Блог им. Whoosh
Коллаборации с брендами — часть нашей стратегии по наращиванию аудитории. Уже рассказывали о том, что вошли в экосистему СберПрайм и дополнили поездками на самокатах тариф план б. от Билайна. Но это не все партнерства, которые у нас были — показываем еще:
✅ Flowwow
В начале сезона провели акцию с крупнейшим маркетплейсом цветов и подарков. Охватили аудиторию нового партнера и выделились на фоне конкурентов — тысячи вушбайков в Москве и Питере были украшены ленточками, цветами и промокодами.
✅ЦИПР
Совместно с Техпросвет ВК разработали специальный маршрут для гостей главной цифровой конференции страны в Нижнем Новгороде. Благодаря чему привлекли в сервис платежеспособную айтишную ЦА.
✅ СберТройка
Вместе со СберТройкой — IT-компанией, которая разрабатывает и внедряет билетную систему в России, постепенно включаем фичу для быстрого старта и финиша в городах.
Теперь поездки на самокатах с Тройкой возможны не только в Москве и Новосибирске, но и во Владивостоке, Томске и скоро появятся и в других городах. Еще, помимо запусков, мы обмениваемся аудиторией с каналами СберТройки с помощью конкурсных активностей.
✅Самолет
Продолжили сотрудничество с застройщиком Самолет. В рамках проекта «Мой город 24/7» выпустили маршруты для прогулок на самокатах. Они уже есть во Владивостоке, чуть позже появятся в Казани, Екатеринбурге и Уфе. Так у пользователей будет необычный досуг, а у нас — рекреационные поездки.
✅ t2
Вместе с сотовым оператором провели акцию: абоненты t2 копили бонусы, конвертируя их в поездки на наших самокатах. Синергия Whoosh и t2 базируется на общих ценностях: удобство, мобильность и технологичность, а значит — и аудитория схожа. Здорово, что мы смогли поработать и с ней.
Продолжение следует…