Блог им. Koleso

Salesforce сообщает, что сейчас половина их работы выполняется искусственным интеллектом. Что происходит с половиной сотрудников Salesforce

Salesforce сообщает, что сейчас половина их работы выполняется искусственным интеллектом. Что происходит с половиной сотрудников SalesforceГенеральный директор Salesforce Марк Бениофф говорит, что до 50% работы его компании сейчас выполняется искусственным интеллектом. Серьезно?
  • ИИ приближается, ИИ приближается. ИИ уже здесь.
  • Нет, серьёзно: генеральный директор Salesforce Марк Бениофф говорит, что до 50% работы его компании теперь выполняется с помощью ИИ.
  • Большой очевидный вопрос: что будет с половиной из 76 000 сотрудников Salesforce?

Больше не возникает споров о том, что ИИ вытеснит работников-людей

 

А вот оценка генерального директора Salesforce Марка Бениоффа: он говорит, что до 50% работы в его компании по разработке корпоративного программного обеспечения сейчас выполняется с помощью ИИ.

Эта цитата взята из недавнего интервью Эмили Чанг из Bloomberg. И если эта цифра вызывает у вас сомнения, вы не одиноки.

Начнём с того, что Бениофф — продавец, который любит масштабные мероприятия, большие здания и громкие заявления, так что можно ожидать, что здесь есть доля преувеличения. Возможно, он пытается вернуть инвесторов, из-за которых акции Salesforce упали более чем на 18% в 2025 году.

Или, если говорить более практично, вы можете задаться вопросом, что будет с 76 453 сотрудниками Salesforce, которые, по данным компании, работали на неё по состоянию на январь 2025 года. Стоит ли ожидать, что до 50% из них будут уволены?

(В феврале компания Salesforce заявила, что увольняет около 1000 сотрудников, но также нанимает людей для продажи некоторых своих новых продуктов на основе ИИ.)

Если немного отстраниться, то легко заметить ещё одну проблему для Salesforce — и многих других компаний — если утверждение Бениоффа хотя бы близко к истине: если Salesforce автоматизирует большую часть работы, выполняемой людьми, то, конечно же, это делают и её клиенты — значит, у этих клиентов будет меньше потребности в продуктах Salesforce?

Я попросил пресс-службу Salesforce прокомментировать это и сообщу, если получу ответ.

Вот, кстати, диалог между Чангом и Бениоффом, который вы можете посмотреть сами примерно на 12-й минуте:

Бениофф: Я только что вернулся со встречи с моим руководителем отдела разработки, и мы обсуждаем уровень производительности — от 30 до 50 процентов в этом году по ключевым функциям. Таким как разработка, кодирование, поддержка, обслуживание.

Чанг: Вы хотите сказать, что ИИ выполняет от 30 до 50% работы?

Бениофф: Сейчас ИИ выполняет от 30 до 50% работы в Salesforce. И я думаю, что так будет и дальше. Я думаю, что все мы должны смириться с мыслью, что ИИ может делать то, что раньше делали мы, и мы можем перейти к работе более высокого уровня.

Оригинал

Читайте еще:

Что нужно знать о Tor и как им пользоваться. Подробно и просто рассказываем о популярном и надежном способе обхода
Предкризисное настроение. Четыре отрасли российской экономики, которые рухнут первыми от высоких ставок и снижения спроса

Подпишитесь на канал "Жизнь Дурова: ЗОЖ, деньги, ИТ" — все самое главное о здоровье, технологиях и деньгах

213

Читайте на SMART-LAB:
Фото
DXY у ключевой поддержки: шорт-сквиз или новый этап распродажи?
Индекс доллара DXY плавно дрейфует в область месячного минимума в районе 98,50. Однако ослабление доллара на FX неравномерно: EURUSD стоит около...
Фото
Почему можно и нужно проводить ребалансировку портфеля
Фондовый рынок — это динамичная среда, которая постоянно меняется под воздействием новой информации. Из-за этого определенные инвестиционные идеи...
Портрет клиента Займера
За 11 лет работы к нам обратилось более 20 млн россиян. Кто же является типичным заемщиком Займера? 🔎 Посмотрим данные за ноябрь этого года. 🔶...

теги блога Андрей Колесников

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн