Сразу 13 банков в течение недели столкнулись с задвоением операций у клиентов. Сотрудники четырех из них рассказали Frank Media, что проблема возникла на стороне крупнейшего эквайера (
банка, в чьих терминалах проходит оплата. — FM) страны —
Сбербанка. Часть клиентов, оплачивавших покупки в его терминалах столкнулись с двойным списанием средств по картам. Источник Frank Media, близкий к «Сберу», подтвердил наличие проблемы, заверив, что все средства будут возвращены, и банк состоит в диалоге с клиентами.
О том, что сбой носит массовый характер и пострадали клиенты многих банков, в четверг, 3 октября,
сообщили представители СДМ-банка, «Зенита» и
УБРиРа.
Масштабы двойных списаний банкиры не раскрывают, однако судя по социальным сетям, некоторые клиенты оказались в сложном положении. Люди жалуются, что ушли в минус, не совершая покупок. Они заваливают жалобами страницы в социальных сетях и сайты, где можно оставить комментарии о списаниях. На pikabu пользователи
пишут о двойных списаниях в
Росбанке, Юникредитбанке, Т-банке и
ВТБ. Такие же жалобы на страницах Московского кредитного банка (
МКБ) и
Альфа-банка, Т-банка и «
Ак барса» в vk.com.
frankmedia.ru/179884