Блог им. OlyaPavlyatenko
«Все изменилось за одну ночь». Почему жители Запада повторят судьбу россиян15 сентября, 08:00««Несмотря на сверхприбыль, которую получали в течение нескольких лет, теперь мы должны расплачиваться за кризис. Мы не приемлем этого», — заявил представитель Федерации профсоюзов Бельгии Сор Хилляль.По его словам, такое поведение владельцев сопровождается молчанием политиков как в Бельгии, так и на общеевропейском уровне. Основной причиной закрытия и переноса производств считается снижение их конкурентоспособности из-за энергетического кризиса, который последовал за резким сокращением закупок энергоносителей в России.Ранее стало известно, что предприятие Audi в Брюсселе намерено значительно сократить свой штат. Речь может идти и о полной остановке завода, где работают более трех тысяч человек. Компания также планирует прекратить выпуск дорогостоящей модели Q8, которая производилась в Брюсселе. Свое решение владельцы объяснили отсутствием спроса на электромобили высокого класса в Европе и мире в целом.... «Несмотря на сверхприбыль, которую получали в течение нескольких лет, теперь мы должны расплачиваться за кризис. Мы не приемлем этого», — заявил представитель Федерации профсоюзов Бельгии Сор Хилляль.По его словам, такое поведение владельцев сопровождается молчанием политиков как в Бельгии, так и на общеевропейском уровне. Основной причиной закрытия и переноса производств считается снижение их конкурентоспособности из-за энергетического кризиса, который последовал за резким сокращением закупок энергоносителей в России.Ранее стало известно, что предприятие Audi в Брюсселе намерено значительно сократить свой штат. Речь может идти и о полной остановке завода, где работают более трех тысяч человек. Компания также планирует прекратить выпуск дорогостоящей модели Q8, которая производилась в Брюсселе. Свое решение владельцы объяснили отсутствием спроса на электромобили высокого класса в Европе и мире в целом.
«Яма все глубже». ЕС попал в капкан «демократических ценностей»Вчера, 08:00По данным бельгийских СМИ, новые версии этой машины планируется выпускать в Мексике и Китае. Владеющий маркой Audi автоконцерн Volkswagen заявил, что не намерен организовывать в Брюсселе производство каких-либо других моделей. Автомобильная промышленность в Бельгии, как и в других странах ЕС, переживает не лучшие времена. Сейчас в стране выпускается около трехсот тысяч машин ежегодно, в том числе 57 тысяч на заводе Audi в Брюсселе. При этом в 2000 году в Бельгии производилось ежегодно порядка миллиона автомобилей. Под угрозой закрытия и потери тысяч рабочих мест оказалась заводы в разных странах ЕС, в том числе в Германии. По данным агентства Bloomberg, крупнейшие европейские автопроизводители, в том числе BMW, Mercedes-Benz, Renault и Volkswagen, используют свои мощности только наполовину, так и не оправившись от кризиса… Подробнее ТУТ: В Брюсселе протестуют против закрытия завода Audi — РИА Новости, 16.09.2024 (ria.ru) … Есть ли выход?! ВЫХОД ЕСТЬ!!! НАШ ПУТЬ: ЛИБЕРТАРИАНСТВО! ПОДРОБНЕЕ ТУТ: Я ЗНАЮ КАК СПАСТИ НЕМЕЦКУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И РАБОЧИЕ МЕСТА. КОНКРЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ. (youtube.com) … (мой любимый ютуберо-блоггер либертарианец)… А что ВЫ думаете на этот счёт?!.. Пишите свои комментарии, ставьте ЛАЙКИ!) Подписывайтесь на мой блог! Всем удачи, счастья и добра!.. (мирно засыпает закопавшись в густую листву)......
Так что всё хорошо, пока…
Старушка загибается, пиндосы улыбаются, славяне убивают друг друга, бабло мутится.
Нужно решить вопрос со справедливым перераспределением результатов труда пролетариата на новом промышленном укладе.
Уж либералы точно этим не занимались никогда и заниматься не будут.
Это все демагогия в пользу богатых.
Нужен баланс, как в восточных единоборствах, если баланс найден, то система самодостаточна и практически нерушима.