Блог им. zpetr

Устал жить в африканской экономике

На чем растут акции по 20-25% за последнюю неделю?
— А!..., ты просто не успел дно поймать!!. 
Так ведь вроде ничего не изменилось?
— Ну как это..., 21% теперь это как раньше 8. Теперь только рост!
Почему тогда рубль укрепился а не нырнул на 120р/бакс?
— Почему, почему… иди ты на… й! вот почему!

С утра встаю, смотрю какой курс доллара, от этого прикидываю цены в магазине. Глянул ставку и мамбу, вроде должно падать, но как говорят массы это единственное что не подорожало в рублях за последние 20 лет, поэтому только вверх. Думать о том сколько стоят машины и квартиры вообще сил больше нет. Про отдых за бугром — забыл навсегда. 
Ушел в себя. Интрадей. Купил продал, выиграл/потерял. Вывел, купил юани, положил под подушку.
Привык жить так. А могло быть так: заработал рубли, уверен что доллар всегда по 30р и нет нужды суетится со всякими хатами, биржами, валютами и тп, но как сказали сверху: «Как раньше уже не будет».
Привет
★2
112 комментариев
Откуда у тебя наличные юани чтобы класть под подушку
avatar
ValeraShelomov, из банка
avatar
ValeraShelomov 🎅🥂🎄,  ---  Ты где деньги берёшь? — В тумбочке? — А кто в тумбочку деньги кладет? — Жена! — Аунеё деньги от куда? — ей даю! — А утебя откуда? Я из тумбочки беру!
avatar
 Так, это… инфляционная переоценка . 
avatar
Anest, как тарифы
avatar
Каторга, ну так все подросло, а тут ао сути предприятия генерирующую реальную прибыль, почему должны стоить копейки.
avatar
Anest, а потому что так было издревле)
avatar
Anest, видите прибыль, а ее нет.
avatar

печальнее, когда раньше был долларовым миллионером, а после 22 года стал «бомжом» подзаборным"

… так бывает, когда государство начинает грабить и тебе выпадает печальная участь.

avatar
Кварк, цените то, что имеете. Иногда кажется, что находишься на дне, но снизу вновь стучат
avatar
А зачем вы в этом дурдоме вообще участвуете? Каких-то идей на рынке на самом деле все равно нет, кроме затарить подешевле и ждать какого-то затишья сами знаете где.
avatar
Зато снег есть, не так жарко 😁
avatar
Slava, у кого снег, а у кого грязь с влажностью 88%
avatar
doitagain, ну смотря в каких регионах )
avatar
На чем растут акции по 20-25% за последнюю неделю?

А на чём акции падали полгода, ведь инфляция была и полгода назад, и темпы её роста были не меньше чем сейчас. А на чём рос рынок в 2023 году, ведь и тогда была инфляция и росла. 
Рынок перекупили в 2023 году, он и падал полгода пока его не перепродали, теперь он отрастает. Рынок очень инертен, когда падает, то в конце тренда перед разворотом он падает чрезмерно, затем после разворота растёт.
Когда вы удивляетесь — на чем растут акции, посмотрите как рынок падал до этого, и было ли  падение до таких низких уровней оправдано? фундаментально.
avatar
Elmarit, они впитывали инфляцию)
avatar
Elmarit, рынок ещё не падал. Будет РТС около 450, или при рейтинге-аналоге индекса, — вот тогда можно будет говорить, что упал.
avatar
Elmarit, рынок исполняет желания только одного ДЯДИ, всё институты власти работают с оглядкой на .....
Поэтому скажут сделать 3600 по ММВБ весной 2025- так и будет!

Вы либо специально панику наводите, либо сами в ненормальном психическом состоянии. Я уже месяца 3 ваши посты регулярно вижу и в них один негатив. Возможно вам стоит обратиться к психологу или психиатру, пройти обследование. Думаю, легкие успокоительные вам точно не помешают
avatar
Make_hard, или тяжелые
avatar
Make_hard, да это Сем же, ник поменял. Что бы не палится. Какая то стратегия у него есть 😁
avatar
Make_hard, м2 растет, ракета неизбежна
avatar
Никто, эта ракета все равно неизбежно грохнется вниз, даже если и сподобиться взлететь. График РТС тому свидетельство.
avatar
Никто, главное чтоб не по Москве
Make_hard, большинство то как раз на позитиве. и его то как раз стригут. могут даже один раз, но -49% так что зря вы повылазили. конфликт ещё не закончен. даже его приостановка приведет к чему? правильно. медленному загниванию.
Почему тогда рубль укрепился а не нырнул на 120р/бакс?

Выходили из бакса ловцы дна рынка. Вот почему )
avatar
letoII, ого. какое глупое объяснение. ловцы рынка, а не директива цбрф.
Премии, зарплаты инвестируют, набивают иис фантиками, чтобы получить вычет.
После 2700 уже туго идёт, но думаю до 2800 дотащат.

Людвиг ван Биткоин, а вот это да. тем более что туповатых лангустов физиков ж жуй на рынке. кто ж в здравом уме будет БОЛЬШИЕ деньги в эти казино инвестировать?
Золотые слова автора…
avatar
На чем растут акции по 20-25% за последнюю неделю?

На том, что у нас всё в порядке с экономикой, и будет ещё лучше! 
avatar
Виталий Козлов, две недели до этого было не очень хорошо, но стоило ЦБ не поднять КС, и стало очень хорошо )
avatar
Cash, Ну если из наших утверждений построить график, то будет как-то кривовато)
avatar
Виталий Козлов, это логично, когда эмоции превалируют над рацио.
avatar
Cash, а как иначе? Рынок это борьба жадности со страхом. 
avatar
Elmarit, кто так торгует обычно и теряет.
avatar
Cash, никто и не говорит, что стало очень хорошо. Просто «не прежнее хорошо» уже недостаточно, чтобы дальше валить рынок. Кроме того рынок увидел снижение плохости и действует на опережение.
avatar
Elmarit, скорее плохость была заложена в основной сценарий. Да, ЦБ не поднял ЦБ. Но причины, которые приводили к повышению КС, ни куда не исчезли. Если инфляция будет снижаться, то хорошо. Но нужно иметь статистику, подтверждающее это, хотя бы за месяц.
avatar
Виталий Козлов, куда уж лучше-то?
avatar
Artemiyspb, И фондовый рынок тому подтверждение, вона как в космос попёр! 
avatar
Виталий Козлов, в какой космос?
avatar
Artemiyspb, ну пока в ближний, а там дальше видно будет.
Узбагойтесь...)
avatar
Новый год же. Надо на позитив постараться настроиться. Блин, и так погода дрянь, так ещё и настроение…
avatar
Piliph, погода почти всегда дрянь
avatar
Часть январской пенсии выплатят в декабре, вот бабульки скупают акции, ато говорят вклады заморозят))
Успокойся, ещё 3 процента вверх и бэк ин ю сса😭
avatar
зато стабильность… стабильный такой писец… из 33 лет существоания страны 21 год войны... 
avatar
ves2010, почему 21? Все 33 года — сплошная война… В 90-е — гиперинфляция 1000%, бандитизм и супер-преступность, нищета, черкизон, две чеченские войны, крах пирамиды гко, дефолт, обнуление банков и сбережений в 1998 г, уничтожение сельск.хозяйства, науки, производств. И все это за какие-то 7 лет...
Ну а после 99г — уже вялотекущая война с заграничными бандитами...
А что поделать? Жизнь — борьба.
В США — постоянные войны вот уже 150 лет! Индейская война, Война Севера против Юга, война с Мексикой, война с Испанской империей, война с Германией, с Японией, с СССР (холодная), Великая депрессия, кризис 70-х, две войны в Ираке, война в Афганистане, прокси-война против Европы и России...
История человечества — это история войн.
Если уж супер-разумные США это делают без перерыва, то в этом есть смысл. Иначе они давно бы уж обнулили свой военный бюджет, высвободив триллионы долларов — для нормальной медицины и affordable housing...
Да даже в «тихой Скандинавии» — и то война. Захват Европы мигрантами-исламо-фашистами… Белые евромпейцы рожают все меньше, цветные — все больше… Израиль — и вовсе 60 лет в сплошной войне живет. Мы — гигантский Израиль... 
Таков уж мир. 

avatar
Va Chen, так и думал без США никак (херь) весь мир в борьбе (херь) все будет как в фильме(ага, турецком)
Va Chen, я смотрел все войны сша… большинсво из них фейк по типу по мандату оон вывезли послов из посольства… — защитано как война

вообще поясни причем тут скандинавия и сша… тут про росиию трут…
avatar
Бакс 100р. Рост минимальный.

Курс ЦБ РФ на начало года:

01.01.2022 74,2926
01.01.2023 70,3375
01.01.2024 89,6883
 А вот история бакса в 90-ых:

01.07.1992 125,26
06.01.1993 417
07.01.1994 1 259
06.01.1995 3 623
05.01.1996 4 661
03.01.1997 5 560
Сергей Кузнецов, тогда и слухов про запрет хождения, и старые не берем, и с депозитов не вернем, не было. Народ высаживают из бакса как могут. Да и как показывает опыт, если три-пять лет бакс к рублю стоит примерно на месте, жди x2 в ближайшем будущем.
avatar
all silver, был подростком, но вроде валютных депозитов и не было особо в начале 90-ых.
А дискриминация надорванных, потертых баксов точно была
Сергей Кузнецов, любые брали. И с надписями и тертые, и надорванные. Мы в своих ларьках на политехе и ваське брали вместе с ваучерами)) Ваучеры на биржу возили, а баксы прямо из ларька обратно продавали пиплу. Напарник как-то даже полтинник купил из пятерки сделанный. А вы говорите «дискриминация»:)))
avatar
all silver, я в ларьке около метро Кузьминки сидел.
Мы тоже все брали. Но рваные и потертые точно с дисконтом (про печати не помню).
Потом возили на Арбат продавать. Клиентом на покупку было сильно меньше.
Оборот был 1-2 тысячи уе в день. Сегодня это кажется смешным)))
Сергей Кузнецов, да, в 90 х идиотов нарожали, безотцовщина после совка, истории опыту некому передавать
avatar
Никто, в 90ых мало детей было.
Люди в шоке были от гиперка и развала СССР.
Не до детей было.

Плохая кормежка в детстве может снизить iq на несколько пунктов. Но не думаю, что прям сильно заметно на бытовом уровне.
Сергей Кузнецов, так вы и есть дитя 90х, а детей перестали рожать раньше значительно, а вот то ваше поколение максимально тупое ваши рассуждения и показывают
avatar
Никто, я пораньше 90-ых родился.

тренду на снижение рождаемости больше 100 лет
в 90-ые был просто провал.
Сергей Кузнецов, пофик было на развал СССР как и сейчас на сво.
avatar
Сергей Кузнецов, нууу как бы на первой картинке интервал всего 2 года а на второй 6 лет... 

можно взять интевал 2008-2014 г где с 23руб за бакс на 82… почти в 4 раза

avatar
ves2010, в девяностых:  бакс 125 руб. (1992 г) -> 30 000 руб (1999 г).
Падение в 240 раз!   Грубо. И ноль технологических производств, ноль чипов, ноль софта...  И все это под управлением «либералов». Тех самых, которые сейчас Путина критикуют за его рубль (падение всего в 4 раза за 25 лет).
Все относительно. 
avatar
ves2010, вообще что за цифры, 5 тыщ за доллар,
avatar
Никто, это до деноминации 98г… тогда все россияне были миллионерами… а квартира стоила мильярд 
avatar
ves2010, вы уже епнулись тут все, элементарную историю не знаете, а ещё пусть тогда у него и сейчас доллар в деньгах 90 года будет 104 000 за доллар.
avatar
Сергей Кузнецов, 90-е у вас в 1997 закончились?:) Там же самое интересное — в 1998 (я про история бакса). Грубо: 30 000.
Итого, бакс за девяностые: 125 -> 30 000 руб.

А мы сейчас жалуемся:) В раю-то живем. Все ж относительно.

avatar
Va Chen, 1998 последний год, когда бакс учетвертился)))
Не включил, чтобы деноминацию не пересчитывать…
Сергей Кузнецов, это чё за топроная лож, зарплата четверть бакса чтоль была
avatar
Никто, сколько Вам лет?
Почему четверть бакса?
Вы деноминацию 1997г не забываете?

Я студент был. Баксов 200 в месяц подрабатывал.
Сергей Кузнецов, ну и умножайте на свой курс. А теперь также поищите какая пенсия тогда была. Почему пенсии потому что про зарплату напишут такую же топорную лож сынки 90х ю
avatar
Никто, какой год берете? давайте посчитаем вместе.

Я эти цифры привел, чтобы показать скорость роста бакса к рублю в 90-ых. Чтобы прийти к выводу — «Сейчас скорость горазда гораздо ниже.»
Сергей Кузнецов, вдаваться в объяснении чуши не собираюсь, то что ошибаетесь или специально лжете вводную дал. Хотя ладно, почитайте года всех денежных реформ. Во вторых 200 баксов говорите это в рублях сколько у вас было? Не ответили
avatar
Никто, я не помню. Я был молодым. В коммерческих структурах в Москве платили наличным баксом.
А рубль постоянно падал...

все считали в зелени
Никто, помню как бумажки 50 000р  на 50р менялись в кошельке.
Точь в точь такая же купюра, только нулей меньше)))
Сергей Кузнецов, на моей памяти это, убирание 3х нулей, пораньше было, прям после совка, а потом как были рубли так и остались. То есть рост с 25 рублей в 90 ые условно, сейчас 100 р.
avatar
Никто, специально залез в википедию. Я тоже был не совсем прав)))

ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_1998_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Решение приняли в 97г, но сама деноминация с 1.01.1998. И бакс тогда стал стоить 5р с копейками. И уже позже. Осенью 1998г он вышел на выше 20 рублей.
Сергей Кузнецов, признаю, обложался с курсами и когда нули откинули, но в остальном прав) Одновременно прошу прощение за резкость. Реально тогда не чувствовал существенно рост цен кроме во время дефоллта разово на 25 процев где то, в отличае от как сейчас Шокирующее и вынужден отказываться от ранее привычного, уж селёдкой, скумбрией, окорочками можно было в 90ые объедаться, причем лучшего качества.
avatar
Никто, отмечу то что окорочка были гуманитаркой… из америки… их возили самолетами и планировалось что их будут раздавать бесплатно...

но этож россия… кокое нах бесплатно
avatar
ves2010, а я слышал это остатки американской еды, потому что там едят только грудки, т.к. в окорочках много холестерина,. Они да реально жирные такие.
avatar
Никто, 90-ые для меня были лучшие года. Молодость, студенчество, студентки. Одни позитивные воспоминания. Хотя понимаю сейчас, что уровень жизни у меня был никакой. 
Купить кроссовки было дорого)))
Сергей Кузнецов, а я как нищебродом был так и остался и родители из нищеты не вылезали и деды прадеды. Так то на своем уровне жить стало лучше, еды, речь про еду, но блин не уверенность в завтрашнем дне все портит, И знаешь что за тобой попятам приставы ходят, чуть что повесят, тот же штраф и начнется путаница ничего не докажешь. Скажут ты верблюд и не докажешь что человек. В 90 ые хоть и с задержкой но знали что зарплаты пенсии получишь. А сейчас нее, а как после 50 и прикажете жить. Сидеть дрожать что с работы уволят, начальнику тупому задницу лизать десятилетиями
avatar
Сергей Кузнецов, Хаете 90 ые и тут же проговариваетесь что подрабатывали за 200 баксов. А сейчас зато зарплаты за 12 часовой рабочий день, пожрать поспать остаётся, 400 баксов. То есть вобще мозг взаимосвязи понимать не способен.
avatar

Никто, я нормально времени убивал за эти 200 баксов.
Сейчас тот же курьер может 100ку поднимать и учится в институте.
А сотка = 1000$

Сейчас живу чувствительно лучше. Но не знаю, как будет дальше.

Сергей Кузнецов, про курьеров уже сто раз говорили пора убедится что ошибаетесь в оценке
avatar
На чем растут акции...?

если в шортах сидишь, то не обольщайся… шортистов будут мучительно душить… как до этого мучили отважных лонгустов… когда отмаржинколят шортистов, то снова примутся за лонгустов… и мало кто сможет эти фазовые переходы предсказать или просчитать… КУКЛ знает свое дело....

avatar
OptionTrader, не. Я не торгую больше акции. 
Очередной страдалец
смартлаб помешался на этой ставке уже
avatar
22022022, однозначно. Разница между 21 и 23 не так велика, чтобы вызывать такие движения.
Это  просто игра. Быков и медведей. 
Сергей Кузнецов, уже не важно. 21-23-25% да и 50% нормально.
Александр Песков, 50 все таки чуствительно больше. Хотя при инфляции 40, так же)
22022022, не только смарт лаб а все
Если Газпром завтра будет стоить 1000 рублей, думаете кто- нибудь усомниться в такой цене. Нет конечно. Ведь почему то все поверили, что доллар может стоить 30 рублей. Никто не задает вопросов.
А вот если завтра котировка втб будет 10000 рублей за акцию- тогда да....
это будет выглядеть более чем странно.
Таким образом можно сделать вывод, что существуют некие пределы эмоциональной терпимости. И не в экономике дело и не в фундаменте. Биржа-инструмент созданный для управления эзотерическими процессами.
И глупо отпускать его в свободное плавание. Поэтому он под контролем госэлит.
avatar
SHERKHAN, я с тобой согласен что цены это величина условная, но биржевые механизмы они предполагают лишь переток самих денег, поэтому цены на акции могут быть любыми
Каторга, поэтому цены на акции могут быть любыми
Во во. Когда это дойдет до пипла (а не дойдет) то топики на этом ресурсе будут несколько другими.
Пример который видим каждую неделю. У человека за спиной гора книг. Несет (чего только не несет в массы). А доверяет своим двум кривым и стат данным за прошлые годы. Кстати правильно делает. И при этом ни слова о своей торговой системе. 
avatar
У автора явно нет нормальной стабильной торговой системы. АКА стратегии.
У кого она есть — спокойно сберегает и преумножает десятилетиями.
Я вот больше 15 лет инвестирую по четкому алгоритму — и все норм. Инфляция и девальвация перекрыты с лихвой. Курс бакса не волнует вообще.
И еще. У меня один товарищ — хирург-пластик, второй — кардиолог, третий — анестезиолог-реаниматолог. Они спокойно смотрят в будущее. Работа у них — всегда будет, она всегда прокормит.
В этом мире спокойны, счастливы и стабильны только хорошие квалифицированные профи. Им не страшны никакие кризисы. 
avatar
Va Chen, дед Ванга?
ves2010, «либералы вытащили страну» «Путин убил децла и насырова, а потом и сам умер год назад» «америка 10 раз спасала Россию» «конец близок» «фейкин, соловей, свр».. какой же пистец у тебя в голове, епаный стыд… слезай уже со скама, который ты читаешь, тебя промыли уже так, что ты от бабулек, несущих на «безопасные счета» все свои сбережения и ипланов, поджигающих банкоматы не отличаешься…
avatar
avvin, что ебн не рассрелял белый дом? или это фейк?
гражданской в войны в чечне не было? они типа не граждане
реферндума не было?
хасбулатов не был чеченом?
примакова придумали англосаксы?
литвиненко самоубился полонием?
скуратова не было?
чего еще не было?
дефолт 98 был фейком?

а что там с децелом мне интересно даже? и чо путен умер? да ты фейкомет прям
avatar
ves2010, «и чо путен умер?» это чей пост?  smart-lab.ru/blog/offtop/954275.php
я те часть твоих скамкаменнтов и постов привел для примера
avatar
avvin, я то думал что у тебя дополнительные факты есть…
а че по децелу то? ты мя прям заинтриговал
avatar
На чем растут акции по 20-25% за последнюю неделю?

Пришло время шорты закрывать.
Неужели не понятно?
Чем больше шортов — тем больше отскок.
avatar
ves2010, добавлю
Ссср пошел по китайскому пути но кгб отрезал яйца делом ант начав щемить предпринимателей…
avatar
ves2010, ну не так же всё было. Страна сыпалась уже с 86 года благодаря тем же либералам и красным директорам. Бабки выводились с производственного контура за счёт центров научно-технического творчества — обнал через них шёл. А потом массовое открытие рынка, без принятия защитных мер всё добило. Сельское хозяйство — уж где-где, там можно было прикрыть — свиноводство, птицеводство и прочее рухнуло. И рухнуло потому что не в состоянии были конкурировать по цене с ножками буша и тд. Можно было пойти по пути Китая, постепенные рыночные реформы, но нет — лучше 20 млн человек на тот свет отправить — зато за год перевели гос капитал в частный))
Антон Калашников, откуда либерда в 86г? ну откуда там все были члены

ссср сыпался с 1917г… если просто посмотреть все годы существания ссср то там практически всегда то голод то война то писец… дибилы вспоминают 5 лет упыря брежнева когда тупо не успели спустить на впк деньги за нефть
avatar
ves2010, хорошо написано в учебниках Ясина, Мау. Заправлял всем Рыжков, который привлёк Явлинского и Ясина к разработке реформ, там же под ними была команда младореформаторов в лице Гайдара. Так вот предложения этой команды (Гайдар, Авен)  Гвишиани (зять Косыгина) регулярно заносил в ЦК чуть ли не с 1985 года. Немудрено что если осаждать ЦК с разных сторон то рано или поздно получится.
Антон Калашников, ну да помню...

всех кгб епало нещадно но только на гайдара и чубайса внезвпно лапки отрасли
avatar
ves2010, там с преждевременной кончиной все очень серьёзно, генералы армии он долго не живут, у кого игры с гранатами, у кого авто,  у остальных тяжелые неизлечимые болезни в 55-65 лет. И где воспоминания, я вас спрашиваю, военачальникам положено написать свои воспоминания, хотя бы одно.
avatar

теги блога Каторга

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн