Блог им. Whoosh
В этом сезоне мы активно наращиваем аудиторию — в том числе благодаря коллаборациям с брендами. Ранее уже рассказывали про несколько партнерств: www.tbank.ru/invest/social/profile/Whoosh_Official/72099d8a-ad93-473d-bfc7-344d3d3feb31
Но их так много, что пришлось делать второй пост. Сегодня такие партнерки подвезли:
✅ Okko
В рамках партнерства с Праймом получили доступ к продуктам экосистемы Сбера. Так, в сервисе появились маршруты для прогулок на самокатах по сюжетам сериалов, а позже — и розыгрыш внутри приложения. Цель коллаборации — привлечение новой аудитории популярного стримингового сервиса.
✅ Wildberries
Поездки на Whoosh дополнили предложения программы лояльности «WB клуба», который сейчас насчитывает более 2 млн аудитории и продолжает активно расти. Это важный шаг для привлечения в сервис женской аудитории и буста поездок.
✅Киносеть «Синема Парк и Формула кино» и Capella Film
Объединились с крупнейшей в России сетью кинотеатров «Синема Парк и Формула кино» и прокатной компанией Capella Film — подарили бонус тем, кто поехал в кино на вушбайке. А наши партнеры разместили рекламу Whoosh в 57 кинотеатрах Москвы, Питера, Калининграда, Новосибирска, Тюмени, Челябинска, Сочи и в других городах страны.
✅ Афиша
Вместе со СберПраймом приняли участие в акции «Фестивальное комбо» от Афиши. При покупке билетов, пользователи получают подарки от Whoosh и партнеров, а мы — внимание новой аудитории. Платформу ежемесячно посещают более 12 млн человек.
✅ Stenograffia
Продолжили сотрудничество со Stenograffia — фестивалем уличного искусства в Екатеринбурге. Сделали указатели про ПДД и обновили линию по маршруту популярных арт-объектов. Цель — интеграция самокатов в ежедневную жизнь города, знакомство пользователей с сервисом и правилами вождения.