Блог им. YUROCK13

На фоне происходящего в Грузии зауважал "батьку" и свою родину.

    Смотрю на происходящее в Грузии это вообще какой то театр абсурда, меньшинство проигравшее выборы, пытается что то качать, на камерах сверху вообще маленькая кучка людей. Причем это маленькая кучка, ведущая агрессивные действия против власти, собралась не сразу после выборов, а на третью неделю. Грета Тумберг уже успела свалить, оценив ситуацию, как бесперспективную в виду малого количества протестных настроенй. И почти месяц спустя как-то ситуацию смогли раскачать, и уже летят коктейли «молотова» в полицию, а она ведет себя как-то пассивно. Прям один в один с украинским майданом, дальнейшую судьбу украинского народа все знают и ничему история не учит людей. Тем более, что одну войну уже Грузия получила, и из за кардинального  превосходства российских ВС, та война не превратилась в «кровавую баню», как сейчас на Украине.    

     Вспомнил ситуацию на своей родине в Беларуси, там реально против «батьки» восстала вся республика. Вся моя родня, все мои друзья и знакомые были против него. Я хоть и гражданин России, но большая часть родственных связей там. Едва можно было найти человека, который поддерживал Лукашенко в тот момент. Ситуация кардинально отличалось в тот момент по поддержке действующей власти населением в той же Украине и Грузии. Если на Украине и в Грузии действующую власть поддерживало минимум половина населения, то в Беларуси меньше 10%. Казалось вся Беларусь  восстала.

   И какими все таки эффективными тогда были действия силового блока. Паковали жестко, любой кто был схвачен, испытывал такой стресс, что второй раз повторить хотели только конченные отморозки. Ярые нарушители правопорядка оперативно находились и арестовывались. Арестовывали еще в спальных районах, не давая собраться группам в единую толпу. А те, что собирались, разгоняли жестко при помощи светошумовых гранат, слезоточивого газа и резиновых пуль.  В итоге, где казалось свержение власти неизбежно из за отсутствия поддержки власть устояла. А там, где половина населения поддерживала власть произошел переворот, из за отсутствия нормального противодействия со стороны силового блока.

   Так самое смешное, когда сейчас белорусов спрашиваешь про их «батьку» и от ношение к нему, говорят, что лучше он, чем какой нибудь избранный на эмоциях и красивых лозунгах «грустный клоун», который превратит их страну в кровавую баню. Вот так «Тяньаньмэнь» ведет к миру и прцветанию!)
 

★3
#2 по плюсам, #1 по комментариям
306 комментариев
Грета Тумберг уже успела свалить, оценив ситуацию, как бесперспективную
никому не скажу, но так из любопытства — положа руку на сердце.....
скока IQ у Греты?...
avatar
wistopus, спроси какие у неё отметки по биологии и отличает ли она плоских червей от кольчатых.
avatar
DrManhattan, 
 и отличает ли она плоских червей от кольчатых
вопрос сложный ...
сам задумался ( с червями у меня самого не того)
avatar

wistopus, круглые это глисты, а плоский, например, бычий цепень ) 

не благодари

avatar
DrManhattan, оно ей надо?
Ей за всхлипывания о природе в десятки раз больше заплатят.
И билет купят на большой самолет, который за рейс спалит несколько тонн керосина
людей пытали убивали ему нравится этот мир сошёл с умато в Беларуси меньше 10%.  то есть вы призали, что лукашенко украл выборы Люди, что с Вами случилось, Вы поддерживаете преступников
wistopus, Гретта из семьи долларовых миллионеров, и зажигала на яхте с Ротшильдом по пути из Европы в США, в кто ваши мама и папа? 

avatar
   Так самое смешное, когда сейчас белорусов спрашиваешь про их «батьку» и от ношение к нему, говорят, что лучше он, чем какой нибудь избранный на эмоциях и красивых лозунгах «грустный клоун», который превратит их страну в кровавую баню. Вот так «Тяньаньмэнь» ведет к миру и прцветанию!)
Что будет, если скажут наоборот? Так смешно читать про какую-то там социологию в Северных Кореях. Это в США — хоть Байдена, хоть Трампа можно слать публично, но не в автократиях. 
avatar
BobbyKotick, вы ничего не путаете? За оскорбление президента в США тюрьма по закону.
avatar
Himmel, есть один нюанс.
Ответ в соцопросе что тебе не нравится как работает президент, там не считается преступлением.
В отличие от 🤣
Дюша Метелкин, и у нас не считается. Вы можете спокойно это говорить и писать в соцсетях.
Кондуков Дмитрий, 

avatar
konkord, глупости. Блокируют из только после того, как они не выполняют требования частного законодательства.
Причем никто вам не запрещает сидеть там через впн.
Кондуков Дмитрий, блокируют, только тех кто в разрез политики партии вещают, Вы это хотели сказать? Зачем ВПН если у нас демократия в стране? или я опять что-то пропустил )))))
avatar
konkord, любому государству такое не нравится.
Не нравится — уезжайте.
Кондуков Дмитрий, Вообще то уже несколько дней ютуб грузится мгновенно. Решил проверить и зашёл на сайт ютуб. В общем работает очень быстро. 
Потеряев А.А., пиздеж, у меня как тормозил так и тормозит… на телефоне чуть шустрее работает!
avatar
konkord, Ну на телефоне вроде как и не было блокировки вообще. Я на телефоне не очень люблю видео смотреть. Но у меня почему то выскакивает реклама  отдельных видео.украинский контент раз в 5 чаще чем наш.
Зачем мне пиздеть. Не у жели знакомых нет у них спроси. Я просто по русски набрал вышел на сайт и всё грузится мгновенно.  Сейчас повторил. Всё летает..Просто телефон поменяй или комп. 
На всякий случай провайдер Ростелеком. 
Потеряев А.А., я пишу как есть. раньше вообще невозможно было смотреть, одни тормоза были. теперь получше. когда была острая фаза сво невозможно было смотреть, а теперь как наши наступают, так получше работает ютуб
avatar
konkord, Ну я раньше, если ждал более 15-20 секунд просто копировал заголовок и смотрел не на ютубе. 
Получше я так понимаю всё равно паршиво. Значит реально комп глючит. 
Да кстати у меня стала подгружается Лантерн. Это, что то наподобие VPN, но вроде особого толка от неё не было. Но проблемы с загрузкой пошли где то рядом с блокировкой ютуб.  И вернулась тоже где то одновременно . 
Потеряев А.А., ложь, ничего не работает, мобильный да, работает, на ПК как не работал так и не работает 
avatar
Max Payne, Сестру попроси включить или маму. Или комп глючит. Я перепроверил загрузка менее 1 секунды.
Дюша Метелкин, после того как библейские «либералы» приходят к власти как на Украине — там за лайки и посты — десятки тысяч людей прошли через пыточные СБУ, много из них оттуда не вернулось. Один концлагерь СБУ «Библиотека» в аэропорту Мариуполя чего стоил.

Так что лучше таких как вы за лайки сажать, чем с согласия таких как Вы  таких как я запытают до смерти в пыточных СБУ/ЦРУ.
avatar
Дюша Метелкин, Приезжай к нам в РФ пока не поздно.
Himmel, Очень известный фейк на территории 1/6.
avatar

Himmel, он тупо не в курсе...

 

Вот поедет в США, пошлет их президента и присядет... 

Т.е. по вашему лучше жить в говне и не бороться за лучшую жизнь? Или все что происходит в РБ правильно ? 
avatar
konkord, апелляция к эмоциям — это всегда манипуляция. расскажи про лучшую жизнь сирийцам, иракцам, ливийцам, вьетнамцам. дядя сэм половину планеты руками местных малолетних дебилов, в угоду оружейным корпорациям, в говно втоптал.
avatar
konkord, сравните улицы в РБ и Париже.
Вам сразу станет понятно, кто живет в говне.
Это очень отчетливо видно любому.
Кондуков Дмитрий, о том речь, что коренные французы из северной африки превратили париж, в разрисованные графити помои. а в Белоруси за такие художества, батька, руки поотрывает, и будет прав. поэтому Минск красивый, ухоженный и цветущий мегаполис, в отличии от Парижа
avatar
Кондуков Дмитрий, 

avatar
konkord, то есть по твоему, если в стране начнётся хаос, то каждая деревня тут станет мегаполисом? Тебе не кажется что, дорого и красиво, там где в стране деньги зарабатывают?
Мультитрендовый, я не говорил про хаос!
avatar
konkord, так а какая связь? Мне кажется ты вообще не говоришь, а бредишь… Словами это всё вообще сложно назвать к сожалению(
konkord, 

Потеряев А.А., Это Краснодар. Вроде посимпатичней токио. 
Потеряев А.А., а ты на 200 км от него отъедь
Хомяк Пр. Жэ., Отъезжал. Конечно можно найти что то подобное, но в целом смотрится очень неплохо.  
Потеряев А.А., ваш центр краснодарского края вылизали, как собянин плитку. Ты вон в Архангельск съезди. Или в Псков. Там фильмы ужасов можно без декораций снимать, про зомби-апокалипсис.
Хомяк Пр. Жэ., Ты предлагаешь что бы жители краснодарского края и Псков вылизали как Краснодар? 
У нас почти всё побережье очень неплохо смотрится. Я просто говорю за Краснодар так как тут живу и знаю, что в целом всё нормально. 
Потеряев А.А., ну да, а жители Рублевки думают, что вся страна в роскоши купается. А Мария-Антуанетта думала, что если кончится хлеб — можно пирожных взять. У тебя сознание 5-летнего ребёнка.
Потеряев А.А., 
Ты предлагаешь что бы жители краснодарского края и Псков вылизали как Краснодар? 
Я предлагаю что бы ты перестал делать глобальные выводы по одному частному случаю
Хомяк Пр. Жэ., Мне проще делать выводы по тому месту где живу. Просто, если такие как ты мне начнут говорить, что ничего не построено всё пропало то я не поверю. 
О Казани я слышал, что тоже неплохой городок. Вроде Ростовчане на жизнь не жалуется. А такие как ты всегда будут ныть, что бы дядя пришел и обустроил. Реально кроме самих жителей никто за Вас ничего не сделает. 
Вот побережье у нас отстраивают.  Та это же во многом частная инициатива. 
Да для инфы. В своё время Краснодар входил в Красный пояс. В переводе на русский язык никто не хотел работать, а больше любили  возмущаться. А теперь вполне нормальный край.  
Потеряев А.А., 
Мне проще делать выводы по тому месту где живу.
Ага. Распространённое когнитивное искажение. Эвристика доступности. И пофиг, что ты живешь на 0.001% РФ.
Потеряев А.А., даже не надо 200...50 достаточно будет )
avatar
konkord, Ну вообще то, если 200 отъехать это уже побережье и там очень неплохо отстроились. А вообще наберите путешествие по Кр Краю домик в станице КР Кр.  И увидите, что большинство выглядит очень неплохо. 
И сравните с местом где вы проживаете.  При том, что на эти фотки и видео точно нет цензуры.  Естественно есть и халупы, но где их нет. 
 
Потеряев А.А., с 90-х там не был. Видел ещë, вроде, там парк Галицкого построили.
Да, хотя, сейчас гугл в помощь, и всë можно самому увидеть. Посмотрю на досуге.
Космонавт с МКС, 90 и сейчас огромная разница. 
Потеряев А.А., да, хотя, смотря, где. Не думаю, что на какой-нибудь окраине Краснодара что-то сильно изменилось. Хотя, опять же, сейчас бурно развивается строительство коттеджей. Не удивлюсь, если и на какой-то окраине Краснодара уже всë совсем не так. Попробую посмотреть. 
Космонавт с МКС, Я сам живу в юбилейном  микрорайоне районе. Бывшая окраина. Говорили, что нет деревьев и песок тут будет в воздухе. В реале и деревья выросли и песка нет. Но в целом нормальный спальный район. Есть магазины, поликлиника, школы. Полно мест для починки зубов . 
Видел где то вашу матрицу. Так ведь можно том не брать жильё. К тому же сверху наверное страшней чем в реале. А я видел подобное, только дома многоэтажные не помню вроде франция ( как там жить ) то реально страшновато. 
Потеряев А.А., понятно. Люблю Краснодар. Юность. Пушкинская краевая библиотека. Часто ходил в читальный зал. Везде можно жить, если уют сделать и соседи (люди) попадутся хорошие. Если соседи какие-нибудь «существа», так, никаким забором от них не спастись. Спасибо за дискуссию. 
Потеряев А.А., нашëл интересный коттеджный посëлок «Изумрудный город». 
Отзыв один увидел. Человек сильно возмущается, говорит, что на матрицу похоже и не нравится ему быть пикселем.  Показал в отзыве картинку, мол, в штатах лучше строят. 

КП Изумрудный Город: посмотрите отзыв на Google Картах
https://goo.gl/maps/gNstkeCWYpwrviER9

Потеряев А.А., ещё вопрос, что там за фасадами
Хомяк Пр. Жэ., В любом городе можно найти, то что кому то не понравится.
особенно если это делать целенаправленно. 
konkord, Япония разная, как и Россия, местами такая -








konkord, разница между Хиросимой и Россией: Япония стала «авианосцем США» — форпостом американского присутствия в регионе (противовес Китаю). Поэтому Америка после оккупации Японии сделала для нее режим максимального благоприятствования. Нет ограничений на инвестиции и технологии. То же самое было с Германией после WW2. Она стала форпостом США в регионе.
Сейчас такое же — с Польшей. 
Итого: если какая-то страна — форпост США в регионе, то США все делают для ее процветания, стабильности и развития.
В случае с Россией — стратегия США такая же, как и с Ираком, Ливией и Югославией. США не будут делать из России своего форпоста. Стратегия США — разделить и создать клоаку дерущихся группировок. В лучшем случае — конгломерат маленьких нищих «республик».
Принципиально все другое!
Т.е. если США реализуют свою стратегию — мы будем еще более бедными и нищими — вечные «90-е». Почувствуйте разницу. 
Вы просто не понимаете концепцию глобального доминирования с «разделяй и стравливай»(с одной стороны), а с другой — создание локальных баз-«любимчиков» с кучей преференций (Япония).

PS: Картинка ваша — типичная манипуляция. Вы показываете ЦЕНТР Хиросимы с ночной иллюминацией — покажите и центр Петербурга в праздник «Алые Паруса», с салютами и иллюминацией.
А если уж показываете богом заброшенный уголок в России, то надо показывать и аналог — заброшенные деревни в Японии, бомж-поля в Лос-Анджелесе и т.п.
Не нужно так явно манипулировать и пропагандировать.
Не понимаете же!
avatar
Va Chen, 
То же самое было с Германией после WW2.
Вот смотри: ФРГ — форпост США, ГДР — форпост СССР. Где был выше уровень развития? Сам ответишь?
 Я уже неоднократно тебя носом тыкал, у тебя логика напрочь отъехала погулять.
Va Chen, бро, отлично написал, но кастрюлям что то доказывать бесполезно)
avatar

Va Chen, у них там даже остров заброшенный есть… Хасима

 



Кондуков Дмитрий, в РБ чисто и не только в Минске.
Но люди какие-то зомбированные совки. И живут бедно.
Мне не понравилось совсем.
И манеры картофельного пана мне визуально неприятны.  Как из прошлого века.
Сергей Кузнецов, вам неприятны, а кому то может быть приятны.
И если тех, кому это нравится больше — так и будет.
Кондуков Дмитрий, я  не спорю. Автократ продолжение своего народа.

Нельзя силой сделать людей свободными. Они опять выберут средневековье. Ирак не даст соврать. 
Сергей Кузнецов, вы наверно Иран имели в виду( потому что Ираком уверениям запада как раз демократический)???
Рекомендую съездить в Иран и посмотреть своими глазами, обалдеете от этого средневековья.
Спойлер: тегеранское метро удобнее и чище венского, не говоря уже про всякие помойки типа парижского или лондонского.
Кондуков Дмитрий, именно Ирак. Американцы потратили денег. Свергли диктатора. Повесели его. Ввели демократию. 
А они выбирают средневековье. Казнокрадов.

PS в самом Багдаде вообщем-то не плохо. И спокойно. Обычный город. Но достижений очень мало. Не стоило свергать Саддама сейчас это ясно.

ЗЫ Тегеран проблемный город. Ничего Иран не достиг. Копошатся кое как.  Великие персидские цари были бы не довольны своими потомками.
Кондуков Дмитрий, вот демократия в средневековье

eadaily.com/ru/news/2024/11/10/mirror-vlasti-iraka-planiruyut-razreshit-seks-s-detmi
konkord, так боритесь за лучшую жизнь идите и работайте!
Мультитрендовый, и тут остапа понесло…
avatar
konkord, это здравый совет, если ты думаешь что от смены правителя, страна может стать в 50 раз богаче, то скорей всего у тебя сало сильно давит на мозги… Работать надо чтобы жизнь изменить, чтобы страна больше денег зарабатывала, рецепт прост!
konkord, сними очки, жизнь в еуропах не кардинально лучше чем в Беларуси, а в некоторых европейских странах и явно хуже.
Если у тебя жизнь в говне — встань с дивана, научись на плиточника или сварщика, будешь зарабатывать не меньше чем в Европе имея цены в 3 раза ниже

Вот слежу за одной семьей:
www.youtube.com/watch?v=Fb41fGNFsY4&t=712s&ab_channel=VadimKey

Что-то им плоховато, уверяю, если им плоховато, остальным еще хуже, собственно комменты можно прочесть там.
avatar
Ratio_, да-да… вчера звонил знакомому в испанию… квартира в три комнаты стоит 80 евросов в 20 км от моря… гляньте цены на аналогичную недвижку у нас )
avatar
konkord, в деревне может какой, да и то вряд ли. Я в Лиссабоне смотрел, дороже чем в мск, причем Москва гораздо интереснее в плане самореализации. Мне вообще жаль местных, с такими ценами у них зарплаты 1100-1200 евро, это как примерно как в Москве 30 тыс. руб получать.
Ну, если вам нравится, успехов!
В Германии красиво да, но там по мне бытовой фашизм и садизм и мазохизм + налоги высоковаты. У нас 15% трейдер заплатит и все, а там больше 50% у меня бы вышло вместе с частной медстраховкой. Свободы нет, деньги половину отбирают в пользу бездельников. Для меня лично это неприемлемо.
avatar
Ratio_, 3 года назад переехали в Германию и нам повезло… Мы ехали спланированно и обдуманно в страну. Планировали ехать в Кельн/Бонн или Дюссельдорф. Знали уже что нас ждет и как примерно будет. Но единственное что пошло не по плану — это рабочий контракт на юге Баварии. Альпы, зеленые луга, Bayrisch, вкусная деревенская еда, чудесный Мюнхен… Бавария нас удивила и покорила. Теперь это наш дом. И это такое чудо — иметь возможность жить в этой красоте и называть это место — ДОМ! Желаю всем мигрантам подобных ощущений. Все будет хорошо!Свернуть 
avatar
 Экономика в полной жопе. Если Россия прекратит поддержку РБ экономически, то ей капец будет. 
avatar
konkord, а почему должна прекратить кооперацию если это всем выгодно?
Eugen Invest Malina, выгодно кому? кто у власти — конечно выгодно. А простому населению?
avatar
konkord, Простому населению конечно плохо, вот как на Украине так сразу хорошо!
konkord, и простому населению выгодно чтобы по периметру не было сумасшедших соседей
Мультитрендовый, на сильного и богатого не нападают! ключевое слово сильный!
avatar
konkord, да на всех нападают! Империй куча разрушилось, все они были сильные и богатые когда то…
Мультитрендовый, а насколько населению выгоден завоз таких соседей?
Ашот Анваров, которые в здравом уме? Зависит от ситуации и потребностей!
Eugen Invest Malina, там нет никакой кооперации. РФ просто покупает лояльность батьки.
Хомяк Пр. Жэ., есть
Eugen Invest Malina, не болтай фигни. РФ от сотрудничества с РБ ничего не зарабатывает. Мы им нефть, они нам обратно бензин из нашей нефти с наценкой.
Хомяк Пр. Жэ., customs.gov.ru/folder/502

Смотри стату таможни и не пизди
Eugen Invest Malina, ты сам-то её смотрел, дурачок?
Хомяк Пр. Жэ., в чс
konkord, Что знает прекратит поддержку экономически, во первых Россия вынуждена оказывать поддержку экономически Беларуси, если она не хочет, чтобы ее использовали, как Украину. Во вторых в Беларуси куча китайских инвестиций, те же Джилли авто собирается там. Плюс много чего, сфера айти, которая работает на весь мир живут тоже в Беларуси. Беларусь это субъект, а любые выборы могут из субъекта сделать объект и это делается порой в геополитическом противостоянии легко, а как Россиия так и Запад хотели бы сделать из Беларуси объект достижения их целей. Украина тому пример. 
Роджер (веселый)., 
Плюс много чего, сфера айти, которая работает на весь мир живут тоже в Беларуси.
Не расскажешь, что стало с аутсорсом после 24.02, эскперт ты наш айтишный? Аутсорсят как прежде? Вот примерно такой вот уровень экспертности на Смартлабе, к сожалению.
avatar
BobbyKotick, человек живёт в своём «мире „)
avatar
BobbyKotick, многие айтишники еще раньше свинтили.
После того, как силовики паковали мирных протестующих.
Роджер (веселый)., Послушайте, я родился и вырос в РБ. 35 лет прожил там и знаю, поверьте наслово, знаю как там с большего всё устроенно. Почему надо под кого «ложиться». Сингапур из страны на болотах каким стал? Он не ложился и вставал, Просто надо меньше воровать, а желательно растреливать за это!
avatar
konkord, Сингапур очень корректный пример, главный логистический хаб США на тихом океане, с населением в 5 мил. человек. Это стратегический узел для США и торговли, там такие бабки через него идут и так на этом все завязано. Пример корректный.
Роджер (веселый)., а РБ как раз в Африке находится )))) В курсе, что самое выгодное местоположение между азией и европой? Так сказать можно было организовать «перевалочный» пункт ) и попутно понастроивать те заводы которые построили в Сингапуре…
avatar
konkord, )))) Мне с вами не о чем говорить, для заводов в нынешней ситуации рынок нужен, без рынка это не рентабельно. Вы мне еще не скажете, почему Тайвань стал центром  производства электроники, а другие страны нет. Не уж то там нет, никого кто может построить завод чипов?))) Ладно, вы думаете о проблемах, которые вы не в состоянии изменить.)
Роджер (веселый)., нынешняя ситуация настала не сегодня. это результат действий и выбора на прошлых выборах. неужели Вам это не понятно?
avatar
konkord, Что вы заладили, выборы — выборы, а были ли эти самые выборы? Их во первых никогда не было, все это иллюзия, на Украине были нормальные демократические выборы, где народ выбрал того, кого ему подсунули, более комедийной ситуации и представить трудно. День выборов курит. Кандидат перед народом на колени вставал, вспомните что обещал, войну закончить, равноправие языков. На русском говорил. И что начал еще с большей силой обстреливать Донбасс, зажимать русский язык, войну провоцировал. В которой у Украины никаких шансов, она ослабит конечно Россию, но за счет себя, своей страны, и своего народа. Вот вам и демократический выбор. Да и то не было там демократического выбора, Коломойский выдвинул как проект на своих канал, за что он его соответственно и отблагодарил, отжав бизнес. Демократия!))))
Роджер (веселый)., 

avatar
konkord, а при чём тут Чубайс?
ВО-1х, СССР никогда и не был сверхдержавой.
Во-2х, в 92-м году СССР был на уровне африканской деревни, только с ракетами.
Хомяк Пр. Жэ., Раздался голос из помойки
avatar
GiVa, а зачем ты подаешь голос из помойки? Вылазь оттуда.
Хомяк Пр. Жэ., Всяк другого мнит уродом, не смотря, что сам урод.
avatar
GiVa, ну ты-то точно не урод, просто в помойку провалился и голосишь оттедова
Хомяк Пр. Жэ., просто фотка была наготове.
avatar
Хомяк Пр. Жэ., точно, только калоши для африканцев выпускали ))) Вы батенька в девяностых застряли, такого бреда я давно не слышал.
avatar
Eridanoy, ага. Ракеты делали. А одноразовые шприцы не могли. За границей закупали. Как и пшеницу. Сверхдержава, ёпть!
Хомяк Пр. Жэ., Так другая страна была, а сразу ниоткуда всё появится не может. 
Потеряев А.А., что значит «другая страна»? Мне тут затирают про сверхдержаву СССР. Так вот, эта «сверхдержава» к 1989 году не смогла наладить производство одноразовых шприцев. Или ты забыл, как их в рамках гуманитарной помощи привозили с проклятого Запада?
Хомяк Пр. Жэ., ))) 
92-м году СССР был на уровне африканской деревни
Лечите свою голову пожалуйста… Психически здоровый человек не может так думать. Вы думаете легко от плана к рынку перейти?
avatar
mad jemeson, 
1) успешный переход от плана к рынку возможен, Польша, Чехия, ГДР — примеры.
2) А зачем надо было переходить от плана к рынку? Нам же говорят, что СССР был сверхдержавой. Значит, плановая экономика лучше рыночной. Так зачем же надо было переходить?

Наверное, это вам голову надо полечить, а вовсе не мне
konkord, кстати, а кто его за это из страны спокойно выпустил?
avatar
Eridanoy, те, кому он заплатил. очеведно ж.
avatar
Роджер (веселый)., та он думает страны это отдельные явления, которым некоторым повезло чего добиться, а некоторые просто не хотят, а не так что в какие то вкладывают деньги, потому что это выгодно, а в какие то нет.
konkord, если бы США зашли в РБ то возможно бы так и было, против РФ единственно.
konkord, как там в Сингапуре с демократией? Каким образом решается вопрос многонациональности?
Константин Кутузов, не знаю
avatar
konkord, а если подумать?
Роджер (веселый)., какое нахрен джили ). машина которая никому не нужна. вы хоть почитайте предметно что за машина, а потом пишите )))

avatar
konkord, фига ты за всех решил, кому нужна, кому не нужна. А не пойти ли тебе куда нибудь в бан например?
avatar
konkord, Альтернатива то какая? Быть це Европой? рашку на колени? путина в Гаагу?
Eugen Invest Malina, быть людьми в полном смысле этого слова! Надеюсь, расшифровывать не надо?
avatar
konkord, А что люди в РБ не люди которые работают на предприятиях и используют экономические связи с Россией?
Eugen Invest Malina, если вы не понимаете сути вещей, то я не буду Вам объяснять… не хочу  опускаться до Вашего уровня — не интересно…
avatar
konkord, ну вот не понимаю, вы накинули на вентилятор а объяснять тупым не удосужились. 
Полагаю можно считать ваши утверждения пустозвоном?
konkord, так это в европе животные, тебе надо надо пойти и их политикам скандировать чтобы они людьми стали, а то сад цветущий создали, а пока создавали в обезьян превратились…
Мультитрендовый, не надо за всех говорить!
avatar
konkord, так я не за, а про говорю
вот что значит: критическое мышление, т.е. поиск всех источников информации. Правящая партия Грузии, которая только, что выиграла выборы в своей программе говорила (дословно): Мы ЗА интеграцию с ЕС и ее поддерживаем! Но спустя месяц после победы, вышел дебил и сказал РОВНО наоборот: Мы откладываем все ЭТО до 30 года! Именно после этого народ О5 пошел на улицу! Так нагло нассать в уши — это конечно эпик. Хотя ваш бульбаш не только ссыт, но еще и срет в уши — вы хаваете и хлопаете!
Вот это и есть критическое мышление! Понять, что народ-то вышел только потому, что его даже не нагло обманули… а просто вытерли ноги. Они видят, что стало в РБ и РФ — вот и не сдаются. Иначе дальше еще больше будут ноги вытирать!!!
А вы да, как были на телеке, так и остались) блин, и почему люди даже в инете не могут найти РАЗНУЮ инфо?.. риторический вопрос))))
avatar
Head of Algonaft'$, О каком дебиле идет речь?

avatar
Алексей, для полноты сюжета, стоит еще такую картинку добавить.




avatar
Konstanin K., Люди с «критическим мышлением», как выразился выше мальчик, забавнее... 

avatar

Konstanin K., История с Байденом конечно забавная, но давайте представим себе подобную ситуацию в России. Можете? Я нет ))

Впрочем, я не мог себе представить и истории, где сына Кадырова, избившего заключенного не просто не пожурят, а еще и сделают героем… но оно вон оно как непредсказуемо все ))


Так что, если вы живете в США, то ваш сарказм насчет американского правосудия я понять могу )))

avatar
Я Вам большее расскажу: представим, что население страны условно 100 человек. По статистике из этого колличества 20 человек легковнушаемые люди ( лохи в простанародье ), 30 человек «бояки» ( а бы небыло войны ), 20 человек неопределившихся, 20 человек который приняли ту или иную сторону, 10 человек которые реально хотят и знают как поменять жизнь в лучшую сторону не только для себя, но и для остальных ( будут голосовать против существующей власти ). Проходят выборы: 80 процентов за сохранение старой власти. Получаем в сухом остатке что " убогое большинство " в силу своих умственных способностей  проголосовало за старый строй. Т.е дураки управляют умными!
avatar
konkord, это не так работает. Даже в США, где «не голосовал — не мужик ©» на выборы ходят ~50% имеющих право голоса. Остальным тупо по-барабану.

В РФ, кстати, похожая ситуация. Путин реально выигрывал все выборы за последние 20 лет. Но не потому, что его народ любит. А потому что народу на себя плевать, они на выборы не ходят. Реальная явка (откинув бюджетников) там вообще может быть смешнейшей.
avatar
BobbyKotick, откуда информация, что он выигрывает? помните мятеж Пригожина, так вот на его пути из Ростова в Москву, я сильно не видел «подерживающих Путина » на его пути. Думайте головой, а не телевизором…
avatar
konkord, графа " против всех" показала бы реальность. И явка, возможно выросла бы.
konkord, 1 А кто должен был стать на пути Пригожина? 2 И кто из кандидатом мог выиграть ?  
Потеряев А.А., 1 — Люди который РЕАЛЬНО подерживают  Путина! 2- На каких выборах?
avatar
konkord, 1 Мы живём не в банановой республике и мятежи должны подавлять силовые структуры.
2 Выборы можете выбрать сами можете последние можете более ранние, где как вы считаете у него был реально соперник. Только назовите этого соперника.
Потеряев А.А., Грудинин вроде толково всё говорил, не знаю правда про его «вторую» жизнь )
avatar
konkord, Ну ты реально веришь, что Грудилин мог победить ?  Ведь он от коммунистов баллотировался. Кстати, если бы шёл не от коммунистов, то может быть шанс и был. 
Потеряев А.А., у диктаторов соперники либо в тюрьмах, либо в могилах. Ну а выборы в условиях полностью подконтрольных сми это вообще просто набор букв.
avatar
Paranoid Humanoid, И, что он тебе диктует ?  
Как тебе объяснить. Печатную прессу ты читаешь ну и бабульки лет за 70.
А народ уже больше по интернету шарится. И тут контроль очень условен. 
По идее можно раскрутить чела через интернет. Кстати того же Грудилина как ни странно дремучие коммунисты раскручивали именно в интернете. 

Потеряев А.А., я читал  печатную прессу последний раз в глубоком детстве. Журнал Крокодил и газету Гудок)). чтобы мне что то объяснить надо сначала самому что-то понимать, а у тебя с этим явные проблемы. Все места где шарится значимая часть народа контролируется государством. Подтверждением тому и блокировка ФБ, и замедление ютуба и попытки заставить регистрироваться всех блогеров с большим кол-вом подписчиков. Даже на СЛ кремлеботов пруд пруди. При этом куча источников вещающих оппозиционную повестку заблокировано, объявлено иноагентами и т.п. Помимо СМИ на результаты выборов влияет наличие других демократических институтов, таких как независимая судебная система, где можно оспорить например результаты на отдельных участках и т.д и т.п.  Все это постепенно было в РФ уничтожено, поэтому ни о каких выборах речи вообще тут идти не может. То же самое касается РБ.

avatar
Потеряев А.А., селюкан какой то, пишет чушь какую то, думает любой чел может что хочет делать, не понравился мятеж, взял вилы, пошёл разогнал, не понравилась власть, взял вилы, пошёл прогнал… Примитивный какой то… Наверно сало головного мозга у него(
Мультитрендовый, именно так в Турции было, когда хотели Эрдогана убрать в 2019 году. Народ массово вышел, ложился под танки. Больше 100 человек погибло. 
Правы они были или нет, не знаю, но хотели защитить своего президента — вышли и защитили.
avatar
Jame Bonds, ну понял… Вам тогда наверно в Турции надо жить, раз нравится такое…
Мультитрендовый, что понравилось? Как по моему городу вчерашние зеки с опытом убийств на танках разъезжают? В восторге просто, вам того же.
avatar
Jame Bonds, так а почему вы не защитили Путина тогда?
Мультитрендовый, не хотел. Это турки хотели своего защищать и вышли. А среди ростовчан желающих не нашлось.

avatar
konkord, так это же в других странах такие шоу устраивают, у нас же иначе всё…
konkord, шахмат.
Спасибо за подтверждение радикально низкого уровня мышления.
avatar
Потеряев А.А., очевидно защитники Путина с вилами должны были под танки кидаться же
konkord, Путина народ поддержал когда надо (на выборах).
Скакать с плакатиком перед Пригожиным нет смысла.
Константин Кутузов, да-да один раз мобилизацию провели, а потом решили за деньги солдат покупать. понимают, что после второй мобилизации народ возьмется за вилы! всё увидите в след. году… потерпите немного…
avatar
konkord, вы уходите от темы, речь вообще не об этом.
Кстати да, у нас демократическая страна и каждый зарабатывает как хочет, в том числе и по контракту.
konkord, а чё ты злорадствуешь то? Пойдешь страну защищать!
Мультитрендовый, я не злоладствую, а фактами говорю
avatar
konkord, и в чём тут факт? Давай повесели тут всех!
konkord, Так ты, что хочешь что бы было мобилизация?

BobbyKotick, Народ на выборы не ходит, и я не хожу. Во первых, я не верю в демократию, все выборы это выбор без выбора, где тебе подсовывают и предлагают выбрать из говна, наименьшее говно. А я в сортах говна не разбираюсь, зачем мне туда ходить, либо любой политик это очень мерзкий человек, честных людей там нет! 

    Кандидата делают СМИ, а если идет все не по плану, то начинаются майданы и рисование результатов. Демократия до тех пор демократия, пока СМИ удается формировать общественное мнение. Вон те же США, там вон какая борьба и блокировки в СМИ.

Роджер (веселый)., пошли бы на выборы, если бы была графа " против всех"?
Ашот Анваров, Да толку от этой графы, выборы это только инструмент управления людьми и иллюзия, чтобы народ действия власти воспринимал, как свою вину и терпел, ведь сам я его выбрал или большинство за, а против коллектива не попрешь. Такая иллюзия для дураков, для умного, это сфера решения его насущных проблем и целей. И если ты не политик, тебе там делать нечего, ибо тратишь свое время на чужие интересы, иногда да же за это деньги платили, чтобы проголосовал!)
Роджер (веселый)., не спроста графу убрали. 
Роджер (веселый)., 

avatar
Роджер (веселый)., по-моему с вашим отношением, не вам решать за грузин, белорусов, украинцев и американцев как им жить. Ваше дело терпеть и исполнять то, что за вас решат те, кто формирует ваше мнение.
avatar
Paranoid Humanoid, Главное, что там у соседа — об этом можно всегда говорить. А у себя… а у себя я не хожу!  Но точно знаю, как надо «ходить» соседям)))
avatar
BobbyKotick, Выигрывал реально так как не было реального соперника. 

Потеряев А.А., в 130 миллионной стране нет альтернативы? Смешно. тут даже по теории вероятности Вы не правы )
avatar
konkord, альтернатива может и есть, только кто же её допустит?
Ашот Анваров, проблема в том, что нет конкретного плана по выходу из положения. Везде пустое бла-бла. Представим, что появился человек который выйдет и скажет: делам это и это, получаем, то и то. Всё понятно и по полочкам. разве народ не подержал бы такого кандидата? просто возьми лучшее у соседа ( опыт ) и сделай у себя в стране…ТОЛЬКО ИНОГДА БЫВАЕТ УЖЕ СЛИШКОМ ПОЗДНО . 
avatar
konkord, 
 Представим, что появился человек который выйдет и скажет: делам это и это, получаем, то и то. Всё понятно и по полочкам. разве народ не подержал бы такого кандидата?
Разумеется, нет. Ибо народ — тупое быдло. Извините, но это так.
Народ поддержит кандидата, который наобещает золотые горы. Про то, как до этих гор добраться, народ никогда не думает. Ибо быдло-с.
konkord, боюсь что верхушки не допустят. Ведь решения могут быть не их пользу
konkord, то что вы описали называется популизм.
konkord, Так я предлагаю озвучит эту альтернативу. Я кстати не всегда за Путина голосовал.  Но я прекрасно понимаю, что он реально выборы выигрывал. В нашей стране наверняка есть люди достойные стать президентом, но их никто не знает и винить Путина в этом не стоит. 

Потеряев А.А., никто никого не обвиняет. Путин при желании мог бы сам найти этих людей. Но судя по всему желания у него нету. Образование, Медицинаи т.д ( ткни в любую отрасль — не ошибешся )… всё разваленно…
avatar
konkord, конкретный пример: зачем продавать сырую нефть если её можно дома переработать и продать. Кому бензин, кому солярку, кому производные… какая разница, что в танкерах возить? нефть или бензин. Так у нас небыло технологий скажете вы. Так может не технологий небыло, а мозгов у властей ? 
avatar
konkord, Тут согласен выгодней продавать переработанный продукт. Но я так понимаю всю нефть которую добывает РФ на нашей территории практически невозможно переработать. 
Потеряев А.А., писец, на такой огромной територии всё можно сделать!.. т.е. по Вашей логике германия может переработать, а  мы нет? может проблема не в территории, а в управленцах?
avatar
konkord, Я про нефть сказал и нефти мы добываем побольше нефти чем германия. А по переработке на 3 месте в мире. Уступаем только Пиндосам и Китаю. Для справки перерабатываем 6 млн баррелей в сутки. Это больше половины.  
konkord, вы всерьез считаете что Россия не продавала бензин?
konkord, что у тебя развалено… Сам то давно был в больнице муниципальной? анализы крови делают за 2 дня  и не самые дешевые. Очередь идет в человек 20 за минут 10. конвеер. Лапароскопические операции делают даром. Уже платные клиники выть начинают, ибо операции по хрусталикам, суставам, варикозу все больше отбирают муниципалки. Короче иди в тихую гавань.Знаток-всепропальщик
Эдуард Ганиев, да уж… детский сад… был я давече в Красной поляне ( горнолыжный курорт ). В больнице не хватает мед.персонала от слова совсем. Пациента привезли с травмой руки ( девушка, рана прям кровоточила ). Так вот она с утра ждала пока на неё обратят внимание! т.е. её привезли, сделали обезбаливающий укол и сказали ждать. Видели бы Вы истерику в 9-ом часу вечера человека который доведён до отчаянья и безисходности, а не заплетали мне тут про 20 человек за час. Так этов больнице на дорогом курорте с современным оборудованием. Кстати, в приватной беседе с мед.персоналом мне поведали, что никто не хочет там работать. т.к. платят мало , а жизнь в поляне дорогая…
avatar
konkord, вы единичную ситуацию экстраполировали на всю страну?
Ок. В эту игру можно играть вдвоём:
Мой случай: в Саратове годовалому сыну стало плохо, скорая прилетела через 10 минут, отвезли в больницу, приняли, оформили быстро всё по красоте, сделали необходимые процедуры.
И после этого ещё три дня врач каждый день на дом приходил.
И всё это бесплатно!
Эдуард Ганиев, 
анализы крови делают за 2 дня  и не самые дешевые. 
3.14дежь! За 2 дня только в платной сделают. А в муниципальной общий анализ крови будут неделю делать.
Хомяк Пр. Жэ., Ну это Вы живёте в передрыщенске.  Я в Краснодаре перед операцией делал анализы точно меньше недели. Но не могу сказать сколько времени. Но вот в больнице точно 2 дня не делали. Наверное часа 2, а может и меньше. Так как к концу обхода всех врачей анализ был готов. Больница обычная .
В общем Вы или реально в Мухосранске живёте или сами не были в таких учреждениях, а слышали или читали отзывы таких же как Вы. 

Потеряев А.А., так в стоймость платной операции входят «бесплатные анализы. или вы это не понимаете?
avatar
konkord, ничего он не понимает, он дурак.
Потеряев А.А., 
Ну это Вы живёте в передрыщенске.
А у тебя в голове говно. Я живу в городе-миллионнике в центре поволжья.
В обычной районной поликлинике нет врача-инфекциониста. Запись к инфекционисту по ОМС — на 10 дней вперёд, хочешь быстрее — плати. На весь город только ДВЕ дежурных больнички, где после шести вечера принимает офтальмолог. Сдать клеща на бореллиоз только платно. Общий анализ крови — неделя. Анализ крови на антитела — 2 недели. И это в областном центре. А в районных вообще ни хрена нет.
Так что заткнись и не воняй! ципсотой от тебя несёт за версту.
Эдуард Ганиев, 
Уже платные клиники выть начинают, ибо операции по хрусталикам, суставам, варикозу все больше отбирают муниципалки.
Врёшь и не краснеешь, гнида!
Вот тебе пример: анализ клеща на энцефалит и боррелиоз. Раньше делали бесплатно, сейчас только на платной основе! Про платные операции бреши в другом месте.
konkord, Медицина по любому лучше чем была. Образование не знаю. Строительство. Так в Краснодаре построили больше, чем за всё время с момента его основания. Торговля лучше в разы. И выбор товаров и скорость обслуживания. Связь наверное в десятки раз лучше. 

Потеряев А.А., чудеса, как в той песне… Слепакова… в стране всё есть, а народу нехрен есть…
avatar
Потеряев А.А., 

avatar
konkord, так то что происходит это уже и есть перемены и действующая власть их проводит! А те 10 которые якобы знают, это на самом деле клоуны, которые бегают, прыгают, твердят что знают что то, а потом по заграницам ходят на сходки всякие! Те кто знает и достоин, он уже у власти и всегда так! Во власти случайных людей нет!

Убогое большинство? У тя инверсия походу, ты нормальных считаешь за ненормальных и думаешь что ты нормальный, а посути ты есть тот ненормальный про которых пишешь!
 сходить ради того, что бы сходить? ответ очевиден. 
avatar
Когда к рабству привык, то конечно «батька» — норм тема. В РФ и Сталину молятся до сих пор такие
avatar
Эдуард, рабство — это плохо, конечно. Вот когда демократия и свобода как сейчас на Усраине — это хорошо. Свободным нирабам закрыли выезд из страны, ТЦК отлавливают нирабов прямо на улицах и отправляют в поминальную яму. Россиянам и белорусам с их рабским мышлением никогда не понять этого выбора свободных людей. 
Дядя Никита, так они воюют в полный рост. Или нужно было сдаваться в первый день? так может и союзу нужно было в 41 сдаться? чего людей зря ограничивать
avatar
coter, Путин не стал повторять ошибку Сталина и не дал возможность украинским фашистам напасть
Константин Кутузов, а ты еще не получил превентивный выстрел в голову? ну а вдруг ты плохой человек. может вообще переворот готовишь
avatar
coter, а я не скачу с кастрюлей на голове и Бандеру не прославляю
Константин Кутузов, ну так что-то другое делаешь. На всякий случай можно
avatar
coter, может и делаю, но в рамках уголовного кодекса.
Ещё есть вопросы?
Константин Кутузов, иногда не до законов
avatar
Константин Кутузов, да ладно, разве имя прославляемого имеет большое значение? вчера царь, завтра висельник… в России так это почти традиция… так что я бы не исключал, батенька, и если не превентивно, то постфактум как нехрен делать))) те, кто долго терпел потом как правило бывают весьма неистовы
avatar
coter, да.
Сдаваться. 
Прекращать обстрелы ЛДНР. 
Прописывать отказ от вступления в НАТО и отказ от разработок ЯО. 
Признавать российский Крым. 

Но вместо этого Зеленский решил просто воевать. 
И ситуация изменилась не в пользу Украины. 

З. Ы. Горе Украине, забывшей о том, что она — Россия. 
avatar
DNN, ну и схренали все это делать?
avatar
coter, наверное, чтобы не иметь текущего результата. 
Но я не знаю, может тебе и норм.
avatar
DNN, мне норм. 
avatar
coter, тогда и говорить не о чем.
avatar
в РБ и уровень жизни получше многих стран восточной Европы будет. Да и в Литве гораздо ниже. 
avatar
34, всё нормально с головой? большинство " думающих" уезжают с РБ. в том числе и айтишники)
avatar
konkord, да.
Был там пару раз в этом году.
Поверьте, есть с чем сравнить.
Может, такое впечатление потому, что я не айтишник? :)
avatar
34, быть и жить это два разных события по сути и наполнению )
avatar
konkord, в Литве тоже «был а не жил» :)
Больше нет желания — в РБ в разы лучше :)

avatar
34, с деньгами везде хорошо )
avatar
konkord, есть исключения....
Например, метро в Нью-Йорке, в чёрном районе…
Там лучше не быть белым дяденькой с деньгами :))
Но, это как крайность, разумеется…
avatar
konkord, вы забыли уточнить чем думающих.
Думающих задницей.
«Грузинская мечта» делает ту же ошибку, что Янукович.
Один в один.
Они даже своих избирателей обманули насчёт евроинтеграции.
Дюша Метелкин, с языка сняли.  Репрессивные законы (калька Российских) в Грузии уже начали принимать и народ знает, что в конце финальный приз -  гулаг, как в рф и рб
avatar
меньшинство проигравшее выборы
Вообще-то, оно выиграло выборы. Про вбросы и подтасовки житель РБ, ясное дело, никогда не слышал.
русский петя федот лучше всех в мире понимает что там в политике у других! Молодец!
avatar
меньшинство проигравшее выборы

Shit-in — Shit-out
avatar
батька отдал под арест своих военных которые ему помогали во время путча-так же как и каддафи и горбачев.....
ничего не напоминает?
Потрясающе
Вспомнил ситуацию на своей родине в Беларуси, там реально против «батьки» восстала вся республика. Вся моя родня, все мои друзья и знакомые были против него. Я хоть и гражданин России, но большая часть родственных связей там. Едва можно было найти человека, который поддерживал Лукашенко в тот момент. 
Это — раз.
И какими все таки эффективными тогда были действия силового блока. Паковали жестко, любой кто был схвачен, испытывал такой стресс, что второй раз повторить хотели только конченные отморозки.
Это — два.
когда сейчас белорусов спрашиваешь про их «батьку» и от ношение к нему, говорят, что лучше он, чем какой нибудь избранный на эмоциях и красивых лозунгах «грустный клоун», который превратит их страну в кровавую баню.
Это — три.


А теперь перевожу на русский:
мы все были против власти, власть дала нам 3.14здюлей, спасибо власти!
Простой факт, что кровавую баню устроил вовсе не «грустный клоун», а соседняя плешивая моль, в их голову не приходит. 

Хомяк Пр. Жэ., Украинцы вполне могли не воевать, а принять ультиматум Путина выдвинутый до войны. Хотя  ему надо было более понятно расшифровать, что такое военно технический ответ. 
Ведь быть нейтральной страной не так плохо. 
Потеряев А.А., 

avatar
konkord, такие, как ты, часто любят повторять «вот сдались бы немцам в 1941-м — пили бы сейчас баварское!»
гнидость она одинакова
Хомяк Пр. Жэ., я такого не говорил. всё нормлаьно с головой?
avatar
konkord, а у тебя?
Хомяк Пр. Жэ., А за, что они реально сейчас воюют.
1 Что бы могли обстреливать Донецк.
2 Что бы не быть нейтральными и войти в НАТО 
3 Что бы не объявлять фашистов в не закона. 
Это официально. А еще мне кажется, просто что бы в Донецке не жилось лучше чем на украине. 
После того как они проиграют.1 Они смогут говорить на том языке на котором захотят. 
2 Смогут Выбирать президента, который им не скажет  мне сейчас Выборы не ко времени. 
3 Меньше будут тратить на оборону. 
4 В стране не будет нацистов ( во всяком случае на воле ) 
5 Почти наверняка проще будет слинять с Украины в РФ. 

Потеряев А.А., 

1. А его никто и не обстреливал. Например, за ВЕСЬ 2021-й года во ВСЕЙ ДНР погибло ВСЕГО семь человек. Да и те, в основном, либо на «ленточке», либо подорвались на неразорвавшихся боеприпасах.
2. Ну тогда и Финляндию надо бомбить. Она уже в НАТО. Однако, к ней претензий нет. Может, дело вовсе не в НАТО?
3. Бред. Фашисты в Украине как раз вне закона. В отличие от фашисткой РФ, где главному гитлеровскому приспешнику — Петру Краснову — поставили памятник, дважды герой РФ Дмитрий Уткин весь в нацистских свастиках, а от главного певца РФ по кличке «Шаман» просто смердит эстетикой третьего рейха. Это не в Украине, а в РФ были попытки реабилитировать генерала Власова. И первый «народный губернатор» Донбасса был идейный русский фашист, боевик РНЕ. Ты флаг РНЕ вообще видел? Что на нём нарисовано? 
А еще мне кажется, просто что бы в Донецке не жилось лучше чем на украине. 
Когда кажется — креститься надо. Донецк был богатейшим регионом и люди там жили лучше, чем почти на всей Украине и получше, чем во многих областях РФ. А россия устроила там заповедник дерьма, поставив во главе региона патентованное жулье:

www.youtube.com/watch?v=Q7s_PFlkM-E


Резюмирую: у тебя голова забита отборным пропагандистским говном. Ты либо дурак, либо ципсота.
Хомяк Пр. Жэ., а шествия факельные в киеве значит не проводились? про «азов» ничего не слышал ? 
avatar
konkord, а что ты знаешь про «факельные шествия», дурачок? и что ты знаешь про «азов»? Тебе по первому аналу мозги промыли, ты и рад додонить?

Вот этих вот бритоголовых неонацистов не хочешь обсудить? 


А это Люблино, между прочим.
А ты мыслишь штампами, как додончик.
Хомяк Пр. Жэ., Так неонацисты есть во многих странах, но отличие РФ в том, что у нас неонацизм запрещён. Я я так понимаю, если это реально неонацисты и где то было изображение свастики ( то же запрещено в РФ ).
То они уже или оштрафованы или посажены. 

Потеряев А.А., 
Так неонацисты есть во многих странах, но отличие РФ в том, что у нас неонацизм запрещён. 
Тебе 3.14здеть не надоело ещё, чучело?


в советской энциклопедии сможешь прочесть, кто такие Краснов или Кононов? Или умишка куцого не хватит?
Хомяк Пр. Жэ., У хомяка по идее ума больше чем у тебя. 
1 Неонацисты есть во многих странах. Если тебе мама не сказала об этом это не значит, что их нет.
2 Неонацизм в РФ запрещён. Где тут лож ?
3 Памятник. Краснову  я так понимаю местные на родине Краснова поставили. Формально закон не нарушили так как фашистских символов нет и фашистом он не был. Был предателем родины .
Но и ещё пусть мама с папой тебе объяснят, что такое фашист. 
Я так понимаю для тебя фашист это просто плохой человек. 
Я где то лет в 5 то же мог назвал  белых немцами и отец возмутился ( вернее я спросил где тут немцы  ) А ты до сих пор всех плохих людей считаешь фашистами. 
Да кроме того одновременно РФ считаешь диктатурой. А разве возможно, что бы при диктатуре  такой памятник стоял и не был снесён ? 

Потеряев А.А., 
2 Неонацизм в РФ запрещён. Где тут лож ?
Так ты брехло. РНЕ вполне себе неонацистская структура, почему её до сих пор не пересажали? Почему неонацист Губарев герой, а не заключенный?
Краснову  я так понимаю местные на родине Краснова поставили. Формально закон не нарушили так как фашистских символов нет и фашистом он не был.
Как это не был? Пётр Краснов служил в имперском министерстве оккупированных восточных территорий и подчинялся фашисту Розенбергу, повешенному по приговору трибунала, а также Краснов возглавлял ГУКВ — военизированную структуру в составе вооруженных сил третьего рейха и СС. Давно ли это служащие в СС перестали быть фашистами? Ты не охренел в своих попытках реабилитации нацизма?
Или тебе мамка с папкой жопу мало в детстве пороли и не объяснили, что такое СС? Нда, промашка вышла у твоих родителей....
Формально закон не нарушили так как фашистских символов нет и фашистом он не был
Ну так и в Украине на факельных шествиях фашистских символов тоже нигде нет. Значит, формально не нарушен даже российский закон. А если не нарушены российские законы, то в чем претензии?
Нда, мало тебе жопку в детстве пороли, ой, мало! Раз ты так рьяно фашистов защищаешь.
Хомяк Пр. Жэ., после 2021 года количство убитых после обстрелов только увеличивалось. не надо вырывать из контекста.
avatar
konkord, 
после 2021 года количство убитых после обстрелов только увеличивалось
Потому что после 2021 года наступил 2022й. А что в 22-м году случилось, напомнить? И почему жертвы пошли?
Потеряев А.А., 
Украинцы вполне могли не воевать, а принять ультиматум Путина выдвинутый до войны.
Давай начнём с того, что никакой путин никаким украинцам никакой ультиматум не предъявлял. Ультиматум был предъявлен НАТО, а не Украине. Так что учите матчасть. 
А что касаемо «не воевать» — так жителям Ленинграда в 1941-м году тоже, наверное, надо было не воевать, а принять ультиматум командующего ГА «Север» и сдаться?
Ведь быть нейтральной страной не так плохо. 
Хорошая демонстрация той каши, которая у вас в голове. Украина и так была нейтральной страной.
Хомяк Пр. Жэ., а в нато значит украина не хотела и не хочет? всё нормально ?



avatar
konkord, 
1) Зачем ты выложил свою фотографию?
2)
а в нато значит украина не хотела и не хочет? всё нормально ?
Хотеть она может сколько угодно. Её туда никто не принимал и принимать не собирается. Сказки «про Украина в НАТО» — это сказки для дурачков с промытыми мозгами. Курс на членство в НАТО был объявлен ещё Кучмой в 2004-м году и никаких возражений у Путина не вызвал. Погугли, есть запись Путина на конференции, где его прямо об этом спрашивают, и он говорит, что это, де, внутреннее дело Украины.
Хомяк Пр. Жэ., А вы в курсе что финляндию в нато приняли? будем ебашить по финляндии?
avatar
konkord, 
А вы в курсе что финляндию в нато приняли?

я надеюсь, до твоей глупой головы теперь дойдёт, что дело вовсе не в НАТО, и НАТО не более чем формальный предлог, а дело совсем в другом? Или мозговой извилины хватает только на тупые фотожабы?
Хомяк Пр. Жэ., просвяти меня в истине, хоть посмеюсь.давай жги )
avatar
konkord, в чём тебя просветить?
Хомяк Пр. Жэ., до твоей глупой головы теперь дойдёт, что дело вовсе не в НАТО, и НАТО не более чем формальный предлог, а дело совсем в другом? это цитата
avatar
Хомяк Пр. Жэ., какой предлог?
avatar
konkord, в РФ уже была база НАТО. Дурилка ты безмозглая. Если дело в НАТО, то россии надо саму себя бомбить ))
Хомяк Пр. Жэ., а чего они нас в нато-то не приняли? Мы просились.
avatar
Хомяк Пр. Жэ., ну судям по постулатам там прям по методичке))
Хомяк Пр. Жэ., Вообще то тут может ты и прав как минимум Украине надо было дублировать официально. А то так НАТО нас развело. на войну. Я ещё помню как запад говорил, что наша армия в 16 раз сильней Украинской и война будет несколько дней. 
Насчёт нейтральной была но собиралась в нато. Причём даже референдум проводила . 
Истории ты не знаешь. Почитай что делали фашисты на оккупированных территориях. И ради интереса, что делают наши на освобожденных. 
Ты наверное не в курсе, что сейчас жители мариуполя пробираются назад в «оккупацию»

Хомяк Пр. Жэ., Украина была нейтральной страной, как Швейцария.
Это ж какие испражнения должны были ударить в голову чтобы взять курс на отказ нейтралитета и ещё угрожать соседу?
Константин Кутузов, 
ж какие испражнения должны были ударить в голову чтобы взять курс на отказ нейтралитета и ещё угрожать соседу?
Вот и мне интересно, какие испражнения ударили в голову руководства рф, если оно отказалось от сотрудничества с соседями и стало угрожать им ядерным пеплом. 
У нас под Ульяновском была база НАТО. Путин так про них и говорил: «ну и дай им бог здоровья» (это цитата). И никто нам не угрожал. 
Хомяк Пр. Жэ., чёт я не понял, какая страна отказалась от нейтралитета?
Зачем вы врёте?
Константин Кутузов, в чём я вру, факты предъявите
чёт я не понял, какая страна отказалась от нейтралитета?
Например, Беларусь. У неё в Конституции, если вы не в курсе, зафиксирован нейтральный безъядерный статус. Это положение нарушено. Не хотите об этом поговорить?
Хомяк Пр. Жэ., Россия отказалась от сотрудничества.
Ваше враньё.
Напомните, ведь это Россия закрыла свои заводы и бренды и наложила 100500 санкций, не так ли?
Константин Кутузов, какие бренды, дурачок, я тебе про сотрудничество РФ-НАТО, говорю, глаза разуй и читай внимательно! 
Была программа «Партнёрство во имя мира», были совместные учения с участием войск РФ и НАТО, был совет Россия-НАТО, было соглашение о транзите военных грузов НАТО через территорию РФ, был логистический центр под Ульяновском. Так кто тут в НАТО больше всех хотел?
Хомяк Пр. Жэ., вы начинаете обзываться, что говорит как минимум о вашем плохом воспитании родителями.
А для ответа на ваш вопрос пересмотрите внимательно интервью Путина Такеру Карлсону, там этот вопрос освещался.
И для Украины вступление России в НАТО было бы хорошо, т.к. она находилась бы под защитой России и НАТО одновременно.
Константин Кутузов, 
в интервью путина карлсону написан дикий бред. Есть простые факты: примерно до середины 2015 года у путина к нато не было никаких претензий, это подтверждается десятками его публичных заявлений. И даже желание Украины к вступлению в НАТО тоже не вызывало у него никаких возражений. Ещё раз: это слова самого путина. Даже за пресловутым майданом никто не видел никакой руки нато. Как вдруг внезапно кому-то в голову ударили испражнения.
Хомяк Пр. Жэ., вы реально не впиливаете или прикидываетесь?
Константин Кутузов, это ты не впиливаешь. Ещё раз и медленно: до недавнего времени у путина не было НИКАКИХ претензий к нате. И даже членство в ней украины не вызывало возражений. Повторяю вопрос: кому в голову испражнения ударили?
Хомяк Пр. Жэ., объясняю на уровне текста комикса, персонально для вас
— НАТО: мы такие большие сильные крутые, посмотрите на нашу мощь
— Путин: э, слыш, это против России ты тут мышцу качаешь?
— НАТО: да не, мы просто за мир, мы хорошие, мы классные ребята бла бла ничего против России не замышляем
— Путин: ОК, давайте я с вами тогда, я тоже за мир и безопасность
— НАТО: аамм эээ… нет
— Украина: я тоже в НАТО хочу
— Путин: вы чё меня тут на***бываете?!
В РБ бедненько конечно им бы в ЕС, сразу стало бы лучше, но бацка не вечен как и наш, через 5--10 лет всё кардинально изменится
Мой господин, главное, что бы  в лучшую сторону  )
avatar
Мой господин, судя по комментам, не изменится нихрена )
avatar
Paranoid Humanoid, изменится, т к Беларусы трудолюбивые и приличные люди, в отличие от хохлов, которым лишь бы всё нашару
Да ладно. Наоборот Лукашенко поддерживали. Но после силовых приколов пол.беларуссии отвернулось.
Ладно бы гоняли преступников. Цепляли всех. Так что еще аукнется. А мог бы в правовом поле все решить. По камерам раскидал. Без физического насилия. А там проверку провел. Кто за бабло бузить начал. Кто по глупости.
дадашов фархад, на каких выборах его подерживали? или Вы верите нарисованным результатам?
avatar
Не шарю за Грузию, кто и что там.
Грузия уже НАШ или почти? Наши на улице или победили? За кого болеть?
avatar
«Вся моя родня и знакомые» — значит вся Белоруссия… Вот так у людей и формируются когнитивные искажения. У нас так же либерда бегает и думает что вся страна против Путина, хотя реально это далеко не так, а реальная поддержка у либерды если исключить Москву и может ещё несколько крупных городов, в районе 10-15%. Страна даже если против Путина, то точно не за либерду. Кстати в Грузии надеюсь ситуацию удержат, похоже что парламентское большинство готово идти до конца и прижать западу их нечем.
avatar
Eridanoy, вас устраивате обстановка В РФ? от прав до космоса?
avatar
konkord, а что, для того чтобы она стала лучше, надо просто чтобы она не устраивала? Для этого надо отпахать в поте лица 2-м поколениям за прожиточный минимум. Тогда может будет получше. Но все не сильно рвутся это делать. А без этого «не устраивание» приведёт только к коллективному самоубийству. Украина это хорошо продемонстрировала.
avatar
konkord, скажите, пожалуйста, а с космосом что у нас не так? Честно сказать, у меня, даже, какое-то умиление наступило, когда увидел фото Хиросимы и двухэтажного домика в России, на которую «упала» стабильность. Надо же, как люди преподносят действительность. 
Космонавт с МКС, про рогозина почитайте )
avatar
konkord, спасибо. Почитаю. Однако, я пока ни разу не видел, чтобы наши космические аппараты или их останки падали на грядки моего дачного участка. Тьфу, тьфу, тьфу. 
Я немного не понимаю у них эта баба уже президент страны с 2018 год. Они уже 6 лет пытаются попасть в ЕС? ИХ вообще туда кто-то звал?
avatar
martnk, Грузия получила статус кандидата в ЕС 14 декабря 2023 года.
avatar
Очень большой вопрос, что было бы с Белоруссией, если бы ни регулярные многомиллиардные подачки из масквабада. 
И страшно подумать, что будет в масвабаде, если не будет колониальных доходов от сибирских месторождений, исключительно за счёт которых живёт вся страна.
avatar
Translator, а что будет с США без экспорта доллара? Спич Трампа читали?)
Мы несравненно честнее и достойнее — Сибирь часть нашей страны многие столетия, мы продает свой товар, а не резаную бумагу с угрозами.
avatar
Ratio_, Вообще-то, главное, что продают на экспорт и от чего имеют доходы США — это патенты и технологии. 
avatar
万乇人劜认 乃口尸口卄, Просто набери фотки краснодара и увидишь, что в целом посимпатичней чем в Японии. А это театральная площадь, если бы Сердюков сделал то спасибо ему. Посмотри фотки парка Галицкого. Он точно сделал на свои деньги. 
Потеряев А.А., в краснодаре кроме парка галицкого нечего смотреть. 
avatar
konkord, Ну я тут спорить не буду так как тут вырос и реально, если бы у меня спросили, что посмотреть я бы не сказал. Но некоторые кто тут родился ходят в дендрарий просто походить.  Мне это не интересно, так как я в своё время по необходимости ходил через него. 
Я о другом Краснодар в целом выглядит очень симпатично.  Может и лучше той же японии. Мне например не очень приятно смотреть на небоскрёбы. 
Потеряев А.А., Я чё там не был, полтора гда жил в сириусе.пару раз гонял в Краснодар.Да Галицкий ЧЕЛОВЕК, не то что эти крысосвины
«Вспомнил ситуацию на своей родине в Беларуси, там реально против «батьки» восстала вся республика. Вся моя родня, все мои друзья и знакомые были против него. Я хоть и гражданин России, но большая часть родственных связей там. Едва можно было найти человека, который поддерживал Лукашенко в тот момент. Ситуация кардинально отличалось в тот момент по поддержке действующей власти населением в той же Украине и Грузии. Если на Украине и в Грузии действующую власть поддерживало минимум половина населения, то в Беларуси меньше 10%. Казалось вся Беларусь восстала...»

Вот так прозападные СМИ промыли вам мозги. Лукашенко в Белоруссии поддерживало и поддерживает большинство, но враги с помощью западных политиков и СМИ и прозападных блогеров и предателей смогли дискридитировать действующую власть в Белоруссии.

Тоже самое твориться в Грузии.

Западу не нужна ни свобода ни демократия, западные политики всем врут, они хотят только тотального подчинения всех и каждого.
Про то, что выборы можно «украсть» — это миф, в общем-то.
Сейчас полно наблюдателей, все прозрачно.
Конечно, нарушения бывают, но их общий процент — много меньше 1%.
Т.е. реально картину они никак не меняют.
Это актуально лишь в США, где 50/50 — там доли процента могут повлиять.
В Белоруссии и России есть реально супер-популярные кандидаты, имеющие объективно популярность сильно выше 50%.
Так что, все это «сказки в пользу бедных». Возьмите опросы «Левады» (иноагент!) — они подтверждают доминирование популярности Лукашенко задолго перед выборами. То же и с Путиным.
Среди моих знакомых в Беларуси за Лукашенко голосовало 80%.
Это как в США — есть регионы где все тотально голосуют за демократов, а есть — тотальная поддержка республиканцев.
Так что, все норм с Лукашенко.
Поверьте, если бы «независимая оппозиция»(по сути, сидящая на взятках евро-группировок) набрала бы хотя бы 50% голосов — это невозможно было бы скрыть и «украсть».
Вспомните НАШИ выборы 1996 года: Ельцин и его клан вели невероятную пропаганду, боролись за каждый голос — и при этом тряслись все от страха. Напряжение было невероятное! Если бы можно было «украсть» — то просто украли бы — и все. Но нет. Пропаганда и реклама была убийственная. Боролись каждый день — митинги, встречи, уговоры, подарки...
Еле-еле вырвали победу у Зюганова. И вздохнули с облегчением.
Потому как все реально решают ГОЛОСА ЛЮДЕЙ. Все прозрачно. «Украсть» выборы невозможно. Это миф.

avatar
Va Chen, по моей информации, тогда выиграл Зюганов, но отдал победу.
Va Chen, да уж… блажен кто верует )
avatar
А че мартын тимофеев у нас опять забухал.
avatar
Думаю в Беларуси все впереди, да и у нас тоже нет гарантии, что какие-нибудь клоуны к власти не придут, которые все отдадут Западу 
avatar
Ошибаться могут все, Путин тоже не раз говорил, что его за нос водили.
Но сейчас, когда все стало настолько очевидным, быть против своей страны — серьезное преступление, но несмотря на это власти настроены миролюбиво: работай, живи, учись, никакого «кровавого режима» не обнаружилось.

У нас пакуют самых отъявленных предателей, и то единично. Часть интеллигенции потеряла себя: там о них вытерли ноги, а здесь они лишились без протеста смысла своего существования. Некоторые до сих пор потерянные странствуют. Да еще и навальнята оказались хуже некуда.

Чича лондонский насмешил своими аргументами: «Я верю, Михаил Борисович не мог в этом принимать участие». Конечно верит, он же крестный своего ребенка)
Кретины) Считали себя умнее всех, а оказались глупее всех.
Так было и с белорусами, ну ничего, все же стало на свои места.
Демократия оказалась всего лишь морковкой в умелых руках прохиндеев.
avatar
Ratio_, какой нахрен вождение за нос? за 25 лет разграбили страну! он же в курсе всего происходящего… если тебя водят за нос, что ты делаешь тогда на посту президента?
avatar
konkord, не знаю о какой стране вы пишите, я проехал от Москвы до Новосибирска прошлым летом, хорошеет моя страна Россия. Местами есть проблемы, а где их нет, а в целом строят хорошие дороги, хорошие поликлиники, чисто, преступность ниже чем в Европе, новые микрорайоны городов вообще от московских не отличаются, в общем красота
avatar
Ratio_, охотно верю наслово )
avatar
konkord, а что в Краснодаре стало хуже за 25 лет? В Сочи стало хуже? Я просто там не был, могу и вам на слово поверить
avatar
Ratio_, что вы вкладываете в понятие" хуже или лучше"?
avatar
 пробок стало больше — это хуже или лучше ? 
avatar
 цены выросли на недвижку как минимум в два раза — это лучше или хуже?
avatar
konkord, в Германии тоже выросли, они везде выросли. Но у нас были хорошие льготы несколько лет подряд, все кто хотели взяли. Надеюсь, германское правительство тоже такие льготы предоставляет своим гражданам.
avatar
 покупательная способность населения стала меньше — это лучше или хуже?
avatar
наглядный пример: летом знакомый положил в банк 1 лям под проценты. я ему сказал, что вас дураков ничему история не учит! покупай доллары и спи спокойно… условно, пачка кофе как стоила один доллар, так и будет стоить. а рубль будет обесцениваться… и еще есть вариант что не отдадут деньги из банка. по факту я оказался прав: курс поднялся на 20 процентов, а обещанные процент еще ждать год… и не известно чем история с вкладом банковским закончится )
avatar
Грузии повезло по крайней мере с премьером, если бы не он, эта старая ЦРУшная кашелка уже бы довела там всё до ручки. Она гражданка Франции, посмотрите, она туда сбежит когда всё закончится, если конечно с ней не расправятся, как и должно быть с марионетками.
avatar

теги блога Роджер (веселый).

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн