Блог им. YUROCK13

Про НДС и его последствия.

   Когда рассматривали прошлое повышение НДС, ярым критиком этого был АГ. Я с ним по многим вещам спорю, но тут солидарен. Можете у него найти этот блог. Повышение НДС на 2% это удорожание всего не на 2%, а как минимум на 10%, а то и больше.  Так как при достижении конечного покупателя (продукцией или услугой)  платится НДС по 3-4 раза. 

   Это очень плохое решение для власти, но у него нет хороших. Спрос и так на низком уровне, предприятия на грани выживания. После этого закона, часть рабочей силы запросит повышения или сменит место проживания. А часть будет продолжать беднеть. Тут уж каждый сам за себя. Но что точно нас ждет, так это продолжение падения спроса. Я даже не знаю, повышенный НДС вызовет приток налогов в бюджет или наоборот отток в связи с резким спадом продаж.

   Жилье и так дорожает, а тут будет скачек на 10-15%. Или автомобили в связи с повышением утилизационного сбора вырастут, на сумму этого сбора, так еще к этому добавить 10-15% одномоментно.  Учитывая, что сейчас они продаются по очень низким ценам, с точки зрения рентабельности дилеров. 

   Я вообще не говорю про стоимость горючки, где она дорожает на фоне дефицита, в нее добавить НДС, так еще и отмену демпфирующего сбора. Тут станет, дороже чем в Европе! Если вы не упоротый «Патриот» и хотите за свой труд получать и приобретать мат ценности и услуги на уровне развитых стран, или хотя бы из лидеров среди развивающихся, то реально лучше менять если не страну заработка, то страну для расходов.  Чем меньше будет специалистов, тем дороже будет оплачиваться их труд, тем быстрее власть поймет, что так делать нельзя. 

  Я лично жду огромный спад продаж, и дефицит рабочей силы. Уже многие предприятия за гранью безубыточности. Им дышать легче точно не станет.

  Как там про идеологии нынешней России «Главное вписаться в рынок».  Посмотрим как отреагирует народ, воспитанный последние 30 лет на идеологии «Хорошо там, где жопа в тепле». И согласится ли переносить трудности и невзгоды под непонятные для себя лозунги!

  И еще до кучи. 

Призыв круглый год. Государственная дума в первом чтении одобрила законопроект, по которому призыв на военную службу будет проходить весь календарный год — с 1 января по 31 декабря.


6.9К | ★5
136 комментариев
удар по демографии тоже будет 
avatar
kumalak1978, демография важнее пока есть облагаемая база
avatar

kumalak1978, «Это очень плохое решение для власти, но у него нет хороших. Спрос и так на низком уровне, предприятия на грани выживания.»

забавно, а может стоит наконец перестать охлаждать экономику? вернуть ставку в 5%, тогда и тарифы не надо будет так повышать дико, и бюджет на надо будет тратить триллионы на «льготные ипотеки» и «меры поддержки» ?  а если при этом НДС СНИЗИТЬ — то глядишь и реально пойдет импортозамещение и рост экономики — тогда  налогов будет собираться БОЛЬШЕ при меньшей ставке то. 

но нет, о чем это я? у наибулиной в методичке от МВФ то же что пишут всегда мфв для колоний — резать косты, уменьшать расходы бюджета, охлаждение экономики — падение бюджета и далее по тому же кругу !

avatar
Petr S, вы задаёте фанатикам очень неудобные вопросы))) Бог (ЦБ) сказал в морг, значит в морг! Там и охлаждение нормальное и спрос минимальный)))
avatar
Petr S, а при чем тут Набиуллина? Повышение НДС предложил Минфин в лице Силуанов, у миныина бюджет не сходится из-за огромных расходов…
avatar
у нас не умеют играть в эффективность, что крупняк, что мелочь…
avatar
Весело и бедно. Coming soon. Более 80% поддерживает и одобряет. Наслаждайтесь, заслужили.
avatar
Ашот Анваров, конкретно ты можешь уже пройти и сдаться. Ты ведь это предлагаешь? Или ты настолько глуп, что не понимаешь азов политики. Смена власти во время боевых действий приводит к тяжелейшим последствиям для страны. 
avatar
Леонид, кому ты объясняешь армянину это как еврей но ещё более хитрожопый
avatar
Sawwa, здесь я с вами категорически не согласен. В этом и разница между русским человеком и абстрактным западным. Для русского все национальности имеют значение. Бывают плохие люди, но не бывает плохого народа. Именно народа. А то начнут мне за племена каннибалов рассказывать. У меня есть друзья, знакомые армяне. Многие из них сами не терпят вот тех самых армян, про которых вы говорите. 
avatar
Леонид, так я про паршивых барашков из стада и говорил (согласен что получилось обобщённо)
avatar
Леонид, что такое ты вообще несешь
avatar
Леонид, кому сдаться? Кто-то хочет взять Ашота Анварова в плен? )))
avatar
Евгений Гуревич, так он же не сам хочет сдаться))) в этом и прикол. Он уже ихний и считает, что при новых господах ему будет тёплое место. Он предлагает сдаться всем остальным. Прямо сейчас вспомнил сцену из трёхсот спартанцев))) там инвалид предлагал грекам сдаться)))
avatar
Леонид, ещё раз для особо одаренных, где я что кому предлогал? 
avatar
Леонид, где ты увидел что я что-то предложил? Не надо выдумывать.
avatar
Ашот Анваров, к сожалению, это не выдумки. Если 80% отказываются терпеть, то какие у них действия? 1) менять власть, последствия накидал. 2) моя хата с краю. Логика хохлов. Там людей на улице хватают, а всем остальным по херу. Рано или поздно приходят за хатаскрайником. 3) принудить текущую власть пойти на уступки. Вроде звучит хорошо, но на деле приведёт к репарациям и контрибуциям. В нашем случае, к гражданской войне с разделением страны. Как тебе такие варианты, Ашот?
avatar
Леонид, ещё раз. Читать умеешь? Где я что-то предлагаю?  Хватит выдумывать. Хватит.
avatar
Ашот Анваров, узнай что такое структурное и бесструктурное управление. Вопросов меньше будет. Бесструктурное управление — это когда ты ничего не предлагаешь, но вероятностно предопределённо люди будут действовать в заданном сценарии. К примеру, в Газпроме супер идея на 200% годовых и на днях будет новость. Я предлагаю купить Газпром? Нет, но если моё мнение имеет авторитет, то туда ломанутся. 
avatar
Леонид, не надо ничего выдумывать.  Это выглядит по меньшей мере нелепо. 
avatar
Ашот Анваров, однако именно так выглядит твой комментарий и не только на мой субъективный взгляд. 
avatar
Леонид, у тебя богатое воображение. Поздравляю.
avatar
Леонид, невеж просвещают лекции депутата Федорова о НОД
avatar
Леонид, порешаем «када всё закинчитсо» 
avatar
Ашот Анваров, лучше в клифту лагерном чем на пере у демократов-цЭевропейцев
avatar
Сергей, а теперь по-русски, можно?
avatar
Ашот Анваров, лучше свои жулики и воры чем заграничные
avatar
Сергей, что-то подобное было в телесериале «Бандитский Петербург». 
avatar
Да, повышение налогов (кроме НДФЛ для высокооплачиваемых) и  ставка ЦБ гораздо выше инфляции — это «удары» по экономике России, правда, из разных госорганов.
avatar
А. Г., Что ж, Вы, так, высокооплачиваемых не любите?
Они, и так, в казну, больше других, платят со своих высоких доходов,
avatar
Igmar, этот налог не отражается на экономике.
avatar
Вся проблема Смарта просто как день. Кроха-сын пришёл к отцу и спросила кроха «Что такое хорошо? Что такое плохо?» Так вот. Деятельность ЦБ и экономического блока тут однозначно оценить не могут. А она очевидна. Плохо и точка. Враньё на вранье и борьба с инфляцией во время войны. Вот и получайте, граждане инвесторы! Этот банкет будет и за ваш счёт тоже. Но ведь если бы дело было только в «ужать пояса». Запад то на простой вопрос ответить может. Он видит, как предательская элита сдаёт страну. Поэтому повышается градус напряжённости и вот уже ищут поводы для войны. И найдут! Ведь они уверены, что Россия(предательская элита)  не ответит. Всё это писал сразу после оглашения ставки 12 сентября. Предупреждал, что будет эскалация и что лучше ничего не покупать. 
avatar
Леонид, и что вы, майданить предлагаете?
avatar
ValeraShelomov 🎅🥂🎄, майданить предлагают те, кто мне минуса ставят и возражают. Вот они это и предлагают. Точнее так, они за всё хорошее, против всего плохого, но если что… то «нам никто не говорил, что будет так». Я предлагаю на уровне каждого человека подсвечивать зло, где бы оно ни было. Выносить это в информационное поле и в ходе дискуссии уничтожать оппонентов. Погибнуть в ядерной  войне мне не очень хочется, но именно к этому всё идёт. Если дать, к примеру, выродкам из ЦБ творить беспредел. 
avatar
Леонид, а «выродки из ЦБ» уже подмяли под себя РВСН?
avatar
ValeraShelomov 🎅🥂🎄, на шорте что ли заработали? или просто во вкладе деньги держите? В начале года много мне «каверзных» вопросов про валюту задавали. Больше не задают, минуса считают. Сейчас дело идёт к реальной мобилизации всех сфер, а тут многие вообще не догоняют. А потом… откуда это????
avatar
Леонид, у вас какие-то проблемы с восприятием речи, вы меня извините, это не мое дело, но симптом тревожный
avatar
ValeraShelomov 🎅🥂🎄, если каждый день по пять и более часов читать новости, статьи и всякие аналитически выкладки, то психика меняется. То что очевидно мне, уже не очевидно большинству. Я отвечаю коротко -мне в ответ «откуда ты это взял?»  Я отвечаю развёрнуто -мне прописывают таблетки. Потом это происходит, но уже как будто ничего не было и «нам не говорили».  Вот последнее падение по индексу. Понятное, даже цели нарисовали. Фундамент ясный. А что местные гуру? Ну те, которые нормальные без тревожных симптомов? А сейчас дело идёт к по-настоящему большой войне. Как нормальный человек, понимая это, должен действовать?
avatar
Леонид, вы оставьте свои контакты, я подпишусь, ну просто ради интереса
Посмотрю на сбывающиеся прогнозы, если они вправду сбываются
avatar
ValeraShelomov 🎅🥂🎄, увы, это так не работает. Я не раздаю прогнозы за деньги, за подписки. Мне хочется поделиться неким выводом -я это делаю. У меня приличный депозит и мне нет необходимости кого-то ошкуривать. Однако и делится своими практическими навыками я не могу, а без них рекомендация вверх-вниз ничего не стоит. К примеру, прямо сейчас по индексу наверху сидит крупный покупатель и до него нужно идти и дойдём, но при этом продажи носили массированный характер. Крупняк заходил по большому и это движение тоже не останется просто так. Также нужно отметить, что лонгистов вчера повыносили, но сегодня они опять лезут. Как вам такой прогноз? Стало легче? Сомневаюсь.
avatar
ValeraShelomov 🎅🥂🎄, у меня уже появляются мыли закончить здесь писать что-либо. Раз большинство хотят играть в игры, которые они не понимают — вперёд! С десяток людей я здесь точно спас от лишних убытков. а по-поводу РВСН — ответ частично ДА! Но как и каким образом отвечать уже не буду. 
avatar
Леонид, понятно
Ну я на вас подписался, буду заглядывать
avatar
ValeraShelomov 🎅🥂🎄, Изучайте НОД, депутат Федоров нытиков и невеж просвещает
avatar
krakadilv, главное чтобы прогнозы писал и потом не тер
avatar
2% от 100р это 2 р
4 раза по 100р это 400р
4 раза по 2р это 8р

8р от 400р это опять 2%.
avatar
Расчет не верный. каждый поднимет цену на 2%. В итоге за каждый цикл издержки будут расти на 2%. Это начальная школа.    
avatar
Роджер (веселый)., приведите пожалуйста пример
avatar

master1, Ну давай посчитаем. К примеру контрагент работает с рентабельностью 30%. чтобы получить эту рентабельность ему нужно добавить НДС. И начальная стоимость пусть будет 100 рублей. И до конечного потребителя идет 4 круга.

Тогда 100 * 1,366 *1,366 * 1,366 *1,366 = 348 конечная цена.
Тогда 100 * 1,36 *1,36 * 1,36 *1,36 = 285 конечная цена. Разница больше чем в 20% подорожание. Но часть НДС уплаченного на первых уровнях можно взять в зачет. Но весь не возьмешь, так как подорожание идет абсолютно всего, и многое в отчетах ты не можешь подтвердить документами. Вот возьмем половину. Вот вам ваши 10%.

avatar
Роджер (веселый)., не очень понял пример, но видна арифметическая ошибка. 20% вы считаете почему-то от начальной цены, а на каждом шаге, как вы заметили идёт увеличение цены. При чем здесь документы, вообще непонятно. Если их нет, то и раньше не было.
avatar
master1, я вам посчитал с рентабельность 30% когда НДС 20% и НДС 22%. вы видите разницу за 4 круга. в 20%. Но мы можем часть НДС взять в зачет по закону, уплаченную на первых уровнях. Но она в производственной деятельности равна в среднем 50%. Где то больше, где то меньше. Но всю зачет не возьмешь. вот вам подорожание на 10%. 
avatar
Роджер (веселый)., НДС платится с разницы а не с того что вы говорите
Вы купили товар под реализацию по
100 рублей уже с НДС 20%
Продаете за 120 с 20 рублей и платите НДС
Перекуп который у вас купил по 120 продает по 140 и платит тоже с разницы 140-120= с 20 рублей он платит
И так далее, и ещё НДС можно выставить к вычету!
avatar
Sawwa, я так и считаю. доля уплаты НДС в одном случае 6%, а в другом 6,6% при рентабельности 30%. посчитайте. Я умею считать. 
avatar
Роджер (веселый)., у вас компания которая платит НДС, или вы просто считаете цифры?
Вычет вы учитываете? Или как?
avatar
Sawwa, Я взял приблизительно 50% компенсации по НДС. В среднем по бизнесу удается компенсировать сделать взаимозачет по НДС не более 50% от всех затрат. Повышение НДС на 2% это повышение абсолютно всего. И не все это можно приложить документы для налоговой. 
avatar
Роджер (веселый)., я разве сказал что это хорошо?
Я сказал да это не приятно, но мы это переживаем, как и было раньше.
Ситуация такая, просто производитель если будет падать спрос будет использовать другие форматы доставки своей продукции до потребителя (дабы сократить перекупов в этой цепочке), и это есть прогресс (выход из ситуации решение вопроса и сохранение или даже приумножение доходов)
avatar
Sawwa, нет, вычет он не учитывает почему-то. С какого-то перепуга он тупо суммирует весь начисленный ндс при реализации без вычета ранее уплаченного ндс при закупке. Как и АГ, они еще те бухгалтера ))) И таким кто-то еще свои деньги доверяет в управление ((
avatar
Роджер (веселый)., не пытайся объяснять, видно же не тянет такой простой уровень.
avatar
Хайдар Зарипов, Умник, я тебе объясню проще. Посмотри налоговые сборы по НДС за 2018 и за 2019 год. И ты увидишь на сколько они выросли. А по закону сохранение, если где то прибыло, то где то убыло. Какой там нахрен 2%. Это еще учитывая что спрос мог упасть. Возьмем, что он не изменился.) Если ты элементарного не понимаешь, я тебе вообще примитивно объясню, как животному. Но боюсь ты и это не осознаешь.
avatar
Роджер (веселый)., я тебя оправдывал, а ты меня дерьмом обливаешь. Или черное от белого не различаешь?
avatar
Хайдар Зарипов, Извини, не тебе адресовал, случайно.
avatar
Роджер (веселый).,
Тот кто покупает и продает платит разницу а не все 22%
avatar
Sawwa, Они вам говорят не про тех, кто покупает и продает, а про конечного покупателя. Чем больше перекупов в цепочке, тем больше накопительно разница НДС для конечного покупателя
avatar
Александр С, так если люди покупают с этой кучей цепочек то это проблемы людей.
Все идёт к тому что бы напрямую производитель мог предоставить услуги или товары населению, и это правильно, а с введением цифры так вообще будет все прозрачно ))))
avatar
НДС это ерунда… ЖКХ квиток с января по Сентябрь вырос на 20%
но все чего то об этом молчат
avatar
Мухомор,
Потому, что это запрещено.
avatar
реально лучше менять если не страну заработка, то страну для расходов

Не понятно только на что менять. На западе нас не любят, а на востоке другая культура.

avatar

Luk, и не все смогут сменить страну.

Это можно делать как эксперимент, если возраст годов до 25, максимум до 30. Не получилось — вернулся(ась) домой. Всем остальным тут жить.

avatar
Luk, ну любить должны мы сами себя а не кто-то из-за бугра

Вот вы любите жителей Читы?
avatar
Al Bax, обожаем Читинцев!
Хорошие люди только бухают много
avatar
Каждый передел НЕ поднимает конечную цену на 2%, поскольку в следующем переделе входящий НДС уменьшает базу исходящего.
Недвижимость НДС вообще не облагается, т.е. застройщики являются нетто-получателями НДС.
avatar
MarshalTX, 

master1, Ну давай посчитаем. К примеру контрагент работает с рентабельностью 30%. чтобы получить эту рентабельность ему нужно добавить НДС. И начальная стоимость пусть будет 100 рублей. И до конечного потребителя идет 4 круга.

Тогда 100 * 1,366 *1,366 * 1,366 *1,366 = 348 конечная цена.
Тогда 100 * 1,36 *1,36 * 1,36 *1,36 = 285 конечная цена. Разница больше чем в 20% подорожание. Но часть НДС уплаченного на первых уровнях можно взять в зачет. Но весь не возьмешь, так как подорожание идет абсолютно всего, и многое в отчетах ты не можешь подтвердить документами. Вот возьмем половину. Вот вам ваши 10%.

А теперь узнайте у бухгалтера сколько реально вы сможете подтвердить и зачесть НДС документами. Так как дорожает абсолютно все и не на все есть документы. Я вам говорю реально, если вы на 50% затрат зачтете НДС это уже успех. 

avatar
Роджер (веселый)., это работает не так. Вот простой пример с фиксированной рентабельностью (ценой до НДС) и увеличением НДС с 20 до 22%.
Передел 1 2 3 4 5
           
20%          
Цена до НДС 100 120 140 160 170
Баланс НДС 20 4 4 4 2
НДС входящий 0 -20 -24 -28 -32
НДС исходящий 20 24 28 32 34
Цена с НДС 120 144 168 192 204
  20 4 4 4 2
22%          
Цена до НДС 100 120 140 160 170
Баланс НДС 22 4,4 4,4 4,4 2,2
НДС входящий 0 -22 -26,4 -30,8 -35,2
НДС исходящий 22 26,4 30,8 35,2 37,4
Цена с НДС 122 146,4 170,8 195,2 207,4
           
Изменение НДС 2 0,4 0,4 0,4 0,2
Прирост цены с НДС 101,67% 101,67% 101,67% 101,67% 101,67%
Никакой накрутки НДС на НДС, как вы считаете, нет. Все ровно повышают цену на НДС, по цепочке он распределяется в доле от создаваемой стоимости.
Иначе был бы сумасшедший рост рентабельности.

