Блог им. Kommersant_ru

Уход западных брендов не привел к росту российских марок детских товаров

Российский рынок детских товаров по итогам 2024 года вырастет на 12%, что сопоставимо с динамикой 2023 года, прогнозируют в отраслевой ассоциации. При этом локальным производителям, чья доля едва достигает 10%, не удалось компенсировать уход западных брендов. Причина этого — успешно работающий параллельный импорт, благодаря чему в Россию продолжаются поставки продукции таких известных брендов, как Lego, Barbie и Hasbro, а также наплыв китайских товаров, особенно через маркетплейсы.

Подробнее — в материале «Ъ».
331

Читайте на SMART-LAB:
Фото
💰 Денежный рынок: результаты первых сделок с новым сервисом
Объем дебютных сделок репо с промежуточными выплатами составил 500 млн рублей . Сервис промежуточной выплаты процентов при заключении адресных...
Фото
Вводим новые объекты в эксплуатацию
Друзья, привет! Пока вы ожидаете решение ЦБ по ключевой ставке – предлагаем скоротать время с нашей рубрикой #СамолетСтроит, где мы рассказываем...
Фото
Генеральный директор «Озон Фармацевтика» в студии РБК ТВ: ключевые итоги 2025 года и вызовы отрасли
Генеральный директор «Озон Фармацевтика» Олег Минаков принял участие в программе РБК ТВ «Год. Главное». Вместе с коллегами по...

теги блога Коммерсантъ

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн