
Запустили федеральную акцию с Билайном — одним из крупнейших операторов «большой четверки» в России. Теперь абоненты тарифа «план б.» каждый месяц будут получать бесплатные минуты на поездки в нашем сервисе.
Партнерство с Билайном — не просто маркетинговая история, это часть нашей стратегии по наращиванию аудитории. Мы получаем доступ к миллионам новых пользователей по всей стране: молодым, активным, привыкшим к цифровым сервисам. А Билайн предоставляет своим клиентам максимум выгоды от тарифа.
👤 Эльмира Агаева, директор по маркетингу Whoosh: «Горожане активно пользуются электросамокатами в дополнение к общественному транспорту, чтобы совершать короткие поездки по городу, экономить время и проводить его с удовольствием. Whoosh предлагает клиентам Билайна делать это выгодно. Опция предоставляет гибкие возможности — арендовать самокат на несколько коротких или одну длинную поездку, чтобы быть еще мобильнее и проводить время с удовольствием».
🗣 Андрей Губанов, директор департамента по развитию лояльности и игровых решений Билайна: «Мы продолжаем расширять возможности “плана б.”, чтобы сделать его максимально полезным для клиентов. Бесплатные поездки на самокатах Whoosh — это дополнительная выгода, которая поддерживает активный образ жизни наших абонентов и делает передвижение по городу проще и комфортнее».
Тем не менее инфраструктура не может строиться кикшеринговыми компаниями без усилий городов