Блог им. Kommersant_ru

Уход западных брендов не привел к росту российских марок детских товаров

Российский рынок детских товаров по итогам 2024 года вырастет на 12%, что сопоставимо с динамикой 2023 года, прогнозируют в отраслевой ассоциации. При этом локальным производителям, чья доля едва достигает 10%, не удалось компенсировать уход западных брендов. Причина этого — успешно работающий параллельный импорт, благодаря чему в Россию продолжаются поставки продукции таких известных брендов, как Lego, Barbie и Hasbro, а также наплыв китайских товаров, особенно через маркетплейсы.

Подробнее — в материале «Ъ».
331

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Россети Волга. Отчет МСФО. Новый ИПР. Установлены тарифы на 26г. Покупать?!
Компания Россети Волга опубликовала финансовый отчет за Q3 2025г. по МСФО: По старой схеме друзья, я совсем коротко на нем...
Фото
🔝Топ-10 российских акций
Рассказываем, как изменилась наша подборка самых перспективных ценных бумаг. Новые позиции: 🔹 ДОМ.РФ Менеджмент ДОМ.РФ...
Фото
Почему автоматизации уже недостаточно: Вадим Заражевский о том, как цифра меняет старые правила
  Не просто автоматизация процессов, а новое мышление и полное переосмысление бизнес-модели: IT-директор ПАО «СТГ» Вадим Заражевский в...

теги блога Коммерсантъ

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн