👉 Чистая выручка выросла на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
👉 Компания сохраняет лидерство на рынке брендированной продукции из курицы. В сентябре доля «Петелинки» выросла на 5,5 п.п. год к году до 26,4% (данные ООО «Нильсен Дэйта Фэктори») за счет расширения дистрибуции и высоких объемов продаж ключевых продуктов из ассортимента бренда.
👉 В сегменте Фудсервис продажи увеличились на 17,3% в денежном и на 13,1% в натуральном выражении вследствие расширения бизнеса как в оптовом канале и в несетевых заведениях HoReCa, так и в крупных сетях быстрого питания.
👉 Экспортные продажи компании выросли на 10,1% в денежном и на 12,2% в натуральном выражении благодаря росту поставок в страны СНГ, Азии и Ближнего Востока.
👉 Уборочная кампания практически завершилась. Ожидаемый урожай составит приблизительно 1,1 млн тонн (включая 300 тысяч тонн сои), что является абсолютным рекордом в истории Компании.
👉 Скорректированная валовая прибыль увеличилась на 33,4% год к году. Рентабельность скорректированной валовой прибыли достигла 27,4% в третьем квартале 2025 года благодаря эффективной структуре ассортимента, росту стоимости реализации готовой продукции и благоприятной ценовой конъюнктуре на рынке зерна.
👉 Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 47,1% до 20 млрд рублей по сравнению с 13,6 млрд рублей в третьем квартале 2024 года. Несмотря на еще большие процентные расходы, увеличившиеся в третьем квартале на 72% год к году, высокие операционные результаты обеспечили существенный рост чистой прибыли и свободного денежного потока. Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 24,0% до 8,8 млрд рублей. Скорректированный свободный денежный поток стал положительным и составил 8 млрд рублей по сравнению с отрицательным значением на уровне 0,6 млрд рублей в третьем квартале 2024 года.
👉 Капитальные затраты снизились на 32,5% до 7 млрд рублей по сравнению с 10,3 млрд рублей в третьем квартале 2024 года. Компания успешно реализовала пилотный проект по запуску ERP-системы «Мичурин» в Челябинской области и продолжит ее внедрение на площадках в других регионах в четвертом квартале 2025 года и в 2026 году.
👉 Компания заняла первое место среди компаний АПК в рейтинге ESG-прозрачности агентства «Эксперт РА» и улучшила свою позицию в его общем списке, поднявшись за год на 11 пунктов.
👉 30 сентября учрежден благотворительный фонд «Черкизово», цель которого — содействие в развитии территорий, где есть предприятия Компании, путем реализации социальных проектов в области образования, спорта, создания жилой и рекреационной инфраструктуры, оказания помощи малообеспеченным группам населения.