Я работаю в организации, которая имеет дохрена и входящего и исходящего НДС, ни о каких проблемах с возвратом лет 10 не слышал. Ну и да, мы работаем на заявительном порядке кроме всего прочего.
avatar
MarshalTX, Это все при идеальных условиях когда все затраты с документом об уплаченном НДС. А по факту реально зачесть можно 50%. все зависит от специфики бизнеса. Входящий в реальной отчетности намного ниже. Хотя в идеальных условиях с вами соглашусь. 
avatar
Роджер (веселый)., если поделить входящий НДС на 2 в арифметике ничего не изменится. Возьмите и посчитайте сами.
avatar
MarshalTX, да я пытался ему объяснить, но смысл лить истину в чашу если она полна до краев
avatar
Роджер (веселый)., конечно, в начале нулевых вообще судились с налоговой на возврат ндс, сейчас такая же песня  начнется. 
avatar
«Это очень плохое решение для власти, но у него нет хороших.»
-------------------
Одно хорошее решение у нее есть-100% суицид в течении нескольких часов.
avatar
«платится НДС 3-4 раза». Дикое невежество :(
avatar
Илья, ну как. Я магазин на УСН. Мне влупили НДС 5%.
Моему поставщику аналогично.
Ранее товар закупался за 100 р, теперь за 105 и продаваться будет за 110. И это нас в цепочке всего лишь двое.
Итого два раза платим.
Нам его не зачитывают.
Магниту на ОСН засчитают, да
avatar
Ссерджио, Автор хоть слово писал о 5/7 «НДС»?! 
avatar
Илья, у кого что болит ))
В моем случае налог вырос тупо вдвое: с 6 до 11 процентов
avatar
Ссерджио, Я понимаю, это реальная проблема. А автор и Ко в комментариях обсуждают мифические +10%, возникающие от невежества при повышении классического НДС на 2%.
avatar
Ссерджио, это ж за поставщик такой на усн? И чем вы торгуете? 
Дайте ка угадаю — китайчиной ввезенной криво и без НДС!

Потому что если ввезти прямо, то ндс можно будет вычесть полностью (правда всем в цепочке придется перейти на полный ндс).
avatar
Илья, расскажите сколько платится НДС

Входяшие данные —
Вы фермер
Вопрос на сколько теперь подорожает ваша продукция
avatar
Al Bax, НДС на сельхозпродукцию 10%. Я не знаю какая добавочная стоимость у фермера по сравнению с входящей по ставке 20/22% НДС. Если не меньше половины, тогда не подорожает ни на сколько. Вы выбрали самый дурацкий пример в вопросе :)

P. S. А при производстве чего-либо не по льготной ставке на войну уйдёт 22/122 вместо 20/120 от цены для конечного потребителя вне зависимости от того было это что-то собрано из 100 комплектующих и трех перепродаж или было высрано вами единолично. Извините за грубость, но такова математика, я разработчик торговых и производственных программ. Это аксиома понятия НДС.
avatar
Илья, НДС очень сложный налог для понимания народных масс. Как-то раз спорил с д.э.н., который считал, что это налог на оборот. Так и не убедил, сказал что это все ваше шаманство в excel, а он точно знает как виляет. :)
avatar
Илья, мой вопрос наиболее адекватен ибо от продуктов зависит вся страна.

Как и подсчет насколько а итоге вырастет их урожай в цене ибо
Они закупают топливо
Технику
Семена
И т д т п
avatar
Al Bax, Я вам уже ответил. Продают они продукцию по льготной ставке, которая не меняется, а входящий НДС берётся в зачёт, но до вас не дошло :(
avatar
Илья,




avatar
Al Bax, Последний раз повторяю для дебила. Увеличение цены трактора на 2% за счёт НДС приведёт к увеличению суммы зачета НДС на те же 2%. А НДС с сельхозпродукции не меняется и скорее всего больше суммы НДС к зачету. Итого заплатил на 100 тысяч больше, взял к зачёту НДС на те же 100 тысяч больше. Убытки есть., +100 тысяч отданных весной не равны 100 возвращеных после сбора урожая, но… дебилы считать не умеют и поэтому сельхозпродукция подорожает на 10%, в точности с расчётами дебилов о предполагаемых убытках :)
avatar
Илья, то есть НДС +2% щас увеличение итоговых цен на те же 2%?

Гыыы.
Ни разу в жизни не видел умного человека по имени Илья
Обычно нечто наивно несуразное






avatar
Al Bax, Цены в России повысятся не на 4-6%, а 2 раза, а позже и в 22 раза, но не из-за увеличения НДС на 2% и не 1 января и не в 2026 году. Дебилам, не способным освоить элементарную математику, этого не понять :)
avatar
Илья, вы непроходимо глупы.

Вы уже с 1 января начнёте платить больше из-за повышения НДС.
А эффект от повышения на 2% будет мультипликативный
avatar
Al Bax, где же был ваш мультипликативный эффект, когда при росте НДС на 2% цены повысились на 3%, включая 2,6% по продовольствию? Или copy-paste картинок с телефона о таком не расскажет?
avatar
MarshalTX, речь идёт о том что Илюша утверждает что цена повысится на +2%

Что касаемо 3-5-10% это будет в конкретном случае.
Например у вас вообще бизнес может закрыться
avatar
Al Bax, Илья вам сказал:
а) НДС входящий повысится (за трактор, запчасти, ГСМ) на 2%;
б) на размер повышенного входящего НДС сельхозпроизводитель получит вычет из НДС, т.е. все дополнительные расходы их-за более высокой цены поставщиков ему будут компенсированы;
в) цена сельхозпроизводителя не увеличится, т.к. по его продукции НДС не меняется.
О каких 3-5-10% идет речь в этой логике интересно знать? И почему в 2019 г. при аналогичном повышении НДС на 2% никаких 3-5-10% не было?

Вообще легче просто запомнить, что НДС это налог с физлиц, которым он не возмещается. 
avatar
MarshalTX, Вы еще забыли 2004 год, когда НДС понизили с 20% до 18%. Инфляция в тот год была 11+%, а не -10% 

P.s. В стране жопа по известной причине и будет еще много много больше, а тут все будущие проблемы заранее списывают на эти несчастные 2%. В реальности, если это фермер, а не агрохолдинг, то разорится, он скорее из-за добавочных 5%, которые ему впаяют на упрощенке 
avatar
MarshalTX, не путайте жизнь с калькулятором

Если вы фермер и у вас
А. Меняется входная цена на ГСМ трактор БПЛА и все остальное вообще
Б. Часть ваших поставщиков закроется из-за падение маржи (рынка сбыта)

То вы вынуждены будете повысить свои отпускные цены больше чем на 2%!!!

А а некоторых случаях на 10%

ибо повторяю что это сельхоз продукция рентабельность которой зависит о множества факторов часть из которых просто непрогнозируема
avatar
Al Bax, в вашей жизни арифметика иначе работает вероятно. :)
Цена меняется на НДС, увеличивается вычет, это обсудили. Может быть кассовый разрыв между оплатой подрядчику и получением вычета. Это рост расходов, о чем Илья также написал, но даже не на сумму НДС.
Если поставщики будут закрываться, это значит они не смогли поднять цены на сумму НДС. Т.е. расходы сельхозпрозводителя даже снизятся, поскольку он получит товары/услуги от оставшихся более маржинальных производителей по более низкой цене без НДС.
avatar
MarshalTX, путевки на новогодние каникулы с 01.01.26 уже подоражали на 10%.Не на 2%, а на 10%.
И нелюбимая большей частью населения Набиулина уже заволновалась, что будет инфляция.
Так что рост цен на 10 процентов неминуем, НДС — это косвенный налог, он накручивается в каждом звене цепочки и в конечном итоге перекладывается на потребителя.
avatar
Илья, сельхоз продукция подорожает до +10%
И это уменьшит прибыль фермера что в некоторых случаях приведет к разорению ферм
avatar
Узнаю брата-бухгалтера. Про понятие «зачет» НДС слышали?
avatar
Tenant, какой зачёт на УСН с НДС 5%, ага
avatar
Был же прецедент в 2019
Поднимали аналогично на 11 процентов (с 18 до 20)
Инфляция, посчитанная по методичке, 3 процента была по итогам года
avatar
Каков поп, таков приход. Или наоборот?
avatar
власть просто ускоренно все делает чтобы полностью уничтожить население и рождаемость, все меры ведут к инфляции настоящей а не нарисованной которую росстат рисует, по сравнению с 2024 годом квартиры в казани х2 за полтора года сделали, зарлаты стагнирует, продукты каждую неделю дорожают в среднем то что в магазине видно, а они скачек инфляции за скачком делают, чтобы очередные чиновники украли из бюджета, нечего с 2018 не поменялось когда один плешивый обещал прорывы 

Эльзар Тимирбулатов, власть работает на США с 1991 потому что вы так проголосовали, в 91 и 93 году.

Изучайте НОД, депутат Федоров нытиков и невеж просвещает

avatar
Зарабатывай тут, трать там.
avatar
НДС не платится несколько раз.
avatar
GMT Capital, и другие сказки очковтирательсва
avatar
GMT Capital, на ставке 5% платится несколько раз
avatar
НДС не платится несколько раз. С учётом того, что часть товаров остаётся по ставке 10%, среднее повышение цен будет примерно на 1%. 
avatar
у валюты нет ндс. это не намек!
avatar
Здравствуйте! )) и зайцы скажут пару слов… Налог на добавленную стоимость… Вдумайтесь… Добавленную… То есть в первую очередь окончательный звездец машиностроению и всё что связано с ним… Так как там удельная доля НДС выше!!! Страна станет окончательно бензоколонкой!!! Ничего производиться не будет!!!
avatar
Оля «Hare»… (заяц)..., заецъ, будем, значится, ретэйл развивать.
avatar
Согласно законопроекту, в течение всего календарного года будут проводиться медицинское освидетельствование, профессиональный психологический отбор и заседание призывной комиссии, а в уже установленные законодательством Российской Федерации сроки (с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря) будет осуществляться отправка граждан к местам прохождения военной службы.
avatar
Алексей Хохлов, и чё? это про призыв на срочную службу вообще то.
avatar
Чем меньше будет специалистов, тем дороже будет оплачиваться их труд, тем быстрее власть поймет, что так делать нельзя. 
Какой наивный парень!!! Ты б еще сказал «чем больше погибнет людей на войне, тем быстрее власть поймет бессмысленность этой войны и прекратит ее»...
Россия занимает лидирующее место в мире по количеству «терпил» на душу населения. Вот правда. А всё остальное — только грёзы.
Так как при достижении конечного покупателя (продукцией или услугой)  платится НДС по 3-4 раза. 
Взял бы ты уроки по бухгалтерии по уплате и возврату/вычету по НДС.
avatar
>> платится НДС по 3-4 раза

Учет входящего НДС? Не, не слышали...

avatar
Как выразился один местный z-персонаж, ссылаясь на врагов россиюшки, еще есть куда расти
avatar
Вам бы бухучет поизучать 3-4 раза
avatar
Чем бы ни тешились, но никак «не могут догадаться» недвижку налогом обложить.
Влупили бы налог на недвижимость со второй квартиры 2% от кадастра!
И налог на наслелование как В США. Сколько он там, по 40% вроде.
avatar

Ссерджио, про справедливость, это явно не к Вам. 

А вот сами представьте, что Вы написали, на себе: купили Вы своему ребенку обычную квартиру с кадастровой 5млн, теперь она у Вас вторая, щедро отдавайте налоговой 100тыс в год.

avatar
Семён, Если купили именно ребенку, то второй у вас не будет 
avatar
Семён, не 100 а 200-300. Со 100к особо не разгуляешься. Даже на социальную пенсию не хватит.
Ссерджио, И так сделают, не беспокойтесь. Еще и с вашей единственной будете 2% тоже платить, чтобы по справедливости было для того, кто в коробке на улице живет 
avatar
наоборот отток


естественно...

кучка мимикрирующих реакционных либерах готовит всеобщие похороны экономики

мамба всё...
avatar
Повышение НДС на 2% для налогоплательщиков на общей системе налогообложения — ничто по сравнению с введением НДС 5% на малый бизнес с оборотом от 10 до 60 млн. Обычные плательщики НДС принимают входной НДС к вычету, упрощенцы со ставкой 5% — нет, для них это фактически оборотный налог. Несколько таких упрощенцев в цепочке поставок — вот вам и мультипликативный эффект на цену товаров и услуг малого бизнеса.
avatar
Ирина Чернецова, вот вам и стимул не дробить бизнес.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
🏦 ЦБ РФ и Займер: заемщики банков переходят в МФО
Банк России представил анализ тенденций в сегменте розничного кредитования на основе данных БКИ по итогам первого полугодия 2025. Приводим...
Фото
BRENT: цена закрепляется в новом коридоре на страхе избытка предложения
За прошедший торговый период нефть продолжила торговаться в ограниченном диапазоне, опустившись к его минимумам, после того как не смогла...
Фото
💊 «Озон Фармацевтика» представила своего первого маскота! 💊
🔔 В новом проморолике «Озон Фармацевтика» знакомит зрителей с Озом — первым маскотом компании! ✨ Оз — дружелюбный специалист, который...

теги блога Роджер (веселый).

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн