим обслуживанием лайнеров в Европе явно не на высоте, во-вторых, отказ западных авиапроизводителей и ремонтных компаний от приобретения титановых полуфабрикатов и изделий в России стимулирует их на покупку аналогов сомнительного качества, ставя тем самым под угрозу безопасность полетов. Достаточно вспомнить, как в 2024 году под огонь критики попали Boeing и Airbus, в лайнерах которых обнаружили контрафактные компоненты из китайского титана.
В то же время в Европе практически не выпускается титан и его приобретение у непроверенных поставщиков чревато изготовлением деталей плохого качестве и, в конечном счете, к авариям самолетов — точно неясно, кто еще из европейских игроков предпочел «сэкономить» и каким образом он это делает.
Пользователь запретил комментарии к топику.