Блог им. karapuz

Про рынок и патриотизм

    • 17 апреля 2013, 14:22
    • |
    • karapuz
  • Еще
Везде ноют все — рынок падает, типа это «происки врагов», жопа и так далее. Какая жопа? Почему жопа? Кому плохо от того что акции дешевеют? Да никому не плохо. Кроме тех, кто в лонгах сидит. 

Но это вы сами виноваты, извините. Вас предупреждали, что так будет. Кто вам виноват что вы лезли против рынка, пирамидили, усредняли, ловили ножи и в каждом отскоке видели разворот? Кто вам виноват, что вы слушали зазывал, которые вам говорили без доказательств то, что вы хотели услышать, потому что в вас поза говорила, а не объективность? Кто вам виноват, что вы вместо того, чтобы разобраться в ситуации или ХОТЯ БЫ НЕ ЛЕЗТЬ, если НЕПОНЯТНО, выискивали «куклов», «крупняк», строили конспирологические теории и т.д.? Да никто! Вы сами в своих лосях и маржинах виноваты, а не рынок. Видели же, что происходит что-то как-минимум непонятное. Какие основания были лезть против тренда в такой ситуации? Не понимаешь — отойди и подожди.

Рынок постепенно отражает в ценах снижение ожиданий по будущим прибылям российских компаний и это совершенно нормальный и здоровый процесс. А никакая не жопа. Жопа — это когда в реальности компаниям работать всё сложнее и сложнее, перспективы ухудшаются, а на рынке акций пузыри раздуваются. Вот это — жопа. Потому что рынок должен отражать реальность, а реальность в том, что темпы роста экономики замедлились, темпы роста прибылей компаний замедлились ещё больше, а правительство вместо того, чтобы заниматься
развитием экономики занимается хрен знает чем.

И нечего взывать к призракам ВЭБа и клянчить деньги налогоплательщиков у государства на искусственное манипулирование ценами, чтобы акции «росли», а медведей «выносили». Задача регулятора следить за порядком и повышать финансовую грамотность населения. А не спасать тех, кто путает Божий дар с яичнией и в динамике акций видит «политику». Рынок не должен использоваться как средство рапортования «достижений», он должен реальность отражать. 

Улучшится реальность — улучшатся и цены. И ничего не патриотичного в снижении цен на акции нет.

Я думаю, патриотизм — это когда весь зал без всякой команды встаёт при словах «За Серёгу из Афгана, за Коляна из Чечни», а на занавесях — Спас.
 

А это — ПЛЕСЕНЬ
Про рынок и патриотизм

Не позволяйте вашим политическим склонностям влиять на принятие вами инвестиционных решений. И не надо бросаться на тех, кто пытался вас предупредить и открыть вам глаза на простые вещи. И путать собственный карман с Родиной тоже не надо.

Почему кто-то должен переплачивать за акции компаний, показатели которых ухудшаются в ситуации экономической неопределенности? Потому что вы купили? Да с какой стати то? Никто вам ничего не должен. Думайте сами, подходите рационально и трезво к принятию решений, уважайте рынок и да прибудет с вами профит.

=============================
 И ХВАТИТ НЫТЬ!!! ИДИТЕ НА УЛИЦУ — ТАМ ВЕСНА, ДЕРЕВЬЯ РАСПУСКАЮТСЯ, ПТИЦЫ ПОЮТ, ДЕВУШКИ КРАСИВЫЕ ГУЛЯЮТ!!! ОСТАВЬТЕ ВЫ ЭТОТ РЫНОК — НИКУДА ОН ДЕНЕТСЯ!
Под пыжухою — тельняшка, под тельняшечкой — жетон.
Запевай, братишка, нашу — за десантный батальон!
Нам рукава повыше, да пояса потуже!
Мы выдержим с тобой, браток! Бывало хуже!
★1
27 комментариев
наш ФР уже давно не отражает действительность, а мировые площадки тем более и что дальше? В чем сила — в деньгах. Куда захотят двинуть рынки туда и двинут, нахрен ИМ нужно воевать человеческими ресурсами — достаточно «напечатать» (а по факту создать новую запись с охульярдом) бумаги и все. Уронили комоды, БРИК, — это у них приватизация по-русски, будет паника, возьмут за бесценок все что хотят и воевать не нужно. А вы говорите об ситуации реальной — бред…
Олег Журавлев, Согласен с автором война не нужна нужны БУМАЖНЫЕ БАБКИ.
avatar
+5 правильно говоришь. спасение утопающего дело рук самого утопающего. никто никого спасать на должен)))
ABN Capital, Да причем тут утопающий.
avatar
Думаю правитльствно не причем, отражение мировых тенденций
avatar
А чем плох российский ФР?

Во время бума 2005-2007 иностранцы заходили на ФР обуреваемые неумеренной жадностью по курсу доллара 24 руб.
Когда случился 2008 год они первыми побежали с российского ФР, сбрасывая наши активы как получится, даже невыгодно.
Не о выгоде речь шла, а о маржин колах ТАМ, у них на их родных ФР.
Все, ужас, катастрофа сбрасывай не глядя… и выводи баксы. выводи

Уносили ребята свои деньги, но по курсу 36 руб за доллар.
А на достаточно низком уровне Путин приказал ВЭБу выкупить все предложение какое поступало на ФР.
Ребята оглянулись и притормозили продажи, и постепенно российские активы пошли вверх.
Постепенно ВЭБ сбросил на рынок все, что прикупал и заработал более 100 млрд рублей.
И все в казну, в бюджет России.

Тут иностранцы в 2009 году метнулись обратно, мол как же это они так маху дали?
Но уже по курсу 30, а то и 28 руб за доллар.

Кто сказал, что российский рынок не патрио
avatar
Патриотизм конечно же должен быть, только вот почему его не должно быть у самих американцев. Почему они должны перенаправить потоки своих денег со своего родного рынка акций на наш.Экономика у них лучше, рост ввп у нас одинаковый.
iskan1986, да вот именно. всё ждут, что кто-то их должен миллионерами сделать. я думаю если кто уверен, что российские акции очень сильно недооценены — ну так пусть продает или закладывает свои квартиры, виллы, машины и так далее и косит акции на всё.
чёто я не вижу чтоб российские миллиардеры из единой россии сильно стремились наши акции покупать. всё других агитируют.
avatar
karapuz, а сами свои бабки по офшорам нычат
avatar
karapuz, Продолжу тему: вся (нет, не так… ВСЯ) российская элита уже давно имеет 2 места пребывания: ТАМ и ТУТ. Там у них жены, дети, деньги, родственники, любовники, любовницы, любовники любовниц и т. д. Тут у них казна, точнее Государственный бюджет РФ — их единственный источник дохода. Для них (нашей в вами элиты) Россия — источник дохода, не больше. Это и есть суть нашей главной линии во внутренней политике — СТАБИЛЬНОСТЬ. Мы — стабильный источник дохода.
avatar
Yarikbro,

Гыыы… Не надо примазываться :)
Источник дохода для РФ это нефтяники, шахтеры, металлурги.
А биржевая тусовка к доходам РФ не имеет никакого отношения :)
avatar
Ratman_W, Я и не примазываюсь:)
Источник дохода РФ — эффективные менеджеры/управленцы, которые организовывают этих самых нефтяников/шахтеров/металлургов.
avatar
Yarikbro, Никакие менеджеры ни фига не сделают, если некому будет стоять у станков или в забое :))
avatar
Ratman_W, Абсолютно согласен! Менеджеры могут только сделать так, чтобы «стояние в забое» было эффективным, читай: «чтобы наша элита имела стабильный доход».
Бизнесмен рискует своими деньгами, строя завод. А делает завод прибыльным/убыточным Ваш покорный слуга — менеджер.
avatar
Рынок как рынок. Иногда вверх, иногда вниз :)

До сих пор жалею, что не было свободных денюжков прикупить ВТБ в 2009-м по 2 копейки :)
avatar
Ratman_W, а за сбербанк нет?
avatar
IliaM, Ну Сбер по 15 рублей тоже нелох был, но «ВТБ за 2 копейки» как-то больше вштырило :))
avatar
накипело :) поддержу
avatar
Правильно что никто никому ничего не должен, неправильно что рынок отражает реальность. Чистой воды манипулирование на рынке идет. Достаточно на Сбербанк и Газпром посмотреть. Как ходят и т.д. Они вообще как будто созданы для манипуляций.
avatar
IliaM, и назания то какие Газпрём и Спёрбанк
avatar
IliaM, не вижу никакого манипулирования. Газпром сократил прибыль на 37% год к году. И дивиденды на столько же. Акции должны вырасти от этого что ли?
avatar
IliaM, чушь сморозил
avatar
За прошлый год кол-во торговых счетов на Моск. бирже сократилось на 20%.
В этом, думаю, не меньше будет :)
avatar
karapuz, понравилась картинка плесени с букетом.плюсую в профиль.
avatar
Карапуз! Спасибо за песню про десант. Патриотизм он внутри… в сердце, не смотря на картинки… +++ за топик.
Главное чисто! Ни одного ура-патриота-путиноида.
avatar
блин, Карапуз!
ну до середины текста было все клева и адекватно
пока на патриотизм не выкатил…
про шотландский патриотизем
www.yaplakal.com/pics/pics_original/2/6/4/1831462.jpg
avatar

теги блога karapuz

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн